![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
после чего начал появляться металлический звук и начал дымить двигатель. На холостых работает ровно и без металлического стука + к самодиагностике ошибок. Металлический звук слышен только когда пытаетесь завести? С буксира заводить крайне не рекомендую. Проскочит ремень ГРМ (если уже не проскочил в момент когда авто впервые заглох), разойдутся метки фаз газораспределения. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.7.2012 Из: Русино Пользователь №: 53 179 ![]() ![]() |
нет когда добавляешь обороты
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Металлического стука
нет когда добавляешь обороты Но в первом посте сказано На холостых работает ровно и без металлического стука Вы бы или с запятыми разобрались или ...не морочьте людям голову © И сделайте самодиагностику ключем, а лучше KTS-ом, если хотите поговорить более предметно. Третий раз вам говорят. Как делать описано триста тысяч раз. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Ф О Р С У Н К А.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.7.2012 Из: Русино Пользователь №: 53 179 ![]() ![]() |
правильно форсунки, две накрылось
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 11.10.2011 Из: Браслав Пользователь №: 44 357 Реальное имя:Пётр ![]() ![]() |
Dimon 973, у меня была точно такая же х*р*я. Мучался долго, денег жалко в итоге решился. Сегодня был на Вираж-Автосервис, отремонтировали 3 форсунки, радость обошлась в 575$. Назад летел как на пуле, но слезы рукавами вытирал, столько денег ввалилось. За то теперь никаких проблем с плаванием оборотов и отрубанием мотора на ходу. Если интересно скину телефон, ребята нормальные, при тебе все делают. Так что не дури голову, едь делать форсы 100%.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
допфильтр обязательно надо поставить! без него форсы накрываются...
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Dimon 973, у меня была точно такая же х*р*я. Мучался долго, денег жалко в итоге решился. Сегодня был на Вираж-Автосервис, отремонтировали 3 форсунки, радость обошлась в 575$. Назад летел как на пуле, но слезы рукавами вытирал, столько денег ввалилось. За то теперь никаких проблем с плаванием оборотов и отрубанием мотора на ходу. Если интересно скину телефон, ребята нормальные, при тебе все делают. Так что не дури голову, едь делать форсы 100%. а чего так дорого ? рем комплект клапана стоит ~ 50-60 уе . BOSCH F00VC01015. ребята которые в Степянке были - берут по 120 за ремонт одной форсунки. Сообщение отредактировал rama - 21.7.2012, 18:40 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.1.2011 Пользователь №: 36 101 ![]() ![]() |
Народ с недавнего времени появилась неприятная хрень в принципе все нормально, машина едет, но иногда после участка на скорости, сбрасываешь газ, например лежака переехать и машина как то давится, потом из трубы приличное такое облако выплевывает и все, нормально дальше едет. Что это такое? попробуй открутить на 5 мм четыре болта крепящие выхлопную перед катализатром если поможет выброси каталик в мусор |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.8.2012 Пользователь №: 53 599 Реальное имя:Виталик ![]() ![]() |
Всем привет.Почему форсы начинают лить в обратку?
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD,2003 г
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Всем привет.Почему форсы начинают лить в обратку? Есть почти 99% мнения, что виноват насос подкачки и конструкция фильтра. После 150-200т.км. пробега, идёт грязь со всего этого на форсы. Надо ставить допфильтр ( от Гольфа 3 или какой-нить другой) непосредственно перед насосом высокого давления. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.8.2012 Пользователь №: 53 599 Реальное имя:Виталик ![]() ![]() |
а в более поздних моделях эту проблему решили?
Сообщение отредактировал Витальяныч - 13.8.2012, 11:59 -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD,2003 г
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Решили, только сложно оценить в какой степени.
С середины 2005-го уже совсем нет подкачивающего насоса низкого давления, фильтр висит на блоке двигателя. Картинки есть в теме "Топливный фильтр Вояджер 2.5, 2.8 CRD 2005+. Расположение и замена", искать там же. На плохом топливе проблема замерзания в холода осталась. Еще мало известным в этом разделе является узел фильтра на новом квадратном кузове RT (Grand Voyager с 2008-го) и аналогичная ему должна быть на Dodge Nitro. У обеих VM-овский 2.8CRD. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.8.2012 Пользователь №: 53 599 Реальное имя:Виталик ![]() ![]() |
доп.фильтр реально помогает,или это субъективное мнение?
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD,2003 г
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
доп.фильтр реально помогает,или это субъективное мнение? У меня стоит уже больше года. В любом случае он не помешает. Многие кто снимал клапан-регулятор на насосе высокого давления, видели грязь и стружку на его сеточке. Как она туда могла попасть? Только из за конструктивного недостатка в конструкции насоса подкачки и всего блока фильтра-сепаратора в целом. Т.к. допфильтр стоит после всего этого, всю возможную грязь и стружку он отфильтровывает. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 45 018 ![]() ![]() |
Долго заводиться 2.5 CRD
Может кто сталкивался с такой проблемой? Крайслер вояджер 2.5 CRD 2002 г.в. Начал заводиться дольше обычного. Т.е. Если раньше заводился со стартера с пол оборота, то теперь надо покрутить стартером оборотов 5-6, тогда заведется. Не важно на горячий или на холодный двигатель. На панели приборов никаких неисправностей не горит все ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 654 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
форсунки переливают в обратку....распространенная проблема Комонрейла...
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 45 018 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Чуть дольше может заводиться из-за отказа насоса подкачки.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Может кто сталкивался с такой проблемой? Крайслер вояджер 2.5 CRD 2002 г.в. Начал заводиться дольше обычного. Т.е. Если раньше заводился со стартера с пол оборота, то теперь надо покрутить стартером оборотов 5-6, тогда заведется. Не важно на горячий или на холодный двигатель. На панели приборов никаких неисправностей не горит все ок. Аварийный клапан на рампе? ![]() Проверьте компом давление в рейле перед запуском после длительной стоянки.И сделайте самодиагноз-должно что-то быть... Сообщение отредактировал mikola by - 28.8.2012, 23:55 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 18:04 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |