Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Our
сообщение 22.10.2012, 17:36
Сообщение #161


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Ales62 @ 22.10.2012, 17:16) *
Цитата(Our @ 22.10.2012, 16:52) *
...в Крайслере элементарно проигнорировали мнение любителей короткой версии Вояджера и убили её. Что не есть хорошо. Зато выдали на свет коробчатую здоровенную баржу, которая уже не минивэн, а самый настоящий полноразмерный бус. Зачем мне бус, когда просто хочется минивэна?

А Вы представляете, как бы выглядела эта короткая "коробчатая" версия...

М-да....выглядела бы ужасно!) Хотя и длинная не лучше смотрится. Буквально вчера во дворах видел Додж-ГрандКараван в новой будке. Тоскливое зрелище.....Огромный и неуклюжий на вид.....зад висит. Что нравится в рессорных вожиках-караванах, так это всегда бодро стоящий зад. Очень редко, когда ресоры проседают. А с пружинами это сплошь и рядом....
Теперь про сидения в пол. В целом эта функция не особо и нужна. а учитывая то, что ради неё была убита короткая версия, то и нафик не нужна! Уже писалось не раз, что солидные кресла и диван в простой версии комфортнее, чем раскладушки-стульчики, которые прячутся в пол.
Так что, кто любит возить постоянно в Вожике грузы, то наверное раскладушки самое то)) Но Вожик на роль грузовика-мебелевоза не очень катит. А пару раз за год перевести большие грузы, совершенно не в лом при этом и кресла в гараже оставить) Спать в машине....нафига такое садомазо, когда мотелей сейчас предостаточно и в СНГ и темболее в Европе. А вот в повседневной эксплуатации сидеть на солидных креслах лучше, чем на тоненьких раскладных стульчиках))

Сообщение отредактировал Our - 22.10.2012, 17:41


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alnes
сообщение 22.10.2012, 18:05
Сообщение #162


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 284
Регистрация: 25.10.2010
Из: Минск
Пользователь №: 34 239
Реальное имя:Олег



Цитата(Our @ 22.10.2012, 18:43) *
Цитата(Ales62 @ 22.10.2012, 17:16) *
Цитата(Our @ 22.10.2012, 16:52) *
...в Крайслере элементарно проигнорировали мнение любителей корвоткой версии Вояджера и убили её. Что не есть хорошо. Зато выдали на свет коробчатую здоровенную баржу, которая уже не минивэн, а самый настоящий полноразмерный бус. Зачем мне бус, когда просто хочется минивэна?

А Вы представляете, как бы выглядела эта короткая "коробчатая" версия...

М-да....выглядела бы ужасно!) Хотя и длинная не лучше смотрится. Буквально вчера во дворах видел Додж-ГрандКараван в новой будке. Тоскливое зрелище.....Огромный и неуклюжий на вид.....зад висит. Что нравится в рессорных вожиках-караванах, так это всегда бодро стоящий зад. Очень редко, когда ресоры проседают. А с пружинами это сплошь и рядом....
Теперь про сидения в пол. В целом эта функция не особо и нужна. а учитывая то, что ради неё была убита короткая версия, то и нафик не нужна! Уже писалось не раз, что солидные кресла и диван в простой версии комфортнее, чем раскладушки-стульчики, которые прячутся в пол.
Так что, кто любит возить постоянно в Вожике грузы, то наверное раскладушки самое то)) Но Вожик на роль грузовика-мебелевоза не очень катит. А пару раз за год перевести большие грузы, совершенно не в лом при этом и кресла в гараже оставить) Спать в машине....нафига такое садомазо, когда мотелей сейчас предостаточно и в СНГ и темболее в Европе. А вот в повседневной эксплуатации сидеть на солидных креслах лучше, чем на тоненьких раскладных стульчиках))

Про квадрат-согласен, только никуда не денешься если хочешь ездить на свежей машинке.. круглые будки сняли с производства- так что альтернативы нет, уже поглядываю в сторону квадрата... А вот рессоры у меня просели! Загрузил урожай яблок (всего -то полтоны.. ) и свечу самолетам, т. с. ежели 7 человек сядут! Так что буду ставить доп. лист, или пневмо... И про сидушки в пол ты не прав (видно не нюхал) по мне гораздо комфортнее диванов и кресел, плюс вариантов трансформации куча, да и спать кст. удобно!


--------------------


Skype alnes747
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 22.10.2012, 19:45
Сообщение #163


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 22.10.2012, 16:52) *
Сами то поняли, что написали???? Во первых моё мнение насчёт коротыша-некоротыша сугубо ИМХО, а во вторых дело не в деньгах (кстати любите вы чужие доходы-возможности считать! лучше за собою смотрите), а в том, что в Крайслере элементарно проигнорировали мнение любителей короткой версии Вояджера и убили её. Что не есть хорошо. Зато выдали на свет коробчатую здоровенную баржу, которая уже не минивэн, а самый настоящий полноразмерный бус. Зачем мне бус, когда просто хочется минивэна?

,,,Вояджер и Караван в сравнении с другими авто,,, ЭТО ВЫ СОЗДАЛИ ЭТУ ТЕМУ????
Так вот я прочитал её всю и в каждом коменте Вы пишете про прелесть Вояджера Коротыша каким и пользуетесь, и ненадобности Гранда и других авто, так вот я и доношу к сведению всех что Вы с первого момента ответили и отвечаете по теме, что Ваш авто лучше не бывает, в любом коменте пишете что обычный вояджер намного удобнее и вертливее и проблем нет. Я Пользуюсь в своём городке в 28тыс человек, с маленькими улочками огромными по Вашим описаниям Спринтерами и Крайслером-Таун-Кантри и везде вписываюсь, иногда пролетаю и везде места хыватает, может напрашивается вопрос А КТО ВАС ЕЗДИТЬ УЧИЛ??????? Прогрэсс идёт вперёд, и всё становится красивее новее и больше. От этого не уйти. ВЫ помните кокие были АУДИ в 80г???? а какие сейчас??? Так чего тут говорить, дали нам новую версию пользуйтесь, не нравится покупайте Сценики и Тураны. А Кантри и Гранд Вояджер я считаю ЭТО ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СЕМЕЙНОГО АВТО, а не коротыш. Хотел бы я посмотреть как Вы С женой и Ваши родители и два ребёнка сядут в Вояджер и поедут отдыхать ну например в Коктебель, а сумки привязать останется на крышу или в прицеп или как вариант на колени детям или родителям
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 22.10.2012, 20:15
Сообщение #164


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 22.10.2012, 11:35) *
В том-то и дело, что когда дорожное движение всё возрастает, яхты не хочется, а хочется просто минивэна.....Короткий Вожик 2001-2008г.в. и был тем самым минивэном. А то, что выпустили после 2008г., иначе как громоздкой баржей и не назвать...))) А быть баржеводом и ворочаться на такой барже каждый день, как-то неохота.....

http://reviews.drom.ru/chrysler/town_country/58363/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 22.10.2012, 21:55
Сообщение #165


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Не путаем Штаты с просторными хайвэями, с нашими реалиями.....компромат не нада собирать)) Моё мнение сугубо ИМХО, так что не нервничайте, ездьте на здоровье день на ТиКе, день на Спринтере, день ещё на чём нить...хоть на метле летайте)) и пользуйтесь в радость сидениями в пол. Кто запрещает? А крайслероводов я поддерживаю (независимо на чём они ездят)на данном сайте(по ссылке) потому, что там прулеводы совсем распоясались..)


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 22.10.2012, 22:12
Сообщение #166


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(rogivil4 @ 22.10.2012, 21:22) *
Цитата(Our @ 22.10.2012, 11:35) *
...А быть баржеводом и ворочаться на такой барже каждый день, как-то неохота.....

http://reviews.drom.ru/chrysler/town_country/58363/

Хороший подробный и объективный отзыв. А ключевые слова: "...зад конечно тяжеловат – но это все таки автобус..." Машина хорошая, никто не спорит, но... другая. Ближе к Фольксу Каравелле, Мерсу Вито и т.п. Дальше от легковушек. Вот на ней вполне логично "смотрится" дизель. Такую я бы взял и дизельную... но она лично мне не нужна. Если смотреть на вещи объективно, мне не нужен и тот короткий, на котором езжу! Вполне достаточно было бы большого универсала. Зачем купил? Нравится! Но бывает, чуствую себя виноватым, когда затиснувшись с трудом в чужой дворик, выхожу один из "автобуса" под пристальными взглядами бабушек на скамейке... Так ещё эта будка хоть выглядит меньше, чем есть на самом деле. А если был-бы длинный! В конце-концов, длинный не влез бы в мой гараж, мне и так пришлось выкинуть верстак от задней стенки, чтобы короткий поместился. Теперь зазоры спереди-сзади по 25 см. Ну не думал никто 25 лет назад, что в личном пользовании будут авто такого размера!
Теперь про сиденья в пол. Конечно, если часто возишь грузы, при этом нет гаража и живёшь не в своём доме, а где-нибудь на 9-м этаже, тогда да, самое то! Если нет, тогда такая опция и не особо нужна, лучше уж полный привод. Не знаю, как с комфортом этих сидений в новой будке, не сидел, дали раз посидеть только за рулём. Но в будке 2005 меня на них возили. Ощущения... в общем, как от сидушек Шарана, это не кресла! Когда спрашивал об их удобстве у владельцев, они отвечали, что выгода в первую очередь в том, что в ниши можно столько всего сложить! Или баллон ГБО туда засунуть... Заметьте, не в быстрой трансформации...
О дизайне. Я не дизайнер, но мне кажется, можно было сохранив общие пропорции и линии кузова, спрямить кривые, загрубить углы, заменить на современную форму оптических элементов, в общем осовременить дизайн без кардинальной ломки всего и получилась бы конфетка! И сохранить как вариант стандартную базу. (Они так и назывались: "стандартная" и "увеличенная"). Тогда бы, например я, знал чего ХОЧУ следующим авто!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 22.10.2012, 22:30
Сообщение #167


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Ales62 @ 22.10.2012, 22:19) *
Машина хорошая, никто не спорит, но... другая. Ближе к Фольксу Каравелле, Мерсу Вито и т.п. Дальше от легковушек. Вот на ней вполне логично "смотрится" дизель. Такую я бы взял и дизельную... но она лично мне не нужна. Если смотреть на вещи объективно, мне не нужен и тот короткий, на котором езжу! Вполне достаточно было бы большого универсала. Зачем купил? Нравится! Но бывает, чуствую себя виноватым, когда затиснувшись с трудом в чужой дворик, выхожу один из "автобуса" под пристальными взглядами бабушек на скамейке... Так ещё эта будка хоть выглядит меньше, чем есть на самом деле. А если был-бы длинный! В конце-концов, длинный не влез бы в мой гараж, мне и так пришлось выкинуть верстак от задней стенки, чтобы короткий поместился. Теперь зазоры спереди-сзади по 25 см. Ну не думал никто 25 лет назад, что в личном пользовании будут авто такого размера!
Теперь про сиденья в пол. Конечно, если часто возишь грузы, при этом нет гаража и живёшь не в своём доме, а где-нибудь на 9-м этаже, тогда да, самое то! Если нет, тогда такая опция и не особо нужна, лучше уж полный привод. Не знаю, как с комфортом этих сидений в новой будке, не сидел, дали раз посидеть только за рулём. Но в будке 2005 меня на них возили. Ощущения... в общем, как от сидушек Шарана, это не кресла! Когда спрашивал об их удобстве у владельцев, они отвечали, что выгода в первую очередь в том, что в ниши можно столько всего сложить! Или баллон ГБО туда засунуть... Заметьте, не в быстрой трансформации...
О дизайне. Я не дизайнер, но мне кажется, можно было сохранив общие пропорции и линии кузова, спрямить кривые, загрубить углы, заменить на современную форму оптических элементов, в общем осовременить дизайн без кардинальной ломки всего и получилась бы конфетка! И сохранить как вариант стандартную базу. (Они так и назывались: "стандартная" и "увеличенная"). Тогда бы, например я, знал чего ХОЧУ следующим авто!

Спасибо!!! Подписываюсь под каждым словом! Именно так я и думаю. Живу в своём котедже, гараж большой, поэтому мне опция складывания сидений в пол не нужна, гораздо важнее комфортные сидения. Если уже рассуждать про сидения в пол, то вполне хватило бы того, чтобы прятался третий ряд.
Я тоже иногда думаю, нафик мне такой большой авто как Вояджер......Но машина нравится именно тем, что это минивэн+комфорт. Короткая или как правильно подмеченно СТАНДАРТНАЯ версия - это предел. В большей УВЕЛИЧЕННОЙ, для меня совершенно нет никакого смысла! И таких как я не мало! Поэтому непонятна логика Крайслера, когда он вместо доработки существующей вполне удачной модели, взял всё сломал и выпустил коробчатую маршрутку, попутно убив короткую версию, которая пользовалась спросом....
Так что я рекомендовал бы Родивилу не рыть компромат и не считать тех, кто ездит на коротышах людьми у которых якобы нет денег на Гранда! Не проще ли подумать, что этим людям Гранд может попросту не нравится и дело тут не в деньгах.

Сообщение отредактировал Our - 22.10.2012, 22:32


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 22.10.2012, 22:48
Сообщение #168


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 22.10.2012, 23:37) *
...рекомендовал бы... ...не рыть компромат и не считать тех, кто ездит на коротышах людьми у которых якобы нет денег на Гранда! Не проще ли подумать, что этим людям Гранд может попросту не нравится и дело тут не в деньгах.

Хм, я отдал в общей сумме за свой "короткий" из Германии больше, чем за что мог взять на Малиновке гранд того же года с полной кожей и рожей...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 22.10.2012, 23:01
Сообщение #169


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



А я когда искал Вояджера, Гранда даже не смотрел вообще. Мне он попросту совершенно не нужен. Ну не нравится и всё тут....Хотя уважаю владельцев Грандов, т.к. на вкус-цвет, товарищей нет))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 22.10.2012, 23:53
Сообщение #170


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Я три месяца целенаправленно перебирал "короткие" Доджи 3,3, т.к. "знающие" люди убедили в том, что 3,3 европейцев не бывает. Но все короткие Доджи (штук 20) попадались без АБС и половина пустые как барабан с "вёслами" на дверях... Из интереса посмотрел на Малиновке Гранд 2003 г. Там было всё! Он хотел 14, сразу скидывал много "лично для меня". Но Гранд мне не был нужен... По одному звонку хозяин ввёл в заблуждение - приехал, оказалось ТиК 2002 г. Тоже был полный фарш. Отдавал за 12,5, убеждал, что длинный лучше, я не взял... Наконец, брат друга позвонил из Манхайма - ЕСТЬ! Со всеми расходами, если в долярах, обошёлся в 14,5. Я был готов отдать за Вояджер до 2007 г. до 17-18, но не было...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ФилинИ
сообщение 23.10.2012, 0:35
Сообщение #171


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 29.8.2008
Из: Брест
Пользователь №: 16 276
Реальное имя:Роман



ИМХО, так то пора уже тему переименовывать(ИМХО) в : ИМХО: каратыш рулит, но он **** редкий - даже в Гермашке за 17-18к$ не найти. Квадрат **** большой и не понятно почему не жёлтый(как маршрутко). Гранд **** обвисший, длинный и в переулок не влазит. В трансформере табуретки хз кто и зачем их придумал?!=))))

Примерно такое мнение складывается после прочтения темы.


--------------------
Каравашка 2005 3.3 "Черная Жемчужина"
T&C 2006 limited 3.8 Красненкий .
Неон SRT4 2005 2.4TURBO Чёрненький


Chevrolet ASTRO 2000 4.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 23.10.2012, 1:38
Сообщение #172


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(rogivil4 @ 22.10.2012, 15:24) *
Вы заметили что создатель топика, многоуважаемый OUR, сам сразу ответил на тему и всю дорогу рассказывает что коротыш лучше и нафиг ему нужен этот гранд, и другие автосы

Еще до создания этой темы rolleyes.gif .

Цитата(Our @ 22.10.2012, 17:43) *
Но Вожик на роль грузовика-мебелевоза не очень катит.

Не "не очень", а "отлично", когда это требуется tongue.gif .

Цитата(Our @ 22.10.2012, 17:43) *
А пару раз за год перевести большие грузы, совершенно не в лом при этом и кресла в гараже оставить)

Сложность самому диван выгрузить/погрузить. Но решаемо.

Цитата(alnes @ 22.10.2012, 18:12) *
Про квадрат-согласен, только никуда не денешься если хочешь ездить на свежей машинке.. круглые будки сняли с производства- так что альтернативы нет, уже поглядываю в сторону квадрата...

Жаль, все RT собираются на одном заводе в Канаде. Даже дизеля для европейского рынка.
Кстати, корма у него мне наоборот нравится, стиль более американский.

Цитата(Ales62 @ 22.10.2012, 22:19) *
Теперь зазоры спереди-сзади по 25 см.

Длины гаража хватает, а вот ворота узкие - до зеркал остается по 4 см sad.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 23.10.2012, 8:58
Сообщение #173


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(ФилинИ @ 23.10.2012, 0:42) *
ИМХО, так то пора уже тему переименовывать(ИМХО) в : ИМХО: каратыш рулит, но он **** редкий - даже в Гермашке за 17-18к$ не найти. Квадрат **** большой и не понятно почему не жёлтый(как маршрутко). Гранд **** обвисший, длинный и в переулок не влазит. В трансформере табуретки хз кто и зачем их придумал?!=))))

Примерно такое мнение складывается после прочтения темы.

Ну дык так оно и есть!))) Каратыш рулит! Сбитый такой, не крокодил, а бульдог)) Квадрат- маршрутко и никак по другому!) Гранд....,да, зад висит, смотрим сбоку и наблюдаем, ещё тот крокодайл) Трансформер - ну да, раскладные табуреточки тоненькие) Смотрим на сидухи нераскладные и прикидываем, можно ли их упрятать в пол??? Это какие ниши надо сделать, чтоб они туда влезли! А хлипкие трансформерные из за своих дистрофических размеров прячутся в ниши. Ну и запаска по центру и всё такое...)) Как то так....))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 23.10.2012, 9:22
Сообщение #174


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(ФилинИ @ 23.10.2012, 1:42) *
...каратыш рулит, но он **** редкий - даже в Гермашке за 17-18к$ не найти. Квадрат **** большой и не понятно почему не жёлтый(как маршрутко). Гранд **** обвисший, длинный и в переулок не влазит. В трансформере табуретки хз кто и зачем их придумал?!=))))
Примерно такое мнение складывается после прочтения темы.

...неискушённым читателем. Но мы-то с Вами знаем, что длинный лучше! Только не всем он нужен, как и Крайслер в целом. Альтернативы и аналогов длинному ваще нет. Кому-то важнее складывающиеся табуретки, кому-то кресла. Дизайн нового, да, спорный, но это с моей точки зрения. Если продажи идут хорошо, значит с этим всё в порядке. Просто я уже стал "корсерватором"! А короткий 3,3 2001-2007 и сейчас сложно в Европе найти. В любом, например, немецком автосайте выставлена куча дизелей, намного меньше 2,4 и совсем ничего 3,3. Причём ценник на них... Как правильно писали на этом форуме, нормальный немец не купит "прожорливый мастодонт"! Тем более, фирма. А уж если купил, то не для того, чтобы много ездить и при продаже будет драть по максимуму...
Так что Вояджеров должно быть много разных! И длинных, и коротких, и с табуретками, и с креслами, и бензиновых и дизельных... На любой вкус!
Цитата(Koxx @ 23.10.2012, 2:45) *
Сложность самому диван выгрузить/погрузить. Но решаемо.

Мне хорошо, у меня диванов нет!
Цитата(Koxx @ 23.10.2012, 2:45) *
Длины гаража хватает, а вот ворота узкие - до зеркал остается по 4 см sad.gif .

У меня обратная ситуация, гараж широкий, ширина почти как длина. У предыдущих хозяев (которые и строили) Жыгули и Масксквич стояли...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 23.10.2012, 9:38
Сообщение #175





Гости






Цитата(Koxx @ 23.10.2012, 1:45) *
Длины гаража хватает, а вот ворота узкие - до зеркал остается по 4 см sad.gif .

Был у меня в прошлом веке Опель Рекорд и был дом моего детства с соответствующими воротами, чуть зауженными по современным меркам, построенными в своё время для "Победы". По прямой вообще не проходил. Каждый раз зеркала складывать? Не наш метод! Заезжал чуть под углом к оси ворот и заводил сначала одно зеркало, потом чуть крутнув руль, другое. Но с гаражом такой номер может не пройти из-за толщины стен.

По основной теме. Гранд. Доволен. Разворачиваюсь. Места хватает. Диван выношу/заношу один, но процедуру эту не люблю и делаю крайне редко. На другие легковушки не смотрю. Нет их. Для меня.

Сообщение отредактировал Andriy - 23.10.2012, 9:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mio168
сообщение 23.10.2012, 10:29
Сообщение #176


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 9.7.2012
Из: Минск
Пользователь №: 52 846



Цитата(Our @ 22.10.2012, 19:43) *
Цитата(Ales62 @ 22.10.2012, 17:16) *
Цитата(Our @ 22.10.2012, 16:52) *
...в Крайслере элементарно проигнорировали мнение любителей короткой версии Вояджера и убили её. Что не есть хорошо. Зато выдали на свет коробчатую здоровенную баржу, которая уже не минивэн, а самый настоящий полноразмерный бус. Зачем мне бус, когда просто хочется минивэна?

А Вы представляете, как бы выглядела эта короткая "коробчатая" версия...

М-да....выглядела бы ужасно!) Хотя и длинная не лучше смотрится. Буквально вчера во дворах видел Додж-ГрандКараван в новой будке. Тоскливое зрелище.....Огромный и неуклюжий на вид.....зад висит. Что нравится в рессорных вожиках-караванах, так это всегда бодро стоящий зад. Очень редко, когда ресоры проседают. А с пружинами это сплошь и рядом....
Теперь про сидения в пол. В целом эта функция не особо и нужна. а учитывая то, что ради неё была убита короткая версия, то и нафик не нужна! Уже писалось не раз, что солидные кресла и диван в простой версии комфортнее, чем раскладушки-стульчики, которые прячутся в пол.
Так что, кто любит возить постоянно в Вожике грузы, то наверное раскладушки самое то)) Но Вожик на роль грузовика-мебелевоза не очень катит. А пару раз за год перевести большие грузы, совершенно не в лом при этом и кресла в гараже оставить) Спать в машине....нафига такое садомазо, когда мотелей сейчас предостаточно и в СНГ и темболее в Европе. А вот в повседневной эксплуатации сидеть на солидных креслах лучше, чем на тоненьких раскладных стульчиках))

В новом Караване 1.Ручник удобнее- управляется только ногой (не нужно изгибаться чтобы снять с тормоза)
2.Рычаг АКПП- сказка(не нужно ловить D)
3. Электродвери на тросах, а не на шестернях (нужно приложить усилие чтобы открыть вручную)
и вообще по механике машина неплохо доработана (задние суппорта, более просторный моторный отсек, капот из алюминия, ЭБУ двигателя подняли повыше кабы не гниу........... flag_of_truce.gif Короче я доволен своим Джоржем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 23.10.2012, 11:11
Сообщение #177


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(mio168 @ 23.10.2012, 11:36) *
1.Ручник удобнее- управляется только ногой (не нужно изгибаться чтобы снять с тормоза)
2.Рычаг АКПП- сказка(не нужно ловить D)
3. Электродвери на тросах, а не на шестернях (нужно приложить усилие чтобы открыть вручную)
и вообще по механике машина неплохо доработана (задние суппорта, более просторный моторный отсек, капот из алюминия, ЭБУ двигателя подняли повыше кабы не гниу...

Да, ножной "ручник" - это что-то! Ставить очень удобно, а вот снимать... Неужели система на тросах лучше? О потребности"ловить D" - не понял, также зачем более просторный моторный отсек. Не знаю, как в других, в моём ЭБУ - куда уж выше! Алюминиевый капот, ну, не знаю, видел как гниют на аудюхах алюминиевые крылья. Если конструкция такая-же, и вода с солью затекая внутрь капота, там скапливается, то...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 23.10.2012, 11:52
Сообщение #178


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Не, ножной ручник всётаки менее удобен чем классический посередине. Двери на троссах....не знаю....старая система весьма надёжна. Ездят двери нормально, только вот с холодами начинает одна подглючивать. Если стоит защита, то мотор будет сухим и ничего там не отгниёт. Я повредил себе жабры защиты когда сдавал в лесу назад. Выкинул их и поставил люк с оцинковки. Мотор чистенький и сухой в любой дождь.
Капот.....наверное мне повезло))) Может его меняли, не знаю, но по кромкам никакой ржи. Раз в год я для профилактики его ещё внутри обрабатываю антикором АРР, он идёт сразу с длинной трубкой. Если обрабатывать в жару, то затекает во все швы.
Короче. Полностью согласен с Ales, что крайслеровцам надо было не создавать новую модель, а хорошо доработать-облагородить старую! Действительно, поставить новую оптику, может немного поднять подоконную линию, чуть изменить углы кузова, поставить сиденья второго ряда на полозья чтобы двигались в продольном направлении. Много чего можно было сделать...А так получилось как в пролетарской песне: Мы наш мы новый мир построим! Построили. До основания разрушив всё то хорошее, что было наработано годами.....


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 23.10.2012, 12:21
Сообщение #179


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



О капоте. У меня он тоже идеальный, пока. В том году, летом в жару, насмотревшись на капоты других Вояджеров и Доджей, сделал "антикор". Снял капот с машины, поставил вертикально и залил польское средство (тогда ещё продавалось), типа мовиля в аэрозольном баллончике, только запах не такой отвратный. Использовал раньше в пассатах в проблемных местах. Процех гниения останавливался! Так вот, залил внутрь почти целый баллон. Потом переворачивал несколько раз. Вылить из капота лишний мне не удалось! Как я его не крутил, не выливается! Зато потом, когда я его поставил на место... Целый месяц вытирал внутри моторный осек. Особенно круто было, если попадало на выхлопной коллектор... Конструкция капота такова, что в него на скорости с нижней стороны задувает воду и всякую грязь с дороги, а наружу всё это не выходит и скапливается внутри передней кромки... и процесс пошёл!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 23.10.2012, 13:02
Сообщение #180


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(mio168 @ 23.10.2012, 10:36) *
и вообще по механике машина неплохо доработана (задние суппорта, ...

Что в них поменяли/сделали?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 15:47Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: