Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
NAUTILUS
сообщение 26.6.2009, 21:40
Сообщение #141


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



до 95 года полуоси не фиксировались,а поджимались пружиной,находящейся внутри "гранаты",так что всё ОК
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 26.6.2009, 23:21
Сообщение #142





Гости






Цитата(kras @ 26.6.2009, 13:55) *
Цитата(Sttas2006 @ 24.6.2009, 23:20) *
Цитата(kras @ 24.6.2009, 8:09) *
Доброго времени. Вопрос следующий разговаривал с "сервисменом" по поводу падения оборотов(750-500) при резком разгоне и остановке на светофоре . Мне было объяснено что коробка перегревается и опускаются обороты для того чтобы она остыла (Неон 2002г коробка 4 ступени 41-я ДВС 2 литра) и что просто переводи на нейтраль, но теряется смысл автомата частично. Если можно подтвердите или опровергните это высказывание. или может просто в курсе по чему это происходит. Спасибо.


Ваш консультант (сервисмен), вообще не в курсе как работает автомат, и посоветовал ........ глупость .
Начнем с того что коробку перегреть в обычной дорожной езде практически невозможно ЭТО РАЗ.
Если коробка перегреваеться то двигатель обороты повышает а не понижает ЭТО ДВА.
Включать нейтраль на кратковременных остановках нельзя..... это приведет к поломке АКПП ЭТО ТРИ.
Вам нужно обратиться в сервис для того чтоб Вам все таки починили систему удержания холостого хода ЭТО ЧЕТЫРЕ
Консультации по работе АКПП лучше брать у СПЕЦОВ ПО АКПП и это важно.



А что это за система просто на всех неонах така фигня происходит ? где искать то на сервисе у оф диллера сказали что движок работает в приделах нормы.


Когда диагносты НЕ ВИДЯТ ПРОБЛЕМ, ТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ИХ НЕТ им просто лень искать.
Система стабилизации холостого хода и придумана для того что бы обороты двигателя не падали ниже допустимых значений.
И чем меньше объем мотора , тем важнее работа этой системы.
Она также работает при включении кондиционера или дальнего света фар.
Ищите диагностов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 26.6.2009, 23:28
Сообщение #143





Гости






Цитата(AndreiP @ 26.6.2009, 10:33) *
Здравствуйте!

На Караване 2004 года с двигателем 2.4 возникают проблемы:
1) на прогретом двигателе при торможении на скорости ~5 миль происходят толчки, а теперь они появились и на стоячей машине при нажатии на тормоз (на светофоре, например).;
2) при разгоне до 40км/ч чувствуется вибрации на руле.
Это может быть связано с коробкой?
Уровень масла нормальный, проблем с переключениями нет, недавно менял блок соленоидов.

Заранее спасибо за ответ.


Да, это может быть связано с коробкой.
Похожим образом кончаются демпферные пружины гидротранса.
Вам лучше быстрей обратится в сервис............ могут выйти из строя планетарные ряды, а это будет намного дороже чем сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Perec_*
сообщение 27.6.2009, 16:33
Сообщение #144





Гости






Цитата(Borovskiy_strannik @ 24.6.2009, 20:47) *
К теме о АКПП, интересная вещь на 300м. Работает как часики, но одна фигня не нравится, задняя передача при нагрузке или побольше газку дать появляется странный тяжёлый гул в районе моторного отсека гдето внизу в ногах. Чуть отпустил газ тишина. Может такое, что это проскальзование дисков или что-то ещё? Все передние передачи без проблем, без рывков, шума, плавное переключение.


О! Абсолютно аналогичная проблема на Караване 2005 год. По работе никаких замечаний. Периодически (чаще на прогретой машине) при включении задней появляется тяжелый низкий гул. Сегодня подобное возникло (и скоро пропало) в положение D.
Недавно был в Альт-авто (работы с подвеской), потом еще раз заезжал к ним и попросил глянуть коробку (тогда гула не было).
Мастер сказал, что "все просмотрели внешне, но ничего криминального не увидели".

Что может быть? Какие версии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 28.6.2009, 14:45
Сообщение #145


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



точно не пробуксовка дисков,вероятнее всего-проблема опор двигателя(полуоторванные,сильно просаженные)-при з.х. мотор кренится вперед,вплоть до касания глушителем термо-шумоизоляции на днище,при большой нагрузке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_orc-shak_*
сообщение 28.6.2009, 20:49
Сообщение #146





Гости






после покупки машины все советуют менять все жидкости, так как неизвестно, что там вообще залито.

итак замена проделана, все как по инструкции сделали. Откачали через щуп трубочкой АТФ (или что там было), потом открутили поддон. На магнитике много коротеньких маленьких опилок, ни одного больше 2 мм. сдернули фильтр, почистили поддон и место его посадки, фильтр сменили, посадили на гермметик,притянули и пошли спать. На второй день залили 4 л АТФ через щуп (ровно сколько и слили), нашли шланг от маслорадиатора в коробке, пришлось воздухан подымать. Сунули его конец в баклажку запускали движок пока не наберется полбаклажки,одновременно в щуп заливали столько же новой АТФ. Так как сливалось быстрее чем заливалось, запускали движок с интервалами. В конце отработка уже сильно отличалась по цвету от того, что было в поддоне, но до чистой не дотягивала. Таким образом заменили 8 литров АТФ. все собрали как было, по щупу долили еще чуть АТФ, сделал обучение как тут написано http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=7015

после этого довольный собой без проблем проехал около 120 миль, периодически проверяя уровень. А потом коробку заклинило на 2-й передаче, стрелка спидометра то скакала, то лежала на нуле. Заглушил, завел, тронулась с первой, рывком перешла на вторую и на ней осталась. Таким образом: назад едет, вперед первый раз после включения зажигания трогается с первой, потом только на 2 едет, спидометр неадекватен. В конце концов опомнилась диагностика, выдала Р0700.

кто-нить знает что я натворил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 28.6.2009, 20:56
Сообщение #147





Гости






Вопрос № раз: Зачем "отсасывали" масло через щуп, если потом всё равно снимали поддон?
Вопрос № два: Какое в результате было залито масло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_orc-shak_*
сообщение 28.6.2009, 21:16
Сообщение #148





Гости






Цитата(Alexcomrad @ 28.6.2009, 22:03) *
Вопрос № раз: Зачем "отсасывали" масло через щуп, если потом всё равно снимали поддон?
Вопрос № два: Какое в результате было залито масло?

раз, чтобы не облиться сильно, хотя все равно облились и чтобы поточнее замерить скока слили
два, Mopar ATF+4
может мы какой контакт разболтали, когда снимали шланг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Perec_*
сообщение 28.6.2009, 21:28
Сообщение #149





Гости






Цитата(Perec @ 27.6.2009, 17:40) *
Периодически (чаще на прогретой машине) при включении задней появляется тяжелый низкий гул. Сегодня подобное возникло (и скоро пропало) в положение D.


Дальнейшие наблюдения показывают - прямую связь между температурой и гулом.
При обычном движении все ок. Стоит включить R - слышен гул, но не очень сильный.
Во время стояния в пробке, температура повышается и гул становится иногда слышен уже в D и даже P.
В режиме R - ОЧЕНЬ сильный.
После понижения температуры (движение с нормальной скоростью) все почти нормализуется (гул только в R).
На холодной машине гула нет вообще.

Визуально мне не удалось определить откуда именно гул - по ощущениям чуть дальше коробки...

Млин, голову уже сломал ;(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_orc-shak_*
сообщение 28.6.2009, 21:35
Сообщение #150





Гости






Цитата(Perec @ 28.6.2009, 22:35) *
Цитата(Perec @ 27.6.2009, 17:40) *
Периодически (чаще на прогретой машине) при включении задней появляется тяжелый низкий гул. Сегодня подобное возникло (и скоро пропало) в положение D.


Дальнейшие наблюдения показывают - прямую связь между температурой и гулом.
При обычном движении все ок. Стоит включить R - слышен гул, но не очень сильный.
Во время стояния в пробке, температура повышается и гул становится иногда слышен уже в D и даже P.
В режиме R - ОЧЕНЬ сильный.
После понижения температуры (движение с нормальной скоростью) все почти нормализуется (гул только в R).
На холодной машине гула нет вообще.

Визуально мне не удалось определить откуда именно гул - по ощущениям чуть дальше коробки...

Млин, голову уже сломал ;(
читал про мой случай в самом начале этой темы? очень похоже только у меня гудит на переднем ходу а не на заднем, и с прогревом тише становится. прямо зеркальный случай. мы на подушке сошлись, уже заказал, теперь ждать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 28.6.2009, 22:12
Сообщение #151





Гости






Я могу подозревать - только наш поганый бензин.

С этим утверждением я не могу не согласиться.
Но чистку блока дроссельных заслонок, тоже ни кто не отменял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 28.6.2009, 22:25
Сообщение #152





Гости








"На второй день залили 4 л АТФ через щуп (ровно сколько и слили), нашли шланг от маслорадиатора в коробке, пришлось воздухан подымать. Сунули его конец в баклажку запускали движок пока не наберется полбаклажки,одновременно в щуп заливали столько же новой АТФ. Так как сливалось быстрее чем заливалось, запускали движок с интервалами."

Вы уважаемый сделали глупость.
Более глупой процедуры замены масла и придумать то сложно не то чтоб исполнить.
Я КОНЕЧНО НЕ МОГУ НАВЯЗЫВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ УВАЖАЕМОЙ АУДИТОРИИ, НО ПОВЕРЬТЕ, Я ЗАНИМАЮСЬ РЕМОНТОМ АКПП УЖЕ 18 ЛЕТ.
ГОСПОДА, НЕ НАДО ОТКРУЧИВАТЬ ШТУЦЕРА ОХЛАЖДЕНИЯ ОТ АКПП В МОМЕНТ ЗАМЕНЫ МАСЛА (Я ОБ ЭТОМ УЖЕ ПИСАЛ)
ВЫ САМИ ЛОМАЕТЕ СВОЮ КОРОБКУ.. НЕЛЬЗЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ............МНЕ КОНЕЧНО КЛИЕНТЫ НУЖНЫ НО НЕ ТАК МНОГО ПОВЕРЬТЕ.

Вы оставляете без смазки планетарные ряды... после такой замены масла может случиться СТАЛИНГРАД в Вашей АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 28.6.2009, 22:58
Сообщение #153





Гости






Уважаемые господа.
Хочу попросить Вас, не ломайте свой АКПП сами, консультируйтесь со спецами и деньги и время сбережете .
Менять ATF в АКПП надо так как предусмотрено изготовителем данной трансмиссии. Я Вас уверяю среди разработчиков , дураков нет.
Совершенно не нужно вносить свои изменения в процесс замены ATF, все придумано до Вас и проверено годами.
Замена ATF на трансмиссиях 604,606. проводиться следующим образом:
1. Сливаем отработанный ATF (любым способом, кто хочет через щуп, кто хочет через поддон)
2. Откручиваем поддон и смотрим на состояние фильтра и магнита( если в фильтре есть крупные кусочки фрикциона или пластика, то новое масло не заливаем а вызываем эвакуатор и едем на сервис по ремонту АКПП, как не досадно но это так. В то же время если на магните есть ежик из мелких опилок, то это не страшно а скорее норма, просто магнит надо почистить и установить на место.)
3. Устанавливаем новый фильтр, обращая внимание на уплотнительное кольцо.
4. Клеим на герметик или устанавливаем на прокладку поддон, обращая внимание на расстояние между ножками фильтра и поддоном (если расстояние мало немного рихтуем ножки фильтра. это относиться к 604 коробке больше, чем к другим.
5. НИКОГДА НЕ откручиваем штуцера охлаждения.( А ЕСЛИ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ПРОМЫТЬ РАДИАТОР, ТО ПРИ ЭТОМ НЕ НАДО ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ, ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ СЖАТОГО ВОЗДУХА, ЭТО ПРОСТО. )
6. Заливаем 4л ATF и запускаем двигатель.
7. Проверяем уровень на работающем двигателе, на 604,606 трансмиссии на парковке а 404 на нейтрали.
8. Доливаем если не обходимо. (доливаем по щупу а не по объему слитого)
Для более рачительных автолюбителей можно повторить все процедуры за исключением замены фильтра, примерно через 15-20 км пробега, в этом случае больший процент ATF будет заменен.

Сообщение отредактировал Sttas2006 - 28.6.2009, 23:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Perec_*
сообщение 28.6.2009, 23:09
Сообщение #154





Гости






Цитата(orc-shak @ 28.6.2009, 22:42) *
читал про мой случай в самом начале этой темы? очень похоже только у меня гудит на переднем ходу а не на заднем, и с прогревом тише становится. прямо зеркальный случай. мы на подушке сошлись, уже заказал, теперь ждать


Ага, прочитал. Забавно ;)
Я тоже, кстати, заметил, что снаружи звук значительно тише кажется.
Интересно, а при чем здесь температура???
И, вроде, Альты смотрели все... блин, неохота третью неделю подряд к ним ехать ;(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 28.6.2009, 23:11
Сообщение #155





Гости








"Дальнейшие наблюдения показывают - прямую связь между температурой и гулом.
При обычном движении все ок. Стоит включить R - слышен гул, но не очень сильный.
Во время стояния в пробке, температура повышается и гул становится иногда слышен уже в D и даже P.
В режиме R - ОЧЕНЬ сильный.
После понижения температуры (движение с нормальной скоростью) все почти нормализуется (гул только в R).
На холодной машине гула нет вообще.

Визуально мне не удалось определить откуда именно гул - по ощущениям чуть дальше коробки...

Млин, голову уже сломал ;("

Начинаем с подушек двигателя.
Это первое что нужно проверить , читай поменять.
Соответственно на D и на R двигатель наклоняется в разные стороны и таким образом определяем какую подушку менять.
А вот если после замены подушек гул не пройдет ............ тут надо подумать о состоянии самой коробки, но это уже отдельный разговор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 29.6.2009, 0:56
Сообщение #156


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(orc-shak @ 28.6.2009, 21:56) *
А потом коробку заклинило на 2-й передаче, стрелка спидометра то скакала, то лежала на нуле. Заглушил, завел, тронулась с первой, рывком перешла на вторую и на ней осталась. Таким образом: назад едет, вперед первый раз после включения зажигания трогается с первой, потом только на 2 едет, спидометр неадекватен. В конце концов опомнилась диагностика, выдала Р0700.

кто-нить знает что я натворил?

Уважаемый,не пугайтесь очень сильно,судя по поведению спидометра-ОГРОМНАЯ вероятность,что Вы отделаетесь заменой датчика выходных оборотов
АКПП,стоит долларей 25-30,поменять можете сами(дальний от мотора).те датчики,что пошли с 98 года,черно-белые,как бы из 2-х частей-дерьмо редкостное.вероятно,слегка задели или даже за провода дернули.но если есть возможность-сделайте комп.диагностику.увидите 5-6 ошибок(по всем передаточным +код на задний датчик).а если денег жалко,сначала поменяйте,потом всё сами увидите...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_orc-shak_*
сообщение 29.6.2009, 10:24
Сообщение #157





Гости






вчера вечером осмотрел поддон: ни капли масла, потом подергал все контакты на коробке и инжекторе, помемнял масло в моторе (как и планировал) и баиньки.

с утра все ровно едет, не дергает, передачи вовремя включает и даже скорость показывает yahoo.gif

как на ТАЗу сломалась, разобрал-собрал ничего не понял, но все пришло в норму unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Gabrieel_*
сообщение 29.6.2009, 11:43
Сообщение #158





Гости






Доброго времени суток, вопрос такой имеем, Плимут Вояджер 2.4 99год. попал антифриз в АТФ, в итоге короб разобрали, все промыли поменями резинки, фринционы, ленту кик-дауна, разобрали говернер, промыли собрали, имеем, едет только на 1 и R, но если регулировать ленту кик-дауна едет и на Драйве, но только на первой передаче, а потом тормозит двигателем так сказать и встает.
Прошу помощи, так как сам не могу пока понять в чем дело, если что можно сюда в личку или по асе 99844242, заранее спасибо,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_orc-shak_*
сообщение 29.6.2009, 19:38
Сообщение #159





Гости






в течение дня снова появляются те же проблемы на короткое время и само все проходит. точно отследил все симптомы: сначала на торможении коробка очень поздно и жестко переходит с 2 на 1, уже когда машина почти остановилась, вздрагивает. Стрелка спидометра как правило ложится на свой опорный "шпунтик". при разгоне стрелка начинает прыгать и раскачиваться, коробка застревает на второй, раскрутив до 5000 об/мин и бросив газ удается с 2-3 раз перевести все в нормальный режим. Так происходит несколько раз подряд, после чего до 20 км все ровно.

Поступило предположение, что может быть при замене АТФ в системе застрял пузырек воздуха, и когда он попадает на клапана, коробка застревает, потом циркуляция масла его уносит и все в норме, но после прохождения цикла, все повторяется. Возможно ли это и как устранить? или все таки датчик выходных оборотов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 29.6.2009, 23:01
Сообщение #160





Гости






Цитата(Gabrieel @ 29.6.2009, 12:50) *
Доброго времени суток, вопрос такой имеем, Плимут Вояджер 2.4 99год. попал антифриз в АТФ, в итоге короб разобрали, все промыли поменями резинки, фринционы, ленту кик-дауна, разобрали говернер, промыли собрали, имеем, едет только на 1 и R, но если регулировать ленту кик-дауна едет и на Драйве, но только на первой передаче, а потом тормозит двигателем так сказать и встает.
Прошу помощи, так как сам не могу пока понять в чем дело, если что можно сюда в личку или по асе 99844242, заранее спасибо,

Не правильная сборка АКПП..........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 11:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: