Установка вентилятора от ВАЗа на Интрепид 02 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка вентилятора от ВАЗа на Интрепид 02 |
15.7.2007, 17:57
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Посвистывал у меня вентилятор кондея, подклинивал и встал колом окончательно....
Анамнез таков: (ну кроме стоящего колом вентилятора, само собою) на скорости с кондеем едешь - всё нормально. Как только в пробочку с кондеем въезжаешь - начинает температурка подниматься.... Не сразу, а потихонечку. Наверное, при желании, можно и в красную зону стрелку вогнать, но я так не экспериментировал. Диагноз: очень сильно повышается давление на жидкостном порту - прямой показатель к разрыву трубок. Дожидаться этого не стал, а начитавшись постов вот этих http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=11108 http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=16972 пошёл в магазинчик и купил прекрасный вентилятор от ВАЗа. Они все одинаковые, потому пофик от какой модели. И не потому, что денег у меня мало, а просто подумалось, что где я в воскресенье родной вентилятор найду? Значит всю неделю с заклинившим ездить придётся.... Так как времени на неделе, на всяческие поиски и ремонты, у меня нет совершенно..... Ну так поставлю пока такой, а там, даст Бог, поменяю на человеческий, да может и оба сразу. Заодно и отфотаю поподробнее весь процесс со своими описаниями.... Начали! Вооружаемся пивом, чемоданом инструментов и поехали! 1. Откручиваем болты фар (№1 это 4 болта на 7) и вынимаем фары полностью. 2. Откручиваем навесное оборудование (№2 в моей комплектации это 3 болта на 10) 3. Откручиваем несущие болты (№3 6 болтов на 13) 4. Выковыриваем 4 пистона (№4) 5. Выкручиваем 2 болта на 10 (№5) 6. Экспериментирум с попытками вытащить не поломав 2 паскуднейших пистона (№6). У меня, как вы видите, вытащить их не получилось. На их места после сборки я закрутил 2 коротеньких болтика с головкою на 10 (dia. 6) 7. Снимаем верхнюю полку целиком, НЕ отстёгивая привод замка капота. Длины тросика хватает с лихвою, чтобы положить эту полку рядом с машиной. 8. Ключиком на 10 откручиваем 4 болта креплении рамки вентиляторов к радиатору. Немного неудобно, но не смертельно. Не забываем про 2 металлических клипсы сверху и снизу ровно посередине. 9. Плюём на Service Manual, где английским по белому написано отсоединить верхний патрубок радиатора и слить часть антифриза. Неправда! Рамка с вентиляторами вынимается совершенно нормально и так! 10. Снимаем крыльчатку с больного вентилятора ключиком на 8. АХТУНГ! Там левая резьба! 11. Выворачиваем 3 болта крепления мотора ключиком на 4 (вообще-то там нужна накидная звёздочка, но 6-тигранник тоже хиляет.) 12. Спиливаем болгаркой 3 запресованых болта на ВАЗовском моторчике (№1) (в кадр влезли только 2 из 3-х), размечаем и сверлим дырочки крепления dia. 5-6 мм. (№2) 13. Видим, что от нашего ВАЗовского моторчика выходит только 2 провода синий (+) и чёрный (-). А на родной вентилятор приходит 3 провода: чёрный (-), зелёный (+ Low) и жёлтый (+ High). Соединяем чёрный с чёрным и синий с зелёным. То есть новый вентилятор будет постоянно работать только в Low режиме. 14. Снимаем крыльчатку с нового ветилятора ключиком на 13, ОСТОРОЖНО! Не теряем маленький штифтик! Устанавливаем мотор на место, закручиваем, устанавливаем крыльчатку. 15. Общий вид в сборе. 16. Ну а теперь собираем всё в обратном порядке. 17. Заводим, ставим кондей на максимум, открываем капот и засовываем туда голову. Через 1-2 минуту должны стартовать ОБА вентилятора одновременно. Если это так - считайте, что всё в порядке. Удачи! [Архив] -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
15.7.2007, 20:04
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 709 Регистрация: 13.3.2007 Из: г.Москва Пользователь №: 7 045 Реальное имя:Алексей |
Всё это, конечно, очень интересно, НО (!)... не перекрывает-ли шум ВАЗовского моторчика шум от двигателя, музыки, ветра и шин вместе взятых?
-------------------- Jeep Grand Cherokee Overland'19 3,0L 238HP Sangria
|
|
|
Гость_Бабай_* |
15.7.2007, 20:52
Сообщение
#3
|
Гости |
|
|
|
15.7.2007, 23:31
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 |
Серж, как всегда - зачОт
|
|
|
16.7.2007, 7:59
Сообщение
#5
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Всё это, конечно, очень интересно, НО (!)... не перекрывает-ли шум ВАЗовского моторчика шум от двигателя, музыки, ветра и шин вместе взятых? Как ни странно - нет. Чему сам очень удивился и порадовался. Скажу даже так: шум от вентиляторов (родного и не родного) практически одинаков. Различается лишь тональностью и обертонами. Хотя, не скрою, ВАЗовский моторчик чуть шумнее. Ну так это и не удивительно, у него скорость вращения выше чем у родного в Low режиме. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
16.7.2007, 8:19
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 |
че-то я не понял
а куда на этой фотке: ухи делись, те три, на которых болты болгаркой срезали и новые дырки сверлили? или это эти ухи и срезали? |
|
|
16.7.2007, 8:52
Сообщение
#7
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
че-то я не понял а куда..... ухи делись, те три, на которых болты болгаркой срезали и новые дырки сверлили? или это эти ухи и срезали? Они с той, другой стороны находятся. Если перевернуть вентилятор, то они под крыльчаткой, так сказать. То есть, если на вот этой фотке снять крыльчатку - то они будут прекрасно видны. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
16.7.2007, 9:01
Сообщение
#8
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 |
сорри, затупил .... ввели в заблуждение сквозные дырки под три штатных болта крепления....
а какой номер каталожный у моторчика интрепидовского-то? а то я что-то найти не смог |
|
|
16.7.2007, 9:06
Сообщение
#9
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
сорри, затупил .... ввели в заблуждение сквозные дырки под три штатных болта крепления.... а какой номер каталожный у моторчика интрепидовского-то? а то я что-то найти не смог Он у меня сейчас в багажнике валяется. Если не забуду - постараюсь сегодня отфотать и выложить. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_VLAD MINSK_* |
16.7.2007, 9:30
Сообщение
#10
|
Гости |
Прикольно. Сегодня собирался заказывать новый, родной моторчик из Америки за 160 бакерелей, но как прочитал темку решил не спешить и немного полегчало на душе.
Но все равно есть сомнения.А будет ли хватать обдува, если на улице выше 30 градусов и один (родной) будет на максимуме работать, а ВАЗовский на второй скорости? И кстати, моторчики работают синхронно, а будет ли вообще родной включаться на максимум, если у ВАЗовского только 2 скорости? |
|
|
16.7.2007, 9:35
Сообщение
#11
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Прикольно. Сегодня собирался заказывать новый, родной моторчик из Америки за 160 бакерелей, но как прочитал темку решил не спешить и немного полегчало на душе. Но все равно есть сомнения.А будет ли хватать обдува, если на улице выше 30 градусов и один (родной) будет на максимуме работать, а ВАЗовский на второй скорости? И кстати, моторчики работают синхронно, а будет ли вообще родной включаться на максимум, если у ВАЗовского только 2 скорости? А ты почитай ссылочки внимательно, что я в своём первом посте привёл...... От себя: в 30 градусов 1-го вентилятора вполне хватает при чистых радиаторах. Его даже хватает при работе кондея, если ехать с постоянной скоростью. У ВАЗовского нет второй скорости, о чём я и написал. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Igor_Speed_* |
16.7.2007, 16:10
Сообщение
#12
|
Гости |
Как самый южный из участников форума...
Обдува в жару от такого вентилятора скорее всего не хватит. Или будет на пределе. У меня стоят два вертака от Гольф 4, они больше по диаметру, имеют больше лопастей и производительность другая - расчитана на бОльший мотор и радиатор, чем ТАЗ. Так вот в городе мои никогда не молчат и это уже стало доставать... В жару 32-34 стрелка поднимается на середину шкалы и вентиляторы жужжат как разбуженный улей. Радиаторы у меня чистые. Применять неродные вентиляторы можно лишь в северных широтах, ИМХО. Сообщение отредактировал Igor_Speed - 16.7.2007, 16:11 |
|
|
16.7.2007, 17:06
Сообщение
#13
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 |
|
|
|
16.7.2007, 21:39
Сообщение
#14
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Во-во! Ты номера VAGовские уже год пишешь Да и не только их. Он вообще забывчивый.... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
17.7.2007, 8:17
Сообщение
#15
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Как и обещал, даю 3 вида на мотор вентилятора и его каталожный номер:
-------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
17.7.2007, 9:00
Сообщение
#16
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 |
так он у тебя не родной изначально был? валеовский чтоль? а я хотел каталожный номер мопар ....
просто свой-то я знаю, а твой найти в каталоге не смог .... а мысль все та же - подойдет ли тазовский к моему ?? а то у мя основной, не кондейный, кончается тож |
|
|
17.7.2007, 9:19
Сообщение
#17
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 |
кстати, тока что смотрел по экзисту все три номера, нарисованные на твоем вентиляторе.... ни одного по каталогу нет
|
|
|
17.7.2007, 9:31
Сообщение
#18
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
так он у тебя не родной изначально был? валеовский чтоль? а я хотел каталожный номер мопар .... Самый что ни на есть родной! На заводе Крайслер именно их и ставят при сборке. Потому на самой этикетке уже присутствует надпись LH98 P.S. А вот его каталожный номер по Mopar: MOTOR, Radiator Fan 5072 180AA 1 [NMB], Right 5072 181AA 1 [NMB], Left 5066 162AA 1 [NMS,NMC,NMD], Right 5066 163AA 1 [NMS,NMC,NMD], Left [NMC] = HEAVY DUTY manual, 12 Disc Magazine. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
17.7.2007, 10:07
Сообщение
#19
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 |
фляяяяя..... знач. на мой от таза не подойдет чтоль ??? короче надо разбирать и смотреть
|
|
|
28.7.2007, 21:32
Сообщение
#20
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 8 292 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва |
Сегодня по этому описанию поставил себе вентилятор от ТАЗа, правый по ходу движения. Всё один в один по описанию, кроме момента:
"11. Выворачиваем 3 болта крепления мотора ключиком на 7 (вообще-то там нужна накидная звёздочка, но 6-тигранник тоже хиляет" У меня там были звёздочки под размер 4 или даже 3=))) -------------------- Chrysler 300C'05 2,7L
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 14:49 |
Мы в соцсетях: |