![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
по книге с4х обраток за 1 мин. не более 100мл на холостых Получается у меня в пределах нормы? Где тогда порыть, с утра отказывается заводится пока форсунки не погреешь, причем умерла в один день. Брателло! Не мучай форсунки! Все у тебя в порядке по обратке. Дело скорее всего не в них. Не забывай первую заповедь крайслеровода: "причину любой неисправности ищи прежде всего в электрике!". Почитай мой пост о борьбе за холодный старт: Тыц не исключено, что поможет мой опыт. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 11.10.2011 Из: Браслав Пользователь №: 44 357 Реальное имя:Пётр ![]() ![]() |
http://www.fotohost.by/show/526ff13e7cd900009d636a3d6525907d
Вот тема по проверке обраток. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Как работает самодиагностика на дизеле "LOCK - OFF - ON - OFF - ON - OFF - ON"? Или на 06г. это не работает? Так. На '06 должно работать. Возможно, в течении ограниченного времени после установки ключа в замок зажигания (может не сработать, если ключ давно вставлен). Проверять надо. Вот тема по проверке обраток. Это только у меня ссылка не работает? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
[/quote]
Это только у меня ссылка не работает? [/quote] и у меня тоже -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 123 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Работает ссылка.
Смысл, описанный там, все знают: Прогреть мотор до РТ. Обратку со всех форсунок в бутылку. 1 минута на ХХ. ...Если кол-во топлива >100гр, то: ..........Проверить на слив каждую форсунку и там где >25гр за минуту под замену. ...Если кол-во топлива <100гр, то отвалите от форсунок. Тока там подробнее чутка ) -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.5.2009 Из: Наро-Фоминск Пользователь №: 22 142 ![]() ![]() |
Ссылка не открывается, от форсунок отстал пока. Действительно похоже на электрику, на холодную как будто мозг отключает форсунки, не вспышки не дымка. Попробую посмотреть идет ли напруга к ним.
Свечи прозваниваются на месте,но слышал мнение что так проверить не возможно. Так ли это? Сообщение отредактировал samoxa - 20.2.2012, 20:45 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 2006г
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Свечи прозваниваются на месте,но слышал мнение что так проверить не возможно. Так ли это? В общем да. Свеча может прозваниватся, а не греться, или слабо греться. Хорошая должна за 4сек. до красна. Ещё посмотрите приходит ли питание на свечи, может в релюхе контакты плохие. P.S. Про реле у Валеры подсмотрел. Сообщение отредактировал tyt - 20.2.2012, 21:18 -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
как будто мозг отключает форсунки Если точнее, то ЭБУ не "включает" форсунки (не подает управляющие импульсы) пока датчики не покажут, что все хорошо и можно запускать. По свечам... Если есть желание - можете выкрутить для проверки (если другими методами не получится). У меня год назад ближе к весне перестала заводится. При попытках завести сразу совсем не схватывала, со временем (кручения стартером) с трудом заводилась и дымела. И это было при +5С. Как правило тяжелым был только первый старт за день, но иногда и за день остывала. Не откручивая тройник от воздушного коллектора выкрутил три доступные свечи - все не рабочие. Купил комплект - при замене 4-я тоже была не рабочей. По замене хорошая тема - первая синяя ссылка в "Темы по Chrysler Voyager CRD". Так же можете еще посмотреть здесь. P.S. Раз вопрос по форсункам отпал, желательно продолжать в другой теме (чтобы потом не переносить и меньше путаться). Если подходящую не найдете - есть "универсальная" ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.5.2009 Из: Наро-Фоминск Пользователь №: 22 142 ![]() ![]() |
Сегодня еще раз проверил форсунки на слив, с четырех за одну минуту на холостых - 60мл. Из перепускного клапана ни чего не вытекает.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 2006г
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 11.10.2011 Из: Браслав Пользователь №: 44 357 Реальное имя:Пётр ![]() ![]() |
Вчера произошла такая фигня:крутил стартером ни впышки.друг сел за руль а я решил открутить трубку на форсу .как давление стравил завелась с пол тыка но и это ещё не всё.машина работает но мотор колотится приоткрутил трубку машина работает идеально и солярка капает может это клапан регулятор давления?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Сегодня еще раз проверил форсунки на слив, с четырех за одну минуту на холостых - 60мл. Из перепускного клапана ни чего не вытекает. Между прочим: если трубочки при проверке обратки вывести каждую в свою емкость, то можно сразу проверить слив по каждой форсунке индивидуально. Для удобства работы хорошо подходят колбы от больших одноразовых шприцов (кажись они называются перфузионные) - там есть деления на колбе. Так что шпрыцы+секундомер нам в помощь. :-) -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
При подъёме форсунок ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена огнеупорной шайбы (только БОШЬ, т.к. на внутреннем диаметре кольца присутствуют усики, а при установке совковых идеальной посадки по внутреннему диаметру не найти, и перекос шайбы на лицо), влаго-защитного резинового кольца и фиксирующего болта. Токарь за 10 мин.сделает с десяток второпластовых прокладок под форсы-держат ок. З.Ы.А чтобы удобнее устанавливать смажьте её чуть маслом... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Вчера скинул "низкую" топливную линию.Прогнал насосом подкачки литров 15 топлива(около 1,2л за один приём-30сек).Итог:в топливе появлялось иногда по одной, иногда несколько(2-3),а иногда и ни одной магнитящихся стружки с одной накачки...
Вывод:ставьте топл.фильтр под капот,ибо подкачивающий насос может стать убийцей ваших форсунок... |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
Итак, установил я вчера свои восстановленные форсы. Замучался чистить колодцы, т.к. грязи там собралось за все время нормально. Перед установкой корпусА форсунок покрывал спец керамической пастой ЛиквиМоли (белая, до 1400 градусов) - мало ли придется еще снимать. После ремонта авто заводится, как нормальный дизель коммонрэйл, никаких провалов после заводки, работает сразу ровно и тише, чем до ремонта. Пока все нравится, но чтобы дальше нравилось, был установлен доп. фильтр. Вот, что менялось и стоило мне 4 раза по 87$. [attachment=27690:87_.jpg] А вот где произошел механический износ седла клапана. На фотке, конечно, не так видно, а вот в микроскоп там просто канавы проточены. Но в отсвете все равно видно зарезы по круговому движению, а должно быть идеально ровно (если это слово здесь уместно). [attachment=27691:Седло.jpg] [attachment=27692:Повреждения_седла.jpg] мне объяснили, изнашивается в центре, где ложится шарик клапана. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
В воскресение решил спокойно на даче вынуть все форсунки, проверить шайбы, прокладки, мне их с месяц назад дергал человек своим съемником за деньги. Все вышли легко, были в графитовой смазке. Заменил все медные шайбы, комплект 4шт - 3,5 долл за все. Заметил на одной форсунке нет резинового колечка, нашел такие в г.Дзержинске бензомаслостойкие за 7 центов каждое, купил сразу 10 штук навсякий. промазал термоустойчивой пастой. Потом решил на отцовой машине тоже самое проделать, 3 форсунки вынулись свободно, а вот та которая возле маслозаливной горловины заставила попотеть. Болт, который крепит форсунку, намертво засел, из прибамбасов была ВД шка, и средство для легкого откручивания, отмачивал - никак. в итоге маленьким форсовским воротком (большим туда не подлезть) отломал верхнюю часть болта, стало совсем весело. Форсунка не поддавалась, электромагнитный клапан не удалось открутить (расточил ключь на 28, но не подлезть) как вообще его снимают в таком месте, ключ что ли специальный, хз. А тем временем день близился к концу, а завтра на работу. Короче в итоге приладили вилку которая крепит форсунку, и сверху расперли ее подручно изготовленным крепежом, который встал как бы как мостик возле электромагнитного клапанаю, фотки к сож нет, ибо торопились и было не до этого. Поездили так пару дней, не выходит форсунка. Люди добрые, дайте съемник на день, или чертеж оригинального, токаря буду искать, кто то химикатами какими то вымачивал, какой состав? На жданиках предложили съемник за 40 долл, с обратным молотком, но как то он не внушил доверия. Думаю снять форсунку и пробовать высверлить болт, со стоящей форсункой нужно нереально длинное и ровное сверло.
![]() в колодце форсунки когда то кипела жизнь ) ![]() помазал хорошенько ![]() главный помошник ![]() вот таким образом обломался болт, ![]() без механизма дворников очень легко долезть в нужное место, а снимается все за мин 10 ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 49 374 ![]() ![]() |
народ если кто сталкивался или знает 2.5турбодизель 2003г на скорости на 4 и 5 передаче когда пытаешься резко дать газу машина глохнет. после остановки выключил включил ключ и без проблем зводится. если плавно набирать обороты то тоже без проблем до 140 км набирает . только при резком нажатии при обгоне. есть такая беда сверху какаято фиговинка прикреплена с 2-мя пластиковыми трубочками , зимой 1 трубочку случайно сломал ,попытался соеденить может быть негерметично получилось , или вообще это с выключению двигателя не относится.
а то как то страшно на обгон идти стало а в мастерскую обращатся так как таковой поломки вроде и нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 49 374 ![]() ![]() |
Основные симптомы слива топлива в обратку (чаще всего через форсунки):
1. Самоотключение двигателя при нагрузках (интенсивное ускорение на 4-й или 5-й передаче) у меня получается такая беда . как проверить слив топлива в обратку (возможноли самому это сделать или только на сервис) и если я правильно понимаю то какая то форсунка под ремонт, хотя потери мощности нет p.s.извиняюсь за пост вроде нашел как проверить слив. Сообщение отредактировал pemos - 16.5.2012, 18:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Сегодня тоже занялся форсами..2 и 4 сливали в обратку...купил два р/к около 60$ за шт...приехал на BOSCH сервис местный...говорят снять поставить одну стоит 99тыс....ну меня жаба задушила 200тыс. отдавать...снял сам..наверно повезло что снялись легко..ремонт одной 300тыс. в итоге ремонт обошелся 180$ за две...
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 26.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 38 283 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Может меня первого посетила мысль, может кто уже делал данное чудо, но изложу по порядку: я уже отремонтировал 7 форсунок за 40 тысяч км, а сейчас потекла в обратку 8-я форса, но пока Ваня катается, так как недавно поставил дополнительный фильтр под капот, симптомы слива проявляются при резком нажатии на педаль газа (глохнет) и на холостых оборотах двигатель "колбасит". Идея такова: у меня куча старых мультипликаторов, (как их по другому называют седла клапанов) может взять шлифмашинку с войлоком + шуруповерт, в шуруповерт закрепить седло и на оборотах шлифмашинки и шуруповерта данное седло отшлифовать в двух плоскостях (дабы небыло просадки с одной какой-либо стороны) если точно, что проблема состоит в том, что седло клапана пропускает топливо в обратку, а не шарик недостаточно перекрывает канал подачи, если это не поможет, то слегка сверлом где-то на 8 мм в самом седле просверлить посадочное под шарик. Так как терять уже нечего, (мало осталось ему заводиться) данное мероприятие хочу провести в данную субботу. Прошу Ваших соображений и предложений:
1. нужно ли пробовать или сразу в ремонт; 2. кто сам разбирал форсунку, поделитесь опытом, где подводные камни (запасной нету); 3. каким образом производится регулировка форсунки; 4. какой ток необходимо подать на электромагнитный клапан форсунки для его открытия; 5. кто видел и что за регулировочные шайбы форсунки; -------------------- Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Может меня первого посетила мысль,.... думаю это не прокатит т.к. там все притирается по круче чем в клапанах, допуски посадок очень маленькие. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 11:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |