Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ошибка ABS Code 65 на Dodge Durango 1998
Second
сообщение 25.5.2014, 12:01
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Привествую) Очередной вопрос к общественности по по моему Дюранге: стала постоянно подглючивать АБС - то работает, то нет. Съездил на диагностику DRBIII. Была выявлена такая ошибка ABS Code 65 Internal Main Relay Open.
Прваильно ли я понял что живет оно в этой штуке - Pump Control Module P52010390AB Exchange 13102827 - и меняется только целиком:
http://i.ebayimg.com/00/s/MTAyNFgxMDI0/z/n...I/$_57.JPG
И второй момент - так же в этой ошибке могут быть виноваты они:
ABS pump fuse blown
ABS pump fuse faulty
CAB connector observable defect
Fused B(+) circuit open
HCU connector damaged
HCU connector disconnected
Wire and connectors observable defect
Wiring harness observable defect

Верно ли все это?
В какой последовательности и как все же искать точную причину?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 26.5.2014, 11:01
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



С алгоритмом проверки разобрался)
Нашел документацию

Другой вопрос - при замене модуля целиком на иной требуется его програмированние - каким образом это делается? Нужно ли что то кроме DRBIII?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.4.2015, 1:32
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



...наверное лучше поздно, чем никогда....
Цитата(Second @ 25.5.2014, 13:01) *
Правильно ли я понял что живет оно в этой штуке - Pump Control Module P52010390AB Exchange 13102827 - и меняется только целиком...
...для ВИНа в подписи, а именно с "4-х колесной" ABS ( BGK: 4-Wheel Anti-Lock Brakes, он же A.W.A.L = All Wheel Anti Lock) живет он в штуке с правильным названием MODULE. Anti-lock Brakes, под номером 5003106AC. Этот модуль раньше входил в штуку под названием CONTROL UNIT, Anti-Lock Brake под номером 52009733AC, который впоследствии заменился на... 05003106AC.
Номер который ты указываешь 52010390AB - НЕ ТВОЙ! Он для 99-го модельного и с твоим он не взаимозаменяем!
Повторюсь для твоего 98-го - 52009733AC (ну или 05003106AC).
На всякий случай все номера твоей хрени: 5003106AB; 52009733AC; 52009733AD; 52009733AE; 52009733AF; 05003106AC - тебе подойдет любой, ибо один хрен его надо прошивать...
Выглядит так:



Т.е. на пикче ИМЕННО ТВОЙ парт-нумбер 52009733AD, вернее один из них.
Первоисточник
Или еще

Если надумаешь его покупать на ебейке ищешь следующим образом:
1. Ищешь не только на ebay.com, но и на ebay.ca. Ибо то что есть на ebay.com почти всегда есть на ebay.ca, но не все что есть на ebay.ca есть на ebay.com.
А в Канаде их (AWAL'ов) было больше, чем в US...
2. Критерии поиска бьешь:
- 98 Dodge Durango AWAL ABS
- 98 Dodge Durango AWAL ABS Anti-Lock Brake Control Module
3. Обязательно забивай 98 год, ибо от других годов тебе не прокатит.
Именно поэтому бессмысленно искать "посвежее", типа от Дакоты 2004 г...
4. Обязательно забивай AWAL, ибо RWAL тебе не прокатит.
5. Рассматривай предложения исключительно с наличием стикера, на котором должен быть один из твоих номеров, указанных выше.
Вот такое НЕ БЕРИ! Ибо что тебе продадут на самом деле одному богу известно. Равно как и то, что год могут указать твой, а парт-нумбер на пикче будет отличаться...
6. Рассматривай предложения исключительно с отсутствием окислов на пинах разъемов и люминиевой крышке! Ну или хотя бы с их минимальным количеством на крышке, но полным отсутствием на пинах! В идеале - еще и с не ржавыми винтами-torx, которые крепят разъемы. Т.е. чем целее будет стикер и чем меньше на крышке будет окислов, тем меньше вероятность что его сковырнули с утопленника...

Цитата(Second @ 25.5.2014, 13:01) *
Правильно ли я понял что живет оно в этой штуке и меняется только целиком...
правильно, но личку с оказией глянь...
Цитата(Second @ 25.5.2014, 13:01) *
И второй момент - так же в этой ошибке могут быть виноваты они:
*******
Верно ли все это?
у тебя есть основания сомневаться в искренности сервис-мануала?...
Цитата(Second @ 26.5.2014, 12:01) *
Другой вопрос - при замене модуля целиком на иной требуется его програмированние - каким образом это делается?
требуется - что нового (вернее remanufactured), что б/ушного...
Цитата(Second @ 26.5.2014, 12:01) *
... каким образом это делается?

Part Number: 05003106AC
Part Description: ABS Module
TSB Number: NONE

When replacing the ABS module on some Dodge Dakota & Durango models special
means are required to program the pinion factor. The DRB III® code 56.0 is
not able to program the pinion factor on 1998 to 2000 Durango and 2002
Dakota Quad Cabs. The Fix:
While Fix #1 is the main work around and the one
most highly recommended, there are 2 more viable solutions which can be used
to successfully program the pinion factor.
1) An updated development build
(Build 56.07) currently found on the DTO website (available to corporate
users) and allows Tech Advisors to field fix vehicles in the interim.
2)
Dealers who have not updated all their available DRB III®s to Release 56.0
can use the older versions of software where the problem does not exist to
program vehicles.
The revised code release will correspond to CIS CD 2140
arriving at the dealers the week of 1 September 2003.
______________________________________
Contact Us at CAGRIS@Chrysler.com
for feedback related to this GPOP Tech Tip. Please include the Part Number
(s) and Tech Tip Part Description of the Tech Tip you are referencing for
our tracking system.


Цитата(Second @ 26.5.2014, 12:01) *
Нужно ли что то кроме DRBIII?
нет...



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 3.4.2015, 9:25
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Благодарю) Буду ковыряться - потеплеет когда видимо- ну и ссылку из лички - тоже надо внимательно изучать. Спс
Однако один момент - тот партномер что указан в первом сообщении - я списал с модуля стоящего на машине)
Даже не знаю что и делать


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.4.2015, 10:38
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 3.4.2015, 10:25) *
Благодарю) Буду ковыряться - потеплеет когда видимо- ну и ссылку из лички - тоже надо внимательно изучать. Спс
главное понять принцип построения этой фигни на физическом уровне - схемотехника, элементная база, ПО и т.п. тебе нафиг не нужны. Если поймешь, дальше чисто механическая работа - не торопясь, с толком-расстановкой. Если руки не из ( )( ) - сделаешь. В любом случае, если дело в нем, ты ничего не теряешь - оно у тя и так нормально не работает...

Цитата(Second @ 3.4.2015, 10:25) *
Однако один момент - тот партномер что указан в первом сообщении - я списал с модуля стоящего на машине)
Даже не знаю что и делать
ты ж знаешь мой ответ: я понятия ниимею ЧТО там у кого стоит, я знаю что ДОЛЖНО СТОЯТЬ...
Ты веришь, что я все эти номера не с потолка взял и не с бодуна придумал?...
Еще раз: ВИН из подписи AWAL'ьный, 98 выпуска/98-го модельного, для него AWAL это 52009733AC. Возможно, физически он взаимозаменяем с 99-ым AWAL'ом P52010390AB, НО... Крайслер, сцуkо, об этом не знает. Насколько корректно он взаимозаменяем? Может воткнули именно его, потому что другого не было? Может... Могут траблы с ABS-кой быть именно из-за этого? Могут... А может он действительно взаимозаменям, но сам по себе отщелкнулся? Может быть? Тоже может... Короче, все что не противоречит законам физики...©


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 3.4.2015, 11:27
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



:D
Благодарю!)

Просто в таком контексте не ясно - стоит ли ковырять имеющийся.... Если он не тот что нужен...)
Надо подумать!
Еще раз большое спасибо - большой прогресс в моем деле борьбы за улучшение своей Дюранги)


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.4.2015, 11:50
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 3.4.2015, 12:27) *
Просто в таком контексте не ясно - стоит ли ковырять имеющийся.... Если он не тот что нужен...)
unknw.gif
Цитата(Second @ 3.4.2015, 12:27) *
Надо подумать!
это никогда лишним не бывает...
Лично Я не хочу быть на твоем месте, но для начала попытался вспомнить - а оно вообще когда-нить НОРМАЛЬНО работало с этим модулем? А нормально ЛИ? Дальше продолжал бы все-таки проверкой всего того, что ты и без меня знаешь: датчики, проводки, разъемы, массы и т.п. и т.д. Если все упрется в этот черный ящик, будь он не ладен, ОДНОЗНАЧНО брал бы ТОЛЬКО ПОД СВОИМ номером - хотя бы применимость уже будет соответствовать....
Не знаю чем те это сможет помочь, но гидроблок 5096268AA, на который нахлобучены эти мозги ставился на Дакоты 98-99-00 и Дюранги 98 и 00, а на 99-ый он почему-то не бьется... unknw.gif


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 6.4.2015, 21:06
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Решим что чего тянуть и сегодня взялся за дело) В отчете будет много фото
Цитата от Diman
Цитата
...Если соберешься вписаться в эту авантюру, делай фотоотчет...
Итак, приступим Дюранга:

Отключаем АКБ

Так вот переделаны клеммы. Перестало все отваливаться и окисляться - работает великолепно. Делал сам, работы на час максимум

Общий вид на блок АБС и проводку

Фото защелок на кабелях

Открываются методом сдвига в бок до щелчка. На морозе надо быть аккуратнее - ломаются только так...

После того как фиксаторы сдвинуты, жмем посильнее на язычок и тянем на себя жгут

Получается вот так

Вид на блок без проводки

Стикер с партномером

Ну и шильдик производителя

Держится болтиками с торксом

Открутилось все легко ключиком из набора


После удаления крепежа - просто тянем блок в верх и он легко снимается

Вид на блок с обратной стороны


Общий вид на ситуацию

Отстегиваем еще один штекер - на этот раз он без замочков, просто с язычком

Внутри все чисто и без окислов


Далеее идем в тепло, протираем блок тряпочкой и начинаем разборку.
Корпус скручен с помощью вот таких небольших болтиков. Тоже торкс. ХЗ какой размер - с начала крутил мелкой плоской отвертной, потом нашел набор Торков - докручивал ими.

Так как информации о правильной последовательности разборки не было, откручивал все что видел)
Так вот, откручивать ТРИ болтика что на двух верхних разъемах НЕ НАДО!!! Они ничего не держат и не мешают разборке.
Результат:

Не забываем выкрутить два болтика в соленоидах
На фото не очень видно. Нижний ряд по бокам от среднего ближе к низу

Далее берем резак и потихоньку не сильно торчащим лезвием проходимся по переметру блока - там где шов из герметика. Герметик серый, стык между металлической и пластиковыми половинками корпуса


После нескольких проходов по кругу, начинаем резать глубже раз ра разом. Надо быть аккуратным и не торопиться- завалить плату можно только так
Ну и помогаем себе отверткой - раздвигая половинки. Но сильно не усердствовать.
После того как половики корпуса будут разъединены - развести их не позволит двухпиновый разъем.
Намаялся я с ним дай боже. К сожалению он вклеен на герметик изнутри и намертво. Красиво отсоединить не получилось. Получилось по-уродски
Резаком прорезал насквозь


После того как прорезал дырку, прижал разъем с помощью вот таких клещей

И отверткой засунутой в щель между половинками доломал его. ))
Вид без корпуса

Далее нам потребуется флюс, припой, паяльник и проволочка-вытяжка - убирать припой
Китайский поддельный флюс) Под амтеч...Ну под это дело норм


Кислотные флюсы конечно не допустимы
Паяльник

Кстати нагрев феном в борьбе с герметиком не помогает - он не боится даже паяльника - тыкал проверял...
Пропаиваем контакты


Делал это для облегчения дальнейшего вытягивания припоя из мест пайки - производители электроники давно перешли на бессвинцовые припои с безумно высокой температурой плавления - раньше платы начинают гореть чем припой плавится...Экология...А так мы разбавит все это дело обычным ПОС-60 и все будет легко...
Хотя если честно даже и не проверял какой там припой - сразу начал пропаивать...
После пропайки берем специальную вытяжку припоя. Под рукой его не оказалось - воспользовался медным многожильным проводом

Проволочку тыкаем во флюс, а потом через нее греем контакты, припой плавится и начинает затекать и втягиваться на проволку освобождая контакты
Результат

После того как освобождены от припоя контакты плату ничего не дежит

Аккуратно подцепляя с боков тянем вверх
как можно равномернее и нежнее. Держит ее специальны термоинтерфейс - передающий тепло с платы на крышку. Типа термопасты КПТ-8, но иной по структуре. Не знаю пока на что менять - надо пробовать термопасту. Если прижим норм выйдет, но ставить на нее. Если нет придется прокладочки специальные ставить....

Плата пошла винтом...из-за того что я пытался тащить вверх разъемы для проводки что на металлической крышке

Проверил цэшкой - все вроде целое, ничего не оборвал

Внешний осомотр не выявил никакого криминала - ни трещин в пайке, ни следов перегрева, ни тем более дырок в компонентах. Но все равно надо устраивать тотальную пропайку всего
Первым делом решил проверить как дела обстоят у кондеров.С помощью вот такой штуки

Показание по одному

По второму

Емкость нормальная, а вот сопротивление высокое. Под замену оба
Общий вид на плату

Промаркировал селеноиды перед выпайкой - под ними силовая часть которую надо пропаять

Место где стоял злополучный двухпиновый разъем

А вот и он сам

Реле

К сожалению с наскока ничего подобного в продаже не нашлось
На смотреть даташит и думать
На сегодня пока все)
Завтра продолжу работы. На очереди выпайка соленоидов, замена кондеров, поиск информации по реле, его проверка, тотальная пропайка
Машина кстати на ходу. Все прекрасно работает и без модуля)


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 6.4.2015, 22:32
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 3.4.2015, 10:25) *
Однако один момент - тот партномер что указан в первом сообщении - я списал с модуля стоящего на машине)...


Цитата(Second @ 6.4.2015, 22:06) *
Стикер с партномером


так какой говоришь номер?! из первого сообщения?! 52010390AB?! ну-ну... muxaxa.gif


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 7.4.2015, 7:09
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Действительно перекос какой то)
А этот партномер соответствует вину моей машины?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 7.4.2015, 8:20
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 7.4.2015, 8:09) *
А этот партномер соответствует вину моей машины?
ДА


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 7.4.2015, 22:00
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Сегодня удалось сделать немного
Фото маркировки платы

Еще раз фото маркировки реле
t72m5d121-12-16

Вот ссылка на даташит
http://www.datasheetarchive.com/T72M5D121+...datasheet.html#
Не совсем точная такая же, но принцип тот же
Фото контактов реле с обратной стороны

Схемка реле

Фото выпаянного реле с обратной стороны с подписанными в соответствии со схемой контактами

В нормальном положении в реле замкнуты контакты 1 и 4
При подаче напряжения на контакты 2 и 5 (использовал внешний источник постоянного тока на 7,5 V) контакты 1 и 4 размыкаются и замыкаются 1 и 3
Реле у меня рабочее по итогу
Плата в месте установки реле


Далее решил выпаять соленоиды. Принцип все тот же - с начала разбавляем припоем, потом вытягиваем лишнее

Так выглядит после выпайки

Выпаянные соленоиды

На проверку оказались внешне одинаковыми но разными внутри)
Не зря маркировал
Половина имела сопротивление около 4 ом

Другая половина около 6

На торце промаркированы установочные номера в соответствии с фото в первом посте. На боку, сверху сопротивление


Один из шести соленоидов болтается внутри своего корпуса. Но сопротивление показывает такое же как и остальные. Металлическая крышка при этом держится норм. Болтается обмотка в пластиковом корпусе внутри металлического стакана. Не знаю даже что с этим и делать....
Просто фото элементной базы

Ну и очередное общее фото

Пока на сегодня всё


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 7.4.2015, 22:37
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 7.4.2015, 23:00) *
В нормальном положении в реле замкнуты контакты 1 и 4
При подаче напряжения на контакты 2 и 5 (использовал внешний источник постоянного тока на 7,5 V) контакты 1 и 4 размыкаются и замыкаются 1 и 3
Реле у меня рабочее по итогу...


Цитата(Diman @ 2.4.2015, 20:36) *
Цитата(IQ200 @ 2.4.2015, 16:53) *
значит что то внутри этого блока управления навернулось?
вообще не факт. А скорее всего нет...
#3379


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 8.4.2015, 6:23
Сообщение #14


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Цитата(Second @ 8.4.2015, 1:00) *
...Один из шести соленоидов болтается внутри своего корпуса. Но сопротивление показывает такое же как и остальные. Металлическая крышка при этом держится норм. Болтается обмотка в пластиковом корпусе внутри металлического стакана. Не знаю даже что с этим и делать....
А на корпус эти соленоиды не звонятся (на мегаомах)? Особенно тот, у которого болтается обмотка. Может на авто, когда соленоид должен сработать, катушку прижимает к корпусу эл.магнитная сила и в одном из положений он замыкает на массу авто. В любом случае внутрь ему бы залить герметика или термоклея чтоб катушку зафиксировать.
Не имея схемы и плохо представляя принцип работы этой платы, остается проверять исправность всех элементов по максимуму. Ключи целые? Да и вообще ВСЕ транзисторы и диоды проверить.
Стоит подать на плату питание, проверить, что вторичные источники питания все напряжения выдают в норме.
Электролиты можно было не проверяя менять, раз уж добрался до них. Только ставить как можно качественнее и чтоб 105'С, а не 85'С и можно большей емкости.
Резисторы пленочные проверить не выпаивая на соответствие номиналам (причем щупы тыкать не в сами резисторы а в пайку рядом, для лучшей диагностики). Если сильно отличаются (в разы) выпаивать, перепроверять, менять. Были случаи (и не один раз), когда у пленочных резюков со-временем сильно менялось сопротивление.
Сопротивление контактов реле (и НС и НО), а если при этом по нему хорошо постучать ручкой отвертки? Хотя Сименс надежный...
P.S. А еще стоит проследить по дорожкам куда подключены контакты и обмотка этого реле и проверить всё, что с ним связано (ошибка то про то, что контакты майн реле опен)


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 9.4.2015, 6:16
Сообщение #15


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 13.12.2014
Из: Алматы
Пользователь №: 75 802
Реальное имя:Ильдар



Хороший такой отчет получается!)
С такой инструкцией можно пойти к нормальному электрику что бы все тоже самое проделал.
Какой элемент на схеме, зависит от Т блока?
У меня же ошибка вываливается именно после нагрева блока АБС, не думаю что это соленоиды, больше похоже на транзисторы


--------------------
Dodge Durango Shelby SP360 №191
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 9.4.2015, 7:14
Сообщение #16


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Цитата(IQ200 @ 9.4.2015, 9:16) *
...Какой элемент на схеме, зависит от Т блока?
У меня же ошибка вываливается именно после нагрева блока АБС...
В общем-то в первую очередь любой полупроводник, - диоды, транзисторы, микросхемы, затем конденсаторы (у них есть такой параметр ТКЕ, - температурный коэффициент емкости), затем в меньшей степени резисторы (ТКС)...
... любой ремонт всегда надо начинать с проверки питания (кз, обрыв, соответствие номинальному, пульсация, сопротивление нагркзки и т.д.), а тут есть, как минимум, один формирователь вторичного напряжения. А напряжение в бортсети, даром что зовется постоянным, - меняется в широких пределах, пульсация, помехи в широкои спектре, в т.ч. импульсы от зажигания (бывают такие "иголочки" амплитудой 100В). В таких условиях электролиты по питанию долго не живут и теряют свою емкость, а с нагревом...


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 9.4.2015, 8:47
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Пока дальше не ковырялся - некогда
Да и если честно умения и знания дальше не позволяют) Видимо придется сервисному инженеру давать)
Касательно электролитов - они то как раз таки по моему опыту если они наджабленные то при нагреве восстанавливают свои свойства на некоторое время\
2Wadimka
Как я заметил у тебя достаточно хорошее понимание этого дела
Как на счет того что с тебя советы про проверки - с меня проверка и слайды?
Будем рисовать схемы и писать инструкции по проверке?
Это и мне поможет сильно, и форум облагородится интересной инфой?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nixon66
сообщение 9.4.2015, 9:41
Сообщение #18


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 4.6.2010
Из: 66
Пользователь №: 31 126
Реальное имя:Вадим



Когда искал информацию по ремонту данного модуля, большинство советов сводилось к разборке и пропайке контактов реле и разъема насоса, сам планирую для начала ограничится этими манипуляциями. Блок по номеру у меня такой же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 9.4.2015, 9:46
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Так как то глупо разобрав по сути не разборную вещь перед ее сборкой не проверить компоненты на предмет целостности
Высок шанс конечно что у меня все рабочее и проблема предположим в непропае
Но тем не менее


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 9.4.2015, 17:33
Сообщение #20


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Цитата(Second @ 9.4.2015, 11:47) *
...и мне поможет сильно, и форум облагородится интересной инфой?
Чем могу, - помогу. Ремонтировать не зная точно как работает блок - тяжело, а делать это дистанционно вообще не приходилось. Протокол обмена нам неизвестен и поэтому даже имея адаптер CANшины ничего не поймем. Сделав всё, о чем уже говорилось, врятли мы сможем сделать что-то еще, разве что подав питание, проанализировать работу микрух на соответствие даташитам (желательно осциллограф иметь).
В общем, проверять всё и при подозрении менять. Проследить-прорисовать цепи релюшки (катушка и особенно контакты). Может цепь идет на разъем блока и неисправность не на плате.
Может есть возможность отправить плату мне? Хуже я ей не сделаю))


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 21:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: