Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, (часть 2-ая)
belij
сообщение 29.8.2012, 9:33
Сообщение #1161


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



А бенз лучше !!!!! on_the_quiet.gif


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 29.8.2012, 9:44
Сообщение #1162


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(Ales62 @ 28.8.2012, 17:35) *
По этой теме сразу видно, кому в рабочее время делать нехрен! И у кого машины исправны. Остальные в других темах.

А вот это 100% попадание. Уж лучше и не скажешь! Улыбнуло с утра))))


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-белый
сообщение 29.8.2012, 10:21
Сообщение #1163


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 397
Регистрация: 13.8.2008
Из: Беларусь, Брест
Пользователь №: 15 977
Реальное имя:Сергей



Вот интересно, чья пи....ська окажется длиннее, дизельная или бензиновая? Или газючная?... Когда скучно и на форуме затишье, захожу почитать перлы и обмеры пи....сек! Но так и не выяснил, у кого длиньше! crazy.gif


--------------------
Chrysler Neon PL 1.8L 1998 г.в. продан...
Ford Fusion 1.4 duratec 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 29.8.2012, 10:57
Сообщение #1164


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



И опять собрались те, у кого на работе заняться нечем и машины полностью исправны. И принимая во внимание тот факт, что бензоводов и дизелистов здесь сидит поровну, делаю абсолютно обоснованный вывод: оба двигается хороши и у каждого есть свои плюсы и минусы.

И еще. Так как я единственный живой представитель VM'овского мотора в этой ветке, это значит что я эксплуатирую и обслуживаю свое авто правильно. Это я к тому, что по утверждениям "бывалых", эти моторы очень ненадежные и капризные. У меня все наоборот.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 29.8.2012, 12:46
Сообщение #1165


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Почитыл я тут на досуге одну темку...
Ну, двуличные вы мои... Оказывается, тяговые характеристики вашего дизеля практически совпадают с моим 3,3! У меня основной диапазон оборотов при спокойной езде 1200-2500. Т. е. переключение вверх при 2500, после переключения - 1200. Интенсивный разгон - 1500-3000, полтапки в пол - 2000-4000, тапок в пол - 2500-5200. А ещё он может ехать 60 км/час при 1000 об/мин (не с горки, по ровному месту).
Так, что вы тут втирали про крутящий момент?


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 29.8.2012, 13:59
Сообщение #1166


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Небольшое уточнение. Сейчас ездил на обед, специально смотрел на тахометр. Стрелка не выходила за диапазон 1000 - 2200. Жаль, когда катался на CRD родственника, на стрелку не смотрел, не знал, что когда-нибудь понадобится. В дизельном В2 у меня тахометра не было, но по ощущениям, он неслабо тянул прямо с холостых. На 3,3 происходит так: Стою на паркинге, обороты - 800. Перевожу в драйв, обороты - 900. Отпускаю тормоз, газ не трогаю - поехали, обороты - 900. Далее едет примерно 5 км/час, даже в небольшую горку, обороты не меняются, пока не нажмёшь газ. Затем - в зависимости от степени нажатия...
P.S. Долго думал, писать или нет (чтобы не дразнить). При всём этом никакого дискомфорта от вибрации и гула!

Сообщение отредактировал Ales62 - 29.8.2012, 14:06


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-белый
сообщение 29.8.2012, 14:04
Сообщение #1167


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 397
Регистрация: 13.8.2008
Из: Беларусь, Брест
Пользователь №: 15 977
Реальное имя:Сергей



Цитата(dazzi lims @ 29.8.2012, 10:49) *
делаю абсолютно обоснованный вывод: оба двигается хороши и у каждого есть свои плюсы и минусы


Ну этот абсолютно обоснованный вывод в обоих частях этой нескончаемой темы уже не раз делали вменяемые люди! По началу, потом им надоело. Но есть неугомонные люди в наших селениях, которые всё же попокоБЕЛимо уверены, что их пи...ска длиннее, все же находят нанотехнологичные, космополитичные, альфацентаврадоказанные ФАКТЫ(?!) в пользу именно своей пи...ски. И продолжают! Причем довольно забавно!

Ах, да! Гибридная установка лучше, чем дизель, бензин и газ! Причем потому что!!!!

crazy.gif


--------------------
Chrysler Neon PL 1.8L 1998 г.в. продан...
Ford Fusion 1.4 duratec 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 29.8.2012, 14:14
Сообщение #1168


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(Серый-белый @ 29.8.2012, 13:56) *
Ах, да! Гибридная установка лучше, чем дизель, бензин и газ! Причем потому что!!!!
crazy.gif

А вот и нет, а вот и не фикус. Лучше всего - газотурбинная установка. Вот там мощь и тяга!!!!!!


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 29.8.2012, 15:14
Сообщение #1169


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 28.8.2012, 16:23) *
Цитата(dazzi lims @ 28.8.2012, 14:49) *
Это еще что! Вот когда "технари", получавшие образование в совке в 80-ых годах, начинают говорить про дизель 2000 года, вот это смешно! При этом не имея ни малейшего представления о том, какие изменения произошли в моторе с воспламенением от сжатия. Конечно, когда такие "технари" учились, то дизель и вонял, и шумел, и дымил, и вибрировал. Как и бензин, собственно. Но сейчас другое время и другие технологии! Пора бы это осознавать. А не жить на тех впечатлениях, оставшихся со времен Хрущева.

+1000! zmu_ruku_drug.gif Похоже, что горе-"технари" действительно безнадёжно отстали от жизни, и продолжают считать, что дрыгун спроектированный ещё при царе горохе, когда бензин в вёдрах продавали - верх совершенста, экономичности-надёжности и ещё супер-пупер других только им известных преимуществ.....
Для меня 3.3 - это древнийпредревний американский мотор, от которого сами американцы избавляются. Ан нет....есть у нас "технари" которые готовы высосать из этого пережитка прошлого столетия разные приятные моменты connie_boy_cleanglasses.gif Надёжен это дрыгун...может быть! Но велосипед ещё надёжнее clapping.gif
Технологичен ли? Для меня его технологичность стремиться к технологичности паравоза, который был невероятно надёжным агрегатом и ездил на любом топливе. Правда брал этого топлива немерянно. Поэтому и не видим мы больше этих паравозов, разве что в музеях, куда скоро попадёт так горячо любимый нашими "технарями" их обожаемый 3.3 acute.gif
А в плане инженерной мысли, наши "технари" уже давно сами себя в музей отправили....это очевидно судя по их странным коментам..... sorry.gif

Не бывает машин с большим объёмом, бывают мужики с тощими кошельками.............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 29.8.2012, 16:16
Сообщение #1170


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Ales62 @ 29.8.2012, 12:38) *
Почитыл я тут на досуге одну темку...
Ну, двуличные вы мои... Оказывается, тяговые характеристики вашего дизеля практически совпадают с моим 3,3! У меня основной диапазон оборотов при спокойной езде 1200-2500. Т. е. переключение вверх при 2500, после переключения - 1200. Интенсивный разгон - 1500-3000, полтапки в пол - 2000-4000, тапок в пол - 2500-5200. А ещё он может ехать 60 км/час при 1000 об/мин (не с горки, по ровному месту).
Так, что вы тут втирали про крутящий момент?

Почти - это ещё не почти......А если и совпадает момент, то бензину надо для этого 12л. этого самого бензина, а дизелю 7л. соляры, вот и вся арифметика....Хотя.....если ездить как CSM, то бензин действительно неубиваем))) У меня по соседству дедушка на копейке. Машин до сих пор живой и мотор в норме, но дедушка больше 70 не ездит..)

И P S. Попробуйте потянуть на некоторое расстояние своим моментным 3.3, прицеп или дачу на колёсах по горной местности! Посмотрите какой будет "момент" и расход! Мало не покажется. А дизель всё это делает играючи. В гористой местности расход растёт, но совсем незначительно.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 29.8.2012, 16:56
Сообщение #1171


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 29.8.2012, 17:08) *
И P S. Попробуйте потянуть на некоторое расстояние своим моментным 3.3, прицеп или дачу на колёсах по горной местности! Посмотрите какой будет "момент" и расход! Мало не покажется. А дизель всё это делает играючи. В гористой местности расход растёт, но совсем незначительно.

Опять - двадцать пять! Вы, лично, много прицепов тягали в горной местности, что так уверены насчёт "играючи"? Почему это 180 сил не потянет, а 150 потянет?! Прицепов я не тягал, а что касается разных дизелей зимой - навалом. Одного 30 км тянул с дачи. 3,3 по-барабану, что там сзади болтается. Такую нагрузку он не замечает. Сразу предупрежу Ваше следующее измышление! В родном мануале, в разделе про буксировку прицепов написано: "Для буксировки прицепа предпочтительнее автоматическая коробка передач." Что касается расхода, я уже не раз и не сто пятьдесят раз писал, что на этот счёт у меня паранойи нет, денег хватает, чтобы не нюхать дизель!
И ваще, смотрю, дизелисты только в этой теме герои, особенно у кого нет "устаревшего" технического образования, а почитаешь профильные... ничего у них не ст тянет!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 29.8.2012, 22:01
Сообщение #1172


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Я лично много не тягал, но на форуме полно людей которые тягали. Спросите у Якова, он тягал и не раз писал, что 3.3 в таких режимах вообще скисает и жрёт бензин не по децки)
Да что тут рассуждать. Всем известно, что дизелю всёравно, один человек в машине, или 7 вместе с багажом. А про тягание прицепов с АКПП......Если хочется поменять эту самую АКПП, то можно тягать. По моему даже школьникам известно, что МКПП для этих целей гораздо лучше.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 30.8.2012, 0:09
Сообщение #1173


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Our
Цитата
и жрёт бензин не по децки
Вам все еще не понятно, что бензинщиков это как то не волнует? :)
Цитата
По моему даже школьникам известно, что МКПП для этих целей гораздо лучше.
Что то мне подсказывает, что о АКПП Вы имеете очень маленькие познания... Но зато любите поразмышлять о том, в чем совсем не разбираетесь :)


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-белый
сообщение 30.8.2012, 9:18
Сообщение #1174


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 397
Регистрация: 13.8.2008
Из: Беларусь, Брест
Пользователь №: 15 977
Реальное имя:Сергей



Цитата(dazzi lims @ 29.8.2012, 14:06) *
А вот и нет, а вот и не фикус. Лучше всего - газотурбинная установка.


А вот и нет! А как же расход, лошадиные силы, моменты, мощности, килоньютоны, ресурс, возможности заправки "из под траХтЕра", поставить газ, каб дЯшевле было, автоматическая коробка, неубиваемый двигатель, больше проехать на одной заправке, ведь в пустыне живем, а прицеп в горку тащить?... И прочее и прочее, не учтено? Ага!!! Так что у меня длиньше!!!! tease.gif crazy.gif

А видео клёвое! Идея и результат напоминает бредни в этой теме!


--------------------
Chrysler Neon PL 1.8L 1998 г.в. продан...
Ford Fusion 1.4 duratec 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 30.8.2012, 9:48
Сообщение #1175


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 29.8.2012, 22:53) *
Я лично много не тягал, но на форуме полно людей которые тягали. Спросите у Якова, он тягал и не раз писал, что 3.3 в таких режимах вообще скисает и жрёт бензин не по децки)
Да что тут рассуждать. Всем известно, что дизелю всёравно, один человек в машине, или 7 вместе с багажом. А про тягание прицепов с АКПП......Если хочется поменять эту самую АКПП, то можно тягать. По моему даже школьникам известно, что МКПП для этих целей гораздо лучше.

Тягать прицепы нужно исправной машиной! Моему тоже всё-равно сколько человек в машине. Раз вёз 30 листов шифера на дачу (30х25кг)+я(120кг)+жена(85кг). Динамика практически не изменилась, может переключался вверх чуть позже, и тормозил хуже.
Я знаю, что об АКПП известно всем, особенно школьникам, а также не имеющим "устаревшего", равно как и "неустаревшего" технического образования. Ничего о ней не известно только специалистам Крайслера...
Посмотрел вчера технические характеристики современных "легковых" дизелей. Так вот, благодаря наддуву при малом объёме и количестве цилиндров, нивелируется главное преимущество дизеля в тяговой характеристике - максимальный крутящий момент при малых оборотах. Он сдвигается вверх на большие обороты, то-же происходит и с турбированными высокофорсированными бензиновыми моторами. В этом плане турбированный дизель малого объёма имеет преимущество перед аналогичным бензиновым движком, но не атмосферным, большого объёма, с большим количеством цилиндров. Вообще, турбина - это альтернатива нормальному мотору с нормальным объёмом и количеством цилиндров, если нужно сэкономить на металле и массе двигателя. Только приходится поступиться крутящим моментом на низких оборотах и увеличивать количество передач в коробке из-за сужения рабочего диапазона оборотов мотора. Когда-то хватало 3-х, потом 4-х... Сколько сейчас, в современных авто, 6, 7? Если так дальше пойдёт, будет 12, только сиди, дёргай!
Так что, про "крутящий момент" больше не вспоминайте, не смешите, тем более, если не знаете, к чему он прикладывается...
Цитата(mixdm @ 30.8.2012, 1:01) *
Вам все еще не понятно, что бензинщиков это как то не волнует? :)
Цитата
По моему даже школьникам известно, что МКПП для этих целей гораздо лучше.
Что то мне подсказывает, что о АКПП Вы имеете очень маленькие познания... Но зато любите поразмышлять о том, в чем совсем не разбираетесь :)

+1000


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 30.8.2012, 9:56
Сообщение #1176


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Цитата(mixdm @ 30.8.2012, 0:01) *
Вам все еще не понятно, что бензинщиков это как то не волнует? :)

Вот не соглашусь, волнует, признаться не хотите. Да и как-то из прочитанного здесь сложилось другое мнение, иначе не экспериментировали бы сколько можно сэкономить в разных скоростных режимах.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 30.8.2012, 10:45
Сообщение #1177


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 29.8.2012, 21:53) *
Да что тут рассуждать. Всем известно, что дизелю всёравно, один человек в машине, или 7 вместе с багажом. А про тягание прицепов с АКПП......Если хочется поменять эту самую АКПП, то можно тягать. По моему даже школьникам известно, что МКПП для этих целей гораздо лучше.


Не всем известно, а "многие гуманитарии считают, что дизелю всёравно"
А всем известно, что двигателю "всёравнее" сколько человек в машине не от его принципа работы, а от его мощности. Увы, тут 2.5/2.8CRD безнадежно сливают 3.3, не говоря уже про 3.8
А по поводу АКПП - школьникам может и известно, белорусским, особо одаренным, а вот тем же автоконструкторам - все никак в голову такая банальная истина не дойдет lol.gif
Все никак они не могут школьника к себе на работу взять... И используют АКПП даже в танках lol.gif
Да что мы все про американцев, даже наши инженеры на МЗКТ до сих пор использют классические АКПП. Для того же тягача Тополь-М - МЗКТ-79221.
Действительно, тягать прицеп с АКПП может только дурак, он ведь не менее 200 тонн весит!!! Ибо тот же МЗКТ-79221 весит всего 44 тонны, и на борт берет всего-лишь 80 тонн, имея при этом общую массу 124 тонны. Тут даже американцам со своими танками как до луны...
Гуманитарии, гуманитарии. Как же скучно было бы без вас жить pardon.gif


P.S. Отъездил по Минску 105 км. Стрелка подкралась только к половине бака. Чуть выше еще даже. Итого Брест-Минск + Минск 105 км - только полбака на 3.3. При условии, что по М1 ехать 90 км/ч (погода нелетная, видимость стремится к нулю)


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 30.8.2012, 10:56
Сообщение #1178


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(pashnat @ 30.8.2012, 10:48) *
....из прочитанного здесь сложилось другое мнение, иначе не экспериментировали бы сколько можно сэкономить в разных скоростных режимах.

Лично я не пойму, почему некоторые дизелисты так озабочены расходом бензина? Меня мой расход вполне устраивает. Посудите сами, мои Пассаты жрали при скорости 90 км час: В3 - 7л, В4 - до 8л. Причем 95-го бензина. Так это были не очень большие легковые машины! Вояджер же, как пишут эти самые дизелисты, большой тяжёлый автобус, которому подходит исключительно дизель, а потребляет при той-же скорости, пускай, 10л, причём 92-го бензина. Это что, много?! Меня цифры расхода интересуют исключительно в плане контроля исправности двигателя. Это всё эти дизелисты - провокаторы, наверно переживают, что их "тяжёлые автобусы" жрут больше, чем дизельные легковушки...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 30.8.2012, 11:08
Сообщение #1179


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Цитата(Ales62 @ 30.8.2012, 10:48) *
Лично я не пойму, почему некоторые дизелисты так озабочены расходом бензина? ...
...Вояджер же, как пишут эти самые дизелисты, большой тяжёлый автобус, которому подходит исключительно дизель, а потребляет при той-же скорости, пускай, 10л, причём 92-го бензина.


Опять неправда Ваша. Нам все равно сколько жрОт бенза Ваше авто. То, что Вы хотите выдать желаемое за действительное - это да. То, что по эксплуатации дизель не хуже бензы - это тоже да.
А по поводу расхода и прочего - не раз уже предлагали встретиться, померять, понюхать, послушать - кто первый "в кусты" - правильно - бензоводы. Юра Our готов был 300 км проехать даже в Минск для чистоты эксперимента (может себе это позволить на дизеле ao.gif ), и что - пустой треп про "теоретиков". Тоже мне, "практики" pleasantry.gif


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 30.8.2012, 11:28
Сообщение #1180


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(pashnat @ 30.8.2012, 12:00) *
Опять неправда Ваша. Нам все равно сколько жрОт бенза Ваше авто. То, что Вы хотите выдать желаемое за действительное - это да. То, что по эксплуатации дизель не хуже бензы - это тоже да.
А по поводу расхода и прочего - не раз уже предлагали встретиться, померять, понюхать, послушать - кто первый "в кусты" - правильно - бензоводы. Юра Our готов был 300 км проехать даже в Минск для чистоты эксперимента (может себе это позволить на дизеле ao.gif ), и что - пустой треп про "теоретиков". Тоже мне, "практики" pleasantry.gif

Интересно, что неправда и что это я желаемое выдаю за действительное? Что расход Вояджера 10л на 100 км 92-го бензина? Или Что Пассаты расходовали один 7л, а другой 8л 95-го? Не пойму. Это я ещё написал 10, а на самом деле чуть меньше, но Вы же не поверите. И про то, что в эксплуатации дизель хуже я не писал. Я писал, что одному лучше дизель , другому бензин! Это некоторые дизелисты "не имеющие устаревшего технического образования" с пеной у рта доказывают, что Вояджер есть тяжеленный, огроменный автобусище, которому подходит исключительно дизель, а езда на бензиновом - "садомазо"! Не так? Что 2,5CRD шумнее и имеет меньшую мощность (ладно вибронагруженность и запах оставим) - неправда?
Насчёт встретиться. Я бы с удовольствием, но... Если бы лет 15 назад, когда я был вольной птицей... Мне тоже далеко в Минск ехать, только с другой стороны.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 2:18Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: