Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вояджер и Караван в сравнении с другими авто
CSM
сообщение 19.9.2012, 12:40
Сообщение #61


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Яков @ 19.9.2012, 10:12) *
Мне очень нравится эта машина, как рулится, как разгоняется, посадка и управление


Добро пожаловать в клуб любителей VW Golf. Я просто не могу представить, как можно сравнивать "руление, разгон, управление" гольфа с вояджером mega_shok.gif
Как это может в принципе нравится?! Или просто вояджер настолько плох? shok.gif

P.S. Я догадываюсь, что дело не в вояджере, а в 2.5CRD pardon.gif
Ибо мой 3.3 на АКПП я никогда не променяю на гольф 2005 года, который есть у друга. Только если выбирать заставят между ВАЗ и гольф lol.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 19.9.2012, 13:02
Сообщение #62


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(Ales62 @ 19.9.2012, 11:35) *
Есть у нас на фирме служебный дизельный Туран. По ощущениям это просто Гольф с высоким потолком и более жёсткой подвеской... Естественно, он управляется лучше, но и ветром от встречных фур его гоняет тоже лучше. Когда на нём катался не заметил, чтобы он лучше разгонялся, может, потому что от МКПП отвык...


и предположения и ощущения правильные:-)
и на ручке действительно особо динамичным его не назовёщ. Но вот с DSG.... :-) фантастические ощущения


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 19.9.2012, 13:04
Сообщение #63


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Боюсь навести на себя гнев грандоводов, но ИМХО, повторюсь ИМХО мне короткая версия намного больше нравится!)) Смотрим дизайн машины. Вояджер очень широкий, почти 2метра. Это очень много. Теперь. Короткий вожик очень смотрится крепко сбитым. Широкий и не очень длинный. Малый задний свес. Он больше походит не на бегемота-крокодила, а на бульдога)) За счёт короткого свеса и больших арок, авто похож на кроссовер.
Теперь смотрим на Гранд. Зад висит и сразу видно что это крокодил-маршрутка. Я живу в переулке. Крутиться при выезде напряжно. Часто приезжают крайслероводы за советом по установке доп-фильтра и термостата. Многие на Грандах. Казалось бы чуть длиннее автос, а выворачиваться на много сложнее. Пробовал не раз сам. Даже короткий Вожик, уже очень и очень большая машина в которой всего с избытком, поэтому не вижу в Гранде никакого смысла.
Конечно, если семья из 6-7 человек или постоянно возятся люди-грузы, то Гранд намного более практичен. Но если у меня двое детей и посторонних людей-грузов я не вожу , то на фик мне нужен Гранд????? Задний диван сейчас постоянно прописан в гараже и в такой конфигурации багажника хватает и для слонихи и для её слонёнка и ещё корма для них обоих)) Самый главный и единственный минус короткой версии - это в её более слабой комплектации. Вот и всё. Если же нажимать на полноценный 7-местный салон и возить постоянно людей, то тот же Т4-Т5 будет куда более практичнее и вместительние. Так что основная проблема по которой лично мне придётся когда-нибудь неизбежно спрыгивать с фирмы Крайслер -это отсутствие короткой версии в новом модельном ряду Вояджеров.....
Теперь по поводу трансформера.....Прикольно? Да! Но так ли нужно??? Скорее нет. Кто бы чего не говорил, но складывающиеся сидения менее комфортны чем простые в старой версии. Запаска висит в очень "удобном" месте, дорожный просвет машины снижен. Уклон в складывающихся креслах в сторону табурета очевиден)) Опять же. Всё зависит для чего нужна машина. Если постоянно возить грузы, то трансформер самое то. Но логично ли возить грузы на Крайслере?? Тот же Т4-5 опять получается практичнее. Вожик больше семейный вэн для путешествий. А кто путешествует с сложенными в пол сидениями??))
Если же надо что-то перевезти, то снять сидения и оставить их в гараже никакая не проблемма. К тому же я не верю, что на бэу авто, всё это трасформенное хозяйство не бренчит на ходу.....


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 19.9.2012, 13:12
Сообщение #64


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(CSM @ 19.9.2012, 12:32) *
Цитата(Яков @ 19.9.2012, 10:12) *
Мне очень нравится эта машина, как рулится, как разгоняется, посадка и управление


Добро пожаловать в клуб любителей VW Golf. Я просто не могу представить, как можно сравнивать "руление, разгон, управление" гольфа с вояджером mega_shok.gif
Как это может в принципе нравится?! Или просто вояджер настолько плох? shok.gif

P.S. Я догадываюсь, что дело не в вояджере, а в 2.5CRD pardon.gif
Ибо мой 3.3 на АКПП я никогда не променяю на гольф 2005 года, который есть у друга. Только если выбирать заставят между ВАЗ и гольф lol.gif

Кому про что, а КСМ про дизель и ручку)))) Уважаемый. Яков не раз писал, что взял Туран по финансовым соображениям, а не от того, что его дизель не ехал или был неудобен.
И кстати он тот, кто ездил и на 3.3 и на дизеле. Его выбор был очевиден. Так как если бы он таскал свою избушку-прицеп по европам вашим любимым 3.3с АКПП, то точно бы разорился на бензине))) А с вашими пробегами, как поляки говорят: по выходным и до костёла. 3.3 с АКПП самое то))))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 19.9.2012, 13:16
Сообщение #65


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(CSM @ 19.9.2012, 13:32) *
Добро пожаловать в клуб любителей VW Golf.


это ещё вопрос, кто кого там должен приветствовать:-)

я, вообще то, ещё в 1997 году организовал раллийную команду Golf-club, которая уже в 1999 стала лидером в командном зачёте в Кубке Северной пальмиры:-)



что касается различий между Крайслером и VW. Крайслер вовсе не плохо рулится, и дело вовсе не в 2,5. Просто Гранд Вояджер РАСПОЛАГАЕТ к вольготной и размеренной езде. А VW так и предлагает зажечь.
Кстати, я зиммой в Финляндии специально на одном из СУ поносился на Гран Вояджере, что бы для себя найти момент сноса или срыва. Он удивительно упорно держится за дорогу, ожидал худшего от машины с задней рессорной балки:-)
А дизель 2,5 помог воплотить мечту комфортной езды на низких оборотах. На высоких я за 15 лет в автоспорте уже наездился, так приятно работат верхних диапазоном педали газа, при этом чувствуя живой отклик:-) При этом был опыт езди и на бензиновом. Впрочем, я уже вам об этом не раз писал.

Да и суть данного поста не в этом.
1) я по прежнему на дизеле, хотя перепробовал и простые бензинки, и TSI
2) Крайслер гранд Вояджер - лучшая машина!!! :-)
хотя хотелось бы попробовать проехаться на Сиене. Говорят, она ещё лучше. Но я бы всё равно её не купил - нет дизельных версий:-)


Цитата(Our @ 19.9.2012, 13:56) *
Боюсь навести на себя гнев грандоводов, но ИМХО, повторюсь ИМХО мне короткая версия намного больше нравится!)) Смотрим дизайн машины. Вояджер очень широкий, почти 2метра. Это очень много. Теперь. Короткий вожик очень смотрится крепко сбитым. Широкий и не очень длинный. Малый задний свес. Он больше походит не на бегемота-крокодила, а на бульдога)) За счёт короткого свеса и больших арок, авто похож на кроссовер.



а ведь я был полностью с вами солидарен :-) и потому купил сначала простого Караванчика. Но потом сменив его на Гранда (ибо коротких дизелей тогда ещё не встречалось), очень быстро пересмотрел свою точку зрения. И нужные пропорции в эстетическом восприятии обнаружились, и лишний свес, оказывается, вовсе не мешает рулёжке:-)...

Сообщение отредактировал Яков - 19.9.2012, 14:37


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 19.9.2012, 13:22
Сообщение #66


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Яков, уважаю!!! zmu_ruku_drug.gif Судя по вашим всегда грамотным коментам и ещё плюс последняя информация, видно действительно профессионала! А то, околонаучные умозаключения самизнетекого, уже утомили конкретно....))
Если собрать все коменты CSM в одну кучу и провести их анализ, то получится, что его 3.3 с АКПП - это вершина творения всего человечества! Хотя даже ежу понятно, что далеко не так))))

P S По поводу гранда-негранда. Я написал, что мои мысли ИМХО) На Гранде я много ездил в USA. Да и сейчас много раз тестил его. Ну не мой это размер и всё тут...... Точнее он мне просто не нужен такой длинный....
Честно говоря, идеальный размер-конфигурация Вояджера для меня такова:
Только сразу. Не кидаться помидорами)))))
Третий ряд вообще не нужен. А вот на втором ряду сделать между креслами меньшее третье кресло. Так сделано в Сиенне. Оно по умолчанию служит подлокотником и позволяет в случае чего посадить третьего человека на второй ряд.
Организовать нормально багажник, а то в здоровой машине толком некуда инструмент-огнетушитель-аварийный знак положить. Машину можно сделать ещё чуть короче при сохранении ширины. Кресла второго ряда поставить на полозья с возможностью сдвига. Так опять же сделано в Сиене. Идеальный был бы тогда Вожик))))

Сообщение отредактировал Our - 19.9.2012, 13:31


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 19.9.2012, 13:25
Сообщение #67


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



да на самом деле всё просто: если нравится конкретный автомобиль в конкретном исполнении, находятся сразу уважительные поводы обладания им:-)
то есть редко кто выбирает тип двигателя вопроки чувствам и разуму
товарищь GSM ярый приверженец бензинвых версий. Имеет право. Только иногда заносит в аргументации, хотя хватило бы "мне НРАВЯТСЯ бензиновые моторы", всё. Сугубо ИМХО


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 19.9.2012, 13:37
Сообщение #68


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Яков @ 19.9.2012, 13:17) *
да на самом деле всё просто: если нравится конкретный автомобиль в конкретном исполнении, находятся сразу уважительные поводы обладания им:-)
то есть редко кто выбирает тип двигателя вопроки чувствам и разуму
товарищь GSM ярый приверженец бензинвых версий. Имеет право. Только иногда заносит в аргументации, хотя хватило бы "мне НРАВЯТСЯ бензиновые моторы", всё. Сугубо ИМХО

Оно понятно что ему нравится!)) Всем нравятся их собственные машины. Но у него если дизель, то обязательно трахтор-дымит-лошадейрасстерял и тд... А если 3.3, то самолёт, комфорт и всё такое+ это всё подкрепляется какими-то странными математическими рассчётами и псевдонаучными выводами)))
А вот реально встретится-проехаться, стыдливо отказывается от дуэли......Почему так? Подозрительно всё это)) Как бы его 3.3 не оказался какой-нить доходягой с ржавым кузовом....Бывает и такое)))

По поводу своей машины. Я иллюзий не строю. Машина десятилетняя и понятно, что в ней не может быть всё идеально. Но до трахтора, которым КСМ награждает все дизеля, ей ой как далеко. Кстати. Подробный отзыв о моём авто с фотами можно прочитать здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/

Сообщение отредактировал Our - 19.9.2012, 13:40


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 19.9.2012, 13:38
Сообщение #69


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



так как речь идёт о подержанных авто, зачастую собственное мнение выстраивается на опыте обладания конкретным экземпляром. Или наблюдением за соседскими мучениями. И этот опыт далеко не всегда может быть положительным. А отсюда и выводы, но проецируются на всю линейку:-)

Сообщение отредактировал Яков - 19.9.2012, 14:35


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр71
сообщение 19.9.2012, 14:57
Сообщение #70


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 992
Регистрация: 12.9.2008
Пользователь №: 16 534



Тоже сравню. после Каравана 2,4 даже не знал что и выбрать. машина и правда комфортная, удобная и в принципе устраивающая почти во всем, особенно размерами. семья от неё была в восторге, а я с технической точки зрения не очень. но годы берут своё. искали тоже типа вена или большого универсала, поскольку 3-й ряд не нужен совсем.
Смотрели, пересидели и по возможности покатались почти во всех микровенах. в итоге остановились на WV Туране и новом Форд Гранд С-Максе. хотя сначала на Форде (он сразу запал в душу всем) и потом как ближайший конкурент Туран. в итоге Туран отпал как скучный внутри и дороговатый.
Гранд С-Макс 1,6 турбо 6МКПП (ну не ставит Форд АКПП с мотором Экобуст нигде. АКПП есть только с дизелем, но мы не потянули по деньгам). Момент 240 Нм 1700-4000 об. т.е. тяга почти как у дизеля. не важно на какой передаче едешь просто нажал и уехал. До сотни 9,9 с. для вена по моему больше и не надо. При этом реальный расход в смешанном цикле 9 л/100км., что после Доджа меня приводит в полный восторг. Управляемость примерно как у хорошей легковушки, хотя совсем не жесткая и + всякие электронные "смотрители" за машиной. Багажник не большой по меркам венов, но вполне достаточный, так же есть рейлинги если надо что-то большое перевозить. Очень клевая и удобная трансформация заднего ряда сидений. складываются по разному, двигается вперед-назад, спинка откидывается, серединка убирается.
В итоге я в принципе доволен. современно, удобно, практично, красиво, интересно. надо испытать его на дальняк, сравним ощущения после корабля Каравана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 19.9.2012, 15:08
Сообщение #71


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Александр71 @ 19.9.2012, 14:49) *
Тоже сравню. после Каравана 2,4 даже не знал что и выбрать. машина и правда комфортная, удобная и в принципе устраивающая почти во всем, особенно размерами. семья от неё была в восторге, а я с технической точки зрения не очень. но годы берут своё. искали тоже типа вена или большого универсала, поскольку 3-й ряд не нужен совсем.
Смотрели, пересидели и по возможности покатались почти во всех микровенах. в итоге остановились на WV Туране и новом Форд Гранд С-Максе. хотя сначала на Форде (он сразу запал в душу всем) и потом как ближайший конкурент Туран. в итоге Туран отпал как скучный внутри и дороговатый.
Гранд С-Макс 1,6 турбо 6МКПП (ну не ставит Форд АКПП с мотором Экобуст нигде. АКПП есть только с дизелем, но мы не потянули по деньгам). Момент 240 Нм 1700-4000 об. т.е. тяга почти как у дизеля. не важно на какой передаче едешь просто нажал и уехал. До сотни 9,9 с. для вена по моему больше и не надо. При этом реальный расход в смешанном цикле 9 л/100км., что после Доджа меня приводит в полный восторг. Управляемость примерно как у хорошей легковушки, хотя совсем не жесткая и + всякие электронные "смотрители" за машиной. Багажник не большой по меркам венов, но вполне достаточный, так же есть рейлинги если надо что-то большое перевозить. Очень клевая и удобная трансформация заднего ряда сидений. складываются по разному, двигается вперед-назад, спинка откидывается, серединка убирается.
В итоге я в принципе доволен. современно, удобно, практично, красиво, интересно. надо испытать его на дальняк, сравним ощущения после корабля Каравана.

Неплохой выбор! Дело в том, что обычный короткий Вояджер или Додж-Караван уже балансируют на краю гигантомании)) Иногда сам задаюсь себе вопросом. А зачем мне такая здоровая машина?)) Но после поездки, она опять подкупает своим комфортом и продуманностью. Так что слоновьи размеры прощаются) Поэтому я и написал про Гранда, что он уже перешёл хрупкую грань и попадает в класс ну очень гигантских машин, что в настоящее время не есть хорошо......Понятно, что приятно взять на борт всех пассажиров автобусной остановки вместе с багажом и всем будет просторно, но воздух постоянно возить как-то напрягает, так же как и ворочание на тесных городских парковках ) На коротком ещё кое как и то зад торчит, а на Гранде как говорится без коментов....
Поэтому вдвойне непонятно, каким местом думали маркетологи Крайслера, когда взяли и задушили короткую версию машины. То что сидения в пол в ней не лезут, не оправдания! Можно было спокойно выпустить версию без сидений в пол для тех, кому эти сидения в пол совсем не нужны......


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 19.9.2012, 15:32
Сообщение #72


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Яков @ 19.9.2012, 12:54) *
и на ручке действительно особо динамичным его не назовёщ. Но вот с DSG.... :-) фантастические ощущения


Ну вот примерно такая же разница между 2.5CRD на МКПП и, так уж и быть, 2.8CRD на АКПП.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 19.9.2012, 15:47
Сообщение #73


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(CSM @ 19.9.2012, 15:24) *
Цитата(Яков @ 19.9.2012, 12:54) *
и на ручке действительно особо динамичным его не назовёщ. Но вот с DSG.... :-) фантастические ощущения


Ну вот примерно такая же разница между 2.5CRD на МКПП и, так уж и быть, 2.8CRD на АКПП.


Браво!!!! clapping.gif Похоже вы начинаете исправляться)))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 19.9.2012, 15:48
Сообщение #74


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Яков @ 19.9.2012, 13:08) *
это ещё вопрос, кто кого там должен приветствовать:-)

я, вообще то, ещё в 1997 году организовал раллийную команду Golf-club, которая уже в 1999 стала лидером в командном зачёте в Кубке Северной пальмиры:-)


Ну так это две большие разницы, рулить на ралли, и рулить в жизни. Тем более, что раллийная машина на повседневную похожа точно так же, как и Луна на море.

Цитата(Яков @ 19.9.2012, 13:08) *
что касается различий между Крайслером и VW. Крайслер вовсе не плохо рулится, и дело вовсе не в 2,5. Просто Гранд Вояджер РАСПОЛАГАЕТ к вольготной и размеренной езде. А VW так и предлагает зажечь.


Хмм... Очень странно. Меня наоборот он располагает к агрессивной езде. Постоянно приходится напоминать самому себе убрать ногу с педали газа и проговаривать "я никуда не спешу, дома жена, дети ждут". К езде располагает не машина, а то, что у нее под капотом. Конечно, имея сейчас машину гольф-класса, легкую, с относительно мощным для нее двигателем, так и хочется зажечь, тем более имея DSG. А вот 2.5CRD просто не позволял этого делать, ибо это овощ, да еще и на МКПП. Чтобы от него что-то добиться приемлемого, надо сродниться с педалью сцепления и ручкой МКПП, постоянно нажимать-отжимать-дергать-... В таком режиме можно ездить, но это быстро надоедает. В итоге - ну его нафиг, это "зажигание", буду просто ехать и все. А на том же 3.3 (не говоря уже про 3.8 ) такого чувства нет, есть только газ и тормоз, приличное количество лошадей под капотом (по сравнению с 2.8CRD на АКПП), и на ней постоянно хочется "отжигать". Ибо не доставляет никаких проблем и дискомфорта.

Сообщение отредактировал CSM - 19.9.2012, 15:49


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 19.9.2012, 15:48
Сообщение #75


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 19.9.2012, 14:04) *
...Так как если бы он таскал свою избушку-прицеп по европам вашим любимым 3.3с АКПП, то точно бы разорился на бензине))) А с вашими пробегами, как поляки говорят: по выходным и до костёла. 3.3 с АКПП самое то))))

Опять лысый про расчёску... Тем, кто ездит на безине, разорение от него не грозит, иначе бы не покупали никакой минивэн, а что- нибудь поменьше и поэкономичней! Да и затраты на топливо у нас по сравнению даже с ближайшими соседями, пока что - тьфу! А пробег за последний год, лично у меня, оказался намного больше чем обычный за последние лет 10 - почти 20 000км. Всё время хочется куда-то ехать!
Цитата(Яков @ 19.9.2012, 14:08) *
...что касается различий между Крайслером и VW. Крайслер вовсе не плохо рулится, и дело вовсе не в 2,5. Просто Гранд Вояджер РАСПОЛАГАЕТ к вольготной и размеренной езде. А VW так и предлагает зажечь...

Конечно, Вояджер хорошо рулится для минивэна. Чувствуется его вес и габариты. Рулиться как легковушка он не может по опрелелению. А Туран рулится как Гольф, за исключением его парусности. Но она в отличие от, например, Сценика ещё в нормальных пределах. А В Вояджере парусности почти не чуствуется за счёт его веса и ширины. За счёт этого он ещё очень устойчив на поворотах, больше даже, чем Пассаты, которые, конечно-же, рулятся куда приятней, потому что легковушки. Это относится к европейской версии с задним стабилизатором. Без него, говорят, Доджи сильно валятся. Вообще, первое время, пересев с легковушки на Вояджер, чувствуешь себя водителем автобуса. Об этом мне все говорили. Чувствуется, что он тяжёлый, широкий, сидишь высоко (не так, как в Туране). Даже нормальная, удобная посадка только по-автобусному. Если пытатся сесть как в легковушке, получается неудобно, то не видно ничего, то руль далеко или колени во что-то упираются. Ездить на Вояджере я начал с CRD, там ощущения автобуса усиливаются механической коробкой и звуком двигателя (ладно, представим, что вибрации на ХХ нет). Когда я сел в Туран и поехал, ощущение было сродни тому, когда меняешь зимние, хоть и удобные, но тяжёлые сапоги на привычные, хоть и подзабытые, летние туфли...
Насчёт длинный или короткий - это как кому удобнее! Конечно, длинный в плане вместимости лучше! Но мне столько не надо. А по комплектации, в моём из того, что может быть нет только кожи (и не нужна), соответственно, подогрева сидений и привода 5-й двери. Да, ещё автоматического климат-контроля (у меня 2-х зонный обычный). С багажником мне проще, т.к. у меня 6 мест. Все кресла - капитанские. Чтобы увеличить багажник, можно кресла 3-го ряда сложить и поднять вплотную к спинкам 2-го. Багажник увеличивается больше, чем вдвое. Можно одно, можно оба. Вынимать их проще чем диван. А сначала расстраивался, что в 3-м ряду не диван... Жаль только, потерял шторку багажника, она фиксировала сложенные сиденья 3-го ряда в вертикальном положении, без неё они болтаются, приходится их чем-либо подпирать. На каких оборотах работает CRD? Где-то 1800 - 3000? Так и 3,3 работает в основном 1500 - 2500. Больше - это уже резкая езда. Можно и до 6000!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 19.9.2012, 15:55
Сообщение #76


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(Ales62 @ 19.9.2012, 16:40) *
Цитата(Our @ 19.9.2012, 14:04) *
...Так как если бы он таскал свою избушку-прицеп по европам вашим любимым 3.3с АКПП, то точно бы разорился на бензине))) А с вашими пробегами, как поляки говорят: по выходным и до костёла. 3.3 с АКПП самое то))))

Опять лысый про расчёску... Тем, кто ездит на безине, разорение от него не грозит, иначе бы не покупали никакой минивэн, а что- нибудь поменьше и поэкономичней!


вы не обратили внимание, речь шла о конкретном случае. То есть обо мне:-)
у меня был бензиновый Караван, который всем устраивал, и даже расходом 14л/100 км. Пока я не купил прицпе-дачу. Вот с ней расход вырос до 20 литров, и при поездках по всяким там европах с их 95-ым расходы на топливо оказались очень даже существенными. Я уже выкладывал расчёты, купив дизельный ГВ я экономил на одной поездке порядка 800 евро. Для меня - существенная сумма:-)


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 19.9.2012, 16:02
Сообщение #77


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Александр71 @ 19.9.2012, 14:49) *
При этом реальный расход в смешанном цикле 9 л/100км., что после Доджа меня приводит в полный восторг


А если со смартом сравнить, так вообще - смарт - мега-машина pardon.gif
Извините, но ставить в один ряд Караван и S-Max - очень некорректно, и проводить между ними параллели - тем более. Это вообще несравнимые вещи. Если бы Вы Сиенну сравнивали, или Одиссей, тогда понятно, от чего был бы восторг (но здесь его и не будет).


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 19.9.2012, 16:06
Сообщение #78


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Яков @ 19.9.2012, 15:47) *
у меня был бензиновый Караван, который всем устраивал, и даже расходом 14л/100 км. Пока я не купил прицпе-дачу. Вот с ней расход вырос до 20 литров


Это который 3.0 со 140 лошадьми? pardon.gif
Так Вы его сравните с дизельным вояджером 2.5TD 1999 года. Вы бы на нем плакали от расхода еще больше, чем на бензиновом lol.gif Он бы все 25 литров жрал, только соляры. И еще зимой не заводился бы.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 19.9.2012, 16:18
Сообщение #79


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(CSM @ 19.9.2012, 16:54) *
Цитата(Александр71 @ 19.9.2012, 14:49) *
При этом реальный расход в смешанном цикле 9 л/100км., что после Доджа меня приводит в полный восторг


А если со смартом сравнить, так вообще - смарт - мега-машина pardon.gif
Извините, но ставить в один ряд Караван и S-Max - очень некорректно, и проводить между ними параллели - тем более. Это вообще несравнимые вещи. Если бы Вы Сиенну сравнивали, или Одиссей, тогда понятно, от чего был бы восторг (но здесь его и не будет).

Дело в том, что чтобы приводить в движение машину одинакового веса и размера (формы) нужно сжигать одинаковое количество бензина. При равных тепловых КПД (зависит от степени сжатия). И дело пятое, как этот бензин в виде топливной смеси будет попадать в цилиндры. Или самостоятельно "засмактываться" "древними прожорливыми многолитровыми и многоцилиндровыми мастодонтами" или принудительно запихиваться при помощи турбин в мелколитровые "супер-пуперсовременные и мегатехнологические" моторчики. Разница будет только в числе оборотов этих моторов. Чем меньше объём, тем выше рабочие обороты, на которых реализуется крутящий момент и мощность. А увеличение степени сжатия влечёт за собой требования к октановому числу и, соответственно, цене на бензин. К чему это я? К тому, что не стоит пытаться искать намного экономичный вариант среди примерно одинаковых по классу, размеру, массе и, соответственно, комфорту автомобилей!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 19.9.2012, 16:19
Сообщение #80


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 19.9.2012, 13:29) *
Оно понятно что ему нравится!)) Всем нравятся их собственные машины. Но у него если дизель, то обязательно трахтор-дымит-лошадейрасстерял и тд...


Я, в отличие от некоторых, не покупал наугад. Что подвернулось. Я конкретную машину себе искал несколько месяцев. Среди повального обилия дизелей на ручке было очень трудно найти 3.3/3.8. Но, в конце концов, счастье мне улыбнулось, и я нашел, что искал. Иногда руки опускались настолько, что уже чуть было не покупал Mazda MPV, Hyundai Trajet, или не дай Бог, 2.5CRD pardon.gif
Хотя против дизеля ничего не имею, если он не ставыт дымовых завес, из-за которых надо постоянно ездить на рециркуляции.
Впрочем, очень хотелось 3.8, но это редкий вариант в наших краях.

P.S. Сегодня очередной 2.5CRD ставил дымовую завесу при подъеме от нацбиблиотеки к Уручью напротив кладбища. Кошмар...


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.6.2025, 14:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: