KAZAKOV_98
29.9.2006, 12:51
Привет!
Загорелся ЧЕК, выдает ошибку про неисправность клапана рециркуляции паров бензина (это тот, что под днищем машины). На поведении машины никак не отражается, после обнуления ошибки какое-то время все ОК, затем снова загорается ЧЕК. Мотористы говорят, что это болезнь минивэнов, не всегда помогает и замена оного клапана (а он, собака, дорогой). Кто с ентим сталкивался, нужен совет: как побороть, чтобы ЧЕК не зажигался. Попробую сделать диагностику у официалов, говорят, у них есть какой-то вакуумный прбор для диагностики утечек паров бензина. Если такая диагностика стоит не дороже клапана :D .
[Архив]
Начни с пробки бензобака! Там и памятка-надпись имеется! А потом полезешь вглубь!
У меня в свое время это вылечилось заменой крышки бензобака (благо клапан там стоит).
AlexUstas
29.9.2006, 13:09
Минчанин
30.9.2006, 20:56
Прежде всего, перед заменой каких-либо деталей и тратой денег, я бы проверил все патрубки (особенно резиновые) согласно схемы, которая есть на лонжероне под копотом
У меня переодически появлялась ошибка р0456 (небольшая утечка), а через некоторое время выскочила р0455 (значительная утечка), и только при усановке ксенона случайно заметил развалившийся на две части небольшой резиновый патрубок около 5 см., находящийся под корпусом воздушного фильтра (высокие температуры подкопотного пространства сделали свое дело)
в увеличенном виде
а находится на магистрали идущей в глубину моторного отсека от этой штуковины, находящейся около правой фары
так выглядит в натуре
Сталкивалась с аналогичной проблемой. После обнуления через 3-4 заводки появлялся снова. У очень уважаемых сервисменов выяснилось, что это ни на что не влияет, работа по поиску утечки занимает 2-3 дня на стенде, цена вопроса порядка 20000=, посоветовали забить)) По их же рекомендации, дабы не травмировать ранимую женскую психику, постоянно горевшая лампочка была закрыта веселенькой наклеечкой))
KAZAKOV_98
1.10.2006, 14:00
Заменил пробку бензобака, обнулил ЧЕК, посмотрим, что будет. Кстати, а можно ЧЕК как-то обмануть, чтобы он на эту приблуду не срабатывал? А то выскочит что-нибудь серьезное, а он уже горит!
Бистрий Чирипахх
1.10.2006, 14:32
С июня месяца все пытаюсь начать борьбу с этим и все никак. Кстати замена крышки бензобака не влияет на эту ошибку. Представьте ситуацию, Вы на заправке, открыли бак (при заведеном моторе) и что ? Ошибка выскакивает ? Да без заправки бак откройте, у кого все нормально никакой ошибки НЕ БУДЕТ.
Надо магистраль смотреть, но для начала глянуть на фишки-провода датчика.
Минчанин
1.10.2006, 21:29
Цитата(TIN)
...Фото не открываются
:oops: Извиняюсь, немножко напортачил. Все исправлено.
Цитата(Бистрий Чирипахх)
Кстати замена крышки бензобака не влияет на эту ошибку. Представьте ситуацию, Вы на заправке, открыли бак (при заведеном моторе) и что ? Ошибка выскакивает ? Да без заправки бак откройте, у кого все нормально никакой ошибки НЕ БУДЕТ
Влияет крышка, и ошибка БУДЕТ!!! Даже на оборотной стороне лючка б/б есть предупреждающая надпись. Для эксперимента- прикрой крышку б/б , но не завинчивай! немного проедешь - получишь ЧЕК. Как любая некритическая ошибка, сначала она суммируется- систематизируется, а потом- ПОЛУЧАЙ!
У МОЕГО ДРУГА ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ ЗАМЕНОЙ КРЫШКИ :Yahoo!:
Если ошибки
P1494-LEAK DETECT PUMP SW OR MECHANICAL FAULT
P1495-LEAK DETECTION PUMP SOLENOID CIRCUIT .
то скорей всего придётся менять LDP, крышка здесь не причём
KAZAKOV_98
6.10.2006, 20:31
Цитата(KAZAKOV_98)
Заменил пробку бензобака, обнулил ЧЕК, посмотрим, что будет. Кстати, а можно ЧЕК как-то обмануть, чтобы он на эту приблуду не срабатывал? А то выскочит что-нибудь серьезное, а он уже горит!
Чуда не случилось, замена пробки не помогла (ЧЕК загорелся снова!).
Цитата(KAZAKOV_98 @ 6.10.2006, 21:38)
Цитата(KAZAKOV_98)
Заменил пробку бензобака, обнулил ЧЕК, посмотрим, что будет. Кстати, а можно ЧЕК как-то обмануть, чтобы он на эту приблуду не срабатывал? А то выскочит что-нибудь серьезное, а он уже горит!
Чуда не случилось, замена пробки не помогла (ЧЕК загорелся снова!).
День добрый!
как сейчас решил проблему с утечкой паров!
KAZAKOV_98
12.8.2008, 12:05
Проблему решил так: у официалов сделал тест ультрафиолетовым дымом. Оказалось, неисправен электромагнитный клапан ЕГР, заменили, все ОК.
Цитата(Елена @ 30.9.2006, 23:40)
Сталкивалась с аналогичной проблемой. После обнуления через 3-4 заводки появлялся снова. У очень уважаемых сервисменов выяснилось, что это ни на что не влияет, работа по поиску утечки занимает 2-3 дня на стенде, цена вопроса порядка 20000=, посоветовали забить)) По их же рекомендации, дабы не травмировать ранимую женскую психику, постоянно горевшая лампочка была закрыта веселенькой наклеечкой))
За 2-3 дня на стенде можно все что угодно найти, а за 20000 рублей тем более. Обычно 0.5-1 час и подключенный дымогенератор (или, выступающий в его роли курящий коллега)
Цитата(KAZAKOV_98 @ 12.8.2008, 13:12)
Проблему решил так: у официалов сделал тест ультрафиолетовым дымом. Оказалось, неисправен электромагнитный клапан ЕГР, заменили, все ОК.
Что-то не совсем понтно как EGR с EVAP связаны.
Gryaznoff
12.8.2008, 12:36
Цитата(XForm @ 12.8.2008, 13:38)
Цитата(KAZAKOV_98 @ 12.8.2008, 13:12)
Проблему решил так: у официалов сделал тест ультрафиолетовым дымом. Оказалось, неисправен электромагнитный клапан ЕГР, заменили, все ОК.
Что-то не совсем понтно как EGR с EVAP связаны.
ну если посмотреть схему, то выходит, что связаны....
Цитата(Gryaznoff 626 @ 12.8.2008, 13:43)
Цитата(XForm @ 12.8.2008, 13:38)
Что-то не совсем понтно как EGR с EVAP связаны.
ну если посмотреть схему, то выходит, что связаны....
Так я в нее и смотрю (своего авто) - не вижу. Может тупой я :( Ткните пальцем кто-нибудь.
Gryaznoff
12.8.2008, 16:37
Цитата(XForm @ 12.8.2008, 14:06)
Цитата(Gryaznoff 626 @ 12.8.2008, 13:43)
Цитата(XForm @ 12.8.2008, 13:38)
Что-то не совсем понтно как EGR с EVAP связаны.
ну если посмотреть схему, то выходит, что связаны....
Так я в нее и смотрю (своего авто) - не вижу. Может тупой я :( Ткните пальцем кто-нибудь.
я про караван.... в схеме что под капотом это все в одну систему завязано.
если я конечно все правильно понимаю
ЗавМаг rancho
12.8.2008, 17:08
Цитата(ezop @ 12.8.2008, 13:29)
Цитата(Елена @ 30.9.2006, 23:40)
Сталкивалась с аналогичной проблемой. После обнуления через 3-4 заводки появлялся снова. У очень уважаемых сервисменов выяснилось, что это ни на что не влияет, работа по поиску утечки занимает 2-3 дня на стенде, цена вопроса порядка 20000=, посоветовали забить)) По их же рекомендации, дабы не травмировать ранимую женскую психику, постоянно горевшая лампочка была закрыта веселенькой наклеечкой))
За 2-3 дня на стенде можно все что угодно найти, а за 20000 рублей тем более. Обычно 0.5-1 час и подключенный дымогенератор (или, выступающий в его роли курящий коллега)
а куда надо дуть?
ЗавМаг rancho
12.8.2008, 19:12
Цитата(ezop @ 12.8.2008, 20:10)
Это к кому вопрос ?
К Вам
А Вы с какой целью интересуетесь?
ЗавМаг rancho
12.8.2008, 22:33
Дунуть хочу, с какой-же еще
скажите куда дуть, а я Вам раскажу что такое ремкомплект супорта на караван
А действительно, куда дуть-то? Я тут попутно нашел преинтереснейший текст одного крайслеровского сервисмена именно про знаменитые ошибки EVAP P0440 и P0441 вообще и про дымовой тест в частности. Вот выдержка (о дилерах, дымовых тестах - и что интереснее всего - чем его заменить):
Hope that helps get the myths out of the P0440 code (it's NOT a gas cap) and i've seen the code come back after several months myself by people who thought it was a gas cap.
A trained technician can test and repair the system rather easily...the first time. I've seen too many "parts changers" that don't and all the customer gets is a large bill and more "Check Engine" lights. Even if they show you an EELD Machine...while it is a nice piece of equipment and does work in most cases...a simple Mighty-Vac Pump and a cup of water will work to test the NVLD/LPD system and vacuum lines. If they don't know how to use those simple tools to test the system...go somewhere else and save your money and Tylenol
Про простую Mighty-Vac Pump и чашку воды очень выразительно. И непонятно. Кто-нибудь понимает, о чем он говорит - как простейшей (ручной?) помпой и чашкой воды протестировать шланги и NVLD?
Gryaznoff
14.8.2008, 10:48
Mighty-Vac Pump
какие идеи? куды дуть и куды чашку?
Gryaznoff
14.8.2008, 10:54
Цитата(XForm @ 13.8.2008, 1:21)
А действительно, куда дуть-то? Я тут попутно нашел преинтереснейший текст одного крайслеровского сервисмена именно про знаменитые ошибки EVAP P0440 и P0441 вообще и про дымовой тест в частности. Вот выдержка (о дилерах, дымовых тестах - и что интереснее всего - чем его заменить):
Hope that helps get the myths out of the P0440 code (it's NOT a gas cap) and i've seen the code come back after several months myself by people who thought it was a gas cap.
A trained technician can test and repair the system rather easily...the first time. I've seen too many "parts changers" that don't and all the customer gets is a large bill and more "Check Engine" lights. Even if they show you an EELD Machine...while it is a nice piece of equipment and does work in most cases...a simple Mighty-Vac Pump and a cup of water will work to test the NVLD/LPD system and vacuum lines. If they don't know how to use those simple tools to test the system...go somewhere else and save your money and Tylenol
Про простую Mighty-Vac Pump и чашку воды очень выразительно. И непонятно. Кто-нибудь понимает, о чем он говорит - как простейшей (ручной?) помпой и чашкой воды протестировать шланги и NVLD?
а кинь полный текст или ссылочку на сайтец сервисмена
Цитата(Gryaznoff 626 @ 14.8.2008, 12:01)
а кинь полный текст или ссылочку на сайтец сервисмена
Собсвенно, вот. Очень интересный текст, проливающий свет на то, как вообще работает мониторинг EVAP и причины появления у наших машинок всех задолбавшых ошибок P0440 и P0441. Особенно хочу отметить указание в качестве причины сам/само NVLD.
http://dodgetrucks.org/forums/viewtopic.php?t=72414
[quote name='Gryaznoff 626' post='534704' date='12.8.2008, 17:44'][quote name='XForm' post='534575' date='12.8.2008, 14:06'][quote name='Gryaznoff 626' post='534555' date='12.8.2008, 13:43'][quote name='XForm' post='534550' date='12.8.2008, 13:38']Что-то не совсем понтно как EGR с EVAP связаны.[/quote]
ну если посмотреть схему, то выходит, что связаны....
[/quote]
Так я в нее и смотрю (своего авто) - не вижу. Может тупой я :( Ткните пальцем кто-нибудь.
[/quote]
я про караван.... в схеме что под капотом это все в одну систему завязано.
если я конечно все правильно понимаю
[/quote]
Вот именно - на схеме не связаны! Управление там от одного вакуумника и все.
Gryaznoff
14.8.2008, 15:40
Цитата(Venyapa @ 14.8.2008, 14:43)
Вот именно - на схеме не связаны! Управление там от одного вакуумника и все.
не очень понял - поясни... вроде по схеме они соединяются чем-то вроде тройника
Цитата(Gryaznoff 626 @ 12.8.2008, 13:43)
Цитата(XForm @ 12.8.2008, 13:38)
Цитата(KAZAKOV_98 @ 12.8.2008, 13:12)
Проблему решил так: у официалов сделал тест ультрафиолетовым дымом. Оказалось, неисправен электромагнитный клапан ЕГР, заменили, все ОК.
Что-то не совсем понтно как EGR с EVAP связаны.
ну если посмотреть схему, то выходит, что связаны....
EGR и EVAP связаны никогда не были и не могут, иначе ездил бы ты как на пороховой бочке.
Цитата(Gryaznoff 626 @ 14.8.2008, 16:47)
Цитата(Venyapa @ 14.8.2008, 14:43)
Вот именно - на схеме не связаны! Управление там от одного вакуумника и все.
не очень понял - поясни... вроде по схеме они соединяются чем-то вроде тройника
Не совсем - они связаны с впускным коллектором, но не между собой.
EVAP - система рецируляции паров бензина, EGR - выхлопных газов. Вместе им встречаться нельзя.
В общем, в том тексте, что я давал, есть основные виновники проблем с EVAP. Как c LDP (в схеме как раз она), так и NVLD. Причем с NVLD проблемы чаще, насколько я понял из чтения буржуйских форумов, в силу его конструкции. Виновники - утечки в шлангах, пропорциональный соленоид и собственно сами LDP/NVLD.
А вот здесь
http://www.justanswer.com/questions/46m7-e...tem-codes-p0456 и здесь
http://cardealerforums.com/rec-autos-maker...html#post356695 главным виновником этих проблем объявлен сам NVLD. Точнее его нехорошее свойство не умирать совсем, а быть полумертвым, когда он свои функции начинает выполнять через раз. В таком случае его трудно диагностировать, как я понял из форумов. Т.к. при подключении к сканеру и проведении теста все может работать. А потом его снова заклинит.
Вывод - если точно известно, что PPS жив, что шланги целы - менять NVLD. А лучше начинать диагностику прямо с него.
Про LDP не знаю, там похоже, но своя специфика.
А если последовательно вылезли 0442, 0455 и 0456 с промежутком в месяц? А как эту систему заглушить и отключить от мозга.
Цитата(ЕЕвгений @ 4.9.2008, 17:36)
А если последовательно вылезли 0442, 0455 и 0456 с промежутком в месяц? А как эту систему заглушить и отключить от мозга.
Делать диагностику и решать проблему, отключить невозможно.
Станислав SPb
16.4.2009, 2:34
По теплу вылезла P0455. Почему при минусе ее не бывает?
Цитата(Станислав SPb @ 16.4.2009, 5:41)
По теплу вылезла P0455. Почему при минусе ее не бывает?
дак оно и проверяет только при плюсовой температуре. так алгоритм построен.
[quote name='Минчанин' date='30.9.2006, 22:03' post='149942']
в увеличенном виде
+1 я лично 4 машины вылечил..............
Станислав SPb
17.4.2009, 11:55
Где этот шланг находится?
ЕЕвгений
20.5.2009, 22:26
Цитата(Станислав SPb @ 17.4.2009, 13:02)
Где этот шланг находится?
Я в прошлом году где-то прочитал про диагоностику дымом в районе ВДНХ. Сейчас не могу найти. Киньте ссылку или телефон.
Вроде созрел для обращения за помощью к профи. Сам облазил машину, но нашел только шебольшое шипение под днищем, где тройник-четверник с открытым штуцером, который как я понял нельзя закрывать.
Кстати, кому интересно - вот это та самая Vapor Canister with NVLD assembly, номер 4891386AD. Использовалась на платформах JR и LH с 2003 модельного.
На картинке конструкция лежит на боку. Башенка слева, с желтой крышечкой-заглушкой, есть тот самый NVLD (Natural Vacuum Leak Detection), в установленном виде она находится вверху. Примечательно, что NVLD съемный. В сервис-мануале описано, как его демонтировать со всей канистры. Но отдельно не продается, только все в сборе.
ЕЕвгений
25.5.2009, 17:04
Цитата(ЕЕвгений @ 20.5.2009, 23:33)
Цитата(Станислав SPb @ 17.4.2009, 13:02)
Где этот шланг находится?
Я в прошлом году где-то прочитал про диагоностику дымом в районе ВДНХ. Сейчас не могу найти. Киньте ссылку или телефон.
Вроде созрел для обращения за помощью к профи. Сам облазил машину, но нашел только шебольшое шипение под днищем, где тройник-четверник с открытым штуцером, который как я понял нельзя закрывать.
ау, есть кто?
Romanuld
25.5.2009, 19:16
А если так: Включаю зажигание, сзади что-то начинает щелкать... где-то минуту щелкает - пип, вылез джеки чан, щелканье прекратилось. Сбрасываю ошибку, через пару дней тоже самое. Вылезает 0455. В LDP дело наверное?
vertoliotv
3.6.2009, 10:58
Цитата(Romanuld @ 25.5.2009, 20:23)
А если так: Включаю зажигание, сзади что-то начинает щелкать... где-то минуту щелкает - пип, вылез джеки чан, щелканье прекратилось. Сбрасываю ошибку, через пару дней тоже самое. Вылезает 0455. В LDP дело наверное?
Ошибки 1494 и 1495 -электрические в помпе LDP или в проводке к ней от PCM. Могу помочь в ремонте ,восстановлении работоспособности самой помпы LDP
Итак. Задолбанный ошибкой P0440/0441, я все-таки решился на замену канистры с детектором (NVLD). Сегодня операция по замене и была произведена. К слову, чтобы ее поменять на Конкорде, бензобак можно не снимать. Канистра крепится с правого бока бензобака, можно приотпустить только эту его сторону, чтобы получить доступ к защелкам, электроразъему и шлангам.
Любопытно, что когда я в качестве проверки дунул в выходной патрубок нового NVLD (на фото он закрыт желтой крышечкой), то раздался трескучий звук, словно там мембрана какая-то стоит. А у снятого - нет, свободно продулся.
О результатах сообщу. Если и это не поможет избавится от P0440/0441, то только шланги остаются, больше в этом EVAP нечего менять.
Прошла неделя с замены канистры EVAP с блоком NVLD. Больше чек не выскаивал, хотя были условия, при которых раньше он гарантированно приходил. Пропал ряд неприятных спецэффектов двигателя, причину которых я и предполагал в глюках EVAP.
Резюме: ошибка P0440 чаще всего возникает при неисправности NVLD (LDP на более старых модельных годах) и/или канистре испарителя (тут я не стал разбираться, да и меняется оно в сборе на LH2, так что не принципиально).
К числу совсем безобидных ее нельзя отнести - может потащить за собой разные неприятные явления, происходящие из-за возникающего подсоса воздуха (шланг EVAP идет во впускной коллектор).
Цитата(XForm @ 4.6.2009, 14:19)
Итак. Задолбанный ошибкой P0440/0441, я все-таки решился на замену канистры с детектором (NVLD).
речь идет о ёмкости с углём? я точно знаю что в моём случае по ней был хороший удар, может тоже все дело в ней проклятой...
QUOTE(topvic @ 23.6.2009, 22:54)
речь идет о ёмкости с углём? я точно знаю что в моём случае по ней был хороший удар, может тоже все дело в ней проклятой...
Да, о сборе канистра+детектор. Я долго рыл тему ошибки P0440, прежде, чем на это вышел. Можно сказать, что в подавляющем большинстве случаев причиной ошибки P0440 являются именно они.
Правда, у меня еще и пропорциональный клапан PPS тоже был умерший (его проверили по стандартной методике - давление не держал), ошибка была P0441. После замены через некоторое время явилась уже P0440. Исследовние вопроса привело к канистре+детектор.
а ктониб скажет, влияет ли всё это дело на давление в топливной системе? у меня ошибка 455 -большие утечки
когда завожу двиг после стоянки долгой в несколько дней, то первую минуту ощущается сильный запах топливно-воздушной смеси, а както раз, когда больше недели машина простояла, даже не сразу схватилось при запуске, немного подёргало, какбудто топливная магистраль завоздушилась
плюс к вышеописаному расход 16литров
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.