![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
Продолжаю выставлять серию статей по модификации звука, видео и навигации в Крайслере 300С. Очередная тема касается организации приёма российских телеканалов в машине в условиях мегаполиса г. Москвы.
При выборе оборудования я, по-прежнему, руководствовался двумя ограничениями: - использовать средне бюджетную линейку техники - не менять радикально внешний облик и интерьера авто В прошлой теме: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=66985 мы выбрали и установили TV/FM активную антенну в Крайслер 300С 2005. Теперь необходимо выбрать приемное устройство ( ТВ тюнер ), к которому с одной стороны подключается наша антенна, а с другой головное устройство Крайслер с монитором. В настоящее время для Крайслера изготавливается два типа головных устройств с цветным дисплеем: - модель 2DIN REC, выпускаемая с 2005 по 2007 год фирмой ALPINE для американского рынка и аналогичная модель REJ, выпускаемая для европейского Крайслера фирмой Хамонд-Бейкер. Внешне эти модели похожи, хотя “ начинка ” и управляющий софт несовместимы, как и несовместимы DVD диски, используемые для управления и содержащие картографию для встроенного навигатора. - модель 1.5DIN MyGiG, выпускаемая с 2007 года фирмой Хамонд-Бейкер.Имеет 5 модификаций с разной комплектацией для трёх регионов мира ( Североамериканский континент, Европа, Ближний Восток и Австралия ). Мы последовательно рассмотрим подключение тюнера к обоим типам головных устройств. Вначале определим требования к тюнеру со стороны антенны: это должен быть тюнер, имеющий 4 антенных входа и суммирующий блок, который позволяет радикально повысить качество приёма за счёт избыточности и автоматической адаптации системы к конкретным условиям приёма, что выражается в меньшем количестве замираний (пропадании картинки) при движении автомобиля, характерных для других типов антенн. Иными словами, тюнер должен иметь функцию: «Antenna Diversity». Теперь по поводу требований со стороны головного устройства. При использовании модели REC/REJ, которая не имеет каких-либо внешних аудио/видео входов, приходится использовать внешний RGB переключатель, который необходимо “ врезать ” в плату видеопроцессора головного устройства. Кроме этого, необходимо как-то коммутировать внутренние сигналы головы и внешние сигналы с тюнера. Американцы в 2005 году за 450 долларов срезали такой переключатель с внешней кнопкой ( TV and Nav 2 Go ) , который коммутировал только видеосигналы. Аудио сигналы предлагалось заводить в голову через FM модулятор. В нашем случае, с одной стороны хотелось бы осуществлять полную коммутацию с ИК пульта, а с другой стороны иметь более развитую сеть входов с возможностью подключать несколько внешних источников: тюнер, камеру заднего вида, DVD проигрыватель и т.д. И наконец, по поводу систем цветности. Известно, что в России используется система цветности SECAM со стандартом звука D/K и тюнер будет выдавать видео сигнал в данном стандарте. Головное устройство Крайслера использует американский стандарт NTSC, который не совместим с российским. Поэтому, после получения российского видеосигнала его необходимо перевести ( транскодировать ) в американский формат. Ну вот мы и определились с основными требованиями к тюнеру: - наличие функции: «Antenna Diversity» - наличие внешнего RGB переключателя с развитой архитектурой - наличие встроенного транскодера SECAM/NTSC При изучении рынка автомобильных ТВ тюнеров в Москве было найдено несколько интернет-магазинов: http://www.magnitola.ru/AvtoZvuk-TV-tyunery-c-69_6.html или http://www.carzvuk.ru/index.php?categoryID=572 или http://www.muzbazar.com/index.php?a=1&...0&oldpar=40 которые торгуют вышеуказанной техникой. Но подробное изучение ряда моделей повергло нас в уныние. В продаже были или убогие тюнеры за 3 000 руб. китайского производства для Жигулей или дорогие цифровые блоки, которые предназначены для работы со своими головными устройствами и имеющие управление по цифровой шине. В результате мы обратились к российсим производителям и выбрали два крупных производителя: - новосибирский завод Вега-Абсолют - НПО Практика Часть их продукции представлена в вышеназванных интернет-магазинах. У первого производителя требуемый нам набор функций может быть реализован использованием 4-х блоков одновременно ( RGB переключатель, антенный коммутатор, тюнер, транскодер ). В результате цена оборудования достигла 12 500 руб и при этом - куча межблочных соединений, наводки, помехи от движка и т.д. Во втором случае, все устройства находятся в одном блоке и цена с RGB переключателем на треть меньше – 7 500 руб. В результате мы выбрали мультисистемный телевизионный тюнер со встроенным FM тюнером Logic DSP-260FM NTSC/PAL: ![]() Который имеет следующий вид снаружи: ![]() Изнутри: ![]() Пульт: ![]() Входы: ![]() Основные потребительские характеристики: - Встроенный высококачественный AM/FM тюнер, обеспечивающий прием радиостанций в УКВ и диапазоне FM - Прием RDS данных в режиме FM - Автоматический поиск и настройка на радиостанции - Два видеовхода с стерео звуком AV1 и AV2 - Видеовход для подключения видеокамеры для обгона или для парковки - Композитный видеовыход - Возможность подключения к мониторам автомобильной навигации по RGB+Sync или RGB+HS+VS - Мультисистемность на внешних видеовходах (PAL, PAL60, SECAM, NTSC), автоматический выбор - Мультисистемный модуль ТВ-тюнера Philips, обеспечивающий прием стандартов SECAM/PAL B/G, D/K - Возможность выбора системы цветности на выходе - NTSC 3.58 60Hz или PAL 50Hz - Автоматическое определение качества звукового сопровождения с автоматическим приглушением звука при слабом ТВ-сигнале - исключается шипение звука. - Выбор системы цветности PAL либо NTSC для внешней видеокамеры через меню - Режим "Зеркало" для внешней видеокамеры, в случае использования в режиме "Парковка" - Цветное многоуровневое меню настройки на русском и английском языках - Возможность самостоятельного выбора языка меню - Регулировка положения меню на экране - Регулировка уровня громкости - Регулировка тембра высоких и низких частот, баланса звука, тонкомпенсации (LOUDNESS) - Регулировка яркости и контрастности изображения, насыщенности цвета - Режим нормализации настроек - Кнопка "обмен каналами" на пульте ДУ - Прямой ввод телевизионного канала - Режим предустановленных каналов - Автоматический поиск и настройка на телестанции - Уверенный приём во время движения автомобиля - Узел выбора антенн DIVERSITY SYSTEM от Pioneer - Стереофонические входы и выходы звука - Возможность подключения к профессиональным автомобильным аудио системам с балансным входом при использовании "RGB-NAVI SWITCH" - Легкое подключение к мониторам навигационных систем по RGB входам через новый блок "RGB-NAVI SWITCH" - Стандартные RCA-коннерторы типа "тюльпан", жестко установленные в корпусе, на плате тюнера. - Уменьшены габариты - Снижен потребляемый ток до 440 мА в рабочем режиме, и до 0,25 мА в дежурном режиме. - Комплектация удобным пультом. Устройство заинтересовало нас избыточностью своих функций с одной стороны и оптимальной стоимостью с другой. Но в бочке мёда всегда есть ложка дёгтя. В нашем случае, этой ложкой явился факт отсутствия интерфейсного кабеля для второй пары входов. Мы имеем лишь разъём на плате ( в левом нижнем ряду ): ![]() Пришлось самим “ колхозить ” колодку с тюльпанами с одной стороны и двухрядным 10 пиновым разъёмом с другой. Базой для работы послужил USB шлейф от MSI компьютерной материнской платы платы: ![]() И стандартная линейка из 3-х тюльпанов: ![]() Распаяв концы в соответствии с маркировкой, получили такой шлейф: ![]() http://s51.radikal.ru/i133/0901/ab/3e522f3306e3.jpg Теперь можно и камеру заднего вида подключать и DVD проигрыватель: ![]() Блок тюнера мы установили в нишу справа от головного устройства за обшивку торпеды: ![]() При этом закрепили его пластинами от детского конструктора, использовав два коротких М5 винта и два самореза: ![]() Учтите, что нужно использовать винты минимальной длинны, так как изнутри напротив отверстий на плате тюнера находятся активные элементы. Кабель от активной антенны пропустили за обшивкой крыши вдоль правой её части между люком и дверью правого переднего пассажира. Далее по правой передней стойке спустили его вниз и завели под обшивку торпеды над бардачком. ИК датчик для пульта расположили справа от пепельницы, приклеив его на липучку. Данный тюнер имеет ещё и FM радиоприемник с отдельным антенным входом. Мы через тройник разветвили сигнал от первого разъёма ТВ антенны и подключили его ко входу FM тюнера. Тюнер имеет память на 40 FM станций, каждые 10 станций включаются отдельной кнопкой на пульте и имеют свою таблицу частот на экране: ![]() Кроме того, для настройки монитора можно использовать встроенный в тюнер генератор цветных полос: ![]() В заключение несколько слов об использовании двух пар входов. К первой паре мы подключили мультисистемный мультизонный DVD проигрыватель, который расположили в подлокотнике: ![]() ![]() Ко второму входу можно подключить камеру заднего вида или переднюю обгонную камеру. При этом, при установке ручки АКПП в положение заднего хода тюнер автоматически выводит реверсивное изображение с задней камеры на монитор головного устройства. Кроме этого, можно подключить блок навигации GARMIN, как было описано в моей теме: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=65536 В следующей теме я расскажу, как “ врезать ” RGB переключатель в REC/REJ головное устройство. -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.10.2025, 7:34 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |