Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт датчика уровня топлива T&c 2005+ S&G
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Страницы: 1, 2
Rostik
Проблема указателя уровня топлива на Караванах и T&C 2005 модельного года с кузовом S&G стоит достаточно остро. Практически все машины рано или поздно приходят к тому, что стрелка указателя уровня топлива замирает на уровне 3/4 бака и отказывается падать вниз. Конечно это приятно, видель постоянно полный бак, но когда у вас неожиданно заканчивается бензин вдали от бензоколонки, всё приятное быстро забывается. Сам я уже полгода катаюсь с пятилитровой канистрой в подполье и по одометру определяю момент посещения бензоколонки. Ни один автосервис не смог пока решить эту проблему. Замена топливного датчика, перепрограмирование и последующая замена бодика ни к чему не привели. В лучшем случае проблема исчезает на какое-то время, чтобы снова появиться. Нет ничего хуже, чем такая вот неопределённость. Пришлось активно подключить собственные мозги, контрольно-измерительные приборы и решать проблему самостоятельно. Так как у меня теперь есть исправный топливный датчик (тот, что я заменил на новый), то изучить алгоритм работы всей системы не составило труда. При полном баке сопротивление датчика 100 Ом, при пустом 1050 Ом. Рядом с топливным баком перед задней подвеской есть разъём в проводке на котором я и провёл замеры. Так вот, сопротивление моего датчика ни как не хотело подниматься выше 550 Ом. И указатель показывал не меньше половины бака. Подключив магазин сопротивлений в систему вместо датчика, я убедился в полной исправности бодика и приборки. Всё работает. В результате было выявлено место, вносящее помехи в работу всей системы. Вот оно на картинке. Это разъём на корпусе бензонасоса. Само собой разумеется, что-бы до него добраться, нужно демонтировать бензобак с машины.



Дальше тщательно очищаем корпус насосной стойки и поверхность бака вокруг. Снимаем стопорное кольцо с помощью молотка и отвйртки, извлекаем насос из бака (аккуратно, не отломите поплавок!). Снова контрольный замер на разъёме корпуса насоса.



А теперь снимаем разъём внутри насосной стойки и снова замеряем сопротивление датчика



Вот они, заветные 1050 Ом! Значит причина всех невзгод в переходной колодке меджу двух разъёмов снаружи и внутри бака. Внимательный читатель спросит меня :" Как же так? Вы говорили, что сопротивление при измерении на машине не поднималось выше 550 Ом. А при замере на столе мы видим 726!" Да. Всё верно. Дело в том, что перед этим замером с фотографированием я несколько раз снимал и снова одевал на место разъём. Контакт и сопротивление изменились. Дабы не искушать судьбу и покончить с этим раз и навсегда, я не стал зачищать контакты, тем более, что грязи-то я там так и не обнаружил. Получается, что свойства изолятора колодки со временен изменились и теперь постоянно вносится помеха в виде паразитной проводимости. Датчик постоянно "подкорачивается", сопротивление его слишком мало. Я просто просверлил в одной из ячеек отверстие диаметром 2,5 мм.



Оторвал провода татчика от разъёма и вывел их через это отверстие наружу. Откусил соответствующие провода (2 и 3) от разъёма электропроводки и спаял всё напрямую, минуя разъёмы. Само собой тщательно изолировал.



Контрольный замер. УРА! Всё получилось!



Многие воскликнут: "Он насосную стойку просверлил! А как-же герметичность? А пыль-грязь-вода?". Отвечу. Место выхода провода я залил эпоксидкой. Именно поэтому отверстие просверлено в соте, а не на гладкой поверхности.



Вот так теперь выглядит насос на бензобаке



Ещё маленькая подсказочка. Огрызки откусанных проводов на разъёме снаружи бака лучше затолкать внутрь разъёма. Торчащие острые кончики проводов могут проколоть/протереть рядом проходящие провода от насоса.

Бак снова водружаем на машину, заводим двигатель. Ура! Всё работает.

Возвращаясь домой из мастерской, я впервые за все годы автомобильной практики с наслаждением наблюдал за тем, как стрелка указателя уровня топлива падает вниз. Завтра первым делом выкину из машины канистру с аварийным запасом бензина. Хватит ей там вонять и место занимать.

Как видите ремонт прост и дёшев. Самое сложное, как всегда, поставить диагноз и найти выход из сложившейся ситуации. Успехов вам, други мои.

P.S. Отдельное спасибо Сергею UStin за помощь в ремонте (обращайтесь) и ДОЦЕНТУ Александру за помощь в сборе информации и мозговые потуги.

Добавлю фото виновника проблемы. Мне с Сергеем пришлось лечить ещё несколько машин от этого недуга. К тому времени Саша ДОЦЕНТ досконально изучил корпус своего бензонасоса и нашёл роковую трещину. На ВСЕХ корпусах топливных насосов машин, которые пришлось лечить, были обнаружены такие трещины. Так что это прокол конструкторов или технологов. Собственно вот фото. Нитевидная трещина в самом низу разъёма. Саша расковырял её и обнаружил сплошной окисел. Что и требовалось доказать.






[Архив]


madsen
РЕСПЕКТИЩЕ! Жаль, что у меня просто стерлась поверхность на датчике, по которой поплавок елозит и пришлось менять насос, так как датчик не смог нигде отдельно найти.

P.S. Дядь Саш, забери у меня уже насос, а то валяется в гараже. Может пригодится, три тьфу, конечно. Ну, на опыты, например.
Majocci MD
Саш, ну с каким же удовольствием я читаю твои "посты" о технических изысканиях!

Ох, чувствую, что скоро себе подобное сделать нужнО будет...
Rostik
Цитата(Majocci MD @ 14.5.2010, 12:40) *
Саш, ну с каким же удовольствием я читаю твои "посты" о технических изысканиях!

Ох, чувствую, что скоро себе подобное сделать нужнО будет...


Саш, ну с каким же удовольствием я с тобой каждый раз встречаюсь!


Ты-б запаску с керосинчиком в машинку кинул. Ну хоть пару литров. А то я себя полным идиотом чувствовал, когда без бензина остался. Спасибо Tayr выручил.

Железнодорожник
Поздравляю! Вот тебе и сервисмены, не могут/не хотят мозгами шевелить! Теперь можно им лечение данной проблемы продать!
MAK
Поздравляю с окончанием эпопеи! А мне спасибо? Вот тут я предлагал подцепить тестер на провод от датчика и покататься... http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...90758&st=20
Rostik
Да всем спасибо, кто принимал посильное участие в процессе. Правда провода вешать на датчик и кататься бесполезно. Стрелочный прибор в приборке в паре с бодиком = тестер. 

Самое геморойное - тестирование системы. При смене значений сопротивления датчика каждый раз надо скидывать клемму с батареи для стирания записанных в бодик данных. Иначе он уходит в аварийку и стрелка летит вверх. А то ещё и Джеки Чан приходит. В принципе ничего сложного. Особенно когда проблема решена...

TOM
zmu_ruku_drug.gif friends.gif
Молодец!!! и Серёжа тоже!!
Очень приятно, что найдено решение проблемы, да ещё таким "малокровным" методом!!

Саш, а вот у меня уже три недели датчик нормально показывает.
Может пока не лезть? Но я всё равно уже привык контролировать пройденные км и ещё ни разу не "встал"..
Rostik
Костя, та не одинок. Были и до тебя машины, на которых вдруг всё начинало работать. Потом снова дохло. Нафига такая неопределённость? Это уже не контрольно-измерительный прибор, а гадалка какая-то или Гидрометцентр - может есть бензин, а может нету, может будет дождь, а модет и нет. Лучше раз и на всегда решить с этим и не париться.
TOM
Согласен!
DED
Р Е С П Е К Т И Щ Е !!! Ай да БАТЯ !!! Ай да УСТИН !!! БРАВИСИММО ПАРНИ !!! Вот это класс+мастерство !!! clapping.gif
DAK
Ну наконец то! А то аж стыдно было на тебя с канистрой смотреть on_the_quiet.gif
Rostik
Всему своё время! Ну и про лень не стоит забывать...
Montana
Так топик наверно сразу в ФАК надо? :biggrin:
Bob_Sheff
[quote name='Rostik' date='14.5.2010, 11:39' post='1021791']
Молодец!!!Золотые руки)))
mixdm
Да за решение этой проблемы Крайслер должен лично выделить автору решения вознаграждение.... А то действительно - проблема столько раз всплывала и ни один официальный сервис ничего реально по теме не сказал конкретного...
Автор решения - СУПЕР!!!!
amorphis
Вот ведь как бывает :))))прочитал вчера отчет о ремонте, вдохновился повторить подвиг. Еду сегодня значит и обдумываю детали предстоящего процесса, как вдруг гляжу, а стрелочка то опустилась ниже 2/3, ближе к половине бака, посмотрел пробег с последней заправки, прикинул, вроде правильно показывает :biggrin: понятно, что это на время и само собой не пройдет, но душа у них все таки есть :))))
ДОЦЕНТ
Цитата(amorphis @ 15.5.2010, 20:32) *
Вот ведь как бывает :))))прочитал вчера отчет о ремонте, вдохновился повторить подвиг. Еду сегодня значит и обдумываю детали предстоящего процесса, как вдруг гляжу, а стрелочка то опустилась ниже 2/3, ближе к половине бака, посмотрел пробег с последней заправки, прикинул, вроде правильно показывает biggrin.gif понятно, что это на время и само собой не пройдет, но душа у них все таки есть :))))

Это совсем ненадолго, как показывает практика. У меня так бывало не раз. Сейчас стабильно три четверти и не меньше.
amorphis
Цитата(ДОЦЕНТ @ 15.5.2010, 21:28) *
Это совсем ненадолго, как показывает практика. У меня так бывало не раз. Сейчас стабильно три четверти и не меньше.

Да это понятно :)))) просто совпало так к слову :biggrin: то что бак снимать и делать это не обсуждается даже.
POOZZO
Всем привет , та же проблема ,та же машина ... проделано всё тоже самое для решения этой проблемы начиная с замены датчика результаты были нулевые ! дождался решения ,тут же поехал в клубный сервис показал статью ,сняли бак ,замерили сопротивление ,оказывается датчик мой ну ни как не выдаёт этих 1050 ом, сам датчик при положении пустой бак выдаёт около 400 ом хотя этот датчик новый заказывали "от туда" :)) результат - датчик новый , бодик с другой машины брали , приборка куплена новая , проводка вся перезвонена ! результат нет ! уровень замирает по прежнему на 1/3 бака и всё ....да по этому решению - замерили сам датчик400 ом ,и выход как тут теже 400 ом ,стало быть проблема не в этом , отсюда вопросы 1 есть где нибудь официальная информация какое сопротивление должно быть в обоих положениях датчика , 2 и где ещё можно искать решение этой Д проблемы ? если не трудно отпишитесь пожалуйста .
Serg
Цитата(POOZZO @ 20.5.2010, 12:11) *
......
да по этому решению - замерили сам датчик400 ом ,и выход как тут теже 400 ом ,стало быть проблема не в этом , отсюда вопросы 1 есть где нибудь официальная информация какое сопротивление должно быть в обоих положениях датчика , 2 и где ещё можно искать решение этой Д проблемы ? если не трудно отпишитесь пожалуйста .

Ну так 400 ом... Это в одном положении. А во втором положении у мебя сколько намеряли?

А вот откуда взяты данные насчёт 1050 ом. - мне тоже интересно. Кажется опытным путём. Так как ни в мануалах ни в AllData я не нахожу таких данных.
POOZZO
А в другом около 60 ом ,это полный .....
Rostik
Объясняю. Значения сопротивления датчика были взяты путём замера оного на двух одинаковых и совершенно исправных датчиках. Потом, как я уже писал выше, подключался магазин сопротивлений к проводке - напрямую к бодику и к разъёму над задним мостом. Задавались различные значения сопротивлений и отслеживалось поведение стрелки индикатора уровня топлива на приборке. Вот из всех этих плясок и получилось - 1050 ом пустой, 100 ом полный.

Для того, что-бы убедиться в исправности датчика, надо снять насос с бензобака, отсоединить ВНУТРЕННИЙ разъём от переходной колодки и мерить сопротивление на нём. Замеры на верхнем разъёме бензонасоса ни к чему не приведут. Вся хренатень творится именно на этой колодке. Вроде-бы я всё это достаточно доходчиво описал и картинки показал. Меряем внутри насоса - 1050 ом. Меряем снаружи - 760 ом (тут могут быть варианты и чаще всего получим 400 ом).

А вот официальные источники Крайслер рекомендуют в таких случаях просто заменить бензонасос всборе, бодик, проводку и приборку. Вот именно в такой последовательности. Им делали официальный запрос. И получили такой вот ответ-отписку. Замена бензонасоса всборе дейстивтельно приводит к излечению этого недуга. Об этом я узнал непосредственно перед проведением вышеописанных работ с обходом злополучного разъёма.

На следующей неделе в том-же месте и теми-же руками будет изгоняться бес ещё из одного бензобака. Обязательно отпишу результат. Излечение второго пациента от того-же недуга теми-же средствами - это система.

Serg
Цитата(POOZZO @ 20.5.2010, 22:43) *
А в другом около 60 ом ,это полный .....

Может просто другой тип датчика?
У тебя от 60 до 400
А надо от 100 до 1050
Всё логично.
Rostik
Могу сегодня вечером ещё раз померить наименьшее сопротивление. Может там и 60 будет. А что датчики разные - сомневаюсь.

Ну разве что датчик для машины другого года и с другим кузовом. Дело в том, что я говорю о машинах с кузовом S&G. На них своя бензостойка и свой датчик. На простом кузове стоит другой. Какие там значения я не знаю.


P.S. Вот лишний раз понять не могу, почему люди шифруются? Ни имени не указывают своего, ни марку/модель машины... Ну на сколько проще общаться, когда знаешь на какой машине человек катается и как его зовут!
POOZZO
ПРивет , зовут Дмитрий , машина крайслер T&C 2005 г кузов S&G , Я это отписал в своём первом сообщении , значит датчик кривой , хотя новый заказывали mopar ,может такоё быть ? для нашего кузово действительно трудно его перепутать т.к. неидёт он никуда больше , так вот мерили не колодки от датчика , а сам датчик , тыкали измеритель в него и крайние значения 60-400 и эти же значения идут по всей цепи до бодика .... как то так .
POOZZO
И вот ещё особенность , при подключении этого датчика в цепь , стрелка мигом поднимается на свою одну треть бака , опустить её на ноль можно только разрывом цепи ..... если датчик, то кому же верить по запчастям теперь ! как проверить это , купить реостат 0-1500 ом и ......
Rostik
Итак, Дмитрий, рассказываю. Не понадобится даже подъёмник или эстакада. Достаточно приподнять заднее колесо на домкрете и залезть под машину.
Нужно брать ни в коем случае не реостат и не потенциометр. Они совсем не помогут. Если ты думаешь, что подминая и опуская поплавок, можно будет наблюдать за перемещением стрелки указателя, то это заблуждение! Я тоже так думал. Нужно взять три сопротивления постоянных: на 100, 500 и 1000 ом. Ну или что-то близкое к ним. И подключать их к колодке, что над задним мостом на кузове. Контакты 2 и 3, т.е.центральные. Причём при смене сопротивлений нужно обязательно скидывать клемму с АКБ минут на 5-10 для удаления предыдущих данных из памяти бодика. Иначе он взбунтуется и может даже Джеки Чана на помощь пригласить. В зависимости от подключенного резистора увидишь показания стрелки указателя - полный, половина, пустой. Вот тебе и вся проверка. Я её проводил с помощью магазина сопротивлений. Задавал разные промежуточные данные. Всё отлично отображалось на стрелке приборки. Ну а когда убедишся, что с резисторами всё супер гуд - пиши, звони, телеграфируй. Обсолютно исправный датчик катается у меня в погребе в машине. Можно и его попробовать по вышеописанной технологии подключить и посмотреть на стрелочку. Пока выставлять на продаже сей датчик в Барахолке не буду. Но мне он уже больше не нужен. Эксперименты все закончились, хвала Всевышнему.

Тот датчик, что сейчас стоит у меня на машине, я по наивности своей заказывал через USA-AUTO. Датчик тоже Мопаровский. И он абсолютно идентичен тому, что я снял с машины. Только цвет пластика более белый. Но это, наверное, потому, что он в бензине ещё не долго купался.
POOZZO
Так а может и я к Вам ..... На следующей неделе в том-же месте и теми-же руками будет изгоняться бес ещё из одного бензобака. Обязательно отпишу результат. Излечение второго пациента от того-же недуга теми-же средствами - это система.) ? :))
bog1
Большое спасибо за подсказку в ремонте датчика. Все сделал как описано выше. И все заработало. СПАСИБО
Rostik
Цитата(POOZZO @ 21.5.2010, 17:11) *
Так а может и я к Вам ..... На следующей неделе в том-же месте и теми-же руками будет изгоняться бес ещё из одного бензобака. Обязательно отпишу результат. Излечение второго пациента от того-же недуга теми-же средствами - это система.) ? :))


Беса из бензобака изгнан. Пациент уехал счастливым. РАБОТАЕТ!


Есть желание приехать - пишите в личку. Лучше Сергею UStin. Меня неделю в Москве не будет. Я могу и измерительный инструмент прихватить с собой, и датчик топливный исправный. Теперь могу сказать совершенно уверенно - ИЗЛЕЧИМ. 
UStin
Цитата(Rostik @ 25.5.2010, 21:51) *
Беса из бензобака изгнан. Пациент уехал счастливым. РАБОТАЕТ!

Подтверждаю, схема работает.
Вчера при излечении пациента даже не стали парится с тестером, сразу собрали. всё работает.
зы. есть там секрет один....
taurus611
а на Grand Voyager может быть такое
Rostik
Вчера лечили как раз Гранда 2005 года. 
POOZZO
что за секрет ? озвучте нюансы ....
Rostik
О результатах наших исследований и найденном решении проблемы официальный дилер Крайслер "Норд-Авто М" сообщил в представительство Крайслер. Те в свою очередь отписались выше. По логике дальнейшим действием должен быть выход рекола по топливному насосу. Пока всё тихо. Ни ответа, ни привета. 

Кстати. Ребята из Норда внимательно изучили корпус дифектного насоса и нашли в районе колодки микротрещину с зелёным окислом внутри. Отремонтировать это всё не реально. Либо выводить провода и паять на прямую, как я это сделал, или менять насос всборе.

Канадол
Цитата(Rostik @ 14.5.2010, 1:39) *
Я просто просверлил в одной из ячеек отверстие диаметром 2,5 мм.
Оторвал провода татчика от разъёма и вывел их через это отверстие наружу. Откусил соответствующие провода (2 и 3) от разъёма электропроводки и спаял всё напрямую, минуя разъёмы. Само собой тщательно изолировал.

Как-то маловато информации, что бы понять физику процесса. Зачем провода в дырку засовывать? И что значит, "вывел их наружу"? Судя по картинке, наоборот, всунул вовнутрь.
Rostik
Цитата(Канадол @ 7.6.2010, 1:23) *
Цитата(Rostik @ 14.5.2010, 1:39) *
Я просто просверлил в одной из ячеек отверстие диаметром 2,5 мм.
Оторвал провода татчика от разъёма и вывел их через это отверстие наружу. Откусил соответствующие провода (2 и 3) от разъёма электропроводки и спаял всё напрямую, минуя разъёмы. Само собой тщательно изолировал.

Как-то маловато информации, что бы понять физику процесса. Зачем провода в дырку засовывать? И что значит, "вывел их наружу"? Судя по картинке, наоборот, всунул вовнутрь.



Информации более, чем достаточно. Особенно, если хоть раз в жизни видел насос не на картинке. Тогда таких глупостей, как "всунул внутрь" просто не возникает. Для начала посмотрите повнимательнее на цвета проводов, увидите места спайки, изолированные термоусадкой. А ещё лучше внимательно прочитать ВСЁ ещё раз. Конечно, если оно Вам надо.
ДОЦЕНТ
Цитата(Rostik @ 4.6.2010, 18:40) *
Кстати. Ребята из Норда внимательно изучили корпус дифектного насоса и нашли в районе колодки микротрещину с зелёным окислом внутри. Отремонтировать это всё не реально.

Хм-м-м-м... Справедливости ради хотел бы уточнить, что не совсем "ребята из Норда"... Не, "ребята", которые это выяснили, физически действительно находились в Норде, но не все из них были сотрудниками Норда... Ладно, это уже детали. Самое главное, что нашлась всё-таки именно причина перекрёстной утечки тока в проводах датчика. Трещины, кстати, две. И они совсем не микро, а такие прям мордастые, румяные трещинищи! И зелёную коррозию вполне видно сквозь пластмассу. Я всё-таки думаю, что отремонтировать это вполне реально. Более того, даже необходимо ремонтировать, ибо коррозией затронуты и контакты бензонасоса, а это уже совсем нехорошо. Ну, по крайней мере в этом разъёме с моего авто. Постараюсь сегодня вечером выложить фотки. Есть, кстати, мысли и по ремонту этого разъёма. Но я его пока не могу внести в помещение, ибо воняет он отменно. Может сегодня сподоблюсь под вечер. А вот природа появления этих трещин пока совсем неясна... Ну, по крайней мере мне...
ДОЦЕНТ
Итак, господа. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. На фото трещины видны невооружённым глазом, одна в основании разъёма, длинная и почему-то ржавого цвета, а вторая поменьше и зелёная. Собственно из-за этого и возникала дополнительная проводимость с одного провода датчика на другой. Поэтому комп и не видел большого сопротивления с датчика при пустом баке, так как его шунтировала как раз эта паразитная проводимость.


С помощью нехитрой насадки на паяльник удалось удалить участки пластмассы над ламелями. Пусть не смущает чернота, это я дополнительно подогревал насадочку на пламени свечи, от этого и копоть. Коррозия видна невооружённым...


Вот теперь думаю доосвободить ламели от пластмассы, хорошенько их зачистить и залить всё это дело чем-нибудь типа эпоксидки. Как-то так...
TOM
zmu_ruku_drug.gif
Вот бы ещё Завод прислушался к этому и стал бы делать ХОРОШИЕ корпуса!
Мож правда реколл "нарисуют"?
ДОЦЕНТ
Цитата(TOM @ 8.6.2010, 0:23) *
zmu_ruku_drug.gif
Вот бы ещё Завод прислушался к этому и стал бы делать ХОРОШИЕ корпуса!
Мож правда реколл "нарисуют"?

Вряд ли... Нафига? Гарантийный срок этот узел отрабатывает, даже больше. Вряд ли...
Да, и вот эти трещины всё-таки обнаружены на моей машине, а что на других по большому счёту неизвестно. Хорошо бы статистику поднабрать.
Rostik
 
Цитата(ДОЦЕНТ @ 7.6.2010, 19:59) *
Вот теперь думаю доосвободить ламели от пластмассы, хорошенько их зачистить и залить всё это дело чем-нибудь типа эпоксидки.




Саш, вот тебе клей, о котором мы говорили с тобой вчера по телефону. Должен надёжно приклеиться. 




ДОЦЕНТ
Цитата(Rostik @ 8.6.2010, 0:35) *
 Саш, вот тебе клей, о котором мы говорили с тобой вчера по телефону. Должен надёжно приклеиться. 

Понял, Сань, спасибо. Будем искать.
Rostik
Сань, вот сайт магазинов Русь, где я покупаю этот клей. У них и интернет-торговля есть.


Вот - товар №8614
ДОЦЕНТ
Цитата(Rostik @ 8.6.2010, 0:42) *
Сань, вот сайт магазинов Русь, где я покупаю этот клей. У них и интернет-торговля есть.

Йо-о-о-о-о! Ближайший от меня аж на Севастопольском, я в тех краях нескоро появлюсь... Завтра в местный хозяйственный забегу, там много клеев разных, может там будет. Чем чёрт не шутит? А, и ещё можно в AGA заехать, там тоже может быть. А ты какую эпоксидку использовал?
Rostik
В Руси есть интернет магазин с доставкой в постель. А эпоксидку использовал самую обычную.
ДОЦЕНТ
Цитата(Rostik @ 8.6.2010, 0:54) *
В Руси есть интернет магазин с доставкой в постель. А эпоксидку использовал самую обычную.

"Семён Семёныч!" Не усмотрел... А насчёт постели - это мысль! Заодно и эпоксидку приобрету crazy.gif . Только сначала надо узнать кто, собственно, доставляет... Вот умеешь ты в жизни устроиться, умеешь!
Dadu
Хочу сказать немного не по теме:
Снятый насос (более-менее хороший, но отложенный в запас)- НЕЛЬЗЯ ХРАНИТЬ ВСУХУЮ- только в бензиновой или масляной ванне,иначе сдохнет.
Можно после снятия залить в него ATF и заткнуть все входы-выходы; законсервировнный таким образом
насос впоследствии можно будет использовать (3 тьфу).

Также и снятый водяной насос, месяц полежавший насухую, годится только на цветмет.
ДОЦЕНТ
Цитата(Dadu @ 8.6.2010, 1:45) *
Хочу сказать немного не по теме:
Снятый насос (более-менее хороший, но отложенный в запас)- НЕЛЬЗЯ ХРАНИТЬ ВСУХУЮ- только в бензиновой или масляной ванне,иначе сдохнет.
Можно после снятия залить в него ATF и заткнуть все входы-выходы; законсервировнный таким образом
насос впоследствии будет использовать (3 тьфу).
Также и снятый водяной насос, месяц полежавший насухую, годится только на цветмет.

А вот это уже очень важный совет! Спасибо, Кость zmu_ruku_drug.gif ! Только, блин, я пока не могу представить, что может заставить бензин из него вытечь. Я, сколько не пытался, не смог бензин из этого узла вытрясти. Вытрясывал, понятно, по незнанию. Теперь не буду. Но воняет, гад! Вот в Бразилии машины на спирту ездят! Совсем другой запах...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.