Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дизель, бензин, газ - муки выбора
Форумы Крайслер Клуба > Главный форум > Крайслер Клуб Беларусь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Юрий К.
Итак, торжественно начинаем второй круг ада (почти как в «Божественной комедии» Данте Алигьери). wacko.gif
krot
Эх, жаль неуспел, смотрю ровно 2000 ответов, думал 2001-ым буду, а закрыли уже :))), я про первый круг
ЗАто ТУТ первый ))))))
itera1
УРЯЯ dash3.gif lol.gif clapping.gif НУ НАЧНЕМ -А ДИЗЕЛЬ ЛУЧШЕ И ДОРОЖЕ. КОРОЧЕ ДЛЯ НАС ДЛЯ БОГАТЫХ. А ФИГЛИ....
tyt
Цитата(Юрий К. @ 29.1.2012, 15:50) *
Итак, торжественно начинаем второй круг ада (почти как в «Божественной комедии» Данте Алигьери). wacko.gif

А я за! А то как тему закрыли, даже грустно стало. Единственное пожелание, чтобы оппоненты были повежливее друг с другом. Но это уже зависит от воспитания. Хотя с другой стороны, в споре бывает всякое.
DAK
Мусор. crazy.gif

Вспоминая Делориан из Назад в будущее.
Our
Пишу очень вежливо))) ДИЗЕЛЬ ЛУЧШЕ!!!!!!)
Муки выбора 2 ))
Kuzenkov
Цитата(Д_К @ 29.1.2012, 18:03) *
Дураки вы все! on_the_quiet.gif НА СПИРТУ НАДО ЕЗДИТЬ - НА СПИРТУ!!!!!!!!!!!!! connie_boy_cleanglasses.gif

если узнают, что машину спиртом заправляешь воровать будут в 5 раз чаще!!!)))
Тут блин бенз умудряются слить, а за спирт вообще мне кажется убьют!)
gosha
Цитата(Our @ 29.1.2012, 16:22) *
Пишу очень вежливо))) ДИЗЕЛЬ ЛУЧШЕ!!!!!!)
Муки выбора 2 ))

НЕ...Ну так уже не интересно unknw.gif
Кстати вопрос темы нужно уточнить!!! Бензин - дизель - касательно только наших машинок или вообще!!!
Для чего берем дизель...для экономии или потому что лучше технические характеристики

Если вообще -я двумя руками за дизель,например от VW. Опять же из-за причин расходов по топливу. У товарища Мильтиван 2,5 2005 укладывается в городе в 9-10 литров...ну что тут скажещь(правда машина по стоимости равна 2 вояджерам)
Конкретно по вояджеру - рассматривал бы только модельку на ручке и 2.5....почему - опять из-за расхода. Отмечу ,что владельцы 2.8 СRD здесь не так активны biggrin.gif ,возможно потому,что расход такой машинки на автомате уже где то близко по расходам к бензинке(я слышал здесь о 8-9л по трассе и 11.5-12.5 город) +весь букет гемора,который подарен VM Motori нашим машинкам. Вы понимаете главный вывод rolleyes.gif ....дизельный вояджер можно брать только до 2004 г....после этого моторы были заменены на 2.8 +автомат. Т.е дизельная -экономичная машина у нас обречена быть старой,не моложе конца 2004г tease.gif
П.С если бы сам выбирал себе дизельный крайслер,то искал бы именно такой вариант в Лимитед,потому что с 2.8 гибнет все преимущество дизеля - экономичность,кроме того мне не нравиться St&Go
Andrey K.
Скажу культурно... Дизельный америкос -- это как Vista -- детище-выродок от Microsoft
rogivil4
Цитата(Our @ 29.1.2012, 17:22) *
Ну да....джип на бензине-газу, прям "самое то")))) Он в дизельном варианте соляры будет кушать больше 13-14л. на сотню, а уж на газу......страшно подумать....лучше от газовой заправки далеко не отъезжать))
Хотя...если поставить баллон на весь багажник, то можно чуток и дальше..)))


Вы кроме своего вояджорика ездили на чём нибудь, я думаю что нет, весь бред сивой кобылы который Вы несёте, про Германию и машинки которые мы с роду не видели, а Вы давным давно на них ездили, теперь я точно могу считать Вас человека который заводит многих в заблуждение. Как можно не зная того что Дизельный Черроки жрёт на самом деле 8-10л, А ПИСАТЬ 13-14л. Ну бред полнейший. Мне кажется от техники Вы совсем далеки. Ваши высказывания далеко отходят от действительности.
Подтверждение вышесказанному
http://avto-russia.ru/autos/jeep/jeep_gran..._3-0_td_at.html
О чём можно с Вами больше разговаривать, когда заранее будешь знать что Ваша информация может нести заведомо ложную информацию.
НЕ НЕСИТЕ ЧУШЬ.
Andrey K.
Дизельный европеец -- вот это мелодия души... Мой дизельный VW Passat B6 на трассе своими 6л /100 км радует как никогда... А вот мой Доджик -- это выездной шатёр-люкс с кожаным диваном, ТВ/ДВД, холодильником, компьютером и т.д., котрый радует не только комфортом ,но и тем ,что его объём в 3,8л и 215 лошадей я откармливаю дешёвым газом, не теряя при этом ни динамики ни комфорта и не требуя сверх дорого обслуживания... 3 года прошло, а я незнаю гемора ни летом ни зимой, как мои други-дизелисты... И ни сколько не жалею, что мой Барашек газовый.. и никогда он у меня не был и не будет дизельным...
lui
трактористам-только дизель. х.ли спрашивать?
Koxx
gosha, несколько исправлений. 2.5 ставился паралельно с 2.8 на 2005-м модельном. Это на 2008-м кузове его уже нет.
По поводу VM, так у VW моторы сложнее. Эдинственный плюс VW - доступность деталей.


P.S. А по расходу и прочему - добавлять уже нечего, все расписано здесь biggrin.gif
Дима
То, что дизель НАМНОГО экономичнее инжекторного, это заблуждение. А вот то, что у него НАМНОГо бОльший крутящий момент (для одной и той же мощности) - это факт, и, несомненное преимущество. Но если бы всё было так очевидно и однозначно, все мы уже давно ездили бы на дизелях. У дизеля есть некоторые неприятные особенности, которых нет у инжекторных машин.
pina7570
Цитата(Andrey K. @ 29.1.2012, 18:16) *
Скажу культурно... Дизельный америкос -- это как Vista -- детище-выродок от Microsoft

Скажу так.Если за год проходить хотя-бы 60 тыс.,то есть смысл установить газ.Окупится
,без базара,у меня есть опыт.Все нужно просчитывать,но расходники на дизель ,намного зашкаливают,в отличии от бензиновых двигателей.У меня был вожик 2.4 мотор.я на нем отколесил почти 5 лет,нареканий никаких,и на Крым,и на Россию,и по РБ.,Конечно было установлено ГБО,так-как знал,как буду использовать авто.Теперь купил Т&C с мотором 3.8.Искал с газом.
pina7570
Поддерживаю!Дам любую консультацию,стоит ли переводить авто на газ,есть опыт.Вопросы в личку или +37529 646-96-47
Rumitey
Цитата(lui @ 29.1.2012, 18:39) *
трактористам-только дизель. х.ли спрашивать?


Чувствуется грамотное участие образованного человека и специалиста.
Drug
Цитата(lui @ 29.1.2012, 18:39) *
трактористам-только дизель. х.ли спрашивать?

А вам, что? и как Вас там..?
Arctic_tiger
В принципе вопрос "дизель VS бензинка" - это из области вечного говносрача типа "сапог VS никона" или "нет тилипона окромя ЙаФона".
При выборе надо исходить из конкретных задач.

При каких условиях не стоит брать дизель:
1. Вы живёте в Урюпинске, Нижнем Дырьеве или другой богоспасаемой расейской/белорусской/украинской провинции. Если вы не Кулибин с 20-летним опытом ремонта дизельной аппаратуры и дилерским сканером в сарае - это не Ваш выбор!
2. Вы живете в Красноярске, Новосибирске или другом сильно холодном месте. В крайнем случае обязательно иметь систему предпускового автономного подогрева или розетку 220В на стоянке для кипятильника. Последнее в нашей провинции - чистая утопия. Посему - и это не ваш выбор.
3. Вы живёте в Москве или Питере, но Бог обидел вас своим расположением и вы с трудом зарабатываете какие-то жалкие 30-40 тыр в месяц. Покупка форсунок (300 вечнозелёных за штуку*4 штуки) выбьют вас из седла надолго. Не стоит вешать себе на шею это ярмо.
4. Вы живёте в Москве или в Питере, зарабатываете достаточно, но ваши руки растут из неподобающего места. Кроме того вы - художник/модельер/пиарщик и тому подобное никчёмное существо. Вы не отличаете рожковый ключ на 13 от торцевой головки на те же 13 и у вас нет знакомых в мире моторов и суровых мужчин в синем из вселенной автосервиса. Дизельный Вояджер - это не ваш выбор. Любой пустяковый ремонт станет поводом развести вас как последнего лоха на конкретные бабки.
5. Вы заправляетесь на советских отечественных заправках подозрительной соляркой из неизвестного происхождения бочек. Грозит попадаловом, как минимум, на форсунки. Размер попадалова - см. выше.
6. Вы - говноед настолько, что чистите пылесосом воздушный фильтр и ставите его обратно со словами "походит ищщо!". Ваша машинка не оценит экономии и очень скоро умрёт.

Когда стоит его брать:
1. Вы много путешествуете с семьей (или грузом) за рубежами богоспасаемого отечества.
2. У вас имеется знакомый профессор дизельных наук, которого вы спасли от укуса змеи (нападения бешеной лисицы/наезда бандитов/нашествия саранчи и т.п.).
3. Вам начхать на запах недогоревшей солярки из подогревателя, а жёсткий рокот коммонрейла для вас - лучшая в мире музыка.
4. Ваш пробег в год не менее 50 тык.
5. Вам нужен большой запас хода с одной заправки (бака).

Стоит учесть и еще несколько моментов:
1. Экономия на стоимости и расходе дизельного топлива совершенно не покрывает затрат на обслуживание и расходные части. В лучшем случае - это те же бензиновые яйца. только в профиль.
2. Экономия на масле и сроках его замены ведет к попадалову. Масло нужно только хорошее (=дорогое).
3. Узнайте, что такое цетановое число и почему наша солярка - говно. Придётся научиться разбираться в добавках и антигелях.

Теперь по конкретным моментам:
1. Расход по городу исправного мотора 2,8CRD при температуре не ниже -10 град ок. 10 - 10,5 литра (по пробкам). Летом - 9,5 литров. На трассе - 9,3 литра при экономичной скорости до 100-110 км/ч. Кстати, 2,8 с мешалкой не выпускают с 2005 года.
2. При снижении температуры (или неисправном термостате) расход может скакнуть до 12 литров. В прошлую зиму при -23... -26 расход был именно такой. Догреватель почти не выключался.
3. По общей надежности машины с дизелем практически не отличаются от таковых с бензинкой. Присутствуют все фирменные болячки Крайслера - и в первую очередь электрика. Просто в силу нежелания наших доблестных работников гаечного ключа и кувалды надувать голову и изучать что-то новое они распускают брехню про особую "глючность" и "ломучесть" VM-овских дизелей.
На самом деле мотор прост как мычание и по сложности не идет ни в какое сравнение с Аудишным или фольксовским дизелем с насос-форсунками. Вполне надежен при должном обслуживаниии и внимании к деталям.
4. Вся топливная аппаратура на VM от фирмы Бош. Аналогичный нашему 2,8 мотор стоит на выпускаемых у нас Максусах. Запчастя для двигателя можно купить в бошевских сервисах.

Спасибо за внимание.
Kalesin
Цитата(Arctic_tiger @ 29.1.2012, 21:09) *
В принципе вопрос "дизель VS бензинка" - это из области вечного говносрача типа "сапог VS никона" или "нет тилипона окромя ЙаФона".
При выборе надо исходить из конкретных задач.
.
.
.
Спасибо за внимание.

zmu_ruku_drug.gif
да....примерно так....ну е сть ещё пару нюансов, но сильного значения они просто не имеют....
Rumitey
JC_snack.gif
Осталось анекдотов понасочинять.
Drug
[quote name='Arctic_tiger' date='29.1.2012, 23:09' post='1446519'
.....

Спасибо за внимание.
[/quote]
Толково намисано! Молодца!
mixdm
gosha
Цитата
У товарища Мильтиван 2,5 2005 укладывается в городе в 9-10 литров.

Ну это только если город из 10 улиц состоит :) Хавают эти 2.5 будь здоров в городском цикле с настоящими пробочками, ездили - знаем :).

Arctic_tiger +100 - реально все разложено по полочкам.
Arctic_tiger
Цитата(mixdm @ 29.1.2012, 23:37) *
gosha
Цитата
У товарища Мильтиван 2,5 2005 укладывается в городе в 9-10 литров.

Ну это только если город из 10 улиц состоит :) Хавают эти 2.5 будь здоров в городском цикле с настоящими пробочками, ездили - знаем :).

Arctic_tiger +100 - реально все разложено по полочкам.

Ну дык! На собственной шкуре.... (см.подпись)
gosha
Цитата(Arctic_tiger @ 29.1.2012, 23:19) *
Цитата(mixdm @ 29.1.2012, 23:37) *
gosha
Цитата
У товарища Мильтиван 2,5 2005 укладывается в городе в 9-10 литров.

Ну это только если город из 10 улиц состоит :) Хавают эти 2.5 будь здоров в городском цикле с настоящими пробочками, ездили - знаем :).

Arctic_tiger +100 - реально все разложено по полочкам.

Ну дык! На собственной шкуре.... (см.подпись)

Мультиван Т5 -й этот сам тестировал,6 ступка коробка,по трассе 6.5 л при 100-ке. 10 литров машинка жрала в Норвегии при поездке в горах,в условиях полной загрузки(6 человек) и ...прицепом!!! Если конечно 2,8 с автоматом укладывается в 10-11л в городе - снимаю шляпу,однако информация о других цифрах по расходу взята с вашего же форума.Может это только у Arctic_tiger так...другие пока не отписались. Моторы 2.5 на машинки после 2004 г действительно ставят ,но в самой убогой комплектации и найти не возможно почти. А по надежности ...ну не было у меня не знаю..Перед покупкой второго вояджера интересовался конечно по сервисам- хорошего ничего не услышал. Два соседа по дому имеют такие машинки...один плюется, другой без ума.Правда недавно припер как то я этого" без ума который "на откровенность,вот и признался,что форсы все после долговременного использования российской соляры пришлось поменять(может белорусской где-то добавили rolleyes.gif ).По поводу немецких дизелей- да по конструкции они более геморные,насос форсунка это вообще ...но вот не летят они практически на нашей соляре и использования хорошего масла,и не перегреваюся головы движков просто так,и примеров этому масса... А так вообще Arctic_tiger согласен - все по полочкам разложил.
Arctic_tiger
Цитата(gosha @ 30.1.2012, 0:45) *
..... Если конечно 2,8 с автоматом укладывается в 10-11л в городе - снимаю шляпу,однако информация о других цифрах по расходу взята с вашего же форума.Может это только у Arctic_tiger так...другие пока не отписались. Моторы 2.5 на машинки после 2004 г действительно ставят ,но в самой убогой комплектации и найти не возможно почти. А по надежности ...ну не было у меня не знаю..

Машинка 2004 года с 2,5 и мешалкой в комплектации "Лимитед" со всем фаршем включая двери с приводом. У приятеля есть.

Цитата(gosha @ 30.1.2012, 0:45) *
По поводу немецких дизелей- да по конструкции они более геморные,насос форсунка это вообще ...но вот не летят они практически на нашей соляре и использования хорошего масла,и не перегреваюся головы движков просто так,и примеров этому масса...

1. Дизеля на новых немецких машинах летят на нашей солярке на "ура". Каждый раз как к моему профессору приезжаю - одни немцы с разобранными движками. Причем 2-3-4 летние. В следующий раз буду - сделаю пару-тройку фоток поломанных форсунок.
2. Перегрев двигателя на 2,8 случается если владелец начинает колхозить термостат от "жигуля" и тешит жабу, что помпа "ещё походит", когда она гремит и тёчет во все стороны. Опять же лить надо не тосол поганый, а предназначенные для данной машины жидкости. И не будет никакого перегрева. От "просто так".
gosha
Цитата(Arctic_tiger @ 30.1.2012, 0:08) *
Цитата(gosha @ 30.1.2012, 0:45) *
.


Машинка 2004 года с 2,5 и мешалкой в комплектации "Лимитед" со всем фаршем включая двери с приводом. У приятеля есть.




Цитата(gosha @ 30.1.2012, 0:45) *

1. Дизеля на новых немецких машинах летят на нашей солярке на "ура". Каждый раз как к моему профессору приезжаю - одни немцы с разобранными движками. Причем 2-3-4 летние. В следующий раз буду - сделаю пару-тройку фоток поломанных форсунок.


1.Все правильно....2004 -последний год. 2005 или выше такую уже не найдешь,только с 2.8
2. Ну я это..про нашу соляру имел ввиду. Примеры авто - Шараны и VW Caddy в новых кузовах .Шараны у знакомых .а Кадики сами на фирме эксплуатируем....
Autovol
Мужики вот вы кричите дизель - это экономия, а как на счет гозодизеля. Случайно напоролся http://gazodizel.in.ua/about.php, а вот еще тут эта тема обсуждалась http://vseti.by/quest_74457.
А я только за бенз. lol.gif
CBeTkA
Я однозначно за бензин, но себе взяла дизель :) Заводится бензин круглогодично, прогревается быстрее и не воняет как газ и дизель. Хруслер искала дизельный из-за меньшего расхода и более доступное топливо (фуры поставляют). Раньше были все только бензиновые. Когда дизель заведен я ухожу как можно дальше т.к. плохо переношу этот запах...
Our
Зачем же себя так мучать.... connie_boy_cleanglasses.gif Можно подумать, что у бензиновой машины из выхлопной трубы аромат духов и кислород выделяется...) Как по мне, то у бензиновых моторов ( с пробегом и соответственно убитым катализатором) выхлоп гораздо более неприятный чем у дизеля.
Tax
Понеслась.... lol.gif Газогенераторный надо брать, запах костерка.
CBeTkA
Цитата(Our @ 30.1.2012, 12:54) *
Зачем же себя так мучать.... connie_boy_cleanglasses.gif Можно подумать, что у бензиновой машины из выхлопной трубы аромат духов и кислород выделяется...) Как по мне, то у бензиновых моторов ( с пробегом и соответственно убитым катализатором) выхлоп гораздо более неприятный чем у дизеля.

славо богу мне не приходилось нюхать что там выделяется из выхлопной трубы crazy.gif но тут когда машину глушишь и выходишь из нее и то запах ужасный. Я ее любя называю "вонючка моя американская" girl_pinkglassesf.gif А когда заведенная тарахтит и снег надо чистить мало приятного. Хорошо в салоне не чувствуется. То что старые бензины тож воняют знаю. Помню под окном каждое утро прогревался такой. Хоть противогаз одевай... Но я сама с таким не сталкивалась.
drive
Arctic_tiger[font="Arial Black"][/font] Отлично разложено. А можно так про бензинки расписать?
Алексей.
Братцы! Про мерен не нужно, это другая тема. Там вообще всё плохо с извлечением форсунок, хотя не всегда. Может по тому, что их 10 лет доставать не приходится.
Я знаю кучу счастливых обладателей бусов 2.2 мерседес. И ходят они, будь здоров! Крайслеру и не снились такие пробеги.
А проблема там одна. Коррозия кузова. И как бы мы тут не хвалили наши бензиновые или дизельные авто, мерс есть мерс. И точка!
Мне, не приходилось ещё снимать форсунки на моём 2.5. Но наслышен, что максимум вд 40 и всё снимается, и это в самом худшем случае.
Да, забыл добавить про Виано. Это не мерс, это испания и запцацки китайские.
А мотор VM. точно не помню, но вроде с 2001 года. мерсу принадлежит.
Arctic_tiger
Цитата(drive @ 30.1.2012, 19:32) *
Arctic_tiger[font="Arial Black"][/font] Отлично разложено. А можно так про бензинки расписать?

Спасибо за комплимент, Дмитрий. Зачем же я буду писать про то, что не знаю? У меня были 5 машин - все с бензиновыми двигателями. Но это были европейцы и японцы. Крайслер - мой первый дизель и первый авто с американскими корнями. Когда бываю у своего знакомого, который занимается ремонтом дизелей, узнаю от него много интересного про свой мотор и про дизельные двигатели вообще. А так у каждой фирмы есть удачные и неудачные моторы. Даже и у Мерседеса :-)
ЗЫ. Отечественная солярка - большая проблема. Сейчас у нас Лукойл продает дизельное топливо близкое по качеству к европейскому. Это они так говорят. А как проверишь? На вид, на запах, на цвет?
Алексей.
Точно, топливо! И это главная наша проблема.
Вчера и сегодня катался по России. - 25 и никаких проблем, даже расход другой. Вот и получается, что в России уже есть выбор. А у нас в РБ. Купляйте Буларусское....

P.S. Специально для смс. В России у меня не только коммерческий интерес, а ещё и родители, пять сестётр, два брата, племянница, три крёстных дочери, одноклассники, первый тренер, и куча дальних родственников с их праздниками. Рыбалка там тоже хорошая! Если хотите, вас тоже возьму с собой.
Our
Да.....топливо беларуское полное гов..о. Я еще пытался его защищать...) Стоят мои тестовые бутылки и во всех сплошная муть и парафин в осадке. Еще до -12 было более менее, а сейчас при -17 просто жуть и муть.
Безобразие и нет на него никакой управы...

Алексей. Рыбалка зачетная!)
Creativ500
Arctic_tiger,Виталий,все ты верно написал.И пусть зажигалочники зубоскалят сколько хотят,но лично меня они не переубедят!!! У меня КРЕЙСЕР не для экономии,а для души.И если есть руки и мозг - NO PROBLEM/
gosha
Цитата(Creativ500 @ 31.1.2012, 1:55) *
У меня КРЕЙСЕР не для экономии,а для души.И если есть руки и мозг - NO PROBLEM/

Ну не знаю...экономить тоже должен!!! Иначе смысла нет ....зажигалку покупай... lol.gif

Алексей - белорусским подвохам привет zmu_ruku_drug.gif !!! Тоже этим давно болен...
Creativ500
Гоша,я год на 2,8 и только расходники. Вот так.
belij
Вот между прочим ваши дизеля 2.8 не ездили бы если б не бензиновые машинки.Бо коробка стоит именно от бензинки!!!
Так что бенз лучше on_the_quiet.gif
Arctic_tiger
Пять копеек к вопросу о расходах на эксплуатацию и "ломучести" дизеля.
С наступлением морозов пришел белый пушной зверёк в виде отсутствия присутствия старта. Повёз машын разбираться в сервис. В результате глыбоко гинекологического обследования были выявлены следующие траблы:
1. Отгнил провод подогревателя топливного фильтра. Подогрев не работал. - Восстановлено
2. На одной свече сопротивление 15 ом вместо 0,8. - Заменена (Кстати, в прошлом году менял все свечи, купил Denso. Полное говно: 1 штука просто РАЗВАЛИЛАСЬ! с прорывом газов из цилиндра. Вторая вышла из строя сейчас. Оставшиеся буду менять на Beru).
3. Две форсунки зассали. Перетряхнуты, перелив устранен. Еще походят.
4. Померло реле включения свечей. Напряжение есть - тока нет. Ищу релеху. В Питере ни у кого нет.
5. Дополнительно (не влияет на старт) приговорили муфту генератора, решил поменять. Стоимость пока не знаю.
Таким образом из перечисленных причин собственно дизельная - п.3. Остальное - фирменная болезнь Крайслера - электрика.
Теперь по стоимости:
п.1 - еще не знаю, не выставили, но не думаю, что дофига.
п.2 - Свечи по 1040 руб/шт
п.3 - Перетряс - по 3500 руб за штуку. Новые - ок 300 вечнозеленых за шт.
п.4 - Релюха 23 вечнозелёных. Замена - 5 секунд/0 рублей.

ЗЫ. Машин 2005 года, пробег 183 тык.
ЗЗЫ. А есть тема типа "Опыт эксплуатации 2,8 CRD" или что-то типа того? Можно туда перенести, мож кому пригодится.
Autovol
Цитата(belij @ 31.1.2012, 12:51) *
Вот между прочим ваши дизеля 2.8 не ездили бы если б не бензиновые машинки.Бо коробка стоит именно от бензинки!!!
Так что бенз лучше on_the_quiet.gif


+100500 JC_tongue.gif
Алексей.
Муфта генератора у нас 120 баксов.
Arctic_tiger
Цитата(Алексей. @ 31.1.2012, 12:09) *
Муфта генератора у нас 120 баксов.

Только что мне озвучили у дилера - 4500 руб, доставка из Мск 2 дня. Ну дилер, он и есть дилер.... Взял, ибо у всех 2-3 недели.
kutuzov_
ИМХО - это продолжение темы про муки выбора надо переименовать в: "Ода дизелистов самим себе!" cb.gif
Алексей.
Разбавлю "муки выбора" вот где ж**а.
http://news.tut.by/society/271413.html
belij
Цитата(kutuzov_ @ 31.1.2012, 11:12) *
ИМХО - это продолжение темы про муки выбора надо переименовать в: "Ода дизелистов самим себе!" cb.gif

Не не надо ,они и так уже весь форум заполонили со своим колхозом!!!Доделывают то что америкосы не доделали FinouCat_03.gif
rogivil4
Цитата(Our @ 31.1.2012, 0:58) *
Да.....топливо беларуское полное гов..о. Я еще пытался его защищать...) Стоят мои тестовые бутылки и во всех сплошная муть и парафин в осадке. Еще до -12 было более менее, а сейчас при -17 просто жуть и муть.
Безобразие и нет на него никакой управы...

Алексей. Рыбалка зачетная!)

Мне кажется Вы наконец так и поняли, ЧТО БЕНЗ ЛУЧШЕ, мы это Вам всю дорогу и хотели рассказать. Дело в том, что мне пришлось на мэрс дизельный сесть не потому что круто. Вроди движки более менее, подвеска, сел потому что выбора нет почти. Форд в новой будке дешевле но проблем много, фиаты и пежо, гемор ещё тот, короче из надёжных остался только Мерс. Был бы ещё бензиновый, так вообще проблем небыло. Откатал 50тыс, проблем никаких, но скоро приходит писец всему, я имею ввиду по мелочи, шайбы под форсами, от нашей соляры, и многое другое. Раньше катался на простых дизелях никаких проблем, запцацки копейки, обслуживание копейки. Сейчас с новыми моторами нужно очень- очень думать брать ДИЗЕЛЬ ИЛИ БЕНЗИН. Знакомый взял Мерса за 35$тыс, благо катается на Москву, стрижёт капусту потиху, уже в коробку вкинул 2500$, плюс сказали что в движке один насос маслянный, а с 2008 пошло два, недароботок куча. А льём мы эту соляру круглый год, и гемор не только зимой, он продолжается всегда.
Arctic_tiger
Цитата(rogivil4 @ 31.1.2012, 13:44) *
...Мне кажется Вы наконец так и поняли, ЧТО БЕНЗ ЛУЧШЕ...

Мне кажется что это из разряда "что лучше - колбаса или рыба?" Для своих целей дизель хорош. Производители с каждым годом делают всё менее надежные и менее ресурсные автомобили. Раньше микробы ходили 500-600 тык. 300- вообще ни о чём. Сейчас уже через 180-200 наичнаются проблемы. В том числе и у хвалёных мерсов. В том числе и безотносительно качества топлива. У бензиновых те же яйца только в профиль.
Прибыль - превыше всего.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.