![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Расход был озвучен в теме 2.8 и как помню в районе 10-12 л в городе . У меня расход около 9-ти. Среднегодовой 9.0-9.2, в основном город/пригород, без пробок (бывают тянучки), не мало светофоров, "ботинок" средней тяжести, основной диапазон оборотов 2000-3000 (до 2-х плохо тянет, люблю уверенный диапазон). 2.8 от 2.5 далеко не убежал. Субъективно, отличий будет всего 1-2 л/100 км. Тема расхода у нас уже "заезжена", дальше флудить желания нет. Рекомендую просто внимательно оценить отзывы и сделать уже свои выводы. ![]() Тему дизель -бензин даже не видел еще . Улыбнуло представляю себе там бойня идет . Сейчас там "мир" ![]() Том 1, том 2 (только не 47 страниц ![]() Смотреть по фоту ни чего там не увидишь кроме наличия кожи в салоне . По нормальным фото большинство опций видно. Если вдруг будет кусок времени на выходных, брошу картинку для примера - еще не нашел фото самой простой комплектации, только гибридные какие-то попадаются. P.S. Так о каком поколении/годе речь? RG? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 264 Регистрация: 12.6.2007 Из: Таллинн,Эcтония Пользователь №: 8 086 ![]() ![]() |
Саша . с расходом тут двух мнений быть не может 1-2 литра -это играет роль . для бензовозов может и нет
![]() Далее с годами . с 2003 -2007 . Почему ты советуешь все же после 2005 ? Ну и вариант скорее всего Грант Вояджер . катаюсь на маленьком Вояджере . Пару раз было доски 3 м . еле еле влазят . ![]() Ну вот такие интересы . Спасибо за помощь . Удачи в делах . и жизни . -------------------- Chrysler Vojager 2.5 TD-1999
|
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Почему ты советуешь все же после 2005 ? С 2001-го топливный фильтр. Сюда же относятся и первые 2005-го модельного (и 2.8, и 2.5). Гарантированно выпуска 2004, точную дату перехода в 2005-м не встречал. С "середины" 2005-го, тема. Такую конструкцию уже видел на авто выпуска март 2005. В этом случае в расшифровке комплектации есть строчка XZZA: Mid Model Year Vehicle Tracking. Есть и обратная сторона - знакомому с трудом нашли ECM на 2.5 2005-го: 2001-2004 сколько угодно, 2005+ проскакивают на 2.8 и все. Но такие проблемы встречаются крайне редко и, как правило, по вине самих же владельцев. Ну и всегда можно "доработать напильником": будь то фильтр или климат. Правда, нужно не мало: время, желание и деньги:) И еще маленькое дополнение к предыдущему сообщению: бортовой "компьютер" при этом показал 7.8 среднего расхода за 2000+ км без сброса весной. Т.е. к его показаниям мне нужно плюсовать 1-1.5л. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 49 042 ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста сколько надо наваривать для восстановления в мм или по куда (не знаю как правильней выразиться), вилку сцепления на крайслер 2,5 CRD 2003г. Что может быть если наварить больше чем надо? На форуме я думаю должна быть инфа только нет времени сидеть читать машина стоит разобранная в сервисе. Буду очень благодарен всем ответившим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста сколько надо наваривать для восстановления в мм или по куда (не знаю как правильней выразиться), вилку сцепления на крайслер 2,5 CRD 2003г. Что может быть если наварить больше чем надо? На форуме я думаю должна быть инфа только нет времени сидеть читать машина стоит разобранная в сервисе. Буду очень благодарен всем ответившим. ровно столько что б выжимной заходил плотненько и не телепался как гов... в проруби(замерь растояние между усиками и упором). чем меньше наваришь-тем меньше обтачивать -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 49 042 ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста сколько надо наваривать для восстановления в мм или по куда (не знаю как правильней выразиться), вилку сцепления на крайслер 2,5 CRD 2003г. Что может быть если наварить больше чем надо? На форуме я думаю должна быть инфа только нет времени сидеть читать машина стоит разобранная в сервисе. Буду очень благодарен всем ответившим. ровно столько что б выжимной заходил плотненько и не телепался как гов... в проруби(замерь растояние между усиками и упором). чем меньше наваришь-тем меньше обтачивать Не сочтите за труд разясните по подробнее я полный профан в этом да и в сервисе где делают машину первый раз ремонтируют такую коробку. Если сможете нарисуйте, сфотографируйте и выложите я вам буду очень благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
cccer, рекомендую сначала ознакомится с профильной темой по восстановлению вилки, а уже потом конкретизировать вопросы.
Находится она в подфоруме "МКПП, сцепление и приводные валы". -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.8.2013 Пользователь №: 64 704 ![]() ![]() |
Отчет. Замена прокладки ГБЦ результата не дала. Авто грелся. После чего заменил радиатор. Проблема исчезла. Пропускная способность старого радиатора при пробеге 300ткм была недостаточная. Всем удачи на дорогах!
|
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Здравствуйте!!!Ни кто не пробовал менять светодиоды на панельке,где находится кнопка включения аварийной сигнализации!?У меня правая часть панельки не подсвечивается,думал там мелкие лампочки,а наткнулся на светодиоды.Ещё одна проблема была с этой панелькой-саморезы,которые крепят эту панель. вкручиваются в такие типа пластиковые бочёнки-эти бочёнки треснули и естественно саморезы не удерживали панель.Наигрался я с выдумками.Хотел купить новую консоль,но цена за пластмаску-4000 российских рублей меня остудил,к примеру знакомый купил на Хундай Санта-Фе Консоль за 1000рубликов!
|
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Здравствуйте!!!Ни кто не пробовал менять светодиоды на панельке,где находится кнопка включения аварийной сигнализации!?У меня правая часть панельки не подсвечивается,думал там мелкие лампочки,а наткнулся на светодиоды.Ещё одна проблема была с этой панелькой-саморезы,которые крепят эту панель. вкручиваются в такие типа пластиковые бочёнки-эти бочёнки треснули и естественно саморезы не удерживали панель.Наигрался я с выдумками.Хотел купить новую консоль,но цена за пластмаску-4000 российских рублей меня остудил,к примеру знакомый купил на Хундай Санта-Фе Консоль за 1000рубликов! на разборке 10 уе стоимость этой панельки -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
На разборках не хочу!Тем более,что в Питере цена на разборке на прямую будет зависеть от ценничка новой.
Сообщение отредактировал Sergiu - 19.10.2013, 14:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 25.4.2012 Из: LIEPAJA Пользователь №: 50 564 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
![]() ![]() Сообщение отредактировал Barik LV - 20.11.2013, 23:57 -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
|
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
По совместимости с другими номерами не скажу, в каталоге для 2005-го модельного с 2.8 задняя подушка (она же крепление КПП и одинакова с двигателем 2.4) имеет номер 04861399AA.
Для 2005 2.5 номер 04861412AA. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 25.4.2012 Из: LIEPAJA Пользователь №: 50 564 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Александр,благодарю и т.д....!
![]() -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
|
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 22.7.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 63 896 ![]() ![]() |
Добрый день друзья. Решил менять грм. Подскажите, что нужно менять? Сам ремень, ролики (2 их?), натяжитель, помпу...??? Некоторые говорят помпу не трогать, некоторые - обязательно! Как быть? Подскажите. Может что-нибудь ещё менять надо при этом?.. Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Добрый день друзья. Решил менять грм. Подскажите, что нужно менять? Сам ремень, ролики (2 их?), натяжитель, помпу...??? Некоторые говорят помпу не трогать, некоторые - обязательно! Как быть? Подскажите. Может что-нибудь ещё менять надо при этом?.. Спасибо! Ролик на натяжителе, два паразитных, сам ГРМ. Помпу можно тоже заменить если нет информации о предыдущей замене, стоит уже не дорого. Я также менял пару ремней агрегатов и ролик на натяжителе большого ремня. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Добрый день друзья. Решил менять грм. Подскажите, что нужно менять? Сам ремень, ролики (2 их?), натяжитель, помпу...??? Некоторые говорят помпу не трогать, некоторые - обязательно! Как быть? Подскажите. Может что-нибудь ещё менять надо при этом?.. Спасибо! В моём "букваре"написано:"Помпу проверить на наличие люфтов и утечки.При отсутствии оных оставить,при наличии-заменить."Но новые помпы тоже люфтят,т.что надо оценить люфт опытному спецу(и лучше ему быть вашим другом,а не дядейвасей из сервиса) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 22.7.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 63 896 ![]() ![]() |
Спасибо большое друзья!!! Приму всё к сведенью!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
всем привет. вопрос. кто-нибудь снимал, разбирал пассажирскую дверь - панель. у меня не работает стеклоподьемник, точнее приходится помогать руками открыть/ закрыть стекло. хотелось бы самому разобрать да боюсь поломать там что-нибудь. есть какие дельные советы. . .
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
нет там ничего сверхестественного, как и везде.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |