![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1161
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
А бенз лучше !!!!!
![]() -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
По этой теме сразу видно, кому в рабочее время делать нехрен! И у кого машины исправны. Остальные в других темах. А вот это 100% попадание. Уж лучше и не скажешь! Улыбнуло с утра)))) -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 397 Регистрация: 13.8.2008 Из: Беларусь, Брест Пользователь №: 15 977 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Вот интересно, чья пи....ська окажется длиннее, дизельная или бензиновая? Или газючная?... Когда скучно и на форуме затишье, захожу почитать перлы и обмеры пи....сек! Но так и не выяснил, у кого длиньше!
![]() -------------------- Ford Fusion 1.4 duratec 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
И опять собрались те, у кого на работе заняться нечем и машины полностью исправны. И принимая во внимание тот факт, что бензоводов и дизелистов здесь сидит поровну, делаю абсолютно обоснованный вывод: оба двигается хороши и у каждого есть свои плюсы и минусы.
И еще. Так как я единственный живой представитель VM'овского мотора в этой ветке, это значит что я эксплуатирую и обслуживаю свое авто правильно. Это я к тому, что по утверждениям "бывалых", эти моторы очень ненадежные и капризные. У меня все наоборот. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Почитыл я тут на досуге одну темку...
Ну, двуличные вы мои... Оказывается, тяговые характеристики вашего дизеля практически совпадают с моим 3,3! У меня основной диапазон оборотов при спокойной езде 1200-2500. Т. е. переключение вверх при 2500, после переключения - 1200. Интенсивный разгон - 1500-3000, полтапки в пол - 2000-4000, тапок в пол - 2500-5200. А ещё он может ехать 60 км/час при 1000 об/мин (не с горки, по ровному месту). Так, что вы тут втирали про крутящий момент? -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Небольшое уточнение. Сейчас ездил на обед, специально смотрел на тахометр. Стрелка не выходила за диапазон 1000 - 2200. Жаль, когда катался на CRD родственника, на стрелку не смотрел, не знал, что когда-нибудь понадобится. В дизельном В2 у меня тахометра не было, но по ощущениям, он неслабо тянул прямо с холостых. На 3,3 происходит так: Стою на паркинге, обороты - 800. Перевожу в драйв, обороты - 900. Отпускаю тормоз, газ не трогаю - поехали, обороты - 900. Далее едет примерно 5 км/час, даже в небольшую горку, обороты не меняются, пока не нажмёшь газ. Затем - в зависимости от степени нажатия...
P.S. Долго думал, писать или нет (чтобы не дразнить). При всём этом никакого дискомфорта от вибрации и гула! Сообщение отредактировал Ales62 - 29.8.2012, 14:06 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 397 Регистрация: 13.8.2008 Из: Беларусь, Брест Пользователь №: 15 977 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
делаю абсолютно обоснованный вывод: оба двигается хороши и у каждого есть свои плюсы и минусы Ну этот абсолютно обоснованный вывод в обоих частях этой нескончаемой темы уже не раз делали вменяемые люди! По началу, потом им надоело. Но есть неугомонные люди в наших селениях, которые всё же попокоБЕЛимо уверены, что их пи...ска длиннее, все же находят нанотехнологичные, космополитичные, альфацентаврадоказанные ФАКТЫ(?!) в пользу именно своей пи...ски. И продолжают! Причем довольно забавно! Ах, да! Гибридная установка лучше, чем дизель, бензин и газ! Причем потому что!!!! ![]() -------------------- Ford Fusion 1.4 duratec 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Ах, да! Гибридная установка лучше, чем дизель, бензин и газ! Причем потому что!!!! ![]() А вот и нет, а вот и не фикус. Лучше всего - газотурбинная установка. Вот там мощь и тяга!!!!!! -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Это еще что! Вот когда "технари", получавшие образование в совке в 80-ых годах, начинают говорить про дизель 2000 года, вот это смешно! При этом не имея ни малейшего представления о том, какие изменения произошли в моторе с воспламенением от сжатия. Конечно, когда такие "технари" учились, то дизель и вонял, и шумел, и дымил, и вибрировал. Как и бензин, собственно. Но сейчас другое время и другие технологии! Пора бы это осознавать. А не жить на тех впечатлениях, оставшихся со времен Хрущева. +1000! ![]() Для меня 3.3 - это древнийпредревний американский мотор, от которого сами американцы избавляются. Ан нет....есть у нас "технари" которые готовы высосать из этого пережитка прошлого столетия разные приятные моменты ![]() ![]() Технологичен ли? Для меня его технологичность стремиться к технологичности паравоза, который был невероятно надёжным агрегатом и ездил на любом топливе. Правда брал этого топлива немерянно. Поэтому и не видим мы больше этих паравозов, разве что в музеях, куда скоро попадёт так горячо любимый нашими "технарями" их обожаемый 3.3 ![]() А в плане инженерной мысли, наши "технари" уже давно сами себя в музей отправили....это очевидно судя по их странным коментам..... ![]() Не бывает машин с большим объёмом, бывают мужики с тощими кошельками............. |
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Почитыл я тут на досуге одну темку... Ну, двуличные вы мои... Оказывается, тяговые характеристики вашего дизеля практически совпадают с моим 3,3! У меня основной диапазон оборотов при спокойной езде 1200-2500. Т. е. переключение вверх при 2500, после переключения - 1200. Интенсивный разгон - 1500-3000, полтапки в пол - 2000-4000, тапок в пол - 2500-5200. А ещё он может ехать 60 км/час при 1000 об/мин (не с горки, по ровному месту). Так, что вы тут втирали про крутящий момент? Почти - это ещё не почти......А если и совпадает момент, то бензину надо для этого 12л. этого самого бензина, а дизелю 7л. соляры, вот и вся арифметика....Хотя.....если ездить как CSM, то бензин действительно неубиваем))) У меня по соседству дедушка на копейке. Машин до сих пор живой и мотор в норме, но дедушка больше 70 не ездит..) И P S. Попробуйте потянуть на некоторое расстояние своим моментным 3.3, прицеп или дачу на колёсах по горной местности! Посмотрите какой будет "момент" и расход! Мало не покажется. А дизель всё это делает играючи. В гористой местности расход растёт, но совсем незначительно. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
И P S. Попробуйте потянуть на некоторое расстояние своим моментным 3.3, прицеп или дачу на колёсах по горной местности! Посмотрите какой будет "момент" и расход! Мало не покажется. А дизель всё это делает играючи. В гористой местности расход растёт, но совсем незначительно. Опять - двадцать пять! Вы, лично, много прицепов тягали в горной местности, что так уверены насчёт "играючи"? Почему это 180 сил не потянет, а 150 потянет?! Прицепов я не тягал, а что касается разных дизелей зимой - навалом. Одного 30 км тянул с дачи. 3,3 по-барабану, что там сзади болтается. Такую нагрузку он не замечает. Сразу предупрежу Ваше следующее измышление! В родном мануале, в разделе про буксировку прицепов написано: "Для буксировки прицепа предпочтительнее автоматическая коробка передач." Что касается расхода, я уже не раз и не сто пятьдесят раз писал, что на этот счёт у меня паранойи нет, денег хватает, чтобы не нюхать дизель! И ваще, смотрю, дизелисты только в этой теме герои, особенно у кого нет "устаревшего" технического образования, а почитаешь профильные... ничего у них не -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Я лично много не тягал, но на форуме полно людей которые тягали. Спросите у Якова, он тягал и не раз писал, что 3.3 в таких режимах вообще скисает и жрёт бензин не по децки)
Да что тут рассуждать. Всем известно, что дизелю всёравно, один человек в машине, или 7 вместе с багажом. А про тягание прицепов с АКПП......Если хочется поменять эту самую АКПП, то можно тягать. По моему даже школьникам известно, что МКПП для этих целей гораздо лучше. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Our
Цитата и жрёт бензин не по децки Вам все еще не понятно, что бензинщиков это как то не волнует? :)Цитата По моему даже школьникам известно, что МКПП для этих целей гораздо лучше. Что то мне подсказывает, что о АКПП Вы имеете очень маленькие познания... Но зато любите поразмышлять о том, в чем совсем не разбираетесь :)
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 397 Регистрация: 13.8.2008 Из: Беларусь, Брест Пользователь №: 15 977 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А вот и нет, а вот и не фикус. Лучше всего - газотурбинная установка. А вот и нет! А как же расход, лошадиные силы, моменты, мощности, килоньютоны, ресурс, возможности заправки "из под траХтЕра", поставить газ, каб дЯшевле было, автоматическая коробка, неубиваемый двигатель, больше проехать на одной заправке, ведь в пустыне живем, а прицеп в горку тащить?... И прочее и прочее, не учтено? Ага!!! Так что у меня длиньше!!!! ![]() ![]() А видео клёвое! Идея и результат напоминает бредни в этой теме! -------------------- Ford Fusion 1.4 duratec 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Я лично много не тягал, но на форуме полно людей которые тягали. Спросите у Якова, он тягал и не раз писал, что 3.3 в таких режимах вообще скисает и жрёт бензин не по децки) Да что тут рассуждать. Всем известно, что дизелю всёравно, один человек в машине, или 7 вместе с багажом. А про тягание прицепов с АКПП......Если хочется поменять эту самую АКПП, то можно тягать. По моему даже школьникам известно, что МКПП для этих целей гораздо лучше. Тягать прицепы нужно исправной машиной! Моему тоже всё-равно сколько человек в машине. Раз вёз 30 листов шифера на дачу (30х25кг)+я(120кг)+жена(85кг). Динамика практически не изменилась, может переключался вверх чуть позже, и тормозил хуже. Я знаю, что об АКПП известно всем, особенно школьникам, а также не имеющим "устаревшего", равно как и "неустаревшего" технического образования. Ничего о ней не известно только специалистам Крайслера... Посмотрел вчера технические характеристики современных "легковых" дизелей. Так вот, благодаря наддуву при малом объёме и количестве цилиндров, нивелируется главное преимущество дизеля в тяговой характеристике - максимальный крутящий момент при малых оборотах. Он сдвигается вверх на большие обороты, то-же происходит и с турбированными высокофорсированными бензиновыми моторами. В этом плане турбированный дизель малого объёма имеет преимущество перед аналогичным бензиновым движком, но не атмосферным, большого объёма, с большим количеством цилиндров. Вообще, турбина - это альтернатива нормальному мотору с нормальным объёмом и количеством цилиндров, если нужно сэкономить на металле и массе двигателя. Только приходится поступиться крутящим моментом на низких оборотах и увеличивать количество передач в коробке из-за сужения рабочего диапазона оборотов мотора. Когда-то хватало 3-х, потом 4-х... Сколько сейчас, в современных авто, 6, 7? Если так дальше пойдёт, будет 12, только сиди, дёргай! Так что, про "крутящий момент" больше не вспоминайте, не смешите, тем более, если не знаете, к чему он прикладывается... Вам все еще не понятно, что бензинщиков это как то не волнует? :) Цитата По моему даже школьникам известно, что МКПП для этих целей гораздо лучше. Что то мне подсказывает, что о АКПП Вы имеете очень маленькие познания... Но зато любите поразмышлять о том, в чем совсем не разбираетесь :)+1000 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Вам все еще не понятно, что бензинщиков это как то не волнует? :) Вот не соглашусь, волнует, признаться не хотите. Да и как-то из прочитанного здесь сложилось другое мнение, иначе не экспериментировали бы сколько можно сэкономить в разных скоростных режимах. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Да что тут рассуждать. Всем известно, что дизелю всёравно, один человек в машине, или 7 вместе с багажом. А про тягание прицепов с АКПП......Если хочется поменять эту самую АКПП, то можно тягать. По моему даже школьникам известно, что МКПП для этих целей гораздо лучше. Не всем известно, а "многие гуманитарии считают, что дизелю всёравно" А всем известно, что двигателю "всёравнее" сколько человек в машине не от его принципа работы, а от его мощности. Увы, тут 2.5/2.8CRD безнадежно сливают 3.3, не говоря уже про 3.8 А по поводу АКПП - школьникам может и известно, белорусским, особо одаренным, а вот тем же автоконструкторам - все никак в голову такая банальная истина не дойдет ![]() Все никак они не могут школьника к себе на работу взять... И используют АКПП даже в танках ![]() Да что мы все про американцев, даже наши инженеры на МЗКТ до сих пор использют классические АКПП. Для того же тягача Тополь-М - МЗКТ-79221. Действительно, тягать прицеп с АКПП может только дурак, он ведь не менее 200 тонн весит!!! Ибо тот же МЗКТ-79221 весит всего 44 тонны, и на борт берет всего-лишь 80 тонн, имея при этом общую массу 124 тонны. Тут даже американцам со своими танками как до луны... Гуманитарии, гуманитарии. Как же скучно было бы без вас жить ![]() P.S. Отъездил по Минску 105 км. Стрелка подкралась только к половине бака. Чуть выше еще даже. Итого Брест-Минск + Минск 105 км - только полбака на 3.3. При условии, что по М1 ехать 90 км/ч (погода нелетная, видимость стремится к нулю) -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
....из прочитанного здесь сложилось другое мнение, иначе не экспериментировали бы сколько можно сэкономить в разных скоростных режимах. Лично я не пойму, почему некоторые дизелисты так озабочены расходом бензина? Меня мой расход вполне устраивает. Посудите сами, мои Пассаты жрали при скорости 90 км час: В3 - 7л, В4 - до 8л. Причем 95-го бензина. Так это были не очень большие легковые машины! Вояджер же, как пишут эти самые дизелисты, большой тяжёлый автобус, которому подходит исключительно дизель, а потребляет при той-же скорости, пускай, 10л, причём 92-го бензина. Это что, много?! Меня цифры расхода интересуют исключительно в плане контроля исправности двигателя. Это всё эти дизелисты - провокаторы, наверно переживают, что их "тяжёлые автобусы" жрут больше, чем дизельные легковушки... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Лично я не пойму, почему некоторые дизелисты так озабочены расходом бензина? ... ...Вояджер же, как пишут эти самые дизелисты, большой тяжёлый автобус, которому подходит исключительно дизель, а потребляет при той-же скорости, пускай, 10л, причём 92-го бензина. Опять неправда Ваша. Нам все равно сколько жрОт бенза Ваше авто. То, что Вы хотите выдать желаемое за действительное - это да. То, что по эксплуатации дизель не хуже бензы - это тоже да. А по поводу расхода и прочего - не раз уже предлагали встретиться, померять, понюхать, послушать - кто первый "в кусты" - правильно - бензоводы. Юра Our готов был 300 км проехать даже в Минск для чистоты эксперимента (может себе это позволить на дизеле ![]() ![]() -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Опять неправда Ваша. Нам все равно сколько жрОт бенза Ваше авто. То, что Вы хотите выдать желаемое за действительное - это да. То, что по эксплуатации дизель не хуже бензы - это тоже да. А по поводу расхода и прочего - не раз уже предлагали встретиться, померять, понюхать, послушать - кто первый "в кусты" - правильно - бензоводы. Юра Our готов был 300 км проехать даже в Минск для чистоты эксперимента (может себе это позволить на дизеле ![]() ![]() Интересно, что неправда и что это я желаемое выдаю за действительное? Что расход Вояджера 10л на 100 км 92-го бензина? Или Что Пассаты расходовали один 7л, а другой 8л 95-го? Не пойму. Это я ещё написал 10, а на самом деле чуть меньше, но Вы же не поверите. И про то, что в эксплуатации дизель хуже я не писал. Я писал, что одному лучше дизель , другому бензин! Это некоторые дизелисты "не имеющие устаревшего технического образования" с пеной у рта доказывают, что Вояджер есть тяжеленный, огроменный автобусище, которому подходит исключительно дизель, а езда на бензиновом - "садомазо"! Не так? Что 2,5CRD шумнее и имеет меньшую мощность (ладно вибронагруженность и запах оставим) - неправда? Насчёт встретиться. Я бы с удовольствием, но... Если бы лет 15 назад, когда я был вольной птицей... Мне тоже далеко в Минск ехать, только с другой стороны. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 2:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |