![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_maximka666_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
краткая история:
с самого начало не каких дурных звуков и вибраций не было ( после покупки отъездил где то 3000 миль) сейчас один из вентиляторов ( левый ) стал вибрировать ( короче там люфт офигенный (скорее всего развалился подшибник или втулка) , но после набора скорости вроде как востанавливает ровную работу. пробивал по магазинам и разборкам . на разборках вообще ни чего нет а в магазине продается только в сборе парой стоимость пары от 6500 до 12000 деревянных (пару менять не хотелось бы) в данный момент накладно выходит. подскажите можно ли сделать что нить с этим моторчиком? можно ли на какой нить поменять? можно ли безболезненно отключить ентот вентилятор? и справится ли один ? ( не долгое время. спасибо. [Архив] |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
Цитата(maximka666) краткая история:
Отключить скорее всего нельзя. Можно попробовать найти неоригинал. у меня схожая ситуёвина была на другом авто, оригинал стоил около 4500, нашел замену 1500, неоригинал отходил уже год, нареканий нет.
с самого начало не каких дурных звуков и вибраций не было ( после покупки отъездил где то 3000 миль) сейчас один из вентиляторов ( левый ) стал вибрировать ( короче там люфт офигенный (скорее всего развалился подшибник или втулка) , но после набора скорости вроде как востанавливает ровную работу. пробивал по магазинам и разборкам . на разборках вообще ни чего нет а в магазине продается только в сборе парой стоимость пары от 6500 до 12000 деревянных (пару менять не хотелось бы) в данный момент накладно выходит. подскажите можно ли сделать что нить с этим моторчиком? можно ли на какой нить поменять? можно ли безболезненно отключить ентот вентилятор? и справится ли один ? ( не долгое время. спасибо. -------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Я менял один и ориг.. Покупал в автолайте. Правда это было на вижн, и года 4 назад. Но и стоил он один около 6 тыс. Если за 6 отдают пару, я думаю, надо брать. Или полазить по раборкам..
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_jurkin_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Думаю один вентилятор несправится , тем более в такую жару.
По личному опыту( 4 года работал на Шаране),знаю если выходит из строя один вент. то второй из-за большой нагрузки ломается очень быстро. Причина поломки была в том, что между радиаторами (кондея и двс) скопилось много мусора и воздух сквозь радиаторы не проходил. Причем помыть радиаторы без разъединения невозможно. караван 2001 2,4л |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Мона попробовать, НО ТОЛЬКО ВРЕМЕННО, вместо него подключить второй, первый (левый) основной, второй (правый) дополнительный, но правый - высокооборотистый и он то справится - другой вопрос, как на это отреагирует комп - мож ругаться начнёт.
|
|
|
Гость_emkgroup_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Когда у меня такое случилось - накрылся правый вентилятор, попробовал купить новый, а он родной потянул аж на 350 зеленых!!
Решил попробовать поставить изделие отечественного автопрома. По размеру подошел ВАЗ 2103 c многолопастной крыльчаткой с минимальными переделками. Вот инструкция: - Демонтировать старый - На Вазовском вентиляторе снять крыльчатку (гийка на 13 на оси), обеспечить сохранность штифта (может выпасть) и аккуратно удалить шпильки крепления мотора при помощи болгарки. Можно покрасить мотор в черный цвет из баллончика, чтобы не отличался от родного. - Установить мотор вентилятора в посадочное место СО СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ и просверлить по месту крепежные отверстия необходимого диаметра - маленькие под саморезы - ввинчивать со стороны передка, или побольше под болты с гайкой. - Закрепить мотор вентилятора. - Установить крыльчатку. - Зачистить 2 см участок проводов второго вентилятора и установить туда ответный ВАЗовскому разъем (следить за полярностью). - Установить все на свои места. Этот вентилятор у меня отходил 70 000 км, правда сейчас собираюсь его менять. А по цене - 450 рублей и 350 зеленых - почувствуйте разницу ![]() |
|
|
Гость_jurkin_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Не знаю как с американцами ,но крепления вентилятора у Шарана и у ВАЗ 2106 одинаковые. Проверял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
Цитата(jurkin) Не знаю как с американцами ,но крепления вентилятора у Шарана и у ВАЗ 2106 одинаковые. Проверял. все же подобные переделки не очень хороши, по крайней мере, нужно учитывать производительность карлсона, иначе (если производительность станет меньше), мотор будет кипеть хотя сильно заметно не будет, ну типа на грани.
-------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Ну если такой вариант отходил 70 000, то это лучшая рекомендация :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
Цитата(Zus) Ну если такой вариант отходил 70 000, то это лучшая рекомендация :) Для ШАРАНА да :D
-------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
Гость_jurkin_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
На Шаран не ставил.Просто приложил один к одному - монопенисуально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Цитата(Mirai) Цитата(Zus) Ну если такой вариант отходил 70 000, то это лучшая рекомендация :) Для ШАРАНА да :D70 000 хорошо для любой машины - раз, два - написано это было обладателем Plymouth NEON 1995 :wink: |
|
|
Гость_новичок_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
да на интрепид 2000 года в самый раз втыкать вентилятор от ВАЗА (купил бы сразу ВАЗ)
|
|
|
Гость_maxu_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_maximka666_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
короче выход сам показался . на трассе замкнуло винт и короткая пробежалась по сети. в итоге один сгорел , а второй малость подпалился . пришлось быстренько выбегать и рвать провода.
ну и движка пока провода рвал малость кипел (печка не спасала) температура поднялась за секунды ( так как ожидал поломки контроль был ежесекундный) после обрезания проводов одного из вентиляторов завел и благо второй мотор не сгорел заработал и сбил температуру , но уже кряхтел уже как и первый. так что пришлось купить пару китайскую ~6000 деревянных . в выходные буду ставить ( постараюсь выложить фото отчет ) к слову ... будьте аккуратней при нырках из кабины под капот ( у меня увели телефон) |
|
|
Гость_maximka666_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
так же СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ.
я Вам очень благодарен |
|
|
Гость_Nikolay_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Цитата(новичок) да на интрепид 2000 года в самый раз втыкать вентилятор от ВАЗА (купил бы сразу ВАЗ)
Какая разница какой мотор будет крутить кулер? ВАЗ, МАЗ, ГАЗ или ещё какой хреназ. Главное производительность и безопастность ДВС ![]() ![]() |
|
|
Гость_новичок_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Какая разница, какую машину купить. Ведь они все на 4 колесах и ездят. :Yahoo!:
|
|
|
Гость_Саша64_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Цитата(новичок) Какая разница, какую машину купить. Ведь они все на 4 колесах и ездят. :Yahoo!:
Ну, если у тебя денег немерянно....бери этот сраный моторчик за 350 уёв, ставь, а у меня и москвичёвский ровно крутит. В 100 раз дешевле... ![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_Nikolay_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Цитата(Саша64) Цитата(новичок) Какая разница, какую машину купить. Ведь они все на 4 колесах и ездят. :Yahoo!:
Ну, если у тебя денег немерянно....бери этот сраный моторчик за 350 уёв, ставь, а у меня и москвичёвский ровно крутит. В 100 раз дешевле... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 0:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |