![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Vitalo_* |
![]()
Сообщение
#41
|
Гости ![]() |
Спасибо большое уважаемый Sttas2006. За предыдущие ответы на вопросы.
Но я заметил, что в аварийный режим коробочка выпрыгивает тоько на холодную. Как прогреешь так всё нормально. ????? И если не секрет, где вас можно найти в Питере? Лучше в личку)))))) Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 28.4.2009 Из: Северодвинск Пользователь №: 21 872 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
Добрый день! Не могли бы Вы подсказать на что сдесь грешить, а то высказываний много, даже предлагают поменять свечи и ВВ, хотя коробка 3-х ступенчатая и как я понимаю связи с эл.частью у неё ни какой (двигатель работает всё время без замечаний).
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=76908 и аналогичная проблема (я так думаю) http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=77236 И на последок, если Вам не трудно, то выскажете своё мнение по замене масла Mopar в АКПП на другого производителя. -------------------- Dodge Caravan 1999 г. 2,4l 3-ст АКПП
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
На вашу машину есть подменные АКПП но в Питере Извините заранее за кучу вопросов. АКПП мне пора обновить, а нашим местным мастерам доверия нет. Заранее ищу решение проблемы. Подменная - кап.отремонченная или б\у-шка ??? Сколько обойдется замена и какая гарантия ? Что надежней; отремонтить мою, или взять подменную ? Сколько продлиться ремонт АКПП, если Вам оставить авто ? Можно и в Питер съездить, тем более в гости друзья приглашали. Правда дорога из Смоленска до Питера чисто раллийная. Заранее спасибо. -------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
Гость_GYM_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Доброе время суток. Я сайберовод с двухнедельным стажем. Понимаю, что зашел не на тот форум, но мне кажется, что мою проблему Вы знаете лучше, чем механики на СТО ГАЗсервис (ни в коем случае не хочу их обидеть).Думаю, что к ним с такими проблемами еще не приезжали. А проблема вот какая: Вчера при переключении рычага в положении P я услышал щелчок и почувствовал слабый удар по рукоятке где-то внутри. Мне стало интересно и я начал переключать рычаг в разные положения. Из Р в R при нажатии на кнопку расположенную на рычаге: во-первых стало тяжелей нажимать на кнопку, как будто что-то держит, во-вторых послышался какой-то металлический скрежет в ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ, как-будто там что-то за что-то цепляется. Начинаю переключать из Р в R, рычаг идет туго с заметным усилием и толчком(как в механике, когда при выключении передачи недожмешь сцепление) и странным глуховизжащим звуком. Такого я точно раньше не замечал.То же самое и из N в D только в другой интонации. За день до этого при переллючениях рычага чувствовались ощутимые толчки(рывки). Масло проверял. Уровень и норме. При движении ведет себя вроде как всегда. Кажется все описал. После выходных поеду на СТО. Может быть Вы мне уже что-нибудь сейчас проясните, что там может быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Вчера при переключении рычага в положении P я услышал щелчок и почувствовал слабый удар по рукоятке где-то внутри. Мне стало интересно и я начал переключать рычаг в разные положения. Из Р в R при нажатии на кнопку расположенную на рычаге: во-первых стало тяжелей нажимать на кнопку, как будто что-то держит, во-вторых послышался какой-то металлический скрежет в ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ, как-будто там что-то за что-то цепляется. Начинаю переключать из Р в R, рычаг идет туго с заметным усилием и толчком сайт тот :) тут проблем нет никаких. в замке зажигания стоит блокировка, которая не дает вытаскивать ключ в положении селектора отличного от P. скорее всего именно она и воспринимается как удар и скрежет. чтобы не переключалось туго из P в R надо запомнить правило постановки коробки в паркинг. приехали на место, включили нейтраль, поставили машину на ручник, отпустили рабочий тормоз, чтобы машина зафиксировалась на ручнике, потом снова нажали тормоз и перевели коробку в паркинг. все, после этого на коробку нет никакой нагрузки и включаться она будет легко. -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
Гость_GYM_* |
![]()
Сообщение
#46
|
Гости ![]() |
тут проблем нет никаких.
в замке зажигания стоит блокировка, которая не дает вытаскивать ключ в положении селектора отличного от P. скорее всего именно она и воспринимается как удар и скрежет. чтобы не переключалось туго из P в R надо запомнить правило постановки коробки в паркинг. приехали на место, включили нейтраль, поставили машину на ручник, отпустили рабочий тормоз, чтобы машина зафиксировалась на ручнике, потом снова нажали тормоз и перевели коробку в паркинг. все, после этого на коробку нет никакой нагрузки и включаться она будет легко. [/quot Спасибо за совет. Я делал немного по другому. А исправлять эту неисправность сложно? |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Спасибо за совет. Я делал немного по другому. А исправлять эту неисправность сложно? пока в перечисленном нет никаких неисправностей и нужно только выработать привычку ставить на ручник всегда. -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
Гость_GYM_* |
![]()
Сообщение
#48
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#49
|
Гости ![]() |
Добрый день! Не могли бы Вы подсказать на что сдесь грешить, а то высказываний много, даже предлагают поменять свечи и ВВ, хотя коробка 3-х ступенчатая и как я понимаю связи с эл.частью у неё ни какой (двигатель работает всё время без замечаний). http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=76908 и аналогичная проблема (я так думаю) http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=77236 И на последок, если Вам не трудно, то выскажете своё мнение по замене масла Mopar в АКПП на другого производителя. Добрый день. В данной проблеме , очень важна правильная диагностика, поясню: 1. надо точно знать проскалзывает коробка или не может перейти на повышенную передачу. 2. на сколько глубоко нажата педаль газа при возникновении проблемы. 3. надо установить селектор в 1 и попробовать добавить газ , если тупит, то так же делаем на 2 если тоже тупит, то АКПП здесь скорее всего не причем, все дело в моторе. После ремонта мы заливаем mobil 220 Эти трансмиссии не требуют особых спецификаций от масла и отлично работают практически на любом ATF/ Уровень масла смотрим на нейтрали. И еще, если мотор работает хорошо без нагрузки, то, это не означает что с нагрузкой будет так же хорошо. В случае с Вашим авто похоже так и есть и скорее всего АКПП тут не причем. Если трудно разобраться , обратитесь к спецам по АКПП. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#50
|
Гости ![]() |
На вашу машину есть подменные АКПП но в Питере Извините заранее за кучу вопросов. АКПП мне пора обновить, а нашим местным мастерам доверия нет. Заранее ищу решение проблемы. Подменная - кап.отремонченная или б\у-шка ??? Сколько обойдется замена и какая гарантия ? Что надежней; отремонтить мою, или взять подменную ? Сколько продлиться ремонт АКПП, если Вам оставить авто ? Можно и в Питер съездить, тем более в гости друзья приглашали. Правда дорога из Смоленска до Питера чисто раллийная. Заранее спасибо. Подменную АКПП я имел в виду восстановленную с гарантией 12 мес около 50000р Ремонт вашей или замена? здесь так. Во многих случаях лучше рамонтировать вашу тока времени это займет 3-4 дня но дешевле по цене особенно в Вашем случае. Причем значительно дешевле. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#51
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_GYM_* |
![]()
Сообщение
#52
|
Гости ![]() |
Спасибо за совет. Я делал немного по другому. А исправлять эту неисправность сложно? пока в перечисленном нет никаких неисправностей и нужно только выработать привычку ставить на ручник всегда. Совершенно верно, точнее не скажешь Спасибо, Sttas2006. Я хоть успокоился. А то как-то не по себе было. Новый авто и косяк в коробке. Теперь буду внимательней. Сообщение отредактировал GYM - 14.6.2009, 9:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 335 Регистрация: 18.9.2008 Из: Пенза Пользователь №: 16 665 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
День добрый уважаемый Sttas2006. Вопрос по коробке А604\41ТЕ. При переключении вверх и низ, слышен звук "трещетки". Коробка не тупит не падает в аварийку. Масло+фильтр менял 1500 км. назад, но и до этого уже было.
Зарание спасибо за ответ. Удачи на дорогах! -------------------- 2004 Chrysler Pacifica AWD
3.5-liter V6 with 250 hp (186 kW) Mid-size crossover SUV |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#54
|
Гости ![]() |
День добрый уважаемый Sttas2006. Вопрос по коробке А604\41ТЕ. При переключении вверх и низ, слышен звук "трещетки". Коробка не тупит не падает в аварийку. Масло+фильтр менял 1500 км. назад, но и до этого уже было. Зарание спасибо за ответ. Удачи на дорогах! Добрый день Вполне возможно что это слышна работа , блока соленоидов, таким образом он формирует давление включения АКПП и это вполне нормально. На более старых моделях была установлена шумоизоляция модуля а на последующих ее убрали потому бывает что эту трещетку слышно даже в салоне |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 335 Регистрация: 18.9.2008 Из: Пенза Пользователь №: 16 665 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Спасибо за ответ. Вопрос возник из за того что не давно мне сказали это помер маховик, и в самое ближайшее время помрет и коробка. А что на всех подобных коробках слышна трещетка, при переключениях!
-------------------- 2004 Chrysler Pacifica AWD
3.5-liter V6 with 250 hp (186 kW) Mid-size crossover SUV |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#56
|
Гости ![]() |
Спасибо за ответ. Вопрос возник из за того что не давно мне сказали это помер маховик, и в самое ближайшее время помрет и коробка. А что на всех подобных коробках слышна трещетка, при переключениях! Маховик дает дребезжащий звук на подаче и сбросе газа, особенно это хорошо слышно на нейтрали. Если даже маховик лопнул то это не значит конец АКПП, она при этом не пострадает. Треск с частотой примерно в 25-40 Hz на протяжении 1-2 сек при переключениях слышен на всех трансмиссиях с похожим управлением. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 335 Регистрация: 18.9.2008 Из: Пенза Пользователь №: 16 665 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Спасибо Sttas2006 огромное за ответ! Займусь шумоизоляцией коробки.
Удачи на дорогах! -------------------- 2004 Chrysler Pacifica AWD
3.5-liter V6 with 250 hp (186 kW) Mid-size crossover SUV |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 19 241 ![]() ![]() |
Обнаружил неприятный трабл... иногда коробка начала издавать страшные звуки (жжужжание) пожожие на треск или скрежет металический в районе соединения двигателя с коробкой. Было было поменять масло + блок соленойдов. Вроде все ок, но как только проезжаешь миль 15-20 опять появляется шум, может уйти в аварийку может нет, передачи включатся с задержкой или при поднятии оборотов, чек Р0700 может загоратся может нет, заметил, что во время этого шума масло в коробке начинает пенится и загоняет уроветь выше уровня чуть ли не в 2 раза, когда пропадает шум уровень уходит на место, постоишь остынешь минут 15-20 и чудо поехала дальше без проблем. Говорят как гидротрансфиорматор, что вполне вероятно. Вот только возможно ли поменять для начала только его и не лесть в глубь коробки? Если да, то что нужно учесть при его замене...
-------------------- Dodge Stratus SE Plus 2.4 2002 г.в.
|
|
|
Гость_Kirill_Z_* |
![]() ![]()
Сообщение
#59
|
Гости ![]() |
Добрый день, Sttas2006! У меня Eagle Vision 3.5L 1994 года. Беспокоят некоторые моменты в поведении АКПП, а именно:
1. При включении заднего хода на прогретом двигателе происходит ощутимый удар с левой стороны. Это происходит только на хорошо прогретом двигателе (стрелка указателя температуры примерно на середине шкалы или чуть ниже). При включении заднего хода вскоре после запуска двигателя и его прогрева до нижних значений нормальной температуры (второе деление от начала шкалы указателя температуры) никаких ударов нет. 2. При движении с малой скоростью в пробках иногда жестко переключается (в смысле чувствуются толчки при переключениях, обычно на моей машине передачи переключаются мягко). Для сравнения, если ехать без пробок, переключения передач еле заметны. 3. При торможении в самом конце торможения, перед остановкой машины иногда чувствуется толчок, возможно связанный с АКПП. Никаких кодов ошибок коробка не выдает. Недавно менял одну из опор двигателя, остальные при осмотре в сервисе были признаны еще живыми. Если Вам известны подобные симптомы на таких коробках и их возможные причины, и насколько это может быть опасно для АКПП, пожалуйста напишите. Заранее благодарю за ответ. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#60
|
Гости ![]() |
Обнаружил неприятный трабл... иногда коробка начала издавать страшные звуки (жжужжание) пожожие на треск или скрежет металический в районе соединения двигателя с коробкой. Было было поменять масло + блок соленойдов. Вроде все ок, но как только проезжаешь миль 15-20 опять появляется шум, может уйти в аварийку может нет, передачи включатся с задержкой или при поднятии оборотов, чек Р0700 может загоратся может нет, заметил, что во время этого шума масло в коробке начинает пенится и загоняет уроветь выше уровня чуть ли не в 2 раза, когда пропадает шум уровень уходит на место, постоишь остынешь минут 15-20 и чудо поехала дальше без проблем. Говорят как гидротрансфиорматор, что вполне вероятно. Вот только возможно ли поменять для начала только его и не лесть в глубь коробки? Если да, то что нужно учесть при его замене... Страшное жужжание, в Вашем случае, скорее всего издает насос так называемая "кавитация" Происходит это из за масляного голодания , недостаточна пропускная способность загрязненного фильтра. А вот чем загрязнился фильтр? это может быть фрикцион из самой АКПП так же из гдротранса. Менять трансформатор без ремонта коробки бесполезен. АКПП скорее всего придется ремонтировать и возможно ремонт будет не очень дешевый. ДАЛЬШЕ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |