Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вояджер и Караван в сравнении с другими авто
Ales62
сообщение 27.2.2014, 23:30
Сообщение #441


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Серый-белый @ 27.2.2014, 19:04) *
Цитата(mixdm @ 27.2.2014, 16:28) *
хотя в свете последних событий все мы ездим на Фиатах :)

...Последние действительно хорошие и интересные машины сошли с конвейера в начале 2000-х годов. После производились дешевые ненадежные малоинтересные машины, лишенные харизмы и привлекательности... ...Так что приходится радоваться старым машинам, их преимущество очевидно перед более новыми моделями. Но к сожалению их век тоже проходит с годами, они уверенно превращаются в корчи...

Это касается не только американцев. К сожалению, это мировая тенденция. Я рассказывал, как хотел пересесть на 3-летнего немца и как он проиграл сравнение с 10-летним американцем...
Цитата(Серый-белый @ 27.2.2014, 22:04) *
...Хорошее из Германии стОит там дороже, чем у нас такое же с растаможкой...

???!!! shok.gif


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 27.2.2014, 23:30
Сообщение #442


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Серый-белый @ 27.2.2014, 23:04) *
Цитата(Our @ 27.2.2014, 20:40) *
Нуууу это вы уж совсем хватили в сторону...)) Нормальные есть у американцев авто.
Особенно когда посмотреть немецкие цены за авто в хорошем состоянии:
....

Приведенный пример - снятое с производства старое авто. Я говорил о НОВЫХ автомобилях. А не ""хорошее" из Германии". Хорошее из Германии стОит там дороже, чем у нас такое же с растаможкой. Хорошее к нам в принципе не попадает - дорого и не выгодно. Привозятся единичные экземпляры не для продажи для себя и дорого, они не продаются, тут такого же года можно гораздо дешевле купить, поэтому знающие люди сами на них долго и упорно ездят. Это уже пройденный этап и известная истина.

Хм....очень странные умозаключения...Это я про вашу мысль "Хорошее из Германии стОит там дороже, чем у нас такое же с растаможкой. Хорошее к нам в принципе не попадает - дорого и не выгодно"
Откуда тогда мой Вояджер прибыл и машины друзей и знакомых?? Наверное марсиане продали, т.к. немцы хорошее не отдают)))
Вот благодаря таким умозаключения, мы и вступаем безропотно в разное го..но...сорри, таёжные союзы...Которые облагают население совершенно непомерным побором на приобретение бэу автомобиля и это при отсутствии своего автопрома...
В проигрыше как всегда остаётся народец...Сосёт лапу и считает, скока надо заплатить за растаёжку, сорри, растаможку авто с нормальным. не микроскопическим двиглом...Сумма выскакивает серьёзная....Пока все молчат по этому поводу, да и ещё одобряют грабительские растаёжки и прочие оброки, будут народ потиху иметь....
Люблю вечерами смотреть про события на Украине. Благо спутник и Интернет позволяет это как говориться с первоисточника. Форум у нас не политический, поэтому скажу одно. На Украине живёт НАРОД, а не народец...


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-белый
сообщение 27.2.2014, 23:43
Сообщение #443


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 397
Регистрация: 13.8.2008
Из: Беларусь, Брест
Пользователь №: 15 977
Реальное имя:Сергей



Цитата(Our @ 27.2.2014, 23:33) *
Откуда тогда мой Вояджер прибыл и машины друзей и знакомых?? Наверное марсиане продали, т.к. немцы хорошее не отдают)))

Люблю вечерами смотреть про события на Украине. Благо спутник и Интернет позволяет это как говориться с первоисточника. Форум у нас не политический, поэтому скажу одно. На Украине живёт НАРОД, а не народец...

По первому пункту. Разве для Вас секрет, что наша страна является свалкой выезженных дешевых машин из Европы и Америки, которые там уже не нужны людям? Странно.
По второму. С майдана вернулся сын знакомых. Здоровый плечистый лоб без особых признаков интеллекта. Деньги там зарабатывал. А до майдана просто рэкетом промышлял, там можно - свободный народ, свободная страна. Отец его чуть забрал оттуда. Да, есть чем гордиться Украине.
На работе дальнобой приехал из свободной Украины, где живет народ. Простреленное лобовое стекло. Смог уйти. Фура новая спасла. Других под Луцком остановили, ехали впятером на легковой машине, с каждого по 100$ взяли. За жизнь... Свободный народ.... И никто им деньги не мешает так зарабатывать. Красота, да? Вы тоже так хотите, судя по всему.
Другой коллега, молодой неженатый экстримал, на прошлом майдане был, за 4 дня в палатке окупил свое путешествие. Еду приносили из ресторана, бухло первокласное, главное, чтобы на майдане находился.


--------------------
Chrysler Neon PL 1.8L 1998 г.в. продан...
Ford Fusion 1.4 duratec 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 28.2.2014, 0:01
Сообщение #444


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 27.2.2014, 22:33) *
На Украине живёт НАРОД...

zmu_ruku_drug.gif
Цитата(Серый-белый @ 27.2.2014, 19:22) *
...Но к чему МНЕ В ГОРОДЕ такая машина, парковаться тяжело... никогда не было мало багажника даже малолитражки, салон для семьи из двух человек - воздух возить?... ...Ненужные и неудобные и непрактичные понты... На ранчо, в деревне - да. Но в городе?!... Разве что комплексы компенсировать о размерах

А если я езжу, бывает, один? Мне что, на мацацыкале? lol.gif А комплексы о размерах у меня возникают, когда я запихиваюсь в пузотёрку. При росте под 2м и весе 120 кг, поверьте, мне в них неудобно и тесно. Как вспомню "копейку", так вздрогну. Руль между колен и трёт по... чтобы включить 2-ю, нужно правую ногу снять с педалей... б-р-р-р... Но я тогда хоть худой был! А сейчас в легковушку меньше Пассата я только как Депардье - с заднего сиденья! В большой машине типа Вояджера мне просто удобно. И пофиг на чужие комплексы и его аппетит! К тому-же у меня радикулит. Так вот: лет 15 раза по 4 в год ходил "раком", после дальней поездки приступ обязательно. Но за последние 3 года, как пересел на Вояджер, был только один, и то из-за таскания брёвен на даче. После любой поездки спина не болит! Так что на "вшивик" не пересяду! Лучше пешком...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 28.2.2014, 8:30
Сообщение #445


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 27.2.2014, 23:33) *
Хм....очень странные умозаключения...Это я про вашу мысль "Хорошее из Германии стОит там дороже, чем у нас такое же с растаможкой. Хорошее к нам в принципе не попадает - дорого и не выгодно"


Я подобных машин видел массу. Что в Германии, что в Литве. И диву давался, откуда у нас на рынке свежаки по цене как в Германии без растаможки, а-то и ниже. Потому как перегон тянет или битка, или подушатанного в целом или еще с кикими либо проблемами для большего выхлопа с авто. Ремонт в европе дорогой, потому как получше чем в наших гаражах. Клепят, мажут, подкрашивают и на рынок "без пробега по РБ". В Литве никто не стесняется говорить про отмотанный пробег и оставшийся ресурс мотора. Выбирая машину себе говоришь что перекуп и все дела. Литовцы мне нравятся в этом плане. На 4-х летнем авто пробег 80 ккм. Спрашиваю, а сколько было? Грит, да разве упомнишь, у меня их 20 штук, под 300 ккм, не меньше. Грю, а чо так много отмотал. Отвечает, а посмотри салон - как новый, вот и крутанули под салон. Вообще, говорит, сколько скажешь, столько и сделаю если надо. Есть машины и не мотанные, но там цена сразу вверх. Такие авто они тоже не скрывают. Когда крайслера покупали, то он стоил дороже, чем у нас на рынке без растаможки. То, что предлагали дешевле, с линолеумом на полу, перьями зачуханые салоны и пр. брать нехотелось, но дешевле. Может если отмыть оно и заблестит. А что чудят наши перекупы, то уже понасмотрелся.
Твой авто, Юра, славное исключение, которые бывают везде. Да и если разобраться может и тоже не исключение. Тебе-то хозяин тоже продал авто со скрытой непонятной неисправностью и не одной. Да, фишка со срабатывающим кондиционером при обдуве на стекла - это всего лишь фишка, но продаван-то не знал. Термостат... Что-то скрежетало вроде у тебя... Может поэтому-то и скидывал авто потому как думал, что не долго ему осталось, а нужно было просто чутка внимания.
У всех авто, купленных мной в РБ, были те или иные ньюансы, порой даже серьезные. Но, как сказали выше, я знал на что иду. И, видимо, я уже вряд ли буду покупать у нас авто. А сейчас уже модно авто из России сюда таскать, ставить на учет в РБ и сразу снимать. И все - русской истории нет, а ценник на ушлепанный автос в Москве совсем уж сладкий.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 28.2.2014, 13:24
Сообщение #446


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Друзья...что-т я вас не понимаю....
1. Никто не спорит, что шаманеных авто пруд пруди! Дело не в этом. Просто получается, что находишь скажем по mobile.de тот же Вояджер года этак 2007 не в самой дешёвой цене, а есть там и по 4000евро и даже по 3000, а за тысяч 10 евро. Авто за такую цену сразу видно что приличное даже по фотам и немцы продают его от того, что может себе что-нить по новее купили.
2. Получается, что если смотреть по старым тарифам растаможки, то в данный момент спокойно можно было бы в европе присмотреть себе авто и пригнать, или из Штатов притянуть
3. Сейчас же надо плюсовать к авто ещё одну стоимость и чем больше двиг, тем больше стоимость! Вот о чём речь, а не о странных рассуждениях Серого-Белого, что мол в Германии все авто на вторичке хлам!
4. Лично я предпочитаю и буду предпочитать 5-7 летнее бэу авто, но в солидной комплектации, чем абсолютно новую, но пустую легковушку-жужжалку типа логана , таза, китайца кривого или ещё какой-нить хрени....Кстати. Вторичный рынок авто в Европе для этого и существует. Не все немцы ездят на новеньких с салона авто.
5. Далее дискутировать не сильно хочется, так как кто-то подтирает мои коменты.....Догадываюсь кто)) girl_hospital.gif


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 28.2.2014, 15:12
Сообщение #447


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 27.2.2014, 23:33) *
На Украине живёт НАРОД, а не народец...


Да, в Украине живет народ, но походу, поимели его еще больше, чем нас, увы...


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D m i t r y
сообщение 8.4.2014, 11:46
Сообщение #448


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 7.4.2014
Пользователь №: 70 625
Реальное имя:Дмитрий



Доброго всем дня !
Собираюсь купить авто в основном для поездок на дачу по хорошей загородной трассе, реже предполагается езда по городу, эксплуатация зимой не планируется. Понравилось ездить в минивенах, в частности из доступных по деньгам вариантов (14,5 тысяч $ за 2006 год в хорошем состоянии) - Вояджере (маме тоже очень понравился "полет над дорогой" на переднем пассажирском сиденье после легковушек).
Жаль только сзади покачивает в сравнении с легковушками (лагуна сзади показалась значительно более приятной, мондео незначительно меньше качает), но это как я понял у всех венов так или нет? Еще один минус - насколько я понял отсутствие среднего положения второго ряда сидений: колесная база 2,88 метра, то есть больше чем в бизнес-классе, а запас места во втором ряду как мне показалось как у Кио Сид, то есть небольшой, или можно убрать второй ряд и сидеть на третьем как в лимузине, только подпирая головой крышу и упираясь спиной в заднюю дверь, что неудобно. Или есть возможность отодвинуться от заднего окна (чтобы и сидеть удобнее и багажник немного остался)? Может кто-то ставил "сторонние" диваны-кресла в машину?
Посоветовавшись с соседом ( у него американский аналог Вояджера с мощным бензиновым мотором) и посмотрев на свою зарплату бюджетника, остановился на покупке дизельного Вояджера с механикой.
Может здесь подскажут по вопросам:
1) У Вояджера 2006 года с 2,5 CRD ставился только автомат + дизель от Мотори? Просто нашел в объявлении что машина с механикой:
http://www.av.by/public/public.php?event=V...blic_id=6081297

В обзорах говорилось, что бывают двигатели от мерседес, и читал в обсуждении 2009 года, что дизель Мотори это адаптированный под авто корабельный дизель, на который с трудом можно найти дорогущие запчати и расходники. Сейчас ситуация изменилась? Продавец машины сказал, что поменял ГРМ на 2,5 CRD за 300$, это реальные цифры или там совсем другой порядок затрат?

2) Гранд-Вояджер по запасу места на втором ряду будет лучше или там прибавка ушла на багажник?

3) Под название темы провокационный (но очень важный для меня) вопрос: есть ли альтернатива дизельному Вояджер с механикой за 14,5 тысяч $ у других производителей? Критерии: запас места для пассажиров, плавность хода (в Вояджере не порадовала раскачка на задних рядах у трех разных машин, есть ли более комфортные варианты?) посадка пассажиров не ниже, надежность и стоимость обслуживания не хуже.
Японцы типа Мазды MPV пугают высокой ценой обслуживания и плохой антикоррозийной стойкостью в сравнении с Вояджеров, так ли это? Французы меньше и пугают повальными проблемами с электрикой и сложностью ремонта. Шаран (аналог Галакси) отпадает из разговора со знакомым. Правильно ли я пониманию, что альтернатив дизеьному Вояджеру нет (кроме Гранд Вояджер)?

Буду благодарен любым советам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D m i t r y
сообщение 8.4.2014, 11:59
Сообщение #449


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 7.4.2014
Пользователь №: 70 625
Реальное имя:Дмитрий



P.S. еще такой вопрос, во сколько примерно обойдется нормальная по качеству новая летняя резина на четыре колеса для Вояджера? Просто у продавцов у всех лысая или зимняя, хочется знать на сколько можно просить скидку :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 8.4.2014, 13:31
Сообщение #450


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(D m i t r y @ 8.4.2014, 12:02) *
P.S. еще такой вопрос, во сколько примерно обойдется нормальная по качеству новая летняя резина на четыре колеса для Вояджера? Просто у продавцов у всех лысая или зимняя, хочется знать на сколько можно просить скидку :)


~600 у.е.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 8.4.2014, 13:40
Сообщение #451


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(D m i t r y @ 8.4.2014, 11:49) *
Жаль только сзади покачивает в сравнении с легковушками (лагуна сзади показалась значительно более приятной, мондео незначительно меньше качает), но это как я понял у всех венов так или нет?


Просто покачивать не должно, скорее всего амортизаторы убитые

Цитата(D m i t r y @ 8.4.2014, 11:49) *
Еще один минус - насколько я понял отсутствие среднего положения второго ряда сидений: колесная база 2,88 метра, то есть больше чем в бизнес-классе, а запас места во втором ряду как мне показалось как у Кио Сид, то есть небольшой, или можно убрать второй ряд и сидеть на третьем как в лимузине, только подпирая головой крышу и упираясь спиной в заднюю дверь, что неудобно. Или есть возможность отодвинуться от заднего окна (чтобы и сидеть удобнее и багажник немного остался)? Может кто-то ставил "сторонние" диваны-кресла в машину?


Запас места второго ряда регулируется положением сидушек первого ряда. Есть система не "сиденья в пол", то сидушки снимаются. Задний ряд можно поставить в центр, или ездить без центрального ряда. Задний ряд в некоторых модификациях (не машины, а самого дивана) можно двигать вперед-назад.

Цитата(D m i t r y @ 8.4.2014, 11:49) *
2) Гранд-Вояджер по запасу места на втором ряду будет лучше или там прибавка ушла на багажник?


В багажник, но задний ряд можно двигать, зависит от конструкции дивана

Цитата(D m i t r y @ 8.4.2014, 11:49) *
3) Под название темы провокационный (но очень важный для меня) вопрос: есть ли альтернатива дизельному Вояджер с механикой за 14,5 тысяч $ у других производителей?


Нет.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D m i t r y
сообщение 8.4.2014, 15:15
Сообщение #452


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 7.4.2014
Пользователь №: 70 625
Реальное имя:Дмитрий



CSM,
Спасибо большое.
К сожалению с дизелем почти нет вариантов в нормальном состоянии + поломок дизеля что-то забоялся.
Под название темы появился новый провокационный вопрос: есть ли альтернатива Таун Кантри 3,3 бензин с автоматом за 14,5 тысяч $ у других производителей :) ? Ладно шучу-шучу :) Знаю, что нет. Буду искать где задний диван двигается, надо же при 3,03 метровой колесной базе пассажирам как минимум с пространством представительского авто ездить biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 8.4.2014, 15:40
Сообщение #453


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(D m i t r y @ 8.4.2014, 14:18) *
CSM,
Спасибо большое.
К сожалению с дизелем почти нет вариантов в нормальном состоянии + поломок дизеля что-то забоялся.
Под название темы появился новый провокационный вопрос: есть ли альтернатива Таун Кантри 3,3 бензин с автоматом за 14,5 тысяч $ у других производителей :) ? Ладно шучу-шучу :) Знаю, что нет. Буду искать где задний диван двигается, надо же при 3,03 метровой колесной базе пассажирам как минимум с пространством представительского авто ездить biggrin.gif

не знаю уважаемый Дмитрий, почему вам мало места в среднем ряду, при моем росте 185 пару раз приходилось сидеть в среднем ряду и нормально там места для меня было коленками в переднее кресло не упирался. у меня у самого Гранд Вояджер с 6 раздельными креслами и задние не двигаются (только физически сложить и убарть из салона, не сильно страдаю от этого. в гранде увеличение базы ушло еще кроме багажника немного и на задний ряд.
Боятся поломок дизеля тоже мне connie_boy_cleanglasses.gif , а почему не боитесь поломок бензинки? и правильно сказано нужно смотреть состояние а не год. ГРМ за 300 уе вполне нормально.
двигатель стоит там ВМ-мотори, а большинство вспоминают движки просто ТД с раздельными головками, там наверно так с запчастями - сам не знаю.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 9.4.2014, 9:35
Сообщение #454


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(D m i t r y @ 8.4.2014, 15:18) *
К сожалению с дизелем почти нет вариантов в нормальном состоянии + поломок дизеля что-то забоялся.
Под название темы появился новый провокационный вопрос: есть ли альтернатива Таун Кантри 3,3 бензин с автоматом за 14,5 тысяч $ у других производителей :) ? Ладно шучу-шучу :) Знаю, что нет. Буду искать где задний диван двигается, надо же при 3,03 метровой колесной базе пассажирам как минимум с пространством представительского авто ездить biggrin.gif


Двигающийся задний диван может быть только в короткой базе (не гранд) или только до середины 2005 модельного года. Короткие тауны - большая редкость и выпускались только на заре 21 века. С середины 2005 модельного у длинной базы - будут сиденья в пол. А вменяемых аналогов, и вправду, нет.
По поводу расхода бензина 3.3 - она много жрет на холостых, в районе 1.5-1.6 л/час. Поэтому при малых пробегах от точки А до точки Б, с учетом длительных прогревов, при сложной дорожной обстановке в городе, когда много старт-стопов - расход доходит до 15-18 литров. Ибо это машина все-таки не для города. На трассе - расход на 90 км/ч в районе 8-9 литров. Если ехать прямолинейно 60 км/ч, то расход в районе 6-7 литров. По поводу прогревов и прочего, могу сказать так. Если я завожу машину, сбрасываю средний расход, немного грею (минуты 2-3), выбираюсь из дворов, пробираюсь через 2 светофора локальных, потом ложусь на курс в точку назначения по Минску (8 км дистанция) - до момента остановки двигателя расход составляет 14-16 литров. Если расход обнулить в момент выхода на курс, то расход уже 12-13 литров от силы. Лишних 2-3 литра дает прогрев и движение с малой скоростью до 20 км/ч в течение 25% времени езды до точки назначения.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D m i t r y
сообщение 9.4.2014, 10:53
Сообщение #455


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 7.4.2014
Пользователь №: 70 625
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(CSM @ 9.4.2014, 11:38) *
Если я завожу машину, сбрасываю средний расход, немного грею (минуты 2-3), выбираюсь из дворов, пробираюсь через 2 светофора локальных, потом ложусь на курс в точку назначения по Минску (8 км дистанция) - до момента остановки двигателя расход составляет 14-16 литров. Если расход обнулить в момент выхода на курс, то расход уже 12-13 литров от силы. Лишних 2-3 литра дает прогрев и движение с малой скоростью до 20 км/ч в течение 25% времени езды до точки назначения.

Эхх, вот это как раз моя ситуация. Кроме езды на дачу, еще езжу затавариваться по магазинам в районе, приходится посещать несколько магазинов в поисках подходящих продуктов (в одном курица дешевле и лучше, в другом маясо для собаки, в третьем овощи получше и т.д.). А это как раз светофоры, лежачие полицейские и пешеходные переходы, заезд/выезд с парковки. Плюс к бабуле езжу, продукты вожу, а там в будущем возможно появится необходимость и ребенка в садик возить и жену подвозить и т.п. В общем, бензиновый вариант к моему сожалению для меня дороговат с моей нынешней зарплатой. А я уже со вчерашнего вечера подумал о своей детской мечте (Пацифике), которая у нас подешевле чем Таун Кантри. Жаль то как, придется или другую работу искать, или остановится на дизельном Вояджере и надеяться, что не придется ремонтировать дизель, хотя там выбора почти нет.
Спасибо большое, что рассказали-объяснили, после Ваших слов задумался и понял, что совершил бы ошибку, купив со своей зарплатой V6 бензин + автомат.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 9.4.2014, 16:22
Сообщение #456


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(D m i t r y @ 9.4.2014, 9:56) *
Цитата(CSM @ 9.4.2014, 11:38) *
Если я завожу машину, сбрасываю средний расход, немного грею (минуты 2-3), выбираюсь из дворов, пробираюсь через 2 светофора локальных, потом ложусь на курс в точку назначения по Минску (8 км дистанция) - до момента остановки двигателя расход составляет 14-16 литров...

...подумал о своей детской мечте (Пацифике)... ...совершил бы ошибку, купив со своей зарплатой V6 бензин + автомат.

При поездках на короткие дистанции, до 5 км по городу со светофорами и пробками расход может доходить до 20-ти л. У такого-же дизельного с ручкой в этих условиях до 12-13 л (по данным 4-х реальных знакомых владельцев). Но дизтопливо у нас намного дороже 92-го бензина! У Пацифики расход меньше только на трассе из-за меньшего аэродинамического сопротивления. И вообще, у кого-бы из владельцев похожих машин: КИА Карнивал, Мазда МПВ, Форд Виндстар, даже Пежо-806 не интересовался расходом, все называли цифры, похожие на наши. Значительно меньше только у унылого Шарана, но он намного меньше и легче. А всякие Зафиры, Тураны, Сценики и иже с ними - не минивэны. Так что если Вас ограничивает расход топлива, может лучше сменить класс рассматриваемых авто?


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 9.4.2014, 16:54
Сообщение #457


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



А что машины с ГБО не существуют ? Да и" этанол "тоже дешевле бенза.


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 9.4.2014, 17:01
Сообщение #458


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(D m i t r y @ 9.4.2014, 10:56) *
Эхх, вот это как раз моя ситуация. Кроме езды на дачу, еще езжу затавариваться по магазинам в районе, приходится посещать несколько магазинов в поисках подходящих продуктов (в одном курица дешевле и лучше, в другом маясо для собаки, в третьем овощи получше и т.д.). А это как раз светофоры, лежачие полицейские и пешеходные переходы, заезд/выезд с парковки. Плюс к бабуле езжу, продукты вожу, а там в будущем возможно появится необходимость и ребенка в садик возить и жену подвозить и т.п. В общем, бензиновый вариант к моему сожалению для меня дороговат с моей нынешней зарплатой. А я уже со вчерашнего вечера подумал о своей детской мечте (Пацифике), которая у нас подешевле чем Таун Кантри. Жаль то как, придется или другую работу искать, или остановится на дизельном Вояджере и надеяться, что не придется ремонтировать дизель, хотя там выбора почти нет.
Спасибо большое, что рассказали-объяснили, после Ваших слов задумался и понял, что совершил бы ошибку, купив со своей зарплатой V6 бензин + автомат.


Ну тут как посмотреть. Аналогичный по параметрам дизель изначально будет дороже на $1-2 тыс. Этой разницы хватит, чтобы лет 5 заправлять бензинку не в ущерб бюджету. Плюс бензинка не требует таких значительных средств в обслуживании (копеечные запчасти к двигателю, ГРМ менять не надо и т.д.). Ну если разницы в цене нет, то остается только надеяться, что дизель не подведет.
А по поводу расхода. Был у меня опель когда-то. Так вот, хитропопые немцы сделали расчет среднего расхода только в движении. Смотришь на цифры и радуешься. А как машина останавливалась - так сразу компьютер считает в литры/час, не прибавляя к среднему на 100 км пути ничегошеньки. Соответственно прогревы, стоянки на светофорах, в пробках туда не входили. И расход красивый получался. А данная машина считает все подряд в средний. Т.е. если обнулить расход и просто стоять с заведенным двигателем, то будет 99.9 л/100 км, а точнее - бесконечный pardon.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 9.4.2014, 23:41
Сообщение #459


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(belij @ 9.4.2014, 15:57) *
...Да и" этанол "тоже дешевле бенза.

А это что такое? У нас такого нет...
Цитата(CSM @ 9.4.2014, 16:04) *
...А данная машина считает все подряд в средний...

Да, у европейцев другой алгоритм расчёта. Типа, если не едешь - не в счёт... Наши при прогреве жрут 1,5-1,8 л/час, а на холодную зимой до 3-х. Поэтому, в моём случае, если зимой греть, до 25-ти доходит. Если не греть, сел и поехал - до 20-ки, но уже приехал, а мотор ещё не нагрелся...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 9.4.2014, 23:57
Сообщение #460





Гости






Цитата(CSM @ 9.4.2014, 17:04) *
....Ну тут как посмотреть. Аналогичный по параметрам дизель изначально будет дороже на $1-2 тыс. Этой разницы хватит, чтобы лет 5 заправлять бензинку не в ущерб бюджету. Плюс бензинка не требует таких значительных средств в обслуживании (копеечные запчасти к двигателю, ГРМ менять не надо и т.д.). Ну если разницы в цене нет, то остается только надеяться, что дизель не подведет.
А по поводу расхода. Был у меня опель когда-то. Так вот, хитропопые немцы сделали расчет среднего расхода только в движении. Смотришь на цифры и радуешься. А как машина ....:


Точно точно, дизельное авто, это езда в кредит. Были пару самобеглых калясок керосиновыми..по молодости..... Больше нивжиСть не куплюсь на расход на сотню(это замануха). Затраты на содержание и обслуживаие дизеляки, выше и намного чем зажигалки. Дизель, для тех кто денег не считает. А посчитал бы себестоимость (не расхода литров на 100км.) 1 км. пробега, прослезился бА. На круг % на 35-40 дороже получается. Но... это не любителя....

Сообщение отредактировал feb - 9.4.2014, 23:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 4:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: