![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Хм.....А вместо того, чтобы двор (я так понял возле многоквартирки) машинами своими заставлять, не пробовали свой коттедж построить с нормальным гаражом, большим двором??? Не торопите коней, рядом в 10км с моим городом куплен участок в 25соток, будет и котедж и двор большой, а самое главное чтоб мы были. Всему своё время. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Вот только от универсала смысла не много: кто-то представил холодильник в багажнике? Смотря какой универсал. Я в Пассате В3 спокойно холодильники возил, трёхметровую стремянку по работе и 2 диван-кровати на дачу запёр, даже дверь закрывалась, правда боковые спинки откручивал и сидел как в жыгулях. ...соседи мне один раз сказали, что мол понаставил, Крайслер, Спринтер ещё один Спринтер, Форд-Транзит... Я в своём доме живу, квартира правда тоже есть. Но всё равно, Субурбана бы не поняли... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
В предверии наступающих холодов, нашёл интересный комент одного автовладельца живущего на Севере. Многие здесь на форуме, пишут про незимность дизеля и чуть ли не про антарктичность бензина. Думаю, будет интересно прочитать, что без спецподготовки перед пуском, любая машина на холоде изнашивается.
Цитата: Дорогой cober из солнечного Курган-сити! Во первых машины, которыми владеет тот или иной человек никак не определяют, говорит этот самый человек глупости или же говорит умные вещи. Во вторых, ответьте честно, вы знаете, понимаете что такое -45 градусов по Цельсию? Не из выпусков новостей, или прочтения всевозможных Интернет-ресурсов, а из жизни в регионе, где такая температура вполне нормальное, обязательное, и довольно продолжительное ежегодное явление, а не неожиданное ЧП на пару дней. Я, человек проживший в Якутии более 30 лет с автостажем более 10 лет, до сих пор не знаю, как можно ежедневно эксплуатировать авто, без значительного ущерба для него, при -35-45 без теплого гаража, без подогревов, прогревов. Ладно я не понимаю, но и все якутяне не знают этого. Может быть вы, житель гораздо более теплого региона, научите нас как правильно жить? В прошлом году видел одного отчаянного водителя, который стоял у родителей во дворе. На Toyota Platz он зимовал на улице. Но с ноября по декабрь он просто не глушил свой автомобиль. Во второй половине января он пропал. Видимо авто загнулся все же. Более дорогое авто в таком режиме мало кто решится эксплуатировать. Стоит учитывать, что повышенному износу при таких температурах подвергается не только ДВС, но и практически все остальные системы автомобиля: моторчик печки может начать гудеть, затем клинануть, выхлопная система гниет от обильной конденсации влаги в ней, электроника также страдает от той же конденсации и начинает тупо глючить, ГУР сопливить будет, пыльники рвутся на раз, постоянно замерзающая трансмиссия тоже долго ходить не будет, даже в бензобаке образуется конденсат, который положительно никак не будет влиять и т.д. и т.п. Последнее. Частенько встречаю на просторах Интернета бахвальные отзывы, мол заводимся в -40 с утра без проблем и ездим так всю зиму. У нас так никто не хвалится. На такого только удивленно смотрят и у виска пальцем крутят. Я понимаю, что бывают ситуации, когда надо заводить авто в такой мороз и все тут! Ну, надо!!! Но не ежедневно же так! Иначе, как говорил уже, без отрицательных последствий точно не обойтись. PS: Дядя мой, человек с 36-ти летним водительским стажем, профессиональный дальнобойщик, оставлял у меня во дворе свою Короллу г/п. Сегодня -27 градусов. Пришел забирать ее. Он даже не пытался ее сразу завести в таком состоянии. Подогрел снизу теплопушкой и спокойно завелся, поехал. Вот как то так в мороз и ездим. :) В любом случае, запуск авто при -35 градусах и ниже, без предварительного разогрева (вебастой, бинаром, кипятильником, паяльной лампой и т.д.) - это во первых маловероятно, а во вторых, если получится запустить - верное убийство ДВС (какой-то ДВС уже после первого запуска застучит или засопливит, какой-то после 10-го, но обязательно накроется при частых запусках в такой мороз). -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
Гость_feb_* |
![]()
Сообщение
#284
|
Гости ![]() |
....В любом случае, запуск авто при -35 градусах и ниже, без предварительного разогрева (вебастой, бинаром, кипятильником, паяльной лампой и т.д.) - это во первых маловероятно, а во вторых, если получится запустить - верное убийство ДВС (какой-то ДВС уже после первого запуска застучит или засопливит, какой-то после 10-го, но обязательно накроется при частых запусках в такой мороз). Мммдаа.... а Воркутинцы-то и не знают, что после минус 35 заводить авто без подогрева, иездить нельзя, и ездят... ездят.... ездят....годами на своих авто.... вот глупцы..... ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал feb - 9.11.2012, 8:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Кстати когдажил в амурской области в-25 ездил в школу на мопеде Дельта и норм,а у нас в 0 хрен поедешь-дуба дашь .В Беларуси очень влажно
-------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.9.2012 Из: Czech republic Пользователь №: 54 764 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Вернувшись все-таки к теме, внесу свою лепту. Неоднократно встречаются упоминания про альтернативы Вояджеру в виде джипов, при этом даже такие пузотерки как Вольво всплывают
![]() Думаю, могут быть интересными ощущения человека, наоборот, пересевшего с джипа на Вожика. Итак, недавно озадачился поиском альтернативы своему Навигатору 2005. Покатался на нем полтора года по Европе на белорусских номерах, но пришла пора переходить на местные номера (живу в Чехии). В идеале пересел бы на свежего Навика, но их в Европе полторы штуки, соответственно проблемы с обслуживанием и з/ч. Официалы Форда шарахаются от Навика как черти от ладана. Из приличных вариантов только Эскалейд (официально идущий в Европу) и ... больше ничего. Эскалейд весьма симпотный и внушительный снаружи и настолько же убогий внутри. Передняя панель как от малолитражки невысокого класса, третий ряд не прячется, в сложенном состоянии занимает полбагажника, по длине заметно короче Навика, в целом салон гораздо менее удобный чем у Навигатора. Посмотрел на Ауди Ку7 - большой универсал да и только. Низкий по высоте багажник, с третьим рядом беда. Полный привод, конечно, хорошо, но в Европе он только как приятное дополнение, в реальности бесполезное. Остальные джипы тоже не катят, маловаты после Навигатора, к тому же семья недавно увеличилась до 4 чел. Решил посмотреть на минивенчики, всегда нравились теоретически, но на себя не примерял. Мда, реально ничего не вдохновило. Скажу сразу, что на Вояджеров (и их модификации) даже не смотрел, т.к. о существовании последнего кузова и не подозревал (редкий зверь на дорогах), а предыдущие поколения всегда отвращали обмылочным дизайном а-ля привет из девяностых + откровенно убогий салон (хотя, признаю, что весьма комфортабельный и удобный). Прошу не кидать помидоры, понимаю, что многие тут ездят как раз на "кругликах", но вопрос дизайна - дело сугубо индивидуальное. Так вот, собственно ощущения и наблюдения. Некоторое время поездил одновременно на обеих машинах, так что сравнение получается довольно объективным. После Навика Вояджер почти как легковушка, рулится легче, сам руль острее. Но гур слабоват, при парковке приходится крутить 2 руками. Очень не хватает автоматического снятия с ручника. В целом по наворотам машины примерно равны. За счет короткого капота при приличной общей длине машины салон у Вожика получился примерно равным Навигатору. Мой Навигатор был со сплошным вторым рядом. Если брать с капитанскими креслами, то по эргономике получится паритет. Третий ряд Навика расположен повыше, но в Вояджере подушка сиденья имеет больший наклон, так что сидеть в багажнике одинаково удобно. Огорчило отсутствие открывания стекла в двери багажника, в Навике несколько раз возил длинномеры, рельно удобная фича. Посадка в салон для ребенка 10 лет примерно одинаковая, что с помощью подножки в Навике, что без подножки в Вояджере. В обоих случаях приходится карабкаться. В идеале бы хотелось на Вожика поставить подножку, видел такие в продаже. Мне садиться удобнее в Навигатор с помощью подножки, в Вояджере в верхнем положении сиденье слишком далеко от земли, пришлось немного опустить. Да и запас по высоте над головой заметно меньше. В Навике в верхнем положении сиденья можно сидеть в шляне (во мне 178 см. росту, люк есть в обеих машинах). Некоторые сомнения имеются насчет качества кожи в Вояджере. У моего пробег 18,000 км., а на водительской подушке кожа немного потянулась и появились 2 складки. У соседа на Мондео с 150,000 км. кожа в салоне как у новой машины. Летом еще пожалею об отсутствии вентиляции сидений. Третий ряд и дверь багажника у Навика тоже автоматические, здесь паритет. Но вот мощности 3.8 литрового движка для Вожика явно маловато. Ему бы лошадок 250 или поболе. У Навика 304 л.с., в принципе хватает, по ощущениям Навик пошустрее, ну да бог с ним, при обычной езде дискомфорта на Вояджере не ощущается. А вот на подъемах недостаток тяги имеет место быть - малейшая горка и АКПП тут же щелкает передачи вниз. У Навигатора тяга заметно лучше. Жаль, я не потянул рестайлинг с Пентастаром. Коробки в обоих случаях 6-ступки, при 120 км/ч - 2000 оборотов. Да, обе машины сохраняют горизонтальное положение кузова при загрузке. Правда, на Вояджере еще не проверял, немного не понятно, как это работает в реальности. У Навика пневма, там все ясно. У меня версия с поворотными креслами, фича довольно уникальная, понятно, что ни в каких джипах такого не встретишь. Очень жаль, что от нее отказались на рестайлинге. В целом не жалею, что поменялся на Вояджера. Реальное отличие лишь полный привод. Все остальное лишь приятные дополнения, коротко перечислю их дальше. Итак, чтобы Вояджеру стать Навигатором не хватает только следующих пустяков: - рамы - пневмы - полного привода - вентиляции сидений - отдельного открытия стекла двери багажника - подножек - автоматич. ручника - мощности (впрочем, в рестайлинге с этим все в порядке) Вот так ка-то. -------------------- |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#287
|
Гости ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Отличный отзыв!
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...семейный вэн это Гранд, и в сравнению идёт почти с Навигатором. Смотря какая семья. Если 3 человека, то и не-Гранда за глаза! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
+1000!
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
У меня три человека. Не хочу короткого...
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Прошу не кидать помидоры, понимаю, что многие тут ездят как раз на "кругликах", но вопрос дизайна - дело сугубо индивидуальное. У нас ездят на "кругликах" не из-за вопросов дизайна, а из-за бедности и теперь из-за заградительных пошлин. Вот я себе хочу Pentastar взять 3.6 со временем, но тут такое западло, как существенное увеличение растаможки с объема 3.5. Вот почему Pentastar не 3.4 хотя бы? Но гур слабоват, при парковке приходится крутить 2 руками. В квадратных руль не крутил, но до 2007 года руль крутится элементарно одной рукой и даже можно пальцами. Странно, что с 2007 года стало хуже, или явно здесь какой-то косяк Подножки оригинальные элементарно ставятся за кругленькую сумму, пневмо - это скорее лишнее, лучше нивоматы, которые всегда держат один и тот же уровень. А вот автоматического ручника явно не хватает, хотя бы снятия с него. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.9.2012 Из: Czech republic Пользователь №: 54 764 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
В квадратных руль не крутил, но до 2007 года руль крутится элементарно одной рукой и даже можно пальцами. Странно, что с 2007 года стало хуже, или явно здесь какой-то косяк Да не, косяк вряд ли, машина почти новая, просто субъективно так кажется после очень легкого руля. Вот в пассате, по моим ощущениям, еще тяжелее. Может быть, еще разница в том, что у Навика часть руля деревянная (или псевдо, не суть важно), покрытая лаком. Вот когда на эту часть опираешься подушечкой ладони (нижняя часть ладони, надеюсь, понимаете, о чем я), то можно легко провернуть руль на 2-3 оборота без его перехвата. На Вожике кроме немного большего усилия, требуемого на поворот руля, еще и сам руль кожаный и гораздо более скользкий. Только щас смог осознать и сформулировать, чего мне не хватает - именно деревянных вставок на руле. Они были на нескольких моих предыдущих машинах и мне было намного удобнее держать и поворачивать такой руль по сравнению с кожаным. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
А я вот ЭТОТ хочу!
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
-------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Так в чем проблема? Заказал. Купил. Пригнали. 3-х рублей не хватает! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
А я вот ЭТОТ хочу! Хрень какая-то......М-да.....вредители в Крайслере окопались! -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Млин, как что-то новое так сразу хрень, да что у Вас за отношение к концепции, Вы же наверно как я думаю не пользуетесь телевизором горизонт весом в 50кг?? а смотрите жк или плазму, и вместо машинки печатной дома наверное принтер стоит????? И диск на телефоне не крутите лет10 уже???? Прогрес батенька проснитесь!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Хрень какая-то......М-да.....вредители в Крайслере окопались! Неее, это мне нравится! Это не унылый квадратный автобус! Ничего подобного ни у кого нет. В то же время и не раздраконистый азиатский дизайн. Это что-то стремительное. Хотя, если все кругом будут точно такие-же - тогда не хочу... А вредители в Крайслере, конечно же, окопались. В лице итальянцев... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 9:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |