...наверное лучше поздно, чем никогда....
Цитата(Second @ 25.5.2014, 13:01)
Правильно ли я понял что живет оно в этой штуке - Pump Control Module P52010390AB Exchange 13102827 - и меняется только целиком...
...для ВИНа в подписи, а именно с "4-х колесной" ABS ( BGK: 4-Wheel Anti-Lock Brakes, он же
A.W.A.L = All Wheel Anti Lock) живет он в штуке с правильным названием MODULE. Anti-lock Brakes, под номером 5003106AC. Этот модуль раньше входил в штуку под названием CONTROL UNIT, Anti-Lock Brake под номером 52009733AC, который впоследствии заменился на... 05003106AC.
Номер который ты указываешь 52010390AB - НЕ ТВОЙ! Он для 99-го модельного и с твоим он не взаимозаменяем!
Повторюсь для твоего 98-го - 52009733AC (ну или 05003106AC).
На всякий случай все номера твоей хрени: 5003106AB; 52009733AC; 52009733AD; 52009733AE; 52009733AF; 05003106AC - тебе подойдет любой, ибо один хрен его надо прошивать...
Выглядит так:
Т.е. на пикче ИМЕННО ТВОЙ парт-нумбер 52009733AD, вернее один из них.
ПервоисточникИли ещеЕсли надумаешь его покупать на ебейке ищешь следующим образом:
1. Ищешь не только на ebay.com, но и на ebay.ca. Ибо то что есть на ebay.com почти всегда есть на ebay.ca, но не все что есть на ebay.ca есть на ebay.com.
А в Канаде их (AWAL'ов) было больше, чем в US...
2. Критерии поиска бьешь:
- 98 Dodge Durango AWAL ABS
- 98 Dodge Durango AWAL ABS Anti-Lock Brake Control Module
3.
Обязательно забивай 98 год, ибо от других годов тебе не прокатит.
Именно поэтому бессмысленно искать "посвежее", типа от Дакоты 2004 г...
4.
Обязательно забивай AWAL, ибо RWAL тебе не прокатит.
5. Рассматривай предложения
исключительно с наличием стикера, на котором должен быть один из твоих номеров, указанных выше.
Вот
такое НЕ БЕРИ! Ибо что тебе продадут на самом деле одному богу известно. Равно как и то, что год могут указать твой, а парт-нумбер на пикче будет отличаться...
6. Рассматривай предложения
исключительно с отсутствием окислов на пинах разъемов и люминиевой крышке! Ну или хотя бы с их минимальным количеством на крышке, но полным отсутствием на пинах! В идеале - еще и с не ржавыми винтами-torx, которые крепят разъемы. Т.е. чем целее будет стикер и чем меньше на крышке будет окислов, тем меньше вероятность что его сковырнули с утопленника...
Цитата(Second @ 25.5.2014, 13:01)
Правильно ли я понял что живет оно в этой штуке и меняется только целиком...
правильно, но личку с оказией глянь...
Цитата(Second @ 25.5.2014, 13:01)
И второй момент - так же в этой ошибке могут быть виноваты они:
*******
Верно ли все это?
у тебя есть основания сомневаться в искренности сервис-мануала?...
Цитата(Second @ 26.5.2014, 12:01)
Другой вопрос - при замене модуля целиком на иной требуется его програмированние - каким образом это делается?
требуется - что нового (вернее remanufactured), что б/ушного...
Цитата(Second @ 26.5.2014, 12:01)
... каким образом это делается?
Part Number: 05003106AC
Part Description: ABS Module
TSB Number: NONE
When replacing the ABS module on some Dodge Dakota & Durango models special
means are required to program the pinion factor. The DRB III® code 56.0 is
not able to program the pinion factor on 1998 to 2000 Durango and 2002
Dakota Quad Cabs. The Fix:
While Fix #1 is the main work around and the one
most highly recommended, there are 2 more viable solutions which can be used
to successfully program the pinion factor.
1) An updated development build
(Build 56.07) currently found on the DTO website (available to corporate
users) and allows Tech Advisors to field fix vehicles in the interim.
2)
Dealers who have not updated all their available DRB III®s to Release 56.0
can use the older versions of software where the problem does not exist to
program vehicles.
The revised code release will correspond to CIS CD 2140
arriving at the dealers the week of 1 September 2003.
______________________________________
Contact Us at CAGRIS@Chrysler.com
for feedback related to this GPOP Tech Tip. Please include the Part Number
(s) and Tech Tip Part Description of the Tech Tip you are referencing for
our tracking system.
Цитата(Second @ 26.5.2014, 12:01)
Нужно ли что то кроме DRBIII?
нет...