![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
...в Крайслере элементарно проигнорировали мнение любителей короткой версии Вояджера и убили её. Что не есть хорошо. Зато выдали на свет коробчатую здоровенную баржу, которая уже не минивэн, а самый настоящий полноразмерный бус. Зачем мне бус, когда просто хочется минивэна? А Вы представляете, как бы выглядела эта короткая "коробчатая" версия... М-да....выглядела бы ужасно!) Хотя и длинная не лучше смотрится. Буквально вчера во дворах видел Додж-ГрандКараван в новой будке. Тоскливое зрелище.....Огромный и неуклюжий на вид.....зад висит. Что нравится в рессорных вожиках-караванах, так это всегда бодро стоящий зад. Очень редко, когда ресоры проседают. А с пружинами это сплошь и рядом.... Теперь про сидения в пол. В целом эта функция не особо и нужна. а учитывая то, что ради неё была убита короткая версия, то и нафик не нужна! Уже писалось не раз, что солидные кресла и диван в простой версии комфортнее, чем раскладушки-стульчики, которые прячутся в пол. Так что, кто любит возить постоянно в Вожике грузы, то наверное раскладушки самое то)) Но Вожик на роль грузовика-мебелевоза не очень катит. А пару раз за год перевести большие грузы, совершенно не в лом при этом и кресла в гараже оставить) Спать в машине....нафига такое садомазо, когда мотелей сейчас предостаточно и в СНГ и темболее в Европе. А вот в повседневной эксплуатации сидеть на солидных креслах лучше, чем на тоненьких раскладных стульчиках)) Сообщение отредактировал Our - 22.10.2012, 17:41 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 284 Регистрация: 25.10.2010 Из: Минск Пользователь №: 34 239 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
...в Крайслере элементарно проигнорировали мнение любителей корвоткой версии Вояджера и убили её. Что не есть хорошо. Зато выдали на свет коробчатую здоровенную баржу, которая уже не минивэн, а самый настоящий полноразмерный бус. Зачем мне бус, когда просто хочется минивэна? А Вы представляете, как бы выглядела эта короткая "коробчатая" версия... М-да....выглядела бы ужасно!) Хотя и длинная не лучше смотрится. Буквально вчера во дворах видел Додж-ГрандКараван в новой будке. Тоскливое зрелище.....Огромный и неуклюжий на вид.....зад висит. Что нравится в рессорных вожиках-караванах, так это всегда бодро стоящий зад. Очень редко, когда ресоры проседают. А с пружинами это сплошь и рядом.... Теперь про сидения в пол. В целом эта функция не особо и нужна. а учитывая то, что ради неё была убита короткая версия, то и нафик не нужна! Уже писалось не раз, что солидные кресла и диван в простой версии комфортнее, чем раскладушки-стульчики, которые прячутся в пол. Так что, кто любит возить постоянно в Вожике грузы, то наверное раскладушки самое то)) Но Вожик на роль грузовика-мебелевоза не очень катит. А пару раз за год перевести большие грузы, совершенно не в лом при этом и кресла в гараже оставить) Спать в машине....нафига такое садомазо, когда мотелей сейчас предостаточно и в СНГ и темболее в Европе. А вот в повседневной эксплуатации сидеть на солидных креслах лучше, чем на тоненьких раскладных стульчиках)) Про квадрат-согласен, только никуда не денешься если хочешь ездить на свежей машинке.. круглые будки сняли с производства- так что альтернативы нет, уже поглядываю в сторону квадрата... А вот рессоры у меня просели! Загрузил урожай яблок (всего -то полтоны.. ) и свечу самолетам, т. с. ежели 7 человек сядут! Так что буду ставить доп. лист, или пневмо... И про сидушки в пол ты не прав (видно не нюхал) по мне гораздо комфортнее диванов и кресел, плюс вариантов трансформации куча, да и спать кст. удобно! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Сами то поняли, что написали???? Во первых моё мнение насчёт коротыша-некоротыша сугубо ИМХО, а во вторых дело не в деньгах (кстати любите вы чужие доходы-возможности считать! лучше за собою смотрите), а в том, что в Крайслере элементарно проигнорировали мнение любителей короткой версии Вояджера и убили её. Что не есть хорошо. Зато выдали на свет коробчатую здоровенную баржу, которая уже не минивэн, а самый настоящий полноразмерный бус. Зачем мне бус, когда просто хочется минивэна? ,,,Вояджер и Караван в сравнении с другими авто,,, ЭТО ВЫ СОЗДАЛИ ЭТУ ТЕМУ???? Так вот я прочитал её всю и в каждом коменте Вы пишете про прелесть Вояджера Коротыша каким и пользуетесь, и ненадобности Гранда и других авто, так вот я и доношу к сведению всех что Вы с первого момента ответили и отвечаете по теме, что Ваш авто лучше не бывает, в любом коменте пишете что обычный вояджер намного удобнее и вертливее и проблем нет. Я Пользуюсь в своём городке в 28тыс человек, с маленькими улочками огромными по Вашим описаниям Спринтерами и Крайслером-Таун-Кантри и везде вписываюсь, иногда пролетаю и везде места хыватает, может напрашивается вопрос А КТО ВАС ЕЗДИТЬ УЧИЛ??????? Прогрэсс идёт вперёд, и всё становится красивее новее и больше. От этого не уйти. ВЫ помните кокие были АУДИ в 80г???? а какие сейчас??? Так чего тут говорить, дали нам новую версию пользуйтесь, не нравится покупайте Сценики и Тураны. А Кантри и Гранд Вояджер я считаю ЭТО ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СЕМЕЙНОГО АВТО, а не коротыш. Хотел бы я посмотреть как Вы С женой и Ваши родители и два ребёнка сядут в Вояджер и поедут отдыхать ну например в Коктебель, а сумки привязать останется на крышу или в прицеп или как вариант на колени детям или родителям |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
В том-то и дело, что когда дорожное движение всё возрастает, яхты не хочется, а хочется просто минивэна.....Короткий Вожик 2001-2008г.в. и был тем самым минивэном. А то, что выпустили после 2008г., иначе как громоздкой баржей и не назвать...))) А быть баржеводом и ворочаться на такой барже каждый день, как-то неохота..... http://reviews.drom.ru/chrysler/town_country/58363/ |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Не путаем Штаты с просторными хайвэями, с нашими реалиями.....компромат не нада собирать)) Моё мнение сугубо ИМХО, так что не нервничайте, ездьте на здоровье день на ТиКе, день на Спринтере, день ещё на чём нить...хоть на метле летайте)) и пользуйтесь в радость сидениями в пол. Кто запрещает? А крайслероводов я поддерживаю (независимо на чём они ездят)на данном сайте(по ссылке) потому, что там прулеводы совсем распоясались..)
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...А быть баржеводом и ворочаться на такой барже каждый день, как-то неохота..... http://reviews.drom.ru/chrysler/town_country/58363/ Хороший подробный и объективный отзыв. А ключевые слова: "...зад конечно тяжеловат – но это все таки автобус..." Машина хорошая, никто не спорит, но... другая. Ближе к Фольксу Каравелле, Мерсу Вито и т.п. Дальше от легковушек. Вот на ней вполне логично "смотрится" дизель. Такую я бы взял и дизельную... но она лично мне не нужна. Если смотреть на вещи объективно, мне не нужен и тот короткий, на котором езжу! Вполне достаточно было бы большого универсала. Зачем купил? Нравится! Но бывает, чуствую себя виноватым, когда затиснувшись с трудом в чужой дворик, выхожу один из "автобуса" под пристальными взглядами бабушек на скамейке... Так ещё эта будка хоть выглядит меньше, чем есть на самом деле. А если был-бы длинный! В конце-концов, длинный не влез бы в мой гараж, мне и так пришлось выкинуть верстак от задней стенки, чтобы короткий поместился. Теперь зазоры спереди-сзади по 25 см. Ну не думал никто 25 лет назад, что в личном пользовании будут авто такого размера! Теперь про сиденья в пол. Конечно, если часто возишь грузы, при этом нет гаража и живёшь не в своём доме, а где-нибудь на 9-м этаже, тогда да, самое то! Если нет, тогда такая опция и не особо нужна, лучше уж полный привод. Не знаю, как с комфортом этих сидений в новой будке, не сидел, дали раз посидеть только за рулём. Но в будке 2005 меня на них возили. Ощущения... в общем, как от сидушек Шарана, это не кресла! Когда спрашивал об их удобстве у владельцев, они отвечали, что выгода в первую очередь в том, что в ниши можно столько всего сложить! Или баллон ГБО туда засунуть... Заметьте, не в быстрой трансформации... О дизайне. Я не дизайнер, но мне кажется, можно было сохранив общие пропорции и линии кузова, спрямить кривые, загрубить углы, заменить на современную форму оптических элементов, в общем осовременить дизайн без кардинальной ломки всего и получилась бы конфетка! И сохранить как вариант стандартную базу. (Они так и назывались: "стандартная" и "увеличенная"). Тогда бы, например я, знал чего ХОЧУ следующим авто! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Машина хорошая, никто не спорит, но... другая. Ближе к Фольксу Каравелле, Мерсу Вито и т.п. Дальше от легковушек. Вот на ней вполне логично "смотрится" дизель. Такую я бы взял и дизельную... но она лично мне не нужна. Если смотреть на вещи объективно, мне не нужен и тот короткий, на котором езжу! Вполне достаточно было бы большого универсала. Зачем купил? Нравится! Но бывает, чуствую себя виноватым, когда затиснувшись с трудом в чужой дворик, выхожу один из "автобуса" под пристальными взглядами бабушек на скамейке... Так ещё эта будка хоть выглядит меньше, чем есть на самом деле. А если был-бы длинный! В конце-концов, длинный не влез бы в мой гараж, мне и так пришлось выкинуть верстак от задней стенки, чтобы короткий поместился. Теперь зазоры спереди-сзади по 25 см. Ну не думал никто 25 лет назад, что в личном пользовании будут авто такого размера! Теперь про сиденья в пол. Конечно, если часто возишь грузы, при этом нет гаража и живёшь не в своём доме, а где-нибудь на 9-м этаже, тогда да, самое то! Если нет, тогда такая опция и не особо нужна, лучше уж полный привод. Не знаю, как с комфортом этих сидений в новой будке, не сидел, дали раз посидеть только за рулём. Но в будке 2005 меня на них возили. Ощущения... в общем, как от сидушек Шарана, это не кресла! Когда спрашивал об их удобстве у владельцев, они отвечали, что выгода в первую очередь в том, что в ниши можно столько всего сложить! Или баллон ГБО туда засунуть... Заметьте, не в быстрой трансформации... О дизайне. Я не дизайнер, но мне кажется, можно было сохранив общие пропорции и линии кузова, спрямить кривые, загрубить углы, заменить на современную форму оптических элементов, в общем осовременить дизайн без кардинальной ломки всего и получилась бы конфетка! И сохранить как вариант стандартную базу. (Они так и назывались: "стандартная" и "увеличенная"). Тогда бы, например я, знал чего ХОЧУ следующим авто! Спасибо!!! Подписываюсь под каждым словом! Именно так я и думаю. Живу в своём котедже, гараж большой, поэтому мне опция складывания сидений в пол не нужна, гораздо важнее комфортные сидения. Если уже рассуждать про сидения в пол, то вполне хватило бы того, чтобы прятался третий ряд. Я тоже иногда думаю, нафик мне такой большой авто как Вояджер......Но машина нравится именно тем, что это минивэн+комфорт. Короткая или как правильно подмеченно СТАНДАРТНАЯ версия - это предел. В большей УВЕЛИЧЕННОЙ, для меня совершенно нет никакого смысла! И таких как я не мало! Поэтому непонятна логика Крайслера, когда он вместо доработки существующей вполне удачной модели, взял всё сломал и выпустил коробчатую маршрутку, попутно убив короткую версию, которая пользовалась спросом.... Так что я рекомендовал бы Родивилу не рыть компромат и не считать тех, кто ездит на коротышах людьми у которых якобы нет денег на Гранда! Не проще ли подумать, что этим людям Гранд может попросту не нравится и дело тут не в деньгах. Сообщение отредактировал Our - 22.10.2012, 22:32 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...рекомендовал бы... ...не рыть компромат и не считать тех, кто ездит на коротышах людьми у которых якобы нет денег на Гранда! Не проще ли подумать, что этим людям Гранд может попросту не нравится и дело тут не в деньгах. Хм, я отдал в общей сумме за свой "короткий" из Германии больше, чем за что мог взять на Малиновке гранд того же года с полной кожей и рожей... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
А я когда искал Вояджера, Гранда даже не смотрел вообще. Мне он попросту совершенно не нужен. Ну не нравится и всё тут....Хотя уважаю владельцев Грандов, т.к. на вкус-цвет, товарищей нет))
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Я три месяца целенаправленно перебирал "короткие" Доджи 3,3, т.к. "знающие" люди убедили в том, что 3,3 европейцев не бывает. Но все короткие Доджи (штук 20) попадались без АБС и половина пустые как барабан с "вёслами" на дверях... Из интереса посмотрел на Малиновке Гранд 2003 г. Там было всё! Он хотел 14, сразу скидывал много "лично для меня". Но Гранд мне не был нужен... По одному звонку хозяин ввёл в заблуждение - приехал, оказалось ТиК 2002 г. Тоже был полный фарш. Отдавал за 12,5, убеждал, что длинный лучше, я не взял... Наконец, брат друга позвонил из Манхайма - ЕСТЬ! Со всеми расходами, если в долярах, обошёлся в 14,5. Я был готов отдать за Вояджер до 2007 г. до 17-18, но не было...
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 29.8.2008 Из: Брест Пользователь №: 16 276 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
ИМХО, так то пора уже тему переименовывать(ИМХО) в : ИМХО: каратыш рулит, но он **** редкий - даже в Гермашке за 17-18к$ не найти. Квадрат **** большой и не понятно почему не жёлтый(как маршрутко). Гранд **** обвисший, длинный и в переулок не влазит. В трансформере табуретки хз кто и зачем их придумал?!=))))
Примерно такое мнение складывается после прочтения темы. -------------------- Chevrolet ASTRO 2000 4.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Вы заметили что создатель топика, многоуважаемый OUR, сам сразу ответил на тему и всю дорогу рассказывает что коротыш лучше и нафиг ему нужен этот гранд, и другие автосы Еще до создания этой темы ![]() Но Вожик на роль грузовика-мебелевоза не очень катит. Не "не очень", а "отлично", когда это требуется ![]() А пару раз за год перевести большие грузы, совершенно не в лом при этом и кресла в гараже оставить) Сложность самому диван выгрузить/погрузить. Но решаемо. Про квадрат-согласен, только никуда не денешься если хочешь ездить на свежей машинке.. круглые будки сняли с производства- так что альтернативы нет, уже поглядываю в сторону квадрата... Жаль, все RT собираются на одном заводе в Канаде. Даже дизеля для европейского рынка. Кстати, корма у него мне наоборот нравится, стиль более американский. Теперь зазоры спереди-сзади по 25 см. Длины гаража хватает, а вот ворота узкие - до зеркал остается по 4 см ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
ИМХО, так то пора уже тему переименовывать(ИМХО) в : ИМХО: каратыш рулит, но он **** редкий - даже в Гермашке за 17-18к$ не найти. Квадрат **** большой и не понятно почему не жёлтый(как маршрутко). Гранд **** обвисший, длинный и в переулок не влазит. В трансформере табуретки хз кто и зачем их придумал?!=)))) Примерно такое мнение складывается после прочтения темы. Ну дык так оно и есть!))) Каратыш рулит! Сбитый такой, не крокодил, а бульдог)) Квадрат- маршрутко и никак по другому!) Гранд....,да, зад висит, смотрим сбоку и наблюдаем, ещё тот крокодайл) Трансформер - ну да, раскладные табуреточки тоненькие) Смотрим на сидухи нераскладные и прикидываем, можно ли их упрятать в пол??? Это какие ниши надо сделать, чтоб они туда влезли! А хлипкие трансформерные из за своих дистрофических размеров прячутся в ниши. Ну и запаска по центру и всё такое...)) Как то так....)) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...каратыш рулит, но он **** редкий - даже в Гермашке за 17-18к$ не найти. Квадрат **** большой и не понятно почему не жёлтый(как маршрутко). Гранд **** обвисший, длинный и в переулок не влазит. В трансформере табуретки хз кто и зачем их придумал?!=)))) Примерно такое мнение складывается после прочтения темы. ...неискушённым читателем. Но мы-то с Вами знаем, что длинный лучше! Только не всем он нужен, как и Крайслер в целом. Альтернативы и аналогов длинному ваще нет. Кому-то важнее складывающиеся табуретки, кому-то кресла. Дизайн нового, да, спорный, но это с моей точки зрения. Если продажи идут хорошо, значит с этим всё в порядке. Просто я уже стал "корсерватором"! А короткий 3,3 2001-2007 и сейчас сложно в Европе найти. В любом, например, немецком автосайте выставлена куча дизелей, намного меньше 2,4 и совсем ничего 3,3. Причём ценник на них... Как правильно писали на этом форуме, нормальный немец не купит "прожорливый мастодонт"! Тем более, фирма. А уж если купил, то не для того, чтобы много ездить и при продаже будет драть по максимуму... Так что Вояджеров должно быть много разных! И длинных, и коротких, и с табуретками, и с креслами, и бензиновых и дизельных... На любой вкус! Сложность самому диван выгрузить/погрузить. Но решаемо. Мне хорошо, у меня диванов нет! Длины гаража хватает, а вот ворота узкие - до зеркал остается по 4 см ![]() У меня обратная ситуация, гараж широкий, ширина почти как длина. У предыдущих хозяев (которые и строили) Жыгули и Масксквич стояли... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#175
|
Гости ![]() |
Длины гаража хватает, а вот ворота узкие - до зеркал остается по 4 см ![]() Был у меня в прошлом веке Опель Рекорд и был дом моего детства с соответствующими воротами, чуть зауженными по современным меркам, построенными в своё время для "Победы". По прямой вообще не проходил. Каждый раз зеркала складывать? Не наш метод! Заезжал чуть под углом к оси ворот и заводил сначала одно зеркало, потом чуть крутнув руль, другое. Но с гаражом такой номер может не пройти из-за толщины стен. По основной теме. Гранд. Доволен. Разворачиваюсь. Места хватает. Диван выношу/заношу один, но процедуру эту не люблю и делаю крайне редко. На другие легковушки не смотрю. Нет их. Для меня. Сообщение отредактировал Andriy - 23.10.2012, 9:39 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#176
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 9.7.2012 Из: Минск Пользователь №: 52 846 ![]() ![]() |
...в Крайслере элементарно проигнорировали мнение любителей короткой версии Вояджера и убили её. Что не есть хорошо. Зато выдали на свет коробчатую здоровенную баржу, которая уже не минивэн, а самый настоящий полноразмерный бус. Зачем мне бус, когда просто хочется минивэна? А Вы представляете, как бы выглядела эта короткая "коробчатая" версия... М-да....выглядела бы ужасно!) Хотя и длинная не лучше смотрится. Буквально вчера во дворах видел Додж-ГрандКараван в новой будке. Тоскливое зрелище.....Огромный и неуклюжий на вид.....зад висит. Что нравится в рессорных вожиках-караванах, так это всегда бодро стоящий зад. Очень редко, когда ресоры проседают. А с пружинами это сплошь и рядом.... Теперь про сидения в пол. В целом эта функция не особо и нужна. а учитывая то, что ради неё была убита короткая версия, то и нафик не нужна! Уже писалось не раз, что солидные кресла и диван в простой версии комфортнее, чем раскладушки-стульчики, которые прячутся в пол. Так что, кто любит возить постоянно в Вожике грузы, то наверное раскладушки самое то)) Но Вожик на роль грузовика-мебелевоза не очень катит. А пару раз за год перевести большие грузы, совершенно не в лом при этом и кресла в гараже оставить) Спать в машине....нафига такое садомазо, когда мотелей сейчас предостаточно и в СНГ и темболее в Европе. А вот в повседневной эксплуатации сидеть на солидных креслах лучше, чем на тоненьких раскладных стульчиках)) В новом Караване 1.Ручник удобнее- управляется только ногой (не нужно изгибаться чтобы снять с тормоза) 2.Рычаг АКПП- сказка(не нужно ловить D) 3. Электродвери на тросах, а не на шестернях (нужно приложить усилие чтобы открыть вручную) и вообще по механике машина неплохо доработана (задние суппорта, более просторный моторный отсек, капот из алюминия, ЭБУ двигателя подняли повыше кабы не гниу........... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
1.Ручник удобнее- управляется только ногой (не нужно изгибаться чтобы снять с тормоза) 2.Рычаг АКПП- сказка(не нужно ловить D) 3. Электродвери на тросах, а не на шестернях (нужно приложить усилие чтобы открыть вручную) и вообще по механике машина неплохо доработана (задние суппорта, более просторный моторный отсек, капот из алюминия, ЭБУ двигателя подняли повыше кабы не гниу... Да, ножной "ручник" - это что-то! Ставить очень удобно, а вот снимать... Неужели система на тросах лучше? О потребности"ловить D" - не понял, также зачем более просторный моторный отсек. Не знаю, как в других, в моём ЭБУ - куда уж выше! Алюминиевый капот, ну, не знаю, видел как гниют на аудюхах алюминиевые крылья. Если конструкция такая-же, и вода с солью затекая внутрь капота, там скапливается, то... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Не, ножной ручник всётаки менее удобен чем классический посередине. Двери на троссах....не знаю....старая система весьма надёжна. Ездят двери нормально, только вот с холодами начинает одна подглючивать. Если стоит защита, то мотор будет сухим и ничего там не отгниёт. Я повредил себе жабры защиты когда сдавал в лесу назад. Выкинул их и поставил люк с оцинковки. Мотор чистенький и сухой в любой дождь.
Капот.....наверное мне повезло))) Может его меняли, не знаю, но по кромкам никакой ржи. Раз в год я для профилактики его ещё внутри обрабатываю антикором АРР, он идёт сразу с длинной трубкой. Если обрабатывать в жару, то затекает во все швы. Короче. Полностью согласен с Ales, что крайслеровцам надо было не создавать новую модель, а хорошо доработать-облагородить старую! Действительно, поставить новую оптику, может немного поднять подоконную линию, чуть изменить углы кузова, поставить сиденья второго ряда на полозья чтобы двигались в продольном направлении. Много чего можно было сделать...А так получилось как в пролетарской песне: Мы наш мы новый мир построим! Построили. До основания разрушив всё то хорошее, что было наработано годами..... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
О капоте. У меня он тоже идеальный, пока. В том году, летом в жару, насмотревшись на капоты других Вояджеров и Доджей, сделал "антикор". Снял капот с машины, поставил вертикально и залил польское средство (тогда ещё продавалось), типа мовиля в аэрозольном баллончике, только запах не такой отвратный. Использовал раньше в пассатах в проблемных местах. Процех гниения останавливался! Так вот, залил внутрь почти целый баллон. Потом переворачивал несколько раз. Вылить из капота лишний мне не удалось! Как я его не крутил, не выливается! Зато потом, когда я его поставил на место... Целый месяц вытирал внутри моторный осек. Особенно круто было, если попадало на выхлопной коллектор... Конструкция капота такова, что в него на скорости с нижней стороны задувает воду и всякую грязь с дороги, а наружу всё это не выходит и скапливается внутри передней кромки... и процесс пошёл!
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
и вообще по механике машина неплохо доработана (задние суппорта, ... Что в них поменяли/сделали? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 15:47 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |