Ремонт датчика уровня топлива T&c 2005+ S&G, простое решение сложной проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Ремонт датчика уровня топлива T&c 2005+ S&G, простое решение сложной проблемы |
14.5.2010, 10:32
Сообщение
#1
|
|
Правление КК Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр |
Проблема указателя уровня топлива на Караванах и T&C 2005 модельного года с кузовом S&G стоит достаточно остро. Практически все машины рано или поздно приходят к тому, что стрелка указателя уровня топлива замирает на уровне 3/4 бака и отказывается падать вниз. Конечно это приятно, видель постоянно полный бак, но когда у вас неожиданно заканчивается бензин вдали от бензоколонки, всё приятное быстро забывается. Сам я уже полгода катаюсь с пятилитровой канистрой в подполье и по одометру определяю момент посещения бензоколонки. Ни один автосервис не смог пока решить эту проблему. Замена топливного датчика, перепрограмирование и последующая замена бодика ни к чему не привели. В лучшем случае проблема исчезает на какое-то время, чтобы снова появиться. Нет ничего хуже, чем такая вот неопределённость. Пришлось активно подключить собственные мозги, контрольно-измерительные приборы и решать проблему самостоятельно. Так как у меня теперь есть исправный топливный датчик (тот, что я заменил на новый), то изучить алгоритм работы всей системы не составило труда. При полном баке сопротивление датчика 100 Ом, при пустом 1050 Ом. Рядом с топливным баком перед задней подвеской есть разъём в проводке на котором я и провёл замеры. Так вот, сопротивление моего датчика ни как не хотело подниматься выше 550 Ом. И указатель показывал не меньше половины бака. Подключив магазин сопротивлений в систему вместо датчика, я убедился в полной исправности бодика и приборки. Всё работает. В результате было выявлено место, вносящее помехи в работу всей системы. Вот оно на картинке. Это разъём на корпусе бензонасоса. Само собой разумеется, что-бы до него добраться, нужно демонтировать бензобак с машины.
Дальше тщательно очищаем корпус насосной стойки и поверхность бака вокруг. Снимаем стопорное кольцо с помощью молотка и отвйртки, извлекаем насос из бака (аккуратно, не отломите поплавок!). Снова контрольный замер на разъёме корпуса насоса. А теперь снимаем разъём внутри насосной стойки и снова замеряем сопротивление датчика Вот они, заветные 1050 Ом! Значит причина всех невзгод в переходной колодке меджу двух разъёмов снаружи и внутри бака. Внимательный читатель спросит меня :" Как же так? Вы говорили, что сопротивление при измерении на машине не поднималось выше 550 Ом. А при замере на столе мы видим 726!" Да. Всё верно. Дело в том, что перед этим замером с фотографированием я несколько раз снимал и снова одевал на место разъём. Контакт и сопротивление изменились. Дабы не искушать судьбу и покончить с этим раз и навсегда, я не стал зачищать контакты, тем более, что грязи-то я там так и не обнаружил. Получается, что свойства изолятора колодки со временен изменились и теперь постоянно вносится помеха в виде паразитной проводимости. Датчик постоянно "подкорачивается", сопротивление его слишком мало. Я просто просверлил в одной из ячеек отверстие диаметром 2,5 мм. Оторвал провода татчика от разъёма и вывел их через это отверстие наружу. Откусил соответствующие провода (2 и 3) от разъёма электропроводки и спаял всё напрямую, минуя разъёмы. Само собой тщательно изолировал. Контрольный замер. УРА! Всё получилось! Многие воскликнут: "Он насосную стойку просверлил! А как-же герметичность? А пыль-грязь-вода?". Отвечу. Место выхода провода я залил эпоксидкой. Именно поэтому отверстие просверлено в соте, а не на гладкой поверхности. Вот так теперь выглядит насос на бензобаке Ещё маленькая подсказочка. Огрызки откусанных проводов на разъёме снаружи бака лучше затолкать внутрь разъёма. Торчащие острые кончики проводов могут проколоть/протереть рядом проходящие провода от насоса. Бак снова водружаем на машину, заводим двигатель. Ура! Всё работает. Возвращаясь домой из мастерской, я впервые за все годы автомобильной практики с наслаждением наблюдал за тем, как стрелка указателя уровня топлива падает вниз. Завтра первым делом выкину из машины канистру с аварийным запасом бензина. Хватит ей там вонять и место занимать. Как видите ремонт прост и дёшев. Самое сложное, как всегда, поставить диагноз и найти выход из сложившейся ситуации. Успехов вам, други мои. P.S. Отдельное спасибо Сергею UStin за помощь в ремонте (обращайтесь) и ДОЦЕНТУ Александру за помощь в сборе информации и мозговые потуги. Добавлю фото виновника проблемы. Мне с Сергеем пришлось лечить ещё несколько машин от этого недуга. К тому времени Саша ДОЦЕНТ досконально изучил корпус своего бензонасоса и нашёл роковую трещину. На ВСЕХ корпусах топливных насосов машин, которые пришлось лечить, были обнаружены такие трещины. Так что это прокол конструкторов или технологов. Собственно вот фото. Нитевидная трещина в самом низу разъёма. Саша расковырял её и обнаружил сплошной окисел. Что и требовалось доказать. [Архив] -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
14.5.2010, 11:20
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 543 Регистрация: 17.11.2006 Из: Москоушкента Пользователь №: 5 627 Реальное имя:Серёга |
РЕСПЕКТИЩЕ! Жаль, что у меня просто стерлась поверхность на датчике, по которой поплавок елозит и пришлось менять насос, так как датчик не смог нигде отдельно найти.
P.S. Дядь Саш, забери у меня уже насос, а то валяется в гараже. Может пригодится, три тьфу, конечно. Ну, на опыты, например. -------------------- |
|
|
14.5.2010, 11:33
Сообщение
#3
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 6.6.2005 Из: Grabenberg an der Spree Пользователь №: 68 Реальное имя:Александр Город:Grabenberg an der Spree |
Саш, ну с каким же удовольствием я читаю твои "посты" о технических изысканиях!
Ох, чувствую, что скоро себе подобное сделать нужнО будет... -------------------- Lexus LS hybrid 600
Lexus CT200h Ford Galaxy 2.2 Diesel Mercedes w212 350 CGI kombi Chrysler T&C 3,8 Lim Dodge Caravan 2.4 Каждый день к девяти мне не надо идти в магистрат... Не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть... (с) |
|
|
14.5.2010, 12:00
Сообщение
#4
|
|
Правление КК Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр |
Саш, ну с каким же удовольствием я читаю твои "посты" о технических изысканиях! Ох, чувствую, что скоро себе подобное сделать нужнО будет... Саш, ну с каким же удовольствием я с тобой каждый раз встречаюсь! Ты-б запаску с керосинчиком в машинку кинул. Ну хоть пару литров. А то я себя полным идиотом чувствовал, когда без бензина остался. Спасибо Tayr выручил. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
14.5.2010, 12:22
Сообщение
#5
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 369 Регистрация: 29.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 754 Реальное имя:Дмитрий |
Поздравляю! Вот тебе и сервисмены, не могут/не хотят мозгами шевелить! Теперь можно им лечение данной проблемы продать!
-------------------- Пежо Тревелер 2018
|
|
|
14.5.2010, 12:24
Сообщение
#6
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 |
Поздравляю с окончанием эпопеи! А мне спасибо? Вот тут я предлагал подцепить тестер на провод от датчика и покататься... http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...90758&st=20
Сообщение отредактировал MAK - 14.5.2010, 12:29 -------------------- 05t&c
|
|
|
14.5.2010, 12:54
Сообщение
#7
|
|
Правление КК Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр |
Да всем спасибо, кто принимал посильное участие в процессе. Правда провода вешать на датчик и кататься бесполезно. Стрелочный прибор в приборке в паре с бодиком = тестер.
Самое геморойное - тестирование системы. При смене значений сопротивления датчика каждый раз надо скидывать клемму с батареи для стирания записанных в бодик данных. Иначе он уходит в аварийку и стрелка летит вверх. А то ещё и Джеки Чан приходит. В принципе ничего сложного. Особенно когда проблема решена... -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
14.5.2010, 13:30
Сообщение
#8
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 332 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин |
Молодец!!! и Серёжа тоже!! Очень приятно, что найдено решение проблемы, да ещё таким "малокровным" методом!! Саш, а вот у меня уже три недели датчик нормально показывает. Может пока не лезть? Но я всё равно уже привык контролировать пройденные км и ещё ни разу не "встал".. -------------------- |
|
|
14.5.2010, 13:35
Сообщение
#9
|
|
Правление КК Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр |
Костя, та не одинок. Были и до тебя машины, на которых вдруг всё начинало работать. Потом снова дохло. Нафига такая неопределённость? Это уже не контрольно-измерительный прибор, а гадалка какая-то или Гидрометцентр - может есть бензин, а может нету, может будет дождь, а модет и нет. Лучше раз и на всегда решить с этим и не париться.
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
14.5.2010, 14:01
Сообщение
#10
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 332 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин |
Согласен!
-------------------- |
|
|
Гость_DED_* |
14.5.2010, 16:14
Сообщение
#11
|
Гости |
Р Е С П Е К Т И Щ Е !!! Ай да БАТЯ !!! Ай да УСТИН !!! БРАВИСИММО ПАРНИ !!! Вот это класс+мастерство !!!
|
|
|
14.5.2010, 16:22
Сообщение
#12
|
|
Казначей КК Группа: Администраторы Сообщений: 16 844 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий |
Ну наконец то! А то аж стыдно было на тебя с канистрой смотреть
-------------------- |
|
|
14.5.2010, 16:26
Сообщение
#13
|
|
Правление КК Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр |
Всему своё время! Ну и про лень не стоит забывать...
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
14.5.2010, 21:12
Сообщение
#14
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей |
Так топик наверно сразу в ФАК надо? :biggrin:
-------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
14.5.2010, 22:01
Сообщение
#15
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 18.9.2008 Из: ЗАО Москвы Пользователь №: 16 662 Реальное имя:Денис |
[quote name='Rostik' date='14.5.2010, 11:39' post='1021791']
Молодец!!!Золотые руки))) -------------------- был 3недели 2007 Mitsubishi Lancer IX Wagon был 8месяцев 2010 Renault Logan 1.4 MPi был 1,5лет 2008 Ford Focus Turnier II |
|
|
15.5.2010, 11:06
Сообщение
#16
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 |
Да за решение этой проблемы Крайслер должен лично выделить автору решения вознаграждение.... А то действительно - проблема столько раз всплывала и ни один официальный сервис ничего реально по теме не сказал конкретного...
Автор решения - СУПЕР!!!! -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
15.5.2010, 19:25
Сообщение
#17
|
|
Прописался Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 170 Регистрация: 16.9.2008 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 16 627 Реальное имя:Сергей |
Вот ведь как бывает :))))прочитал вчера отчет о ремонте, вдохновился повторить подвиг. Еду сегодня значит и обдумываю детали предстоящего процесса, как вдруг гляжу, а стрелочка то опустилась ниже 2/3, ближе к половине бака, посмотрел пробег с последней заправки, прикинул, вроде правильно показывает :biggrin: понятно, что это на время и само собой не пройдет, но душа у них все таки есть :))))
-------------------- |
|
|
15.5.2010, 20:21
Сообщение
#18
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 335 Регистрация: 11.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 853 Реальное имя:Александр |
Вот ведь как бывает :))))прочитал вчера отчет о ремонте, вдохновился повторить подвиг. Еду сегодня значит и обдумываю детали предстоящего процесса, как вдруг гляжу, а стрелочка то опустилась ниже 2/3, ближе к половине бака, посмотрел пробег с последней заправки, прикинул, вроде правильно показывает понятно, что это на время и само собой не пройдет, но душа у них все таки есть :)))) Это совсем ненадолго, как показывает практика. У меня так бывало не раз. Сейчас стабильно три четверти и не меньше. -------------------- Town&Country TOURING, 2010 3,8
|
|
|
15.5.2010, 21:42
Сообщение
#19
|
|
Прописался Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 170 Регистрация: 16.9.2008 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 16 627 Реальное имя:Сергей |
Это совсем ненадолго, как показывает практика. У меня так бывало не раз. Сейчас стабильно три четверти и не меньше. Да это понятно :)))) просто совпало так к слову :biggrin: то что бак снимать и делать это не обсуждается даже. -------------------- |
|
|
Гость_POOZZO_* |
20.5.2010, 11:04
Сообщение
#20
|
Гости |
Всем привет , та же проблема ,та же машина ... проделано всё тоже самое для решения этой проблемы начиная с замены датчика результаты были нулевые ! дождался решения ,тут же поехал в клубный сервис показал статью ,сняли бак ,замерили сопротивление ,оказывается датчик мой ну ни как не выдаёт этих 1050 ом, сам датчик при положении пустой бак выдаёт около 400 ом хотя этот датчик новый заказывали "от туда" :)) результат - датчик новый , бодик с другой машины брали , приборка куплена новая , проводка вся перезвонена ! результат нет ! уровень замирает по прежнему на 1/3 бака и всё ....да по этому решению - замерили сам датчик400 ом ,и выход как тут теже 400 ом ,стало быть проблема не в этом , отсюда вопросы 1 есть где нибудь официальная информация какое сопротивление должно быть в обоих положениях датчика , 2 и где ещё можно искать решение этой Д проблемы ? если не трудно отпишитесь пожалуйста .
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 2:59 |
Мы в соцсетях: |