Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ошибка ABS Code 65 на Dodge Durango 1998
Second
сообщение 27.4.2015, 22:18
Сообщение #61


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Уф
Про реколл - нет не в курсе. Спс, надо подумать что с этим делать. Хотя наши местные дилеры...

Про сервис мануал - надо освежить память, заново качнуть и распечатать видимо)

По мотору - почему на него - ну по опыту они своему сказали

Конечно не факт что у меня эта беда

Порыскал по каталогу - получается мотора как отдельной з.ч и вовсе не поставляется. Если там не убежит вся тормозная жидкость из ГТЦ при его съеме - то снять и осмотреть его вроде как не трудно - можно отвлечься немного в рабочее время даже)

По крайней мере на ГЧ в первом кузове видимо ничего не начинает течь если мотор снять

Хотя и расположен он там видимо вертикально, а на наших машинах горизонтально

Сообщение отредактировал Second - 27.4.2015, 22:22


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 27.4.2015, 23:06
Сообщение #62


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 27.4.2015, 23:18) *
Про реколл - нет не в курсе. Спс, надо подумать что с этим делать. Хотя наши местные дилеры...
расчепятываешь, морду кирпичем и вперед. Будут кочевряжиться - проси письменный отказ...
А судя по дате выпуска твоего экземпляра, напомни им что еще и заднюю тормозную трубочку проверили, а при необходимости и заменили...
Что касается квалификации ваших дилеров, есть у мну одна идея, которую я те в личке озвучу попозжее...
Цитата(Second @ 27.4.2015, 23:18) *
Про сервис мануал - надо освежить память, заново качнуть и распечатать видимо)
там все по пунктам расписано...
Цитата(Second @ 27.4.2015, 23:18) *
Порыскал по каталогу - получается мотора как отдельной з.ч и вовсе не поставляется...
дык, спросил бы я б те и так сказал, можно было не рыскать...
Цитата(Second @ 27.4.2015, 23:18) *
... то снять и осмотреть его вроде как не трудно - можно отвлечься немного в рабочее время даже)...
хочешь отвлечься?... Ты тока не подумай, что я прикалываюсь или у мну крыша съехала: ты где-нить вибратор сможешь найти? Желательно помощнее, типа такого.
Если на электромоторчеге от щеток хоть что-то осталось, с помощью данного девайса можно попробовать их протрясти и попытаться запустить моторчег...



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 28.4.2015, 10:00
Сообщение #63


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Провел небольшой осмотр.
Моторчик невозможно снять не открутив магистрали с тормозной жидкостью
Остается сидеть и ждать выходного дня - на работе в перерыв такого не сделаешь - ведь придется прокачивать всю систему


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 28.4.2015, 12:20
Сообщение #64


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 28.4.2015, 11:00) *
ведь придется прокачивать всю систему...
через DRB...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 28.4.2015, 12:37
Сообщение #65


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Чисто теоритический вопрос, - а можно отсоединить провода этого моторчика и попробовать прозвонить, померять ток, напряжение в цепи и даже просто подать на него напряжение от АКБ напрямую, дабы убедится в его исправности? Или там до них не добраться?


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 28.4.2015, 12:57
Сообщение #66


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Wadimka @ 28.4.2015, 13:37) *
попробовать прозвонить...
прозвонить электромоторчик?...
Цитата(Wadimka @ 28.4.2015, 13:37) *
померять ток, напряжение в цепи...
а какими они должны быть?...
Цитата(Wadimka @ 28.4.2015, 13:37) *
просто подать на него напряжение от АКБ напрямую...
а если оно на нем должно быть 5В?...
Цитата(Wadimka @ 28.4.2015, 13:37) *
дабы убедится в его исправности?...
а если он сам работает, а в составе АБС нет?...
Вот именно поэтому и надо просто выполнить ABS VERIFICATION TEST по 68-ой ошибке, тупо по пунктам 1,2,3 и т.д...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 28.4.2015, 13:14
Сообщение #67


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Мотор я думаю вполне можно проверить подцепив питание
Только не понятно сколько - ну лабороторный БП выручит с этим думаю
На многих видео(не по нашей машине) их цепляют к акб - начинают крутиться


2Diman
А можешь выложить иструкцию по ABS VERIFICATION TEST?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 28.4.2015, 14:13
Сообщение #68


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 28.4.2015, 14:14) *
...иструкцию по ABS VERIFICATION TEST?...
98 SM - в ФАКе.
Из того, что быстро и под рукой - это для RWAL, 2002 г.. Сомневаюсь что для 98 г. оно будет отличаться . Для 67-ой и 68-ой - алгоритм одинаковый...

Symptom List:
PUMP MOTOR CIRCUIT OPEN - 67
PUMP MOTOR STALLED - 68
Test Note: All symptoms listed above are diagnosed using the same tests.
The title for the tests will be PUMP MOTOR CIRCUIT OPEN
- 67.
When Monitored and Set Condition:
PUMP MOTOR CIRCUIT OPEN - 67
When Monitored: Ignition on.
Set Condition: Ignition on for at least 3.5 seconds. ABS pump motor command never
given during the current ABS command. Low feedback voltage from the low side of the
motor.
PUMP MOTOR STALLED - 68
When Monitored: Ignition on.
Set Condition: When vehicle speed is above 15 mph without ABS active. Vehicle speed
above 4 mph with a fault from the previous ignition cycle. ABS pump motor command
given and then turned off. High feedback voltage from the low side of the motor
continuously.
POSSIBLE CAUSES
ABS PUMP MOTOR INTERMITTENT DTC
FUSED B(+) CIRCUIT INTERMITTENTLY SHORTED TO GROUND
FUSED B(+) CIRCUIT SHORTED TO GROUND
CAB - FUSED B(+) CIRCUIT SHORTED TO GROUND
FUSE OPEN - PUMP MOTOR CIRCUIT
NO B+ SUPPLY TO FUSE
ABS PUMP MOTOR INOPERATIVE
FUSED B(+) CIRCUIT OPEN
GROUND CIRCUIT OPEN
GROUND CIRCUIT HIGH RESISTANCE
CAB - INTERNAL FAULT

1. Turn the ignition on.
With the DRBIIIt, read DTC’s.
With the DRBIIIt, erase DTC’s.
Turn the ignition off.
Turn the ignition on.
Turn the ignition off.
With the DRBIIIt, actuate the ABS pump motor.
Did the Pump Motor operate when actuated?
All
No ! Go To 2
Yes ! Go To 11

2. Turn the ignition off.
Remove and inspect the ABS Pump Motor fuse.
Is the Fuse open?
All
Yes ! Go To 3
No ! Go To 6

3. Turn the ignition off.
Make sure the Pump Motor connector is secure.
Visually inspect the Fused B(+) circuit in the wiring harness from the ABS PUMP
fuse to the CAB harness connector. Look for any sign of an intermittent short to
ground.
Is the wiring harness OK?
All
Yes ! Go To 4
No ! Repair the Fused B(+) circuit short to ground.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1.

4. Turn the ignition off.
Remove the ABS PUMP Fuse.
Disconnect the CAB harness connector.
Make sure the ABS Pump Motor connector is secure.
Note: Check connector - Clean/repair as necessary.
Measure the resistance of the Fused B(+) circuit to ground.
Is the resistance above 5.0 ohms?
All
Yes ! Go To 5
No ! Repair the Fused B(+) circuit short to ground.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1.

5. Turn the ignition off.
Make sure the Pump Motor connector is secure.
Remove the ABS PUMP Fuse.
NOTE: The CAB must be connected for the results of this test to be valid.
Measure the resistance between Fused (B)+ circuit and ground.
Is the resistance open?
All
Yes ! Replace the ABS Pump Motor Fuse. If the fuse is open make sure
to check for a short to ground.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1.
No ! Replace the Controller Antilock Brake in accordance with the
Service Information. Refer to the symptom *Replacing the Controller
Antilock Brake for additional information.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1.

6. Turn the ignition off.
Remove the ABS PUMP Fuse.
Disconnect the CAB harness connector.
Note: Check connector - Clean/repair as necessary.
Measure the resistance of the Fused B (+) circuit between the ABS PUMP Fuse
Terminal and the CAB harness connector.
Is the resistance below 5 ohms?
All
Yes ! Go To 7
No ! Repair the Fused B(+) circuit for an open.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1.

7. Turn the ignition on.
Measure the voltage of the B(+) supply at the ABS PUMP Fuse terminal.
Is the voltage above 11 volts?
All
Yes ! Go To 8
No ! Repair the B+ supply for an open.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1.

8. Turn the ignition off.
Disconnect the ABS Pump Motor connector.
Connect a 10 gauge jumper wire between ABS Pump Motor Fused B (+) circuit and
a 40 Amp Fused B (+) circuit.
Connect a 10 gauge jumper wire between ABS Pump Motor ground circuit and
ground.
Monitor ABS Pump Motor operation.
Is the ABS Pump Motor operating?
All
Yes ! Go To 9
No ! Replace the ABS Pump Motor/Hydraulic Control Unit assembly.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1.

9. Turn the ignition off.
Disconnect the CAB harness connector.
Note: Check connector - Clean/repair as necessary.
Measure the resistance of the CAB Ground circuits.
Is the resistance below 5.0 ohms?
All
Yes ! Go To 10
No ! Repair the ground circuit for an open.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1.

10. Make sure the ABS Pump Motor connector is secure.
Turn the ignition on.
With the DRBIIIt, enable ABS Pump Motor actuation.
NOTE: ABS Pump Motor will not operate, but voltage will be applied.
Measure the voltage drop across the ABS Ground circuit connection, with ABS Pump
Motor actuation enabled.
Is the voltage below 0.1 volt?
All
Yes ! Replace the Controller Antilock Brake in accordance with the
Service Information.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1.
No ! Repair the Ground circuit for an open.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1.

11. Turn the ignition off.
Visually inspect the related wiring harness. Look for any chafed, pierced, pinched, or
partially broken wires.
Make sure the Pump Motor connecter is secure.
Visually inspect the related wire harness connectors. Look for broken, bent, pushed
out, or corroded terminals.
Refer to any Hotline letters or Technical Service Bulletins that may apply.
Were any problems found?
All
Yes ! Repair as necessary.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1.
No ! Test Complete.

оff: Гарри, понимаю что дохрена, сорри - не для себя стараюсь...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 28.4.2015, 14:36
Сообщение #69


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 504
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



намана-намана, Димк, я аж сам зачитался zmu_ruku_drug.gif только как представлю тех, кто без практического опыта и навыков работы с DRB, с листа, будет пытаться провести все эти процедуры, то мне делается слегка дурно tease.gif


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 28.4.2015, 15:08
Сообщение #70


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 28.4.2015, 15:36) *
... только как представлю тех, кто без практического опыта и навыков работы с DRB, с листа, будет пытаться провести все эти процедуры, то мне делается слегка дурно tease.gif
предположу что других вариантов просто больше нет - гадать можно до морковкиных заговен...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 28.4.2015, 15:11
Сообщение #71


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Почитал. В целом мотор можно проверить не снимая с машины


Turn the ignition off.
Disconnect the ABS Pump Motor connector.
Connect a 10 gauge jumper wire between ABS Pump Motor Fused B (+) circuit and
a 40 Amp Fused B (+) circuit.
Connect a 10 gauge jumper wire between ABS Pump Motor ground circuit and
ground.
Monitor ABS Pump Motor operation.
Is the ABS Pump Motor operating?
All
Yes ! Go To 9
No ! Replace the ABS Pump Motor/Hydraulic Control Unit assembly.

Только если честно никак не могу понять что с чем велят соединить перемычкой)
Один из контактов (ABS Pump Motor Fused B (+)) в фишке питания насоса с местом где то в блоке предохранителей где есть постоянный + на 40 амепер? (40 Amp Fused B (+) circuit)



PS: самостоятельное ковыряние Дюранги уже как наркотик - только и думаешь что нить поделать

Сообщение отредактировал Second - 28.4.2015, 15:13


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 28.4.2015, 15:46
Сообщение #72


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 28.4.2015, 16:11) *
Только если честно никак не могу понять что с чем велят соединить перемычкой)
Один из контактов (ABS Pump Motor Fused B (+)) в фишке питания насоса с местом где то в блоке предохранителей где есть постоянный + на 40 амепер? (40 Amp Fused B (+) circuit) ...
да. Этот пред на АБС и стоИт...

Цитата(Second @ 28.4.2015, 16:11) *
PS: самостоятельное ковыряние Дюранги уже как наркотик - только и думаешь что нить поделать...
особенно до смерти за*бать ведро, которая от тебя в 1109 милях находится, да еще и руками самого владельца, точно, самое оно...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 28.4.2015, 15:58
Сообщение #73


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Так, а выбора нет
У нас вшатают машину до состояния ведра и за деньги почти любой сервисмэн))

и тут у меня еще вопрос
Понять где земля на фишке предлагется померив контакты на корпус того же насоса тестером?

Или быть может это заранее известно?)
И таки получается насос работает от 12 v ? Опять такие ему же по идее всеравно где плюс/минус - изменится сторона вращения просто?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 20.5.2015, 16:20
Сообщение #74


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Срочный вопрос)
Все разобрано, щетки поменяны, двигатель проверен - работает
Теперь сборка
Надо ли заложить смазку в гидроблок где эксцентрик приводимый в движение мотором АБС нажимает на клапаны(ну или что это там)?
Надо ли заложить смазку в задней крышке (там где выштамповка) куда ставится задняя часть оси ротора?
Когда разобрал все было более чем сухо
Единсвенное что внутри гидроблока там где клапаны - были какие то катышки типа смазки уставшей
В общем решил собрать как было с завода и не умничать - т.е. на сухую, без смазки
Собрал, поставил.
За разборку-сборку вытекло буквально пару капель тормозной жидкости.
А теперь о результатах - их нет.
Ошибки как были так и остались. Поерзал на парковочном месте - тормоза есть. Ошибки есть.
Завтра с утра прокачусь посмотрю что и как
И опять вопросы - при включении зажигания мотор АБС должен срабатывать и жужжать?
Ошибки должны сами гаснуть после устранения их причины? Или же требуется сканер?

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 20.5.2015, 20:25


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 21.5.2015, 10:31
Сообщение #75


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Путем дальнейшего вялого ковыряния проблемы нашел вот такую информацию
Короче, щетки в моторчике для Крайслера НЕ МОГУТ быть графитовыми однозначно, а должны быть медно-графитовыми. При этом чем меднее, тем лучшее :)
По словам электрика и продавцов исключительно медных не существует, потому, что они сотрут якорь или какую-то еще хрень. Мне повезло и проданные мне медно-графитовые подошли
по составу.
ВЫВОД: если моторчик АБС работает от 12 вольт - это еще не означает, что он будет работать в сборе. И даже если тебе поставили медно-графитовые щетки - есть какие-то более медные!
стоимость нужных щеток 5у.е. Гемора на полмиллиона :)

А я поставил конечно же просто графитовые. А родные действительно были с медным отблеском


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 21.5.2015, 11:08
Сообщение #76


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 20.5.2015, 16:20) *
И опять вопросы - при включении зажигания мотор АБС должен срабатывать и жужжать?
лично мне кажется что он должен работать только тогда, когда работает АБС. По крайней мере лично мне это кажется логичным...
Цитата(Second @ 20.5.2015, 16:20) *
Ошибки должны сами гаснуть после устранения их причины? Или же требуется сканер?
фифти-фифти...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 21.5.2015, 11:55
Сообщение #77


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



У меня есть такое ощущение что раньше при включении зажигания из под капота издавалось какое хрюкание кратковременное
А с поломкой АБС его не стало. Черт его знает
Понятно что ничего не понятно.
Теперь получается снова надо ехать читать ошибки - не пишет ли чего нового? И в любом случае менять щетки на новые правильные
Только навреное щетки с начала махнуть а потом к сканеру
И если не поможет сдаваться ДИАГНОСТУ нормальному:)


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 21.5.2015, 12:06
Сообщение #78


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Сначала надо восстановить работоспособность АВС, а уж потом и щетки заменить, если результат будет. А с этими тоже ничего страшного, с них даже износ коллектора будет меньше. Правда и ресурс у них меньше, чем у меднографитовых.
А при вкл зажигания отчетливое короткое вж у меня под капотом слышно, кроме АВСки вроде больше некому.


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 21.5.2015, 12:09
Сообщение #79


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Воот
Но цитата сверху взятая с форума владельцев Крайслера 300С как бэ намекает что щетки надо меднографитовые
Там человеку поменяли на графитовые у него не работало. А поставили меднографитовые -так заработало сразу
Однако и ошибка у него была иная чем у меня
Вот и подумываю скататься еще раз ошибку считать - может сменилась и жалуется теперь на питание например - так значит надо менять
Повторюсь подцеплял к 5 волтам от АТХ БП - крутится с дикой силой)


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 21.5.2015, 12:19
Сообщение #80


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



А вместо моторчика можно подцепить контрольку или мультик? И проверить при вкл зажигания, еще лучше при торможении с блокировкой колес. Тогда будешь знать, приходит команда на вкл. моторчика или нет.
А со щетками, скорее всего у ребят совпадение, первый раз собрали неправильно. Ведь у тебя мотор на столе крутился. А коллектор чистил между лепестками?


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 10:26Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: