![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_dMitriy_MZ_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, коллеги!
Значится так: имеем Додж Караван 2000 г.в., 3.0 полный электропакет. Эксплуатируется в Москве первый сезон. Сегодня с утра было все ОК. Вечером заводимся, прогреваем, замечаем, что вентилятор работает только в крайнем положении, на самой большой скорости. Переключая на любую другую, втом числе и О слышится как сдвигаются заслонки, а сам вентилятор молчит. Вот такая авария. Думал кондей и внутренний объем не работают (не включались), однако когда вентилятор крутится (на максимуме) все работает. Куда лезть, чего смотреть, а то очень не удобно ездить. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
А может сначала поиском пройтись или хотя бы по списку новых тем пошарить? Сегодня
|
|
|
Гость_dMitriy_MZ_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Елы-палы!!! Терморезистор менять??? Странно как-то. Может еще кто с такой проблемой сталкивался.
Да и где искать этот "термррезистор"? Какой покупать? Потом, в приведенной Вами ссылке (спасибо конечно), говорится о работе ПЕЧКИ, где проблема терморезистора вполне умесна, у меня же проблемы с ВЕНТИЛЯТОРОМ. Какая разница машине с какой температурой я хочу гонять воздух? Вот не нравится мне излишне умная электроника :) Тогда уж пусть самодиагностируется. |
|
|
Гость_Muss_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
У меня было такое, как только купил своего Трепу. Резисторы - стандартный диагноз. Купил блок резисторов, поставил, включил (старый весь синий был). Он раскалился до красна. Приговор - моторчик печки. Хорошо был у людей с Трепы, который покупали только ради кузова. Б/У мне обошелся в 2500 руб. Замена 500 руб.
P.S. Б/У - это моторчик печки, а блок резисторов покупал новый. Сообщение отредактировал Muss - 28.1.2007, 22:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почётная КК-мать Крайслер-Клуба ![]() Группа: Партнер КК Сообщений: 14 443 Регистрация: 20.9.2005 Из: СПб Пользователь №: 415 ![]() ![]() |
У меня было такое, как только купил своего Трепу. Резисторы - стандартный диагноз. Купил блок резисторов, поставил, включил (старый весь синий был). Он раскалился до красна. Приговор - моторчик печки. Хорошо был у людей с Трепы, который покупали только ради кузова. Б/У мне обошелся в 2500 руб. Замена 500 руб. Резистор печки стоит в Норде копейки. -------------------- SMART FORTWO MHD
Питомник донских сфинксов Okhta Style (WCF) |
|
|
Гость_dMitriy_MZ_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
У меня было такое, как только купил своего Трепу. Резисторы - стандартный диагноз. Купил блок резисторов, поставил, включил (старый весь синий был). Он раскалился до красна. Приговор - моторчик печки. Стоп! С этого места по-подробнее. Какие резисторы? Что значит синие? Окислившиеся? Но у меня управление скоростью мотора вентилятора электронное, и больно подозрительно единомоментный выход из строя в таком случае. |
|
|
Гость_Muss_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
У меня было такое, как только купил своего Трепу. Резисторы - стандартный диагноз. Купил блок резисторов, поставил, включил (старый весь синий был). Он раскалился до красна. Приговор - моторчик печки. Стоп! С этого места по-подробнее. Какие резисторы? Что значит синие? Окислившиеся? Но у меня управление скоростью мотора вентилятора электронное, и больно подозрительно единомоментный выход из строя в таком случае. Блок резисторов, внешне, очень похож на какую нибудь радиоприблуду на заре радиофикации. Сами металлические спиральки (торчащие над пластиковым разъемом) были синие от накала. Я описываю КАК и ЧТО было у меня. Хорошо, что все было под рукой и резисторы и моторчик печки. В твоем случае такого может не случиться, поэтому, чтобы по десять раз не лазать по магазинам и разборкам, определись сразу и купи все что нужно сразу. Сообщение отредактировал Muss - 28.1.2007, 22:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
Сам то понял что написал? Там речь идет о работе вентилятора отопителя, скорость вращения регулируется с помощью балластных резисторов, которые сгруппированы в блок. Самая высокая скорость, это когда ток идет напрямую минуя этот блок.
Теперь понятно? |
|
|
Гость_dMitriy_MZ_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Сам то понял что написал? Там речь идет о работе вентилятора отопителя, скорость вращения регулируется с помощью балластных резисторов, которые сгруппированы в блок. Самая высокая скорость, это когда ток идет напрямую минуя этот блок. Теперь понятно? Вот теперь в принципе понятно. Спасибо. Вопросы соответственно встают новые: 1. Как убедится, что именно балластныые резисторы вышли из строя? 2. Где купить блок этих балластных резисторов? 3. И как до них добраться, препарируя авто? Кроме того. Вот смотрю на эл. схему из книги Руководство по Р и Э . Схема Кондиционер и отопитель. На схеме стоят Двигатель Переднего вентилятора, Двигатель Заднего вентилятора (двумя элементами!!!), Воздухоприводы отопления салона (аж 4 штуки), Два вентилятора радиатора (это видимо охлаждение главного радиатора). Это сколько же у меня в салоне моторчиков??? Из наиболее подходящего по смыслу неисправности нашел элемент "Резистор Двигателя переднего вентилятора" о пяти штырьках, заведенный на пятипозиционный контрольный переключатель Двигателя Переднего Вентилятора. Вот если его, этот резистор, разамкнуть или обойти в крайнем положении, то действительно получится или полный OFF или MAX. Похоже он и сдох. А как бы этот "Резистор Двигателя переднего вентилятора" найти в машине и в продаже? Сообщение отредактировал dMitriy_MZ - 29.1.2007, 0:39 |
|
|
Гость_Hemul_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...EE%F0&st=40
посмотри эту тему, там есть про резистор на караван. Кстати, в соседней теме писал, кто-нибудь знает где расположен этот резистор на трепе? Вчера весь бардачек разобрал и нифига не нашел его. Где он хотя бы должен быть? |
|
|
Гость_dMitriy_MZ_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Люди! Коллеги! Братья!
Все по сути понятно, НО остались не решенными ДВА вопроса: 1. Где находится в машине этот блок резисторов. Под бардачком? Его вроде как-то можно достать и из моторного отсека? 2. Почему бы не закоротить часто сгораемый терморезистор??? Тем более, что есть же еще и предохранители на основной колодке? |
|
|
Гость_Horky_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Люди! Коллеги! Братья! Все по сути понятно, НО остались не решенными ДВА вопроса: 1. Где находится в машине этот блок резисторов. Под бардачком? Его вроде как-то можно достать и из моторного отсека? 2. Почему бы не закоротить часто сгораемый терморезистор??? Тем более, что есть же еще и предохранители на основной колодке? У меня было такое вышло замена вентилятора + ТЕРМОРЕЗИСТОР НЕ КТО НЕ В КАКИЕ РЕЗИСТОРЫ БОЛЬШЕ НЕ ЛЕЗ . |
|
|
Гость_dMitriy_MZ_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
У меня было такое вышло замена вентилятора + ТЕРМОРЕЗИСТОР НЕ КТО НЕ В КАКИЕ РЕЗИСТОРЫ БОЛЬШЕ НЕ ЛЕЗ . Я видимо плохо владею русским (или на каком языке ответ вообще написан)? Было такое - какое? Почему вышло "замена вентилятора"? Он, что сгорел? Так называемый терморезистор (на сколько я понял) штука состоящая из нескольких резисторов и плавкой вставки расчитанной на определенную температуру и ток. Ее то обычно и меняют, дабы не менять ВЕСЬ дорогостоящий блок. И еще раз спрашиваю людей заменявших - ГДЕ эта хреновина находится? Спасибо за Ваше терпение! |
|
|
Гость_Horky_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
У меня было такое вышло замена вентилятора + ТЕРМОРЕЗИСТОР НЕ КТО НЕ В КАКИЕ РЕЗИСТОРЫ БОЛЬШЕ НЕ ЛЕЗ . Я видимо плохо владею русским (или на каком языке ответ вообще написан)? Было такое - какое? Почему вышло "замена вентилятора"? Он, что сгорел? Так называемый терморезистор (на сколько я понял) штука состоящая из нескольких резисторов и плавкой вставки расчитанной на определенную температуру и ток. Ее то обычно и меняют, дабы не менять ВЕСЬ дорогостоящий блок. И еще раз спрашиваю людей заменявших - ГДЕ эта хреновина находится? Спасибо за Ваше терпение! Когда работало только включено на последнем режиме и выключено. И мало того что когда было вырубленно на 0 все равно он тихо да работал. А матор меняют чаще в скопе, знакомый за мес 3 терморезистора сменил, пока догнал что их мотор жжёт. И в сервисе меня сходу предупредили, что лучше менять мотор, иначе они ответственность не будут нести. Терморезистор мой так выглядит сорри за качество с мобильника фотки. ![]() ![]() А находится он скорей всего у мотора печки либо под вертелками .. Сообщение отредактировал Horky - 30.1.2007, 1:13 |
|
|
Гость_dMitriy_MZ_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
[quote name='Horky' date='30.1.2007, 3:13' post='204424']
[/quote] Когда работало только включено на последнем режиме и выключено. И мало того что когда было вырубленно на 0 все равно он тихо да работал. А матор меняют чаще в скопе, знакомый за мес 3 терморезистора сменил, пока догнал что их мотор жжёт. И в сервисе меня сходу предупредили, что лучше менять мотор, иначе они ответственность не будут нести. А находится он скорей всего у мотора печки либо под вертелками .. [/quote] Все! Огромное Спасибо, еще раз! Завтра полезу, найду, сниму все что можно, произмеряю тестером, и уже после буду решать чего менять. |
|
|
Гость_Hemul_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;#entry204539
глянь, может поможет, я вчера как раз поменял и подробно описал процедуру замены. |
|
|
Гость_Bonjovi_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, коллеги! Значится так: имеем Додж Караван 2000 г.в., 3.0 полный электропакет. Эксплуатируется в Москве первый сезон. Сегодня с утра было все ОК. Вечером заводимся, прогреваем, замечаем, что вентилятор работает только в крайнем положении, на самой большой скорости. Переключая на любую другую, втом числе и О слышится как сдвигаются заслонки, а сам вентилятор молчит. Вот такая авария. Думал кондей и внутренний объем не работают (не включались), однако когда вентилятор крутится (на максимуме) все работает. Куда лезть, чего смотреть, а то очень не удобно ездить. Спасибо! Лучше форум не читать. Только прочитал про резистор печки, как через неделю БАЦ! и только максимальная скорость. Поехал в сервис, говорят надо менять блок резисторов печки и сам моторчик печки. Резстор - 520 р, моторчик в сборе - 4900 в Академии. Все поменяли по ка работает. Взял старые резистор и моторчик, стал исследовать. В блоке резисторов действительно накрылся термопредохранитель SW-138T, 10А, 250В, 144 градуса Цельсия. Можно поискать в магазинах радиодеталей. Но вот с моторчиком похоже все в норме, ток двигателя при номинальном напряжении 11,8 В(указано на моторчике) составляет около 6 А. Почему тогда его меняют, или это не нормальный ток??? Кто знает. напишите. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 12.1.2007 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 6 324 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Лучше форум не читать. Только прочитал про резистор печки, как через неделю БАЦ! и только максимальная скорость. Поехал в сервис, говорят надо менять блок резисторов печки и сам моторчик печки. Резстор - 520 р, моторчик в сборе - 4900 в Академии. Все поменяли по ка работает. Взял старые резистор и моторчик, стал исследовать. В блоке резисторов действительно накрылся термопредохранитель SW-138T, 10А, 250В, 144 градуса Цельсия. Можно поискать в магазинах радиодеталей. Но вот с моторчиком похоже все в норме, ток двигателя при номинальном напряжении 11,8 В(указано на моторчике) составляет около 6 А. Почему тогда его меняют, или это не нормальный ток??? Кто знает. напишите. Резистор горит тогда, когда якорь мотора вентилятора печки начинает плохо вращаться или подклинивать в подшипниках (читай втулках скольжения) при запуске мотора на малой скорости требуется большая сила тока, которую резистор "переварить" не может... Потому спиралька термосопротивления сгорает... Поэтому Вам моторчик печки и сказали менять.. Сообщение отредактировал Alexcomrad - 10.3.2007, 15:12 -------------------- |
|
|
Гость_ДимонЧек_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Лучше форум не читать. Только прочитал про резистор печки, как через неделю БАЦ! и только максимальная скорость. Поехал в сервис, говорят надо менять блок резисторов печки и сам моторчик печки. Резстор - 520 р, моторчик в сборе - 4900 в Академии. Все поменяли по ка работает. Взял старые резистор и моторчик, стал исследовать. В блоке резисторов действительно накрылся термопредохранитель SW-138T, 10А, 250В, 144 градуса Цельсия. Можно поискать в магазинах радиодеталей. Но вот с моторчиком похоже все в норме, ток двигателя при номинальном напряжении 11,8 В(указано на моторчике) составляет около 6 А. Почему тогда его меняют, или это не нормальный ток??? Кто знает. напишите. Резистор горит тогда, когда якорь мотора вентилятора печки начинает плохо вращаться или подклинивать в подшипниках (читай втулках скольжения) при запуске мотора на малой скорости требуется большая сила тока, которую резистор "переварить" не может... Потому спиралька термосопротивления сгорает... Поэтому Вам моторчик печки и сказали менять.. Отсюда вопрос: можно ли уберечся от этого включая утром печку только при прогретом моторе? (коль проблема у всех полезла зимой) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 24.11.2007 Из: Беларусь, Лида Пользователь №: 10 662 ![]() ![]() |
Здравствуйте, коллеги! Значится так: имеем Додж Караван 2000 г.в., 3.0 полный электропакет. Эксплуатируется в Москве первый сезон. Сегодня с утра было все ОК. Вечером заводимся, прогреваем, замечаем, что вентилятор работает только в крайнем положении, на самой большой скорости. Переключая на любую другую, втом числе и О слышится как сдвигаются заслонки, а сам вентилятор молчит. Вот такая авария. Думал кондей и внутренний объем не работают (не включались), однако когда вентилятор крутится (на максимуме) все работает. Куда лезть, чего смотреть, а то очень не удобно ездить. Спасибо! Лучше форум не читать. Только прочитал про резистор печки, как через неделю БАЦ! и только максимальная скорость. Поехал в сервис, говорят надо менять блок резисторов печки и сам моторчик печки. Резстор - 520 р, моторчик в сборе - 4900 в Академии. Все поменяли по ка работает. Взял старые резистор и моторчик, стал исследовать. В блоке резисторов действительно накрылся термопредохранитель SW-138T, 10А, 250В, 144 градуса Цельсия. Можно поискать в магазинах радиодеталей. Но вот с моторчиком похоже все в норме, ток двигателя при номинальном напряжении 11,8 В(указано на моторчике) составляет около 6 А. Почему тогда его меняют, или это не нормальный ток??? Кто знает. напишите. Меняют, чтобы побольше денег взять. Вообще все советы надо хорошенько обдумывать. Я поменял этот термопредохранитель сам. Стоил он 25 центов США. Впаял и все! Работает все уже 1 год и 4 месяца. И моторчик печки не перегорает. Конечно терморезистор скорее всего выйдет из строя если моторчик печки будет подклинивать. Но разве он не может просто сломаться? Ну вот пришло время, и все. ![]() -------------------- Dodge Grand Caravan Sport 3,3 2001 г.
Dodge Durango GT 3.6 2017 г. ...скоро заурчит))) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 19:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |