Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 300M замена вентиляторов радиатора - подходящие...
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 16.10.2006, 23:41
Сообщение #1





Гости






Не желая платить за новые родные, на разборке купил за 30 Евро пару от 1,9 ТДИ группы ВАГ.
У этих Гольфов и А-третьих, например, они все одинаковые и год, модель значения не имеет. В оригинале ВАГовские машины имеют
два РАЗНЫХ вентилятора на одном радиаторе. Нам подходит МЕНЬШИЙ. У него даже уши крепления 1:1!
Припаять провода к родным разьемам - дело 5-ти минут.
Сделал первые 3000 км пробега после модификации и недостатков не нашел.
Температурный режим в норме, на жаре с кондеем включаются на полную мощь только короткое время, т.е. работают
достаточно эфективно. Не шумят. good.gif


[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 17.10.2006, 9:27
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif
[size=18]Прибить надо ОГРОМНЫМ гвоздём!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 17.10.2006, 9:40
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



а у меня ещё вполне живые -снимал крыльчатку и смазывал подшипник высокотемпературной смазкой для шрусов Мобил, синенькая такая в тубе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 17.10.2006, 14:51
Сообщение #4





Гости






Как-то AlexM мне правильно сказал, что у моторов изнашивается задний подшипник скольжения. Вернее почему-то изнашивается ось, а не втулка.
Там чинить вообще нечего, все поедено и искорежено, я открывал...
хотя щетки еще полжизни не прожили при пробеге машины 170 000 км.
На центре CHRYSLER попросили 298 Евро за ОДИН мотор.
Его данные, если кому надо:
VALEO LH98 10T30 HS
860 642C 4
9 027M 01356

Вот потому и "голь на выдумки"... экономия в 20 раз на двух моторах
потянула на мысли "расслабиться и разговеться", вполне заслуженно. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 17.10.2006, 15:24
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Номер ВАГовского мотора не помнишь? :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AlexM_*
сообщение 17.10.2006, 16:16
Сообщение #6





Гости






Цитата(Igor_Speed)
Как-то AlexM мне правильно сказал, что у моторов изнашивается задний подшипник скольжения. Вернее почему-то изнашивается ось, а не втулка.
Там чинить вообще нечего, все поедено и искорежено, я открывал...
хотя щетки еще полжизни не прожили при пробеге машины 170 000 км.
На центре CHRYSLER попросили 298 Евро за ОДИН мотор.
Его данные, если кому надо:
VALEO LH98 10T30 HS
860 642C 4
9 027M 01356

Вот потому и "голь на выдумки"... экономия в 20 раз на двух моторах
потянула на мысли "расслабиться и разговеться", вполне заслуженно. good.gif


Ну наконец-то кто-то нашел аналог! Поддерживаю мысль о том, что бы это бесценный опыт поместить в ФАК. А то помню, как я запарился искать аналоги в которых не надо ничего переваривать, пересверливать и т.д. И в итоге купил б/у двигатель Интрепида. Но мля, за 50 баксов. diablo.gif А знал бы тогда что от ВАГа подходят... spiteful.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 17.10.2006, 16:19
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Ещё раз повторюсь: Igor_Speed посмотри пожалуйста номер детали (VAG № мотора) :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 17.10.2006, 16:30
Сообщение #8





Гости






я конечно посмотрю номер... не проблема. Заеду к дилеру ВАГа и посмотрим в тетушку Эльзу (ELSA). :)
На моих нифига не видать, пластмассовые держатели моторов скрывают этикетки.
А снимать моторы снова - увольте! spiteful.gif

Одна поправка: крыльчатка наша родная на мотор ВАГа никак не подходит, т.е. ставится с ВАГа все целиком.
Еще момент: у ВАГа на ушах не дырки, а болты. Но это уже детский вопрос, не так-ли, если есть ключик на 8... сверлить потом ничего не придется. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 13:28Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: