![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Aleksandr M._* |
![]()
Сообщение
#61
|
Гости ![]() |
После замены бензонасоса в сборе, уровень топлива показывается как-то странно. Полный бак - стрелка показывает максимум и так примерно до пробега в 200км, потом потихоньку начинает опускаться, примерно к 300км показывает половину бака, далее достаточно быстро опускается. Но до минимума не довожу, боюсь без бензина остаться. Заправляюсь примерно на 400-430 км, лампочка еще не загорается.
Может кто знает как решить эту проблему? Заранее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
После замены бензонасоса в сборе, уровень топлива показывается как-то странно. Полный бак - стрелка показывает максимум и так примерно до пробега в 200км, потом потихоньку начинает опускаться, примерно к 300км показывает половину бака, далее достаточно быстро опускается. Но до минимума не довожу, боюсь без бензина остаться. Заправляюсь примерно на 400-430 км, лампочка еще не загорается. Может кто знает как решить эту проблему? Заранее благодарен. Блин, это жа в факе и описано... -------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
Гость_Aleksandr M._* |
![]()
Сообщение
#63
|
Гости ![]() |
Блин, это жа в факе и описано... может я что-то пропустил в факе? Но там стрелка не падает ниже 3/4 бака. У меня изначально была ситуация как описано в факе. После замены бензонасоса в сборе, до 200км почти не опускается, примерно к 300км показывает половину бака, далее достаточно быстро опускается почти до нуля. Как избавиться от дифференцированных показаний, чем меньше бензина в баке, тем быстрее падает стрелка? |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
Цитата После замены бензонасоса в сборе, до 200км почти не опускается, примерно к 300км показывает половину бака, далее достаточно быстро опускается почти до нуля. Как избавиться от дифференцированных показаний, чем меньше бензина в баке, тем быстрее падает стрелка? У меня тоже заправляю полный бак стрелка мелено падает до половины проехав где то 400 показывает пол бака я рад думаю еше 400 сотни проеду на оставшейся половине ну стрелка падает как сумасшедшая проехал 150 загорелась лампа поехал на заправку поместилось 60 литра значит остаток 15 можно ехать но страшно это у меня дизель. На бензине другая машина почти таже история спасает MULTITRONICS не врет -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 26.4.2012 Из: Лен.обл. Пользователь №: 50 622 ![]() ![]() |
Проблема указателя уровня топлива на Караванах и T&C..... [Архив] привет!у меня Chrysler Grand Voyager Limited 2004года 3.3л,проблема такая:заливаю полный бак,стрелка под потолок,проехав 50-70 км стрелка показывает пол бака,проехав 170 уже может загореться датчик уровня топлива.при каждой остановке и глушении двигателя все встает на свои мест.завожу,стрелка показывает нормально,через некоторое время стрелка опять уходит вниз и загорается датчик.при проезде 250 км стрелка лежит на 0.как думаете у меня таже проблема,что тут описана?спасибо! -------------------- ![]() Chrysler Grand Voyager Limited 3.3i 2004 г AWD Europe |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 241 Регистрация: 4.1.2012 Из: Ст. Петербург Весёлый посёлок Пользователь №: 46 790 Реальное имя: Игорь ![]() ![]() |
Оторвал провода татчика от разъёма и вывел их через это отверстие наружу. Откусил соответствующие провода (2 и 3) от разъёма электропроводки и спаял всё напрямую, минуя разъёмы. Само собой тщательно изолировал. ![]() [Архив] А подскажите пожалуйста, какой из отрезаных проводов идет на землю и с какого идет сигнал на бодик? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 25.3.2011 Из: Minsk Пользователь №: 38 276 Реальное имя:Alexander ![]() ![]() |
А подскажите пожалуйста, какой из отрезаных проводов идет на землю и с какого идет сигнал на бодик? С третьего контакта- синий с белой полосой. Разъем на бодике - 20 на фишке С3; Второй (черный с синим) - на землю и туда же идет "земля" насоса (№1 - черный с оранжевым); ну и № 4 - питание насоса ;) - синий с оранжевым... Сообщение отредактировал ded_d - 30.5.2012, 22:02 -------------------- T&C touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...проблема такая:заливаю полный бак,стрелка под потолок,проехав 50-70 км стрелка показывает пол бака,проехав 170 уже может загореться датчик уровня топлива.при каждой остановке и глушении двигателя все встает на свои мест.завожу,стрелка показывает нормально,через некоторое время стрелка опять уходит вниз и загорается датчик.при проезде 250 км стрелка лежит на 0.как думаете у меня таже проблема,что тут описана?спасибо! Конечно поздновато, но ВОТ -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.2.2014 Пользователь №: 69 162 ![]() ![]() |
доброго времени суток,у меня додж стратус 1995 года, и такая проблема: пропадает давление подачи бензина,и соответственна не могу после этого завести двигатель,подскажите пожалуйста можно ли как то устранить эту причину,и какое давление он должен давить???
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.6.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 63 337 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Всем привет , та же проблема ,та же машина ... проделано всё тоже самое для решения этой проблемы начиная с замены датчика результаты были нулевые ! дождался решения ,тут же поехал в клубный сервис показал статью ,сняли бак ,замерили сопротивление ,оказывается датчик мой ну ни как не выдаёт этих 1050 ом, сам датчик при положении пустой бак выдаёт около 400 ом хотя этот датчик новый заказывали "от туда" :)) результат - датчик новый , бодик с другой машины брали , приборка куплена новая , проводка вся перезвонена ! результат нет ! уровень замирает по прежнему на 1/3 бака и всё ....да по этому решению - замерили сам датчик400 ом ,и выход как тут теже 400 ом ,стало быть проблема не в этом , отсюда вопросы 1 есть где нибудь официальная информация какое сопротивление должно быть в обоих положениях датчика , 2 и где ещё можно искать решение этой Д проблемы ? если не трудно отпишитесь пожалуйста . Мужик, ПОДСКАЖИ ГДЕ КУПИТЬ ПЛАТУ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА... У меня стёрлись дорожки... А Вы пишете , что меняли датчик... -------------------- Заказ авто в Тирасполе аэропорт 00373 777 70438
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Ахтунг всем кто будет снимать бак. Трубочка которая идет на вентиляцию в заливную горловину от бака проходит слева сквозь лонжерон. Снизу почти не видна. Я сломал. Не забудьте отсоединить!
Кстати дайте совет кто как лучше отремонтировать? Сообщение отредактировал MAK - 11.4.2016, 14:13 -------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Термоусадка - и все починится..
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 24.6.2016 Из: Гродно Пользователь №: 85 104 Реальное имя:Олег Город:Гродно ![]() ![]() |
Спасибо за такую подробную и ОЧЕНЬ !!!, важную информацию..... мастеру однозначно честь и хвала !....
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 24.6.2016 Из: Гродно Пользователь №: 85 104 Реальное имя:Олег Город:Гродно ![]() ![]() |
Итак, господа. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. На фото трещины видны невооружённым глазом, одна в основании разъёма, длинная и почему-то ржавого цвета, а вторая поменьше и зелёная. Собственно из-за этого и возникала дополнительная проводимость с одного провода датчика на другой. Поэтому комп и не видел большого сопротивления с датчика при пустом баке, так как его шунтировала как раз эта паразитная проводимость. ![]() С помощью нехитрой насадки на паяльник удалось удалить участки пластмассы над ламелями. Пусть не смущает чернота, это я дополнительно подогревал насадочку на пламени свечи, от этого и копоть. Коррозия видна невооружённым... ![]() Вот теперь думаю доосвободить ламели от пластмассы, хорошенько их зачистить и залить всё это дело чем-нибудь типа эпоксидки. Как-то так... Привет всем. природа появления микро-трещин пластика снизу может появиться от жары. у моего друга так было в том году. правда машина пассат. а было так - оставил он машину на работе возле цеха , там не асфальтная и бетонная парковка . а из таких железных толстых листов в дырочку мелкую. отработал день. пришел домой ехать и капут (, взяли на шнурок. а в гараже под низом просто все в ШОК выпали. у него все с низу что из пластика все полопало от жары. вот такая история. теперь там не ставит машину. железный ПОЛ очень сильно нагревается. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.1.2015 Из: Чехов, МО Пользователь №: 76 338 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Случилась такая же беда, стрелка живет сама по себе. Снял бак, бензонасос, а там все нормально, чисто, трещин нет. Тестер показывает 60 и 1040 Ом. На обоих разъёмах, на внешнем и внутреннем бензонасоса. Собрал назад, пока показывает нормально. Может глюк?
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
Господа, в первом топике прозвучали слова о перепрограммировании чего-то...
У меня вопрос не столько по указанной проблеме, сколько о лежащей в нуле стрелке. Купил с таким косяком авто, владелец сказал что летом менял насос тк встал на трассе. Старый насос в сборе лежал в багажнике. По началу думал, что проблема лежащей стрелки чисто в проводке, но прочитав сервис мануал понял что это не так - там указано, что бодик диагностирует датчик уровня и зажигает чек при обрывае\кз или при выходе значений из норм. Недавно ездил к другу на диагностику и там краем глаза увидел, что датчик таки что-то показывает - 0,5л (при чем увидел я это вроде как в данных эвика). В сервис мане ни слова про калибровку датчика. Где про это почитать? Может ли быть так, что новый насос имеет другие характеристики датчика нежели старый? (видел такое на ютубе с шевиком каким-то - разница между старым и новым насосами была 1 года по году авто, а датчики совершенно разные показания имели) Селф-тест приборка проходит и показометром толпива балуется. Спрашиваю в этой теме тк другие подобные закрыты или канули в лету. -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата датчик таки что-то показывает - 0,5л (при чем увидел я это вроде как в данных эвика). Ничего не понял..... 0.5 литра бенза в баке? Эвик тут при чём? ![]() Сообщение отредактировал demetrio - 27.2.2017, 22:58 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
Цитата датчик таки что-то показывает - 0,5л (при чем увидел я это вроде как в данных эвика). Ничего не понял..... 0.5 литра бенза в баке? Эвик тут при чём? ![]() я лазил по всем блокам, которые меня интересовали в тот момент эвик вообще-то тоже читает инфу с бака по шине, для того чтобы показать вам сколько км до пустого бака осталось. вот там увидел значение 0,5л. при этом показометру пофиг сколько вообще в баке... всегда показывает 0 и горит лампочка. езжу по одометру и в баке всегда есть 20л. раз ошибок бодик не показывает, значит по его мнению данные с датчика в норме. вот мне и нужно понять - залип поплавок из-за кривых рук при замене насоса (якобы меняли не снимая бак целиком, как-то наклонив в сторону) или могли поставить насос от более свежего года, где значение сопротивления датчика другое. вдруг кто-то с таким сталкивался и пинок по баку поможет? ![]() -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я один фиг ничего не понял....
![]() Цитата для того чтобы показать вам сколько км до пустого бака осталось. вот там увидел значение 0,5л. Как комп в этом режиме может указать ЛИТРЫ? Если он показывает КИЛОМЕТРЫ до пустого бака? -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
Я один фиг ничего не понял.... ![]() Цитата для того чтобы показать вам сколько км до пустого бака осталось. вот там увидел значение 0,5л. Как комп в этом режиме может указать ЛИТРЫ? Если он показывает КИЛОМЕТРЫ до пустого бака? комп = диагностический сканер! инфу о 0,5 литрах увидел в блоке эвика. понятное дело, что он берет эту инфу и по среднему расходу считает количество оставшихся км. -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 18:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |