Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_Vitalo_*
сообщение 12.6.2009, 14:46
Сообщение #41





Гости






Спасибо большое уважаемый Sttas2006. За предыдущие ответы на вопросы.
Но я заметил, что в аварийный режим коробочка выпрыгивает тоько на холодную. Как прогреешь так всё нормально. ?????
И если не секрет, где вас можно найти в Питере?
Лучше в личку))))))
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vonordna
сообщение 13.6.2009, 9:15
Сообщение #42


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 28.4.2009
Из: Северодвинск
Пользователь №: 21 872
Реальное имя:Валерий



Добрый день! Не могли бы Вы подсказать на что сдесь грешить, а то высказываний много, даже предлагают поменять свечи и ВВ, хотя коробка 3-х ступенчатая и как я понимаю связи с эл.частью у неё ни какой (двигатель работает всё время без замечаний).
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=76908
и аналогичная проблема (я так думаю)
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=77236
И на последок, если Вам не трудно, то выскажете своё мнение по замене масла Mopar в АКПП на другого производителя.


--------------------
Dodge Caravan 1999 г. 2,4l 3-ст АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 13.6.2009, 18:26
Сообщение #43


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Sttas2006 @ 11.6.2009, 23:07) *
На вашу машину есть подменные АКПП но в Питере


Извините заранее за кучу вопросов. АКПП мне пора обновить, а нашим местным мастерам доверия нет. Заранее ищу решение проблемы.
Подменная - кап.отремонченная или б\у-шка ??? Сколько обойдется замена и какая гарантия ?
Что надежней; отремонтить мою, или взять подменную ? Сколько продлиться ремонт АКПП, если Вам оставить авто ?

Можно и в Питер съездить, тем более в гости друзья приглашали. Правда дорога из Смоленска до Питера чисто раллийная. Заранее спасибо.



--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GYM_*
сообщение 13.6.2009, 19:33
Сообщение #44





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП


Доброе время суток. Я сайберовод с двухнедельным стажем. Понимаю, что зашел не на тот форум, но мне кажется, что мою проблему Вы знаете лучше, чем механики на СТО ГАЗсервис (ни в коем случае не хочу их обидеть).Думаю, что к ним с такими проблемами еще не приезжали. А проблема вот какая:
Вчера при переключении рычага в положении P я услышал щелчок и почувствовал слабый удар по рукоятке где-то внутри. Мне стало интересно и я начал переключать рычаг в разные положения. Из Р в R при нажатии на кнопку расположенную на рычаге: во-первых стало тяжелей нажимать на кнопку, как будто что-то держит, во-вторых послышался какой-то металлический скрежет в ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ, как-будто там что-то за что-то цепляется. Начинаю переключать из Р в R, рычаг идет туго с заметным усилием и толчком(как в механике, когда при выключении передачи недожмешь сцепление) и странным глуховизжащим звуком. Такого я точно раньше не замечал.То же самое и из N в D только в другой интонации. За день до этого при переллючениях рычага чувствовались ощутимые толчки(рывки). Масло проверял. Уровень и норме. При движении ведет себя вроде как всегда. Кажется все описал. После выходных поеду на СТО. Может быть Вы мне уже что-нибудь сейчас проясните, что там может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romashka
сообщение 13.6.2009, 20:59
Сообщение #45


Главный зануда КК :)
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 033
Регистрация: 2.6.2005
Пользователь №: 61



Цитата(GYM @ 13.6.2009, 20:40) *
Вчера при переключении рычага в положении P я услышал щелчок и почувствовал слабый удар по рукоятке где-то внутри. Мне стало интересно и я начал переключать рычаг в разные положения. Из Р в R при нажатии на кнопку расположенную на рычаге: во-первых стало тяжелей нажимать на кнопку, как будто что-то держит, во-вторых послышался какой-то металлический скрежет в ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ, как-будто там что-то за что-то цепляется. Начинаю переключать из Р в R, рычаг идет туго с заметным усилием и толчком

сайт тот :)
тут проблем нет никаких.
в замке зажигания стоит блокировка, которая не дает вытаскивать ключ в положении селектора отличного от P. скорее всего именно она и воспринимается как удар и скрежет.
чтобы не переключалось туго из P в R надо запомнить правило постановки коробки в паркинг.
приехали на место, включили нейтраль, поставили машину на ручник, отпустили рабочий тормоз, чтобы машина зафиксировалась на ручнике, потом снова нажали тормоз и перевели коробку в паркинг.
все, после этого на коробку нет никакой нагрузки и включаться она будет легко.


--------------------
Dodge Neon'00 Black _815__98 продано
Жжип
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GYM_*
сообщение 13.6.2009, 22:00
Сообщение #46





Гости






тут проблем нет никаких.
в замке зажигания стоит блокировка, которая не дает вытаскивать ключ в положении селектора отличного от P. скорее всего именно она и воспринимается как удар и скрежет.
чтобы не переключалось туго из P в R надо запомнить правило постановки коробки в паркинг.
приехали на место, включили нейтраль, поставили машину на ручник, отпустили рабочий тормоз, чтобы машина зафиксировалась на ручнике, потом снова нажали тормоз и перевели коробку в паркинг.
все, после этого на коробку нет никакой нагрузки и включаться она будет легко.
[/quot

Спасибо за совет. Я делал немного по другому. А исправлять эту неисправность сложно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romashka
сообщение 13.6.2009, 22:19
Сообщение #47


Главный зануда КК :)
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 033
Регистрация: 2.6.2005
Пользователь №: 61



Цитата(GYM @ 13.6.2009, 23:07) *
Спасибо за совет. Я делал немного по другому. А исправлять эту неисправность сложно?

пока в перечисленном нет никаких неисправностей и нужно только выработать привычку ставить на ручник всегда.


--------------------
Dodge Neon'00 Black _815__98 продано
Жжип
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GYM_*
сообщение 14.6.2009, 8:45
Сообщение #48





Гости






Цитата(Romashka @ 13.6.2009, 23:26) *
Цитата(GYM @ 13.6.2009, 23:07) *
Спасибо за совет. Я делал немного по другому. А исправлять эту неисправность сложно?

пока в перечисленном нет никаких неисправностей и нужно только выработать привычку ставить на ручник всегда.


Все понял. Спасибо за совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 14.6.2009, 8:53
Сообщение #49





Гости






Цитата(Vonordna @ 13.6.2009, 10:22) *
Добрый день! Не могли бы Вы подсказать на что сдесь грешить, а то высказываний много, даже предлагают поменять свечи и ВВ, хотя коробка 3-х ступенчатая и как я понимаю связи с эл.частью у неё ни какой (двигатель работает всё время без замечаний).
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=76908
и аналогичная проблема (я так думаю)
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=77236
И на последок, если Вам не трудно, то выскажете своё мнение по замене масла Mopar в АКПП на другого производителя.


Добрый день.
В данной проблеме , очень важна правильная диагностика, поясню:
1. надо точно знать проскалзывает коробка или не может перейти на повышенную передачу.
2. на сколько глубоко нажата педаль газа при возникновении проблемы.
3. надо установить селектор в 1 и попробовать добавить газ , если тупит, то так же делаем на 2 если тоже тупит, то АКПП здесь скорее всего не причем, все дело в моторе.

После ремонта мы заливаем mobil 220
Эти трансмиссии не требуют особых спецификаций от масла и отлично работают практически на любом ATF/
Уровень масла смотрим на нейтрали.

И еще, если мотор работает хорошо без нагрузки, то, это не означает что с нагрузкой будет так же хорошо.
В случае с Вашим авто похоже так и есть и скорее всего АКПП тут не причем.
Если трудно разобраться , обратитесь к спецам по АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 14.6.2009, 9:01
Сообщение #50





Гости






Цитата(Dimonn @ 13.6.2009, 19:33) *
Цитата(Sttas2006 @ 11.6.2009, 23:07) *
На вашу машину есть подменные АКПП но в Питере


Извините заранее за кучу вопросов. АКПП мне пора обновить, а нашим местным мастерам доверия нет. Заранее ищу решение проблемы.
Подменная - кап.отремонченная или б\у-шка ??? Сколько обойдется замена и какая гарантия ?
Что надежней; отремонтить мою, или взять подменную ? Сколько продлиться ремонт АКПП, если Вам оставить авто ?

Можно и в Питер съездить, тем более в гости друзья приглашали. Правда дорога из Смоленска до Питера чисто раллийная. Заранее спасибо.


Подменную АКПП я имел в виду восстановленную с гарантией 12 мес около 50000р
Ремонт вашей или замена? здесь так.
Во многих случаях лучше рамонтировать вашу тока времени это займет 3-4 дня но дешевле по цене особенно в Вашем случае.
Причем значительно дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 14.6.2009, 9:05
Сообщение #51





Гости






Цитата(Romashka @ 13.6.2009, 23:26) *
Цитата(GYM @ 13.6.2009, 23:07) *
Спасибо за совет. Я делал немного по другому. А исправлять эту неисправность сложно?

пока в перечисленном нет никаких неисправностей и нужно только выработать привычку ставить на ручник всегда.


Совершенно верно, точнее не скажешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GYM_*
сообщение 14.6.2009, 9:10
Сообщение #52





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 14.6.2009, 10:12) *
Цитата(Romashka @ 13.6.2009, 23:26) *
Цитата(GYM @ 13.6.2009, 23:07) *
Спасибо за совет. Я делал немного по другому. А исправлять эту неисправность сложно?

пока в перечисленном нет никаких неисправностей и нужно только выработать привычку ставить на ручник всегда.


Совершенно верно, точнее не скажешь


Спасибо, Sttas2006. Я хоть успокоился. А то как-то не по себе было. Новый авто и косяк в коробке. Теперь буду внимательней.

Сообщение отредактировал GYM - 14.6.2009, 9:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
butch58
сообщение 14.6.2009, 9:33
Сообщение #53


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 335
Регистрация: 18.9.2008
Из: Пенза
Пользователь №: 16 665
Реальное имя:Владимир



День добрый уважаемый Sttas2006. Вопрос по коробке А604\41ТЕ. При переключении вверх и низ, слышен звук "трещетки". Коробка не тупит не падает в аварийку. Масло+фильтр менял 1500 км. назад, но и до этого уже было.
Зарание спасибо за ответ.
Удачи на дорогах!


--------------------
2004 Chrysler Pacifica AWD
3.5-liter V6 with 250 hp (186 kW)
Mid-size crossover SUV
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 14.6.2009, 10:03
Сообщение #54





Гости






Цитата(butch58 @ 14.6.2009, 10:40) *
День добрый уважаемый Sttas2006. Вопрос по коробке А604\41ТЕ. При переключении вверх и низ, слышен звук "трещетки". Коробка не тупит не падает в аварийку. Масло+фильтр менял 1500 км. назад, но и до этого уже было.
Зарание спасибо за ответ.
Удачи на дорогах!

Добрый день
Вполне возможно что это слышна работа , блока соленоидов, таким образом он формирует давление включения АКПП и это вполне нормально.
На более старых моделях была установлена шумоизоляция модуля а на последующих ее убрали потому бывает что эту трещетку слышно даже в салоне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
butch58
сообщение 14.6.2009, 10:11
Сообщение #55


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 335
Регистрация: 18.9.2008
Из: Пенза
Пользователь №: 16 665
Реальное имя:Владимир



Спасибо за ответ. Вопрос возник из за того что не давно мне сказали это помер маховик, и в самое ближайшее время помрет и коробка. А что на всех подобных коробках слышна трещетка, при переключениях!


--------------------
2004 Chrysler Pacifica AWD
3.5-liter V6 with 250 hp (186 kW)
Mid-size crossover SUV
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 14.6.2009, 10:20
Сообщение #56





Гости






Цитата(butch58 @ 14.6.2009, 11:18) *
Спасибо за ответ. Вопрос возник из за того что не давно мне сказали это помер маховик, и в самое ближайшее время помрет и коробка. А что на всех подобных коробках слышна трещетка, при переключениях!

Маховик дает дребезжащий звук на подаче и сбросе газа, особенно это хорошо слышно на нейтрали.
Если даже маховик лопнул то это не значит конец АКПП, она при этом не пострадает.

Треск с частотой примерно в 25-40 Hz на протяжении 1-2 сек при переключениях слышен на всех трансмиссиях с похожим управлением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
butch58
сообщение 14.6.2009, 10:25
Сообщение #57


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 335
Регистрация: 18.9.2008
Из: Пенза
Пользователь №: 16 665
Реальное имя:Владимир



Спасибо Sttas2006 огромное за ответ! Займусь шумоизоляцией коробки.
Удачи на дорогах!


--------------------
2004 Chrysler Pacifica AWD
3.5-liter V6 with 250 hp (186 kW)
Mid-size crossover SUV
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mer14n
сообщение 14.6.2009, 11:56
Сообщение #58


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 19 241



Обнаружил неприятный трабл... иногда коробка начала издавать страшные звуки (жжужжание) пожожие на треск или скрежет металический в районе соединения двигателя с коробкой. Было было поменять масло + блок соленойдов. Вроде все ок, но как только проезжаешь миль 15-20 опять появляется шум, может уйти в аварийку может нет, передачи включатся с задержкой или при поднятии оборотов, чек Р0700 может загоратся может нет, заметил, что во время этого шума масло в коробке начинает пенится и загоняет уроветь выше уровня чуть ли не в 2 раза, когда пропадает шум уровень уходит на место, постоишь остынешь минут 15-20 и чудо поехала дальше без проблем. Говорят как гидротрансфиорматор, что вполне вероятно. Вот только возможно ли поменять для начала только его и не лесть в глубь коробки? Если да, то что нужно учесть при его замене...


--------------------
Dodge Stratus SE Plus 2.4 2002 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kirill_Z_*
сообщение 14.6.2009, 12:14
Сообщение #59





Гости






Добрый день, Sttas2006! У меня Eagle Vision 3.5L 1994 года. Беспокоят некоторые моменты в поведении АКПП, а именно:
1. При включении заднего хода на прогретом двигателе происходит ощутимый удар с левой стороны. Это происходит только на хорошо прогретом двигателе (стрелка указателя температуры примерно на середине шкалы или чуть ниже). При включении заднего хода вскоре после запуска двигателя и его прогрева до нижних значений нормальной температуры (второе деление от начала шкалы указателя температуры) никаких ударов нет.
2. При движении с малой скоростью в пробках иногда жестко переключается (в смысле чувствуются толчки при переключениях, обычно на моей машине передачи переключаются мягко). Для сравнения, если ехать без пробок, переключения передач еле заметны.
3. При торможении в самом конце торможения, перед остановкой машины иногда чувствуется толчок, возможно связанный с АКПП.
Никаких кодов ошибок коробка не выдает. Недавно менял одну из опор двигателя, остальные при осмотре в сервисе были признаны еще живыми.
Если Вам известны подобные симптомы на таких коробках и их возможные причины, и насколько это может быть опасно для АКПП, пожалуйста напишите. Заранее благодарю за ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 14.6.2009, 14:16
Сообщение #60





Гости






Цитата(mer14n @ 14.6.2009, 13:03) *
Обнаружил неприятный трабл... иногда коробка начала издавать страшные звуки (жжужжание) пожожие на треск или скрежет металический в районе соединения двигателя с коробкой. Было было поменять масло + блок соленойдов. Вроде все ок, но как только проезжаешь миль 15-20 опять появляется шум, может уйти в аварийку может нет, передачи включатся с задержкой или при поднятии оборотов, чек Р0700 может загоратся может нет, заметил, что во время этого шума масло в коробке начинает пенится и загоняет уроветь выше уровня чуть ли не в 2 раза, когда пропадает шум уровень уходит на место, постоишь остынешь минут 15-20 и чудо поехала дальше без проблем. Говорят как гидротрансфиорматор, что вполне вероятно. Вот только возможно ли поменять для начала только его и не лесть в глубь коробки? Если да, то что нужно учесть при его замене...


Страшное жужжание, в Вашем случае, скорее всего издает насос так называемая "кавитация"
Происходит это из за масляного голодания , недостаточна пропускная способность загрязненного фильтра.
А вот чем загрязнился фильтр?
это может быть фрикцион из самой АКПП так же из гдротранса.

Менять трансформатор без ремонта коробки бесполезен.
АКПП скорее всего придется ремонтировать и возможно ремонт будет не очень дешевый.

ДАЛЬШЕ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 3:26Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: