![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Hemul_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Давиче печка отказалась работать на всех режимах, кроме максимального. Сходил в фак и перерыв весь поиск пришле к выводу о замене терморезистора. Купил его, полез под торпеду, снял бардачек (отдельная песня
![]() [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 19.11.2007, 11:12 |
|
|
Гость_Muss_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Давиче печка отказалась работать на всех режимах, кроме максимального. Сходил в фак и перерыв весь поиск пришле к выводу о замене терморезистора. Купил его, полез под торпеду, снял бардачек (отдельная песня ![]() Там твой вопрос обсуждается. Заходи - участвуй. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=23275 Сообщение отредактировал Muss - 28.1.2007, 22:56 |
|
|
Гость_Hemul_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Т.к. я так и не нашел прямого руководства по замене резитора на intrepid пишу для тех, кто готов сделать сам, а не для которых фраза "я отремонтировал" означает поездку в сервис и отслюнявливания бабла за ремонт. Возможно конечно, что это баян, но обладая машиной 2 недели и получив такую поломку я так и не нашел прямого руководства на свою машину - есть на караван, на неон, на себринг, вроде даже на стратус видел, на свою не видел, конечно много похожего, но все-таки есть свои нюансы. Фотик к сожалению забрала теща для командировки в голландию, поэтому фоток не будет.
Вчера после того, как позвонил по сервисам и понял, что цена на снять/поставить терморезистор колеблиться в пределах 500-1300 р. и займет времени где-то 30 минут , поразмыслил и в очередной раз пришел к следующим выводам: 1) хочешь сделать хорошо, сделай сам 2) лишнего опыта не бывает 3) дело принципа Приехал к другу в гораж и приступил. Что пришлось открутить: 17 саморезов, чтобы снять бардачек: 3 на потолке бардачка 2 сверху спереди 2 посередине в глубине 1 справа сбоку в бардаке Снял правую пластиковую заглушку между дверью и торпедой и открутил там 2 самореза 2 самореза слева бардака и 1 в самом низу там же. 2 в самом низу вглубине (тут надо изловчиться или отогнуть стопаки бардака и открыть его "до пола" - второй вариант сделать не легко, т.к. можно сломать стопаки, но в наполовину открученном и болтающемся кожухе бардачка это сделать ничего не сломав в принципе возможно) потом селектор акпп в положение 3 или L вынул пластиковую крышку тоннеля (он установлен на пластиковых штырях и его довольно просто вытащить) сдвинул его максимально назад и начал вытаскивать правый облицовочный пластик (сбоку центральной консоли от тоннеля до мафона и уходит под пластик бардачка), тут пришлось изловчиться, т.к. он довольно не просто вытаскивается, но потянув на себя и вбок посильнее он вышел (там тоже пластиковае заглушка или штырь или как-то там еще) отогнул его и держа в таком состоянии открутил еще 2 или 3 самореза державших кожух бардачка. Отключил лампочку и легким движением вправо бардачек оказывается у меня в руках. Далее снял пластиковый порог (его держат 3 пластиковых клопа) и выкрутил 2 длинных самореза из пластикового угла (угол двери под торпедой), после чего максимально отодвинул кавролин и снял воздуховод для ног (пластиковая трубка) - он держался на 1 клопе, после чего вытащил его движением вправо. Все. На всю эту процедуру у меня ушло минут 10-15, правда барадчек я снимал уже не первый раз, в первый раз минут 40. Теперь я мог дотянуться до этого резистора, который располагался контактами вниз в самой глубине по центру, там только к нему идут провода, короче, если знать где искать, то легко, я думал, что он расположен в другом месте и контактами в салон, а не вниз. Сразу скажу, что сделать это в принципе не сложно, но нужен хороший ключик на 8 и первичные навыки йоги, т.к. надо лежать в позе зю и откручивать его. Там два болта на 8. В принципе 1 можно открытить простым накидным (который ближе к правой двери), а ко второму просто не подлезть ключем. Я воспользовался Г-образным трубчатым ключиком (длинная часть примерно 10см, кароткая 3-4 см и с обеих сторон голова на 8 ) можно конечно это сделать и головкой и чем-нибудь еще, но ключ здесь нужен хитрый, накидным точно его не скрутить, т.к. упираешься либо в печку, либо в коннектор этого резистора, либо туда вообще не подлезть, т.к. места мала - гемор редкостный. Короче, открутил его, поставил новый, прекрутил. Вставил воздуховод и столкнулся с забавной проблемой - его клоп руками вставить в дырочку у меня не получилось, пришлось применить молоток. Собрал все обратно, там уже интуитивно просто и заняло минут 10-15. Вставил ключ - печка работает ![]() ![]() Сообщение отредактировал Alexcomrad - 19.11.2007, 11:13 |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Вот и я словил траблу - ни с того ни с сего (хотя , не смотря на мороз -11) , в тот вечер у меня не закрутился вентилятор CPU , и второй HDD , а первый HDD пока не прогрелся , всё время подвешивал систему ... даже один BadBlock нашелся :(
За то комп летал потом - температура процессора +6 С ;) Ну так вот ... видать сгорел терморезистор , т.к. работает толкьо 4 скорость. Излазил весь форум , увидел несметное количество материала. Но я так ине понял - ГДЕ на Интрепиде-2001 он находится. Кто нить может конкретно показать или назвать место ... а как туда добраться , уж сам решу ... может и не полезу , а на сервис отдам. Если не трудно , возмите какую нить картинку с AllData и на ней нарисуте место чтоль ... или фотку , если терморезистор находится в зоне видимости , но под ковром. |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
На днях съездил в АльтАвто ... итог:
560р стоимость блока терморезистора 290р работа бардачек НЕ снимали , всё делали лежа у меня на полу процесс занял не более 20 минут |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_АлександрЯ_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
У меня получилось без применения навыков йоги, лёг на пол, заглянул под понель, увидел блок и с помощью гибкого переходника для головок и шуруповёрта в течении нескольких минут, не снимая патрубок обдува ног, заменил блок реастата.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 10.5.2012 Из: Сходня. МО. Пользователь №: 51 033 Реальное имя:Сергей Город:Сходня ![]() ![]() |
Народ ну подскажите уже где ентот чудо резистор находится то на трепе ???
![]() -------------------- |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Ну в этой же теме выше описано как добраться, хоть и без фоток, но довольно все понятно.
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Можешь глянуть еще эту тему http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=88711
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 13:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |