![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 30.3.2011 Из: ЕКБ@МИНСК Пользователь №: 38 434 Реальное имя:Vlad Город:МИНСК ![]() ![]() |
Как и многие тут - столкнулся с этой проблемой. В прошлом году выскочила два раза- весной и осенью. В этом году тоже ожидал, но не так интенсивно... дошло до того, что каждый раз при заводе мотора с утра загорался чек P0440. Надоело и решил разобраться с этой проблемой. Взял курящего друга вместо дымогенератора, трубки -удлинители для удобства, маленькие хомуты, если что надо будет перепрожать из трубопровода и заехал на этокаду. Сразу скажу- на Тауне система не сложная: бак-абсорбер-соленоид1(атмосфера)-соленоид2(впускной коллектор). Весь трубопровод разбил на сектора по отдельным трубкам. Все оказались целы. Вот тут -то закралась идея разобрать соленоиды. Скажу честно- их разобрать- 15 секунд, что один, что второй, просто надо несколькими плоскими отвёртками одновременно поддеть защёлки и крышка снята без заломов. Начал со второго- все в порядке. Разобрал перый, что под днищем: мембрана цела, всё вроде тоже в порядке, на всякий прочистил от мелкой пыли, продул, решил было уже собирать ,НО случайно приглядевшись к дорожкам- увидел, что там, где припаян резистор- под ним пластмасса слегка подгорела - прозвонил- нет контакта!!!! Присмотрелся- микротрещина на заводской пайке где припаян резистор!!!! Пропаял нормально- уже больше месяца не знаю этой ошибки!!! :) Всем тоже удачи. Если есть вопросы - пишите.
[b][u]Вот соленоид ![]() Обратите внимание на эти мембраны, будьте осторожны с ними- прочистить и проверить на трещины обязательно: ![]() и сам виновник ошибки: Сообщение отредактировал Vladcd - 10.5.2012, 21:25
Прикрепленные файлы
-------------------- 2004 RG Chrysler T&C 3.8L Touring Platinum Series
2008 RT Chrysler T@C 4.0L Limited |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
как бы вашего друга взять на работу? если он у вас сигаретным дымом развил давление в 0.5 PSI в системе (которое требуется для диагностики микротрещин в системе). Может он тогда и компрессором сможет?!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 30.3.2011 Из: ЕКБ@МИНСК Пользователь №: 38 434 Реальное имя:Vlad Город:МИНСК ![]() ![]() |
как бы вашего друга взять на работу? если он у вас сигаретным дымом развил давление в 0.5 PSI в системе (которое требуется для диагностики микротрещин в системе). Может он тогда и компрессором сможет?! ![]() Ха - этот человек грелки надувает, а вы тут о компрессорах каких-то....Богатырь одним словом. Да и на работу он Вас сам сможет пригласить :) А если определять микротрещины- так это уже делают на СТО(платят деньги за дымогенератор) после первичного продува сигаретным дымом; да и вообще можно проверить просто на утечку слегка надув или выдув воздух (кому как нравится) и подержав пальцем трубопровод. Я же использовал дым, чтобы ещё проверить когда и куда выходит - какой соленоид открыт или закрыт. Тогда проясняется картина с их принципом работы. Была кстати у Русика ещё идея продуть дымовой шашкой, даже приспособы прикидывали.... Сообщение отредактировал Vladcd - 11.5.2012, 15:13 -------------------- 2004 RG Chrysler T&C 3.8L Touring Platinum Series
2008 RT Chrysler T@C 4.0L Limited |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 30.3.2011 Из: ЕКБ@МИНСК Пользователь №: 38 434 Реальное имя:Vlad Город:МИНСК ![]() ![]() |
вот как-то так!
![]() Сообщение отредактировал Vladcd - 12.5.2012, 0:09 -------------------- 2004 RG Chrysler T&C 3.8L Touring Platinum Series
2008 RT Chrysler T@C 4.0L Limited |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 30.3.2011 Из: ЕКБ@МИНСК Пользователь №: 38 434 Реальное имя:Vlad Город:МИНСК ![]() ![]() |
Сегодня проделал такую же процедуру на другой машинке, только Limited, отличий никаких, досконально разобрались с соленоидами, так вот что скажу- там нет в трубопроводах никакого давления, и пары если его создают, то небольшое настолько, что человек продувая, большее создаёт! Клапан в соленоиде настроен так, что при опр. давлении открывается и выпускает пары через фильтр в атмосферу. Это можно увидеть, если "подуть" в трубку, идущую от абсорбера в соленоид. То, что в абсорбере концентрируются пары топлива под большим давлением- заблуждение. Об этом также говорят простые соединения трубок с узлами.
-------------------- 2004 RG Chrysler T&C 3.8L Touring Platinum Series
2008 RT Chrysler T@C 4.0L Limited |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 ![]() ![]() |
хочу предложить выводы человека который досканально попытался разобраться с этой проблемой http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=18542
Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 24.5.2012, 9:41 -------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 30.3.2011 Из: ЕКБ@МИНСК Пользователь №: 38 434 Реальное имя:Vlad Город:МИНСК ![]() ![]() |
Система Evap была вылечена этим способом и за два месяца больше этой ошибки не было. При этом был найден этот дефект на аналогичных системах других машин, у которых этот соленоид был также с маркировкой Assembled in Mexico. Думаю, это можно отнести к заводскому деффекту.
Сообщение отредактировал Vladcd - 9.7.2012, 17:30 -------------------- 2004 RG Chrysler T&C 3.8L Touring Platinum Series
2008 RT Chrysler T@C 4.0L Limited |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 338 Регистрация: 20.5.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 62 086 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Спасибо автору, Вояджер 03г, 2,4 все перепробывал, были ошибки Р-0440, Р-0456, тоже был не пропай резистора, пропаял, вроде пока чек не горит.
-------------------- Запчасти б/у для Додж, Крайслер.
Крайслер Вояджер 2.0 МКПП. 1998г (продан) Крайслер Вояджер 2,4 АКПП. 2003г. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.1.2014 Из: челябинская обл Пользователь №: 68 843 ![]() ![]() |
Система Evap была вылечена этим способом и за два месяца больше этой ошибки не было. При этом был найден этот дефект на аналогичных системах других машин, у которых этот соленоид был также с маркировкой Assembled in Mexico. Думаю, это можно отнести к заводскому деффекту. скажите пожалуйста а где они стоят (клапана я имею в виду ) на себринге 2.4 l 2002 г. -------------------- себринг кабрио 2.4l 2002 г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 7.7.2013 Из: Питер Пользователь №: 63 508 ![]() ![]() |
Система Evap была вылечена этим способом и за два месяца больше этой ошибки не было. При этом был найден этот дефект на аналогичных системах других машин, у которых этот соленоид был также с маркировкой Assembled in Mexico. Думаю, это можно отнести к заводскому деффекту. скажите пожалуйста а где они стоят (клапана я имею в виду ) на себринге 2.4 l 2002 г. Под воздушным фильтром, к нему ещё трубка от дроссельного узла идёт. -------------------- JR 2.4AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.1.2014 Из: челябинская обл Пользователь №: 68 843 ![]() ![]() |
Система Evap была вылечена этим способом и за два месяца больше этой ошибки не было. При этом был найден этот дефект на аналогичных системах других машин, у которых этот соленоид был также с маркировкой Assembled in Mexico. Думаю, это можно отнести к заводскому деффекту. скажите пожалуйста а где они стоят (клапана я имею в виду ) на себринге 2.4 l 2002 г. Под воздушным фильтром, к нему ещё трубка от дроссельного узла идёт. спасибо гляну , а второй клапан где стоит ? -------------------- себринг кабрио 2.4l 2002 г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 13.2.2013 Из: Краснодар Пользователь №: 59 173 ![]() ![]() |
Система Evap была вылечена этим способом и за два месяца больше этой ошибки не было. При этом был найден этот дефект на аналогичных системах других машин, у которых этот соленоид был также с маркировкой Assembled in Mexico. Думаю, это можно отнести к заводскому деффекту. скажите пожалуйста а где они стоят (клапана я имею в виду ) на себринге 2.4 l 2002 г. Под воздушным фильтром, к нему ещё трубка от дроссельного узла идёт. Подскажите, а где эти клапана на Караване 2005 года находятся? Сам что-то не увидел их... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 569 Регистрация: 27.4.2010 Из: Кострома Пользователь №: 30 293 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
У меня такая же фигня случилась диот вообще отвалился от пайки , припаял стало все норм и ошибка пропала , до кучи сменил пробку бензобака .
-------------------- Dodge Durango 1998 5.2 44RE
1B4HS28Y7WF196945 Крайслер вояджер SE 2001 2.4 1C4GJ25B11B193654 установлен мотор и акпп 1D4GP25B53B159379 https://www.drive2.ru/r/chrysler/460091466350371807/ https://www.drive2.ru/r/dodge/durango/549778629828018895/ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 30.3.2011 Из: ЕКБ@МИНСК Пользователь №: 38 434 Реальное имя:Vlad Город:МИНСК ![]() ![]() |
Рад, что не зря старался и помог некоторым !!!!!!
![]() -------------------- 2004 RG Chrysler T&C 3.8L Touring Platinum Series
2008 RT Chrysler T@C 4.0L Limited |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 621 Регистрация: 15.6.2015 Из: Выкса Пользователь №: 79 102 Реальное имя:Алексей Город:Выкса ![]() ![]() |
Как здорово что я нашел эту тему. у меня такая же проблемма - постоянно выскакивает ошибка - P0440 - Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP , эта ошибка появляется всегда - сниму - через какое то время глядь - опять она. до этого были похожие ошибки - P0454 - Перемежающаяся неисправность датчика давления системы EVAP, 456. мастер сказал, что это совершенно не влияет на работу двигателя, а только на экологию. так ли это? или мне стоит заморочиться чтоб не произошло чего хуже? подскажите пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 30.8.2015 Пользователь №: 80 342 Реальное имя:Денис Город:Москва ![]() ![]() |
Как здорово что я нашел эту тему. у меня такая же проблемма - постоянно выскакивает ошибка - P0440 - Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP , эта ошибка появляется всегда - сниму - через какое то время глядь - опять она. до этого были похожие ошибки - P0454 - Перемежающаяся неисправность датчика давления системы EVAP, 456. мастер сказал, что это совершенно не влияет на работу двигателя, а только на экологию. так ли это? или мне стоит заморочиться чтоб не произошло чего хуже? подскажите пожалуйста. Скорее всего неисправен датчик давления паров топлива, на работу двигателя никак не влияет. -------------------- Обслуживание, диагностика и ремонт Додж, Крайслер, Джип
Дилерская диагностика в любой точке мира 400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня +7 (495) 137-58-14 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 30.3.2011 Из: ЕКБ@МИНСК Пользователь №: 38 434 Реальное имя:Vlad Город:МИНСК ![]() ![]() |
Сегодня уже 2018год!!! На другом форуме общался по похожей проблеме, и вспомнил свой фотоотчёт! ;) Кстати ошибок по EVAP так и не выскочило больше.
-------------------- 2004 RG Chrysler T&C 3.8L Touring Platinum Series
2008 RT Chrysler T@C 4.0L Limited |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 2.12.2018 Пользователь №: 96 982 Реальное имя:Александр Город:Ярцево ![]() ![]() |
Я у себя разобрал а там нет его просто шина идет и все.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 4:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |