![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_serdjosan_* |
![]()
Сообщение
#3061
|
Гости ![]() |
Да еще хотел спросить про то что иногда где ручка переключения режимов слышны бульканье жидкости, что это может быть? и номерочек можно узнать Solenoid, фильтра и прокладки, я заказываю в екзисте, там не могу по вину найти что либо. заранее благодарен!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3062
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте! Поэтому приходится по утрам минут 10 греть авто, попеременно переключая передачи. Спрашивал у знакомых владельцев американцев и спецов по коробкам - они во мнениях расходятся. Едины лишь в одном: надо заменить масло в коробке. А так, один говорит, что для начала нужно посмотреть блок управления коробкой, второй - о лямбда-зондах говорил. Так хочется крамотной консультации, что бы не убить машину, которая у меня первая и любимая)) Да, еще вопрос, где на коробке написан ее номер? А уровень масла в акпп "для начала" тебе не рекомендовали проверить? И состояние того же масла. Коробка у тебя А-606. |
|
|
![]()
Сообщение
#3063
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да еще хотел спросить про то что иногда где ручка переключения режимов слышны бульканье жидкости, что это может быть? и номерочек можно узнать Solenoid, фильтра и прокладки, я заказываю в екзисте, там не могу по вину найти что либо. заранее благодарен!!! Пробуй заказывать по модели акпп 41ТЕ / А 604 /. Номера по каталогу TRANSTAR :фильтр 92010, прокладка 92300. Про соленоид не понял:как можно что то менять,не поставив диагноз? И в очередной раз вопрос:масло в коробке то есть?? |
|
|
Гость_serdjosan_* |
![]()
Сообщение
#3064
|
Гости ![]() |
Да еще хотел спросить про то что иногда где ручка переключения режимов слышны бульканье жидкости, что это может быть? и номерочек можно узнать Solenoid, фильтра и прокладки, я заказываю в екзисте, там не могу по вину найти что либо. заранее благодарен!!! Пробуй заказывать по модели акпп 41ТЕ / А 604 /. Номера по каталогу TRANSTAR :фильтр 92010, прокладка 92300. Про соленоид не понял:как можно что то менять,не поставив диагноз? И в очередной раз вопрос:масло в коробке то есть?? На щупе выше уровня масло, чистенькое хорошенькое, в форуме почитал что это плохо, хотел слить ненашел каким образом |
|
|
![]()
Сообщение
#3065
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да еще хотел спросить про то что иногда где ручка переключения режимов слышны бульканье жидкости, что это может быть? и номерочек можно узнать Solenoid, фильтра и прокладки, я заказываю в екзисте, там не могу по вину найти что либо. заранее благодарен!!! Пробуй заказывать по модели акпп 41ТЕ / А 604 /. Номера по каталогу TRANSTAR :фильтр 92010, прокладка 92300. Про соленоид не понял:как можно что то менять,не поставив диагноз? И в очередной раз вопрос:масло в коробке то есть?? На щупе выше уровня масло, чистенькое хорошенькое, в форуме почитал что это плохо, хотел слить ненашел каким образом Проверял,естественно, на заведённой машине?Слить лишнее можно "откачав"через щуп. Либо,что гораздо сложнее,со снятием поддона коробки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3066
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 15.5.2011 Из: Тюмень Пользователь №: 40 012 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Здравствуйте! Поэтому приходится по утрам минут 10 греть авто, попеременно переключая передачи. Спрашивал у знакомых владельцев американцев и спецов по коробкам - они во мнениях расходятся. Едины лишь в одном: надо заменить масло в коробке. А так, один говорит, что для начала нужно посмотреть блок управления коробкой, второй - о лямбда-зондах говорил. Так хочется крамотной консультации, что бы не убить машину, которая у меня первая и любимая)) Да, еще вопрос, где на коробке написан ее номер? А уровень масла в акпп "для начала" тебе не рекомендовали проверить? И состояние того же масла. Коробка у тебя А-606. с маслом все в порядке. сначала мне его смотрели и фордоводы (америкосов), после - владельцы LHS и такого же вижна. Сейчас и сам наловчился. Цвет масла чуть темнее, чем у нового, запаха гари нет, температура горячего около 90 градусов, посторонних вкраплений в масло тоже нет. Масло проверял и на заведенной, и на холодной машине. -------------------- Eagle Vision TSi 3,5 - 93... был...
первый автомобиль, если это хороший автомобиль, оставляет след гораздо более сильный, чем первая женщина... |
|
|
Гость_Troll_Me_* |
![]()
Сообщение
#3067
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток. Ситуация такова:имеем авто Додж Стратус 2003 г.в. По работе коробки ряд вопросов:
1. есть небольшие рывки при переключении 1-2 передачу, далее переключается все незаметно. Эти рывки в порядке вещей? 2. При торможении чувствуются уже не толчки ,а рвки и небольшой удар, после него тормозится как ни в чем не бывало. 3. вчера услышал, что при включении задней передачи слышится какое-то кратковременное жужжание. 4. Самое интересное ,что при скидывании клеммы проблема 1 исчезает, пусть и не надолго. Жижа вроде свежая, не воняет, уровень держит. Хотя на всякие случай купил и жижу и фильтр. |
|
|
Гость_serdjosan_* |
![]()
Сообщение
#3068
|
Гости ![]() |
Приветствую уважаемые специалисты! Еще вопросы появились: При переключении передачи происходит рывок машины, что это значит? и еще когда стоишь на режиме "Р" и "N" горят все квадратики на панели, когда включаешь режим "3" и "L" горит режим "D" почему так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3069
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Приветствую уважаемые специалисты! Еще вопросы появились: При переключении передачи происходит рывок машины, что это значит? и еще когда стоишь на режиме "Р" и "N" горят все квадратики на панели, когда включаешь режим "3" и "L" горит режим "D" почему так? Возле штока выбора передач стоит разъём/8ми пиновый/. Чёрный,прямоугольный. Под ним селектор выбора передач. Проверяй сначала проводку и состоянии пинов.[attachment=31072:P9190318.JPG] Более сложная проблема находится в подвижной части селектора--- износ контактной части. Так что проверяй для начала проводку и пины. Приветствую уважаемые специалисты! Еще вопросы появились: При переключении передачи происходит рывок машины, что это значит? и еще когда стоишь на режиме "Р" и "N" горят все квадратики на панели, когда включаешь режим "3" и "L" горит режим "D" почему так? Возле штока выбора передач стоит разъём/8ми пиновый/. Чёрный,прямоугольный. Под ним селектор выбора передач. Проверяй сначала проводку и состоянии пинов.[attachment=31072:P9190318.JPG] Более сложная проблема находится в подвижной части селектора--- износ контактной части. Так что проверяй для начала проводку и пины. |
|
|
![]()
Сообщение
#3070
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Ситуация такова:имеем авто Додж Стратус 2003 г.в. По работе коробки ряд вопросов: 1. есть небольшие рывки при переключении 1-2 передачу, далее переключается все незаметно. Эти рывки в порядке вещей? 2. При торможении чувствуются уже не толчки ,а рвки и небольшой удар, после него тормозится как ни в чем не бывало. 3. вчера услышал, что при включении задней передачи слышится какое-то кратковременное жужжание. 4. Самое интересное ,что при скидывании клеммы проблема 1 исчезает, пусть и не надолго. Жижа вроде свежая, не воняет, уровень держит. Хотя на всякие случай купил и жижу и фильтр. На диагностику! Предварительно--- блок соленоидов или проводка к нему подходящая. |
|
|
Гость_leolord300m_* |
![]()
Сообщение
#3071
|
Гости ![]() |
Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом, кто может... У меня не понятная мне проблема с машиной: Крайслер 300м, 1999г., 3,5 см, 252л.с. История такая... В недавнем времени авто при нагревании стал глохнуть, но сразу же заводился. Едет нормально... После стала глохнуть и не заводится в течении 20 минут, снимал свечу, искры не было. Пробовал снимать и переставлять релюхи в блоке предохранителей, ничего не меняло, как остынет тогда и заводится, едет опять без проблем, пока не согреется. Диагностика выдала ошибку: перегрев масло АКПП(что то в этом роде), поменял масло, заменили с каким то прибором все 100%. Думал, что это какая то система безопасности коробки, при нагреве отсекает зажигание, после замены надеялся, что проблема решена - аннет. Продиагностировал, показались две ошибки Р1768, Р1781....
Может кто сталкивался или разбирается в таких делах,помогите решить вопрос... |
|
|
![]()
Сообщение
#3072
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом, кто может... У меня не понятная мне проблема с машиной: Крайслер 300м, 1999г., 3,5 см, 252л.с. История такая... В недавнем времени авто при нагревании стал глохнуть, но сразу же заводился. Едет нормально... После стала глохнуть и не заводится в течении 20 минут, снимал свечу, искры не было. Пробовал снимать и переставлять релюхи в блоке предохранителей, ничего не меняло, как остынет тогда и заводится, едет опять без проблем, пока не согреется. Диагностика выдала ошибку: перегрев масло АКПП(что то в этом роде), поменял масло, заменили с каким то прибором все 100%. Думал, что это какая то система безопасности коробки, при нагреве отсекает зажигание, после замены надеялся, что проблема решена - аннет. Продиагностировал, показались две ошибки Р1768, Р1781.... Может кто сталкивался или разбирается в таких делах,помогите решить вопрос... Добрый день! Ваши ошибки расшифровываются так: Р1768 - неисправность реле питания ЭБУ АКПП Р1781 - неисправность цепи датчика давления пакета OverDrive. Можно сделать вывод, что проблема неисправностей в подкапотной проводке. То есть где то плохой контакт питания блока управления коробки. Ищи в проводах, либо в разъемах! Удачи ! |
|
|
![]()
Сообщение
#3073
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 22.9.2010 Из: Каменск Ростовская обл. Пользователь №: 33 486 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Всем привет
Писал в теме ранее по проблеме коробки Крайслера Вояджера 95 года Ответа не получил и его не победил Стоит с той же проблемой в отстое Купил другого 96года 3,3литра 4 ступка Проблема в следующем:после покупки проехав несколько сотен километров загорелся чек Диагностика в не очень грамотном сервисе показала катализатор Далее при резком нажатии на газ коробка сваливается в аварийный режим При отключении аккумулятора на несколько часов все нормально Если трогаться нежно все работает нормально Думал аварийный режим но почему то при сбросе в аварию машинка едет очень напряженно то есть на горку подымается как бы с большим напрягом Но если без без чека отрабатывает все режимы на ура Какие мысли друзья. Сообщение отредактировал secret - 20.9.2011, 17:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#3074
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 27.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 38 326 ![]() ![]() |
Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом, кто может... У меня не понятная мне проблема с машиной: Крайслер 300м, 1999г., 3,5 см, 252л.с. История такая... В недавнем времени авто при нагревании стал глохнуть, но сразу же заводился. Едет нормально... После стала глохнуть и не заводится в течении 20 минут, снимал свечу, искры не было. Пробовал снимать и переставлять релюхи в блоке предохранителей, ничего не меняло, как остынет тогда и заводится, едет опять без проблем, пока не согреется. Диагностика выдала ошибку: перегрев масло АКПП(что то в этом роде), поменял масло, заменили с каким то прибором все 100%. Думал, что это какая то система безопасности коробки, при нагреве отсекает зажигание, после замены надеялся, что проблема решена - аннет. Продиагностировал, показались две ошибки Р1768, Р1781.... Может кто сталкивался или разбирается в таких делах,помогите решить вопрос... Было то же самое. Умер датчик оборотов коленвала. Как нагреется - не завестись. Температура пол-деления вниз упадет, заводимся и едем дальше. -------------------- Chrysler LHS 1997 3.5L
С помощью доброго слова и пистолета можно добиться гораздо большего, чем с помощью одного только доброго слова. |
|
|
Гость_Kirian_* |
![]()
Сообщение
#3075
|
Гости ![]() |
Добрый день
осилить все 155 страниц к сожалению нет возможности а вопрос есть и очень важный. на машине стоит коробка 45RFE (автомобиль jeep) Утром заведя и чуть прогрев машину собираюсь трогаться. При переключении из P в D машину дергает и она глохнет. через некоторое время передача все-таки включается и машина едет, но при остановке на светофоре или в пробке машина или роняет обороты почти в ноль а потом поднимает или глохнет. потом через некоторое время вроде едет нормально, но через километров 40-50 загорается лампочка trans temp. Останавливаюсь, глушу двигатель, завожусь - гаснет. что это может быть и как с этим бороться? и в коробке ли дело? заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#3076
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_Kirian_* |
![]()
Сообщение
#3077
|
Гости ![]() |
Jeep liberty 2002 года 3.7л
на диагностику поеду сегодня но хотелось бы хотя бы примерное понимать на что обращать внимание и что искать |
|
|
![]()
Сообщение
#3078
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Jeep liberty 2002 года 3.7л на диагностику поеду сегодня но хотелось бы хотя бы примерное понимать на что обращать внимание и что искать Больше внимания на работу двигателя / т е ошибки по его работе/ А по коробке обратить внимание на состояние соленоида блокировки транса и темп. датчика.Диагностика ДВС и АКПП-- и только потом анализ.Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#3079
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем привет Писал в теме ранее по проблеме коробки Крайслера Вояджера 95 года Ответа не получил и его не победил но почему то при сбросе в аварию машинка едет очень напряженно то есть на горку подымается как бы с большим напрягом Но если без без чека отрабатывает все режимы на ура Какие мысли друзья. А как она должна ехать в "аварии"? Так и должна т е "с большим напрягом". И мысль только одна---диагностика происхождения "чека". P.S. Только не торопись менять машину на 1997год. Прошу напомнить когда ты писал о проблеме с коробкой 95г/число,месяц/. |
|
|
Гость_genok70_* |
![]()
Сообщение
#3080
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! вчера был на Краснобогатырской ,у наших замечальных умельцев,ХВАЛА им ЧЕСТЬ,И СЛАВА.Во первых приехал очень поздно,мало того не выгнали,выслушали внимательно,просканировали а/м,(выпал код №44),посаветовали,ответили на все интересующие вопросы.И Всё это БЕСПЛАТНО.Ёщё раз Большое им спасибо,И Вам спасибо Форумчане.теперь дело в электрике. может у кого есть хороший мастер(электрик) поделитесь Клубни.За ранее благодарен. Геннад
Ура проблема решилась:мой доджик снова побежал. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 20:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |