![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
полная чуш. даже если купить полный НОВЫЙ ремкомплект на форсунку,ты всё равно не сможеш отрегулировать ,без приборов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Лучше всего купить фрезерный станок, шуруповертом и шлифмашиной точности не добьешься,а круче-автосервис с хорошим оборудованием,глядишь- и мультипликаторы сгодятся!
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 26.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 38 283 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
полная чуш. даже если купить полный НОВЫЙ ремкомплект на форсунку,ты всё равно не сможеш отрегулировать ,без приборов. "Дядя Вася" в гараже может без оборудования сделать данную операцию, а другие нет? Просто мы привыкли сразу лететь и ремонтировать на сервисе, а вот в Бресте на КАМАЗ дизель сервис мне года два назад на лагуне II слив форсунки отремонтировали без замены мультипликатора! И катался я на ней еще тысяч 30 до продажи! -------------------- Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Всем привет!!!хотел поинтересоваться ценой на новую форсунку и был удивлён,когда спросили её номер,мотивируя тем,что на наши моторы ставили разные форсунки!?Этот вопрос был задан работнику Бош-сервис в Италии!В другом Бош-сервисе,тоже в Италии,был задан тот-же вопрос и получен тот-же ответ!Скажите правда ли это,хотя я не сомневаюсь в компетентности западных мастеров,хотя и там есть исключения.Кто снимал форсунки,не замечали ли на ней номера?И можно ли по ВИНу пробить эту информацию?Итальянцы говорят,что их,более двух разновидностей и они не прочь продать форсунки,но вдруг не подойдут,то,говоря-Это будут ваши проблемы!Если кто знает по этому вопросу информацию,просьба поделиться!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
реклама по продаже форсунки на двигатель 2.5срд,2.8срд,и JEEP номер форсунки 044511059.хачу сказать,что одна и таже форсунка идет на три матора. недавно искал в интернете почти везде хотят 400У\Е.
купил за 360 с бесплатной доставкой по белорусии +подарак коврик на понель липучии,и живательная резинка(запчасти со вкусом).мелачь,а приятно. хотел купить болты для форсунки,нашел 5.5$ за один доставки нет ,пока придумал как забрать званю через неделю 8$ за болт. казлы, што хотят то и тварят. |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
Где в Питере или через интернет можно купить форсунки
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
На европейских сайтах eBay должны быть. По ценам - не помню, давно смотрел все подряд на CRD.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Батюшка Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 482 Регистрация: 17.7.2008 Из: Моя постель попона боевого коня Пользователь №: 15 469 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
Народ с недавнего времени появилась неприятная хрень в принципе все нормально, машина едет, но иногда после участка на скорости, сбрасываешь газ, например лежака переехать и машина как то давится, потом из трубы приличное такое облако выплевывает и все, нормально дальше едет. Что это такое?
-------------------- Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)
JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!) Бог есть Любовь! |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
LDV Maxus 2.5TD 0445110059 тоже подойдет Цена: 11 000 руб.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Форсы на 2,5 CRD В Питере на ул.Салова то ли 40,то ли 44.В самом деле,читал,что на Микроавтобус Максус устанавливают такие-же моторы от ВМ.Звонил официалам и Бош сервис-у них наша новая форсунка в сборе 13000-Бош и 18000-Крайслер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
[quote name='MammoN By' date='2.5.2012, 17:48' post='1524602']
Вижу на одной из фото на ваших форсунках какие- то надписи,может это их номера и производитель!Не могли бы посмотреть и написать эти данные? |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
Звонил официалам и Бош сервис-у них наша новая форсунка в сборе 13000-Бош и 18000-Крайслер. а в чем отличие 13000-Бош и 18000-Крайслер. только цена -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Народ с недавнего времени появилась неприятная хрень в принципе все нормально, машина едет, но иногда после участка на скорости, сбрасываешь газ, например лежака переехать и машина как то давится, потом из трубы приличное такое облако выплевывает и все, нормально дальше едет. Что это такое? Может катализатор уже забит?? Много слышал, что после 200т.км. пробега, он однозначно полузабитый и душит мотор. У меня есть такая хрень. После долгой езды по городу с частыми холодными пусками-разогревами и рваным ритмом движения ( в течении допустим недели), если выскочить на трассу и дать чаду, допустим 100-110км на четвёртой передаче, обороты 3000 и выше. То сзади дым чёрный мама не горюй!)) И машина тянет не очень. Буквально через пару км., дыма нет и тяга отличная. Явно похоже на то, что катализатор забивается сажей и потом проси...ается на скорости, от того дым и плохая тяга. Приятель из Германии, который эксплуатирует дизельные Вояджеры уже более 10лет, говорит что для данной машины обязательна езда на больших оборотах и скорости, после таскания длительного по городу. Иначе мотор забьётся-закоксуется. Так сейчас я и делаю. Раз в неделю на хорошо прогретом моторе, проношусь по кольцевой. Т.к. ментов полно, то еду 100-120, но на четвёртой. Ещё надо обязательно датчики почистить. А катализатор подумываю выкинуть, т.к. он 100% уже почти мёртвый. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 49 374 ![]() ![]() |
народ пришлось вернутся к старой теме форсунок ,проверил форснки на обратку на холостых все в норме (в пределах 20 грамм на форсунку)что может быть еще?
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
народ пришлось вернутся к старой теме форсунок Дайте ссылку на описание проблемы. Предполагаю, что мало кто уже помнит начало ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
А никто не проверял количество обратки на оборотах? И имеет ли это смысл? (тему перечитал, было только на холостых)
Из любопытства проверил наконец-то у себя (проблем по мотору и топливной совсем нет). Холостые, 1 минута: 13; 10; 13.5; 14 мл. 2250 об/мин, 50 секунд: на всех почти полные шприцы 20 мл (это примерно 25-28 мл). Разброс по форсункам в несколько мл. P.S. Мотор был прогрет. Пробег примерно перевалил за 200 т.км. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 36 591 ![]() ![]() |
А никто не проверял количество обратки на оборотах? И имеет ли это смысл? (тему перечитал, было только на холостых) Из любопытства проверил наконец-то у себя (проблем по мотору и топливной совсем нет). Холостые, 1 минута: 13; 10; 13.5; 14 мл. 2250 об/мин, 50 секунд: на всех почти полные шприцы 20 мл (это примерно 25-28 мл). Разброс по форсункам в несколько мл. P.S. Мотор был прогрет. Пробег примерно перевалил за 200 т.км. На прогретом двигателе, на холостых при исправных форсунках должно быть не более 25 мл на одну (не более 100 мл на четыре). |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
О 25 мл видел, просто тест на оборотах еще не встречал
![]() Косвенным поиском случайно наткнулся на форум по БМВ - понравилось у них "подвешивание" шприцов (только надо еще учитывать емкость трубок) и сравнение результатов с коррекцией электроники. Жаль, вживую сам еще ни разу не видел "нормального" сканера по нашим авто. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.7.2012 Из: Русино Пользователь №: 53 179 ![]() ![]() |
Дымит двигатель
появился стук Привет всем. когда ехал на крайслере 2,5 CRD на ходу заглох, после чего начал появляться металлический звук и начал дымить двигатель. Перестал заводиться со стартера только с буксира. На холостых работает ровно и без металлического стука |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Ошибки какие-то висят?
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:14 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |