Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка вентилятора от ВАЗа на Интрепид 02
Serg
сообщение 15.7.2007, 17:57
Сообщение #1


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Посвистывал у меня вентилятор кондея, подклинивал и встал колом окончательно....
Анамнез таков: (ну кроме стоящего колом вентилятора, само собою) на скорости с кондеем едешь - всё нормально. Как только в пробочку с кондеем въезжаешь - начинает температурка подниматься.... Не сразу, а потихонечку. Наверное, при желании, можно и в красную зону стрелку вогнать, но я так не экспериментировал.
Диагноз: очень сильно повышается давление на жидкостном порту - прямой показатель к разрыву трубок.
Дожидаться этого не стал, а начитавшись постов вот этих
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=11108
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=16972
пошёл в магазинчик и купил прекрасный вентилятор от ВАЗа. Они все одинаковые, потому пофик от какой модели.
И не потому, что денег у меня мало, а просто подумалось, что где я в воскресенье родной вентилятор найду? Значит всю неделю с заклинившим ездить придётся.... Так как времени на неделе, на всяческие поиски и ремонты, у меня нет совершенно.....
Ну так поставлю пока такой, а там, даст Бог, поменяю на человеческий, да может и оба сразу.
Заодно и отфотаю поподробнее весь процесс со своими описаниями....

Начали! Вооружаемся пивом, чемоданом инструментов и поехали!
1. Откручиваем болты фар (№1 это 4 болта на 7) и вынимаем фары полностью.
2. Откручиваем навесное оборудование (№2 в моей комплектации это 3 болта на 10)
3. Откручиваем несущие болты (№3 6 болтов на 13)
4. Выковыриваем 4 пистона (№4)
5. Выкручиваем 2 болта на 10 (№5)
6. Экспериментирум с попытками вытащить не поломав 2 паскуднейших пистона (№6). У меня, как вы видите, вытащить их не получилось. На их места после сборки я закрутил 2 коротеньких болтика с головкою на 10 (dia. 6)





7. Снимаем верхнюю полку целиком, НЕ отстёгивая привод замка капота. Длины тросика хватает с лихвою, чтобы положить эту полку рядом с машиной.

8. Ключиком на 10 откручиваем 4 болта креплении рамки вентиляторов к радиатору. Немного неудобно, но не смертельно. Не забываем про 2 металлических клипсы сверху и снизу ровно посередине.

9. Плюём на Service Manual, где английским по белому написано отсоединить верхний патрубок радиатора и слить часть антифриза. Неправда! Рамка с вентиляторами вынимается совершенно нормально и так!

10. Снимаем крыльчатку с больного вентилятора ключиком на 8. АХТУНГ! Там левая резьба!

11. Выворачиваем 3 болта крепления мотора ключиком на 4 (вообще-то там нужна накидная звёздочка, но 6-тигранник тоже хиляет.)

12. Спиливаем болгаркой 3 запресованых болта на ВАЗовском моторчике (№1) (в кадр влезли только 2 из 3-х), размечаем и сверлим дырочки крепления dia. 5-6 мм. (№2)



13. Видим, что от нашего ВАЗовского моторчика выходит только 2 провода синий (+) и чёрный (-). А на родной вентилятор приходит 3 провода: чёрный (-), зелёный (+ Low) и жёлтый (+ High). Соединяем чёрный с чёрным и синий с зелёным. То есть новый вентилятор будет постоянно работать только в Low режиме.



14. Снимаем крыльчатку с нового ветилятора ключиком на 13, ОСТОРОЖНО! Не теряем маленький штифтик! Устанавливаем мотор на место, закручиваем, устанавливаем крыльчатку.



15. Общий вид в сборе.



16. Ну а теперь собираем всё в обратном порядке.

17. Заводим, ставим кондей на максимум, открываем капот и засовываем туда голову. Через 1-2 минуту должны стартовать ОБА вентилятора одновременно. Если это так - считайте, что всё в порядке.

Удачи!

[Архив]


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Akop
сообщение 15.7.2007, 20:04
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 709
Регистрация: 13.3.2007
Из: г.Москва
Пользователь №: 7 045
Реальное имя:Алексей



Всё это, конечно, очень интересно, НО (!)... не перекрывает-ли шум ВАЗовского моторчика шум от двигателя, музыки, ветра и шин вместе взятых?


--------------------
Jeep Grand Cherokee Overland'19 3,0L 238HP Sangria
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Бабай_*
сообщение 15.7.2007, 20:52
Сообщение #3





Гости






Цитата(Akop @ 15.7.2007, 21:11) *
Всё это, конечно, очень интересно, НО (!)... не перекрывает-ли шум ВАЗовского моторчика шум от двигателя, музыки, ветра и шин вместе взятых?

Зачёт lol.gif lol.gif lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 15.7.2007, 23:31
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Серж, как всегда - зачОт good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 16.7.2007, 7:59
Сообщение #5


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Akop @ 15.7.2007, 21:11) *
Всё это, конечно, очень интересно, НО (!)... не перекрывает-ли шум ВАЗовского моторчика шум от двигателя, музыки, ветра и шин вместе взятых?

Как ни странно - нет. Чему сам очень удивился и порадовался. Скажу даже так: шум от вентиляторов (родного и не родного) практически одинаков. Различается лишь тональностью и обертонами. lol.gif
Хотя, не скрою, ВАЗовский моторчик чуть шумнее. Ну так это и не удивительно, у него скорость вращения выше чем у родного в Low режиме.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАЗАК
сообщение 16.7.2007, 8:19
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 3.7.2006
Из: пачти масква
Пользователь №: 3 377



че-то я не понял shok.gif
а куда на этой фотке:
ухи делись, те три, на которых болты болгаркой срезали и новые дырки сверлили? или это эти ухи и срезали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 16.7.2007, 8:52
Сообщение #7


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(КАЗАК @ 16.7.2007, 9:26) *
че-то я не понял shok.gif
а куда.....
ухи делись, те три, на которых болты болгаркой срезали и новые дырки сверлили? или это эти ухи и срезали?

Они с той, другой стороны находятся. Если перевернуть вентилятор, то они под крыльчаткой, так сказать.
То есть, если на вот этой фотке снять крыльчатку - то они будут прекрасно видны.



--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАЗАК
сообщение 16.7.2007, 9:01
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 3.7.2006
Из: пачти масква
Пользователь №: 3 377



сорри, затупил blush.gif .... ввели в заблуждение сквозные дырки под три штатных болта крепления....
а какой номер каталожный у моторчика интрепидовского-то? а то я что-то найти не смог shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 16.7.2007, 9:06
Сообщение #9


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(КАЗАК @ 16.7.2007, 10:08) *
сорри, затупил blush.gif .... ввели в заблуждение сквозные дырки под три штатных болта крепления....
а какой номер каталожный у моторчика интрепидовского-то? а то я что-то найти не смог shok.gif

Он у меня сейчас в багажнике валяется. Если не забуду - постараюсь сегодня отфотать и выложить.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VLAD MINSK_*
сообщение 16.7.2007, 9:30
Сообщение #10





Гости






Прикольно. Сегодня собирался заказывать новый, родной моторчик из Америки за 160 бакерелей, но как прочитал темку решил не спешить и немного полегчало на душе.
Но все равно есть сомнения.А будет ли хватать обдува, если на улице выше 30 градусов и один (родной) будет на максимуме работать, а ВАЗовский на второй скорости? И кстати, моторчики работают синхронно, а будет ли вообще родной включаться на максимум, если у ВАЗовского только 2 скорости?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 16.7.2007, 9:35
Сообщение #11


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(VLAD MINSK @ 16.7.2007, 10:37) *
Прикольно. Сегодня собирался заказывать новый, родной моторчик из Америки за 160 бакерелей, но как прочитал темку решил не спешить и немного полегчало на душе.
Но все равно есть сомнения.А будет ли хватать обдува, если на улице выше 30 градусов и один (родной) будет на максимуме работать, а ВАЗовский на второй скорости? И кстати, моторчики работают синхронно, а будет ли вообще родной включаться на максимум, если у ВАЗовского только 2 скорости?

А ты почитай ссылочки внимательно, что я в своём первом посте привёл......
От себя: в 30 градусов 1-го вентилятора вполне хватает при чистых радиаторах. Его даже хватает при работе кондея, если ехать с постоянной скоростью.
У ВАЗовского нет второй скорости, о чём я и написал.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 16.7.2007, 16:10
Сообщение #12





Гости






Как самый южный из участников форума...
Обдува в жару от такого вентилятора скорее всего не хватит. Или будет на пределе.
У меня стоят два вертака от Гольф 4, они больше по диаметру,
имеют больше лопастей и производительность другая -
расчитана на бОльший мотор и радиатор, чем ТАЗ.

Так вот в городе мои никогда не молчат и это уже стало доставать...
В жару 32-34 стрелка поднимается на середину шкалы и вентиляторы
жужжат как разбуженный улей. Радиаторы у меня чистые.

Применять неродные вентиляторы можно лишь в северных широтах, ИМХО.

Сообщение отредактировал Igor_Speed - 16.7.2007, 16:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 16.7.2007, 17:06
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Цитата(Igor_Speed @ 16.7.2007, 17:17) *
У меня стоят два вертака от Гольф 4


Во-во! Ты номера VAGовские уже год пишешь tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 16.7.2007, 21:39
Сообщение #14


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Zus @ 16.7.2007, 18:13) *
Во-во! Ты номера VAGовские уже год пишешь tongue.gif

Да и не только их. lol.gif Он вообще забывчивый.... lol.gif


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 17.7.2007, 8:17
Сообщение #15


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Как и обещал, даю 3 вида на мотор вентилятора и его каталожный номер:







--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАЗАК
сообщение 17.7.2007, 9:00
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 3.7.2006
Из: пачти масква
Пользователь №: 3 377



так он у тебя не родной изначально был? валеовский чтоль? а я хотел каталожный номер мопар cray.gif ....
просто свой-то я знаю, а твой найти в каталоге не смог shok.gif .... а мысль все та же - подойдет ли тазовский к моему spiteful.gif ?? а то у мя основной, не кондейный, кончается тож cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАЗАК
сообщение 17.7.2007, 9:19
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 3.7.2006
Из: пачти масква
Пользователь №: 3 377



кстати, тока что смотрел по экзисту все три номера, нарисованные на твоем вентиляторе.... ни одного по каталогу нет spiteful.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 17.7.2007, 9:31
Сообщение #18


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(КАЗАК @ 17.7.2007, 10:07) *
так он у тебя не родной изначально был? валеовский чтоль? а я хотел каталожный номер мопар cray.gif ....

Самый что ни на есть родной! На заводе Крайслер именно их и ставят при сборке.
Потому на самой этикетке уже присутствует надпись LH98

P.S. А вот его каталожный номер по Mopar:

MOTOR, Radiator Fan
5072 180AA 1 [NMB], Right
5072 181AA 1 [NMB], Left
5066 162AA 1 [NMS,NMC,NMD], Right
5066 163AA 1 [NMS,NMC,NMD], Left

[NMC] = HEAVY DUTY manual, 12 Disc Magazine.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАЗАК
сообщение 17.7.2007, 10:07
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 3.7.2006
Из: пачти масква
Пользователь №: 3 377



фляяяяя..... знач. на мой от таза не подойдет чтоль cray.gif ??? короче надо разбирать и смотреть blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smenshik
сообщение 28.7.2007, 21:32
Сообщение #20


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8 292
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Сегодня по этому описанию поставил себе вентилятор от ТАЗа, правый по ходу движения. Всё один в один по описанию, кроме момента:
"11. Выворачиваем 3 болта крепления мотора ключиком на 7 (вообще-то там нужна накидная звёздочка, но 6-тигранник тоже хиляет"

У меня там были звёздочки под размер 4 или даже 3=)))


--------------------
Chrysler 300C'05 2,7L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 14:49Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: