Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Rumitey
сообщение 19.7.2012, 8:55
Сообщение #141


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Dimon 973 @ 18.7.2012, 23:58) *
после чего начал появляться металлический звук и начал дымить двигатель. На холостых работает ровно и без металлического стука


+ к самодиагностике ошибок.

Металлический звук слышен только когда пытаетесь завести?

С буксира заводить крайне не рекомендую. Проскочит ремень ГРМ (если уже не проскочил в момент когда авто впервые заглох), разойдутся метки фаз газораспределения.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimon 973
сообщение 19.7.2012, 9:38
Сообщение #142


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.7.2012
Из: Русино
Пользователь №: 53 179



нет когда добавляешь обороты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 19.7.2012, 10:06
Сообщение #143


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Металлического стука

Цитата(Dimon 973 @ 19.7.2012, 9:30) *
нет когда добавляешь обороты


Но в первом посте сказано

Цитата(Dimon 973 @ 18.7.2012, 23:58) *
На холостых работает ровно и без металлического стука


Вы бы или с запятыми разобрались или
...не морочьте людям голову ©

И сделайте самодиагностику ключем, а лучше KTS-ом, если хотите поговорить более предметно. Третий раз вам говорят. Как делать описано триста тысяч раз.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 19.7.2012, 22:42
Сообщение #144


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Ф О Р С У Н К А.


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimon 973
сообщение 20.7.2012, 0:01
Сообщение #145


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.7.2012
Из: Русино
Пользователь №: 53 179



правильно форсунки, две накрылось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xenus
сообщение 20.7.2012, 22:03
Сообщение #146


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 11.10.2011
Из: Браслав
Пользователь №: 44 357
Реальное имя:Пётр



Dimon 973, у меня была точно такая же х*р*я. Мучался долго, денег жалко в итоге решился. Сегодня был на Вираж-Автосервис, отремонтировали 3 форсунки, радость обошлась в 575$. Назад летел как на пуле, но слезы рукавами вытирал, столько денег ввалилось. За то теперь никаких проблем с плаванием оборотов и отрубанием мотора на ходу. Если интересно скину телефон, ребята нормальные, при тебе все делают. Так что не дури голову, едь делать форсы 100%.


--------------------

Chrysler Voyager 2.5 CRD. LX 2001г. (Пуля)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 21.7.2012, 16:37
Сообщение #147


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



допфильтр обязательно надо поставить! без него форсы накрываются...


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rama
сообщение 21.7.2012, 18:37
Сообщение #148


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 30.11.2009
Из: Минск
Пользователь №: 26 645
Реальное имя:Олег



Цитата(Xenus @ 20.7.2012, 21:55) *
Dimon 973, у меня была точно такая же х*р*я. Мучался долго, денег жалко в итоге решился. Сегодня был на Вираж-Автосервис, отремонтировали 3 форсунки, радость обошлась в 575$. Назад летел как на пуле, но слезы рукавами вытирал, столько денег ввалилось. За то теперь никаких проблем с плаванием оборотов и отрубанием мотора на ходу. Если интересно скину телефон, ребята нормальные, при тебе все делают. Так что не дури голову, едь делать форсы 100%.


а чего так дорого ? рем комплект клапана стоит ~ 50-60 уе . BOSCH F00VC01015. ребята которые в Степянке были - берут по 120 за ремонт одной форсунки.

Сообщение отредактировал rama - 21.7.2012, 18:40


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandros555
сообщение 5.8.2012, 0:09
Сообщение #149





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 7.1.2011
Пользователь №: 36 101



Цитата(dozzer @ 25.5.2012, 21:52) *
Народ с недавнего времени появилась неприятная хрень в принципе все нормально, машина едет, но иногда после участка на скорости, сбрасываешь газ, например лежака переехать и машина как то давится, потом из трубы приличное такое облако выплевывает и все, нормально дальше едет. Что это такое?


попробуй открутить на 5 мм четыре болта крепящие выхлопную перед катализатром если поможет выброси каталик в мусор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витальяныч
сообщение 12.8.2012, 19:00
Сообщение #150


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2012
Пользователь №: 53 599
Реальное имя:Виталик



Всем привет.Почему форсы начинают лить в обратку?


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD,2003 г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 13.8.2012, 11:31
Сообщение #151


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Витальяныч @ 12.8.2012, 18:52) *
Всем привет.Почему форсы начинают лить в обратку?

Есть почти 99% мнения, что виноват насос подкачки и конструкция фильтра. После 150-200т.км. пробега, идёт грязь со всего этого на форсы. Надо ставить допфильтр ( от Гольфа 3 или какой-нить другой) непосредственно перед насосом высокого давления.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витальяныч
сообщение 13.8.2012, 11:55
Сообщение #152


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2012
Пользователь №: 53 599
Реальное имя:Виталик



а в более поздних моделях эту проблему решили?

Сообщение отредактировал Витальяныч - 13.8.2012, 11:59


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD,2003 г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 13.8.2012, 15:04
Сообщение #153


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Решили, только сложно оценить в какой степени.

С середины 2005-го уже совсем нет подкачивающего насоса низкого давления, фильтр висит на блоке двигателя. Картинки есть в теме "Топливный фильтр Вояджер 2.5, 2.8 CRD 2005+. Расположение и замена", искать там же.

На плохом топливе проблема замерзания в холода осталась.


Еще мало известным в этом разделе является узел фильтра на новом квадратном кузове RT (Grand Voyager с 2008-го) и аналогичная ему должна быть на Dodge Nitro. У обеих VM-овский 2.8CRD.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витальяныч
сообщение 13.8.2012, 19:29
Сообщение #154


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2012
Пользователь №: 53 599
Реальное имя:Виталик



доп.фильтр реально помогает,или это субъективное мнение?


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD,2003 г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 14.8.2012, 9:07
Сообщение #155


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Витальяныч @ 13.8.2012, 19:21) *
доп.фильтр реально помогает,или это субъективное мнение?

У меня стоит уже больше года. В любом случае он не помешает. Многие кто снимал клапан-регулятор на насосе высокого давления, видели грязь и стружку на его сеточке. Как она туда могла попасть? Только из за конструктивного недостатка в конструкции насоса подкачки и всего блока фильтра-сепаратора в целом. Т.к. допфильтр стоит после всего этого, всю возможную грязь и стружку он отфильтровывает.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
unlim
сообщение 15.8.2012, 11:15
Сообщение #156


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 45 018



Долго заводиться 2.5 CRD

Может кто сталкивался с такой проблемой? Крайслер вояджер 2.5 CRD 2002 г.в. Начал заводиться дольше обычного. Т.е. Если раньше заводился со стартера с пол оборота, то теперь надо покрутить стартером оборотов 5-6, тогда заведется. Не важно на горячий или на холодный двигатель. На панели приборов никаких неисправностей не горит все ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalesin
сообщение 15.8.2012, 13:21
Сообщение #157


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 24.8.2008
Из: Минск
Пользователь №: 16 174
Реальное имя:Владимир



форсунки переливают в обратку....распространенная проблема Комонрейла...


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
unlim
сообщение 15.8.2012, 18:08
Сообщение #158


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 45 018



Цитата(Koxx @ 15.8.2012, 13:05) *
У нас есть профильный раздел по CRD!

unlim, тему сразу закрыть, или переместить/присоединить?

присоедините

Цитата(Kalesin @ 15.8.2012, 14:13) *
форсунки переливают в обратку....распространенная проблема Комонрейла...

надо все менять сразу или ехать на комп диагностику?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 15.8.2012, 18:19
Сообщение #159


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Чуть дольше может заводиться из-за отказа насоса подкачки.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 28.8.2012, 23:54
Сообщение #160


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(unlim @ 15.8.2012, 12:07) *
Может кто сталкивался с такой проблемой? Крайслер вояджер 2.5 CRD 2002 г.в. Начал заводиться дольше обычного. Т.е. Если раньше заводился со стартера с пол оборота, то теперь надо покрутить стартером оборотов 5-6, тогда заведется. Не важно на горячий или на холодный двигатель. На панели приборов никаких неисправностей не горит все ок.


Аварийный клапан на рампе? girl_hospital.gif
Проверьте компом давление в рейле перед запуском после длительной стоянки.И сделайте самодиагноз-должно что-то быть...

Сообщение отредактировал mikola by - 28.8.2012, 23:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 18:04Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: