![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.11.2010 Из: Могилев Пользователь №: 34 639 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Цитата(---Как вынуть форсунку на CRD---) Для остальных вопросов существует тема "Форсунки на CRD". Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подошло время ремонта двух форсунок, но возникла проблема с извлечением фосунки №3. Может кто-нибудь имеет опыт решения данной проблемы, или может порекомендовать толкового специалиста в Могилеве. Заранее благодарен! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подошло время ремонта двух форсунок, но возникла проблема с извлечением фосунки №3. Может кто-нибудь имеет опыт решения данной проблемы, оригинальный съёмник выглядит, как "П"образная рамка с упором в крышку валов, цепляется в прорези на теле форсунки, через которые она прижимается к головке. Живьём такого съёмника не видел даже у официалов. Мне первый раз вынимали так: сняли корпус механизма стеклоочистителя, открутили от форсунки верхнюю часть с разъёмом, прикрутили "обратный" молоток, и выдёргивали. Две форсунки вышли легче, после замачивания WD-шкой раскачивали корпус вокруг оси, большим гаечным ключом. Известны случаи, когда форсунка на столько прикипала, что обламывалась в головке -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.11.2010 Из: Могилев Пользователь №: 34 639 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Съемник самопальный я уже сделал, правда металл обычный, поэтому гнется зараза! за ответ - спасибо! Заливал форсунку всеми прибамбасами, которые смог найти в Могилеве и даже кислотой!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Съемник самопальный я уже сделал, правда металл обычный, поэтому гнется зараза! за ответ - спасибо! Заливал форсунку всеми прибамбасами, которые смог найти в Могилеве и даже кислотой! Знакомый мастер с сервиса говорит что именно наши лучше всего кока-колой вымачивать. -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Ого!!! А мы ее иногда пьем.....
![]() ![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
отмачивать-отмачивать-отмачивать
шатать-шатать-шатать и главное никуда не торопиться процес может занять и неделю рвать съемником не рекомендую видел в мастерской наши форсунки снятые съемником кривые реально(мастер сказал только выкинуть) так что терпения тебе в помошь -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Знакомый мастер с сервиса говорит что именно наши лучше всего кока-колой вымачивать. Нда, образование с "мастеров" так и прет. Зачем же так мучаться? Ортофосфорная кислота литрами продается в любом автомагазине, в куда более жесткой концентрации, чем в соса-соле ![]() Ну и по более гуманной цене ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Ого!!! А мы ее иногда пьем..... ![]() ![]() Да, собственно, там на этикетке написано, что в состав входит ортофосфорная кислота. Это что, когда-то было секретом?! P.S. Бела-солой и прочей херней для "экономии" заливать бесполезно, там более дешевая лимонная кислота. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.11.2010 Из: Могилев Пользователь №: 34 639 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подошло время ремонта двух форсунок, но возникла проблема с извлечением фосунки №3. Может кто-нибудь имеет опыт решения данной проблемы, или может порекомендовать толкового специалиста в Могилеве. Заранее благодарен! сегодня первая не выходила, так вд40 15 мин перекур и фомкой ели сорвали, упирались где штуцер но без фанотизма, а еще в своем сегодня снимал так все 4 вышли как по маслу, в профилактических целях рекомендовал бы раз в 30-40 тыс снимать и менять колечки под форсами и на будущее не будет проблем с извлечением. Упирались под штуцер - это понятно, а на крышке во что упирались, что подкладывали под фомку? Если можно поподробнее. Всем форумчанам огромное спасибо за участие! Проблема пока осталась! Может есть варианты как-нибудь ее провернуть? Могилевчане - отзовитесь, подскажите толкового мастера!!! Сил нету смотреть на раненого друга-Вожыка, который томится один в темнице(гараже)!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Сергей,сегодня обслуживал форсунки в Минске(37000 прошел,типа регламент),заодно на стенде проверил,весь процесс от снятия с тестированием до установки наблюдал самолично. Мое мнение таково: не нужно изобретать велосипед,изготавливать какие-то съемники из непонятного металла,а уж тем более фомкой работать. Понятно,Valera hh парень авторитетный,инструмент в руках ДЕРЖИТ(за терм остат мы ему все должны,и не только),а вот судя по тому как спец поднимал форсунки-тут уж опыт и чуйка. И никакой Соса-Солы. А если корпус форсуки от фомки хотя-бы на 0,3мм деформируется-игла не будет держать давление и т.д.
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
вот маленькая история с другого сайта может как и поможет
Я смотрю тема дизелей стала актуальнее, вот и я поделюсь как менял форсунки на своем дизельке. Извеняюсь, что без фото, но там и так все понятно. Расскажу просто о проблемах. Фарсунки были куплены напрямую и знакомого, который работает у дилеров Бош, цена более чем в 2 раза дешевле чем у известных официалов. (Не в рекламу сказано, но есть возможность брать аппаратуру Бош по суперопту). И так форсунки у меня. Менял все у знакомого в частном гараже. Первая и вторая вытыщились просто рукой, а вот третья и четвертая не поддавались уже несколько часов, ни вдешка, ни жидкий ключ не помогали. Использовать съемники смысла не было, так как никакой съемник не выдержал бы (дальше поймете почемуSmile) И вот после 5 часов мучения было принято решение прибегнуть к лебедке и что вы думаете, после того как зацепили тросом форсунку, то машина поднялась над землей за эту форсунку, а сама форсунка не сдвинулась ни на миллиметр. Мы в шоке и без понятия что делать дальше, голову снимать ну никак не хотелось. И опять было принято решение именно колхозное. Решили прибегнуть к сварке. Да, решили прогреть и заодно приварить головку к фарсунке. Первая попытка кончилась фиаско, головка отвалилась. И вот во второй раз мы приварили на славу, что вдвоем не смогли стронуть форсунке с места с помощью двухметровой трубы. ЖЕСТЬ. Ивот мы ее подвесили опять на лебедке и стали пробовать крутить трубой, и о чудо, форсунка вылетела, радости нашей не было предела, на улице уже было 12 часов ночиSmile Вставляли форсунки уже предварительно смазав их специальной смазкой от пригорания. Вот такая вот история. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подошло время ремонта двух форсунок, но возникла проблема с извлечением фосунки №3. Может кто-нибудь имеет опыт решения данной проблемы, или может порекомендовать толкового специалиста в Могилеве. Заранее благодарен! Ремонт и диагностика систем CDI.HDI,ремонт и проверка форсунок CR -БОШ,ДЕЛФИ,ДЕНСО,Ремонт насосов Лукас-Эпик (Транзит).Диагностика на дилерском оборудовании автомобилей : БМВ,Мерседес,Рено,Пежо,Ситроен,Ауди,Фольсваген. Решение проблем по сажевым фильтрам .+375296778520. Думаю одни из лучших в РБ по ремонту CR-систем. Работают в Могилеве. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
сам было первую форсу снимал двое суток, помог 2-ух метровый лом(но кожух ГРМ снимал) лом болгаркой П образной формы вырезал и с другой стороны еще фомкой помогал, чтоб не было перекоса, при том что мотор был снят и стоял на земле! БЛИН!!! Что-то мне не по себе становится от таких манипуляций......А какого хрена они так прикипают, что ломы двухметровые надо????? Так же можно и мотор разломать на части! Ничего не понимаю..... Одни рукой снимаются, а рядом стоящие ломом. Это особенность именно 2.5CRD или всех дизилей? Ну например фольцевского 1.9TDI. Я не понимаю саму физику процесса.....Чем эти долбанные форсы могут так приклеится, что размочка вэдэшкой не помогает, машина за них подымается и двухметровые ломы надо??????? Такое может происходить только при приваривание металла к металлу, но для этого нет той температуры в двигателе! Объясните мне неопытному все это. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
ржавчиной в колодцах прикисает
-------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
в колодцы попадает вода а зимой солевая пыль и все просто метал+алюминий+соль+перепад температур итог почти сварка :)
я свои все поснимал и в колодцы набрызгал медной смазки не знаю поможет или нет но набрызгал -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.11.2010 Из: Могилев Пользователь №: 34 639 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Здравствуйте! всем огромное спасибо за участие, советы и обсуждения! Никакие отмачивания, пошатывания и самодельный съемник мне не помогли. Пришлось гнать на СТО и платить определенную сумму за снятие форсунок. За процессом снятия не наблюдал, но знаю, что рвали гидравликой! Со слов мастера форсунка сдвинулась с места при усилии в 12 тонн!!! После мне заменили 2 мультипликатора и машинка поехала лучше, но цокот не пропал, видимо нужно менять еще 2. Сейчас у меня появились еще две проблемки! Засвистела турбина и появилась ошибка датчика давления масла! Если тема ремонта турбины уже поднималась, то бросьте ссылочку, а датчик, по-моему был у valera hh. Если он еще в наличии, то как с Вами связаться? Мой тел +375296688356. Еще раз всем спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
а что значит засвистела? она у всех свистит, это незначит что ей конец.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
syr, скорее даже, если не свистит, то ей конец... А если просто по жаре громче начала "петь", то может масло по спецификации не то, или левак какой?
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
хай свистит у меня на опеле как истребитель на взлет идет свистела сыну очень нравилось.
главное чтоб масло не гнала-вот тогда стоит беспокоиться -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Здравствуйте! всем огромное спасибо за участие, советы и обсуждения! Никакие отмачивания, пошатывания и самодельный съемник мне не помогли. Пришлось гнать на СТО и платить определенную сумму за снятие форсунок. За процессом снятия не наблюдал, но знаю, что рвали гидравликой! Со слов мастера форсунка сдвинулась с места при усилии в 12 тонн!!! После мне заменили 2 мультипликатора и машинка поехала лучше, но цокот не пропал, видимо нужно менять еще 2. Сейчас у меня появились еще две проблемки! Засвистела турбина и появилась ошибка датчика давления масла! Если тема ремонта турбины уже поднималась, то бросьте ссылочку, а датчик, по-моему был у valera hh. Если он еще в наличии, то как с Вами связаться? Мой тел +375296688356. Еще раз всем спасибо! Судя по всему,делали на Bosh-servis,могу,конечно,ошибиться,но именно у них подход стандартный:как правило,говорят,что заменили 2 мультипликатора,через день-два-неделю нужно заменить еще два. Итого ремонт одной форсунки становится в 900000,не считая диагностики и т.д. На самом деле,никто не знает,ДЕЛАЛОСЬ-ли вообще что-то в плане ремонта,т.к. в ремзону не пускают. Понятно-клиента нужно "доить",но по совести,а тут как-то и турбина засвистела,и датчик давления масла потух...Занадто,однако! -------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 19:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |