Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопрос по клапану вентиляции картера (pcv) на Интрепид 2, ответьте срочно! Завтра ехать!
Garth Brooks
сообщение 16.5.2010, 16:10
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 000
Регистрация: 7.5.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 22 072
Реальное имя:_
Город:Воронеж



Всем привет. Давно достали меня плавающие обороты ХХ, я не раз я уже создавал темы. Свечи новые, катушки ОК, нигде не пробивает, возд. фильтр новый. А обороты плавают. Check Engine не горит.
Начал разбираться с мануалом в руках с клапаном вентиляции картера. (по книжке параграф 6-29, если кому нужно). Laie_21.gif Там обыкновенный клапан (на давление и разряжение) и трубка подходящая к нему. Так вот, в книжке написано, что клапан подаёт больше картерного газа на средних оборотах и перекрывается на ХХ и в режиме макс. нагрузки. Ещё написано что, в случае неисправности клапана PCV (т.е. неполного закрытия) обороты ХХ могут быть нестабильны и макс. мощность может не достигаться.
Сам клапан откручивается ключом на 19. Когда я открутил, то понял, что шланг подходящий к нему весь истлел и потрескался, снизу зияют грандиозных масштабов дыры откуда в впускной коллектор поступает туева хуча неучтённого воздуха. Отсюда и нестабильный холостой ход.
В воскресенье в 16:00 уже все магазины закрыты и шланг этот мне не найти. Тогда я решил просто заглушить этот клапан и надел на него пробку от шампанского (ну, что было дома russian.gif ). Пробка подошла как родная. Воздух больше не подсасывает.
А теперь внимание clapping.gif ОБОРОТЫ ХХ СТАБИЛИЗИРОВАЛИСЬ, ДВИГАТЕЛЬ ЗАРАБОТАЛ НАМНОГО РОВНЕЕ И МЯГЧЕ. Машина перестала дёргаться при трогании. Раньше обороты плавали от 500 до 800, а теперь стабилизировались на 600-650.

Но вот вопрос, что делать с шлангом из картера????

Я его не прикрыл а так оставил, оттуда при рабочем двигателе идёт дымок bz.gif
Что с ним делать??
Фото прилагаю. Фоткал телефоном, так что извиняйте за качество. Нужное обвёл красным.



И ещё вопрос:
Зачем тогда ещё один сапун, ведущий в воздуховод?
Вот этот:

Заранее спасибо за ответы!
З.Ы. Чек не горит, так никакой обратной связи с этим клапаном нет.

Сообщение отредактировал Garth Brooks - 16.5.2010, 16:16


--------------------
Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 16.5.2010, 18:32
Сообщение #2


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Сделать нужно обязательно. Не будет вентилироваться движок изнутри - сначала потекут сальники, потом наверное помрет....

Можно взять шланг от печки таза10 и надеть :

ДжеккиЧан не горит, все работает.


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garth Brooks
сообщение 16.5.2010, 18:36
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 000
Регистрация: 7.5.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 22 072
Реальное имя:_
Город:Воронеж



А почему вообще его на улицу вывести нельзя?
Движок ведь будет так вентилироваться, просто картерные газы не буду идти в впускной коллектор.
Т.е. почему нельзя оставить всё как есть?


--------------------
Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 16.5.2010, 18:38
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Я шланг заменил на подходяций (купил в строй магазине , прозрачный с термо подходящими нормами) клапан можно проверить - дунув в него , в одну сторону продуваетца в другую не должен . Вторая трубка из воздушника - это подача свежего воздуха в картер ( её не глушить) иначе задахнетца двиг.


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 16.5.2010, 18:42
Сообщение #5


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Garth Brooks @ 16.5.2010, 19:43) *
А почему вообще его на улицу вывести нельзя?
Движок ведь будет так вентилироваться, просто картерные газы не буду идти в впускной коллектор.
Т.е. почему нельзя оставить всё как есть?


Да потомучто это НЕ САПУН, как на тазах !!! Движок именно вентилируется, через одну ГБЦ свежий воздух попадает внутрь, а через вторую(видимо с клапаном) выбрасывается отработанный.
Вся гарь будет оседать на стенках и засрет движок изнутри, так же возможно будет избыток давления и выдавит сальники.
Ты как хозяин можешь творить что угодно, но лучше "чем с завода" ничего не сделаешь.


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garth Brooks
сообщение 16.5.2010, 18:43
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 000
Регистрация: 7.5.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 22 072
Реальное имя:_
Город:Воронеж



Так я её не предлагаю глушить, просто трубка из картера выведена на воздух получается и всё.
Но эот картерный воздух не подаётся во впускной коллектор.
Почему так нельзя сделать, точнее вредно сделать?


--------------------
Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 16.5.2010, 18:43
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(Garth Brooks @ 16.5.2010, 17:17) *
Но вот вопрос, что делать с шлангом из картера????


Заменить.

Цитата
Зачем тогда ещё один сапун, ведущий в воздуховод?


Это забор воздуха. Воздух втягивается через него в двигатель, вентилирует правую половину, далее в левую половину и через клапан PCV попадает во впускной коллектор.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garth Brooks
сообщение 16.5.2010, 18:49
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 000
Регистрация: 7.5.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 22 072
Реальное имя:_
Город:Воронеж



Цитата(XForm @ 16.5.2010, 19:50) *
Это забор воздуха. Воздух втягивается через него в двигатель, вентилирует правую половину, далее в левую половину и через клапан PCV попадает во впускной коллектор.


А зачем вообще двигателю этот "грязный" воздух? Он же прошёл через двигатель с парами масла и горячий.


--------------------
Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 16.5.2010, 18:49
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Цитата(Garth Brooks @ 16.5.2010, 18:50) *
Так я её не предлагаю глушить, просто трубка из картера выведена на воздух получается и всё.
Но эот картерный воздух не подаётся во впускной коллектор.
Почему так нельзя сделать, точнее вредно сделать?

Вприципе так можно зделать без ущерба работы двигателя ( если придумаете фильтр перед ПВК) и отведёти трубку подальше , на масквиче я так делал но в салоне постояно пахло маслом (угаром).
А движку нужен этот угарный воздух чтоб вы и рядом находящиеся не падали в обморок от испорений

Сообщение отредактировал VASJA - 16.5.2010, 18:51


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garth Brooks
сообщение 16.5.2010, 18:51
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 000
Регистрация: 7.5.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 22 072
Реальное имя:_
Город:Воронеж



Цитата(VASJA @ 16.5.2010, 19:56) *
Вприципе так можно зделать без ущерба работы двигателя ( если придумаете фильтр перед ПВК) и отведёти трубку подальше , на масквиче я так делал но в салоне постояно пахло маслом (угаром).

Что такое ПВК?


--------------------
Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 16.5.2010, 18:54
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Цитата(Garth Brooks @ 16.5.2010, 18:58) *
Что такое ПВК?

Это по русски - принудительная вентеляция картера.


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 16.5.2010, 19:04
Сообщение #12





Гости






Клапан можно попытаться промыть очистителем карбюратора("пшиколка" в баллончике),хотя прописано менять раз в 60т.км(если не ошибаюсь).Шланг заменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garth Brooks
сообщение 16.5.2010, 19:21
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 000
Регистрация: 7.5.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 22 072
Реальное имя:_
Город:Воронеж



У меня внутри клапана шток ходит свободно, т.е. если им трясти, то слышно, как шток свободно двигается в обоих направлнениях даже от тряски. Это нерабочий клапан?


--------------------
Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e.s.
сообщение 16.5.2010, 22:46
Сообщение #14


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 25.11.2007
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 10 681
Реальное имя:Игорь



Принудительная вентиляция картера в этих движках проходит таким образом : так, как разряжение после дроссельной заслонки(ближе к клапанам) имеет место быть, то воздух через клапан втягивается во всасывающий коллектор с одной головы, а в другую входит свежий, после фильтра, атмосферный воздух. Этой принудительной вентиляцией удаляются испарения масла и угарные газы, которые совсем не хорошо влияют на хим. состав масла и его долговечность. Повторюсь, что вентиляция принудительная, а в случае как у Garth Brooks принудиловки не будет, и отвод копоти и угара будет не столь эффективным, при этом как я думаю, масло в движке будет темнеть и менять хим.свойства гораздо быстрее да и внутри движка не всё чисто будет. Вывод : принудительная вентиляция нужна!!!! И ещё: при плохой работе клапана очень быстро засоряется маслом та часть заслонки, которая отвечает за холостой ход(моторчик и каналы) за счёт того, что угарные газы начинают идти во всасывающий коллектор до заслонки. Это даже становится видно тем, что места пристыковки Г-образного шланга идущего от впускного патрубка к головке начинают потеть. После промывки клапана всё прекращается.


--------------------
Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ironpit_*
сообщение 17.5.2010, 0:42
Сообщение #15





Гости






Цитата(XForm @ 16.5.2010, 17:50) *
Заменить.

Цитата
Зачем тогда ещё один сапун, ведущий в воздуховод?


Это забор воздуха. Воздух втягивается через него в двигатель, вентилирует правую половину, далее в левую половину и через клапан PCV попадает во впускной коллектор.


+1

Слушай, не пойму, зачем вся эта полемика? С каких пор кусок шланга стал проблемой? Или ты хочешь усовершенствовать систему?

Просто купи шланг и дело с концом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garth Brooks
сообщение 17.5.2010, 8:36
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 000
Регистрация: 7.5.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 22 072
Реальное имя:_
Город:Воронеж



Цитата(ironpit @ 17.5.2010, 1:49) *
. . . Или ты хочешь усовершенствовать систему?

Просто купи шланг и дело с концом.

Вроде того. Быть может этот воздух из картера не нужно больше в двигатель возвращать?
Купить шланг не проблема.


--------------------
Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garth Brooks
сообщение 31.5.2010, 18:46
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 000
Регистрация: 7.5.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 22 072
Реальное имя:_
Город:Воронеж



Вот. Пришлось поднять тему.
Наконец-то купил я этот многострадальный кусок шланга и поставил. Но вот незедача, шланг немного пережался, так как его пришлось согнуть почти на 90 градусов. Вот как получилось:

Вопрос, прохождение газов по нему ухудшилось незначительно (из-за перегиба), насколько это критично?
Никак не мог найти подходящий по размеру шланг.... Диаметры-то разные нужны.
З.Ы. Никто не знает сколько стоит оригинал этого шланга?


--------------------
Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ironpit_*
сообщение 31.5.2010, 19:50
Сообщение #18





Гости






Цитата(Garth Brooks @ 31.5.2010, 17:53) *
Вопрос, прохождение газов по нему ухудшилось незначительно (из-за перегиба), насколько это критично?
Никак не мог найти подходящий по размеру шланг.... Диаметры-то разные нужны.
З.Ы. Никто не знает сколько стоит оригинал этого шланга?


У меня было аналогично. Снимай похожий шланг и с ним на рынок, обязательно найдешь достойную замену. Обрежь по длине, перегибаться не будет.

Ты имеешь ввиду разные диаметры с концов? Да, клапан явно толще. Но я с успехом одел на него шланг с меньшим диаметром. Пробуй

Сообщение отредактировал ironpit - 31.5.2010, 19:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e.s.
сообщение 31.5.2010, 21:17
Сообщение #19


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 25.11.2007
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 10 681
Реальное имя:Игорь



Ну не парься, господи, сколько раз тема поднималась. Если я понял, то ты клаппан снимал. Дырочку видел? Так что твой перегнутый шланг вполне всё пропускает. Мой совет: не убирай принудительную вентиляцию картера. Себе дороже. Удачи.


--------------------
Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 31.5.2010, 21:19
Сообщение #20





Гости






Цитата(Dimonn @ 16.5.2010, 18:39) *
Сделать нужно обязательно. Не будет вентилироваться движок изнутри - сначала потекут сальники, потом наверное помрет....

Можно взять шланг от печки таза10 и надеть :

ДжеккиЧан не горит, все работает.

Вы свою тему внимательно читаете? ВОТ решение=шланг+хомут.

Сообщение отредактировал DED - 31.5.2010, 21:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 9:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: