Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вентилятор обогрева на Dodge Caravan, Работают только крайние положения: вкл-выкл
Гость_dMitriy_MZ_*
сообщение 28.1.2007, 20:21
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте, коллеги!

Значится так: имеем Додж Караван 2000 г.в., 3.0 полный электропакет.
Эксплуатируется в Москве первый сезон.

Сегодня с утра было все ОК. Вечером заводимся, прогреваем, замечаем, что вентилятор работает только в крайнем положении, на самой большой скорости. Переключая на любую другую, втом числе и О слышится как сдвигаются заслонки, а сам вентилятор молчит.

Вот такая авария. Думал кондей и внутренний объем не работают (не включались), однако когда вентилятор крутится (на максимуме) все работает.

Куда лезть, чего смотреть, а то очень не удобно ездить.

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 28.1.2007, 21:11
Сообщение #2


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



А может сначала поиском пройтись или хотя бы по списку новых тем пошарить? Сегодня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dMitriy_MZ_*
сообщение 28.1.2007, 21:32
Сообщение #3





Гости






Елы-палы!!! Терморезистор менять??? Странно как-то. Может еще кто с такой проблемой сталкивался.
Да и где искать этот "термррезистор"? Какой покупать?

Потом, в приведенной Вами ссылке (спасибо конечно), говорится о работе ПЕЧКИ, где проблема терморезистора вполне умесна, у меня же проблемы с ВЕНТИЛЯТОРОМ.

Какая разница машине с какой температурой я хочу гонять воздух?

Вот не нравится мне излишне умная электроника :) Тогда уж пусть самодиагностируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Muss_*
сообщение 28.1.2007, 21:40
Сообщение #4





Гости






У меня было такое, как только купил своего Трепу. Резисторы - стандартный диагноз. Купил блок резисторов, поставил, включил (старый весь синий был). Он раскалился до красна. Приговор - моторчик печки. Хорошо был у людей с Трепы, который покупали только ради кузова. Б/У мне обошелся в 2500 руб. Замена 500 руб.

P.S. Б/У - это моторчик печки, а блок резисторов покупал новый.

Сообщение отредактировал Muss - 28.1.2007, 22:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Елена
сообщение 28.1.2007, 22:07
Сообщение #5


Почётная КК-мать Крайслер-Клуба
Иконка группы

Группа: Партнер КК
Сообщений: 14 443
Регистрация: 20.9.2005
Из: СПб
Пользователь №: 415



Цитата(Muss @ 28.1.2007, 21:47) *
У меня было такое, как только купил своего Трепу. Резисторы - стандартный диагноз. Купил блок резисторов, поставил, включил (старый весь синий был). Он раскалился до красна. Приговор - моторчик печки. Хорошо был у людей с Трепы, который покупали только ради кузова. Б/У мне обошелся в 2500 руб. Замена 500 руб.



Резистор печки стоит в Норде копейки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dMitriy_MZ_*
сообщение 28.1.2007, 22:07
Сообщение #6





Гости






Цитата(Muss @ 28.1.2007, 23:47) *
У меня было такое, как только купил своего Трепу. Резисторы - стандартный диагноз. Купил блок резисторов, поставил, включил (старый весь синий был). Он раскалился до красна. Приговор - моторчик печки.


Стоп! С этого места по-подробнее. Какие резисторы? Что значит синие? Окислившиеся? Но у меня управление скоростью мотора вентилятора электронное, и больно подозрительно единомоментный выход из строя в таком случае.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Muss_*
сообщение 28.1.2007, 22:29
Сообщение #7





Гости






Цитата(dMitriy_MZ @ 28.1.2007, 22:14) *
Цитата(Muss @ 28.1.2007, 23:47) *

У меня было такое, как только купил своего Трепу. Резисторы - стандартный диагноз. Купил блок резисторов, поставил, включил (старый весь синий был). Он раскалился до красна. Приговор - моторчик печки.


Стоп! С этого места по-подробнее. Какие резисторы? Что значит синие? Окислившиеся? Но у меня управление скоростью мотора вентилятора электронное, и больно подозрительно единомоментный выход из строя в таком случае.


Блок резисторов, внешне, очень похож на какую нибудь радиоприблуду на заре радиофикации.
Сами металлические спиральки (торчащие над пластиковым разъемом) были синие от накала.
Я описываю КАК и ЧТО было у меня. Хорошо, что все было под рукой и резисторы и моторчик печки. В твоем случае такого может не случиться, поэтому, чтобы по десять раз не лазать по магазинам и разборкам, определись сразу и купи все что нужно сразу.

Сообщение отредактировал Muss - 28.1.2007, 22:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 28.1.2007, 22:39
Сообщение #8


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Сам то понял что написал? Там речь идет о работе вентилятора отопителя, скорость вращения регулируется с помощью балластных резисторов, которые сгруппированы в блок. Самая высокая скорость, это когда ток идет напрямую минуя этот блок.
Теперь понятно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dMitriy_MZ_*
сообщение 28.1.2007, 23:58
Сообщение #9





Гости






Цитата(Black_LX @ 29.1.2007, 0:46) *
Сам то понял что написал? Там речь идет о работе вентилятора отопителя, скорость вращения регулируется с помощью балластных резисторов, которые сгруппированы в блок. Самая высокая скорость, это когда ток идет напрямую минуя этот блок.
Теперь понятно?


Вот теперь в принципе понятно. Спасибо.
Вопросы соответственно встают новые:
1. Как убедится, что именно балластныые резисторы вышли из строя?
2. Где купить блок этих балластных резисторов?
3. И как до них добраться, препарируя авто?

Кроме того. Вот смотрю на эл. схему из книги Руководство по Р и Э .
Схема Кондиционер и отопитель.
На схеме стоят Двигатель Переднего вентилятора, Двигатель Заднего вентилятора (двумя элементами!!!), Воздухоприводы отопления салона (аж 4 штуки), Два вентилятора радиатора (это видимо охлаждение главного радиатора). Это сколько же у меня в салоне моторчиков???

Из наиболее подходящего по смыслу неисправности нашел элемент "Резистор Двигателя переднего вентилятора" о пяти штырьках, заведенный на пятипозиционный контрольный переключатель Двигателя Переднего Вентилятора. Вот если его, этот резистор, разамкнуть или обойти в крайнем положении, то действительно получится или полный OFF или MAX. Похоже он и сдох.

А как бы этот "Резистор Двигателя переднего вентилятора" найти в машине и в продаже?

Сообщение отредактировал dMitriy_MZ - 29.1.2007, 0:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Hemul_*
сообщение 29.1.2007, 11:04
Сообщение #10





Гости






http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...EE%F0&st=40
посмотри эту тему, там есть про резистор на караван.

Кстати, в соседней теме писал, кто-нибудь знает где расположен этот резистор на трепе? Вчера весь бардачек разобрал и нифига не нашел его. Где он хотя бы должен быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dMitriy_MZ_*
сообщение 29.1.2007, 22:21
Сообщение #11





Гости






Люди! Коллеги! Братья!

Все по сути понятно, НО остались не решенными ДВА вопроса:

1. Где находится в машине этот блок резисторов. Под бардачком? Его вроде как-то можно достать и из моторного отсека?

2. Почему бы не закоротить часто сгораемый терморезистор??? Тем более, что есть же еще и предохранители на основной колодке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Horky_*
сообщение 30.1.2007, 0:40
Сообщение #12





Гости






Цитата(dMitriy_MZ @ 29.1.2007, 20:28) *
Люди! Коллеги! Братья!

Все по сути понятно, НО остались не решенными ДВА вопроса:

1. Где находится в машине этот блок резисторов. Под бардачком? Его вроде как-то можно достать и из моторного отсека?

2. Почему бы не закоротить часто сгораемый терморезистор??? Тем более, что есть же еще и предохранители на основной колодке?

У меня было такое вышло замена вентилятора + ТЕРМОРЕЗИСТОР НЕ КТО НЕ В КАКИЕ РЕЗИСТОРЫ БОЛЬШЕ НЕ ЛЕЗ .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dMitriy_MZ_*
сообщение 30.1.2007, 1:03
Сообщение #13





Гости






Цитата(Horky @ 30.1.2007, 2:47) *
Цитата(dMitriy_MZ @ 29.1.2007, 20:28) *

У меня было такое вышло замена вентилятора + ТЕРМОРЕЗИСТОР НЕ КТО НЕ В КАКИЕ РЕЗИСТОРЫ БОЛЬШЕ НЕ ЛЕЗ .


Я видимо плохо владею русским (или на каком языке ответ вообще написан)?
Было такое - какое?
Почему вышло "замена вентилятора"? Он, что сгорел?
Так называемый терморезистор (на сколько я понял) штука состоящая из нескольких резисторов и плавкой вставки расчитанной на определенную температуру и ток. Ее то обычно и меняют, дабы не менять ВЕСЬ дорогостоящий блок.

И еще раз спрашиваю людей заменявших - ГДЕ эта хреновина находится?

Спасибо за Ваше терпение!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Horky_*
сообщение 30.1.2007, 1:06
Сообщение #14





Гости






Цитата(dMitriy_MZ @ 29.1.2007, 23:10) *
Цитата(Horky @ 30.1.2007, 2:47) *

Цитата(dMitriy_MZ @ 29.1.2007, 20:28) *

У меня было такое вышло замена вентилятора + ТЕРМОРЕЗИСТОР НЕ КТО НЕ В КАКИЕ РЕЗИСТОРЫ БОЛЬШЕ НЕ ЛЕЗ .


Я видимо плохо владею русским (или на каком языке ответ вообще написан)?
Было такое - какое?
Почему вышло "замена вентилятора"? Он, что сгорел?
Так называемый терморезистор (на сколько я понял) штука состоящая из нескольких резисторов и плавкой вставки расчитанной на определенную температуру и ток. Ее то обычно и меняют, дабы не менять ВЕСЬ дорогостоящий блок.

И еще раз спрашиваю людей заменявших - ГДЕ эта хреновина находится?

Спасибо за Ваше терпение!


Когда работало только включено на последнем режиме и выключено.
И мало того что когда было вырубленно на 0 все равно он тихо да работал.
А матор меняют чаще в скопе, знакомый за мес 3 терморезистора сменил, пока догнал что их мотор жжёт.

И в сервисе меня сходу предупредили, что лучше менять мотор, иначе они ответственность не будут нести.

Терморезистор мой так выглядит сорри за качество с мобильника фотки.





А находится он скорей всего у мотора печки либо под вертелками ..

Сообщение отредактировал Horky - 30.1.2007, 1:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dMitriy_MZ_*
сообщение 30.1.2007, 1:16
Сообщение #15





Гости






[quote name='Horky' date='30.1.2007, 3:13' post='204424']

[/quote]

Когда работало только включено на последнем режиме и выключено.
И мало того что когда было вырубленно на 0 все равно он тихо да работал.
А матор меняют чаще в скопе, знакомый за мес 3 терморезистора сменил, пока догнал что их мотор жжёт.

И в сервисе меня сходу предупредили, что лучше менять мотор, иначе они ответственность не будут нести.

А находится он скорей всего у мотора печки либо под вертелками ..
[/quote]

Все! Огромное Спасибо, еще раз! Завтра полезу, найду, сниму все что можно, произмеряю тестером, и уже после буду решать чего менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Hemul_*
сообщение 30.1.2007, 11:23
Сообщение #16





Гости






http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;#entry204539
глянь, может поможет, я вчера как раз поменял и подробно описал процедуру замены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Bonjovi_*
сообщение 10.3.2007, 12:28
Сообщение #17





Гости






Цитата(dMitriy_MZ @ 28.1.2007, 22:28) *
Здравствуйте, коллеги!

Значится так: имеем Додж Караван 2000 г.в., 3.0 полный электропакет.
Эксплуатируется в Москве первый сезон.

Сегодня с утра было все ОК. Вечером заводимся, прогреваем, замечаем, что вентилятор работает только в крайнем положении, на самой большой скорости. Переключая на любую другую, втом числе и О слышится как сдвигаются заслонки, а сам вентилятор молчит.

Вот такая авария. Думал кондей и внутренний объем не работают (не включались), однако когда вентилятор крутится (на максимуме) все работает.

Куда лезть, чего смотреть, а то очень не удобно ездить.

Спасибо!


Лучше форум не читать. Только прочитал про резистор печки, как через неделю БАЦ! и только максимальная скорость. Поехал в сервис, говорят надо менять блок резисторов печки и сам моторчик печки. Резстор - 520 р, моторчик в сборе - 4900 в Академии. Все поменяли по ка работает. Взял старые резистор и моторчик, стал исследовать. В блоке резисторов действительно накрылся термопредохранитель SW-138T, 10А, 250В, 144 градуса Цельсия. Можно поискать в магазинах радиодеталей. Но вот с моторчиком похоже все в норме, ток двигателя при номинальном напряжении 11,8 В(указано на моторчике) составляет около 6 А. Почему тогда его меняют, или это не нормальный ток??? Кто знает. напишите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Любопытный
сообщение 10.3.2007, 15:10
Сообщение #18


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 258
Регистрация: 12.1.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 6 324
Реальное имя:Василий



Цитата(Bonjovi @ 10.3.2007, 12:35) *
Лучше форум не читать. Только прочитал про резистор печки, как через неделю БАЦ! и только максимальная скорость. Поехал в сервис, говорят надо менять блок резисторов печки и сам моторчик печки. Резстор - 520 р, моторчик в сборе - 4900 в Академии. Все поменяли по ка работает. Взял старые резистор и моторчик, стал исследовать. В блоке резисторов действительно накрылся термопредохранитель SW-138T, 10А, 250В, 144 градуса Цельсия. Можно поискать в магазинах радиодеталей. Но вот с моторчиком похоже все в норме, ток двигателя при номинальном напряжении 11,8 В(указано на моторчике) составляет около 6 А. Почему тогда его меняют, или это не нормальный ток??? Кто знает. напишите.


Резистор горит тогда, когда якорь мотора вентилятора печки начинает плохо вращаться или подклинивать в подшипниках (читай втулках скольжения) при запуске мотора на малой скорости требуется большая сила тока, которую резистор "переварить" не может... Потому спиралька термосопротивления сгорает... Поэтому Вам моторчик печки и сказали менять..

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 10.3.2007, 15:12


--------------------
Из характеристики: летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ДимонЧек_*
сообщение 20.1.2010, 14:02
Сообщение #19





Гости






Цитата(Любопытный @ 10.3.2007, 16:17) *
Цитата(Bonjovi @ 10.3.2007, 12:35) *
Лучше форум не читать. Только прочитал про резистор печки, как через неделю БАЦ! и только максимальная скорость. Поехал в сервис, говорят надо менять блок резисторов печки и сам моторчик печки. Резстор - 520 р, моторчик в сборе - 4900 в Академии. Все поменяли по ка работает. Взял старые резистор и моторчик, стал исследовать. В блоке резисторов действительно накрылся термопредохранитель SW-138T, 10А, 250В, 144 градуса Цельсия. Можно поискать в магазинах радиодеталей. Но вот с моторчиком похоже все в норме, ток двигателя при номинальном напряжении 11,8 В(указано на моторчике) составляет около 6 А. Почему тогда его меняют, или это не нормальный ток??? Кто знает. напишите.


Резистор горит тогда, когда якорь мотора вентилятора печки начинает плохо вращаться или подклинивать в подшипниках (читай втулках скольжения) при запуске мотора на малой скорости требуется большая сила тока, которую резистор "переварить" не может... Потому спиралька термосопротивления сгорает... Поэтому Вам моторчик печки и сказали менять..


Отсюда вопрос: можно ли уберечся от этого включая утром печку только при прогретом моторе? (коль проблема у всех полезла зимой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь_Король
сообщение 21.1.2010, 2:38
Сообщение #20


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 24.11.2007
Из: Беларусь, Лида
Пользователь №: 10 662



Цитата(Bonjovi @ 10.3.2007, 11:35) *
Цитата(dMitriy_MZ @ 28.1.2007, 22:28) *
Здравствуйте, коллеги!

Значится так: имеем Додж Караван 2000 г.в., 3.0 полный электропакет.
Эксплуатируется в Москве первый сезон.

Сегодня с утра было все ОК. Вечером заводимся, прогреваем, замечаем, что вентилятор работает только в крайнем положении, на самой большой скорости. Переключая на любую другую, втом числе и О слышится как сдвигаются заслонки, а сам вентилятор молчит.

Вот такая авария. Думал кондей и внутренний объем не работают (не включались), однако когда вентилятор крутится (на максимуме) все работает.

Куда лезть, чего смотреть, а то очень не удобно ездить.

Спасибо!


Лучше форум не читать. Только прочитал про резистор печки, как через неделю БАЦ! и только максимальная скорость. Поехал в сервис, говорят надо менять блок резисторов печки и сам моторчик печки. Резстор - 520 р, моторчик в сборе - 4900 в Академии. Все поменяли по ка работает. Взял старые резистор и моторчик, стал исследовать. В блоке резисторов действительно накрылся термопредохранитель SW-138T, 10А, 250В, 144 градуса Цельсия. Можно поискать в магазинах радиодеталей. Но вот с моторчиком похоже все в норме, ток двигателя при номинальном напряжении 11,8 В(указано на моторчике) составляет около 6 А. Почему тогда его меняют, или это не нормальный ток??? Кто знает. напишите.


Меняют, чтобы побольше денег взять. Вообще все советы надо хорошенько обдумывать. Я поменял этот термопредохранитель сам. Стоил он 25 центов США. Впаял и все! Работает все уже 1 год и 4 месяца. И моторчик печки не перегорает.
Конечно терморезистор скорее всего выйдет из строя если моторчик печки будет подклинивать. Но разве он не может просто сломаться? Ну вот пришло время, и все. dolf_ru_202.gif


--------------------
Dodge Grand Caravan Sport 3,3 2001 г.
Dodge Durango GT 3.6 2017 г. ...скоро заурчит)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 19:56Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: