Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_Andrey V Ka_*
сообщение 8.3.2010, 21:31
Сообщение #1221





Гости






Да я не экстрасенс и аборт по интернету делать не могу,поломок может быть несколько и перечислять смысла нет,все равно снимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_shatun_*
сообщение 9.3.2010, 7:59
Сообщение #1222





Гости






Цитата(Andrey V Ka @ 7.3.2010, 12:48) *
Цитата(shatun @ 4.3.2010, 23:19) *
Привет парни! Выручайте! Купил Крайслер Нью йоркер1994г.в. в моторном отсеке в связи с поломкой рампой форсунок происходило возгорание. Сгорели провода датчика холостого хода основную проводку не тронуло был перегоревший предохранитель на 40 ампер. Машина простояла полтора года с разобранным верхом двигателя. После реставрации мной топливной системы двигатель заводится и работает прекрасно коробка нет. В течении пяти минут после заводки не происходит никаких движений на любых режимах(индикаторы селектора работают)потом начинает работать задняя безупречно а передняя с сильнейшей прбуксовкой(почти не едет)и через некоторое время отказывает полностью.Подняв обороты двигателя до 5000 с сильным толчком включается первая передача и передок работает только на ней.Заглушив двигатель и заведя его через 10мин. операцию повторить сложно но можно.Хозяин и знакомые утверждают,что до пожара коробка работала отлично. ТОЛЬЯТТИ.

Уровень масла в коробке проверь.

Если бы было все так просто. Масло и фильтр заменены и уровень. Коробка до возгарания работала. Включается на первую( трогается без затруднений, на 60 4000 оборотов). Хочу услышать мнение специалиста могло ли короткое в проводке датчика холостого хода повлиять на работу систем коробки.

Сообщение отредактировал shatun - 9.3.2010, 8:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MAXmks_*
сообщение 10.3.2010, 14:04
Сообщение #1223





Гости






Всем привет, создавал вот такую тему http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=92901
В кратце опишу
Цитата
Всем привет!
Изза этого http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=92900 вырвало привод слева из коробки!

Вытекло масло, асфальт мокрый сколько вытекло хрен поймешь, когда на эвакуатор за морду поднимали, струя еще сильнее стала.

Кто-нибудь может сталкивался, или знает, сколько могло вытечь масла при таком сценарии?

Т.е. сколько покупать на заливку?

Машина стоит в гаражном сервисе с ямой, который не оборудован ни чем для замены масла в коробке, а поднимать опять её за подушку двигателя, что бы таранить её в специализированное место не хочу и хлопотно и дорого и страшно.


Сейчас вроде бы ответ получил что вытечь могло около 7 литров. Но встал вопрос про доливку, а именно про то что в коробке мог образоваться воздух.
Так ли это? Надо ли его как то специально выгонять из системы или выйдет сам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 10.3.2010, 21:35
Сообщение #1224





Гости






Цитата(MAXmks @ 10.3.2010, 15:11) *
Всем привет, создавал вот такую тему http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=92901
В кратце опишу
Цитата
Всем привет!
Изза этого http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=92900 вырвало привод слева из коробки!

Вытекло масло, асфальт мокрый сколько вытекло хрен поймешь, когда на эвакуатор за морду поднимали, струя еще сильнее стала.

Кто-нибудь может сталкивался, или знает, сколько могло вытечь масла при таком сценарии?

Т.е. сколько покупать на заливку?

Машина стоит в гаражном сервисе с ямой, который не оборудован ни чем для замены масла в коробке, а поднимать опять её за подушку двигателя, что бы таранить её в специализированное место не хочу и хлопотно и дорого и страшно.


Сейчас вроде бы ответ получил что вытечь могло около 7 литров. Но встал вопрос про доливку, а именно про то что в коробке мог образоваться воздух.
Так ли это? Надо ли его как то специально выгонять из системы или выйдет сам?

Заливаете через щуп 4 литра , затем запускаете двигатель и доливаете до номинального уровня.
Ни какой воздух выгонять не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 10.3.2010, 22:13
Сообщение #1225


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



добрый вечер уважаемый гуру...

масло акпп свежее, чистое, без запаха, уровень в норме, чек не горит, хорошую диагностику не делали.

симптомы: при разгоне средней степени интенсивности в диапазоне оборотов 2000-3000 на любой передаче, именно на передаче т.е. не в моменты переключения, на кузове чувствуеться легкая высокочастотная фибрация, как будто едешь по мелкой ровноуложенной брусчатке...
при отпускании педали газа вибрация пропадает...

иных симптомов для беспокойства нет...

это гидротрансформатор хандрит?
или двигатель троит-пятерит?

спасибо.

Сообщение отредактировал Temson - 10.3.2010, 22:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_E. V._*
сообщение 11.3.2010, 9:14
Сообщение #1226





Гости






Коллеги! Помогайте.
Глохнет при падении оборотов (светофор, пробка). Не часто.
Заехал к официалам - нашли ошибки
P0731 Chrysler A/T Additional Gear Ratio Error In First Gear Передаточное число трансмиссии на 1 передаче неверно
P1790 Chrysler Fault immediately after a shift Ошибки после переключения
P0841 Chrysler Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Неверные показания датчика давления
P1780 Chrysler Transmission Control Switch (O/D Cancel) Circuit Out Of Self Test Range Датчик положения коробки - неправильные показания при тестировании.

Сказали "фигня", сбросили и отпустили...
Через день опять глохнет и вроде как эти же ошибки.
Масло в норме.
Куда смотреть??????

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 11.3.2010, 11:23
Сообщение #1227


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



Цитата(E. V. @ 11.3.2010, 10:21) *
Глохнет при падении оборотов (светофор, пробка). Не часто.

перво на перво помыть дроссель и моторчик ХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_E. V._*
сообщение 11.3.2010, 16:13
Сообщение #1228





Гости






Цитата(Temson @ 11.3.2010, 15:30) *
Цитата(E. V. @ 11.3.2010, 10:21) *
Глохнет при падении оборотов (светофор, пробка). Не часто.

перво на перво помыть дроссель и моторчик ХХ


а еще пару раз очень долго приходилось крутить стартер - не схватывала, и потом сильный запах бензина в машине.
Свечи новые.... Дроссель и моторчик ХХ можно тоже с этим ассоциировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 11.3.2010, 20:16
Сообщение #1229


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



гы... моя проблема решилась... пам парам... сменой заправки... 92 Газпромнефть - отстой !!!!!!!!!!!!!

залил полный бак 92 на Шелл и через 5-7 км все прошло...

блин блинский ну где же в нашей стране есть нормальный бензус??????

или может быть моя машина стала очень чувствительна к качеству бензуса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 12.3.2010, 23:51
Сообщение #1230


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



Вопрос по АКПП Таункантри 2002, 4-ступке...
4-я включается только на 70 км/ч или близко к этому.
Передачи переключаются примерно при 2250 об/мин.
Расход по городу 21-23 литра.

На СТО недавно поменял все фильтры, посмотрели и сказали, что залит блок соленоидов (откуда-то оттуда течет АТФ), сказали менять.
Менять буду - не хочу коробку угробить, но может ли это быть причиной повышенного расхода топлива и таких длинных передач?
А так же, после замены блока соленоивов, фильтра и АТФ, необходимо ли настраивать коробку сканером? И стоит ли понизить скорости, на которых переключаются передачи? В идеале хочу 4-ю на 55-60 км/ч...

Спасибо.


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GScobe
сообщение 13.3.2010, 12:30
Сообщение #1231


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.8.2008
Из: Киров
Пользователь №: 16 020



Цитата(Montana @ 13.3.2010, 0:58) *
Вопрос по АКПП Таункантри 2002, 4-ступке...
4-я включается только на 70 км/ч или близко к этому.
Передачи переключаются примерно при 2250 об/мин.
Расход по городу 21-23 литра.

На СТО недавно поменял все фильтры, посмотрели и сказали, что залит блок соленоидов (откуда-то оттуда течет АТФ), сказали менять.
Менять буду - не хочу коробку угробить, но может ли это быть причиной повышенного расхода топлива и таких длинных передач?
А так же, после замены блока соленоивов, фильтра и АТФ, необходимо ли настраивать коробку сканером? И стоит ли понизить скорости, на которых переключаются передачи? В идеале хочу 4-ю на 55-60 км/ч...


Я бы для начала этот блок соленоидов просто снял, промыл и на место по нормальному поставил. Тоже была течь на нем. Перекосило немного резинку просто. Переставил - полет нормальный.

Чтобы переобучить коробку достаточно вроде как просто скинуть клемму на продолжительное время (на ночь к примеру). А чем не устраивает переключение на 2250? Вполне нормально, равно как и 4я на 70.


--------------------
Dodge Stratus 2.4 2003г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DASEN_*
сообщение 13.3.2010, 14:46
Сообщение #1232





Гости






А разве переключение не зависит от силы нажатия на педаль газа? Слабее дави - на 1500 переключится, сильнее - до 6000 дойдет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAPA
сообщение 13.3.2010, 18:39
Сообщение #1233


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei



Уважаемые, может подскажет всё-таки кто-нибудь... Повторю, вопрос. С 1-ой на 2-ую переключается в районе 20 км/ч , при достижении 40 км/час такое ощущение, что переключатся на 3-ую ( небольшой толчок ), но 3-ая передача включается как положено, после 60 км/ч ...

Я начал думать уже, что коробка 4-х ступка shok.gif


--------------------
Skype: hapaest

Plymouth Voyager 2.4 1996г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diehard24
сообщение 13.3.2010, 21:05
Сообщение #1234


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 17.1.2010
Пользователь №: 27 641



подскажите у меня с блока салиноидов протекает масло и крышка его седит на герметики тоисть в нем уже ковырялись есть смысал его снять и опять посадить нармально на герметик или есть прокладдка чтобы не потекал ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_strep_*
сообщение 13.3.2010, 22:53
Сообщение #1235





Гости






Цитата(Temson @ 11.3.2010, 21:23) *
гы... моя проблема решилась... пам парам... сменой заправки... 92 Газпромнефть - отстой !!!!!!!!!!!!!

залил полный бак 92 на Шелл и через 5-7 км все прошло...

блин блинский ну где же в нашей стране есть нормальный бензус??????

или может быть моя машина стала очень чувствительна к качеству бензуса?

Рекомендую перейти на газ.Немного тупее зато экономичней,экологичнее и про ХХ забудешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 13.3.2010, 23:04
Сообщение #1236


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



Цитата(GScobe @ 13.3.2010, 11:37) *
Цитата(Montana @ 13.3.2010, 0:58) *
Вопрос по АКПП Таункантри 2002, 4-ступке...
4-я включается только на 70 км/ч или близко к этому.
Передачи переключаются примерно при 2250 об/мин.
Расход по городу 21-23 литра.

На СТО недавно поменял все фильтры, посмотрели и сказали, что залит блок соленоидов (откуда-то оттуда течет АТФ), сказали менять.
Менять буду - не хочу коробку угробить, но может ли это быть причиной повышенного расхода топлива и таких длинных передач?
А так же, после замены блока соленоивов, фильтра и АТФ, необходимо ли настраивать коробку сканером? И стоит ли понизить скорости, на которых переключаются передачи? В идеале хочу 4-ю на 55-60 км/ч...


Я бы для начала этот блок соленоидов просто снял, промыл и на место по нормальному поставил. Тоже была течь на нем. Перекосило немного резинку просто. Переставил - полет нормальный.

Чтобы переобучить коробку достаточно вроде как просто скинуть клемму на продолжительное время (на ночь к примеру). А чем не устраивает переключение на 2250? Вполне нормально, равно как и 4я на 70.


Реально это сделать в "домашних" условиях? На яме... И можно ли найти отдельно прокладку новую на замену?


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_strep_*
сообщение 14.3.2010, 20:25
Сообщение #1237





Гости






Доброго всем всего.
Два дня пытался осилить весь топик-увы терпения не хватило.Много узнал о вопросах про производителей ATF,о толчках при переключениях (или ямах на наших дорогах?).
Решил понервировать вас следующим вопросом.
У меня Вояджер 1998 года.4-х ступенчатая АКПП.Двигатель 2.4.Самодиагностику провести не получилось.(при всех манипуляциях с ключом зажигания горят только цифры спидометра.)
Один "специалист с компутером" сказал что у меня "процессор крякнутый" хотя насколько я знаю лечат только софт а не железо.И не думаю что на машине настолько он продвинутый.Хотя может я и неправ.
Но извините отвлекся.
Некоторое время назад появилась проблема в виде возникновения квадратиков не на включенной передаче а на всех.Или неправильно отображались передачи (R вместо P,D вместо 3).Регулировал тросик на коробке.Пропало.Полгода ездил нормально.Недавно проявилось тоже самое.Поменял масло.Проехал после замены около 10 км и машина при каком-то из переключений передач на тормозе (исследовал тычки при переключениях) машина заглохла и не могу ее завести.Стартер крутит.Посадил аккумулятор,снял с машины,2 суток заряжал,поставил на машину-без результата.
1.Может ли машина не заводится из-за проблемы (ошибки) в АКПП?
2. Является ли отображение квадратиков на всех передачах следствием какого-нибудь аварийного режима с возможной электронной блокировкой?
спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 14.3.2010, 21:50
Сообщение #1238


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Привет хочу спросить у гуру по АКПП 41 те ТРАНСМИСИЯ при интесивном наборе падает передача и остаеться на второй если поплавному то такого нету машина 1992 года с самадиагностикой с двоичными кодами ошибок нету.
Вопрос если общая ошибка по АКПП на моем авто как на авто с 1996 года где 0700 ощибка по каробке...
В движение не пробуксовок не задумчивости не наблюдаю.
Пробег большой масло в норме и чистое новое и правельное проблема стала вылезать после того как порвало шланг и облило подкапотом может ли глючить по таким симтомам проводка или каконибуд датчик или блок саленнойдов.
Есть жилание сьездить на диагностику но сечас нету времени.
ЕСЛИ ЕСТЬ МЫСЛИ ПОДЕЛИТЕСЬ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_намиб_*
сообщение 16.3.2010, 21:10
Сообщение #1239





Гости






На 3х литровом вояджере АКПП впрыгнула в аварийный режим, спидометр лег на ноль. до диагностики далеко ехать побоялся, авто осталось в области. До всего этого карабас работал ровно и без подозрений на болезнь, вобщем решил что это датчик скорости, есть какое иное мнение? думаю купить оба датчика и поменять на месте, или все же гнать на диагноз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAPA
сообщение 17.3.2010, 10:29
Сообщение #1240


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei



Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 5:45) *
....
3. проверить уплотнение между фильтром и гидроблоком. ( Плохое уплотнение можно узнать по мелким пузырькам воздуха на щупе АКПП, примерно через минуту после запуска холодного двигателя)


Sttas2006
Здравствуйте. В первом топике этой ветки вы давали рекомендации как человеку проверить причины завала коробки в аварийный режим... Моя коробка работает но таким образом. Порекомендовали проверить масло и регулировку кикдауна. Начал с простого, с масла АКПП и обнаружил пузырьки на холодную. Вы советуете проверить уплотнение между фильтром и гидроблоком... О каком фильтре идёт речь и как проверить ? Что дальше делать? Какие ещё могут быть причины появления пузырьков ?

Если Sttas2006 не сможет ответить, подскажите кто-нибудь, что делать ?

Сообщение отредактировал HAPA - 17.3.2010, 10:33


--------------------
Skype: hapaest

Plymouth Voyager 2.4 1996г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 9:32Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: