Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 152 153 154 155 156 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_serdjosan_*
сообщение 17.9.2011, 23:35
Сообщение #3061





Гости






Да еще хотел спросить про то что иногда где ручка переключения режимов слышны бульканье жидкости, что это может быть? и номерочек можно узнать Solenoid, фильтра и прокладки, я заказываю в екзисте, там не могу по вину найти что либо. заранее благодарен!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.9.2011, 15:58
Сообщение #3062


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Evgenis @ 17.9.2011, 21:28) *
Здравствуйте!
Поэтому приходится по утрам минут 10 греть авто, попеременно переключая передачи.

Спрашивал у знакомых владельцев американцев и спецов по коробкам - они во мнениях расходятся. Едины лишь в одном: надо заменить масло в коробке.
А так, один говорит, что для начала нужно посмотреть блок управления коробкой, второй - о лямбда-зондах говорил.

Так хочется крамотной консультации, что бы не убить машину, которая у меня первая и любимая))



Да, еще вопрос, где на коробке написан ее номер?

А уровень масла в акпп "для начала" тебе не рекомендовали проверить? И состояние того же масла. Коробка у тебя А-606.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.9.2011, 16:20
Сообщение #3063


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(serdjosan @ 18.9.2011, 0:38) *
Да еще хотел спросить про то что иногда где ручка переключения режимов слышны бульканье жидкости, что это может быть? и номерочек можно узнать Solenoid, фильтра и прокладки, я заказываю в екзисте, там не могу по вину найти что либо. заранее благодарен!!!

Пробуй заказывать по модели акпп 41ТЕ / А 604 /. Номера по каталогу TRANSTAR :фильтр 92010, прокладка 92300. Про соленоид не понял:как можно что то менять,не поставив диагноз? И в очередной раз вопрос:масло в коробке то есть??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_serdjosan_*
сообщение 18.9.2011, 18:47
Сообщение #3064





Гости






Цитата(Ivanych @ 18.9.2011, 17:23) *
Цитата(serdjosan @ 18.9.2011, 0:38) *
Да еще хотел спросить про то что иногда где ручка переключения режимов слышны бульканье жидкости, что это может быть? и номерочек можно узнать Solenoid, фильтра и прокладки, я заказываю в екзисте, там не могу по вину найти что либо. заранее благодарен!!!

Пробуй заказывать по модели акпп 41ТЕ / А 604 /. Номера по каталогу TRANSTAR :фильтр 92010, прокладка 92300. Про соленоид не понял:как можно что то менять,не поставив диагноз? И в очередной раз вопрос:масло в коробке то есть??


На щупе выше уровня масло, чистенькое хорошенькое, в форуме почитал что это плохо, хотел слить ненашел каким образом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.9.2011, 19:08
Сообщение #3065


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(serdjosan @ 18.9.2011, 19:50) *
Цитата(Ivanych @ 18.9.2011, 17:23) *
Цитата(serdjosan @ 18.9.2011, 0:38) *
Да еще хотел спросить про то что иногда где ручка переключения режимов слышны бульканье жидкости, что это может быть? и номерочек можно узнать Solenoid, фильтра и прокладки, я заказываю в екзисте, там не могу по вину найти что либо. заранее благодарен!!!

Пробуй заказывать по модели акпп 41ТЕ / А 604 /. Номера по каталогу TRANSTAR :фильтр 92010, прокладка 92300. Про соленоид не понял:как можно что то менять,не поставив диагноз? И в очередной раз вопрос:масло в коробке то есть??


На щупе выше уровня масло, чистенькое хорошенькое, в форуме почитал что это плохо, хотел слить ненашел каким образом

Проверял,естественно, на заведённой машине?Слить лишнее можно "откачав"через щуп. Либо,что гораздо сложнее,со снятием поддона коробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgenis
сообщение 19.9.2011, 0:27
Сообщение #3066


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 15.5.2011
Из: Тюмень
Пользователь №: 40 012
Реальное имя:Евгений



Цитата(Ivanych @ 18.9.2011, 19:01) *
Цитата(Evgenis @ 17.9.2011, 21:28) *
Здравствуйте!
Поэтому приходится по утрам минут 10 греть авто, попеременно переключая передачи.

Спрашивал у знакомых владельцев американцев и спецов по коробкам - они во мнениях расходятся. Едины лишь в одном: надо заменить масло в коробке.
А так, один говорит, что для начала нужно посмотреть блок управления коробкой, второй - о лямбда-зондах говорил.

Так хочется крамотной консультации, что бы не убить машину, которая у меня первая и любимая))



Да, еще вопрос, где на коробке написан ее номер?

А уровень масла в акпп "для начала" тебе не рекомендовали проверить? И состояние того же масла. Коробка у тебя А-606.

с маслом все в порядке. сначала мне его смотрели и фордоводы (америкосов), после - владельцы LHS и такого же вижна. Сейчас и сам наловчился. Цвет масла чуть темнее, чем у нового, запаха гари нет, температура горячего около 90 градусов, посторонних вкраплений в масло тоже нет. Масло проверял и на заведенной, и на холодной машине.


--------------------
Eagle Vision TSi 3,5 - 93... был...
первый автомобиль, если это хороший автомобиль, оставляет след гораздо более сильный, чем первая женщина...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Troll_Me_*
сообщение 19.9.2011, 8:28
Сообщение #3067





Гости






Доброго времени суток. Ситуация такова:имеем авто Додж Стратус 2003 г.в. По работе коробки ряд вопросов:

1. есть небольшие рывки при переключении 1-2 передачу, далее переключается все незаметно. Эти рывки в порядке вещей?
2. При торможении чувствуются уже не толчки ,а рвки и небольшой удар, после него тормозится как ни в чем не бывало.
3. вчера услышал, что при включении задней передачи слышится какое-то кратковременное жужжание.
4. Самое интересное ,что при скидывании клеммы проблема 1 исчезает, пусть и не надолго.
Жижа вроде свежая, не воняет, уровень держит. Хотя на всякие случай купил и жижу и фильтр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_serdjosan_*
сообщение 19.9.2011, 9:46
Сообщение #3068





Гости






Приветствую уважаемые специалисты! Еще вопросы появились: При переключении передачи происходит рывок машины, что это значит? и еще когда стоишь на режиме "Р" и "N" горят все квадратики на панели, когда включаешь режим "3" и "L" горит режим "D" почему так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.9.2011, 10:22
Сообщение #3069


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(serdjosan @ 19.9.2011, 10:49) *
Приветствую уважаемые специалисты! Еще вопросы появились: При переключении передачи происходит рывок машины, что это значит? и еще когда стоишь на режиме "Р" и "N" горят все квадратики на панели, когда включаешь режим "3" и "L" горит режим "D" почему так?

Возле штока выбора передач стоит разъём/8ми пиновый/. Чёрный,прямоугольный. Под ним селектор выбора передач. Проверяй сначала проводку и состоянии пинов.[attachment=31072:P9190318.JPG] Более сложная проблема находится в подвижной части селектора--- износ контактной части. Так что проверяй для начала проводку и пины.

Цитата(serdjosan @ 19.9.2011, 10:49) *
Приветствую уважаемые специалисты! Еще вопросы появились: При переключении передачи происходит рывок машины, что это значит? и еще когда стоишь на режиме "Р" и "N" горят все квадратики на панели, когда включаешь режим "3" и "L" горит режим "D" почему так?

Возле штока выбора передач стоит разъём/8ми пиновый/. Чёрный,прямоугольный. Под ним селектор выбора передач. Проверяй сначала проводку и состоянии пинов.[attachment=31072:P9190318.JPG] Более сложная проблема находится в подвижной части селектора--- износ контактной части. Так что проверяй для начала проводку и пины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.9.2011, 10:29
Сообщение #3070


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Troll_Me @ 19.9.2011, 9:31) *
Доброго времени суток. Ситуация такова:имеем авто Додж Стратус 2003 г.в. По работе коробки ряд вопросов:

1. есть небольшие рывки при переключении 1-2 передачу, далее переключается все незаметно. Эти рывки в порядке вещей?
2. При торможении чувствуются уже не толчки ,а рвки и небольшой удар, после него тормозится как ни в чем не бывало.
3. вчера услышал, что при включении задней передачи слышится какое-то кратковременное жужжание.
4. Самое интересное ,что при скидывании клеммы проблема 1 исчезает, пусть и не надолго.
Жижа вроде свежая, не воняет, уровень держит. Хотя на всякие случай купил и жижу и фильтр.

На диагностику! Предварительно--- блок соленоидов или проводка к нему подходящая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_leolord300m_*
сообщение 19.9.2011, 20:43
Сообщение #3071





Гости






Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом, кто может... У меня не понятная мне проблема с машиной: Крайслер 300м, 1999г., 3,5 см, 252л.с. История такая... В недавнем времени авто при нагревании стал глохнуть, но сразу же заводился. Едет нормально... После стала глохнуть и не заводится в течении 20 минут, снимал свечу, искры не было. Пробовал снимать и переставлять релюхи в блоке предохранителей, ничего не меняло, как остынет тогда и заводится, едет опять без проблем, пока не согреется. Диагностика выдала ошибку: перегрев масло АКПП(что то в этом роде), поменял масло, заменили с каким то прибором все 100%. Думал, что это какая то система безопасности коробки, при нагреве отсекает зажигание, после замены надеялся, что проблема решена - аннет. Продиагностировал, показались две ошибки Р1768, Р1781....
Может кто сталкивался или разбирается в таких делах,помогите решить вопрос...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.9.2011, 10:46
Сообщение #3072


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(leolord300m @ 19.9.2011, 21:46) *
Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом, кто может... У меня не понятная мне проблема с машиной: Крайслер 300м, 1999г., 3,5 см, 252л.с. История такая... В недавнем времени авто при нагревании стал глохнуть, но сразу же заводился. Едет нормально... После стала глохнуть и не заводится в течении 20 минут, снимал свечу, искры не было. Пробовал снимать и переставлять релюхи в блоке предохранителей, ничего не меняло, как остынет тогда и заводится, едет опять без проблем, пока не согреется. Диагностика выдала ошибку: перегрев масло АКПП(что то в этом роде), поменял масло, заменили с каким то прибором все 100%. Думал, что это какая то система безопасности коробки, при нагреве отсекает зажигание, после замены надеялся, что проблема решена - аннет. Продиагностировал, показались две ошибки Р1768, Р1781....
Может кто сталкивался или разбирается в таких делах,помогите решить вопрос...



Добрый день!
Ваши ошибки расшифровываются так:
Р1768 - неисправность реле питания ЭБУ АКПП
Р1781 - неисправность цепи датчика давления пакета OverDrive.

Можно сделать вывод, что проблема неисправностей в подкапотной проводке.
То есть где то плохой контакт питания блока управления коробки.
Ищи в проводах, либо в разъемах! Удачи !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
secret
сообщение 20.9.2011, 17:11
Сообщение #3073


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 22.9.2010
Из: Каменск Ростовская обл.
Пользователь №: 33 486
Реальное имя:Алексей



Всем привет
Писал в теме ранее по проблеме коробки Крайслера Вояджера 95 года
Ответа не получил и его не победил
Стоит с той же проблемой в отстое
Купил другого 96года 3,3литра 4 ступка
Проблема в следующем:после покупки проехав несколько сотен километров загорелся чек Диагностика в не очень грамотном сервисе показала катализатор Далее при резком нажатии на газ коробка сваливается в аварийный режим При отключении аккумулятора на несколько часов все нормально Если трогаться нежно все работает нормально Думал аварийный режим но почему то при сбросе в аварию машинка едет очень напряженно то есть на горку подымается как бы с большим напрягом Но если без без чека отрабатывает все режимы на ура Какие мысли друзья.

Сообщение отредактировал secret - 20.9.2011, 17:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anddrey
сообщение 20.9.2011, 20:53
Сообщение #3074


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 27.3.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 38 326



Цитата(leolord300m @ 19.9.2011, 20:46) *
Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом, кто может... У меня не понятная мне проблема с машиной: Крайслер 300м, 1999г., 3,5 см, 252л.с. История такая... В недавнем времени авто при нагревании стал глохнуть, но сразу же заводился. Едет нормально... После стала глохнуть и не заводится в течении 20 минут, снимал свечу, искры не было. Пробовал снимать и переставлять релюхи в блоке предохранителей, ничего не меняло, как остынет тогда и заводится, едет опять без проблем, пока не согреется. Диагностика выдала ошибку: перегрев масло АКПП(что то в этом роде), поменял масло, заменили с каким то прибором все 100%. Думал, что это какая то система безопасности коробки, при нагреве отсекает зажигание, после замены надеялся, что проблема решена - аннет. Продиагностировал, показались две ошибки Р1768, Р1781....
Может кто сталкивался или разбирается в таких делах,помогите решить вопрос...



Было то же самое. Умер датчик оборотов коленвала. Как нагреется - не завестись. Температура пол-деления вниз упадет, заводимся и едем дальше.


--------------------
Chrysler LHS 1997 3.5L

С помощью доброго слова и пистолета можно добиться гораздо большего, чем с помощью одного только доброго слова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kirian_*
сообщение 21.9.2011, 10:36
Сообщение #3075





Гости






Добрый день
осилить все 155 страниц к сожалению нет возможности а вопрос есть и очень важный.

на машине стоит коробка 45RFE (автомобиль jeep)
Утром заведя и чуть прогрев машину собираюсь трогаться. При переключении из P в D машину дергает и она глохнет.
через некоторое время передача все-таки включается и машина едет, но при остановке на светофоре или в пробке машина или роняет обороты почти в ноль а потом поднимает или глохнет.
потом через некоторое время вроде едет нормально, но через километров 40-50 загорается лампочка trans temp. Останавливаюсь, глушу двигатель, завожусь - гаснет.
что это может быть и как с этим бороться?
и в коробке ли дело?

заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.9.2011, 11:47
Сообщение #3076


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Kirian @ 21.9.2011, 11:39) *
Добрый день
осилить все 155 страниц к сожалению нет возможности а вопрос есть и очень важный.

Просьба: год,литраж и .по возможности.сделайте диагностику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kirian_*
сообщение 21.9.2011, 11:50
Сообщение #3077





Гости






Jeep liberty 2002 года 3.7л
на диагностику поеду сегодня
но хотелось бы хотя бы примерное понимать на что обращать внимание и что искать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.9.2011, 13:45
Сообщение #3078


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Kirian @ 21.9.2011, 12:53) *
Jeep liberty 2002 года 3.7л
на диагностику поеду сегодня
но хотелось бы хотя бы примерное понимать на что обращать внимание и что искать

Больше внимания на работу двигателя / т е ошибки по его работе/ А по коробке обратить внимание на состояние соленоида блокировки транса и темп. датчика.Диагностика ДВС и АКПП-- и только потом анализ.Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.9.2011, 14:01
Сообщение #3079


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(secret @ 20.9.2011, 18:14) *
Всем привет
Писал в теме ранее по проблеме коробки Крайслера Вояджера 95 года
Ответа не получил и его не победил
но почему то при сбросе в аварию машинка едет очень напряженно то есть на горку подымается как бы с большим напрягом Но если без без чека отрабатывает все режимы на ура Какие мысли друзья.

А как она должна ехать в "аварии"? Так и должна т е "с большим напрягом". И мысль только одна---диагностика происхождения "чека".
P.S. Только не торопись менять машину на 1997год. Прошу напомнить когда ты писал о проблеме с коробкой 95г/число,месяц/.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_genok70_*
сообщение 22.9.2011, 12:46
Сообщение #3080





Гости






Здравствуйте! вчера был на Краснобогатырской ,у наших замечальных умельцев,ХВАЛА им ЧЕСТЬ,И СЛАВА.Во первых приехал очень поздно,мало того не выгнали,выслушали внимательно,просканировали а/м,(выпал код №44),посаветовали,ответили на все интересующие вопросы.И Всё это БЕСПЛАТНО.Ёщё раз Большое им спасибо,И Вам спасибо Форумчане.теперь дело в электрике. может у кого есть хороший мастер(электрик) поделитесь Клубни.За ранее благодарен. Геннад

Ура проблема решилась:мой доджик снова побежал. yahoo.gif как я и писал в форуме http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=120753 суть была в хорошем электрике,прозвоне проводки,замене мозгов акпп,и блока саленоидов.Всем большое спасибо! С уважением Геннадий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 152 153 154 155 156 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 20:45Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: