Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обучение АКПП А604 (41ТЕ)
Гость_Мордашка_*
сообщение 31.3.2006, 10:02
Сообщение #1





Гости






Ниже приводится ссылка и, на случай недоступности ресурса, оригинальный текст об "обучении" АКПП А604 (41ТЕ) в домашних/полевых условиях.

http://www.txchange.com/a604.htm

Important Instructions

The A604 is the first transmission to control the release of one gear and the apply of another without the use of bands or sprags. It programs its shifting operation by sampling the vehicle's operation pattern while it is being driven. The sophisticated electronics present some unique installation problems that must be addressed if the transmission is to work properly and last.

To prevent 2-3 and 4-3 bindup and/or damage it is VERY IMPORTANT to 'fast re-schedule' the controller before road testing the vehicle. Because the controller will retain the program from the old transmission that had worn or burnt clutches it will increase the clutch apply rate. Most controllers won't re-set fast enough to prevent damage to the new clutches. To prevent damage the controller needs a 'fast re-schedule' before the road test.

With the wheels off the ground and the selector in OD position 1) Apply the throttle slowly until a speed of 45 to 50 mph is indicated. 2) Lift the throttle gently and allow the indicated speed to slow to 20 mph. 3) Gently apply the brakes to bring the wheels to a stop.

Repeat this at least 75 times while noticing the feel of the 2-3 shift. When a light throttle 2-3 shift no longer binds up or bogs the engine the transmission is ready to road test.

Take the vehicle on the road. At 38 mph lift the throttle and apply a very small amount of brake. If the 4-3 coast downshift is rough at 20 to 26 mph take the vehicle back up to 38 mph and lift the throttle again. At 32 to 35 mph add just enough throttle to barely make a 3-2 kick down shift. Do this 40 times and re-check for a rough 4-3 coast downshift. If the shift is still rough repeat the 3-2 kick down 40 to 80 times.

This procedure will program the transmission for proper shifts and should be performed whenever the transmission is repaired or replaced and whenever the battery is disconnected. Failure to follow these procedures may result in costly damage to internal components.


Так же полагаю не лишним ознакомиться с другими статьями посвященными АКПП, устанавливаемым на наши авто.

http://www.allpar.com/fix/trans.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Laus_*
сообщение 31.3.2006, 10:41
Сообщение #2





Гости






А может у нас кто американский знает и с переводом поможет? ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Laus_*
сообщение 31.3.2006, 11:24
Сообщение #3





Гости






Ну че, полиглотов нету? :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_shalom_*
сообщение 31.3.2006, 11:55
Сообщение #4





Гости






да-да пожалуйста помогите с переводом. а то на translate.ru такой перевод выдает, что начинаешь сомниваться в том, что понимаешь по-русски :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_shalom_*
сообщение 31.3.2006, 12:29
Сообщение #5





Гости






Вот, что выдает translate.ru:

Важные Инструкции A604 - первая передача, которая управляет выпуском одной передачи и применения другого без использования полос или sprags. Это программирует его перемену операции, пробуя образец операции транспортного средства, в то время как это ведут. Сложная электроника представляет некоторые уникальные инсталяционные проблемы, к которым нужно обратиться, если передача должна работать должным образом и последний. Чтобы предотвращать 2-3 и 4-3 bindup и/или повреждение, это ОЧЕНЬ ВАЖНО для, 'быстро переносят' регулятор перед дорогой, тестирующей транспортное средство. Поскольку регулятор сохранит программу от старой передачи, которая носила или жгла муфты, которые это увеличит, муфта применяют норму. Большинство регуляторов не будет повторная установка достаточно быстро, чтобы предотвратить повреждение новым муфтам. Чтобы предотвращать повреждение, регулятор нуждается, 'быстро переносят' перед испытанием в пробеге. С колесами от основания и селектора в положении ПЕРЕДОЗИРОВКИ 1) Применяют дроссель медленно, пока скорость 45 - 50 миль в час не обозначена. 2) Снять дроссель мягко и позволить обозначенной скорости замедляться к 20 милям в час. 3) Мягко нажмите на тормоза, чтобы принести колеса на остановку. Повторите это по крайней мере 75 раз в то время как замечающий чувство этих 2-3 изменений. Когда легкий дроссель 2-3 изменения больше не перевязывают или тонут в трясине двигатель, передача готова к испытанию в пробеге. Возьмите транспортное средство на дороге. В 38 милях в час снимают дроссель и применяют очень маленькое количество тормоза. Если эти 4-3 двигаются по инерции, понижение передачи грубо в 20 - 26 милях в час, берут транспортное средство, поддерживают к 38 милям в час и снимают дроссель снова. В 32 - 35 милях в час добавляют только достаточно дросселя, чтобы только заставить 3-2 толчка вниз переместиться. Сделайте это 40 раз и повторно проверьте для грубого 4-3, двигаются по инерции понижение передачи. Если изменение - все еще грубое повторение эти 3-2 толчка вниз 40 - 80 раз. Эта процедура будет программировать передачу для надлежащих изменений и должна быть выполнена всякий раз, когда передача восстановлена или заменена и всякий раз, когда батарея разъединена. Неисправность, чтобы следовать за этими процедурами может привести к дорогостоящему повреждению внутренним компонентам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Перецъ_*
сообщение 2.4.2006, 1:23
Сообщение #6





Гости






Я попробую, тока попожа чуток. Поздно ща.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Перецъ_*
сообщение 3.4.2006, 9:43
Сообщение #7





Гости






Итак, более или менее сносный, понятный перевод:

Важные инструкции

АКПП А-604 – первая коробка, которая осуществляет переключение передач без помощи механических связей. Данная коробка самостоятельно определяет программу переключения передач, анализируя манеру движения автомобиля. Поскольку в коробке применена передовая технология, то волей неволей придется столкнуться с своеобразными процедурами регулировки, дабы коробка работала правильно и служила долго.

Во избежание задержек во время переключения со 2 передачи на третью, или с 4-ой на 3-ю, а то и серьезных поломок, необходимо провести процедуру «быстрого перепрограммирования» блока управления АКПП перед тем, как обкатывать машину (имеется в виду после переборки АКПП – прим. переводчика). Это связано с тем, что блок управления хранит в памяти еще старые настройки, а они оптимальны для порядком изношенной коробки, а потому блок управления просто будет сильнее зажимать фрикционы. Большинство блоков управления не в состоянии оперативно перестроиться, а потому пакету фрикционов грозит серьезный износ. Так что не пренебрегайте «быстрым перепрограммированием» перед обкаткой автомобиля.

Итак, необходимо, для начала, вывесить передние колеса и передвинуть селектор в режим D (овердрайв включен), затем нужно:
1. Медленно выжимать педаль газа пока не будет достигнута скорость 45-50 миль в час по спидометру.
2. Медленно начать отпускать акселератор и снизить скорость до 20 миль в час.
3. Нажать (только несильно!) на педаль тормоза, пусть колеса полностью прекратят крутиться.

Это нужно повторить не менее 75 раз, притом обращая внимание на переключение с 2-ой на третью. Когда Вы перестанете ощущать, что мотор спотыкается при переключении или что коробка слишком долго переключается (при мягком нажатии на педаль газа), это означает, что АКПП готова для обкатки.

А теперь пора выехать на дорогу. Когда достигнете 38 миль в час, с небольшим усилием выжмите тормоз. Если при скорости 20-26 миль в час переключение с четвертой передачи на третью (педаль газа не трогаем) кажется слишком резким и дерганым, снова наберите 38 миль в час и отпустите педаль газа. На скорости 32-35 миль в час добавьте столько газу, чтобы инициировать переключение вниз с третьей на вторую в режиме кик-даун. Повторите это 40 раз и снова проверьте мягкость переключения с 4 на 3 при отпущенной педали газа. Если переключение по-прежнему резкое, повторите описанное переключение с 3 на 2 от 40 до 80 раз.

Данная процедура поможет задать правильные моменты переключения передач, и ее следует проделывать после ремонта или замены коробки, а также после каждого отключения аккумулятора. Если же Вы будете пренебрегать этими мерами, то это может повлечь за собой дорогостоящий ремонт внутренностей коробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Laus_*
сообщение 3.4.2006, 15:11
Сообщение #8





Гости






Спасибо за перевод!
Теперь все более или менее понятно good.gif :Yahoo!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 3.4.2006, 15:52
Сообщение #9


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 787
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(Перчик)
а также после каждого отключения аккумулятора. [/i]


Это просто жесть.

В смысле аффтар жжот, не переводчик.

Перчик: пышы исче.


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Перецъ_*
сообщение 4.4.2006, 12:09
Сообщение #10





Гости






Гыыы, мне тоже нравится! Значит, каждый раз, когда нужно стереть коды из памяти ECU, нужно гнать машину в сервис на компьютерную диагностику, подключать контроллер. Дурдом crazy.gif crazy.gif crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Валерыч_*
сообщение 14.4.2006, 13:18
Сообщение #11





Гости






The A604 is the first transmission to control the release of one gear and the apply of another without the use of bands or sprags. It programs its shifting operation by sampling the vehicle's operation pattern while it is being driven. The sophisticated electronics present some unique installation problems that must be addressed if the transmission is to work properly and last.

To prevent 2-3 and 4-3 bindup and/or damage it is VERY IMPORTANT to 'fast re-schedule' the controller before road testing the vehicle. Because the controller will retain the program from the old transmission that had worn or burnt clutches it will increase the clutch apply rate. Most controllers won't re-set fast enough to prevent damage to the new clutches. To prevent damage the controller needs a 'fast re-schedule' before the road test.

With the wheels off the ground and the selector in OD position 1) Apply the throttle slowly until a speed of 45 to 50 mph is indicated. 2) Lift the throttle gently and allow the indicated speed to slow to 20 mph. 3) Gently apply the brakes to bring the wheels to a stop.

Repeat this at least 75 times while noticing the feel of the 2-3 shift. When a light throttle 2-3 shift no longer binds up or bogs the engine the transmission is ready to road test.

Take the vehicle on the road. At 38 mph lift the throttle and apply a very small amount of brake. If the 4-3 coast downshift is rough at 20 to 26 mph take the vehicle back up to 38 mph and lift the throttle again. At 32 to 35 mph add just enough throttle to barely make a 3-2 kick down shift. Do this 40 times and re-check for a rough 4-3 coast downshift. If the shift is still rough repeat the 3-2 kick down 40 to 80 times.

This procedure will program the transmission for proper shifts and should be performed whenever the transmission is repaired or replaced and whenever the battery is disconnected. Failure to follow these procedures may result in costly damage to internal components.[/i]

Коробка А604 - первая трансмиссия с контролем переключения передач без использования лент или роликов. Она программирует работу переключения передач в процессе движения машины методом запоминания шаблонов. Электроника коробки представляет специфические проблемы с установкой, которые необходимо решать, если Вы хотите, чтобы коробка работала долго и правильно.
Для предотвращения залипания 2-3 и 4-3 передач и связанного с этим ущерба ОЧЕНЬ ВАЖНО быстро перенастроить контроллер перед дорожным тестом машины. Так как в контроллере заложена программа со старой коробки с изношенными или пожженными клачами(пакетами дисков сцепления), то при установке новой или отремонтированной коробки контроллер будет выдавать увеличенные значения давления на пакеты дисков, что может привести к ускоренному износу пакета.
Порядок выполнения операций:
1 Приподнять передние колеса от земли и включить селектор в положение OD(Овердрайв). Медленно доведите скорость до 45-50 миль в час.
2 Мягко снимите ногу с газа и позвольте скорости упасть до 20 миль.
3 Осторожно притормозите до полной остановки колес.
Повторите эти дествия мимимум 75 раз, при этом следите за ощущениями перехода со 2 на 3 передачу. Когда исчезнет залипание при переключении передач, можно приступать к дорожному тесту.
Поставьте машину на дорогу. На скорости 38 миль в час мягко нажмите на тормоз. Если переход с 4 на 3 передачу грубоват на скоростях 20-26 миль опять разгонитесь до 38 миль и снова снимите ногу с газа. На скорости от 32 до 35 миль слегка добавьте газа, чтобы включился кик-даун с 3 на 2 передачу. Проделайте это 40 раз и перепроверьтесь на грубый переход с 4 на 3 передачу. Если этот переход все еще грубый, повторите кик-даун с 3 на 2 от 40 до 80 раз.
Данная процедура запрограммирует коробку на правильные переходы передач, и ее следует проводить всегда после ремонта или замены коробки, а также после отключения аккумуляторной батареи.
Отсутствие данной процедуры может привести к ущербу и дорогостоящему ремонту компонентов коробки.
За качество перевода не ручаюсь, за смысл - да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Перецъ_*
сообщение 15.4.2006, 21:18
Сообщение #12





Гости






Ну, у миня тоже ничего получилось вроде :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 16.7.2006, 11:42
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 143
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Самое простое, это поехать на любой сервис, где есть сканер, и проделать следующее: Подключаем сканер. Коннектится. Проверяем ошибки, при наличии ошибок, не обучается, при температуре коробки свыше 93х градусов цельсия, не обучается... Смотрим дальше программу. Заходим в функциональные тесты, смотрю, пунктик. Один резет, второй quik learn. Заходим в резет, думаю, сейчас всё резетнём фиг. Ваша версия не поддерживает данную функцию.. Заходим в quik learn, заходит. Действуем строго по инструкции на экране. Т.е. Заводим двигатель, рычаг положение Р. Потом рычаг в положение ОД, и прокатываем машину приблизительно 5 футов(1.5 метра). Потом стоп, положение Р. Потом ручник. Нажать и удерживать педаль тормоза. Включите нейтраль, потом драйв. Ждите. В это время в коробке что то зажужжало, неподеццки дёрнулась. Тест окончен, рычаг в Р, тормоз можно отпустить. После процедуры, глушим мафынку, заводим, и коробка прямо на глазах начинает работать идеально. Радуемся и наслаждаемся tease.gif


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 20.7.2006, 21:29
Сообщение #14


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



А это жестко - 75-80 раз!
Со сканером поинтересней.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fuadoller_*
сообщение 13.5.2007, 22:52
Сообщение #15





Гости






Цитата(Мордашка @ 31.3.2006, 10:09) *
Ниже приводится ссылка и, на случай недоступности ресурса, оригинальный текст об "обучении" АКПП А604 (41ТЕ) в домашних/полевых условиях.

http://www.txchange.com/a604.htm

Important Instructions

The A604 is the first transmission to control the release of one gear and the apply of another without the use of bands or sprags. It programs its shifting operation by sampling the vehicle's operation pattern while it is being driven. The sophisticated electronics present some unique installation problems that must be addressed if the transmission is to work properly and last.

To prevent 2-3 and 4-3 bindup and/or damage it is VERY IMPORTANT to 'fast re-schedule' the controller before road testing the vehicle. Because the controller will retain the program from the old transmission that had worn or burnt clutches it will increase the clutch apply rate. Most controllers won't re-set fast enough to prevent damage to the new clutches. To prevent damage the controller needs a 'fast re-schedule' before the road test.

With the wheels off the ground and the selector in OD position 1) Apply the throttle slowly until a speed of 45 to 50 mph is indicated. 2) Lift the throttle gently and allow the indicated speed to slow to 20 mph. 3) Gently apply the brakes to bring the wheels to a stop.

Repeat this at least 75 times while noticing the feel of the 2-3 shift. When a light throttle 2-3 shift no longer binds up or bogs the engine the transmission is ready to road test.

Take the vehicle on the road. At 38 mph lift the throttle and apply a very small amount of brake. If the 4-3 coast downshift is rough at 20 to 26 mph take the vehicle back up to 38 mph and lift the throttle again. At 32 to 35 mph add just enough throttle to barely make a 3-2 kick down shift. Do this 40 times and re-check for a rough 4-3 coast downshift. If the shift is still rough repeat the 3-2 kick down 40 to 80 times.

This procedure will program the transmission for proper shifts and should be performed whenever the transmission is repaired or replaced and whenever the battery is disconnected. Failure to follow these procedures may result in costly damage to internal components.


Так же полагаю не лишним ознакомиться с другими статьями посвященными АКПП, устанавливаемым на наши авто.

http://www.allpar.com/fix/trans.html




дорогие друзья!!! вошёл к вам без стука,простите.Но дело вот в чем.Я пробегал все сайты возможные и невозможные и наткнулся на очень для меня наболевшую тему.проблема у меня вот какая:перебрав полностью свой АКПП-604(41ТЕ)на Додже Спирит обсолютно новыми комплектующими,завёл но увы не зафурычала т.е.соленоид в первый момент зажужжал когда я перевёл в положение D ну а потом перестал,спустив сразу авто с подъёмника поехал.Переключений скоростей не последовало.Может я что-то не правильно сделал?Hellp
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 14.5.2007, 8:08
Сообщение #16


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(fuadoller @ 13.5.2007, 23:59) *
дорогие друзья!!! вошёл к вам без стука,простите.Но дело вот в чем.Я пробегал все сайты возможные и невозможные и наткнулся на очень для меня наболевшую тему.проблема у меня вот какая:перебрав полностью свой АКПП-604(41ТЕ)на Додже Спирит обсолютно новыми комплектующими,завёл но увы не зафурычала т.е.соленоид в первый момент зажужжал когда я перевёл в положение D ну а потом перестал,спустив сразу авто с подъёмника поехал.Переключений скоростей не последовало.Может я что-то не правильно сделал?Hellp

Честно говоря - ничего не понял.....
Что делалось с коробкой? Как это "соленоид" "зажужжал"? Что происходит при переводе селектора?


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fuadoller_*
сообщение 14.5.2007, 23:15
Сообщение #17





Гости






Цитата(Serg @ 14.5.2007, 8:15) *
Цитата(fuadoller @ 13.5.2007, 23:59) *

дорогие друзья!!! вошёл к вам без стука,простите.Но дело вот в чем.Я пробегал все сайты возможные и невозможные и наткнулся на очень для меня наболевшую тему.проблема у меня вот какая:перебрав полностью свой АКПП-604(41ТЕ)на Додже Спирит обсолютно новыми комплектующими,завёл но увы не зафурычала т.е.соленоид в первый момент зажужжал когда я перевёл в положение D ну а потом перестал,спустив сразу авто с подъёмника поехал.Переключений скоростей не последовало.Может я что-то не правильно сделал?Hellp

Честно говоря - ничего не понял.....
Что делалось с коробкой? Как это "соленоид" "зажужжал"? Что происходит при переводе селектора?


Ну как что? Авто естественно едет но не переключает.Ну а на счет зажжужал как я понемаю жужжит клапана в соленоиде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_reshkin_*
сообщение 27.6.2007, 22:07
Сообщение #18





Гости






Ну и как Парни ктонибудь это проделал и как результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_KRStwo_*
сообщение 15.11.2007, 13:19
Сообщение #19





Гости






Сегодня поеду пробовать после работы. Поменял блок соленоидов, пока дергает несчадно. Посмотрим, что будет.
Отпишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_slavytich7_*
сообщение 9.1.2008, 16:59
Сообщение #20





Гости






Здравствуйте,у меня Voyager eC, 2.4 2001 года.Проблема в том,что при переходе со 2й на 1ю передачу происходит толчек,как будто наехал на что-то,глухой стук,пассажиров вперед кидает.Это происходит краткосрочно,т.е. потом машина естественно продолжает движение на 1й передаче.Из того,что написано в этой теме,я понял,что это "необученная" коробка передач.Но началось это прошлой зимой.До этого не было подобного.Машину привезли из Америки в 2005м.Меняли блок соленоидов(т.к. нам многие говорили,что это в них проблема),но это не помогло.Кто сталкивался с подобным-помогите,пожалуйста! help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 23:50Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: