![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
При переключении в D поисходит два толчка. Первый так себе, а второй примерно через секунду аж машина подпрыгивает.Еще при переходе с первой на вторую ощущается рывок. В первую очередь,как всегда-проверяем опоры двигателя.особенно переднюю по ходу.мотор 2.4? первый толчек-разгрузка предыдущего режима,а второй-загрузка 1-й передачи.с нейтрали слабее,а с парка и реверса сильнее,да?(с парка тоже слабее должно быть,просто реверс надо очень быстро проскакивать).просто при нормальных подушках это не ощущается. Цитата если еду по прямой не разгоняясь и потом не сильно нажимаю на газ, сначала как бы притормаживает и потом начинает разгоняться. при равномерном движении гидротрансформатор обычно заблокирован,т.е колвал "напрямую" соединен с входным валом АКПП.когда Вы нажимаете газ блокировка выключается и колвал с входным валом соединяется через ГТ,по сути через масло,и если газ нажат не сильно,то сначала получается эффект "торможения двигателем",Вы как будто передачу вниз переключили,а на газ не нажали.а вот когда оборотами двигателя скомпенсируете "переключение вниз",то уже разгон начинается.лучше заранее нажимать чуть сильнее,еще привыкнете. до этой машины на автомате не ездили? |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
был на сервисе! оказывается ошибка 52 по коробке! как написано в книжечке которая пришла вместе с новым блоком это ошибка включения 2 передачи! на старом блоке ошибок по коробке не показывал сканер! чем грозит? всё по-прежнему жутко мутно.аварийный режим,куда периодически встаёт Ваша коробка,это ИМЕННО 2-я передача, которой как бы нет???код лучше узнавать по SAE,4-х значный,тогда ошибку в моторе нельзя будет выдать за коробочную. двузначные номера могут совпадать. если машина еще перемещается,а не разобрана,съездили б куда еще на диагностику,для очистки совести,а? а что с цветом/запахом масла? Сообщение отредактировал NAUTILUS - 21.8.2009, 1:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 21.9.2005 Из: тюмень Пользователь №: 426 Реальное имя:андрей ![]() ![]() |
был на сервисе! оказывается ошибка 52 по коробке! как написано в книжечке которая пришла вместе с новым блоком это ошибка включения 2 передачи! на старом блоке ошибок по коробке не показывал сканер! чем грозит? всё по-прежнему жутко мутно.аварийный режим,куда периодически встаёт Ваша коробка,это ИМЕННО 2-я передача, которой как бы нет???код лучше узнавать по SAE,4-х значный,тогда ошибку в моторе нельзя будет выдать за коробочную. двузначные номера могут совпадать. если машина еще перемещается,а не разобрана,съездили б куда еще на диагностику,для очистки совести,а? а что с цветом/запахом масла? масло в порядке. |
|
|
Гость_GYM_* |
![]()
Сообщение
#504
|
Гости ![]() |
При переключении в D поисходит два толчка. Первый так себе, а второй примерно через секунду аж машина подпрыгивает.Еще при переходе с первой на вторую ощущается рывок. В первую очередь,как всегда-проверяем опоры двигателя.особенно переднюю по ходу.мотор 2.4? первый толчек-разгрузка предыдущего режима,а второй-загрузка 1-й передачи.с нейтрали слабее,а с парка и реверса сильнее,да?(с парка тоже слабее должно быть,просто реверс надо очень быстро проскакивать).просто при нормальных подушках это не ощущается. Цитата если еду по прямой не разгоняясь и потом не сильно нажимаю на газ, сначала как бы притормаживает и потом начинает разгоняться. при равномерном движении гидротрансформатор обычно заблокирован,т.е колвал "напрямую" соединен с входным валом АКПП.когда Вы нажимаете газ блокировка выключается и колвал с входным валом соединяется через ГТ,по сути через масло,и если газ нажат не сильно,то сначала получается эффект "торможения двигателем",Вы как будто передачу вниз переключили,а на газ не нажали.а вот когда оборотами двигателя скомпенсируете "переключение вниз",то уже разгон начинается.лучше заранее нажимать чуть сильнее,еще привыкнете. до этой машины на автомате не ездили? На автомате не ездил никогда. По второй части вопроса все понял. Спасибо. По второй: пробег на авто всего 7000км неужели опоры уже вышли из строя? Переключаю рычаг быстро, стараюсь не задерживать. Когда сильней дергает, трудно сказать, мне кажется одинаково. |
|
|
Гость_saargh_* |
![]()
Сообщение
#505
|
Гости ![]() |
...блокировка осыпалась.так вот при ремонте обязательно менять оба вышеозначенных соленоида,иначе глюков не оберетесь.они наелись грязи,а ремонту они не подлежат.(на гидравлических мозгах стоят отдельно,один вертикально,другой сбоку) ну и хорошенько проверить планетарный ряд овердрайва(в отдельной задней части коробки),он терпеть не может перегрева.особенно солнышко проверить на питтинг и большие плоские подшипники. еще пружину аккумулятора вкл-я 4-й передачи,похоже поломало(в мозгах вертикально под железной крышкой живет) Спасибо огромное за ответ и потраченное время! Я в АКПП специалист никакой, понимаю только принцип работы, и то достаточно туманно... Поэтому еще одна просьба. Напишите, если не затруднит, приблизительный список того, что необходимо будет менять/чинить в коробке при ремонте (за исключением уже указанных ремонта гидротрансформатора, замены соленоидов и пружины, и тьфу-тьфу, планетарки овердрайва). Спасибо еще раз! |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
ремонте (за исключением уже указанных ремонта гидротрансформатора, замены соленоидов и пружины, и тьфу-тьфу, планетарки овердрайва). Спасибо еще раз! только если разобранную и помытую коробку перефотографируете подетально,но все равно руками надо пощупать пробег на авто всего 7000км неужели опоры уже вышли из строя? Переключаю рычаг быстро, стараюсь не задерживать. Когда сильней дергает, трудно сказать, мне кажется одинаково. тогда надо быть уверенным,что холостые нормальные(если выше,то и давления выше,тогда удары будут) если точно все в норме,стоит в гарантийный сервис съездить и заявить проблему. |
|
|
Гость_gregor99_* |
![]()
Сообщение
#507
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! подскажите пожалуйста: додж стратус 03 очень редко когда стою на светофоре , коробка в "D" машина как бы дергается, а недавно стоял при работающем двигателе на нейтралке и тоже в течении 10 секунд были какие-то рывочки. что это? и еще если в курсе, передние пружины подвески на стратусе должны быть разными? в смысле там на витке наклейка и вот на правой пружине одна, а на левой другая.
|
|
|
Гость_saargh_* |
![]()
Сообщение
#508
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Talullah_* |
![]()
Сообщение
#509
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, Sttas2006 =)! Прочитала весь топик, но не нашла своей проблемы (быть может, просто пропустила, так как инфы очень много). Авто Plymouth Grand Voyager 1998, V6 3.3, АКПП4. Вкратце опишу проблему. Все началось 3 дня назад. На холодную переключается норм: начинает движение с первой передачи, потом вторая, третья, четвертая, потом небольшой рывок и переход в аварийный режим - 3-я скорость. И так едет до конца. Иногда доходит только до второй и переходит на аварийный режим. Едет нормально не более минуты. Ничего не предвещало. До этого никаких жалоб не было. Так как машину купила 3 месяца назад, не знаю, когда была замена масла и фильтра в коробке. В чем может быть причина такого поведения? Заранее спасибо за ответ.
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#510
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, Sttas2006 =)! Прочитала весь топик, но не нашла своей проблемы (быть может, просто пропустила, так как инфы очень много). Авто Plymouth Grand Voyager 1998, V6 3.3, АКПП4. Вкратце опишу проблему. Все началось 3 дня назад. На холодную переключается норм: начинает движение с первой передачи, потом вторая, третья, четвертая, потом небольшой рывок и переход в аварийный режим - 3-я скорость. И так едет до конца. Иногда доходит только до второй и переходит на аварийный режим. Едет нормально не более минуты. Ничего не предвещало. До этого никаких жалоб не было. Так как машину купила 3 месяца назад, не знаю, когда была замена масла и фильтра в коробке. В чем может быть причина такого поведения? Заранее спасибо за ответ. На диагностику Вам надо. Напишите коды диагностики, попробуем помочь. |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 13.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 22 903 ![]() ![]() |
Здравствуйте! Большой респектище автору темы.
Хотя когда читаешь волосы дыбом во всех местах. Но как говориться - Если предупрежден значит вооружен! Ну тогда с вашего разрешения я со своими заморочками. Интрепид 2.7 2003. При плавном разгоне при переключении с 1 на 2, толчек или провал, при динамичном разгоне на оборотах после 3000, никах проблем. Заменил фильтр, обновил масло на 40%, больше не вошло. При замене фильтра в поддоне стружки не было ... магнитик чистый, но фильтр сам грязный и забитый, но не отложениями а просто склизкая грязь, забит был так что аж в месте всоса фильтр деформировался, так же обнаружился металлический элемент похожий на зубчик шестеренки - шириной 10мм. высотой 3мм. толщиной 1.5мм. После всех процедур и выравнивания уровня масла, в работе коробки ничего не изменилось. Выше описанный толчок остался. Периодически появляются ошибки P2304 и P2315... расшифровок, котрых нигде не нашел. Не знаю насколько уж они относятся к коробке. И еще один вопросик. Вот ----->>> тут Серж рассказывает про рекомендации по присадкам. Я такие искал... ничего не нашел. Хотел бы услышать мнение по этому вопросу автора темы. Спасибо! ![]() Сообщение отредактировал Riggs - 24.8.2009, 21:25 |
|
|
Гость_Talullah_* |
![]()
Сообщение
#512
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, Sttas2006 =)! Прочитала весь топик, но не нашла своей проблемы (быть может, просто пропустила, так как инфы очень много). Авто Plymouth Grand Voyager 1998, V6 3.3, АКПП4. Вкратце опишу проблему. Все началось 3 дня назад. На холодную переключается норм: начинает движение с первой передачи, потом вторая, третья, четвертая, потом небольшой рывок и переход в аварийный режим - 3-я скорость. И так едет до конца. Иногда доходит только до второй и переходит на аварийный режим. Едет нормально не более минуты. Ничего не предвещало. До этого никаких жалоб не было. Так как машину купила 3 месяца назад, не знаю, когда была замена масла и фильтра в коробке. В чем может быть причина такого поведения? Заранее спасибо за ответ. На диагностику Вам надо. Напишите коды диагностики, попробуем помочь. Сделала диагностику. Коды ошибок: P0403 EXHAUST GAS RECIRCULATOIN CIRCUIT MALFUNCTION; P0700 TRANSMISSION CONTROL SYSTEM MALFUNCTION; P0760 SHIFT SOLENOID C MALFUNCTION. Очень надеюсь, что все не так уж страшно! =) Сообщение отредактировал Talullah - 24.8.2009, 21:26 |
|
|
Гость_IDDQD_* |
![]()
Сообщение
#513
|
Гости ![]() |
Хорошим делом вы тут занимаетесь, есть еще отзывчивые люди на этом свете)) А у меня вот какая проблема: был кап ремонт коробки пару месецев назад, но симптомы начались сразу же. Больше всего смущает то, что машина стала медленее. Двигатель 5.9, 250 лс. до ремонта разгонялся до 100 гд то за 7- 8 секунд, а сейчас 9-11. Создаеться впечатление, что слишком долго тянет передачу, вообщем при положении педали "в полу" переключения наверх не произойдет пока стрелка не дойдет до 5т. об, по ощущениям рост крутящего момента прекращаеться где то после 4 т об. В самом начале после ремонта, переключение на вверх на малых оборотах были с ощутимыми толчками, на высоких все хорошо. Вообщем вернулся на сервис, там сказали, что по диагностике коробка чистейшая, проблема была в сдохшем датчике коленвала. После его замены толчки при переключении наверх почти пропали, вообщем еле ощутимы стали. Но с разгоном остались те же проблемы. Еще если отпустить "газ" в момент когда передача должна вот-вот переключиться, будет сильный толчек. И еще если на P нажать на газ и довести об. выше 4 т. бывает что машина начинает дергаться, как бы захлебываться или наоборот, но это уже наверно не по коробке)
За все время горела только P0320, какое то время даже горела после замены датчика коленвала... Сообщение отредактировал IDDQD - 24.8.2009, 17:02 |
|
|
Гость_olejgka_* |
![]()
Сообщение
#514
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#515
|
Гости ![]() |
подскажите пожалуйста, как регулируются тормозные ленты в акпп вояджера 3.0 97 года. коробка трехступочка??????
СМОТРИ ЛИЧКУ спасибо за информацию. но можно попроще объяснить для "чайников" [/quote] 1. Передняя лента. 1.1. берем ключ накидной на 18 и на 8 1.2. Окручиваем контр гайку на 18 упора ленты,удерживая ключом на 8, сам упор от роварачивания. тот что в верх смотрит . 1.3. гайку на 18 , скручиваем со штока примерно не 4 витка резьбы. 1.4. ключом на 8 закручиваем шток, до упора, но не сильнее 13 Нм. 1.5 откручиваем шток на 2.5 оборота. 1.6. удерживая ключом на 8 шток от проварачивания, закручиваем контр гайку на 18. 1.7 проверяем машину на ходу. Если толчок на 2 остался .............. чуть уменьшаем зазор в ленте, но БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ СОВСЕМ ЛЕНТУ ЗАТЯГИВАТЬ НЕЛЬЯ. Похожим образом регулируем заднюю ленту, но там ключи другие и надо снять поддон. Но если нет проблем с задней передачей то туда можно не лазить |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#516
|
Гости ![]() |
Хорошим делом вы тут занимаетесь, есть еще отзывчивые люди на этом свете)) А у меня вот какая проблема: был кап ремонт коробки пару месецев назад, но симптомы начались сразу же. Больше всего смущает то, что машина стала медленее. Двигатель 5.9, 250 лс. до ремонта разгонялся до 100 гд то за 7- 8 секунд, а сейчас 9-11. Создаеться впечатление, что слишком долго тянет передачу, вообщем при положении педали "в полу" переключения наверх не произойдет пока стрелка не дойдет до 5т. об, по ощущениям рост крутящего момента прекращаеться где то после 4 т об. В самом начале после ремонта, переключение на вверх на малых оборотах были с ощутимыми толчками, на высоких все хорошо. Вообщем вернулся на сервис, там сказали, что по диагностике коробка чистейшая, проблема была в сдохшем датчике коленвала. После его замены толчки при переключении наверх почти пропали, вообщем еле ощутимы стали. Но с разгоном остались те же проблемы. Еще если отпустить "газ" в момент когда передача должна вот-вот переключиться, будет сильный толчек. И еще если на P нажать на газ и довести об. выше 4 т. бывает что машина начинает дергаться, как бы захлебываться или наоборот, но это уже наверно не по коробке) За все время горела только P0320, какое то время даже горела после замены датчика коленвала... Тут так. Было бы хорошо знать какая машина точно. Осечка на 4000 это может быть нормой для положения Р Пик крутящего момента должен быть раньше чем 4000 об. Что делали с гиротрансом? |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#517
|
Гости ![]() |
Очень надеюсь, что все не так уж страшно! =)
[/quote] Как мне кажется здесь просто замена сол. модуля и все. |
|
|
Гость_IDDQD_* |
![]()
Сообщение
#518
|
Гости ![]() |
Тут так. Было бы хорошо знать какая машина точно. Осечка на 4000 это может быть нормой для положения Р Пик крутящего момента должен быть раньше чем 4000 об. Что делали с гиротрансом? В подписи, Dodge durango 2000 Гв, 5.9. Гидротрансу насколько я помню тогда пришел каюк, новый должен быть по идеии. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#519
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! Большой респектище автору темы. Хотя когда читаешь волосы дыбом во всех местах. Но как говориться - Если предупрежден значит вооружен! Ну тогда с вашего разрешения я со своими заморочками. Интрепид 2.7 2003. При плавном разгоне при переключении с 1 на 2, толчек или провал, при динамичном разгоне на оборотах после 3000, никах проблем. Заменил фильтр, обновил масло на 40%, больше не вошло. При замене фильтра в поддоне стружки не было ... магнитик чистый, но фильтр сам грязный и забитый, но не отложениями а просто склизкая грязь, забит был так что аж в месте всоса фильтр деформировался, так же обнаружился металлический элемент похожий на зубчик шестеренки - шириной 10мм. высотой 3мм. толщиной 1.5мм. После всех процедур и выравнивания уровня масла, в работе коробки ничего не изменилось. Выше описанный толчок остался. Периодически появляются ошибки P2304 и P2315... расшифровок, котрых нигде не нашел. Не знаю насколько уж они относятся к коробке. И еще один вопросик. Вот ----->>> тут Серж рассказывает про рекомендации по присадкам. Я такие искал... ничего не нашел. Хотел бы услышать мнение по этому вопросу автора темы. Спасибо! ![]() Никакие присадки в ATF лить не НАДО. Тот кусочек что вы нашли в поддоне, надо показать спецам по АКПП, они его узнают и смогут сделать выводы или надо фото. это может быть как зуб шестерни, так и кусок стопорного кольца, так и кусок пружины с аккумулятора или с демпфера. Насчет толчков, надо обратить внимание на двигатель, очень может быть что толчки появляются от недостатка мощности на оборотах ниже средних и средних. Поговорите с диагностами сначала............. с пристрастием и акцентируйте внимание на не достаточно резвый старт на малых и средних оборотах. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#520
|
Гости ![]() |
Тут так. Было бы хорошо знать какая машина точно. Осечка на 4000 это может быть нормой для положения Р Пик крутящего момента должен быть раньше чем 4000 об. Что делали с гиротрансом? В подписи, Dodge durango 2000 Гв, 5.9. Гидротрансу насколько я помню тогда пришел каюк, новый должен быть по идеии. Вот с гиротранса и надо начинать изучение вопроса. Где старый ? Какой был установлен в замен? Они похожи только внешне. Вариантов до дури. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 11:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |