![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Что то зимой обостряется проблема с форсунками-видать зимняя бодяга на заправках делает свое дело. Кстати пробовал снимать форсунки после года езды-все от руки идут. Жора, а скажи мне один вещъ. Ты просто откручивал болт сверху и пробовал тянуть форсу вверх? А там же стоят уплотнительные колечки, которые сразу надо менять? Или я путаю что-то? Просто думал самому в целях профилактики попробовать дернуть форсы, да вот беспокоит меня момент с уплотнителями и последствиями такого "дергания" без надобности. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 31 049 Реальное имя: Артём ![]() ![]() |
а они что платиной их восстанавливают за такие деньги? Не знаю чем, но вот так... Может если бы искал, матался, было и дешевле, но вот так... Где обзванивал, примерно разброс цен одинаков. Мультипликатор Бошевский, такое чувство, точно из платины. Сообщение отредактировал Drug - 17.2.2012, 1:14 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Жора, а скажи мне один вещъ. Ты просто откручивал болт сверху и пробовал тянуть форсу вверх? А там же стоят уплотнительные колечки, которые сразу надо менять? Или я путаю что-то? Просто думал самому в целях профилактики попробовать дернуть форсы, да вот беспокоит меня момент с уплотнителями и последствиями такого "дергания" без надобности.
У нас на Боше купил 4 медных колечка по 7000 белок. Просто после мучения их выдирания после покупки машины мастер посоветовал раз в год дергать для профилактики если машину не собираюсь продать. К тому же из под одной появлялся дымок, вот и решил все уплотнители заменить. Сообщение отредактировал goki - 17.2.2012, 8:30 -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.5.2009 Из: Наро-Фоминск Пользователь №: 22 142 ![]() ![]() |
Всем привет!
Как правильно вынимать форсунки - " на холодную" или может лучше на прогретом моторе, разные температурные расширения у стали и алюминия и все такое? ремкомплекты ТОЛЬКО оригинал фирмы Bosch. Других не существует. Идут запечатаны в полиэтиленовом мешке, внутри колба с защитной наклейкой и индивидуальным номером у каждого комплекта. Сам комплект в колбе завернут в св-коричневую бумагу. Эти ремкоплекты делают только в г. Карлсруе, Германия. Приобретал через знакомого, который возит з/ч к топливной аппаратуре из Германии. Мне обошелся один комплект в 87$. На станции Дизель-сервис на ул. Скорины, 4В за них зарядили 102$. На CRS в Степянке этих запчастей нет. Есть эти запчасти на оф. дизель центре Вosch на Партизанском, но я цену у них не знаю, с ними не сталкивался. Подскажите каталожный номер данных ремкомплектов. Заранее благодарен. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 2006г
|
|
|
Гость_gururu_* |
![]()
Сообщение
#85
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
здорова.подскажите может кто видел краислерский съёмник для форсунак.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.5.2009 Из: Наро-Фоминск Пользователь №: 22 142 ![]() ![]() |
здорова.подскажите может кто видел краислерский съёмник для форсунак. ![]() -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 2006г
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
sashiks, посмотрите ссылку в первом сообщении. Вдруг еще что-то увидите полезного.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.5.2009 Из: Наро-Фоминск Пользователь №: 22 142 ![]() ![]() |
BOSCH F 00V C01 015 Спасибо!. Походу нужно готовиться к замене или ремонту форсунок, сегодня проверил на слив в обратку.За минуту налилось в шприцы: 1- 13мл. 2- 13мл. 3- 11мл. 4- 10мл. Что скажите? Многовато? Начал изучать тему, не разу не бюджетно... Форсунки самые дешевые нашел 255ев., везде в среднем 300ев. в Германии 350 за новые, 250 за восстановленные, ближайшая переборка - просят 200евро за работу с з/ч. есть над чем подумать... Сообщение отредактировал samoxa - 18.2.2012, 17:34 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 2006г
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
сколька берут за снятия и установку форсунки .машина три недели стоит на сто,немогут снять форсунку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
samoxa, а есть ли какие признаки: плохой запуск или что-то подобное?
Числовые нормы не знаю, но в моем понимании отличия должны составлять разы между нормальной и ллющей форсункой. У Вас картина относительно равномерная. В этом сообщении инструкция по проверке форсунок. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.5.2009 Из: Наро-Фоминск Пользователь №: 22 142 ![]() ![]() |
samoxa, а есть ли какие признаки: плохой запуск или что-то подобное? Не заводится утром (умерла при -26) , сейчас -9 с утра нет даже вспышек пока феном не погреешь форсунки., в течении дня все нормально. Стоит в теплом боксе -запуск без проблем. Бак промыт, топливопровод продут, фильтр новый. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 2006г
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 11.10.2011 Из: Браслав Пользователь №: 44 357 Реальное имя:Пётр ![]() ![]() |
BOSCH F 00V C01 015 Спасибо!. Походу нужно готовиться к замене или ремонту форсунок, сегодня проверил на слив в обратку.За минуту налилось в шприцы: 1- 13мл. 2- 13мл. 3- 11мл. 4- 10мл. Что скажите? Многовато? Начал изучать тему, не разу не бюджетно... Форсунки самые дешевые нашел 255ев., везде в среднем 300ев. в Германии 350 за новые, 250 за восстановленные, ближайшая переборка - просят 200евро за работу с з/ч. есть над чем подумать... по книге с4х обраток за 1 мин. не более 100мл на холостых -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
При подъёме форсунок ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена огнеупорной шайбы (только БОШЬ, т.к. на внутреннем диаметре кольца присутствуют усики, а при установке совковых идеальной посадки по внутреннему диаметру не найти, и перекос шайбы на лицо), влаго-защитного резинового кольца и фиксирующего болта.
При монтаже среднюю часть форсунки обязательно смазать вместе с резиновым уплотнением консистентной смазкой. При установке старого фиксирующего болта имеем место обломать его т.к. резьба длинная и вытягивается. -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.5.2009 Из: Наро-Фоминск Пользователь №: 22 142 ![]() ![]() |
по книге с4х обраток за 1 мин. не более 100мл на холостых Получается у меня в пределах нормы? Где тогда порыть, с утра отказывается заводится пока форсунки не погреешь, причем умерла в один день. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 2006г
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
samoxa, когда крутит тартер и не заводится, вхлоп хоть какой есть? Запах?
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.5.2009 Из: Наро-Фоминск Пользователь №: 22 142 ![]() ![]() |
когда крутит тартер и не заводится, вхлоп хоть какой есть? Запах? Нет ни вспышек ни дымка, откручивал трубку от рампы к форсунке, соляра идет. Аккумулятор новый, крутит как черт. Сообщение отредактировал samoxa - 19.2.2012, 12:09 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 2006г
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
У меня когда свечи не работали даже в +5С практически не заводилась (но вонь выхлопа немного была). Потому и спросил.
А по давлению топлива причина может быть не только в форсунках. Из коварного еще есть клапан аварийного сброса давления в рампе и клапан-регулятор давления на ТНВД. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.5.2009 Из: Наро-Фоминск Пользователь №: 22 142 ![]() ![]() |
Буду искать где замерить давление в рампе, отсюда и плясать. Какое в идеале должно быть? Штудирую интернет, сколько мастеров столько и мнений...
Как работает самодиагностика на дизеле "LOCK - OFF - ON - OFF - ON - OFF - ON"? Или на 06г. это не работает? Сообщение отредактировал samoxa - 19.2.2012, 19:09 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 2006г
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
Буду искать где замерить давление в рампе, отсюда и плясать. Какое в идеале должно быть? Штудирую интернет, сколько мастеров столько и мнений... При подключении DRB 3 на заведённом моторе можно проверить давление на рееле +погрешность разброса по форсункам, если при подключённом сканере заводить авто то она ошибками укажет куда смотреть. МАНИПУЛЯЦИИ С КЛЮЧЁМ НЕ ПРОКАТЯТ В ЭТОМ ВАРИАНТЕ на до через скан смотреть ошибки по факту. -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 13:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |