![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 27.8.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32 906 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
нет ещё. я пока даже сообразить тут не могу где он тут стоит.
-------------------- Dodge Intrepid`94 |
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 471 Регистрация: 8.8.2010 Из: Новосибирск->МЖК Пользователь №: 32 495 Реальное имя:Жека ![]() ![]() |
нет ещё. я пока даже сообразить тут не могу где он тут стоит. Глянь вот эту темку... http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=96722 PS забыл, у тебя же 3.5... там не знаю чё каво... Сообщение отредактировал DoopeRS - 9.10.2010, 23:02 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.7.2010 Из: Новосбирск Пользователь №: 32 019 ![]() ![]() |
... при повышении температуры акпп я так понял врубает аварийку и не даёт дальше второй скорости. при этом спидометр показывает всякую билидерду..чтото типа 120кмч и вроде даже больше. постоять чуток если, температура спадёт, можно снова ехать нормально. и т.д. может кто знает чего эт такое? имеет ли смысл брать машину с такой проблемой? 1.Каким образом дроссельная заслонка приводит к таким симптомам? Тут не надо быть супердиагностом, тут логика элементарная. 2. То, что с датчика скорости шёл некорректный сигнал было прописано в компьютере вашего автомобиля. Согласно всё той же логики, при такой ошибке требуется замена датчика. 3. Приезжайте, надо разбираться с машиной. Это более конструктивно, чем грешить на СТО. Не так ли? Сообщение отредактировал A2 service - 10.10.2010, 9:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 27.8.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32 906 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
ну, в общем и целом, несмотря на мелкие косячки (типа тут кнопка не не работает, там царапинка и прочее), не смотря на глюки в акпп, я эьу машину забрал!
поскольку в новосибе машина регится впервые, гаёвня сказала что 10 дней на проверку. я через carfox пробил вин - машина в россии с 2004го года. в США было два хозяина. негативной информации нет. 94й год выпуска, 3.5 двигло, 228 лошадей (по ПТС 201..падла, гайцы гады, 1 лошадь а налога теперь за неё примерно 9 щтук..уродэ!). Движка шепчет, салон кайф...ванна..да что там, джакузи! мега автомобиль. ездил до этого смотрел конкорда, вижн, стратус, нисран санни и блюберд, таёта виста и камре, один рено лагуна, форд какой то, попель вектра и чё-то ещё. конкорда не успел взять, вижн был ацтой...гнилая ухайдоканная машина, второй конкорд тоже не успел. тут на дроме бац - интрЕпид о_О. паехал посмарел - машина без датчика переключения скорости. ну думаю фигня, куплю машину. сервис откровенно схалтурил с этим датчиком, т.к. я уже говорил диагноз был один, а по делу что-то или ещё и просто другое. начали делать процедуру снятия с учёта, гайцэ типа "будем 10 дней её проверять". ну ладна проверяйте... какие в итоге косяки: - лобовое имеет трещину (фигня, на москале без проблем всё было..) - задняя правая дверь меняна, на ней же кнопка стеклоподъёма не работает (сёдня завтра починю) - ремни безопасности не натягиваются, т.е. не возвращаются. очень непонятная конструкция - снял обшивку но снять натяжитель не смог - не понял какк его снимать - может кто подскажет? - косяк про коропку уже писал (а может и не каропрка а дроссель или СО почистить надо...понедельник к доктару) - на переднем левом колесе нет одной шпильки((( - левое зеркало "кетайское", с трещиной, не работает..нишиша не видно в него...позвонил в альянс - месяц ожидания из Америки - понедельник заказ! - непонял как отстёгивать заднее сиденье (спинку) - кондёр желательно заправить, но пока не к спеху - зима на носу. греть греет как на дровах))) - нет задних подкрылок - переднее крыло правое стукнуто слегка - замена или паять. - и самое последнее и самое паганое - правое заднее крыло имеет мелкий очажог взбучивания краске - подкрылке + пушсало помогут! фотке чуток позжее брошу. цвет - хамелеон (серый...да фиг поймёш какой). Сообщение отредактировал Sayman - 10.10.2010, 10:10 -------------------- Dodge Intrepid`94 |
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 27.8.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32 906 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата Приезжайте, надо разбираться с машиной. Это более конструктивно, чем грешить на СТО. Не так ли? если успею со всеми делами и беготнёй - в понедельник заеду! если что, тогда во сторник - но сто процентов заеду. Цитата Согласно всё той же логики, при такой ошибке требуется замена датчика. логчно, а так же логично было бы перепроверить данные и проверить что ещё попутно может быть. не всё может быть записано в логах, некоторые моменты вообще под влияние компа не поподает. а дроссель очень даже сильно может быть виноват, как я уже писал - после прогрева ХХ плавает. как вариант забита/зажата (при нагреве расширение материала) и как результат дроссель заклинил в одном каком то положении. на реномоторе была такая проблема у моего отца - он просто дроссель поменял. у меня был факт подсоса воздуха (заглушка посеялась). но поскольку для меня V6 двигло это новьё, то пока шибко там лазить не стал. -------------------- Dodge Intrepid`94 |
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.7.2010 Из: Новосбирск Пользователь №: 32 019 ![]() ![]() |
Цитата дроссель заклинил в одном каком то положении. на реномоторе была такая проблема у моего отца - он просто дроссель поменял. у меня был факт подсоса воздуха (заглушка посеялась). но поскольку для меня V6 двигло это новьё, то пока шибко там лазить не стал. "спидометр показывает всякую билидерду" я про это... Приезжайте, ждем. Отчет опубликуем? |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 27.8.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32 906 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
конечно. мне и самому уже интересно что жэ там такое...
датчик скорости?..разберёмсо. одна голова хорошо, а две.... -------------------- Dodge Intrepid`94 |
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
- ремни безопасности не натягиваются, т.е. не возвращаются. очень непонятная конструкция - снял обшивку но снять натяжитель не смог - не понял какк его снимать - может кто подскажет? Была темка на форуме - надо постирать ремни (не снимая). Поиск рулит! Ну а вообще, поздравы, конечно! Шершавых дорожек! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 27.8.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32 906 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
хэх...интересно. завтра после поездок по сервисам и запчастям поудй на улку с тазеком...стерать ремни))))
соседи глянут, ещё у виска покрутят))) Цитата Ну а вообще, поздравы, конечно! Шершавых дорожек! Спасибо! и Вам всего самого самого!!! Сообщение отредактировал Sayman - 10.10.2010, 16:33 -------------------- Dodge Intrepid`94 |
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
а про датчик - поди проводка уже перетерлась или контакты на бодике.. тут надо ее на подъемник вывесить драйв включить и руками _там аккуратно_ проводки пошурудить у коробки, косу и т.п. - авось и место найдется обрыва (второй человек должен в авто сидеть спидометр на предмет глюков наблюдать). если я конечно все симптомы правильно понял.
ездить с пустым кондером - к замене трв и компрессора ;-) -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 27.8.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32 906 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
так, ну в общем вот - где у нас ещё кроме а2 делают американцев?
приехал туда сёдня. их сканер не смог подключиться, хотя я подозреваю что "спец" такой был или в прошлый раз сканер тоже так подключали...непонятно...к этому я ещё вернусь. их спец сказал, что датчики забросаны маслом и поэжтому сигналы с них не идут. что за фигня? масло то посути не является проводником, с чего ради бы оно как-то блокировало сигналы или коротило там что-то. не понял кароче. паехал на Никитина в сервис. там сканер сразу всё разпознал и выдал ошибку датчика скорости. говорит, что кто-то там пошарился и в итоге на оборудование поступает сигнал с датчика положения коленвала,вместо скорости. в итоге как раз, стоим на ХХ и ловим показания скорости синхронно с оборотами. при езде тоде такое бывает...как сказал он сказал, что коробка в итоге не видит датчика скорости или оборотов и вылетает. так вот, вернусь назад к сканеру в а2 - прошлый хозяин там делал диагностику. кто и чем снимал, интеренсо, показания, если их сканер не умеет читать obd-i коды...или просто "умелец" не умеет пользоваться? если учесть, что масло у него вдруг сталоо проводником и производит помехи для датчиков, то видимо и то и другое. -------------------- Dodge Intrepid`94 |
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.7.2010 Из: Новосбирск Пользователь №: 32 019 ![]() ![]() |
так, ну в общем вот - где у нас ещё кроме а2 делают американцев? приехал туда сёдня. .................и производит помехи для датчиков, то видимо и то и другое. Вот видите. И все-таки датчик скорости! Это первое. Значит зря на нас бочку катили в первый раз? Теперь про датчик коленвала (который, кстати, мы вам задефектовали, а не сто на никитина). Он не проводит ток, а используя электромагнитную индукцию, преобразует её в электроимпульсы. Масло, которое сочится из всех щелей вашего двигателя, попадая на датчик КВ, как раз и создает пленку, от которой эта самая индукция и страдает. Насколько я знаю, диагност вам именно так все и объяснил и если вы не поняли, то не передергивайте пожалуйста. Про электропроводность масла речи не было, в принципе. Теперь про сканнер. Вы опять передергиваете. Сканнер, совершенно нормально, взял все ошибки в компьютере вашего автомобиля. Единственное, что он не смог сконнектиться с АКПП. Но это один случай на 50. Ну нет у нас программы на такую коробку. Но и смысла, как видим, тоже никакого к ней цепляться не было. И датчик скорости и датчик положения КВ - все прописано в мозгах и об этом мы вам сказали. И даже объяснили, из-за чего это произошло. Ваше право обслуживаться где предпочтете, но просьба одна - не надо желаемое выдавать за действительное. Будьте честнее. Сообщение отредактировал A2 service - 11.10.2010, 17:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 27.8.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32 906 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
так стоп..какие где придумки? какую инфу я получаю, такую и передаю. читаем ещё раз про прошлого хозяина и диагноз - датчик переключения скоростей
сейчакс вы мне про что говорите? про "с датчика скорости шёл некорректный сигнал было прописано в компьютере вашего автомобиля". теперь вдруг таки датчик скорости всё-таки. и как я уже говорил, несколько не понятно почему ваш сканер не смог подключится к акпп, в то время как у других он полностью всё подключил, определил и выдал всю подноготную. опишу ещё раз проблему, на всякий случай: на ХХ спидометр показывает чепуху...т.е. работает синхронно с тахометром. аварийка у акпп. одно из двух - или разъём для датчика скорости подключены на датчик коленвала или они друг на друга коротят (в случае с кз масло мильён процентов не виновно). как говорил прошлый хоз-н, "там снизу есть два похожих разъёма для двух датчиков". я подозреваю что он их тупо попутал... и кстати говоря, датчик колена таки рабочий... вы задефектили прокладки на головах и коренные сальники. Сообщение отредактировал Sayman - 11.10.2010, 18:32 -------------------- Dodge Intrepid`94 |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
нее.. с неверными показаниями датчика коленвала двигатель не будет работать никак, это единственный критически важный датчик.. не могли там попутать разъёмы. может в бодике уже горы окислов свои дорожки провели и всё так плохо, а может и нет. загадка
![]() а про коробку - там свои мозги и там нужен свой сканер дрб-3 (вроде бы), обд-2 тут вообще не причем, и сканер это специфический и его нет в китаских наборах за 20-1000 долларов. бывает что какая нибудь мелочь всплывает а потом тратиться уймя времени и денег на её поиски. к сожалению, с американцами это чаще случается т.к. в сибири их мало, опыта ремонта мало. -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.7.2010 Из: Новосбирск Пользователь №: 32 019 ![]() ![]() |
так стоп..какие где придумки? какую инфу я получаю, такую и передаю. читаем ещё раз про прошлого хозяина и диагноз - датчик переключения скоростей сейчакс вы мне про что говорите? про "с датчика скорости шёл некорректный сигнал было прописано в компьютере вашего автомобиля". теперь вдруг таки датчик скорости всё-таки. и как я уже говорил, несколько не понятно почему ваш сканер не смог подключится к акпп, в то время как у других он полностью всё подключил, определил и выдал всю подноготную. опишу ещё раз проблему, на всякий случай: на ХХ спидометр показывает чепуху...т.е. работает синхронно с тахометром. аварийка у акпп. одно из двух - или разъём для датчика скорости подключены на датчик коленвала или они друг на друга коротят (в случае с кз масло мильён процентов не виновно). как говорил прошлый хоз-н, "там снизу есть два похожих разъёма для двух датчиков". я подозреваю что он их тупо попутал... и кстати говоря, датчик колена таки рабочий... вы задефектили прокладки на головах и коренные сальники. Сложно говорить с человеком далеким от техники. ![]() 1.Если бы перепутаны были фишки, машина не просто не ехала, она б не завелась. 2.То что с датчика скорости идет некорректный сигнал, говорит хотя бы, "показывающий белиберду спидометр". 3.Датчик положения КВ рабочий (предположительно. Вскрытие покажет), но при нагреве посылает некорректный сигнал. Отчего это может быть? Да масса причин! Но, первая и самая главная - "плачущий" двигатель. Невозможно требовать от датчика корректных показаний, когда его постоянно заливает маслом! И предложения типа - "а давайте замотаем изолентой", ни к чему не приведут. Надо устранять причину, а не бороться со следствием. |
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 27.8.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32 906 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
ну, скажем так, технически то я грамотный, подвешаный. многое знаю не только в теории, но и на практике. слава Богу машина не первая и приходилось много чего ранее делать. и мой опыт и знания говорят, что масло не является причиной некорректных сигналов. а теперь внимание - датчик скорости исправный. виноваты были те сопли по электрике, которые оставили ваши спецы когда капиталили акпп. если надо, можете у себя в компе (хотя что искать там, когда был у вас там в первый раз всё сразу нашли) найти данные, кто делал, что делал и применить наказания. но суть остаётся одна - датчик был исправен, как я и предполагал и ни какое масло тут не причём. могу привести более конкретный пример, машина москвич святогор с реномотором, при установке цыфрового щитка приборов, над маховиком вешается датчки положения коленвала. вы его хоть грязью забросайте (было дело, давило конкретно коренной сальник у меня там), уж поверьте, ему всёровно. датчик не оптический, чтобы слепнуть от масла или подобного. более того, вспомните 5й класс, физика - два магнитика через слой дерева (парта) прекрасно друг с другом взаимодействуют. ну и т.д.
поймите привильно, лично к вам у меня нет пока притензий. у меня изначально предвзятое мнение про любую сто. неважно, А2 или на никитина или плутон какой-нить. косяки есть на любой сто. возможно человек допустивший сопли по электрике на акпп уже у вас не работает, не знаю, факт - провода отрезал, а переделать сил уже видимо не хватило. при наличии паяльника, олова и каневоли, даже контакты (клемы) в разъёме не проблема переделать. у датчика там два контакта, всего два датчика и значит 4 контакта. я не поверю что их так долго и сложно переделать. уж извините, я микрухи в корпусе plcc с шагом 0.5мм запаиваю за пару минут, то что там заменить контакты...мелоч какая. а в итоге ваш спец выдал диагноз крайне не профессиональный - датчик забросан маслом. я надеюсь, что потом, когда дело дойдёт до снятия движка с целью замены сальников, ваши спецы не наделают косяков. я человек крайне придирчивый и не доверяю никому...как то так. п.с. кстате, интрепид подобный моему, с номером 001, чей? видел сёдня около "калининского" унивирмага, на Богдашке. Сообщение отредактировал Sayman - 12.10.2010, 14:15 -------------------- Dodge Intrepid`94 |
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.7.2010 Из: Новосбирск Пользователь №: 32 019 ![]() ![]() |
ну, скажем так, технически то я грамотный, подвешаный. многое более того, вспомните 5й класс, физика - два магнитика через слой дерева (парта) прекрасно друг с другом взаимодействуют. Толщина парты не влияет на индукцию? Ну-ну... Специально поднял данные по всем коробкам, которые мы делали. Ответственно заявляю - ваша АКПП у нас не делалась! Так что, А2 здесь ни при чем. Все претензии к сто на никитина. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
![]() Ленин в Сибири ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 492 Регистрация: 10.10.2007 Из: Страна замкадье Пользователь №: 9 821 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Ребята, давайте жить дружно :-)
К чему эта перепалка? ---------------------------------------- Предлагаю в четверг собраться и посидеть, за жись покалякать.... Если народу будет как в прошлый раз, то предлагаю задуматься о смене места. Я и 300-й будем, Стас и Слава вы как? -------------------- Jaguar X-Type 3.0 Sport Англичанин |
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 27.8.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32 906 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата ваша АКПП у нас не делалась! ну я не поленюсь и трясану бывшего хозяина и даже позапрошлого хазяина на предмет акта выполненых работ, заказ-нарядов, актов дефектовки и подъеду к вам (или лучше тут расшарить сканы?) Цитата Предлагаю в четверг собраться и посидеть, за жись покалякать.... где, во-сколько и почему в четверг? Сообщение отредактировал Sayman - 12.10.2010, 18:27 -------------------- Dodge Intrepid`94 |
|
|
Гость_Hellcat_* |
![]()
Сообщение
#820
|
Гости ![]() |
Ребята, давайте жить дружно :-) К чему эта перепалка? ---------------------------------------- Предлагаю в четверг собраться и посидеть, за жись покалякать.... Если народу будет как в прошлый раз, то предлагаю задуматься о смене места. Я и 300-й будем, Стас и Слава вы как? В четверг мы играем в Рок-Сити, но не сольник, так что как выступим - я к вам присоединюсь. Но я не знаю пока, во сколько наш выход, соответственно не знаю во сколько освобожусь. Можете кстати все прийти в Рок-Сити, там если сесть сверху то даже поговорить удастся :) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 4:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |