Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопрос по коробке, Проблемы при начале движения
manuel05
сообщение 12.6.2009, 23:21
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 14.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 985
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
С наступившим Вас праздником и хороших Вам выходных!!!
У меня Крайслер Вояджер 2000 года, коробка автомат - трехступка.
После замены масла и фильтра появилась следующая проблема. Как только навчиаю движение в гору в режиме "D" автомобиль трясется обороты растут и только после рева автомобиль начинает ехать, в других режимах "1" и "2" все нормально. На скорости переключение происходит нормально. Задняя также работает без проблем. Дайте пожалуйста совет, что это может быть. Заранее благодарен. По поиску ничего не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romashka
сообщение 12.6.2009, 23:35
Сообщение #2


Главный зануда КК :)
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 033
Регистрация: 2.6.2005
Пользователь №: 61



Цитата(manuel05 @ 13.6.2009, 0:28) *
У меня Крайслер Вояджер 2000 года, коробка автомат - трехступка.
После замены масла и фильтра появилась следующая проблема. Как только навчиаю движение в гору в режиме "D" автомобиль трясется обороты растут и только после рева автомобиль начинает ехать, в других режимах "1" и "2" все нормально. На скорости переключение происходит нормально. Задняя также работает без проблем. Дайте пожалуйста совет, что это может быть. Заранее благодарен. По поиску ничего не нашел.

это уникальная проблема с которой форум сталкивается впервые!
1. что за жидкость залили в коробку?
2. правильный ли уровень выставлен?
3. в каком состоянии была слитая жидкость?
4. есть ли сейчас пузырьки в масле?
5. у меня лазерный принтер.

все это есть в поиске, и не один раз. в факе тоже есть.


--------------------
Dodge Neon'00 Black _815__98 продано
Жжип
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vonordna
сообщение 13.6.2009, 5:01
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 28.4.2009
Из: Северодвинск
Пользователь №: 21 872
Реальное имя:Валерий



Нечто подобное и у меня, но только без замены масла, если всё же выясните причину, то сообщите пожалуйсто, я в корбку пока не ползал, машина стоит по другим причинам. Если внимательно посмотрите, то я поднимал этот вопрос http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=76908 , конкретного ответа ни кто не дал.


--------------------
Dodge Caravan 1999 г. 2,4l 3-ст АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tankict
сообщение 13.6.2009, 8:51
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 5.8.2008
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 15 835
Реальное имя:Николай



Может быть проблема в блоке саленоидов?


--------------------
Dodge Caravan 2000 3.0L
У каждого должен быть ЦАРЬ в голове.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_КирьяНН_*
сообщение 13.6.2009, 8:54
Сообщение #5





Гости






Цитата(Vonordna @ 13.6.2009, 4:08) *
Нечто подобное и у меня, но только без замены масла, если всё же выясните причину, то сообщите пожалуйсто, я в корбку пока не ползал, машина стоит по другим причинам. Если внимательно посмотрите, то я поднимал этот вопрос http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=76908 , конкретного ответа ни кто не дал.

Доброго,доброго....
Есть в автоматах ещё одна, сцуко, штука. Не помню как по армянски а на русский переводится как насос. Этот насос создает давление в коробке и имеет всякие трущиеся детали и прокладки. Это что касается возможных проблем касаемых АКПП.
Но проблема может быть комплексной!!!!! connie_boy_cleanglasses.gif

Сообщение отредактировал КирьяНН - 13.6.2009, 8:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimsan
сообщение 13.6.2009, 8:56
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 242
Регистрация: 10.4.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 13 463
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Tankict @ 13.6.2009, 9:58) *
Может быть проблема в блоке саленоидов?

в трехступке нет такого устройства


--------------------
mitsubishi outlander 2006 г. 2.4 L. радует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 13.6.2009, 9:13
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Народ, а уровень масла у вас нормальный?
Такое ощущение, что масла нет. Или на незаведённой мерили.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vonordna
сообщение 13.6.2009, 9:25
Сообщение #8


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 28.4.2009
Из: Северодвинск
Пользователь №: 21 872
Реальное имя:Валерий



И уровень в норме, и измеряли правильно.


--------------------
Dodge Caravan 1999 г. 2,4l 3-ст АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimsan
сообщение 13.6.2009, 9:39
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 242
Регистрация: 10.4.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 13 463
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Vonordna @ 13.6.2009, 10:32) *
И уровень в норме, и измеряли правильно.

и масло не мешали от разных производителей? girl_flag_of_truce.gif


--------------------
mitsubishi outlander 2006 г. 2.4 L. радует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vonordna
сообщение 13.6.2009, 13:23
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 28.4.2009
Из: Северодвинск
Пользователь №: 21 872
Реальное имя:Валерий



q
Цитата(dimsan @ 13.6.2009, 10:46) *
и масло не мешали от разных производителей? girl_flag_of_truce.gif

Не знаю как у manuel05, но у меня только Mopar ATF +3, ни чем не разбавлял, не доливал, даже + 4.


--------------------
Dodge Caravan 1999 г. 2,4l 3-ст АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Irvan_*
сообщение 13.6.2009, 13:29
Сообщение #11





Гости






Проблема в следующем:
не хватает давления зажать фрикционы третьей передачи.
причины может быть две (по вероятности выхода из строя):
1. грязное или вспененное масло. - (покупаем промывку от HG, покупаем 8-9 литров масла ATF+4 (обязательно от одного производителя) и едем на ПОЛНУЮ замену масла - (5-7)+(13-14)*9+работа=150-200$)
2. сильный/критический износ фрикционов. (к сожалению только капиталка = 500-1100$)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimsan
сообщение 13.6.2009, 16:47
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 242
Регистрация: 10.4.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 13 463
Реальное имя:Дмитрий



Цитата
Не знаю как у manuel05, но у меня только Mopar ATF +3, ни чем не разбавлял, не доливал, даже + 4.

и уровень в норме? и масло не темно коричневое и не воняет горелым?


--------------------
mitsubishi outlander 2006 г. 2.4 L. радует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
manuel05
сообщение 19.6.2009, 14:33
Сообщение #13


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 14.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 985
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Цитата(manuel05 @ 12.6.2009, 23:28) *
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
С наступившим Вас праздником и хороших Вам выходных!!!
У меня Крайслер Вояджер 2000 года, коробка автомат - трехступка.
После замены масла и фильтра появилась следующая проблема. Как только навчиаю движение в гору в режиме "D" автомобиль трясется обороты растут и только после рева автомобиль начинает ехать, в других режимах "1" и "2" все нормально. На скорости переключение происходит нормально. Задняя также работает без проблем. Дайте пожалуйста совет, что это может быть. Заранее благодарен. По поиску ничего не нашел.

Вчера наконец-то смог съездить на Краснобогатырскую. Специалисты посмотрели, послушали, прогнали машинку по двору и она ожила. Скорее всего, по их вердикту, во время смены масла образовалась воздушная пробка, а также, может быть, прокладка под фильтр наконец-то заняла свое место и разбухла и все пошло нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 12:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: