Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вояджер и Караван в сравнении с другими авто
D m i t r y
сообщение 10.4.2014, 16:18
Сообщение #461


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 7.4.2014
Пользователь №: 70 625
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ales62 @ 9.4.2014, 18:25) *
При поездках на короткие дистанции, до 5 км по городу со светофорами и пробками расход может доходить до 20-ти л. У такого-же дизельного с ручкой в этих условиях до 12-13 л (по данным 4-х реальных знакомых владельцев). Но дизтопливо у нас намного дороже 92-го бензина!
.......
Значительно меньше только у унылого Шарана, но он намного меньше и легче. А всякие Зафиры, Тураны, Сценики и иже с ними - не минивэны. Так что если Вас ограничивает расход топлива, может лучше сменить класс рассматриваемых авто?

Почитал всех, всем спасибо за объяснения.
У меня сейчас дизельная Сьерра, расход-обслуживание радует и в целом для меня машина сказака, но вот уже 25 лет ей, плюс проблема безопасности - вожу ведь родных, а она краш-тест лобовой 65 км/ч провалила. Поэтому и стал смотреть в сторону других машин как только насобиралась нужная сумма. Думал о легковушках, но знакомые уговорили попробовать минивен, мол солиднее, посадка выше и функциональнее если что.
Шаран кстати знакомый продавал, но когда я у него хотел взять, сказал, что у его Шарана проблема с полуосями и ему мастер сказал, что это типовой бичь всех Шаранов. Короче, знакомый молодец, не продал мне проблемный авто.
Про французов тоже наслышан от другого знакомого, страшно повторять чужие ошибки. Мазда MPV по словам знакомых мастеров дороговата в обслуживании, да срок службы надежных узлов истекает к 9-10 годам, а там дорогостоящая замена узлов в сборе. А я ведь как раз такие "восьми или десятилетки" и рассматриваю.

А минивены Крайслер знакомые мастера хвалили, мол беспроблемная в ремонте, обслуживании машина в сравнении с французами, японцами и немцами, недорогие запчасти и расходники.
Прокатился на Вояджере - очень понравился полет на дорогой, родные тоже после минивена не хотят смотреть на легковушки.
А что можно рассмотреть из менее затратных по расходу, но чтобы посадка была такая же высокая как в Вояджере (чтоб полет над дорогой для переднего пассажира сохранился)? Микровены ведь такое не дадут?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 10.4.2014, 16:55
Сообщение #462


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Вот статейка про е 85 биоэтанол;http://ap-st.ru/ru/filling/y-2008.n-8.oid-167.html
Да и кстати, на машинах с движком 3,3 можно частенько увидеть надпись на крышке бензобака е85

Сообщение отредактировал belij - 10.4.2014, 16:59


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 10.4.2014, 17:22
Сообщение #463


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(belij @ 10.4.2014, 15:58) *
Вот статейка про е 85 биоэтанол...

У нас его негде взять.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 10.4.2014, 18:14
Сообщение #464


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Цитата(Ales62 @ 10.4.2014, 17:25) *
Цитата(belij @ 10.4.2014, 15:58) *
Вот статейка про е 85 биоэтанол...

У нас его негде взять.

Плохо что нет.А у вас есть Лукойл заправки?


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 10.4.2014, 21:05
Сообщение #465


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь





Точно точно, дизельное авто, это езда в кредит. Были пару самобеглых калясок керосиновыми..по молодости..... Больше нивжиСть не куплюсь на расход на сотню(это замануха). Затраты на содержание и обслуживаие дизеляки, выше и намного чем зажигалки. Дизель, для тех кто денег не считает. А посчитал бы себестоимость (не расхода литров на 100км.) 1 км. пробега, прослезился бА. На круг % на 35-40 дороже получается. Но... это не любителя....
[/quote]
Ну как посмотреть, я владелец 3.8л, лет 10 назад эксплуатировал одновременно два пассата б-2 так по расходу в 5-6л на сто я вообще не помню когда бак был пустым, и ездил куда ни попадя и не глядя. расход радовал, и все поломки окупал, хотя были только по мелочи подшипник или колодки, ремень ролики, масла-----копейки и окупили себя раз пять. А ща с новыми моторами согласен расход в пару литров меньше чем бензиновые, но гемора в обслуживании уйма. Крайслер-Таун- Кантри это сказка когда пересаживаешься после рабочего Мерседеса-Спринтера. Вот рассматривал как то на днях Тайоту-Вензу прикольная штучка. http://www.abw.by/allpublic/sell/4480609/

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 10.4.2014, 22:50
Сообщение #466


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(belij @ 10.4.2014, 17:17) *
...А у вас есть Лукойл заправки?

Нет. У нас только 3 или 4 местных государственных компании. Есть и плюс в этом - на палёнку сложно нарваться...
Цитата(rogivil4 @ 10.4.2014, 20:08) *
...лет 10 назад эксплуатировал одновременно два пассата б-2 так по расходу в 5-6л на сто я вообще не помню когда бак был пустым, и ездил куда ни попадя и не глядя. расход радовал, и все поломки окупал...

Был и у меня давно, уже 14 лет назад дизельный Б2. Сейчас таких не делают...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-белый
сообщение 11.4.2014, 7:32
Сообщение #467


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 397
Регистрация: 13.8.2008
Из: Беларусь, Брест
Пользователь №: 15 977
Реальное имя:Сергей



Цитата(Ales62 @ 10.4.2014, 22:53) *
Цитата(belij @ 10.4.2014, 17:17) *
...А у вас есть Лукойл заправки?

Нет. У нас только 3 или 4 местных государственных компании. Есть и плюс в этом - на палёнку сложно нарваться...

У нас есть Лукоил. И это частная Российская компания. И их заправки я встречал в Украине и даже в Словакии. Из государственных: Белнефтехим и Беларуснефть. Остальные: А-100, Славнефть, Трайпл и прочие - частные компании. Действительно, на Лукоиле и гос. заправках бензин получше, да и сами эти заправки выглядят по приличные, по крайней мере в Бресте и окрестностях. Не знаю почему немного отличается качество бензина, ведь источники бензина как мне кажется, у всех одинаковые.... Может частник что-то бодяжит все же, а на гос. заправках не дают, не знаю. Но заправлялся на А-100, машина едет хуже....


--------------------
Chrysler Neon PL 1.8L 1998 г.в. продан...
Ford Fusion 1.4 duratec 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 11.4.2014, 8:39
Сообщение #468


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Серый-белый @ 11.4.2014, 6:35) *
У нас есть Лукоил...

И там есть этот... как его... биоэтанол? Вспомнил, где видел Лукойл и Славнефть- на М1. А так только "Бел...". Есть ещё какая-то третья начинающаяся на "Бел", не вспомню. Остальных не встречал. В Украине и России там - да, впечатление такое, что нет двух одинаковых. Где-то там я и хапнул гадости, из-за которой пришлось кат выкинуть...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 11.4.2014, 8:48
Сообщение #469


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



У нас е85 биоэтанол есть и на колонках Лукойл. Вот например виды топлива которые есть на колонках Лукойл:http://www.lukoil.lt/produktai_paslaugos/degalai_ir_ju_priedai


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-белый
сообщение 11.4.2014, 9:31
Сообщение #470


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 397
Регистрация: 13.8.2008
Из: Беларусь, Брест
Пользователь №: 15 977
Реальное имя:Сергей



Цитата(Ales62 @ 11.4.2014, 8:42) *
И там есть этот... как его... биоэтанол?

Не встречал. Может не обращал внимания, но по-моему в РБ его нет вообще, хотя утверждать однозначно не буду, меня интересовал всегда только ЕВРО 95.

Когда Дима-Дак возвращался из Европы, он там опробовал этот биоэтанол, сказал, что очень не выгодно. Да, он там стоил дешевле, но расход увеличился значительней, так что по деньгам вышло дороже. В чем его прикол, я пока не понимаю. Может экология, не знаю. Но наш народец недорос ещё до таких понятий, как беречь окружающую среду. Катализаторы вырезаются, все делается "каб дяшевле было", на выхлоп всем пофиг. Так что эта тема у нас не актуальна.


--------------------
Chrysler Neon PL 1.8L 1998 г.в. продан...
Ford Fusion 1.4 duratec 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MikeShi
сообщение 11.4.2014, 10:33
Сообщение #471


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 29.10.2013
Из: Кузьминки/Клин
Пользователь №: 66 555



Вставлю пять копеек от себя))))))))
До ТиКа 2 года катал на форде транзит пассажрском.
Года выпуска и пробеги у обоих почти одинаковые, оба 2007.
Плюсы форда:
- тонну брал почти не просаживаясь.
- На багажнике спокойно размещаются доски длиной 6 м.
- Расход дизеля по трассе с загрузкой 7 чел+лыжи+чемоданы по самую крышу 6.5 литров, город 9 литров.
- Клиренс выше.
- 160-170 идет без проблем, прочем как и ТиК.
- Устойчивость лучше, нет завалов на поворотах, при этом езда мягкая.
- Фары светят чуть лучше и обзор безусловно выше, а вот зеркала как и у ТиКа ниже среднего.
- электорообогрев лобового стекла.
- Запчасти и нов. и б.у. дешевле.
Минусы:
- Убогий пластик в салоне
- Размер зазоров в жестянке разный
- Спорный экстерьер
- Вес задних рядов сидений по 75 кг.
- Прослушивался шелест подшипников первичного вала
- Шумки нет
- механика 5 ст. (в пробках порой нога уставала)
- Чтоб поменять торм. диск надо снять и ступицу в сборе(бред).
В общем форд оставил впечатления неприхотливого крестьянина.

ТиК,
- жрет несравнимо больше с учетом 3.8, но газ сделал его финансово экономичнее(искал именно с газом)
- автомат безупречен
- звук выхлопа солидный
- Стоунгоу супер
- Электородвери/багажник понтово
- Экстерьер приятный
- Аудио на порядок выше (амеровская метрика не в счет)
- Шумка на высоте
- 3-х зонный климат
Минусы:
- Угол разворота как у запорожца
- Завалы на поворотах (форд хоть тяжелее и выше, шел как влитой)
- Слабовата подсветка щитка приборов
- Коррозии поболее, пороги.
- Много электроники (хотя куда без нее?)
В итоге: крайслер денег сожрал все же меньше чем форд за аналогичный отрезок времени, кактотак.







--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 11.4.2014, 12:06
Сообщение #472





Гости






Цитата(belij @ 10.4.2014, 18:17) *
А у вас есть Лукойл заправки?

Сорри за офтоп, но в определённых кругах считается крайне нежелательным заправляться на Лукойле, дабы не поддерживать финансово российский империализм. Как бы детский сад, конечно, но есть люди, которые принципиально заправляются только на белорусских АЗС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 11.4.2014, 12:53
Сообщение #473


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Цитата(Юрий К. @ 11.4.2014, 12:09) *
Цитата(belij @ 10.4.2014, 18:17) *
А у вас есть Лукойл заправки?

Сорри за офтоп, но в определённых кругах считается крайне нежелательным заправляться на Лукойле, дабы не поддерживать финансово российский империализм. Как бы детский сад, конечно, но есть люди, которые принципиально заправляются только на белорусских АЗС.

Да. тоже что то похожее проскальзывало и у нас.Но я во всяком случае таких людей не знаю.А заправок у нас всяких разных есть из тех что все знают :Neste -statoil - lukoil , Ну ит.дИ заправляюсь где хочю!
А про Лукойл ,я чего то недопонял - это у вас такое?


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 11.4.2014, 13:39
Сообщение #474


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(MikeShi @ 11.4.2014, 9:36) *
- Завалы на поворотах...

Задний стабилизатор был? Не знаю как длинный европеец, но короткий не кренится вообще! Вплоть до сноса под визг колёс. Но подвеска жёстче чем в американце...

Цитата(Юрий К. @ 11.4.2014, 11:09) *
...есть люди, которые принципиально заправляются только на белорусских АЗС.

Я тоже заправляюсь только на белорусских заправках. Но по другой причине - замена катализатора не дешёвое занятие...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 13.4.2014, 11:21
Сообщение #475


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



По заднему стабилизатору, действительно НИКАКИХ кренов! Как правильно пишет Ales62, до сноса и визга но без крена. Правда жестковат сопака...как для меня может и лучше были бы американские мягкие настройки подвески.
А вот кресла второго ряда действительно маловато места для ног...Примоих 189см на 97кг. сажусь сам за собой...не то чтобы коленками в сидение, но учитывая размеры авто, хотелось бы лучше. Но зато по ширине, можно ноги раздвигать до разрыва промежностей)))
По двигающемуся дивану. Оттлично для увеличения багажника! Он сдвигается на два положения вперед, почти касаясь кресел второго ряда. Багажник увеличивается существенно!
По лимузину. Пробовал. Не очень....Хотя в моем случае, при максимальной сдвижке дивана вперед, места надо головой много! Но.....
1. Залазить в этот лимузинный вариант всеже неудобно...как-то присогнувшись приходиться.....если нет электро-дверей, то открывать их придется на корточках. Ну и самое главное, неудобно пристегиваться! Задние ремни за далеко, ремни второго ряда тоже не подходят. Можно не пристегиваться, но учитывая свободное пространство спереди, можно при резком торможении на щучку вылететь в окно..))
2. Про диван на втором ряду. Может быть, но блин....он еще немного ближе к креслам второго ряда....нет подлокотников....пристежки ремней наровят в опу впиться....Сейчас кстати езжу так, так как с диваном на втором ряду и без кресел удобно возить и грузить грузы (сейчас ремонтами в доме занимаюсь) Когда надо перевезти 300-400кг строительных смесей, качу диван на третий ряд (катается он очень удобно), и через боковые двери гружу мешки. Очень удобно грузить-вынимать! Гораздо удобнее чем с багажника. Да и машина загружается правильно на все оси и можно взять больше килограмм.
Про дизель. Дабы не поднимать споры коротко о этом:
1. Мифы про ненадежность-сложность. Не более чем мифы! Надежен при нормальном уходе и не варварской эксплуатации. Гораздо проще любого современного дизеля!
2. Экономичен! Зимой в морозы, при пользовании Вебастой, я точно знаю, что на 20 литрах соляры я проеду 200км. в рваном городском режиме, включая прогревы -остановки. Летом на 40л. в таком же режиме легко презжается 500км. По трассе еще больше. и это не в ущерб динамике-скорости.
3. По любому траты на заправку ниже! Заправляюсь в основном на заправках, но иногда подворачивается купить много соляры у проверенных фуристов по гораздо более низкой цене+ есть соляра в бочках, которую накапливается и покупается, когда соотношение белрулбль-доллар-цена топлива оптимальное.
4. С дизелем вообще особо не думаешь, сколько стоит поездка и сколько машина кушает. Залил бак и ездишь долго-долго)) Траты на топливо эквиваленнтны тратам на бензин для небольшого универсала-седана.
Пожалуй пока все мысли)))
Вояджер очень удобен! Один минус. Стареет, а замены то и не видно особо....Хотя я перестал заморачиваться, особенно когда увлекся стройкой и ремонтами. Куда я еще так удобно столько всего загружу??? Для семьи и дома, машина просто супер! А возрастные болячки можно подлечить. В любом случае их лечение будет дешевле, чем валить сейчас деньги на растаежку, особенно если брать машины с нормальным не микроскопическим мотором!


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 13.4.2014, 12:46
Сообщение #476


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Раньше я сильно не любил япомобили, но вникнув в тему хочется снять перед ними шляпу! Особенно если речь идет про праворульные машины для внутреннего японского рынка! Жаль, что у нас их не поставить на учет....Копил бы на такое авто. И сидения организованы хорошо и гибридная технология просто супер! Дизайн на любителя но сойдет. Крайслер конечно отстает и чем дальше тем больше...жаль.
Вот отзыв про япоминивэн:
http://reviews.drom.ru/toyota/alphard/73164/

Сообщение отредактировал Our - 13.4.2014, 12:47


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 13.4.2014, 14:13
Сообщение #477


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Юра ; Япошки хорошо конечно но -цены с американцами :космос:


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 13.4.2014, 15:50
Сообщение #478





Гости






Цитата(Our @ 13.4.2014, 12:49) *
...япомобили, ... хочется снять перед ними шляпу! Особенно если речь идет про праворульные машины

На мой взгляд, то, что руль с неправильной стороны, означает, что все остальные параметры (даже самые замечательные) уже не имеют никакого значения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 13.4.2014, 16:06
Сообщение #479


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Не знаю почему в коротких вожиках все хают 2 ряд в гранде нет проблем не во 2 не в 3 ряду -места дофига , но у меня 6 кресел.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 13.4.2014, 16:12
Сообщение #480


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



причем все друзья 3 года назад понабирали всяких машин ,а счас все тащутся от размеров моего салона -хотя раньше кричали что их универсало-минивены лучше всех,а как чего перевезти или на природу- завези
Время показало практичность и удобство
Правдо если кому для понтов то да неподходит


Сообщение отредактировал goki - 13.4.2014, 16:14


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 22:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: