Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Форсунки на CRD
Rumitey
сообщение 16.2.2012, 23:24
Сообщение #81


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(goki @ 16.2.2012, 9:05) *
Что то зимой обостряется проблема с форсунками-видать зимняя бодяга на заправках делает свое дело.
Кстати пробовал снимать форсунки после года езды-все от руки идут.


Жора, а скажи мне один вещъ. Ты просто откручивал болт сверху и пробовал тянуть форсу вверх? А там же стоят уплотнительные колечки, которые сразу надо менять? Или я путаю что-то? Просто думал самому в целях профилактики попробовать дернуть форсы, да вот беспокоит меня момент с уплотнителями и последствиями такого "дергания" без надобности.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drug
сообщение 17.2.2012, 1:03
Сообщение #82


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 31 049
Реальное имя: Артём



Цитата(Xenus @ 16.2.2012, 19:00) *
а они что платиной их восстанавливают за такие деньги?

Не знаю чем, но вот так... Может если бы искал, матался, было и дешевле, но вот так... Где обзванивал, примерно разброс цен одинаков.
Мультипликатор Бошевский, такое чувство, точно из платины.

Сообщение отредактировал Drug - 17.2.2012, 1:14


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 17.2.2012, 8:28
Сообщение #83


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Жора, а скажи мне один вещъ. Ты просто откручивал болт сверху и пробовал тянуть форсу вверх? А там же стоят уплотнительные колечки, которые сразу надо менять? Или я путаю что-то? Просто думал самому в целях профилактики попробовать дернуть форсы, да вот беспокоит меня момент с уплотнителями и последствиями такого "дергания" без надобности.

У нас на Боше купил 4 медных колечка по 7000 белок.
Просто после мучения их выдирания после покупки машины мастер посоветовал раз в год дергать для профилактики если машину не собираюсь продать. К тому же из под одной появлялся дымок, вот и решил все уплотнители заменить.

Сообщение отредактировал goki - 17.2.2012, 8:30


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samoxa
сообщение 18.2.2012, 10:38
Сообщение #84


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 11.5.2009
Из: Наро-Фоминск
Пользователь №: 22 142



Всем привет!
Как правильно вынимать форсунки - " на холодную" или может лучше на прогретом моторе, разные температурные расширения у стали и алюминия и все такое?


Цитата(pashnat @ 2.6.2011, 12:26) *
ремкомплекты ТОЛЬКО оригинал фирмы Bosch. Других не существует. Идут запечатаны в полиэтиленовом мешке, внутри колба с защитной наклейкой и индивидуальным номером у каждого комплекта. Сам комплект в колбе завернут в св-коричневую бумагу. Эти ремкоплекты делают только в г. Карлсруе, Германия.
Приобретал через знакомого, который возит з/ч к топливной аппаратуре из Германии. Мне обошелся один комплект в 87$. На станции Дизель-сервис на ул. Скорины, 4В за них зарядили 102$. На CRS в Степянке этих запчастей нет. Есть эти запчасти на оф. дизель центре Вosch на Партизанском, но я цену у них не знаю, с ними не сталкивался.


Подскажите каталожный номер данных ремкомплектов.
Заранее благодарен.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.8 2006г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gururu_*
сообщение 18.2.2012, 11:18
Сообщение #85





Гости






Цитата(samoxa @ 18.2.2012, 10:30) *
Подскажите каталожный номер данных ремкомплектов.
Заранее благодарен.

BOSCH F 00V C01 015
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 18.2.2012, 13:29
Сообщение #86


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



здорова.подскажите может кто видел краислерский съёмник для форсунак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samoxa
сообщение 18.2.2012, 14:13
Сообщение #87


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 11.5.2009
Из: Наро-Фоминск
Пользователь №: 22 142



Цитата(sashiks @ 18.2.2012, 14:24) *
здорова.подскажите может кто видел краислерский съёмник для форсунак.






--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.8 2006г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 18.2.2012, 14:42
Сообщение #88


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



sashiks, посмотрите ссылку в первом сообщении. Вдруг еще что-то увидите полезного.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samoxa
сообщение 18.2.2012, 14:48
Сообщение #89


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 11.5.2009
Из: Наро-Фоминск
Пользователь №: 22 142



Цитата(gururu @ 18.2.2012, 12:13) *
BOSCH F 00V C01 015


Спасибо!. Походу нужно готовиться к замене или ремонту форсунок, сегодня проверил на слив в обратку.За минуту налилось в шприцы:
1- 13мл.
2- 13мл.
3- 11мл.
4- 10мл.
Что скажите? Многовато?
Начал изучать тему, не разу не бюджетно...

Форсунки самые дешевые нашел 255ев., везде в среднем 300ев. в Германии 350 за новые, 250 за восстановленные, ближайшая переборка - просят 200евро за работу с з/ч. есть над чем подумать...

Сообщение отредактировал samoxa - 18.2.2012, 17:34


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.8 2006г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 18.2.2012, 16:02
Сообщение #90


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



сколька берут за снятия и установку форсунки .машина три недели стоит на сто,немогут снять форсунку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 18.2.2012, 16:47
Сообщение #91


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



samoxa, а есть ли какие признаки: плохой запуск или что-то подобное?
Числовые нормы не знаю, но в моем понимании отличия должны составлять разы между нормальной и ллющей форсункой. У Вас картина относительно равномерная.

В этом сообщении инструкция по проверке форсунок.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samoxa
сообщение 18.2.2012, 17:34
Сообщение #92


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 11.5.2009
Из: Наро-Фоминск
Пользователь №: 22 142



Цитата(Koxx @ 18.2.2012, 17:42) *
samoxa, а есть ли какие признаки: плохой запуск или что-то подобное?


Не заводится утром (умерла при -26) , сейчас -9 с утра нет даже вспышек пока феном не погреешь форсунки., в течении дня все нормально. Стоит в теплом боксе -запуск без проблем.
Бак промыт, топливопровод продут, фильтр новый.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.8 2006г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xenus
сообщение 19.2.2012, 4:52
Сообщение #93


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 11.10.2011
Из: Браслав
Пользователь №: 44 357
Реальное имя:Пётр



Цитата(samoxa @ 18.2.2012, 15:43) *
Цитата(gururu @ 18.2.2012, 12:13) *
BOSCH F 00V C01 015


Спасибо!. Походу нужно готовиться к замене или ремонту форсунок, сегодня проверил на слив в обратку.За минуту налилось в шприцы:
1- 13мл.
2- 13мл.
3- 11мл.
4- 10мл.
Что скажите? Многовато?
Начал изучать тему, не разу не бюджетно...

Форсунки самые дешевые нашел 255ев., везде в среднем 300ев. в Германии 350 за новые, 250 за восстановленные, ближайшая переборка - просят 200евро за работу с з/ч. есть над чем подумать...

по книге с4х обраток за 1 мин. не более 100мл на холостых


--------------------

Chrysler Voyager 2.5 CRD. LX 2001г. (Пуля)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 19.2.2012, 10:57
Сообщение #94


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



При подъёме форсунок ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена огнеупорной шайбы (только БОШЬ, т.к. на внутреннем диаметре кольца присутствуют усики, а при установке совковых идеальной посадки по внутреннему диаметру не найти, и перекос шайбы на лицо), влаго-защитного резинового кольца и фиксирующего болта.

При монтаже среднюю часть форсунки обязательно смазать вместе с резиновым уплотнением консистентной смазкой.
При установке старого фиксирующего болта имеем место обломать его т.к. резьба длинная и вытягивается.


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samoxa
сообщение 19.2.2012, 11:53
Сообщение #95


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 11.5.2009
Из: Наро-Фоминск
Пользователь №: 22 142



Цитата(Xenus @ 19.2.2012, 5:47) *
по книге с4х обраток за 1 мин. не более 100мл на холостых


Получается у меня в пределах нормы?
Где тогда порыть, с утра отказывается заводится пока форсунки не погреешь, причем умерла в один день.



--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.8 2006г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 19.2.2012, 12:04
Сообщение #96


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



samoxa, когда крутит тартер и не заводится, вхлоп хоть какой есть? Запах?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samoxa
сообщение 19.2.2012, 12:08
Сообщение #97


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 11.5.2009
Из: Наро-Фоминск
Пользователь №: 22 142



Цитата(Koxx @ 19.2.2012, 12:59) *
когда крутит тартер и не заводится, вхлоп хоть какой есть? Запах?


Нет ни вспышек ни дымка, откручивал трубку от рампы к форсунке, соляра идет. Аккумулятор новый, крутит как черт.

Сообщение отредактировал samoxa - 19.2.2012, 12:09


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.8 2006г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 19.2.2012, 12:53
Сообщение #98


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



У меня когда свечи не работали даже в +5С практически не заводилась (но вонь выхлопа немного была). Потому и спросил.

А по давлению топлива причина может быть не только в форсунках. Из коварного еще есть клапан аварийного сброса давления в рампе и клапан-регулятор давления на ТНВД.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samoxa
сообщение 19.2.2012, 13:08
Сообщение #99


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 11.5.2009
Из: Наро-Фоминск
Пользователь №: 22 142



Буду искать где замерить давление в рампе, отсюда и плясать. Какое в идеале должно быть? Штудирую интернет, сколько мастеров столько и мнений...

Как работает самодиагностика на дизеле "LOCK - OFF - ON - OFF - ON - OFF - ON"? Или на 06г. это не работает?

Сообщение отредактировал samoxa - 19.2.2012, 19:09


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.8 2006г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 19.2.2012, 13:18
Сообщение #100


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(samoxa @ 19.2.2012, 12:03) *
Буду искать где замерить давление в рампе, отсюда и плясать. Какое в идеале должно быть? Штудирую интернет, сколько мастеров столько и мнений...

При подключении DRB 3 на заведённом моторе можно проверить давление на рееле +погрешность разброса по форсункам, если при подключённом сканере заводить авто то она ошибками укажет куда смотреть. МАНИПУЛЯЦИИ С КЛЮЧЁМ НЕ ПРОКАТЯТ В ЭТОМ ВАРИАНТЕ на до через скан смотреть ошибки по факту.



--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 13:23Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: