Клапан рециркуляции паров бензина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Клапан рециркуляции паров бензина |
18.4.2012, 20:12
Сообщение
#81
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 390 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий |
История с P0441 продолжается. машина стояла сутки. вчера стало тепло. завел-чек горит. проехал километров 12 из них 2 по пробкам. После повторного запуска и в течении вчерашнего дня чек не выходил... через пару дней появится,к бабке не ходи.-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
19.4.2012, 12:19
Сообщение
#82
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей |
Сканером не отключить.Менять канистру. напишите, пожалуйста, номер канистры на Intrepid 2.7, буду очень признателен. Год какой? На 2003 модельный 4891386AD. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
21.4.2012, 1:46
Сообщение
#83
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 500 Регистрация: 6.6.2011 Пользователь №: 40 739 |
|
|
|
24.4.2012, 16:46
Сообщение
#84
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей |
На 2002 тот же номер. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
14.5.2012, 8:49
Сообщение
#85
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 30.3.2011 Из: ЕКБ@МИНСК Пользователь №: 38 434 Реальное имя:Vlad Город:МИНСК |
У меня была ошибка P 0440. Посмотрите мою тему- я себе сам исправил и больше чек не горит. Может вам поможет (даю 60%).
-------------------- 2004 RG Chrysler T&C 3.8L Touring Platinum Series
2008 RT Chrysler T@C 4.0L Limited |
|
|
20.7.2012, 21:28
Сообщение
#86
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 19.8.2011 Из: Подмосковье Домодедово Пользователь №: 42 839 Реальное имя:Дмитрий |
Ребят, дайте совет - P1494-LEAK DETECT PUMP SW OR MECHANICAL FAULT
- это LDP - он же EVAP (Система улавливания топливных испарений) - электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива? я прав? -------------------- Chrysler Sebring 2.7 V6 24V, 2001 год
|
|
|
21.7.2012, 0:25
Сообщение
#87
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 564 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 |
История с P0441 продолжается. машина стояла сутки. вчера стало тепло. завел-чек горит. проехал километров 12 из них 2 по пробкам. После повторного запуска и в течении вчерашнего дня чек не выходил... Я уже в какой-то теме писал, но суть в том, что система тестируется только в теплую погоду (от +5 вроде) и при ряде других условий. Т.е. тестирование при регулярном использовании машины проходит весьма редко, поэтому чек то приходит, то уходит. Это и вводит многих в заблуждение, что неисправность зависит от погоды, температуры и т.д. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
21.7.2012, 12:18
Сообщение
#88
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 500 Регистрация: 6.6.2011 Пользователь №: 40 739 |
История с P0441 продолжается. машина стояла сутки. вчера стало тепло. завел-чек горит. проехал километров 12 из них 2 по пробкам. После повторного запуска и в течении вчерашнего дня чек не выходил... Я уже в какой-то теме писал, но суть в том, что система тестируется только в теплую погоду (от +5 вроде) и при ряде других условий. Т.е. тестирование при регулярном использовании машины проходит весьма редко, поэтому чек то приходит, то уходит. Это и вводит многих в заблуждение, что неисправность зависит от погоды, температуры и т.д. на улице тепло, кстати, было. Пока что канистру не менял, чек так и продолжает сам по себе приходить-уходить. Заметил довольно таки странную особенность: при проверке ошибок ключом эта ошибка показывается не каждый раз, а примерно каждый второй или третий раз. То ли самодиагностика некорректно работает, то ли действительно ошибка какая-то плавающая. |
|
|
22.7.2012, 21:18
Сообщение
#89
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей |
Ребят, дайте совет - P1494-LEAK DETECT PUMP SW OR MECHANICAL FAULT - это LDP - он же EVAP (Система улавливания топливных испарений) - электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива? я прав? Вообще LDP и EVAP совершенно разные системы. LDP (leak detection pump) принудительно нагнетает давление в систему для обнаружения утечки. EVAP использует перепад давлений ночи и дня, т.е. отдельной помпы нет. Но конечный смысл этих телодвижений один и тот же. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
23.7.2012, 12:55
Сообщение
#90
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 16.1.2012 Из: CПб Пользователь №: 47 182 Реальное имя:Алексей |
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
23.7.2012, 14:42
Сообщение
#91
|
Гости |
У меня была ошибка P 0440. Посмотрите мою тему- я себе сам исправил и больше чек не горит. Может вам поможет (даю 60%). а можно ссылку? |
|
|
24.7.2012, 18:59
Сообщение
#92
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 19.8.2011 Из: Подмосковье Домодедово Пользователь №: 42 839 Реальное имя:Дмитрий |
Ребят, дайте совет - P1494-LEAK DETECT PUMP SW OR MECHANICAL FAULT - это LDP - он же EVAP (Система улавливания топливных испарений) - электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива? я прав? Вообще LDP и EVAP совершенно разные системы. LDP (leak detection pump) принудительно нагнетает давление в систему для обнаружения утечки. EVAP использует перепад давлений ночи и дня, т.е. отдельной помпы нет. Но конечный смысл этих телодвижений один и тот же. Просто у меня на себринге 2.7 (2001) - есть только клапан №1 http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler...;sgrpid=0000260 и насос №3 http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler...;sgrpid=0000310 - получается - эта ошибка связанна только с насосом , отображенным на 2 картинке (который)/ Просто я его никак не могу найти... у себя)) Сообщение отредактировал ада - 24.7.2012, 19:22 -------------------- Chrysler Sebring 2.7 V6 24V, 2001 год
|
|
|
8.6.2016, 9:17
Сообщение
#93
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 766 Регистрация: 21.7.2011 Пользователь №: 42 054 Реальное имя:Игорь |
Кстати, кому интересно - вот это та самая Vapor Canister with NVLD assembly, номер 4891386AD. Использовалась на платформах JR и LH с 2003 модельного. На картинке конструкция лежит на боку. Башенка слева, с желтой крышечкой-заглушкой, есть тот самый NVLD (Natural Vacuum Leak Detection), в установленном виде она находится вверху. Примечательно, что NVLD съемный. В сервис-мануале описано, как его демонтировать со всей канистры. Но отдельно не продается, только все в сборе. Ребята,подскажите.У меня стратус 2004 года 2.4L 4 Cyl PZEV 16V DOHC. Вот такая канистра там стоит 04581388AC Соленоид -клапан NVLD отдельно 04578220AA Можно ли поставить эту канистру,которая идёт вместе с клапаном 04891386AD? -------------------- Додж стратус седан 2004
|
|
|
3.9.2018, 16:32
Сообщение
#94
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 3.9.2018 Пользователь №: 96 176 Реальное имя:Сергей Город:Одинцово |
Прошлой весной начал регулярно посещать меня P0441. Почитал тему где комрад разбирал и чистил соленоид с фотками (чета не могу её сейчас разрыть). Снимать и разбирать сразу поленился. Снял вакуумные шланги с клапана и отдуши нафигачил туда вэдэшки. О чудо! Чек не посещает меня уже 3 месяца! Можно однозначно сказать устойчивая ремиссия. Слава комрадам! Слава форуму! Подскажи пожалуйста, какой клапан и где он находиться? И ещё, если кто знает, расскажите что в этой системе за что отвечает? |
|
|
3.9.2018, 16:52
Сообщение
#95
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 3.9.2018 Пользователь №: 96 176 Реальное имя:Сергей Город:Одинцово |
С номерами идёшь например на usa-auto.ru, вводишь номер в поиск, в результатах выбираешь свою машинку и смотришь картинку. Дыру в мембране дымом нашёл. Писал про замену оригинального шланга печки на российский армированный, ценой рублей 100 за метр. Оно тебе надо? Я упомянул потому, что шланг того-же диаметра. P.S. Сам поискал и чёта не нашёл... Там я разве что диаметр шланга мог написать... дымил у официалов или сам чего придумал? если у них, то почем удовольствие? ЗЫ слушай, а 4669865 вроде хомут какой-то на картинке, а не мембрана нумер шесть Дымил в караван-авто за 700 руб. У тебя глазки скосились, 4669865 - это позиция 5 на картинке. Подскажи пожалуйста, этот боченок под номером 5, как работает? Я когда дымом проверял, то с нижней части выходил дым, так должно быть, или он не работает? |
|
|
25.12.2018, 20:21
Сообщение
#96
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 14.11.2016 Из: Новосибирск Пользователь №: 87 172 Реальное имя:Дмитрий Город:Новосибирск |
На Караване 2002 2.4 при стоянке в салоне попахивает выхлопом, с тех пор как положил одеяло под капот. Горит чек p1494. Знакомый водитель с 50 летним стажем смотрел, сказал, на выпускной коллектор не похоже. Где еще посмотреть?
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
25.12.2018, 21:25
Сообщение
#97
|
Гости |
Посмотреть заводскую гофру меду коллектором и приёмной трубой, если она уже не переварена была, заодно и прокладку.
|
|
|
9.1.2019, 18:58
Сообщение
#98
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.12.2018 Пользователь №: 97 127 Реальное имя:Николай Город:Варшава |
Ребят, дайте совет - P1494-LEAK DETECT PUMP SW OR MECHANICAL. FAULT - это LDP - он же EVAP (Система улавливания топливных испарений) - электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива? я прав? Разница есть в этих системах, в принципе работы. Но задача у них практически одинаковая. А в чем интерес к данным устройствам? Просто знать или есть какието проблемы в их работе? |
|
|
9.1.2019, 19:03
Сообщение
#99
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 097 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
прежде чем долбить по клавиатуре, прочти внимательно всю информацию топика, некропостинг не впервый раз уже с твоей стороны
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 19:32 |
Мы в соцсетях: |