Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка телевизионного тюнера для приёма российских каналов в Крайслер 300С европеец 2005. Антенна.
Stas
сообщение 10.1.2009, 23:05
Сообщение #1


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



По желанию нашего уважаемого SERG выставляю серию статей по модификации звука, видео и навигации в Крайслере 300С. Очередная тема касается организации приёма российских телеканалов в машине в условиях мегаполиса г. Москвы.
При выборе оборудования я, по-прежнему, руководствовался двумя ограничениями:
- использовать средне бюджетную линейку техники
- не менять радикально внешний облик и интерьера авто

После двухлетних экспериментов по данной теме было определено, что 80 % качества приёма телепрограмм зависит не от степени “ навороченности ” тюнера, а от качества и места установки применяемой антенны. Ниже приводится небольшая мат.часть по данному вопросу:

Прием телевизионного сигнала на нестационарный телеприемник является сложной технической задачей. Качество приема телепередач в значительной мере определяется:
- ориентацией автомобиля относительно телебашни
- расстоянием между автомобилем и теле транслятором;
- наличием препятствий (здания, линии электропередач, пересеченная местность, деревья между автомобилем и телепередатчиком;
- мощностью телепередатчика, высотой приемной и передающих антенн над поверхностью земли.
Наверное, каждый хоть раз в жизни мучился, пытаясь дома или на даче настроить комнатную или выносную антенну для телевизора, вертел ее во все стороны, пытаясь поймать то единственное положение, при котором большая часть каналов не рябила бы и не двоилась. Приемлемого результата удается добиться не всегда. Именно поэтому коллективные антенны делают узконаправленными и поднимают как можно выше – устанавливают на крышах домов. В особо сложных случаях антенну устанавливают одну на несколько домов на наиболее высоком здании или сооружении. И это в стационарных условиях приема! Антенна в автомобиле ВСЕГДА находится в сложных условиях приема. Поэтому пока над Вашим городом не будет висеть искусственный спутник с телепередатчиком, как это сделано в Японии, абсолютно устойчивую, DVDишную, картинку во время движения не получить, что бы Вам не говорили продавцы и какую дорогую антенну не предлагали. Давайте разберемся, какую антенну надо купить конкретному потребителю, чтобы получить максимально качественную картинку в автомобиле, ведь, если нет DVD или навигации, то без антенны телевизор в машине – бесполезное дорогое украшение.
ПОДРОБНОСТИ: Прием телепередач при движении автомобиля еще более осложнен из-за наличия препятствий между автомобильной антенной и телебашней, большого количества переотражений и многолучевого распространения сигнала, которое приводит к тому, что уровень сигнала резко меняется даже при незначительном (0.5м) перемещении автомобиля.
КАКИЕ БЫВАЮТ ТЕЛЕАНТЕННЫ
1. Внутрисалонные антенны.
Как следует из названия, устанавливаются внутри корпуса автомобиля. Делятся на активные и пассивные. Пассивные обладают меньшим радиусом действия, плохо принимают телепередачи метрового (МВ) диапазона. Активные за счет встроенного усилителя со специальной частотной коррекцией гораздо лучше принимают МВ и обеспечивают лучшее качество приема в диапазоне дециметровых волн (ДМВ). Такие антенны чаще всего состоят из корпуса, приклеиваемого к лобовому или любому другому стеклу и усов-антенн, которые могут быть сориентированы и приклеены вдоль кромки стекла. Антенна устанавливается под зеркало заднего вида посередине лобового стекла в верхней части или в любой из углов стекла. При монтаже не требуется делать отверстий в корпусе автомобиля, а сам монтаж не сложнее монтажа активной радиоантенны и легко может быть выполнен самим автолюбителем. Мною была оттестирована отечественная внутрисалонная антенна Триада, которая при почти вдвое меньшей стоимости ничуть не хуже большинства китайских изделий (Titan, Phantom, Wave). При стоимости около 750 рублей и наличия разветвителя для FM приёмника, она показала неплохое качество приема в ДМВ диапазоне. В метровом диапазоне цвет “ болтался ” почти постоянно.
2. Наружные антенны.
Также делятся на активные и пассивные. По способу крепления разделяются на желобковые, магнитные, врезные, а также приклеиваемые к корпусу автомобиля на специальный двусторонний автомобильный скотч. К общим недостаткам антенн можно отнести весьма посредственное, если не сказать больше, качество приема ДМВ, а также подверженность наружных элементов коррозии, незащищенность от уличных вандалов и воров. Достоинство - относительно низкая цена и, по крайней мере потенциально, хорошее качество приёма во всём МВ диапазоне. В общем, это для тех, кому ДМВ не нужно.
3. Комбинированные антенны.
Эти антенны состоят из двух частей – внутрисалонной ДМВ и наружной МВ, что обеспечивает более качественный прием в диапазонах и ДМВ, и МВ. Внутрисалонная ДМВ часть напоминает внутрисалонную антенну и так же устанавливается. Часть МВ бывает разной по конструкции и способу установки. Сигнал специальным образом суммируется и передается в телевизор по одному кабелю. Антенна с элементом МВ на заднем стекле состоит из внутрисалонного узла, приклеиваемого на заднее стекло, и внешнего элемента, тоже приклеиваемого, но снаружи стекла напротив внутрисалонной части. Данная конструкция имеет следующие преимущества: не требуется проделывать отверстие в автомобиле (как в случае с врезной антенной), кабель и магнит не трут краску на крыше авто (магнитные антенны). Однако такую антенну нельзя установить на автомобиль с дворником на заднем стекле. Липкий слой при невыполнении требований инструкции по установке может со временем ослабнуть и тогда наружный элемент отваливается от стекла. Антенна с элементом МВ в виде врезного узла. Для установки антенны требуется проделать отверстие в крыше автомобиле, поэтому такую антенну рекомендуется устанавливать в специализированных установочных центрах. Данный способ установки обеспечивает надежное крепление к корпусу автомобиля. Антенна с элементом МВ на магнитном основании. Наиболее простой способ установки. Возможность (при необходимости) быстрого съема. К недостаткам следует отнести возможность отрыва наружного элемента при резком торможении. Чем больше и сильнее магнит, тем крепче антенна держится на крыше (и тем труднее ее оторвать!). Подводящий кабель рекомендуется фиксировать на крыше при помощи скотча – тогда не будет потертостей лакокрасочного покрытия, однако под магнитом неизбежно ухудшение качества поверхности, поэтому рекомендуется чаще полировать и обрабатывать крышу защищающими средствами. Это – выдержка из руководства по установке! Интересно, какой ненормальный купит сие изделие после прочтения такой инструкции!
4. Многоэлементные антенны.
Многоэлементными называются антенны, имеющие несколько (чаще всего 4) независимых приемных элементов, Они могут быть все внутри салона, все снаружи или комбинированный вариант. Каждый элемент имеет отдельный выход, обычно с разъемом типа 3,5 мм Mono Jack,. Необходимым узлом многоэлементной антенны (точнее антенной системы) является специальный суммирующий блок, имеющий отдельные входы для каждого из антенных элементов (для четырехэлементной антенны - блок, в который входят 4 штекера). Этот блок выбирает элемент антенны, на котором сигнал в данный момент наилучший и подаёт сигнал с этого элемента на телевизор. Это достаточно новый класс антенн, лишь несколько лет назад появившийся на рынке благодаря развитию микроэлектроники. Такие антенны позволяют радикально повысить качество приёма за счёт избыточности и автоматической адаптации системы к конкретным условиям приёма, что выражается в меньшем количестве замираний (пропадании картинки) при движении автомобиля, характерных для других типов антенн. Многоэлементные антенны иностранного производства можно отличить по характерным словам на упаковке: «Antenna Diversity».
Как правило, такой суммирующий блок к антенне не прилагается, а купить его отдельно достаточно сложно. Например, один из российских производителей предлагает его по цене 1 000 рублей! Причём, работать он будет только с их тюнером, так как сигнал обратной связи для коммутатора отсутствует в обычном а/м тюнере.
Ссылка здесь: http://www.vega-absolute.ru/production/catalog/43/79.html
К сожалению, большинство продавцов не знают, зачем в антенне 4 выхода и предлагают порой самые фантастические версии, например: -«один выход для радио, один для телевизора, два - запасные»; -«это если у Вас в машине 4 телевизора, к каждому - отдельный вход».
Итак, в результате полугодичных экспериментов была выбрана активная антенна Clarion ZCP-100.


С одной стороны три антенных элемента внутри салона, расположенные под 90 градусов позволяют не зависеть от направления на источник сигнала, с другой стороны четвёртый элемент расположен на внешней поверхности заднего стекла и позволяет “ обойти ” элементы обогрева стекла и слой тонировки. Наличие усилителя 6 – 9 дБ и 4-х независимых выходов позволяет использовать тюнер с автоматической адаптацией системы. При размещении на заднем стекле изнутри антенна не портит экстерьер авто бизнес-класса и не делает его похожим на “ ветвистого оленя ” с торчащими в разные стороны рогами:





Параметры антенны приведены ниже:
- FM (МГц)
- Принимаемые каналы (МВ): 1 - 12
- Принимаемые каналы (ДМВ): 21 - 60
- Штыковой контакт - 3.5 мм ( 4 шт )
- Длина провода – 4,5 м
- Длина антенны - 40 см
- Питание: 11 - 15,8 В, 130 мА
- усиление 4 – 8 дБ для МВ, 5 – 9 дБ для ДМВ
Цена в Москве от 2 800 до 3 600 рублей.
Недавно вышла её новая модификация – Clarion ZCP-104.


Элементы клеются изнутри на лобовое стекло, внешняя антенна отсутствует, усилителя нет – полный отстой! А цена – прежняя, почти 3 000 руб!


После установки и подключения тюнера мы вспомнили, что первый диполь является одновременно и FM антенной. Качество приёма FM радио в Крайслере 300С оставляет желать лучшего, так как в качестве антенны используется металлизация системы обогрева заднего стекла. Мы разветвили сигнал с первого миниджека антенны при помощи обычного тройника и подключили к антенному входу головного устройства. Уверенная зона приёма увеличилась вдвое. Порядка 15-ти московских станций уверенно принималось в отдалении до 80 км от города. Это особенно актуально для 300С 2008 года, у которого приём FM особенно убогий. Dadu ( Константин ) рассказал, что по требованию клиента, живущего в области, они вынуждены были по гарантии заменить MyGiG с целью улучшить приём FM за городом.
Далее расскажем об тюнере и его установке в а/м.

[Архив]


--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 11.1.2009, 0:05
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Я "забил" на телевизор... наш аналоговый сигнал мгновенно разрушается в движении... смотрю в 99% ДВД... connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 11.1.2009, 10:30
Сообщение #3


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Stas @ 10.1.2009, 23:12) *
По желанию нашего уважаемого SERG выставляю серию статей по модификации звука, видео и навигации в Крайслере 300С.
.......

Спасибо большое. Занёс в аналы. :-))))
Правда, надо сказать, что это наверняка не только моё желание, но и очень многих соклубней.
Ещё раз спасибо!


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas
сообщение 12.1.2009, 15:01
Сообщение #4


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



Цитата(Zus @ 11.1.2009, 1:12) *
Я "забил" на телевизор... наш аналоговый сигнал мгновенно разрушается в движении... смотрю в 99% ДВД... connie_boy_cleanglasses.gif


Когда едешь по Москве в пробках 2 - 3 часа со скоростью 10 - 25 км в час, то можно легко смотреть и сериалы и новости рбк и муз-тв.
Качество вполне приличное. А если жена рядом и начинается очередная 256 серия.....ну ты понимаешь...


--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PetruhaMT_*
сообщение 6.5.2009, 10:28
Сообщение #5





Гости






привет! pleasantry.gif мне купили антенну триада-40 (внутренняя активная). в установке написано: подсоедините провода питания к клеммам "+" и "земля" бортовой системы. нашел 2 провода - один черный (выходит из усилителя), второй белый - выходит из штекера антенны. и какой из них куда цеплять? flag_of_truce.gif help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas
сообщение 10.5.2009, 11:54
Сообщение #6


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



Залезь в патрон прикуривателя под перчаточным ящиком и повесь свою антенну параллельно питанию прикуривателя ( центр - плюс, корпус - минус ) и будет тебе счастье. Вообще-то, внутрисалонная ТВ антенна работает очень плохо - нужно иметь хотя бы один внешний штырь.


--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Burann_*
сообщение 17.7.2009, 23:15
Сообщение #7





Гости






Прошу прояснить, может я чего не так понял.
В одном случае вы пишите, что ставите антенну Clarion ZCP-100, читаем:

Итак, в результате полугодичных экспериментов была выбрана активная антенна Clarion ZCP-100.
С одной стороны три антенных элемента внутри салона, расположенные под 90 градусов позволяют не зависеть от направления на источник сигнала, с другой стороны четвёртый элемент расположен на внешней поверхности заднего стекла и позволяет “ обойти ” элементы обогрева стекла и слой тонировки. Наличие усилителя 6 – 9 дБ (ОТКУДА ОН ВЗЯЛСЯ в комплекте????) и 4-х независимых выходов позволяет использовать тюнер


В другом случае вы пишете, что:

Две ТВ антенны BOSH были установлены на заднюю моторизованную дверь:


Я давно мучаюсь с оптимальным выбором тв-автоантенн. Тоже пробовал разные варианты.
Начинал с рогов типа , потом ставил Challenger ANT-2000, что хуже чем рога на дверь.
И ещё. Когда ставил на весу, и пытался найти оптимум по расположению в салоне, то вроде принимала терпимо, после приклеил усы, развёл провода. И всё. Только РТР в нормальном качестве. И появилась многоцветная горизонтальная помеха-шум... Рога были лучше.
Сейчас терзаюсь опять выбором. И опять вопрос: антенный кабель сзади вели как есть или как-то экранировали? Типа металгофра или в фольгу закрутить и на массу... или вообще думал заменить родной анткабель на кабель в двойном экране... помехи-шумы.

Так почему в разных случаях были выбраны разные антенны?
И почему везде пишут, что к Clarion ZCP-100 -ну нужен отдельный усилитель? Разве антенна не активная? Или так называют опеределитель лучшего канала, который правда идёт отдельно? Предназначена для использования с внешним антенным усилителем EA-1060 типа этого за 9.000р;-))) Clarion TTX 7503Z http://www.vashop.ru/product_info.php?products_id=990

Challenger ANT-550Думал вместо боша (жаба душит платить 2х 4500р) установить две Challenger-ANT-550.html http://www.avtoprofi.ru/Challenger-ANT-550.html ( 2х 1720р)
Вот ещё подарок, дороже боша http://www.avtoprofi.ru/Calearo-ANT-77-47-002.html блин, там не иначе, как золотишко в стержне...

Или сейчас стою перед выбором Challenger ANT-533 http://www.avtoprofi.ru/Challenger-ANT-533.html

Хотя, такие рога не радуют, но по логике эти антенны с учётом 4-х каналов должы работать... но нафиг мне это "разнотравье"

Да и уже стоит http://www.toptel.ru/desc/13307 тюнер с адаптером подключения 4-х канальной TV антены.....
блин, два месяца уже как подсел на эту фигню с антеннами.
В принципе уже вроде как решил по вашему совету заказывать Clarion ZCP-100... но так там есть встроенный усилитель?

p.s. я по ходу рассуждений спрашивал, если не трудно прокомментируйте там вопросы.

Сообщение отредактировал Burann - 18.7.2009, 0:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Burann_*
сообщение 18.7.2009, 0:24
Сообщение #8





Гости






Пробовал для эксперимента и эти... смех. dolf_ru_029.gif

http://www.audio-piter.ru/catalog/id/05001043 и эту http://www.audio-piter.ru/pics/05001043g.jpgантенна рогатая"

Сообщение отредактировал Burann - 18.7.2009, 8:36
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  6702.jpg ( 26.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  untitled.bmp ( 230.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas
сообщение 18.7.2009, 10:27
Сообщение #9


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



По поводу Кларион-100:
- единственная антенна, на которой были получены отличные результаты ( порядка 15 каналов )
- у неё внутри активный усилитель на 6 дБ, но длинна кабелей более 5-ти метров, так что затухание тоже 5 дБ. В результате на входе тюнера получается сигнал без усиления. Если хочешь, можешь воткнуть любой внешний усилитель на 9 дБ. Но в моём случае он просто был бы лишним и так качество приёма ломовое.
По поводу Боша:
- в Караване негде нормально поставить Кларион, потому что заднее стекло почти вертикальное
- при наличии двух внешних диполей качество чуть чуть хуже, чем у Кларион, так как диполи однонаправленные.
Теперь несколько общих мыслей, появившихся из результатов последних колхозов с ТВ:
- качество приёма на 80% зависит от типа применяемой тонирующей плёнки. После изучения плёнок было узнано, что есть два больших класса плёнок: содержащие металлические компоненты ( дешёвые ) и не содержащие. ( дорогие ). Соответственно металл в плёнке является экраном для радиоволн, который их отражает и существенно ухудшает приём. У KONY в Себринге стоит 4-х лучевая внутренняя ТВ антенна и качество приёма отличное. Я по аналогии воткнул такую-же себе в Себринг и получил две программы с грехом пополам. Вот тебе и яркий пример.
- кабель коаксиала длинной 5 метров имеет затухание до 6 дБ. Любой соединитель кабеля ( байонет или скрутка ) имеет затухание до 1.5 дБ (падение в 2 раза ). Поэтому, при использовании обычной антенны нужно понимать, что после разводки проводов и разных подключениях на входе тюнера будет сигнал в несколько раз слабее, чем на выходе диполей антенны.
- немаловажное значение имеет чувствительность самого тюнера. Я перепробывал 4 модели дорогих блоков тюнеров ( Кларион, Пионер, Альпайн, Радиошек ) по цене от 10 000 до 24 000 руб. Имеем полное дерьмо. Дешёвые модели по 2 000 - 4 500 руб производителей из Китая ( Пролоджи и т.д. ) - результат аналогичный. Положительные эмоции вызывает только продукция двух Новосибирских конкурентов , тюнеры Абсолют и 260, которые специально были разработаны для зоны неуверенного приёма и имеют кучу опций в базе типа трансдекодера в ПАЛ/НТЭССИ, доп.входов, РЖБ выходы и т.д. Только на их базе можно получить уверенный приём на территории мегаполиса ( не примите эту инфру за рекламу ). Просто я уже более 4-х лет их колхожу.

Сообщение отредактировал Stas - 18.7.2009, 10:39


--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Burann_*
сообщение 18.7.2009, 15:48
Сообщение #10





Гости






Цитата(Stas @ 18.7.2009, 11:34) *
По поводу Кларион-100:
- единственная антенна, на которой были получены отличные результаты ( порядка 15 каналов )
- у неё внутри активный усилитель на 6 дБ, но длинна кабелей более 5-ти метров, так что затухание тоже 5 дБ. В результате на входе тюнера получается сигнал без усиления. Если хочешь, можешь воткнуть любой внешний усилитель на 9 дБ. Но в моём случае он просто был бы лишним и так качество приёма ломовое.
------значит ставили без усилителя? который типа навязывают?

По поводу Боша:
- в Караване негде нормально поставить Кларион, потому что заднее стекло почти вертикальное
---------- а снег не мешает, или там нет снегоочистителя


- при наличии двух внешних диполей качество чуть чуть хуже, чем у Кларион, так как диполи однонаправленные.
---------так, с этим понятно стало...

Теперь несколько общих мыслей, появившихся из результатов последних колхозов с ТВ:
- качество приёма на 80% зависит от типа применяемой тонирующей плёнки. После изучения плёнок было узнано, что есть два больших класса плёнок: содержащие металлические компоненты ( дешёвые ) и не содержащие. ( дорогие ). Соответственно металл в плёнке является экраном для радиоволн, который их отражает и существенно ухудшает приём. У KONY в Себринге стоит 4-х лучевая внутренняя ТВ антенна и качество приёма отличное. Я по аналогии воткнул такую-же себе в Себринг и получил две программы с грехом пополам. Вот тебе и яркий пример.
- кабель коаксиала длинной 5 метров имеет затухание до 6 дБ. Любой соединитель кабеля ( байонет или скрутка ) имеет затухание до 1.5 дБ (падение в 2 раза ). Поэтому, при использовании обычной антенны нужно понимать, что после разводки проводов и разных подключениях на входе тюнера будет сигнал в несколько раз слабее, чем на выходе диполей антенны.
---------------- с плёнкой-то всё понятно, хотя не понятно, как ставят 4 антенны якобы в пластиковый бампер...
И ещё. Пытался как-то с одной антенны обрезать, в смысле укоротить лишний антенный провод-стало хуже принимать, снова заменил на длинный, приём стал нормальным. Потом взял и отключил саму антенну-приём ухудшился только чуть-чуть... вывод: в основном принимает просто на 5-6 метров кабеля? ......... и как с помехами у вас?


- немаловажное значение имеет чувствительность самого тюнера. Я перепробывал 4 модели дорогих блоков тюнеров ( Кларион, Пионер, Альпайн, Радиошек ) по цене от 10 000 до 24 000 руб. Имеем полное дерьмо. Дешёвые модели по 2 000 - 4 500 руб производителей из Китая ( Пролоджи и т.д. ) - результат аналогичный. Положительные эмоции вызывает только продукция двух Новосибирских конкурентов , тюнеры Абсолют и 260, которые специально были разработаны для зоны неуверенного приёма и имеют кучу опций в базе типа трансдекодера в ПАЛ/НТЭССИ, доп.входов, РЖБ выходы и т.д. Только на их базе можно получить уверенный приём на территории мегаполиса ( не примите эту инфру за рекламу ). Просто я уже более 4-х лет их колхожу.


Сейчас ломаю вот этот http://www.nrg.ru/catalog/video/detail.php...9&ID=129757 аналог вашего Новосибирского...

Блин, надо на что-то снова решиться... три раза протягивал и выдёргивал кабели антенн...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Burann_*
сообщение 18.7.2009, 18:00
Сообщение #11





Гости






Цитата(Stas @ 18.7.2009, 11:34) *
По поводу Кларион-100:
- единственная антенна, на которой были получены отличные результаты ( порядка 15 каналов )
-Просто я уже более 4-х лет их колхожу.


А какие были в испытаниях?

И ещё. Bosch TV flex у вас? Вот такой? http://www.audionavigator.ru/Netshop/audio...ntenns_348.html этот стоит около 4500-6500 рублей.
Но тогда почему не ломается? В смысле не гнётся?
Значит у вас не активный Flex и стоит от 900 р.....
типа http://www.calearoam.com/a_152_EN_198_1.html

Сообщение отредактировал Burann - 18.7.2009, 23:16
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  art_198_1_7677901_g.jpg ( 21.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas
сообщение 19.7.2009, 10:20
Сообщение #12


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



Сейчас ломаю вот этот http://www.nrg.ru/catalog/video/detail.php...9&ID=129757 аналог вашего Новосибирского...

Блин, надо на что-то снова решиться... три раза протягивал и выдёргивал кабели антенн...
[/quote]
А чего его ломать-то? Если это аналог Веги-Абсолют, то имеем отличный тюнер с ломовой чувствительностью - ставь и не заморачивайся. Из антенн, Кларион-100 является оптимальным выбором - два раза проверено. Если не жалко 3600 руб, то выбор однозначен.При этом никаких дополнительный усей не надо - втыкаешь 4 миниджека Клариона в антенный мульплексор тюнера и усё. От прокладки кабелей антенн ничего не зависит, можешь тащить снизу вдоль порогов или поверху по крыше. Главное - тонировка заднего стекла, вернее применяемая плёнка.

Сообщение отредактировал Stas - 19.7.2009, 10:23


--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Burann_*
сообщение 19.7.2009, 10:46
Сообщение #13





Гости






[/quote]
А чего его ломать-то? Если это аналог Веги-Абсолют, то имеем отличный тюнер с ломовой чувствительностью - ставь и не заморачивайся. Из антенн, Кларион-100 является оптимальным выбором - два раза проверено. Если не жалко 3600 руб, то выбор однозначен.При этом никаких дополнительный усей не надо - втыкаешь 4 миниджека Клариона в антенный мульплексор тюнера и усё. От прокладки кабелей антенн ничего не зависит, можешь тащить снизу вдоль порогов или поверху по крыше. Главное - тонировка заднего стекла, вернее применяемая плёнка.
[/quote]


Ну ломаю, в смысле под него ищу антенну...
заказал за 2600 тут http://www.dtaudio.ru/cash/info/161290.html есть за 2800 http://www.zvukavto.ru/index.php?page=shop...p&Itemid=26

Ну хорошо, падаю на Clarion ZCP 100 .
А если их поставить сразу пару на два стекла: ну заднее, как обычно и вперёд... дурдом? new_russian.gif
Решено. А то у меня уже можно магазин антенн открывать;-))
Но ведь на улице-то всё равно надо клеить штырь?

Думаю, мож их бюджетный кабель заменить сразу на с двойным экраном...


По флексу-то я выше спрашивал? Есть что сказать?

Сообщение отредактировал Burann - 19.7.2009, 22:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOM
сообщение 16.8.2009, 15:34
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 338
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин



кстати в Караван/Вояджер вот такую антену


можно поставить на лобовое стекло..
Ибо тонировка тоже сильно снижает уровень приёма.. да и тянуть меньше придётся провода..
Вот буду себе ставить, примерю этот вариант крепления..
До этого была "таблетка" Пролоджи активная.. в городе ловила до 22 каналов, 15 стабильно, а 3-5 и в движении приемлимо показывали..


--------------------
Удачи..
хс90 2018
КК 2022


Продажа Туров Скидки,Справки,Спецпредложения,Регионы (СССР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 2:43Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: