Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обучение АКПП А604 (41ТЕ)
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Страницы: 1, 2
Мордашка
Ниже приводится ссылка и, на случай недоступности ресурса, оригинальный текст об "обучении" АКПП А604 (41ТЕ) в домашних/полевых условиях.

http://www.txchange.com/a604.htm

Important Instructions

The A604 is the first transmission to control the release of one gear and the apply of another without the use of bands or sprags. It programs its shifting operation by sampling the vehicle's operation pattern while it is being driven. The sophisticated electronics present some unique installation problems that must be addressed if the transmission is to work properly and last.

To prevent 2-3 and 4-3 bindup and/or damage it is VERY IMPORTANT to 'fast re-schedule' the controller before road testing the vehicle. Because the controller will retain the program from the old transmission that had worn or burnt clutches it will increase the clutch apply rate. Most controllers won't re-set fast enough to prevent damage to the new clutches. To prevent damage the controller needs a 'fast re-schedule' before the road test.

With the wheels off the ground and the selector in OD position 1) Apply the throttle slowly until a speed of 45 to 50 mph is indicated. 2) Lift the throttle gently and allow the indicated speed to slow to 20 mph. 3) Gently apply the brakes to bring the wheels to a stop.

Repeat this at least 75 times while noticing the feel of the 2-3 shift. When a light throttle 2-3 shift no longer binds up or bogs the engine the transmission is ready to road test.

Take the vehicle on the road. At 38 mph lift the throttle and apply a very small amount of brake. If the 4-3 coast downshift is rough at 20 to 26 mph take the vehicle back up to 38 mph and lift the throttle again. At 32 to 35 mph add just enough throttle to barely make a 3-2 kick down shift. Do this 40 times and re-check for a rough 4-3 coast downshift. If the shift is still rough repeat the 3-2 kick down 40 to 80 times.

This procedure will program the transmission for proper shifts and should be performed whenever the transmission is repaired or replaced and whenever the battery is disconnected. Failure to follow these procedures may result in costly damage to internal components.


Так же полагаю не лишним ознакомиться с другими статьями посвященными АКПП, устанавливаемым на наши авто.

http://www.allpar.com/fix/trans.html
Laus
А может у нас кто американский знает и с переводом поможет? ;-)
Laus
Ну че, полиглотов нету? :oops:
shalom
да-да пожалуйста помогите с переводом. а то на translate.ru такой перевод выдает, что начинаешь сомниваться в том, что понимаешь по-русски :)
shalom
Вот, что выдает translate.ru:

Важные Инструкции A604 - первая передача, которая управляет выпуском одной передачи и применения другого без использования полос или sprags. Это программирует его перемену операции, пробуя образец операции транспортного средства, в то время как это ведут. Сложная электроника представляет некоторые уникальные инсталяционные проблемы, к которым нужно обратиться, если передача должна работать должным образом и последний. Чтобы предотвращать 2-3 и 4-3 bindup и/или повреждение, это ОЧЕНЬ ВАЖНО для, 'быстро переносят' регулятор перед дорогой, тестирующей транспортное средство. Поскольку регулятор сохранит программу от старой передачи, которая носила или жгла муфты, которые это увеличит, муфта применяют норму. Большинство регуляторов не будет повторная установка достаточно быстро, чтобы предотвратить повреждение новым муфтам. Чтобы предотвращать повреждение, регулятор нуждается, 'быстро переносят' перед испытанием в пробеге. С колесами от основания и селектора в положении ПЕРЕДОЗИРОВКИ 1) Применяют дроссель медленно, пока скорость 45 - 50 миль в час не обозначена. 2) Снять дроссель мягко и позволить обозначенной скорости замедляться к 20 милям в час. 3) Мягко нажмите на тормоза, чтобы принести колеса на остановку. Повторите это по крайней мере 75 раз в то время как замечающий чувство этих 2-3 изменений. Когда легкий дроссель 2-3 изменения больше не перевязывают или тонут в трясине двигатель, передача готова к испытанию в пробеге. Возьмите транспортное средство на дороге. В 38 милях в час снимают дроссель и применяют очень маленькое количество тормоза. Если эти 4-3 двигаются по инерции, понижение передачи грубо в 20 - 26 милях в час, берут транспортное средство, поддерживают к 38 милям в час и снимают дроссель снова. В 32 - 35 милях в час добавляют только достаточно дросселя, чтобы только заставить 3-2 толчка вниз переместиться. Сделайте это 40 раз и повторно проверьте для грубого 4-3, двигаются по инерции понижение передачи. Если изменение - все еще грубое повторение эти 3-2 толчка вниз 40 - 80 раз. Эта процедура будет программировать передачу для надлежащих изменений и должна быть выполнена всякий раз, когда передача восстановлена или заменена и всякий раз, когда батарея разъединена. Неисправность, чтобы следовать за этими процедурами может привести к дорогостоящему повреждению внутренним компонентам.
Перецъ
Я попробую, тока попожа чуток. Поздно ща.
Перецъ
Итак, более или менее сносный, понятный перевод:

Важные инструкции

АКПП А-604 – первая коробка, которая осуществляет переключение передач без помощи механических связей. Данная коробка самостоятельно определяет программу переключения передач, анализируя манеру движения автомобиля. Поскольку в коробке применена передовая технология, то волей неволей придется столкнуться с своеобразными процедурами регулировки, дабы коробка работала правильно и служила долго.

Во избежание задержек во время переключения со 2 передачи на третью, или с 4-ой на 3-ю, а то и серьезных поломок, необходимо провести процедуру «быстрого перепрограммирования» блока управления АКПП перед тем, как обкатывать машину (имеется в виду после переборки АКПП – прим. переводчика). Это связано с тем, что блок управления хранит в памяти еще старые настройки, а они оптимальны для порядком изношенной коробки, а потому блок управления просто будет сильнее зажимать фрикционы. Большинство блоков управления не в состоянии оперативно перестроиться, а потому пакету фрикционов грозит серьезный износ. Так что не пренебрегайте «быстрым перепрограммированием» перед обкаткой автомобиля.

Итак, необходимо, для начала, вывесить передние колеса и передвинуть селектор в режим D (овердрайв включен), затем нужно:
1. Медленно выжимать педаль газа пока не будет достигнута скорость 45-50 миль в час по спидометру.
2. Медленно начать отпускать акселератор и снизить скорость до 20 миль в час.
3. Нажать (только несильно!) на педаль тормоза, пусть колеса полностью прекратят крутиться.

Это нужно повторить не менее 75 раз, притом обращая внимание на переключение с 2-ой на третью. Когда Вы перестанете ощущать, что мотор спотыкается при переключении или что коробка слишком долго переключается (при мягком нажатии на педаль газа), это означает, что АКПП готова для обкатки.

А теперь пора выехать на дорогу. Когда достигнете 38 миль в час, с небольшим усилием выжмите тормоз. Если при скорости 20-26 миль в час переключение с четвертой передачи на третью (педаль газа не трогаем) кажется слишком резким и дерганым, снова наберите 38 миль в час и отпустите педаль газа. На скорости 32-35 миль в час добавьте столько газу, чтобы инициировать переключение вниз с третьей на вторую в режиме кик-даун. Повторите это 40 раз и снова проверьте мягкость переключения с 4 на 3 при отпущенной педали газа. Если переключение по-прежнему резкое, повторите описанное переключение с 3 на 2 от 40 до 80 раз.

Данная процедура поможет задать правильные моменты переключения передач, и ее следует проделывать после ремонта или замены коробки, а также после каждого отключения аккумулятора. Если же Вы будете пренебрегать этими мерами, то это может повлечь за собой дорогостоящий ремонт внутренностей коробки.
Laus
Спасибо за перевод!
Теперь все более или менее понятно good.gif :Yahoo!:
AsMan
Цитата(Перчик)
а также после каждого отключения аккумулятора. [/i]


Это просто жесть.

В смысле аффтар жжот, не переводчик.

Перчик: пышы исче.
Перецъ
Гыыы, мне тоже нравится! Значит, каждый раз, когда нужно стереть коды из памяти ECU, нужно гнать машину в сервис на компьютерную диагностику, подключать контроллер. Дурдом crazy.gif crazy.gif crazy.gif
Валерыч
The A604 is the first transmission to control the release of one gear and the apply of another without the use of bands or sprags. It programs its shifting operation by sampling the vehicle's operation pattern while it is being driven. The sophisticated electronics present some unique installation problems that must be addressed if the transmission is to work properly and last.

To prevent 2-3 and 4-3 bindup and/or damage it is VERY IMPORTANT to 'fast re-schedule' the controller before road testing the vehicle. Because the controller will retain the program from the old transmission that had worn or burnt clutches it will increase the clutch apply rate. Most controllers won't re-set fast enough to prevent damage to the new clutches. To prevent damage the controller needs a 'fast re-schedule' before the road test.

With the wheels off the ground and the selector in OD position 1) Apply the throttle slowly until a speed of 45 to 50 mph is indicated. 2) Lift the throttle gently and allow the indicated speed to slow to 20 mph. 3) Gently apply the brakes to bring the wheels to a stop.

Repeat this at least 75 times while noticing the feel of the 2-3 shift. When a light throttle 2-3 shift no longer binds up or bogs the engine the transmission is ready to road test.

Take the vehicle on the road. At 38 mph lift the throttle and apply a very small amount of brake. If the 4-3 coast downshift is rough at 20 to 26 mph take the vehicle back up to 38 mph and lift the throttle again. At 32 to 35 mph add just enough throttle to barely make a 3-2 kick down shift. Do this 40 times and re-check for a rough 4-3 coast downshift. If the shift is still rough repeat the 3-2 kick down 40 to 80 times.

This procedure will program the transmission for proper shifts and should be performed whenever the transmission is repaired or replaced and whenever the battery is disconnected. Failure to follow these procedures may result in costly damage to internal components.[/i]

Коробка А604 - первая трансмиссия с контролем переключения передач без использования лент или роликов. Она программирует работу переключения передач в процессе движения машины методом запоминания шаблонов. Электроника коробки представляет специфические проблемы с установкой, которые необходимо решать, если Вы хотите, чтобы коробка работала долго и правильно.
Для предотвращения залипания 2-3 и 4-3 передач и связанного с этим ущерба ОЧЕНЬ ВАЖНО быстро перенастроить контроллер перед дорожным тестом машины. Так как в контроллере заложена программа со старой коробки с изношенными или пожженными клачами(пакетами дисков сцепления), то при установке новой или отремонтированной коробки контроллер будет выдавать увеличенные значения давления на пакеты дисков, что может привести к ускоренному износу пакета.
Порядок выполнения операций:
1 Приподнять передние колеса от земли и включить селектор в положение OD(Овердрайв). Медленно доведите скорость до 45-50 миль в час.
2 Мягко снимите ногу с газа и позвольте скорости упасть до 20 миль.
3 Осторожно притормозите до полной остановки колес.
Повторите эти дествия мимимум 75 раз, при этом следите за ощущениями перехода со 2 на 3 передачу. Когда исчезнет залипание при переключении передач, можно приступать к дорожному тесту.
Поставьте машину на дорогу. На скорости 38 миль в час мягко нажмите на тормоз. Если переход с 4 на 3 передачу грубоват на скоростях 20-26 миль опять разгонитесь до 38 миль и снова снимите ногу с газа. На скорости от 32 до 35 миль слегка добавьте газа, чтобы включился кик-даун с 3 на 2 передачу. Проделайте это 40 раз и перепроверьтесь на грубый переход с 4 на 3 передачу. Если этот переход все еще грубый, повторите кик-даун с 3 на 2 от 40 до 80 раз.
Данная процедура запрограммирует коробку на правильные переходы передач, и ее следует проводить всегда после ремонта или замены коробки, а также после отключения аккумуляторной батареи.
Отсутствие данной процедуры может привести к ущербу и дорогостоящему ремонту компонентов коробки.
За качество перевода не ручаюсь, за смысл - да.
Перецъ
Ну, у миня тоже ничего получилось вроде :)
RUS
Самое простое, это поехать на любой сервис, где есть сканер, и проделать следующее: Подключаем сканер. Коннектится. Проверяем ошибки, при наличии ошибок, не обучается, при температуре коробки свыше 93х градусов цельсия, не обучается... Смотрим дальше программу. Заходим в функциональные тесты, смотрю, пунктик. Один резет, второй quik learn. Заходим в резет, думаю, сейчас всё резетнём фиг. Ваша версия не поддерживает данную функцию.. Заходим в quik learn, заходит. Действуем строго по инструкции на экране. Т.е. Заводим двигатель, рычаг положение Р. Потом рычаг в положение ОД, и прокатываем машину приблизительно 5 футов(1.5 метра). Потом стоп, положение Р. Потом ручник. Нажать и удерживать педаль тормоза. Включите нейтраль, потом драйв. Ждите. В это время в коробке что то зажужжало, неподеццки дёрнулась. Тест окончен, рычаг в Р, тормоз можно отпустить. После процедуры, глушим мафынку, заводим, и коробка прямо на глазах начинает работать идеально. Радуемся и наслаждаемся tease.gif
crow
А это жестко - 75-80 раз!
Со сканером поинтересней.
fuadoller
Цитата(Мордашка @ 31.3.2006, 10:09) *
Ниже приводится ссылка и, на случай недоступности ресурса, оригинальный текст об "обучении" АКПП А604 (41ТЕ) в домашних/полевых условиях.

http://www.txchange.com/a604.htm

Important Instructions

The A604 is the first transmission to control the release of one gear and the apply of another without the use of bands or sprags. It programs its shifting operation by sampling the vehicle's operation pattern while it is being driven. The sophisticated electronics present some unique installation problems that must be addressed if the transmission is to work properly and last.

To prevent 2-3 and 4-3 bindup and/or damage it is VERY IMPORTANT to 'fast re-schedule' the controller before road testing the vehicle. Because the controller will retain the program from the old transmission that had worn or burnt clutches it will increase the clutch apply rate. Most controllers won't re-set fast enough to prevent damage to the new clutches. To prevent damage the controller needs a 'fast re-schedule' before the road test.

With the wheels off the ground and the selector in OD position 1) Apply the throttle slowly until a speed of 45 to 50 mph is indicated. 2) Lift the throttle gently and allow the indicated speed to slow to 20 mph. 3) Gently apply the brakes to bring the wheels to a stop.

Repeat this at least 75 times while noticing the feel of the 2-3 shift. When a light throttle 2-3 shift no longer binds up or bogs the engine the transmission is ready to road test.

Take the vehicle on the road. At 38 mph lift the throttle and apply a very small amount of brake. If the 4-3 coast downshift is rough at 20 to 26 mph take the vehicle back up to 38 mph and lift the throttle again. At 32 to 35 mph add just enough throttle to barely make a 3-2 kick down shift. Do this 40 times and re-check for a rough 4-3 coast downshift. If the shift is still rough repeat the 3-2 kick down 40 to 80 times.

This procedure will program the transmission for proper shifts and should be performed whenever the transmission is repaired or replaced and whenever the battery is disconnected. Failure to follow these procedures may result in costly damage to internal components.


Так же полагаю не лишним ознакомиться с другими статьями посвященными АКПП, устанавливаемым на наши авто.

http://www.allpar.com/fix/trans.html




дорогие друзья!!! вошёл к вам без стука,простите.Но дело вот в чем.Я пробегал все сайты возможные и невозможные и наткнулся на очень для меня наболевшую тему.проблема у меня вот какая:перебрав полностью свой АКПП-604(41ТЕ)на Додже Спирит обсолютно новыми комплектующими,завёл но увы не зафурычала т.е.соленоид в первый момент зажужжал когда я перевёл в положение D ну а потом перестал,спустив сразу авто с подъёмника поехал.Переключений скоростей не последовало.Может я что-то не правильно сделал?Hellp
Serg
Цитата(fuadoller @ 13.5.2007, 23:59) *
дорогие друзья!!! вошёл к вам без стука,простите.Но дело вот в чем.Я пробегал все сайты возможные и невозможные и наткнулся на очень для меня наболевшую тему.проблема у меня вот какая:перебрав полностью свой АКПП-604(41ТЕ)на Додже Спирит обсолютно новыми комплектующими,завёл но увы не зафурычала т.е.соленоид в первый момент зажужжал когда я перевёл в положение D ну а потом перестал,спустив сразу авто с подъёмника поехал.Переключений скоростей не последовало.Может я что-то не правильно сделал?Hellp

Честно говоря - ничего не понял.....
Что делалось с коробкой? Как это "соленоид" "зажужжал"? Что происходит при переводе селектора?
fuadoller
Цитата(Serg @ 14.5.2007, 8:15) *
Цитата(fuadoller @ 13.5.2007, 23:59) *

дорогие друзья!!! вошёл к вам без стука,простите.Но дело вот в чем.Я пробегал все сайты возможные и невозможные и наткнулся на очень для меня наболевшую тему.проблема у меня вот какая:перебрав полностью свой АКПП-604(41ТЕ)на Додже Спирит обсолютно новыми комплектующими,завёл но увы не зафурычала т.е.соленоид в первый момент зажужжал когда я перевёл в положение D ну а потом перестал,спустив сразу авто с подъёмника поехал.Переключений скоростей не последовало.Может я что-то не правильно сделал?Hellp

Честно говоря - ничего не понял.....
Что делалось с коробкой? Как это "соленоид" "зажужжал"? Что происходит при переводе селектора?


Ну как что? Авто естественно едет но не переключает.Ну а на счет зажжужал как я понемаю жужжит клапана в соленоиде.
reshkin
Ну и как Парни ктонибудь это проделал и как результат.
KRStwo
Сегодня поеду пробовать после работы. Поменял блок соленоидов, пока дергает несчадно. Посмотрим, что будет.
Отпишу.
slavytich7
Здравствуйте,у меня Voyager eC, 2.4 2001 года.Проблема в том,что при переходе со 2й на 1ю передачу происходит толчек,как будто наехал на что-то,глухой стук,пассажиров вперед кидает.Это происходит краткосрочно,т.е. потом машина естественно продолжает движение на 1й передаче.Из того,что написано в этой теме,я понял,что это "необученная" коробка передач.Но началось это прошлой зимой.До этого не было подобного.Машину привезли из Америки в 2005м.Меняли блок соленоидов(т.к. нам многие говорили,что это в них проблема),но это не помогло.Кто сталкивался с подобным-помогите,пожалуйста! help.gif
Serg
Цитата(slavytich7 @ 9.1.2008, 17:06) *
Здравствуйте,у меня Voyager eC, 2.4 2001 года.Проблема в том,что при переходе со 2й на 1ю передачу происходит толчек,как будто наехал на что-то,глухой стук,пассажиров вперед кидает.Это происходит краткосрочно,т.е. потом машина естественно продолжает движение на 1й передаче.Из того,что написано в этой теме,я понял,что это "необученная" коробка передач.Но началось это прошлой зимой.До этого не было подобного.Машину привезли из Америки в 2005м.Меняли блок соленоидов(т.к. нам многие говорили,что это в них проблема),но это не помогло.Кто сталкивался с подобным-помогите,пожалуйста! help.gif

А не проще подъехать на "обучение"?
Said
Цитата(Serg @ 9.1.2008, 16:25) *
А не проще подъехать на "обучение"?

Поремонтировали мне как то коробку (год назад). Тоже толкалась и с 1-2 и со 2-3 пока совсем все не развалилось внутри. Заменили все кроме "гидромозгов", ну та железка, что сразу над фильтром стоит, и сказали что толчки были из-за соленоидов. Все было достаточно долго в порядке. Потом стала выскакивать 1776, коробка уходила на пониженную передачу. Периодически, иногда. Последнее время случаи участились. Ко всем остальным режимам никаких претензий. Все плавно и мягко-красиво. Ремонтники предложили поменять эти гидромозги, типа там какойто клапан от времени потерся и стал залипать-заклинивать. Вчера поменяли, правда на БУ, но совсем без денег. "Если все ОК, когда-нибудь подъедешь и заплатишь". На ночь на всякий случай скинул клемму АКБ, типа обнулить все и с утра по дороге на работу плавненько обучить ее. Поехал с утра, все нормально. После 50км услышал описанные выше толчки со 2 на 1. Вот теперь и думаю - на старых то мозгах именно этого не было! "Обнуление" применял довольно часто
ezop
Цитата(Said @ 9.1.2008, 17:52) *
Цитата(Serg @ 9.1.2008, 16:25) *
А не проще подъехать на "обучение"?

Поремонтировали мне как то коробку (год назад). Тоже толкалась и с 1-2 и со 2-3 пока совсем все не развалилось внутри. Заменили все кроме "гидромозгов", ну та железка, что сразу над фильтром стоит, и сказали что толчки были из-за соленоидов. Все было достаточно долго в порядке. Потом стала выскакивать 1776, коробка уходила на пониженную передачу. Периодически, иногда. Последнее время случаи участились. Ко всем остальным режимам никаких претензий. Все плавно и мягко-красиво. Ремонтники предложили поменять эти гидромозги, типа там какойто клапан от времени потерся и стал залипать-заклинивать. Вчера поменяли, правда на БУ, но совсем без денег. "Если все ОК, когда-нибудь подъедешь и заплатишь". На ночь на всякий случай скинул клемму АКБ, типа обнулить все и с утра по дороге на работу плавненько обучить ее. Поехал с утра, все нормально. После 50км услышал описанные выше толчки со 2 на 1. Вот теперь и думаю - на старых то мозгах именно этого не было! "Обнуление" применял довольно часто


При нормальном ремонте в АКПП меняются все изношенные детали и блок соленоидов. Обучение происходит при езде самостоятельно. По поводу ремонта АКПП на Спирите, в данный момент в запчасти постявляются новые блоки соленоидов (для 41ТЕ) при установке которых, требуется удалить металлическую проставку под старым блоком!!! Если АКПП ремонтировали или меняли блок соленоидов необходимсоти проводить Quick Learn нет!!!
Said
Цитата(ezop @ 9.1.2008, 17:36) *
Цитата(Said @ 9.1.2008, 17:52) *
...


При нормальном ремонте в АКПП меняются все изношенные детали и блок соленоидов. Обучение происходит при езде самостоятельно. По поводу ремонта АКПП на Спирите, в данный момент в запчасти постявляются новые блоки соленоидов (для 41ТЕ) при установке которых, требуется удалить металлическую проставку под старым блоком!!! Если АКПП ремонтировали или меняли блок соленоидов необходимсоти проводить Quick Learn нет!!!

Это все уже ко мне?
RUS
Цитата(ezop @ 9.1.2008, 18:36) *
При нормальном ремонте в АКПП меняются все изношенные детали и блок соленоидов. Обучение происходит при езде самостоятельно. По поводу ремонта АКПП на Спирите, в данный момент в запчасти постявляются новые блоки соленоидов (для 41ТЕ) при установке которых, требуется удалить металлическую проставку под старым блоком!!! Если АКПП ремонтировали или меняли блок соленоидов необходимсоти проводить Quick Learn нет!!!

Ты сам то понял чё сказал??? После ремонта АКПП меняются зазоры в пакетах, соответстно как и при замене блока соленоидов.
ezop
Цитата(RUS @ 9.1.2008, 20:27) *
Цитата(ezop @ 9.1.2008, 18:36) *
При нормальном ремонте в АКПП меняются все изношенные детали и блок соленоидов. Обучение происходит при езде самостоятельно. По поводу ремонта АКПП на Спирите, в данный момент в запчасти постявляются новые блоки соленоидов (для 41ТЕ) при установке которых, требуется удалить металлическую проставку под старым блоком!!! Если АКПП ремонтировали или меняли блок соленоидов необходимсоти проводить Quick Learn нет!!!

Ты сам то понял чё сказал??? После ремонта АКПП меняются зазоры в пакетах, соответстно как и при замене блока соленоидов.



И какая связь между зазорами в пакетах и обучением коробки, обучение мозгов произойдет при первых поездках на отремонтированной АКПП.
RUS
При первых поездках не произойдёт. А обучение коробки напрямую связано с зазорами в пакетах. И времени срабатывания соленоидов.
ezop
Цитата(RUS @ 10.1.2008, 7:54) *
При первых поездках не произойдёт. А обучение коробки напрямую связано с зазорами в пакетах. И времени срабатывания соленоидов.



Ты это говоришь из собственного опыта или из книжки. При установке отремонтированной АКПП делали обкатку и с предварительным обучением и без оного, разницы нет. Проверено десятки раз!!!
RUS
Цитата(ezop @ 10.1.2008, 9:49) *
Цитата(RUS @ 10.1.2008, 7:54) *
При первых поездках не произойдёт. А обучение коробки напрямую связано с зазорами в пакетах. И времени срабатывания соленоидов.



Ты это говоришь из собственного опыта или из книжки. При установке отремонтированной АКПП делали обкатку и с предварительным обучением и без оного, разницы нет. Проверено десятки раз!!!

На чём делали? На моём опыте наши коробки надо переобучать.
ezop
Цитата(RUS @ 10.1.2008, 11:08) *
Цитата(ezop @ 10.1.2008, 9:49) *
Цитата(RUS @ 10.1.2008, 7:54) *
При первых поездках не произойдёт. А обучение коробки напрямую связано с зазорами в пакетах. И времени срабатывания соленоидов.



Ты это говоришь из собственного опыта или из книжки. При установке отремонтированной АКПП делали обкатку и с предварительным обучением и без оного, разницы нет. Проверено десятки раз!!!

На чём делали? На моём опыте наши коробки надо переобучать.


На всех моделях CHRYSLER. DODGE. JEEP с электронноуправляеммыми АКПП (41ТЕ, 42LE. 45RFE)
slavytich7
Спасибо всем...Но в итоге-может кто-нибудь посоветовать что-нибудь дельное?Предложили обучение-но я не менял коробку,он 2 года отъездила нормально(+еще 4 года в Америке!),а потом началось!Что это может быть?Гидротрансформатор?Еще порекомендовали загуститель масла залить-и таким образом проверить,гидротрансформатор это,или нет.
ezop
Цитата(slavytich7 @ 23.1.2008, 16:30) *
Спасибо всем...Но в итоге-может кто-нибудь посоветовать что-нибудь дельное?Предложили обучение-но я не менял коробку,он 2 года отъездила нормально(+еще 4 года в Америке!),а потом началось!Что это может быть?Гидротрансформатор?Еще порекомендовали загуститель масла залить-и таким образом проверить,гидротрансформатор это,или нет.



Самое дельное - съездить на диагностику. И не надо заливать в АКПП разное г...но. Кроме АTF+3; ATF+4 в АКПП больше НИЧЕГО лить не надо.
lis-aleks
Господа ! Додж-Караван 2.4 2007год пробег 23000 миль.Уровень и состояние жидкости АКП (MOPAR ATF+4)в идеале.Передачи переключаются когда захотят от 2500 до 4000 оборотов,не нравится динамика разгона.Ощибок по АКП нет, рывков при переключении тоже нет,ездил в диллерский центр на обучение коробки стало немного лучше, но всеравно не нравится динамика разгона.Подскажите что делать?
Александр71
так может дело не в АКПП. если обороты скачут и динамики нет. это мотор
alekstix
Может она такая и есть, эта динамика,даже если она не нравиться.
creativer
напишу в тему. зимой лопнул шланг на акпп, вытекло некоторое количество масла, что привело к длительному включению передачи на морозе. масла подлил - все стало как раньше но на Д стала пинаться коробка, когда скорость опускалась ниже 32 миль в час. боялся и ездил на 3. Тут на алтай съездили(1500 км), на Д ездил. по возвращению домой проехал на Д - всё, больше не пинается. Видимо, обучилась.
lis-aleks
Обороты двигателя не скачут,работает ровно(провода MOPAR + платиновые свечи),коробка переключается так что создается впечатление что она зависла в режиме кик-даун ,это при агресивном стиле ,переключения происходят 1-2 около 50-60 км/ч,2-3 около 80-90 км/ч, а 3-4 после сотни.Причем заметил несколько раз обороты растут ,а скорость нет.При более спокойном стиле езды 1-2 около 40 км/ч,2-3 окло 60 км/ч,3-4 около 80 км/ч ,но чуть надавишь на педальку сразуже переключается на 3 и только после 100 опять на 4.Возможно проблема надуманная.До этого эксплуатировал Додж-Караван 2.4 2000 года 3-х ступка.Там всё понятно и переключается четко и подхват чувствуется.
processor
Зимой после замены аккумлятора заметил, что коробка начала легонько пихаться. Может и внимания бы не обратил на это, но на глаза мне попалась тема про обучение коробки. Сделал все как описано и машинка опять стала ездить гладко, причем во всех режимах. Переключения стали вообще не заметны.
Думаю, если не делать данную процедуру, она конечно сама со временем обучится но фрикционы будут получать чрезмерные нагрузки пока это обучение будет происходить. Со сканером конечно удобнее, но в общем и без него выполнимо.
И еще. Здесь уже писалось, да и из текста инструкции следует: не надо путать процедуру обучения (которая позволяет учесть зазоры) и процедуру подстройки под стиль вождения. Да, да, если вы долго ездите плавно, не удивляйтесь, что машина не спешит переключаться на пониженную, хотя 80% хода педали газа уже выбрано. Вот если педаль в пол, а она тупит - вот это, по-моему, не нормально.
И наоборот, привыкли тапку давить, так она и не будет спешить с перключением на повышенную.
Автору поста и переводчикам (в особенности Mopar Pete) - спасибо.
Anatolii57
Цитата(RUS @ 16.7.2006, 11:49) *
Самое простое, это поехать на любой сервис, где есть сканер, и проделать следующее: Подключаем сканер. Коннектится. Проверяем ошибки, при наличии ошибок, не обучается, при температуре коробки свыше 93х градусов цельсия, не обучается... Смотрим дальше программу. Заходим в функциональные тесты, смотрю, пунктик. Один резет, второй quik learn. Заходим в резет, думаю, сейчас всё резетнём фиг. Ваша версия не поддерживает данную функцию.. Заходим в quik learn, заходит. Действуем строго по инструкции на экране. Т.е. Заводим двигатель, рычаг положение Р. Потом рычаг в положение ОД, и прокатываем машину приблизительно 5 футов(1.5 метра). Потом стоп, положение Р. Потом ручник. Нажать и удерживать педаль тормоза. Включите нейтраль, потом драйв. Ждите. В это время в коробке что то зажужжало, неподеццки дёрнулась. Тест окончен, рычаг в Р, тормоз можно отпустить. После процедуры, глушим мафынку, заводим, и коробка прямо на глазах начинает работать идеально. Радуемся и наслаждаемся tease.gif



А какой сканер подходит для этих целей? Autoboss V30 не подойдет?

Цитата(Anatolii57 @ 29.11.2009, 17:00) *
Цитата(RUS @ 16.7.2006, 11:49) *
Самое простое, это поехать на любой сервис, где есть сканер, и проделать следующее: Подключаем сканер. Коннектится. Проверяем ошибки, при наличии ошибок, не обучается, при температуре коробки свыше 93х градусов цельсия, не обучается... Смотрим дальше программу. Заходим в функциональные тесты, смотрю, пунктик. Один резет, второй quik learn. Заходим в резет, думаю, сейчас всё резетнём фиг. Ваша версия не поддерживает данную функцию.. Заходим в quik learn, заходит. Действуем строго по инструкции на экране. Т.е. Заводим двигатель, рычаг положение Р. Потом рычаг в положение ОД, и прокатываем машину приблизительно 5 футов(1.5 метра). Потом стоп, положение Р. Потом ручник. Нажать и удерживать педаль тормоза. Включите нейтраль, потом драйв. Ждите. В это время в коробке что то зажужжало, неподеццки дёрнулась. Тест окончен, рычаг в Р, тормоз можно отпустить. После процедуры, глушим мафынку, заводим, и коробка прямо на глазах начинает работать идеально. Радуемся и наслаждаемся tease.gif



А какой сканер подходит для этих целей? Autoboss V30 не подойдет?

Антуан
не подойдет, нужен StarSCAN или DRBIII
Anatolii57
Цитата(Антуан @ 29.11.2009, 18:11) *
не подойдет, нужен StarSCAN или DRBIII


В V30 тоже есть некоторые функции проверки АКПП на американца например такие:LR/CC PRESSURE SWITCH,
OD PRESSURE SWITCH,
LAST SHIFT;
GEAR;
APPLYING;
C1;
C2;
C3;
C4;
SLP;
TCC P-EMCC;
TCC UNLOCK;
LR SOLENOID;
OD SOLENOID;
UD SOLENOID ;
Shift Lever;
Clutch Test ;
И при наличии таких функций нельзя коробку обучать?

alexauto2005
[/quote]

В V30 тоже есть некоторые функции проверки АКПП на американца например такие:LR/CC PRESSURE SWITCH,
OD PRESSURE SWITCH,
LAST SHIFT;
GEAR;
APPLYING;
C1;
C2;
C3;
C4;
SLP;
TCC P-EMCC;
TCC UNLOCK;
LR SOLENOID;
OD SOLENOID;
UD SOLENOID ;
Shift Lever;
Clutch Test ;
И при наличии таких функций нельзя коробку обучать?
[/quote]

Вы же сами написали:" В V30 тоже есть некоторые функции проверки АКПП на американца "
Нужна функция просмотра и стирания адаптации АКПП.
Anatolii57
Господа! Как с помощью V30 посмотреть пробег с ЭБУ? Т.е. сравнить его на одометре? Подскажите пожалуйста.
ycons
3
Цитата(Мордашка @ 31.3.2006, 10:09) *
Ниже приводится ссылка и, на случай недоступности ресурса, оригинальный текст об "обучении" АКПП А604 (41ТЕ) в домашних/полевых условиях.

http://www.txchange.com/a604.htm

Important Instructions

The A604 is the first transmission to control the release of one gear and the apply of another without the use of bands or sprags. It programs its shifting operation by sampling the vehicle's operation pattern while it is being driven. The sophisticated electronics present some unique installation problems that must be addressed if the transmission is to work properly and last.

To prevent 2-3 and 4-3 bindup and/or damage it is VERY IMPORTANT to 'fast re-schedule' the controller before road testing the vehicle. Because the controller will retain the program from the old transmission that had worn or burnt clutches it will increase the clutch apply rate. Most controllers won't re-set fast enough to prevent damage to the new clutches. To prevent damage the controller needs a 'fast re-schedule' before the road test.

With the wheels off the ground and the selector in OD position 1) Apply the throttle slowly until a speed of 45 to 50 mph is indicated. 2) Lift the throttle gently and allow the indicated speed to slow to 20 mph. 3) Gently apply the brakes to bring the wheels to a stop.

Repeat this at least 75 times while noticing the feel of the 2-3 shift. When a light throttle 2-3 shift no longer binds up or bogs the engine the transmission is ready to road test.

Take the vehicle on the road. At 38 mph lift the throttle and apply a very small amount of brake. If the 4-3 coast downshift is rough at 20 to 26 mph take the vehicle back up to 38 mph and lift the throttle again. At 32 to 35 mph add just enough throttle to barely make a 3-2 kick down shift. Do this 40 times and re-check for a rough 4-3 coast downshift. If the shift is still rough repeat the 3-2 kick down 40 to 80 times.

This procedure will program the transmission for proper shifts and should be performed whenever the transmission is repaired or replaced and whenever the battery is disconnected. Failure to follow these procedures may result in costly damage to internal components.


Так же полагаю не лишним ознакомиться с другими статьями посвященными АКПП, устанавливаемым на наши авто.

http://www.allpar.com/fix/trans.html

Пока эти процедуры сделаешь, коробку спалить можно, не проще ли сделать рекомендованную адаптацию сканером? А по-русски про адаптацию можно прочитать здесь.
TheStereo
ага, если я буду это делать после скидывания клеммы аккумулятора, то всю жизнь буду только тем и заниматься что учить коробку жить
ycons
Цитата(TheStereo @ 20.3.2010, 23:31) *
ага, если я буду это делать после скидывания клеммы аккумулятора, то всю жизнь буду только тем и заниматься что учить коробку жить

Отключение аккумулятора не влияет на адаптацию акпп.
gidrograff
парни,приветствую.
вот в чем моя трабла:
при запуске двигателя происходит легкий удар из коробаса ...
кто с таким сталкивался ... на все остальное на жалуюсь, вед машинка себя как обычно ... но этот звук напрягает ...
аппарат такой: гранд караван 2005 года, двиг. 3,3 ...
пишите лучше в личку, если не сложно ...
спасибо.
vicrally
при переключении передачь автостиком коробка чему нибудь учится?
1b3ej46
И эта процедура поможет,чтобы обучить акпп?
Илья_я
Ребята,у меня тоже проблема с АКПП А604,после замены блока соленоидов,замены масла,промывки гидроблока,коробку пинает и потом едет только на первой передаче! Помогите,что может быть???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.