![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Не желая платить за новые родные, на разборке купил за 30 Евро пару от 1,9 ТДИ группы ВАГ.
У этих Гольфов и А-третьих, например, они все одинаковые и год, модель значения не имеет. В оригинале ВАГовские машины имеют два РАЗНЫХ вентилятора на одном радиаторе. Нам подходит МЕНЬШИЙ. У него даже уши крепления 1:1! Припаять провода к родным разьемам - дело 5-ти минут. Сделал первые 3000 км пробега после модификации и недостатков не нашел. Температурный режим в норме, на жаре с кондеем включаются на полную мощь только короткое время, т.е. работают достаточно эфективно. Не шумят. ![]() ![]() [Архив] |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() [size=18]Прибить надо ОГРОМНЫМ гвоздём! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
а у меня ещё вполне живые -снимал крыльчатку и смазывал подшипник высокотемпературной смазкой для шрусов Мобил, синенькая такая в тубе
|
|
|
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Как-то AlexM мне правильно сказал, что у моторов изнашивается задний подшипник скольжения. Вернее почему-то изнашивается ось, а не втулка.
Там чинить вообще нечего, все поедено и искорежено, я открывал... хотя щетки еще полжизни не прожили при пробеге машины 170 000 км. На центре CHRYSLER попросили 298 Евро за ОДИН мотор. Его данные, если кому надо: VALEO LH98 10T30 HS 860 642C 4 9 027M 01356 Вот потому и "голь на выдумки"... экономия в 20 раз на двух моторах потянула на мысли "расслабиться и разговеться", вполне заслуженно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Номер ВАГовского мотора не помнишь? :oops:
|
|
|
Гость_AlexM_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Цитата(Igor_Speed) Как-то AlexM мне правильно сказал, что у моторов изнашивается задний подшипник скольжения. Вернее почему-то изнашивается ось, а не втулка.
Там чинить вообще нечего, все поедено и искорежено, я открывал... хотя щетки еще полжизни не прожили при пробеге машины 170 000 км. На центре CHRYSLER попросили 298 Евро за ОДИН мотор. Его данные, если кому надо: VALEO LH98 10T30 HS 860 642C 4 9 027M 01356 Вот потому и "голь на выдумки"... экономия в 20 раз на двух моторах потянула на мысли "расслабиться и разговеться", вполне заслуженно. ![]() Ну наконец-то кто-то нашел аналог! Поддерживаю мысль о том, что бы это бесценный опыт поместить в ФАК. А то помню, как я запарился искать аналоги в которых не надо ничего переваривать, пересверливать и т.д. И в итоге купил б/у двигатель Интрепида. Но мля, за 50 баксов. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Ещё раз повторюсь: Igor_Speed посмотри пожалуйста номер детали (VAG № мотора) :oops:
|
|
|
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
я конечно посмотрю номер... не проблема. Заеду к дилеру ВАГа и посмотрим в тетушку Эльзу (ELSA). :)
На моих нифига не видать, пластмассовые держатели моторов скрывают этикетки. А снимать моторы снова - увольте! ![]() Одна поправка: крыльчатка наша родная на мотор ВАГа никак не подходит, т.е. ставится с ВАГа все целиком. Еще момент: у ВАГа на ушах не дырки, а болты. Но это уже детский вопрос, не так-ли, если есть ключик на 8... сверлить потом ничего не придется. :roll: |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |