![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Troll_Me_* |
![]()
Сообщение
#2101
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_sysanoo_* |
![]()
Сообщение
#2102
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Troll_Me_* |
![]()
Сообщение
#2103
|
Гости ![]() |
Добрый день, а де можно бюджетно и качественно сигналку поставить на американца моего? вот честно говоря тоже интересно. а то туговато без автозапуска зимой будет... работа 5000р пардон, чето савсем не бюджетно какой-нибудь томагавк ставить за 5 круб... |
|
|
Гость_Hellcat_* |
![]()
Сообщение
#2104
|
Гости ![]() |
с дунайской будет 1 человек который года 3 ключи в руки не брал и 2 таджика нелегала)) как грится вэлком)) О, конкуренты подтянулись. Это хорошо :) Чем больше американских СТО будет - тем нам лучше. Плохо то, что превращать ветку в площадку для сведения счетов не надо. Надо использовать свои силы и опыт в ремзоне. Пользуясь случаем, объявляю тендер на проведение работ по переходу на ГРМ нового образца на Интрепиде с героическим двигателем 2.7. Основные условия (в порядке убывания важности) 1. Полная ответственность мастера и сервиса в целом за качество работы. Желание и умение сделать всё "как себе". 2. Срок выполнения работ - 2 суток 3. Адекватная цена 4. Возможность выполнения работ в выходные (в будни машина нужнее) пардон, чето савсем не бюджетно какой-нибудь томагавк ставить за 5 круб... Я ставил у Виктора Болдырева, у него мастерская в кап. гаражах в районе метродепо около Плановой. Телефон 8905-954-05-18. Не помню сколько отдал (3 года назад), но спец он очень толковый по звуку и сигналкам. Фанат своего дела. |
|
|
![]()
Сообщение
#2105
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Пользуясь случаем, объявляю тендер на проведение работ по переходу на ГРМ нового образца на Интрепиде с героическим двигателем 2.7. Основные условия (в порядке убывания важности) 1. Полная ответственность мастера и сервиса в целом за качество работы. Желание и умение сделать всё "как себе". 2. Срок выполнения работ - 2 суток 3. Адекватная цена 4. Возможность выполнения работ в выходные (в будни машина нужнее) Звони в Лайм. По трём первым пунктам они проходят. Про четвёртый конкретно не узнавал, но, думаю, договориться можно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2106
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 16.5.2011 Из: БарнаулЪ Пользователь №: 40 040 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
с дунайской будет 1 человек который года 3 ключи в руки не брал и 2 таджика нелегала)) как грится вэлком)) О, конкуренты подтянулись. Это хорошо :) Чем больше американских СТО будет - тем нам лучше. Плохо то, что превращать ветку в площадку для сведения счетов не надо. Надо использовать свои силы и опыт в ремзоне. Пользуясь случаем, объявляю тендер на проведение работ по переходу на ГРМ нового образца на Интрепиде с героическим двигателем 2.7. Основные условия (в порядке убывания важности) 1. Полная ответственность мастера и сервиса в целом за качество работы. Желание и умение сделать всё "как себе". 2. Срок выполнения работ - 2 суток 3. Адекватная цена 4. Возможность выполнения работ в выходные (в будни машина нужнее) пардон, чето савсем не бюджетно какой-нибудь томагавк ставить за 5 круб... Я ставил у Виктора Болдырева, у него мастерская в кап. гаражах в районе метродепо около Плановой. Телефон 8905-954-05-18. Не помню сколько отдал (3 года назад), но спец он очень толковый по звуку и сигналкам. Фанат своего дела. а что такое " переходу на ГРМ нового образца на Интрепиде с героическим двигателем 2.7."? просветите, плз -------------------- DODGE INTREPID`94 3,5L отдан в хорошие руки
Jeep Cherokee`07- настоящий индеец!))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2107
|
|
![]() Ленин в Сибири ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 492 Регистрация: 10.10.2007 Из: Страна замкадье Пользователь №: 9 821 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Приветствую всех :)
До Саратова добрался почти без приключений, сегодня двину дальше. -------------------- Jaguar X-Type 3.0 Sport Англичанин |
|
|
![]()
Сообщение
#2108
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
маладца !! удачи впереди !
-------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#2109
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 500 Регистрация: 2.3.2011 Из: Барнаул Пользователь №: 37 519 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2110
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 18.7.2009 Из: Новосибирск > рядом с ТРЦ АУРА Пользователь №: 23 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Макс Удачи!
Приветствую всех :) До Саратова добрался почти без приключений, сегодня двину дальше. -------------------- Пьер Безухов распечатал письмо Вот сволочь, нашел же где то принтер в те времена ...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2111
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 16.5.2011 Из: БарнаулЪ Пользователь №: 40 040 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Макс Удачи! Приветствую всех :) До Саратова добрался почти без приключений, сегодня двину дальше. присоединяюсь!! -------------------- DODGE INTREPID`94 3,5L отдан в хорошие руки
Jeep Cherokee`07- настоящий индеец!))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2112
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Приветствую всех :) До Саратова добрался почти без приключений, сегодня двину дальше. Молодец! Ни гвоздя ни жезла! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2113
|
|
![]() Ленин в Сибири ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 492 Регистрация: 10.10.2007 Из: Страна замкадье Пользователь №: 9 821 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Почти, потому что сгорел предохранитель прикуривателя и разговор на матах на КП ДПС на тему нечитаемого номерного знака и тонировки на передних боковых.
-------------------- Jaguar X-Type 3.0 Sport Англичанин |
|
|
Гость_Hellcat_* |
![]()
Сообщение
#2114
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2115
|
|
![]() Ленин в Сибири ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 492 Регистрация: 10.10.2007 Из: Страна замкадье Пользователь №: 9 821 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Приветствую всех :) До Саратова добрался почти без приключений, сегодня двину дальше. Сознавайся, чего тебя занесло в Саратов? )) Это как бы не по пути немного.. Пусть сохранится интрига :) -------------------- Jaguar X-Type 3.0 Sport Англичанин |
|
|
![]()
Сообщение
#2116
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 500 Регистрация: 2.3.2011 Из: Барнаул Пользователь №: 37 519 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2117
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 16.5.2011 Из: БарнаулЪ Пользователь №: 40 040 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Сознавайся, чего тебя занесло в Саратов? )) Это как бы не по пути немного.. А, я всё понял. Это он Астрахань брать поехал... а мне тут фраза историческая вспомнилась: "Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву" М.И. Кутузов))) по-моему, актуальненько))) -------------------- DODGE INTREPID`94 3,5L отдан в хорошие руки
Jeep Cherokee`07- настоящий индеец!))) |
|
|
Гость_Hellcat_* |
![]()
Сообщение
#2118
|
Гости ![]() |
Итак, свершилось - мне заменили старую помпу на помпу нового образца со всеми окружающими хахаряшками. И мне есть что сказать по этому поводу.
Немного истории: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=96027 (кам мне тренировки ради разобрали и собрали обратно в А2) Дальше продолжал ездить и проездил без проблем больше года. Но вот появилось какое-то странное неприятное постукивание в движке и небольшая лужица антифриза поутру. Закапало, так сказать, с конца.. Ну наконец-то - подумал я, - помпа потекла, пора. 160000 миль, как-никак. Так как ремкомплект ГРМ и помпа были куплены еще к прошлой попытке, докупил натяжитель, прокладки-сальники-шмальники, ну и термостат до кучи. В тендере на проведение работ никто не стал участвовать, поэтому по наводке уважаемого dimza поехал сдаваться в Лайм. Показал мастерам машину, показал книжку, показал вот эту ссылку: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=56044 (там один матерый клубень с непроизносимым ником менял помпу на 2.7 своими силами, в гараже, и прекрасно зафотодокументировал весь процесс) Лаймовцы подумали сутки, на следующий день сказали - вези машину, беремся. Мы договорились, что желаемый срок ремонта - 2 суток, но можно и 3, просто чтоб успеть до выходных. Я еще попросил поменять гидрач, всё равно это по пути. (родной уже заметно воет, а новый оригинальный пылится на антресолях тоже уж с год..) В общем, они справились за 1,5 суток, за что мастеру (мастерам?) респект. Правда, гидрач так и не поменяли - не было возможности снять старый шкив, не сломав его, а нового в комплекте у меня нету, придется прикупить отдельно. Но я все равно доволен. Автосервис общего типа в короткий срок справился с той работой, которую не смог сделать "специализированный" А2. Толковые, спокойные, внимательные и культурные люди. Респект однозначно. Немного о грустном. За работу + антифриз + моторное масло отдал ровно 15000. Ремкомплект и помпа у меня, как уже писал выше - были, а вот за натяжитель и всякие прокладки-фигадки пришлось отдать еще тыщ 8. В итоге - несколько напряжно для недавнего безработного. Но зато тачка на ходу, ничего не стучит и не течет, и можно вроде как на ближайшие 100000 миль не думать об этой "коварной помпе на 2.7" А теперь про это самое коварство помпы. Мне начинает казаться, что слухи о ломучести и текучести этого агрегата несколько преувеличены. У меня 160000 миль - так течь-то была и не из нее вовсе, как оказалось!! Тёк как раз термостат!! Помпа же выглядит и крутится в руках как новая. Отмыть от масла - и можно продать в коробке :) Не вижу смысла в профилактической замене на 100 тысячах. Единственно что могу придумать - так это то, что у людей пробеги скручены, и где светится 100 - на самом деле уже под 200, и тут-то она и начинает течь. А у меня тачка выбиралась в Америке надежными людьми, пробег честный (да и карфакс подтверждал..) Или еще вариант-гипотеза: родная помпа потекла у пиндосов тыщах на 50, и ее крайслеровский дилер поменял по гарантии :)) И вот на этой новой помпе машина отходила всего 110000 - ну и поэтому она еще не развалидась :) Ну и пиндосы не забывали менять антифриз, а я - и подавно :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2119
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 16.5.2011 Из: БарнаулЪ Пользователь №: 40 040 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Итак, свершилось - мне заменили старую помпу на помпу нового образца со всеми окружающими хахаряшками. И мне есть что сказать по этому поводу. Немного истории: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=96027 (кам мне тренировки ради разобрали и собрали обратно в А2) Дальше продолжал ездить и проездил без проблем больше года. Но вот появилось какое-то странное неприятное постукивание в движке и небольшая лужица антифриза поутру. Закапало, так сказать, с конца.. Ну наконец-то - подумал я, - помпа потекла, пора. 160000 миль, как-никак. Так как ремкомплект ГРМ и помпа были куплены еще к прошлой попытке, докупил натяжитель, прокладки-сальники-шмальники, ну и термостат до кучи. В тендере на проведение работ никто не стал участвовать, поэтому по наводке уважаемого dimza поехал сдаваться в Лайм. Показал мастерам машину, показал книжку, показал вот эту ссылку: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=56044 (там один матерый клубень с непроизносимым ником менял помпу на 2.7 своими силами, в гараже, и прекрасно зафотодокументировал весь процесс) Лаймовцы подумали сутки, на следующий день сказали - вези машину, беремся. Мы договорились, что желаемый срок ремонта - 2 суток, но можно и 3, просто чтоб успеть до выходных. Я еще попросил поменять гидрач, всё равно это по пути. (родной уже заметно воет, а новый оригинальный пылится на антресолях тоже уж с год..) В общем, они справились за 1,5 суток, за что мастеру (мастерам?) респект. Правда, гидрач так и не поменяли - не было возможности снять старый шкив, не сломав его, а нового в комплекте у меня нету, придется прикупить отдельно. Но я все равно доволен. Автосервис общего типа в короткий срок справился с той работой, которую не смог сделать "специализированный" А2. Толковые, спокойные, внимательные и культурные люди. Респект однозначно. Немного о грустном. За работу + антифриз + моторное масло отдал ровно 15000. Ремкомплект и помпа у меня, как уже писал выше - были, а вот за натяжитель и всякие прокладки-фигадки пришлось отдать еще тыщ 8. В итоге - несколько напряжно для недавнего безработного. Но зато тачка на ходу, ничего не стучит и не течет, и можно вроде как на ближайшие 100000 миль не думать об этой "коварной помпе на 2.7" А теперь про это самое коварство помпы. Мне начинает казаться, что слухи о ломучести и текучести этого агрегата несколько преувеличены. У меня 160000 миль - так течь-то была и не из нее вовсе, как оказалось!! Тёк как раз термостат!! Помпа же выглядит и крутится в руках как новая. Отмыть от масла - и можно продать в коробке :) Не вижу смысла в профилактической замене на 100 тысячах. Единственно что могу придумать - так это то, что у людей пробеги скручены, и где светится 100 - на самом деле уже под 200, и тут-то она и начинает течь. А у меня тачка выбиралась в Америке надежными людьми, пробег честный (да и карфакс подтверждал..) Или еще вариант-гипотеза: родная помпа потекла у пиндосов тыщах на 50, и ее крайслеровский дилер поменял по гарантии :)) И вот на этой новой помпе машина отходила всего 110000 - ну и поэтому она еще не развалидась :) Ну и пиндосы не забывали менять антифриз, а я - и подавно :) у меня с гидрачём такая же история- вчера зеахал поменять в обед, до вечера так и не смогли снять шкив. утром победили (с помшью какой-то приблуды), НО теперь началась веселуха с одеванием шкива на новый ГУР. зачем-то сломали заднюю крышку ГУРа (обе- от новоги и от старого))))- там какой-то очень хрупкий металл (типа- порошковый). теперь отдавать крышку на проточку на каком-то важном станке... короче- гемор!!! Теперь я до понедельника, дай Бог, пешеход. МОРАЛЬ! Люди!!! если соберётесь менять ГУР, меняйте его вместе со шкивом- это на пару человекочасов работы))) одно спасает- я тож буддист ![]() Сообщение отредактировал ReggaeOn22 - 17.9.2011, 12:19 -------------------- DODGE INTREPID`94 3,5L отдан в хорошие руки
Jeep Cherokee`07- настоящий индеец!))) |
|
|
Гость_Hellcat_* |
![]()
Сообщение
#2120
|
Гости ![]() |
у меня с гидрачём такая же история- вчера зеахал поменять в обед, до вечера так и не смогли снять шкив. утром победили (с помшью какой-то приблуды), НО теперь началась веселуха с одеванием шкива на новый ГУР. зачем-то сломали заднюю крышку ГУРа (обе- от новоги и от старого))))- Они наверно сломали крышку, когда активно напрессовывали шкив на вал насоса. Но вопрос остается открытым: новый шкив-то будет надеваться на новый насос не лучше, чем старый шкив на новый насос! :) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 19:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |