Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Недозамена помпы на 2.7
Гость_Hellcat_*
сообщение 3.5.2010, 16:25
Сообщение #1





Гости






Неплохо попал на деньги. Но так как уже заплатил, забрал тачку, она ездит, да и зарплата через три дня - отнесся к попадосу в буддистском стиле. Поэтому любой стеб и травлю в данном топике допускаю, но лучше все-таки дать конкретный совет :)
Итак, будучи давно уже напуганным историями о коварной помпе на 2.7, и видя что одометр приближается к отметке 130000 миль, решил что пора. Скоро лето, дальние поездки, и т.д. Купил помпу нового образца и ремкомплект ГРМ под нее. Вот такой: 68036787AB
Сдал трепу в сервис, в первый день сделать не успели, во второй тоже. В третий уже вечером (пятница, 30 апреля, впереди три выходных) приехал забирать. Машина выглядит как новая, но не заводится. Проверили все разъемы, всё подключено, ничего не забыли. Мастер говорит: "у вас по идее надо бы натяжитель тоже поменять, так как новая цепь мелкая, и старый не в состоянии ее нормально натянуть, вот она и перескочила в момент первой попытки запуска"
Вопрос о том, почему он не сказал о состоянии натяжителя когда движок был РАЗОБРАН, я уже оставлю в воздухе..
Я-то, понятно, лох, в ремкомплектах ГРМ не разбираюсь, и думал что Kit - он и есть кит, то есть набор, и в нем есть всё.
Ну и epic fail - повторная разборка и установка обратно всего старого, которое оказалось практически в идеальном состоянии (я в очередной раз помянул тихим добрым словом американского владельца машины..)
Так как крепеж уже был стронут первой разборкой, мастер уложился ровно в один день, 1 мая, в праздник весны и ТРУДА.
Отдал кучу денег, забрал машину и, как уже писал выше, увлекся буддизмом :) Вспомнил свое хирургическое прошлое и понятие "диагностическая лапаротомия" girl_hospital.gif В общем, залезли, посмотрели, плохой воздух выпустили, хороший запустили.. Прокладочки и сальник попутно заменили еще..
Теперь у меня остался в коробке нетронутый Chain Timing Kit и девственная помпа, но так как время для их установки все-таки когда-нибудь придет, хочу спросить: А правда дело в натяжителе? То есть именно его еще нужно докупить и всё? Или чего-то в данном наборе еще не хватает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
labut
сообщение 3.5.2010, 20:20
Сообщение #2


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 3.11.2009
Из: Серпухов
Пользователь №: 25 996



Читай установка ремкомлекта Новый ремкомплект требует замены колеса распредвала, с которого считывает сигналы датчик положения распредвала. Так что привет нерадивым спецам из сервиса . Есть вопросы, пишите.
Оверквотинг

Сообщение отредактировал zuich - 3.5.2010, 20:42
Причина редактирования: поправил линк
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Hellcat_*
сообщение 3.5.2010, 20:33
Сообщение #3





Гости






После снятия левой звезды и сравнивая ее с новой звездой обнаруживаю, что колеса для считывания сигналов датчиком распредвала расположены по разному (как писал Dadu), поэтому пришлось расверливать клепки , на которых крепятся колеса и ставить старое колесо на новую звезду
----------------------------------------------
а можно поподробнее? об этом речь, да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
labut
сообщение 3.5.2010, 20:58
Сообщение #4


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 3.11.2009
Из: Серпухов
Пользователь №: 25 996



Цитата(Hellcat @ 3.5.2010, 21:40) *
После снятия левой звезды и сравнивая ее с новой звездой обнаруживаю, что колеса для считывания сигналов датчиком распредвала расположены по разному (как писал Dadu), поэтому пришлось расверливать клепки , на которых крепятся колеса и ставить старое колесо на новую звезду
----------------------------------------------
а можно поподробнее? об этом речь, да?

Именно поэтому появится ошибка о рассинхронизации положений датчиков распредвала и коленвала (к сожалению код ошибки не помню, но можно посмотреть) и разумеется двигатель не заведется. В конце моего сообщения был момент, можно завести двигатель без датчика распредвала,( крутить стартером 8-10 секунд) но датчик распредвала необходимо было бы отключить. Пока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NSMax
сообщение 3.5.2010, 21:58
Сообщение #5


Ленин в Сибири
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 492
Регистрация: 10.10.2007
Из: Страна замкадье
Пользователь №: 9 821
Реальное имя:Максим



Ну чего блин, я вот тоже философски к сервисам стараюсь относиться. Менеджеры вроде адекватные, мастера шуршат, а все одно косяки. И это не зависит от конкретного места.


--------------------
Chrysler 300M, 3.5, 1999, Англичанин
Jaguar X-Type 3.0 Sport Англичанин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lomm61_*
сообщение 3.5.2010, 22:56
Сообщение #6





Гости






Натяжитель цепи, очень редко выходит из строя, в 90% достаточно просто его взвести и поставить на место. Мое мнение, это косяк сервиса, но признавать не хотят и отмазываются всякими сказками. Просто есть нюансы установки ГРМ, о которых дилетанты могут и не знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Hellcat_*
сообщение 4.5.2010, 6:24
Сообщение #7





Гости






Цитата(labut @ 4.5.2010, 1:05) *
[В конце моего сообщения был момент, можно завести двигатель без датчика распредвала,( крутить стартером 8-10 секунд) но датчик распредвала необходимо было бы отключить. Пока.

Истинная правда. У меня раньше глючил разъем на датчике распредвала. Так при этом машина заводилась именно после 8-10 секундного кручения, а потом выше 2,500 оборотов не раскручивалась. Выходил, двигал разъемом, восстанавливал контакт - всё становилось нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 13:02Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: