![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
По желанию нашего уважаемого SERG выставляю серию статей по модификации звука, видео и навигации в Крайслере 300С 2005 европеец. Вторая тема касается навигации с картами России для нашей машинки.
Во-первых, приведу небольшую инфру по данному вопросу, чтобы были понятны используемые в статье термины. Данные взяты с сайта gps-info. Global Positioning System (GPS) – это спутниковая навигационная система, состоящая из работающих в единой сети 24 спутников, находящихся на 6 орбитах высотой около 17 000 км над поверхностью Земли. Спутники постоянно движутся со скоростью около 3 км/сек, совершая два полных оборота вокруг планеты менее, чем за 24 часа. ![]() Спутниковая система GPS известна также под другим названием – NAVSTAR. Очевидно, рассказ о GPS был бы неполным без сведений о самих спутниках. Первый GPS-спутник был запущен в феврале 1978 г. Каждый спутник весит более 900 кг и имеет размер около 5 м (с раскрытыми солнечными батареями). Мощность радиопередатчика – не более 50 ватт. Каждый спутник передает сигналы на 3-х частотах. Гражданские GPS-приемники используют частоту "L1", равную 1575.42 МГц. Каждый спутник расчитан на работу примерно в течение 10 лет. Новые спутники изготавливаются и запускаются на орбиту по мере необходимости. Орбиты спутников располагаются примерно между 60 градусами северной и южной широты. Этим достигается то, что сигнал от хотя бы от некоторых спутников может приниматься повсеместно в любое время. Даже на полюсах можно "увидеть" спутники – правда, они не будут пролетать прямо над головой. Это, конечно, повлияет на геометрию и , следовательно, на точность – но лишь немного. Одним из важнейших преимуществ GPS перед существовавшими ранее наземными системами является всепогодность. Независимо от того, для каких целей Вы используете навигацию, GPS-приемник готов показать Ваше местоположение - и именно тогда, когда вам это надо. Какую же информацию передает GPS-спутник? Его сигнал содержит т.н. "псевдослучайный код" (PRN - pseudo-random code), эфимерис (ephimeris) и альманах (almanach). Псевдослучайный код служит для идентификации передающего спутника. Все они пронумерованы от 1 до 32 и этот номер показывается на экране GPS-приемника во время его работы. Почему же количество PRN-номеров больше, чем число спутников (24)? Это облегчает обслуживание GPS-сети: новый спутник может быть запущен, проверен и ивведен в эксплуатацию еще до того, как старый выйдет из строя. Такому спутнику просто будет присвоен новый номер (от 1 до 32). Данные эфимериса, постоянно передаваемые каждым спутником, содержат такую важную информацию, как состояние спутника (рабочее или нерабочее), текущая дата и время. Без этого Ваш GPS-приемник не знал бы, в частности, какой сегодня день и сколько сейчас времени. Помимо этого, как мы увидим далее, эта часть сигнала крайне важна для определения местоположения. Данные альманаха говорят о том, где в течение дня должны находиться все GPS-спутники. Каждый из них передает альманах, содержащий параметры своей орбиты, а также всех других спутников системы. Пожалуй теперь картина того, как работает GPS, должна становиться для Вас немного яснее. Каждяй спутник передает сигнал, который, образно говоря, означает следующее: "Я – спутник № Х, сейчас мое положение Y, это сообщение было послано во время Z". Конечно, это – сильное упрощение, но поможет понять идею. Ваш GPS-приемник получает это сообщение и запоминает эфимерис и альманах для дальнейшего использования. Эта же информация используется для установки или коррекции часов приемника. Итак, для определения местоположения GPS-приемник сравнивает время отправки сигнала со спутника со временем его получения на Земле. Эта разница во времени говорит приемнику о расстоянии до конкретного спутника. Если добавить к этому информацию о расстоянии, измеренном до нескольких других спутников, то можно триангулировать свое местоположение. Это в точности то, что делает GPS-приемник. Имея сигналы от минимум трех спутников, он может определить широту и долготу – это называется двумерной фиксацией. Если же спутников четыре или более, то GPS-приемник может определить положение в 3-х мерном пространстве, т.е. указать широту, долготу и высоту. Постоянно отслеживая Ваше местоположение в течении некоторого времени, приемник также может расчитать скорость и направление Вашего движения (имеется ввиду т.н. "наземная скорость" и "наземный курс"). Геометрия спутников становится особенно важной при использовании GPS-приемника в автомобиле, среди высоких зданий, в горах или в глубоких ущельях. Если сигналы от некоторых спутников оказываются экранированы, то точность определения местоположения будет зависеть от оставшихся "видимыми" спутников (а от их количества – возможность провести расчеты вообще). Чем большая часть неба заслонена искусственными или естественными предметами, тем более сложно определить положение. Хорошие модели GPS-приемников показывают не только сколько спутников находятся в зоне видимости, но и где они расположены на небе (направление и высоту над горизонтом) для того, чтобы Вы могли определить, не экранируется ли сигнал от данного спутника. Насколько же точна GPS на практике? Обычные гражданские GPS-приемники обеспечивают точность от 20 до 70 м в зависимости от действующего на данный момент SA, количества видимых спутников и их геометрии. Более сложные и дорогие приборы, стоящие несколько тысяч долларов, могут обеспечить точность до нескольких сантиметров, используя не оду, а несколько радиочастот. Однако точность даже обычных гражданских GPS-приемников может быть увеличена до 4 м и более ( в ряде случаев – до 1 м) с помощью т.н. дифференциальной GPS (DGPS). DGPS использует дополнительный, фиксированный в одной точке GPS-приемник для определения корекции спутниковых сигналов. Как же величина необходимой коррекции сообщается Вашему GPS-приемнику? В настоящее время в мире существует несколько бесплатных и платных служб такого рода. Так, например, Береговая охрана США и Инженерный корпус Армии США передают GPS-коррекции через морские радио-буи. Они работают в диапазоне 283.5 – 325.0 кГц и пользоваться ими можно бесплатно. Вашими единственными расходами, если Вы захотите пользоваться услугами этих служб, будет приобретение DGPS-приемника. Этот приемник подключается к Вашему GPS-навигатору с помошью 3-х проводного кабеля, по которому поправка передается в обычном последовательном виде в формате, называемом RTCM SC-104. GPS системы стали стандартным оборудованием автомобилей. Некоторые базовые системы, как, например, вызов техпомощи и полиции на место аварии, уже начали внедряться (водитель нажал кнопку, GPS-приемник определил координаты и передал их вместе с сигналом вызова на диспетчерский центр и – выездная бригада уже знает, куда ехать). Внедряются также и другие системы, которые отображают на экране Ваше положение и помогают прокладывать маршрут через лабиринты улиц и дорог. Для контроля передвижения спец автомобилей (например, инкассаторских) и для борьбы с угонами начали использоваться системы, постоянно отслеживающие положение движущегося объекта на карте местности. Для грамотного выбора автомобильного навигатора важно знать, насколько грамотно сделана катрография, как она сопровождается. Ведь в данном вопросе главным является не наличие карты Москвы или Питера, а своевременное внесение картографических изменений и новых точек интереса ( ПОИ ) в соответствующую базу данных навигатора. Поэтому основные затраты, которые несёт картографическая компания связаны не с процедурой написания самой карты, а с её периодическим апгрейтированием.( желательно бесплатно ). В мире существует три основных игрока на рынке картографии. Это: - Телеатлас (http://www.teleatlas.com/index.htm ) - Навтек (http://www.navigation.com/ ) - Гармин (http://www.garmin.com/ ) Первая компания производит карты для большинства европейских авто навигаторов. Вторая – для автомашин, произведённых американской тройкой, в частности для Крайслера. Третья компания обслуживает рынок неавтомобильных навигаторов и является, помимо карт, крупнейшим производителем навигаторов для туризма, моря и самолётов.( производит железо ). Россия, как известно, до начала 2006 продолжала находиться за “ железным занавесом ” по вопросу официального использования авто навигаторов, так как таможенные правила запрещали экспорт а/м с встроенными позиционерами. Отсюда и неразвитый рынок автомобильной российской картографии. Первые две вышеназванные компании не проводили разработку и комплектацию своих авто российской картографией. Первые фрагментальные карты российских регионов, как правило, Москвы и Питера появились на авропейских авто премиум класса только в середине прошлого года, причём их апгрейтирование практически не ведётся. Кроме этого, закрытость программного обеспечения не позволяет российским хакерам активно разрабатывать данную тему, за исключение снятия защиты с дисков с целью их незаконной перепродажи. Для американских авто российские карты вообще не производятся. Приблизительно в это-же время на российском рынке авто электроники стали появляться многочисленные 2DIN музыкальные головные устройства известных брендов по цене от 40 000 рублей с встроенным позиционером, который так-же комплектовался фрагментарными картами Москвы и Питера. По вопросу их апгрейта или увеличения зон охвата вопрос вообще не обсуждался. И наконец, по поводу третьей картографической компании – Гармин. В отличие от первых двух , данная компания выпускает огромное количество позиционеров для туристов, охотников и рыболовов и была ещё в середине 90-х годов серьёзно заинтересована в развитии российской картографии. Поэтому на момент 2006 года только она и её российские представители имели практически полный пакет деталированных российских карт с режимом автороута. Но самих авто позиционеров, которыми можно апгретировать автомобиль бизнес класса, Гармин практически не выпускала. Основным преимуществом при использовании данной картографии является: - возможность создание собственных карт - наличие огромного количества уже созданной картографии - наличие большого количества самописных программ и утилит, облегчающих процедуру создания, заливки и коррекции карт - снятие защиты от копирования и возможность использования карт, загружаемых с SD карточек. Официальным представителем Гармин в России является компания Навиком. ( http://www.navicom.ru/ , http://gps-rus.ru/ ) Последний релиз карт с автороутом на 55 областей России стоит сейчас на SD карте 2580 рублей! Его краткое описание: Дороги России с маршрутизацией. РФ. Версия 5.11 на SD 1Гб ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ Продажа на SD-карте как отдельного продукта СОДЕРЖАНИЕ РЕЛИЗА 56 регионов с детальным покрытием Архангельская Астраханская Башкортостан Белгородская Брянская Владимирская Волгоградская Вологодская Воронежская Ивановская Калининградская Калмыкия Калужская Карелия Кировская Коми Костромская Краснодарский край Красноярский край Курганская Курская Ленинградская Липецкая Марий-Эл Мордовия Московская Мурманская Нижегородская Новгородская Новосибирская Оренбургская Орловская Пензенская Пермский край Приморский край Псковская Республика Алтай Республика Тыва Республика Хакасия Ростовская Рязанская Самарская Саратовская Свердловская Смоленская Тамбовская Татарстан Тверская Тульская Тюменская Удмуртия Ульяновская Челябинская Чувашия Ярославская ИЗМЕНЕНИЯ C 5.10 до 5.11 Внесены исправления по результатам тестирования в период с июня 2008 по август 2008. Добавлены контуры домов с адресной привязкой и полный объектовый состав в Белгороде, Вологде, Костроме, Липецке, Орле, Рязани, Тамбове. Проведено уточнение асфальтовых дорог с проездом до всех населенных пунктов (включая коттеджные и дачные поселки) в Московской области (западный сектор от М10 до М3). Проведено уточнение асфальтовых дорог с проездом до всех населенных пунктов (включая коттеджные и дачные поселки) в Ленинградской области (Карельский перешеек). C 5.03 до 5.10 Добавлены 29 новых регионов (выделены жирным шрифтом) Пространство между детальными картами заполнено в масштабе 1:5 млн. без «белых пятен» - карты соединены основными трассами, показаны крупные города, гидрография. Внесены исправления по результатам тестирования в период с марта 2007 по май 2008 Добавлены контуры домов с адресной привязкой и полный объектовый состав, а также уточнена организация движения в Твери, Туле, Владимире, Рязани, Ярославле, Смоленске, Брянске. Проведено уточнение асфальтовых дорог с проездом до всех населенных пунктов (включая коттеджные и дачные поселки) в Московской области (северный сектор от М10 до М9, юго-западный сектор от М3 до М4) Проведено уточнение асфальтовых дорог с проездом до всех населенных пунктов (включая коттеджные и дачные поселки) в Ленинградской области (100-километровая зона вокруг СПб) Тут мы переходим к вопросу о том, какое техническое исполнение устройства использовать. Как вы наверное знаете, Крайслер 300с комплектуется двумя моделями головных устройств с интегрированным позиционером. В машинах 2005-2007 года устанавливается 2DIN головное устройство ( REC/REJ ), имеющее кроме стандартного CD/MP3 диск-чейнджера на 5 дисков ещё и отдельный DVD привод для навигационного диска. Выносная GPS антенна крепится изнутри торпеды у лобового стекла. Кроме стандартного набора карт на диске расположена база данных ПОИ ( рестораны, музеи, банки, заправки и т.д. ) При наличии в комплектации системы Uconnect, возможно в режиме реального времени звонить в вышеуказанные учреждения по телефонам, расположенным в этой базе через блю-туз соединение. Карты России на диске отсутствуют. Картография полностью закрыта, написана на Flash и нет никакого смысла пытаться её “ обрусить”, так как все карты придётся делать “ с нуля “. На машинах 2008 года устанавливается 1,5 DIN головное устройство MyGiG, которое по сути своей является уже специализированным компьютером с собственной операционной системой. Картография расположена на встроенном жёстком диске и строго привязана к VIN автомобиля. Карты России на диске отсутствуют. Картография полностью закрыта, написана также на Flash. Крайслер уже три года заявляет о процессе комплектации своих автомашин российской картографией. Этот процесс очень затратный, а по причине сегодняшней рецессии, он будет отложен как минимум ещё на пару, тройку лет. Итак, при комплектации машинки российской картографией в плане технического исполнения, можно пойти тремя путями: - установить на крендле на присоске к лобовому стеклу один из многочисленных портативных навигаторов с сенсорным экраном. Единственными двумя плюсами данного варианта являются простота установки и возможность его использования вне автомашины. Минусов огромное количество – малый размер экрана, неудобство ввода адреса, наличие питательного провода через всю торпеду в прикуриватель, убогий звук. Зато это - самый дешёвый вариант – можно уложится в 250 евро. - установить дополнительный блок навигатора со своей антенной с выводом изображения и звука на штатное головное устройство. При этом обеспечить доступ к блоку с целью смены флэшкарт. Год назад я и пошёл по этому пути. Подробности разработки были описаны в соответствующей теме: http://chryslerclub.ee/foorum/viewtopic.php?p=14171#14171 При этом, использовался позиционер фирмы GARMIN, описанный ниже: GARMIN GVN 52 представляет собой внешний GPS-датчик, предназначенный для подключения к заводским автомобильным аудио/видео системам. Теперь автомобильные экраны могут функционировать как навигационная система Nuvi. Вы сможете проводить поиск конкретных адресов и объектов (ресторанов, гостиниц, заправочных станций и т.д.) и просматривать их расположение на электронной движущейся карте. Прибор GVN 52 включает в себя функцию "text to speech". Это означает, что устройство будет объявлять название улицы, на которую Вам нужно поворачивать. Эти голосовые подсказки могут выдаваться через динамики автомобильной аудиосистемы. Управление прибором GVN 52 выполняется с помощью пульта дистанционного управления RF, входящего в комплект. При подключении устройства GVN 52 к сенсорному экрану Вам все равно понадобится пульт дистанционного управления, поскольку Вы не сможете управлять навигатором путем прикосновений к экрану. Внимание: Качество изображения зависит от используемого экрана. Для получения оптимального результата компания Garmin рекомендует перед установкой оборудования провести тестирование навигатора GVN 52 вместе с конкретной моделью дисплея. Характеристики GVN 52: - GPS-приемник с 12 параллельными каналами и функцией WAAS - в комплект включена выносная антенна - слот для карты памяти SD (для загрузки дополнительной базы данных объектов POI, дополнительной картографии - составной видео выход для подключения совместимых дисплеев (NTSC) - линейный аудио выход для выдачи голосовых подсказок и спутникового радио - беспроводной пульт дистанционного управления RF в комплекте (необходим для работы с прибором) - простая установка – навигатор крепится под автомобильным сидением. Крепеж прилагается. - выбор языка голосовых и текстовых сообщений - устройство объявляет названия улиц (функция «text to speech») - автоматический расчет маршрутов с оптимальным расположением пунктов назначения (помогает сэкономить время торговым агентам) - загрузка дополнительных баз данных объектов POI из файлов CSV промышленного стандарта - предупреждение о приближении к объектам POI из дополнительно загруженных баз данных (например, посты дорожной полиции и школьные зоны). - выбор 3- или 2-мерного режима индикации карты, с ориентацией по северу или по направлению движения Комплектация: Прибор GVN 52 GPS-антенна Пульт дистанционного направления RF Кабель Крепеж для установки Инструкция по установке Внешний вид прибора приведён ниже ![]() Его типовая схема включения: ![]() При выборе места для установки необходимо было обеспечить доступ к гнезду карт памяти, который находится под крышкой. Кроме этого, нужно было установить выключатель питания, так как конструкция кабелей этого не предусматривала. Считается, что прибор должен постоянно находится в рабочем состоянии. ( российская специфика в части наличия морозов до минус 30 градусов вряд ли положительно сказалась бы на его работоспособности ). И так единственным подходящим местом я выбрал подлокотник: ![]() При этом, при откидывании верхней крышки мы имеем доступ к SD ридеру: ![]() Пульт управления работает на радиочастоте и не требует установки ИК приёмника, что несомненно является достоинством позиционера. Пульт управления имеет вид: ![]() Основной технической сложностью, оказывающей существенное влияние на качество работы навигатора, является место установки антенны. Кузов 300С представляет собой “танк” с узкими окнами и тонировкой и металлизацией заднего стекла. Поэтому затруднительно найти место, где бы антенна находилась в пределах прямой видимости неба. После детального изучения, я решил разместить антенну на сетке динамика центрального канала в центре торпеды. Так как это просто заглушка пустого отверстия, то установка антенны не будет влиять на звук. В результате получили относительно успешную инсталляцию, стоимость которой при наличии аудио/видео входа головного устройства составила 19 500 рублей, включая стоимость карт. ![]() Полугодовое тестирование навигации показало следующее: - навигатор работает устойчиво , время холодного пуска составляет не более 5- 7 минут. - голосовое сопровождение и режим автороута работают идеально. - закачав российскую базу ПОИ, которая включает посты ГАИ и места расположения радаров, имеем режим антарадара: устройство за 200 – 300 метров предупреждает звуковым сигналом о наличии гаишников - основным выявленным недостатком явилось невозможность одновременного прослушивания музыки ли иного источника, если включен режим навигатора. Затем было произведена установка головного устройства MyGiG c блоком имитатора VESA, при этом ничего особенно не изменилось, так как новое головное устройство работает так же в режиме аудио/видео входа. Новое головное устройство имеет меньшую высоту, чем REC/REJ. Поэтому, при его установке по центру установочной консоли сверху и снизу образовались щели по 15 мм, что требовало изготовление заглушек или новой фальшпанели. В процессе работы появилась идея опустить головное устройство вниз до упора: ![]() При этом пришлось расточить на 3 см вверх боковые щели для крепления штатной панели и просверлить новые отверстия для крепления головного устройства в боковых пластинах корпуса головного устройства. При этом сверху образовалась щель, высотой 32 мм, что соответствует стандарту ½ DIN. Поэтому было решено установить моторизованный 7-ми дюймовый монитор. При изучении рынка таких моделей устройств среди многочисленных вариантов, стоимостью 15 000 – 18 000 руб нашёлся приемлемый девайс по цене 6 700 руб. Это- модель MRM FD-M07HD Моторизованный монитор со следующими параметрами: - монитор с диагональю 7 дюймов, обладающий превосходной чёткостью, яркостью и насыщенностью цветов. - моторизованный широкоформатный монитор размером 7” - TFT активная матрица LCD - изменяемый угол обзора - 3 видео входа/ видео выход - возможность подключения камеры заднего вида - системы цветности NTSC/PAL - количество пикселей 336,960 Он идеально встал в свободное место над головным блоком: ![]() При этом, кабельный набор с фильтром помех был закреплён справа в нише на вертикальной тяге торпеды: ![]() После сборки всех девайсов и установки декоративной панели остались небольшие квадратные отверстия по бокам монитора, в которые были вклеяны обрезки декора “ под дерево ”, оставшиеся после установки комплекта этого декора: ![]() Таким образом, был решён вопрос с внешней отделкой декоративной панели, причём, не пришлось “ колхозить” что-то типа нового гриля, как делают многие немцы и американцы при установке MyGiG в старые авто 2005 – 2007 года. Из-за своей малой толщины монитор смотрится очень изящно и не утяжеляет консоль: ![]() ![]() ![]() При этом, как видно из этого рисунка, позиционер из-за удачного расположения антенны одновременно видит 11 спутников, что обычно является редкостью ![]() Мы помним, что прежний режим подключения навигатора решал нас возможности звукового сопровождения музыки или фильма. Поэтому после небольшого изучения интернет-магазинов, был найден такой девайс: ![]() Это- акустическая система Varta V-CC100 с встроенным 20 ваттным усилителем. Нас приятно удивила её цена – 900 руб. Основные характеристики девайса: - вид динамика: Центральный - мощность RMS: 20 Вт - мощность MAX: 120 Вт - диапазон: 140 – 30000 Гц - кол-во полос: 2 Описание: - диффузор из стекловолокна - бутилкаучуковый подвес - 20-мм шелковый купольный ВЧ-динамик - вес: 0.6 кг При установке этого блока под решетку динамика центрального канала, который в моей комплектации отсутствует, мы получили отличный канал автономного звукового сопровождения, громкость которого легко регулируется с пульта навигатора. При этом, параллельно можно использовать все режимы головного устройства по прямому назначению. Итак, после годовых экспериментов мы получили отличный навигатор с загружаемыми картами и бюджетом в 27 100 руб. Поездив пару дней, мы решили использовать остальные входы монитора: - подключили выход VESA головного устройства ко второму входу монитора и получили изображение воспроизводимого DVD диска сразу на двух мониторах. - подключили камеру заднего вида на третий вход и соединили сигнал от лампы заднего хода авто с соответствующим управляющим проводом монитора. Теперь при переводе ручки АКПП в положение заднего хода монитор автоматически выезжает, включается и выводит на экран реверсивное изображение с камеры заднего вида. В заключение, можем привести ссылку на ещё одно устройство такого плана: http://texkomsound.ru/index.php?id_menu=33...nU6Z3VhcmFudGVl, но карты там непонятные. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 16.12.2008, 10:08 -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Спасибо. Очень полезно. Добавил в [Архив].
-------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
Ок
-------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |