Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вояджер и Караван в сравнении с другими авто
Форумы Крайслер Клуба > Главный форум > Крайслер Клуб Беларусь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Our
Вчера проехался на Вольво XC 90 приятеля. Этот небольшой тест-драйв немного как и расстроил, так и ободрил)
Сначала то, что ободрило:
Вояджер однозначно просторнее внутри, обзор лучше, салоны по качеству кожи почти одинаковы, посадка в Вояджере как ни странно пожалуй даже выше, сзади места намного больше, есть ещё много мелочей, которые в Вояджере лучше.

Теперь то, что расстроило:
ПОДГОЛОВНИКИ!!! В Вольво они просто великолепны! В Вояджере подголовники в стиле сотки из начала 90-х, уже конкретно раздражают...При посадке в Вольво, создаётся впечатление, что кресло и обстановка вокруг обвалакивают, всё очень продуманно в плане эргономики. Большой мягкий подлокотник по центру однозначно удобнее чем жёсткие нерегулируемые подлокотники в Вояджере.
Кожа приятнее по цвету. В Крайслере она с болотным оттенком.

Итог. Сравнивать эти две абсолютно разные по классу и стоимости машины, конечно не корректно) Но на удивление Вояджер очень хорошо смотрится на фоне дорогой Вольво, хотя по многим параметрам и проигрывает.
КрЫслер
Бред какой то.
PIRAT
В Вояджере подголовники в стиле сотки из начала 90-х, уже конкретно раздражают??????
Поставь в Вояджер другие сидухи по своему вкусу и радуйся жизни, а еще посмотри цены на запчасти на Вольво и опять радуйся что у тебя Вояджер.
Эдуард
Своя рубаха ближе к телу?
Kalesin
скажем так - для любителей повозиться с машиной - Вожик очень хорошая база, от которой здорово плясать....
для любителей просто ездить на просторной машинке - тоже хороший вариант...
а вообще - всё это достаточно индивидулаьно - кому-что нужно от машины....одним опу возить - другим друг хороший....
VNGRDVSRG
Ща придёт CSM, и всё разрулит))) crazy.gif
Koxx
Цитата(VNGRDVSRG @ 12.9.2012, 14:42) *
Ща придёт CSM, и всё разрулит))) crazy.gif

rofl.gif

Цитата(Kalesin @ 12.9.2012, 13:23) *
скажем так - для любителей повозиться с машиной - Вожик очень хорошая база, от которой здорово плясать....

Согласен. Очень хорош конструктор. Не много таких авто, где можно доставлять выборочно интересующие функции от топовых комплектаций как на Крайслерах начала 2000-х.
Our
Согласен. Но кое-что непонятно как изменить.....Как допустим сделать, чтобы подлокотник пассажирского и водительского кресла опускался ниже?? У меня жена жалуется, что подлокотник ей за высоко, в итоге ездит без него, что не совсем удобно.
С подголовниками пока не решил. На втором-третьем ряду ещё может быть, но на первом надо что-то с ними делать....Самое простое напихать поролона и сверху одеть чехол из ткани в цвет.
Когда откидую голову на подлокотник, то ощущение не то что на кулак опираешься, а вообще на какой-то уголок))
Drug
Цитата(Our @ 12.9.2012, 18:03) *
С подголовниками пока не решил. На втором-третьем ряду ещё может быть, но на первом надо что-то с ними делать....Самое простое

От американца поставь и вся проблема.
Rumitey
Цитата(Our @ 12.9.2012, 17:03) *
Когда откидую голову на подлокотник, то ощущение не то что на кулак опираешься, а вообще на какой-то уголок))


Как это головой на подлокотник? На ходу? wacko.gif

Кстати в шарике регулируется подлокотник, тока он там убогий совсем и головой лежать думаю еще неудобней.
drive
Цитата(Our @ 12.9.2012, 16:03) *
Согласен. Но кое-что непонятно как изменить.....Как допустим сделать, чтобы подлокотник пассажирского и водительского кресла опускался ниже??

Подложить под опу, что-нить типо подушки.
А а вот после жиги, маршрутка просто рай.
Эдуард
Подголовник в машине не для того чтобы на него опираться, а для того чтобы не сломать шею при ударе сзади...
Our
Цитата(Rumitey @ 12.9.2012, 22:06) *
Цитата(Our @ 12.9.2012, 17:03) *
Когда откидую голову на подлокотник, то ощущение не то что на кулак опираешься, а вообще на какой-то уголок))


Как это головой на подлокотник? На ходу? wacko.gif

Кстати в шарике регулируется подлокотник, тока он там убогий совсем и головой лежать думаю еще неудобней.

Прикольно!!!))) Эт я классно опечатался: голова на подлокотник)))
Конечно же имел ввиду, что голова на подголовник! )
Просто среди общего комфорта Вояджера LX или Limited, это подголовник и фиксированный подлокотник, явно выделяются в нелучшую сторону......Понятно, что ко всему привыкается, даже к гвоздю в табурете, но после Вольвы, как-то опять заметил этот подоголово-подлокотник))
Интересно, где можно приобрести два подголовника от американской версии?? Наверное фиг найти особенно в бежевой коже...
Вообще непонимаю, зачем в евро-версии были всунуты эти дырявые подголовники....наверна от соток где-нить залежались и Крайслер приобрёл по дешёвке, обтянул дерьмантином и всбочалил на наши машинки))) К комфортному креслу, эти горе-подголовники, явно никаким боком. Можно многа писать, что голова их касается в момент удара взад и тд и тп., но если подголовник нормальный то в дальней дороге голова на нём комфортно лежит+ он регулируется в разных положениях! 100% уверен, что на моей первой машине коей являлась Форд-Сиерра 1987г.в., подголовники были в разы лучше и мягче-удобнее, чем жёсткие дырки от бубликов в нынешнем Крайслере.
И вообще парни, давайте объективней. Я всегда говорю, что Вожик супер-авто, но с подголовником и подлокотником нерегулируемым, вышел конкретный косяк и это очевидный факт!
Felix
Если едешь на дальнях опирать голову о подголовник не рекомендую. Велика вероятность заснуть.
Our
Вчера было ещё одно сравнение, но без поездки. На паркинге стоял Гэлакс в новом кузове. Стал с ним рядом и внимательно сравнил. Без всяких накруток, что Вояджер мой и тд и тп. Сравнивал как можно безпристрасно. По сравнению с Вожиком, новый Гэлакс смотрится просто уродцем)) Дизайн очень странный и какой-то сумбурный.....Противотуманки размером с основные фары, вид сзади очень спорный, двери так и не сделали сдвижными. Короче полное фуфло. В старом кузове как-то даже всё более гармонично чтоли выглядело.
Заглянул во внутрь. Тоже мондео-фокус, тока в другом виде) Надо будет ещё проехаться для полного сравнения. Но пока ни у кого из знакомых такого уродца нет))
А вот новый Шаран как ни странно понравился! Дизайн симпатичный и наконец-то фофаген приладил раздвижные двери! Сделал то, что в Крайслере было ещё в прошлом веке)) Но прайс думаю немерянный будет за этот автос и этих денег он явно не стоит...
Недавно также видел новую Сиенну. Блин, в то время когда Вояджер всё расстерял в новой будке, Сиенна наоборт стала просто красавицей по сравнению с предыдущей моделью. Видел её в Бресте на паркинге возле Короны. Проходящий мимо народ таращил глаза и правильно делал, машина по внешнему виду удалась, что не сказать про новый Вояджер.....Хитрые всётаки азиаты, учитывают все пожелания-критику и следующую модель улучшают. А в Крайслере похоже вредители окопались....(((
Our
Цитата(Felix @ 13.9.2012, 10:17) *
Если едешь на дальнях опирать голову о подголовник не рекомендую. Велика вероятность заснуть.

Не согласен в корне! Тогда и кресло комфортное не нужно,т.к. тоже можно заснуть.....Подголовник должен быть подголовником, не подударником. В той же бэхе у него куча настроек и можно очень комфортно всё отрегулировать. Понятно, что Вожик это не БМВ, но более-менее человеческий подголовник можна было приладить....
А чтобы не спать за рулём, надо наверное выспаться перед дальней поездкой, или переодически часок-другой стать и поспать если ехать невмоготу.
Эдуард
Недавно знакомый на NISSAN Maxima жаловался: "у пассажира кресло массажное, а у меня водителя простое!"
Rumitey
Цитата(Эдуард @ 13.9.2012, 11:13) *
Недавно знакомый на NISSAN Maxima жаловался: "у пассажира кресло массажное, а у меня водителя простое!"


Прям беда...
ФилинИ
Почему с Зафирой Вожика никто не сравнивает?)
Эдуард
Цитата
Our = Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.
Эдуард = DODGE CARAVAN 2,4 2004г. (2005 модельный год)
Kalesin = Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
VNGRDVSRG = Dodge Grand Caravan 3.8 SXT 2005г.
Koxx = Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Rumitey = Chrysler Grand Voyager Limited 2.5 CRD чёрный ворон 11.2001 г.в.
drive = CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
Felix = Dodge Caravan 2005 2,4 L
ФилинИ = T&C 2006 limited 3.8 Красненкий


Итак! Беспристрастное жюри, есть ли шансы в этом топике у других авто?
Rumitey
Цитата(ФилинИ @ 13.9.2012, 12:02) *
Почему с Зафирой Вожика никто не сравнивает?)


А что это?
Koxx
Цитата(Эдуард @ 13.9.2012, 12:14) *
Итак! Беспристрастное жюри, есть ли шансы в этом топике у других авто?

Обязательно ae.gif .

Была бы тема в Курилке, еще бы и Стратусов вспомнили biggrin.gif .

Кстати, когда говорил о хорошем конструкторе, забыл вспомнить за другие авто. В сравнении с Touran, Caddy и т.п. Вояджер приятней, но не понимаю сравнений с Вольво или Мэрсами: тема когда-то была, менять ли W140 на Таун (или Гранд Вояджер) примерно '99-го (вот там я явно не понял, чем же Крайслер лучше MB wacko.gif ).


Цитата(ФилинИ @ 13.9.2012, 12:02) *
Почему с Зафирой Вожика никто не сравнивает?)

Пытался помочь знакомому снять родную магнитолу с Зафиры (дисплей перестал работать). Даже с мануалом нам это не удалось lol.gif .
Felix
Цитата(Koxx @ 13.9.2012, 14:13) *
Пытался помочь знакомому снять родную магнитолу с Зафиры (дисплей перестал работать). Даже с мануалом нам это не удалось lol.gif .

Легко. Там просто нужно 4 гвоздя. Длина не меньше 10 см, толщина 2-3 мм. По углам есть отверстия. Втыкаешь туда гвозди до упора и вынимаешь магнитолу.
А дилеры еще говорят спецсъемник нужен, без него никак muxaxa.gif
Koxx
В тех отверстиях по углам были вкручены "штифты" (винты без шляпки) под шестигранник (как я понял, дополнительная защита). Эти винтики и на себя выкручивали, и в глубь вкручивали, в отверстия вставляли штыри (электроды 3мм), как не тянули и не шевелили - без результата. Только скорее всего, мы на 10 см не углубились, но там уже что-то типа упора было.
Kalesin
дело не в том, какой машиной владеешь...дело в том, что нравится....
я ни разу не сказал, что остальные плохие...
Our
Оно понятно, что на вкус цвет фломастеры разные, но всётаки если объективно посмотреть, то что-то хорошее, а что не очень....
Как по мне, то вся ваговская продукция искусственно завышена в цене, ей поют оды все автожурналисты и тд. и тп. Хотя простой пример говорит о обратном: сложно найти ваговскую машину в десятилетнем возрасте, чтобы у неё не был безобразно облезлый салон, я уже молчу про мрачные и унылые дизайны этих салонов+ жуткая ядовито-синяя подсветка приборки....Зато как почитаешь автоиздания, то и то в вагах супер и другое и эргономичные они по самое нимагу и тд.....Хотя как по мне, обыкновенные авто, ни на грамм не лучше американцев. Просто раздута шумиха и грамотная реклама. Вот и всё! Может эта шумиха и оправдана была бы, если цены были бы адекватные, а так сплошная переплата за народный шильдик на решётке радиатора))
С японцами таже ситуация. Всё меряется по мифической надёжности Тойот 90-х годов, хотя на деле от этой надёжности ничего не осталось+ шумка в японцах просто безобразная+ кузов из фольги. Зато прайсы не меньше чем на немцев....В этой связи американские авто выглядят по крайней мере честно. Прайсы не завышены, железа не жалеют, опций предостаточно. Жалко лишь то, что бюргеры и азиаты теснят американцев по всем направлениям. Хотя в чём то американцы и сами виноваты. Неужели нельзя было более интересную новую модель того же Вояджера разработать? Зачем было искать будующее в прошлом(квадратный кузов и тд.) И так по многим направлениям......А азиаты с методичностью саранчи подминают под себя автомобильный рынок.
savodya
Очень комфортный подлокотник,по-моему,не совсем правильный подголовник(как кому??),а в целом маршрутка гораздо удобнее и комфортнее ХС 90,да и сравнивать сыр с петрушкой ... Странно,СSМ молчит. Может,на ремонте???
savodya
Цитата(Rumitey @ 13.9.2012, 14:03) *
Цитата(ФилинИ @ 13.9.2012, 12:02) *
Почему с Зафирой Вожика никто не сравнивает?)


А что это?

zmu_ruku_drug.gif
Our
Наверное свечи меняет, или цепка загремела connie_boy_cleanglasses.gif Шутка! Пускай ездит без проблем, чего хочется и себе пожелать и всем остальным!
Свежая инфа! Приезжала знакомая в гости на Гольфе 4 2002г.в. Посидел в нём.......Что тут сказать...жесть! Надо иногда в гольфы садится, чтобы понять насколько хороши наши маршрутки!
Зеркальце размером с детский кулачёк с пассажирской стороны вообще умилило))) Как до такого можно было додуматься....Ну и фирменная ваговская фишка: облезлые ручки. Как же без них!
Деликатно спросил во сколько обошёлся гольфик. ГОТОВЫ??? Купили больше года назад и обошёлся,....... обошёлся..... в 8500$ suicide.gif Тогда мой Вожик который был куплен за 8800$, должен стоить не менее 20000у.е если взять и объективно сравнить эти машины.....
ФилинИ
Цитата(Our @ 13.9.2012, 22:46) *
Наверное свечи меняет, или цепка загремела connie_boy_cleanglasses.gif Шутка! Пускай ездит без проблем, чего хочется и себе пожелать и всем остальным!
Свежая инфа! Приезжала знакомая в гости на Гольфе 4 2002г.в. Посидел в нём.......Что тут сказать...жесть! Надо иногда в гольфы садится, чтобы понять насколько хороши наши маршрутки!
Зеркальце размером с детский кулачёк с пассажирской стороны вообще умилило))) Как до такого можно было додуматься....Ну и фирменная ваговская фишка: облезлые ручки. Как же без них!
Деликатно спросил во сколько обошёлся гольфик. ГОТОВЫ??? Купили больше года назад и обошёлся,....... обошёлся..... в 8500$ suicide.gif Тогда мой Вожик который был куплен за 8800$, должен стоить не менее 20000у.е если взять и объективно сравнить эти машины.....



Классы совсем разные для сравнения и гольф 4 в своём классе мне лично очень нравиться. Подвеска просто великалепна для наших дорог(незнаю насколько она часто ломается и сколько стоит ремонт, но ехать даже по гравейке очень приятно).

А вот почти 10 Вожиков (по цене), тут тоже нет столько места, а сзади ехать, так вообще только детям комфортно =)

А этот по цене как вожик=)

для каждого авто есть свой покупатель...не всем надо караван-сарай.
tyt
Цитата(savodya @ 13.9.2012, 22:24) *
Странно,СSМ молчит. Может,на ремонте???

Нет, он по бресткой трассе летит 120 км\ч.
Извиняюсь, не удержался.
Our
Цитата(tyt @ 13.9.2012, 23:09) *
Цитата(savodya @ 13.9.2012, 22:24) *
Странно,СSМ молчит. Может,на ремонте???

Нет, он по бресткой трассе летит 120 км\ч.
Извиняюсь, не удержался.

Переживаю я за него..... unsure.gif Может свечи закидало, что-то в последнее время быстро ездит blink.gif Скорее всего бенз закончился где-нить ... sorry.gif

Ещё раз по теме Гольфа и Вожика. Понимаю, что сравнивать их некорректно) То самое что доходящего ослика с взрослым конём. Но когда это несравнимое стоит одинаково......... dolf_ru_029.gif
Я в таком случае за коня!
Rumitey
Цитата(Our @ 13.9.2012, 23:27) *
Ещё раз по теме Гольфа и Вожика. Понимаю, что сравнивать их некорректно) То самое что доходящего ослика с взрослым конём. Но когда это несравнимое стоит одинаково......... dolf_ru_029.gif
Я в таком случае за коня!


У меня есть друг, которого "хоть стреляй", но он не пересядет на авто больше, чем гольф-хэтчбек. И все авто у него подобного размера. Так что лучше не путать теплое и мягкое - каждому свое.
alnes
Цитата(savodya @ 13.9.2012, 22:36) *
Цитата(Rumitey @ 13.9.2012, 14:03) *
Цитата(ФилинИ @ 13.9.2012, 12:02) *
Почему с Зафирой Вожика никто не сравнивает?)


А что это?

zmu_ruku_drug.gif

Вот мои 5 коп...: неделю назад ездил на недоминивене Зафира 1.8-бенз по М1 150км - туда-обратно. Загрузка 3 чел + пару сумок. На выезде заправил до отсечки, обнулил. По приезду в Минск опять заправил на той-же колонке- влезло 37л! Т.е. расход реально 12.05/100км... Ехал 110-120, причем обороты на этих скоростях в Зафире 3000-3200.. Комп показывает расход 12.9-13.5/100. Два дня назад тот-же маршрут в точности на своем Доджике 3.3, но уже замерял по лампочке-( как раз загорелась перед той-же заправкой!?), залил 30 л 92-го. На обратном пути постоянно следил, когда загорится и так случилось!? метров за 100 до колонки!!.. Вот и считаем: 30л/307км Х 100= 9.77л...!!!??? при загрузке 4 чел+ 2 велика, палатки, мангалы.., бензопила-топоры...+ все что нужно на природе.. да + 120л воды, короче Гранд- почти под завязку.. Ехал те-же 110-120 на круизе (правда без кондея), обороты 2000-2100, при обгоне 2500-2600. Вот теперь и сравнивайте.
Our
Что-то многовато как для Зафиры.....100% что-то неисправно в моторе. Опелёвские бензиновые моторы очень хорошие. Она должна есть по трассе не больше 8-9литров.
ФилинИ
Зафира вообще непонятная машина. Так получилось что в недавние добрые времена много раз ездил со стороны Европы на разных авто и один раз на зафире 2003 года. Так вот ехал я на ней с Каунаса до Бреста (примерно 450км) и за это время по моей прозьбе останавливались 4 раза т.к. от удобства водительского сиделья спину ломило. Сесть удобно никак не получалось.



И для ТС по поводу удобства=))) ну как машина с бетоно-мешалкой может быть удобной?))) Толи дело автомат: - и руки свободны и подруга сидя на пассажирской сидушке всегда может ноги поставить между передних сидений и...(включаем фантазию=)))

зы
Одна из причин замены межкресельной консоли модели 2005-2007г.в. на сдвижную 2008+



зызы
Удобно и мне и подруге)))

зызызы
В каждой шутке есть доля шутки.

rogivil4
Цитата(Our @ 12.9.2012, 10:26) *
Вчера проехался на Вольво XC 90 приятеля. Этот небольшой тест-драйв немного как и расстроил, так и ободрил)
Сначала то, что ободрило:
Вояджер однозначно просторнее внутри, обзор лучше, салоны по качеству кожи почти одинаковы, посадка в Вояджере как ни странно пожалуй даже выше, сзади места намного больше, есть ещё много мелочей, которые в Вояджере лучше.

Теперь то, что расстроило:
ПОДГОЛОВНИКИ!!! В Вольво они просто великолепны! В Вояджере подголовники в стиле сотки из начала 90-х, уже конкретно раздражают...При посадке в Вольво, создаётся впечатление, что кресло и обстановка вокруг обвалакивают, всё очень продуманно в плане эргономики. Большой мягкий подлокотник по центру однозначно удобнее чем жёсткие нерегулируемые подлокотники в Вояджере.
Кожа приятнее по цвету. В Крайслере она с болотным оттенком.

Итог. Сравнивать эти две абсолютно разные по классу и стоимости машины, конечно не корректно) Но на удивление Вояджер очень хорошо смотрится на фоне дорогой Вольво, хотя по многим параметрам и проигрывает.

вот сижу ща в центре хургады и сравниваю на чем египтяне ездят сплошной китай вы бы еще боинг с ту-154 сравнили бы
gosha
мои 5 копеек..VW T5 Transporter 2005 пробег 237000,пассажир,два кондея,две печки.мультимедия и т.д вообщем комплектация неплохая,но не мультиван.
Недавно имел воэможность тестирования в течении 2 недель. По расходу я уже отписался в темке бензин/дизель,по удобству..
Посадка более высокая чем в крайслере-показалась удобной,панель и кулиса кпп -тоже хорошо,все расположено под рукой.Панель конечно дешевый пластик , скрипит.....Салон -тоже дешевые серые фольцвагеновские цвета,кожа и приличные сиденья - удел мультиванов Бардачки везде(в дверях ,на панели) - удобно,под сиденьем пассажира гиганская ниша,куда можно запихнуть пол багажника с крайслера. Электроника стандартно подглючивает..то круиз не включается ,то задний дворник сам запускается. Подвеска неплохая,довольно мягкая,от полной загрузки почти ничего не меняется. 2.5 tdi чипованный мотор 174 лс просто зверь,на первой второй ,если бросить сцепление рвет землю, в горку в полной загрузке идет на 4 -й без проблем. В салоне довольно шумновато от работы движка,мне после бензинки было даже не конфортно ,пока не привык. biggrin.gif Очень не удобно наличие всего одной раздвижной двери,возможно в опциях есть вариант и с двумя ...не знаю..В принципе все неплохо,за исключением того ,что цены на эти машины в 1.5-2 раза выше ,чем на гранд вояджер того же года в комплектации лимитед. blink.gif Однако когда на этой " замечательной "машине вдруг неожиданно загорелся значок аккамулятора и выскочила надпись "генератор в ремонт" мнение мое резко поменялось. Машину практически не реально обслуживать..без переводы морды в так называемое сервисной положение ,когда морда с радиаторами сдвигается на 15 см вперед.Делается это только после полной разборки и снятия бампера(у меня накопилось почти две 1.5 литровые бутылки болтов после завершения этой процедуры) Однако даже в этом режиме нужны навыки генеколога,что бы осуществить какой либо сервис...После звонка знакомым ремонтникам,выяснилось,что в принципе чтобы нормально работать с генератором,помпой,компресорами кондея - нужно снимать морду с радиаторами полностью,сливая ОЖ,и демонтировать переднюю опору двигателя.Поэтому,после 2 дней разборок,было принято решение забить на все и ехать на двух новых аккамуляторах,что было и сделано. Кроме того по суммарному подсчету при пробеге в 2500 км ,аппарат сожрал чуть больше литра масла...
Когда то очень хотел купить такую машину в комплектации мультиван,теперь не дам однозназного ответа и 30 раз подумаю. В принципе все..
Ales62
Знакомый купил 2,5 года назад Мерс Вито, белый, короткий. Новый! Сейчас все арки, кромки дверей, детали морды рыжие... Говорит, что ржаветь начало сразу, с момента покупки. Диллеры утверждают - негарантийный случай. Будет устранять и красить за свой счёт. А так очень нравится, удобное и комфортное авто...
Ales62
Цитата(Rumitey @ 14.9.2012, 10:26) *
У меня есть друг, которого "хоть стреляй", но он не пересядет на авто больше, чем гольф-хэтчбек. И все авто у него подобного размера...

У меня тоже есть такой знакомый. Так он на фоне своего Гольфа4 выглядит намного меньше, чем я на фоне Вояджера. Зачем ему ему огромный Вояджер? А мне в Гольфе, ну, уж очень тесно!
Our
Вито - это вообще финиш......У приятеля был 8-летний Вито не то что в люксе, а VIP варианте! Всё в коже, капитанские кресла, столики, дерево, в очень красивом тёмно-зелёном цвете. Но ржа лезла везде! Про арки и днище говорить нечего, огромные жуки с вспученной краской были повсюду: на низе дверей, на порогах, крыльях и тд. На тёмном цвете не так было заметно....Позорище полнейшее. И при этом многие покупают это коррозомобиль и всё из за шильдика. Может он и не плох по эксплуатации, но ценник не оправдано большой, а ржу победить нереально. Уверен, что дело в низкокачественно стали (может углеродиастая она или ещё что-то)
В этом плане Вояджер не то что на порядок, а на несколько порядков лучше! Мест много толком не защищённых, но ржи и в помине нет.
Теперь про Гольф. Дело не в том, кто что любит, а в начальной и конечной цене. В далёком 2000-2001 г. Вояджер в Европе стоил допустим (цены точно не помню у меня был когда-то каталог немецкий) 70т. марок, а Гольф4 40т. марок. Тоесть стартовая цена машин несопоставима. Полтора года назад, когда все ринулись покупать машины, бэу Гольф стал стоить даже дороже Вояджера. Абсолютный нонсенс! Гольф что, лучше стал или как??? Поэтому естесственно лучше купить большой комфортный автомобиль, чем коробчонку. Тем более когда цены одинаковые. Вояджер - это роскошная многокомнатная квартира, а Гольф - это тесная комуналка с общей кухней)) И самой смешное, что прайс то одинаковый получается)
M@}{imu$®™- арбатский
Два года назад когда выбирал себе минивеноджипоавтобус, то рассматривал очень много вариантов и остановился на ДЛИННОЙ базе ТиК или GRAND CARAVAN (победил первый т.к. "птичка" симпатишней "барана"...) При выборе рассматривал такие показатели как:
1. Конечно цена будущего авто и его обслуживание
2. Комфорт (кожа-рожа,круизы-шмунизы)
3. Мощность авто (ну люблю я впульнуть люблю)
4. Прожорливость стояла на последнем месте т.к. езжу только по выходным, а не каждый день по пробкам.
Рассматривая другие авто я не находил чего-то,что есть в ТиК (конечно складывающиеся сиденья в пол побили все остальные плюшки других авто наповал)
Ford S-Max нет запаски, третий ряд в багажнике, и сажать туда ребенка третьего ох как проблематично, и просто он мал...
Volvo xc90 да хорош автос, но третий ряд в багажнике, а цены на запчасти ого-го!
Viano, Vito так же как и Volvo дорогие запчасти, нет плюшек ввиде эл. багажника, дверей, и внутри в салоне не очень понравилось
VW Multivan, Transporter (T5) 2004-05г.в. дизель (не люблю),MKПП (80% авто), внутри совсем все пусто+ снимать сидушки каждый раз когда нужно одному не реально, слабоват движок.
Вот впринципе те авто которые рассматривались (2004-05 г.в.)в 2010 году. Еще раз повторюсь,что крайслер побил их не только ценой запчастей,комфортом,мощью, но и складывающимися сидушками в пол в первую очередь.
Сейчас купил новый Pentastar, и счастью моему нет придела т.к. на крайслере учли "пожелания покупателей" и сделали просто авто моей мечты!
GBN
Из всех минивенов, что могут стоять рядом с бегемотами по комфорту - это новая виана и сиены.
На сиенах не ездил - сказать ничего толком не могу, но есть люди что перешли с бегемотов на сиены, вроде довольны. По идее там качество отделки покруче должно быть, но и ценник на авто и обслугу соответствующий.

Что касается вианы, то тут могу много петь хвалебного. Имеется у знакомой виана 11 года из салона в самой понторезной версии. Там все плюшки от кожи, дерева, столов и электродверей, до (внимание) зонтика как в ролсройсе )))) Я когда увидел обалдел. Автос конечно супер по всем показателям от качества отделки, внешнего вида до двигла. 3,0 ТД - это с**а такой монстр, я его на 3,8 только по городу еле догоняю, а на трассе увы фиг...
А еще в мерсе дверь на ходу может закрываться ))), не точто у нас сиди и жди пока закроется. Но ценник на этот агрегат запредельный вообще (больше 100 евро).
И често говоря луче бы взять такую яхту как экспресс (мечта голубейшая)
Ales62
Цитата(GBN @ 17.9.2012, 23:15) *
...А еще в мерсе дверь на ходу может закрываться ))), не точто у нас сиди и жди пока закроется...

Не понял, у меня на ходу закрываются, не открываются - это да. А зонтик сейчас даже в Пассатах есть!
Our
Не знаю , не знаю на счёт Вианы......Во первых качество мерседеса упало просто катострофически, зато прайс наоборот лезет вверх. Сборка если не ошибаюсь испанская, а испанцы аккуратностью никогда не блистали, железо на кузове скорее всего аля Вито со всеми вытекающими последствиями. Когда то от Вито все кипятком писали, а на деле оказался он скрипучим и ужасно ржавеющим бусом с неудобными сидениями, высоким ценником и посредственными моторами. Что касается шильдика, то мне птичка Крайслера даже больше по душе, чем примелькавшийся Мерседес.
Насчёт внешнего вида тоже спорно. Виана получился какой-то громоздкий и странный. Новый ТиК тоже не блещет красотой, но выглядит пожалуй солиднее и интереснее.
Если же смотреть рынок бэу минивэнов, то пока Крайслер-Додж однозначно вне конкуренции.
GBN
Цитата(Ales62 @ 18.9.2012, 9:04) *
Не понял, у меня на ходу закрываются, не открываются - это да. А зонтик сейчас даже в Пассатах есть!


Это как??? У меня если воткнуть драйв двери с кнопок перестают работать, открываются и закрываются только на паркинге, и если в процессе открытия/закрытия воткнуть передачу, дверь может вернуться в исходное положение.

По комфорту именно в той виане все ооочень серьезно сделано. Видел вианы по-проще.
ЮрийК
Цитата(Kalesin @ 12.9.2012, 14:23) *
скажем так - для любителей повозиться с машиной - Вожик очень хорошая база, от которой здорово плясать....
для любителей просто ездить на просторной машинке - тоже хороший вариант...
а вообще - всё это достаточно индивидулаьно - кому-что нужно от машины....одним опу возить - другим друг хороший....

На мой взгляд - Вольво ХС90 - это следущая ступень после маршрутки даже в полной комплектации, несмотря на то что эти автомобили вообще сравнивать некорректно, так как лучший "хосе" - это дизельный "хосе", чего не скажешь про крайслер. Но что их роднит, так это именно американский стиль - высоко, удобно комфортно, как в океанском лайнере и можно "притопить", когда необходимо. Прикольно даже то, что у ХС90 "ножник" такой же как у маршруток:)
Ales62
Цитата(GBN @ 18.9.2012, 14:40) *
Это как??? У меня если воткнуть драйв двери с кнопок перестают работать, открываются и закрываются только на паркинге, и если в процессе открытия/закрытия воткнуть передачу, дверь может вернуться в исходное положение.

У меня кнопки на закрытие работают при любом положении рычага. На открытие - только на паркинге. Если в момент открытия перевести рычаг из паркинга - останавливаются и закрываются обратно. Если то же самое сделать в момент закрытия - продолжают закрываться. Если в момент закрытия слишком резко тронуться, то тогда как и в случае с препятствием вернутся обратно, после чего их можно опять закрыть кнопкой на ходу. Проверено не раз.
GBN
О как! Интересно а как это сделать?
Ales62
Не знаю, так было сразу. Еще, если не на паркинге, то кнопкой багажник не открывается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.