Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт датчика уровня топлива T&c 2005+ S&G, простое решение сложной проблемы
Rostik
сообщение 14.5.2010, 10:32
Сообщение #1


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Проблема указателя уровня топлива на Караванах и T&C 2005 модельного года с кузовом S&G стоит достаточно остро. Практически все машины рано или поздно приходят к тому, что стрелка указателя уровня топлива замирает на уровне 3/4 бака и отказывается падать вниз. Конечно это приятно, видель постоянно полный бак, но когда у вас неожиданно заканчивается бензин вдали от бензоколонки, всё приятное быстро забывается. Сам я уже полгода катаюсь с пятилитровой канистрой в подполье и по одометру определяю момент посещения бензоколонки. Ни один автосервис не смог пока решить эту проблему. Замена топливного датчика, перепрограмирование и последующая замена бодика ни к чему не привели. В лучшем случае проблема исчезает на какое-то время, чтобы снова появиться. Нет ничего хуже, чем такая вот неопределённость. Пришлось активно подключить собственные мозги, контрольно-измерительные приборы и решать проблему самостоятельно. Так как у меня теперь есть исправный топливный датчик (тот, что я заменил на новый), то изучить алгоритм работы всей системы не составило труда. При полном баке сопротивление датчика 100 Ом, при пустом 1050 Ом. Рядом с топливным баком перед задней подвеской есть разъём в проводке на котором я и провёл замеры. Так вот, сопротивление моего датчика ни как не хотело подниматься выше 550 Ом. И указатель показывал не меньше половины бака. Подключив магазин сопротивлений в систему вместо датчика, я убедился в полной исправности бодика и приборки. Всё работает. В результате было выявлено место, вносящее помехи в работу всей системы. Вот оно на картинке. Это разъём на корпусе бензонасоса. Само собой разумеется, что-бы до него добраться, нужно демонтировать бензобак с машины.



Дальше тщательно очищаем корпус насосной стойки и поверхность бака вокруг. Снимаем стопорное кольцо с помощью молотка и отвйртки, извлекаем насос из бака (аккуратно, не отломите поплавок!). Снова контрольный замер на разъёме корпуса насоса.



А теперь снимаем разъём внутри насосной стойки и снова замеряем сопротивление датчика



Вот они, заветные 1050 Ом! Значит причина всех невзгод в переходной колодке меджу двух разъёмов снаружи и внутри бака. Внимательный читатель спросит меня :" Как же так? Вы говорили, что сопротивление при измерении на машине не поднималось выше 550 Ом. А при замере на столе мы видим 726!" Да. Всё верно. Дело в том, что перед этим замером с фотографированием я несколько раз снимал и снова одевал на место разъём. Контакт и сопротивление изменились. Дабы не искушать судьбу и покончить с этим раз и навсегда, я не стал зачищать контакты, тем более, что грязи-то я там так и не обнаружил. Получается, что свойства изолятора колодки со временен изменились и теперь постоянно вносится помеха в виде паразитной проводимости. Датчик постоянно "подкорачивается", сопротивление его слишком мало. Я просто просверлил в одной из ячеек отверстие диаметром 2,5 мм.



Оторвал провода татчика от разъёма и вывел их через это отверстие наружу. Откусил соответствующие провода (2 и 3) от разъёма электропроводки и спаял всё напрямую, минуя разъёмы. Само собой тщательно изолировал.



Контрольный замер. УРА! Всё получилось!



Многие воскликнут: "Он насосную стойку просверлил! А как-же герметичность? А пыль-грязь-вода?". Отвечу. Место выхода провода я залил эпоксидкой. Именно поэтому отверстие просверлено в соте, а не на гладкой поверхности.



Вот так теперь выглядит насос на бензобаке



Ещё маленькая подсказочка. Огрызки откусанных проводов на разъёме снаружи бака лучше затолкать внутрь разъёма. Торчащие острые кончики проводов могут проколоть/протереть рядом проходящие провода от насоса.

Бак снова водружаем на машину, заводим двигатель. Ура! Всё работает.

Возвращаясь домой из мастерской, я впервые за все годы автомобильной практики с наслаждением наблюдал за тем, как стрелка указателя уровня топлива падает вниз. Завтра первым делом выкину из машины канистру с аварийным запасом бензина. Хватит ей там вонять и место занимать.

Как видите ремонт прост и дёшев. Самое сложное, как всегда, поставить диагноз и найти выход из сложившейся ситуации. Успехов вам, други мои.

P.S. Отдельное спасибо Сергею UStin за помощь в ремонте (обращайтесь) и ДОЦЕНТУ Александру за помощь в сборе информации и мозговые потуги.

Добавлю фото виновника проблемы. Мне с Сергеем пришлось лечить ещё несколько машин от этого недуга. К тому времени Саша ДОЦЕНТ досконально изучил корпус своего бензонасоса и нашёл роковую трещину. На ВСЕХ корпусах топливных насосов машин, которые пришлось лечить, были обнаружены такие трещины. Так что это прокол конструкторов или технологов. Собственно вот фото. Нитевидная трещина в самом низу разъёма. Саша расковырял её и обнаружил сплошной окисел. Что и требовалось доказать.






[Архив]




--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madsen
сообщение 14.5.2010, 11:20
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 543
Регистрация: 17.11.2006
Из: Москоушкента
Пользователь №: 5 627
Реальное имя:Серёга



РЕСПЕКТИЩЕ! Жаль, что у меня просто стерлась поверхность на датчике, по которой поплавок елозит и пришлось менять насос, так как датчик не смог нигде отдельно найти.

P.S. Дядь Саш, забери у меня уже насос, а то валяется в гараже. Может пригодится, три тьфу, конечно. Ну, на опыты, например.


--------------------
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. Лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше.
21053-2131-Skoda Oktavia 1.6-Skoda-Oktavia 1.6-Citroёn C5 2.0-Chrysler T&C 3.3-Mitsubishi Pajero3 3.5-PajeroIV 3.2+Chevrolet Captiva 3.2 Mitsubishi Outlander 2.0 CVT

СОЧИНЯЙ МЕЧТЫ! (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Majocci MD
сообщение 14.5.2010, 11:33
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Регистрация: 6.6.2005
Из: Grabenberg an der Spree
Пользователь №: 68
Реальное имя:Александр
Город:Grabenberg an der Spree



Саш, ну с каким же удовольствием я читаю твои "посты" о технических изысканиях!

Ох, чувствую, что скоро себе подобное сделать нужнО будет...


--------------------
Lexus LS hybrid 600
Lexus CT200h
Ford Galaxy 2.2 Diesel
Mercedes w212 350 CGI kombi
Chrysler T&C 3,8 Lim
Dodge Caravan 2.4

Каждый день к девяти мне не надо идти в магистрат... Не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть... (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 14.5.2010, 12:00
Сообщение #4


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Цитата(Majocci MD @ 14.5.2010, 12:40) *
Саш, ну с каким же удовольствием я читаю твои "посты" о технических изысканиях!

Ох, чувствую, что скоро себе подобное сделать нужнО будет...


Саш, ну с каким же удовольствием я с тобой каждый раз встречаюсь!


Ты-б запаску с керосинчиком в машинку кинул. Ну хоть пару литров. А то я себя полным идиотом чувствовал, когда без бензина остался. Спасибо Tayr выручил.



--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Железнодорожник
сообщение 14.5.2010, 12:22
Сообщение #5


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 369
Регистрация: 29.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17 754
Реальное имя:Дмитрий



Поздравляю! Вот тебе и сервисмены, не могут/не хотят мозгами шевелить! Теперь можно им лечение данной проблемы продать!


--------------------
Пежо Тревелер 2018
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 14.5.2010, 12:24
Сообщение #6


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Поздравляю с окончанием эпопеи! А мне спасибо? Вот тут я предлагал подцепить тестер на провод от датчика и покататься... http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...90758&st=20

Сообщение отредактировал MAK - 14.5.2010, 12:29


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 14.5.2010, 12:54
Сообщение #7


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Да всем спасибо, кто принимал посильное участие в процессе. Правда провода вешать на датчик и кататься бесполезно. Стрелочный прибор в приборке в паре с бодиком = тестер. 

Самое геморойное - тестирование системы. При смене значений сопротивления датчика каждый раз надо скидывать клемму с батареи для стирания записанных в бодик данных. Иначе он уходит в аварийку и стрелка летит вверх. А то ещё и Джеки Чан приходит. В принципе ничего сложного. Особенно когда проблема решена...



--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOM
сообщение 14.5.2010, 13:30
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 332
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин



zmu_ruku_drug.gif friends.gif
Молодец!!! и Серёжа тоже!!
Очень приятно, что найдено решение проблемы, да ещё таким "малокровным" методом!!

Саш, а вот у меня уже три недели датчик нормально показывает.
Может пока не лезть? Но я всё равно уже привык контролировать пройденные км и ещё ни разу не "встал"..


--------------------
Удачи..
хс90 2018
КК 2022


Продажа Туров Скидки,Справки,Спецпредложения,Регионы (СССР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 14.5.2010, 13:35
Сообщение #9


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Костя, та не одинок. Были и до тебя машины, на которых вдруг всё начинало работать. Потом снова дохло. Нафига такая неопределённость? Это уже не контрольно-измерительный прибор, а гадалка какая-то или Гидрометцентр - может есть бензин, а может нету, может будет дождь, а модет и нет. Лучше раз и на всегда решить с этим и не париться.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOM
сообщение 14.5.2010, 14:01
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 332
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин



Согласен!


--------------------
Удачи..
хс90 2018
КК 2022


Продажа Туров Скидки,Справки,Спецпредложения,Регионы (СССР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 14.5.2010, 16:14
Сообщение #11





Гости






Р Е С П Е К Т И Щ Е !!! Ай да БАТЯ !!! Ай да УСТИН !!! БРАВИСИММО ПАРНИ !!! Вот это класс+мастерство !!! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAK
сообщение 14.5.2010, 16:22
Сообщение #12


Казначей КК
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 16 844
Регистрация: 25.5.2005
Из: Москва, Теплый стан
Пользователь №: 9
Реальное имя:Дмитрий



Ну наконец то! А то аж стыдно было на тебя с канистрой смотреть on_the_quiet.gif


--------------------

Dodge Grand Caravan CREW 2011 3.6
00'Chrysler LHS 3.5, 01'Dodge Stratus 2.4 были
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 14.5.2010, 16:26
Сообщение #13


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Всему своё время! Ну и про лень не стоит забывать...


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 14.5.2010, 21:12
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



Так топик наверно сразу в ФАК надо? :biggrin:


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bob_Sheff
сообщение 14.5.2010, 22:01
Сообщение #15


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 18.9.2008
Из: ЗАО Москвы
Пользователь №: 16 662
Реальное имя:Денис



[quote name='Rostik' date='14.5.2010, 11:39' post='1021791']
Молодец!!!Золотые руки)))


--------------------
был 5лет 4месяца 2001 Dodge Caravan 3.3
был 3недели 2007 Mitsubishi Lancer IX Wagon
был 8месяцев 2010 Renault Logan 1.4 MPi
был 1,5лет 2008 Ford Focus Turnier II
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 15.5.2010, 11:06
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Да за решение этой проблемы Крайслер должен лично выделить автору решения вознаграждение.... А то действительно - проблема столько раз всплывала и ни один официальный сервис ничего реально по теме не сказал конкретного...
Автор решения - СУПЕР!!!!


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amorphis
сообщение 15.5.2010, 19:25
Сообщение #17


Прописался
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 170
Регистрация: 16.9.2008
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 16 627
Реальное имя:Сергей



Вот ведь как бывает :))))прочитал вчера отчет о ремонте, вдохновился повторить подвиг. Еду сегодня значит и обдумываю детали предстоящего процесса, как вдруг гляжу, а стрелочка то опустилась ниже 2/3, ближе к половине бака, посмотрел пробег с последней заправки, прикинул, вроде правильно показывает :biggrin: понятно, что это на время и само собой не пройдет, но душа у них все таки есть :))))


--------------------
Grand Caravan 3.3L 2005г.


юзербары
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОЦЕНТ
сообщение 15.5.2010, 20:21
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 335
Регистрация: 11.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9 853
Реальное имя:Александр



Цитата(amorphis @ 15.5.2010, 20:32) *
Вот ведь как бывает :))))прочитал вчера отчет о ремонте, вдохновился повторить подвиг. Еду сегодня значит и обдумываю детали предстоящего процесса, как вдруг гляжу, а стрелочка то опустилась ниже 2/3, ближе к половине бака, посмотрел пробег с последней заправки, прикинул, вроде правильно показывает biggrin.gif понятно, что это на время и само собой не пройдет, но душа у них все таки есть :))))

Это совсем ненадолго, как показывает практика. У меня так бывало не раз. Сейчас стабильно три четверти и не меньше.


--------------------
Town&Country TOURING, 2010 3,8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amorphis
сообщение 15.5.2010, 21:42
Сообщение #19


Прописался
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 170
Регистрация: 16.9.2008
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 16 627
Реальное имя:Сергей



Цитата(ДОЦЕНТ @ 15.5.2010, 21:28) *
Это совсем ненадолго, как показывает практика. У меня так бывало не раз. Сейчас стабильно три четверти и не меньше.

Да это понятно :)))) просто совпало так к слову :biggrin: то что бак снимать и делать это не обсуждается даже.


--------------------
Grand Caravan 3.3L 2005г.


юзербары
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_POOZZO_*
сообщение 20.5.2010, 11:04
Сообщение #20





Гости






Всем привет , та же проблема ,та же машина ... проделано всё тоже самое для решения этой проблемы начиная с замены датчика результаты были нулевые ! дождался решения ,тут же поехал в клубный сервис показал статью ,сняли бак ,замерили сопротивление ,оказывается датчик мой ну ни как не выдаёт этих 1050 ом, сам датчик при положении пустой бак выдаёт около 400 ом хотя этот датчик новый заказывали "от туда" :)) результат - датчик новый , бодик с другой машины брали , приборка куплена новая , проводка вся перезвонена ! результат нет ! уровень замирает по прежнему на 1/3 бака и всё ....да по этому решению - замерили сам датчик400 ом ,и выход как тут теже 400 ом ,стало быть проблема не в этом , отсюда вопросы 1 есть где нибудь официальная информация какое сопротивление должно быть в обоих положениях датчика , 2 и где ещё можно искать решение этой Д проблемы ? если не трудно отпишитесь пожалуйста .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:59Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: