Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как вынуть форсунку на CRD
syr
сообщение 4.7.2011, 10:18
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 8.11.2010
Из: Могилев
Пользователь №: 34 639
Реальное имя:Сергей



Цитата(---Как вынуть форсунку на CRD---)
Для остальных вопросов существует тема "Форсунки на CRD".


Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подошло время ремонта двух форсунок, но возникла проблема с извлечением фосунки №3. Может кто-нибудь имеет опыт решения данной проблемы, или может порекомендовать толкового специалиста в Могилеве. Заранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 4.7.2011, 10:26
Сообщение #2


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(syr @ 4.7.2011, 11:21) *
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подошло время ремонта двух форсунок, но возникла проблема с извлечением фосунки №3. Может кто-нибудь имеет опыт решения данной проблемы,


оригинальный съёмник выглядит, как "П"образная рамка с упором в крышку валов, цепляется в прорези на теле форсунки, через которые она прижимается к головке.
Живьём такого съёмника не видел даже у официалов. Мне первый раз вынимали так: сняли корпус механизма стеклоочистителя, открутили от форсунки верхнюю часть с разъёмом, прикрутили "обратный" молоток, и выдёргивали. Две форсунки вышли легче, после замачивания WD-шкой раскачивали корпус вокруг оси, большим гаечным ключом.
Известны случаи, когда форсунка на столько прикипала, что обламывалась в головке


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
syr
сообщение 4.7.2011, 11:03
Сообщение #3


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 8.11.2010
Из: Могилев
Пользователь №: 34 639
Реальное имя:Сергей



Съемник самопальный я уже сделал, правда металл обычный, поэтому гнется зараза! за ответ - спасибо! Заливал форсунку всеми прибамбасами, которые смог найти в Могилеве и даже кислотой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 4.7.2011, 16:55
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Цитата(syr @ 4.7.2011, 11:06) *
Съемник самопальный я уже сделал, правда металл обычный, поэтому гнется зараза! за ответ - спасибо! Заливал форсунку всеми прибамбасами, которые смог найти в Могилеве и даже кислотой!


Знакомый мастер с сервиса говорит что именно наши лучше всего кока-колой вымачивать.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 4.7.2011, 16:59
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Ого!!! А мы ее иногда пьем..... suicide.gif dolf_ru_029.gif


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 4.7.2011, 19:26
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



отмачивать-отмачивать-отмачивать
шатать-шатать-шатать и главное никуда не торопиться
процес может занять и неделю
рвать съемником не рекомендую видел в мастерской наши форсунки снятые съемником кривые реально(мастер сказал только выкинуть)
так что терпения тебе в помошь


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 4.7.2011, 20:50
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(goki @ 4.7.2011, 16:58) *
Знакомый мастер с сервиса говорит что именно наши лучше всего кока-колой вымачивать.


Нда, образование с "мастеров" так и прет. Зачем же так мучаться? Ортофосфорная кислота литрами продается в любом автомагазине, в куда более жесткой концентрации, чем в соса-соле lol.gif
Ну и по более гуманной цене pardon.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 4.7.2011, 20:57
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 4.7.2011, 17:02) *
Ого!!! А мы ее иногда пьем..... suicide.gif dolf_ru_029.gif


Да, собственно, там на этикетке написано, что в состав входит ортофосфорная кислота. Это что, когда-то было секретом?!

P.S. Бела-солой и прочей херней для "экономии" заливать бесполезно, там более дешевая лимонная кислота.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
syr
сообщение 5.7.2011, 8:57
Сообщение #9


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 8.11.2010
Из: Могилев
Пользователь №: 34 639
Реальное имя:Сергей



Цитата(valera_hh @ 4.7.2011, 21:44) *
Цитата(syr @ 4.7.2011, 11:21) *
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подошло время ремонта двух форсунок, но возникла проблема с извлечением фосунки №3. Может кто-нибудь имеет опыт решения данной проблемы, или может порекомендовать толкового специалиста в Могилеве. Заранее благодарен!

сегодня первая не выходила, так вд40 15 мин перекур и фомкой ели сорвали, упирались где штуцер но без фанотизма, а еще в своем сегодня снимал так все 4 вышли как по маслу, в профилактических целях рекомендовал бы раз в 30-40 тыс снимать и менять колечки под форсами и на будущее не будет проблем с извлечением.

Упирались под штуцер - это понятно, а на крышке во что упирались, что подкладывали под фомку? Если можно поподробнее. Всем форумчанам огромное спасибо за участие! Проблема пока осталась! Может есть варианты как-нибудь ее провернуть? Могилевчане - отзовитесь, подскажите толкового мастера!!! Сил нету смотреть на раненого друга-Вожыка, который томится один в темнице(гараже)!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 5.7.2011, 21:17
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Сергей,сегодня обслуживал форсунки в Минске(37000 прошел,типа регламент),заодно на стенде проверил,весь процесс от снятия с тестированием до установки наблюдал самолично. Мое мнение таково: не нужно изобретать велосипед,изготавливать какие-то съемники из непонятного металла,а уж тем более фомкой работать. Понятно,Valera hh парень авторитетный,инструмент в руках ДЕРЖИТ(за терм остат мы ему все должны,и не только),а вот судя по тому как спец поднимал форсунки-тут уж опыт и чуйка. И никакой Соса-Солы. А если корпус форсуки от фомки хотя-бы на 0,3мм деформируется-игла не будет держать давление и т.д.


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 5.7.2011, 21:31
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



вот маленькая история с другого сайта может как и поможет



Я смотрю тема дизелей стала актуальнее, вот и я поделюсь как менял форсунки на своем дизельке.
Извеняюсь, что без фото, но там и так все понятно. Расскажу просто о проблемах.
Фарсунки были куплены напрямую и знакомого, который работает у дилеров Бош, цена более чем в 2 раза дешевле чем у известных официалов. (Не в рекламу сказано, но есть возможность брать аппаратуру Бош по суперопту).
И так форсунки у меня. Менял все у знакомого в частном гараже.
Первая и вторая вытыщились просто рукой, а вот третья и четвертая не поддавались уже несколько часов, ни вдешка, ни жидкий ключ не помогали.
Использовать съемники смысла не было, так как никакой съемник не выдержал бы (дальше поймете почемуSmile)
И вот после 5 часов мучения было принято решение прибегнуть к лебедке и что вы думаете, после того как зацепили тросом форсунку, то машина поднялась над землей за эту форсунку, а сама форсунка не сдвинулась ни на миллиметр. Мы в шоке и без понятия что делать дальше, голову снимать ну никак не хотелось. И опять было принято решение именно колхозное. Решили прибегнуть к сварке. Да, решили прогреть и заодно приварить головку к фарсунке. Первая попытка кончилась фиаско, головка отвалилась. И вот во второй раз мы приварили на славу, что вдвоем не смогли стронуть форсунке с места с помощью двухметровой трубы. ЖЕСТЬ. Ивот мы ее подвесили опять на лебедке и стали пробовать крутить трубой, и о чудо, форсунка вылетела, радости нашей не было предела, на улице уже было 12 часов ночиSmile Вставляли форсунки уже предварительно смазав их специальной смазкой от пригорания. Вот такая вот история.


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 5.7.2011, 23:30
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(syr @ 4.7.2011, 10:21) *
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подошло время ремонта двух форсунок, но возникла проблема с извлечением фосунки №3. Может кто-нибудь имеет опыт решения данной проблемы, или может порекомендовать толкового специалиста в Могилеве. Заранее благодарен!


Ремонт и диагностика систем CDI.HDI,ремонт и проверка форсунок CR -БОШ,ДЕЛФИ,ДЕНСО,Ремонт насосов Лукас-Эпик (Транзит).Диагностика на дилерском оборудовании автомобилей : БМВ,Мерседес,Рено,Пежо,Ситроен,Ауди,Фольсваген. Решение проблем по сажевым фильтрам .+375296778520.

Думаю одни из лучших в РБ по ремонту CR-систем. Работают в Могилеве.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 6.7.2011, 10:20
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(valera_hh @ 5.7.2011, 23:12) *
сам было первую форсу снимал двое суток, помог 2-ух метровый лом(но кожух ГРМ снимал) лом болгаркой П образной формы вырезал и с другой стороны еще фомкой помогал, чтоб не было перекоса, при том что мотор был снят и стоял на земле!

БЛИН!!! Что-то мне не по себе становится от таких манипуляций......А какого хрена они так прикипают, что ломы двухметровые надо????? Так же можно и мотор разломать на части! Ничего не понимаю..... Одни рукой снимаются, а рядом стоящие ломом. Это особенность именно 2.5CRD или всех дизилей? Ну например фольцевского 1.9TDI.
Я не понимаю саму физику процесса.....Чем эти долбанные форсы могут так приклеится, что размочка вэдэшкой не помогает, машина за них подымается и двухметровые ломы надо??????? Такое может происходить только при приваривание металла к металлу, но для этого нет той температуры в двигателе! Объясните мне неопытному все это.



--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 6.7.2011, 13:11
Сообщение #14


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



ржавчиной в колодцах прикисает


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 6.7.2011, 14:13
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



в колодцы попадает вода а зимой солевая пыль и все просто метал+алюминий+соль+перепад температур итог почти сварка :)
я свои все поснимал и в колодцы набрызгал медной смазки не знаю поможет или нет но набрызгал


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
syr
сообщение 19.7.2011, 9:17
Сообщение #16


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 8.11.2010
Из: Могилев
Пользователь №: 34 639
Реальное имя:Сергей



Здравствуйте! всем огромное спасибо за участие, советы и обсуждения! Никакие отмачивания, пошатывания и самодельный съемник мне не помогли. Пришлось гнать на СТО и платить определенную сумму за снятие форсунок. За процессом снятия не наблюдал, но знаю, что рвали гидравликой! Со слов мастера форсунка сдвинулась с места при усилии в 12 тонн!!! После мне заменили 2 мультипликатора и машинка поехала лучше, но цокот не пропал, видимо нужно менять еще 2. Сейчас у меня появились еще две проблемки! Засвистела турбина и появилась ошибка датчика давления масла! Если тема ремонта турбины уже поднималась, то бросьте ссылочку, а датчик, по-моему был у valera hh. Если он еще в наличии, то как с Вами связаться? Мой тел +375296688356. Еще раз всем спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 19.7.2011, 10:28
Сообщение #17


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



а что значит засвистела? она у всех свистит, это незначит что ей конец.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 19.7.2011, 14:23
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



syr, скорее даже, если не свистит, то ей конец... А если просто по жаре громче начала "петь", то может масло по спецификации не то, или левак какой?


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 19.7.2011, 16:24
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



хай свистит у меня на опеле как истребитель на взлет идет свистела сыну очень нравилось.
главное чтоб масло не гнала-вот тогда стоит беспокоиться


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 19.7.2011, 21:54
Сообщение #20


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Цитата(syr @ 19.7.2011, 10:20) *
Здравствуйте! всем огромное спасибо за участие, советы и обсуждения! Никакие отмачивания, пошатывания и самодельный съемник мне не помогли. Пришлось гнать на СТО и платить определенную сумму за снятие форсунок. За процессом снятия не наблюдал, но знаю, что рвали гидравликой! Со слов мастера форсунка сдвинулась с места при усилии в 12 тонн!!! После мне заменили 2 мультипликатора и машинка поехала лучше, но цокот не пропал, видимо нужно менять еще 2. Сейчас у меня появились еще две проблемки! Засвистела турбина и появилась ошибка датчика давления масла! Если тема ремонта турбины уже поднималась, то бросьте ссылочку, а датчик, по-моему был у valera hh. Если он еще в наличии, то как с Вами связаться? Мой тел +375296688356. Еще раз всем спасибо!

Судя по всему,делали на Bosh-servis,могу,конечно,ошибиться,но именно у них подход стандартный:как правило,говорят,что заменили 2 мультипликатора,через день-два-неделю нужно заменить еще два. Итого ремонт одной форсунки становится в 900000,не считая диагностики и т.д. На самом деле,никто не знает,ДЕЛАЛОСЬ-ли вообще что-то в плане ремонта,т.к. в ремзону не пускают. Понятно-клиента нужно "доить",но по совести,а тут как-то и турбина засвистела,и датчик давления масла потух...Занадто,однако!


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 19:49Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: