Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Приемистость двигателя
Our
сообщение 21.8.2012, 8:42
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Хм....Интересно про тягу на низах. Мне ремня меняли спецы и врядли они меткой заморачивались) Вот что немного раздражает в нашем моторе, так это плохая тяга именно на низах. Он словно бензиновый, пока не газанёшь, не поедешь. Вот допустим перехожу со второй на третью(скорость 40 обороты 2000) или с третьей на четвёртую(скорость 55 обороты 2000). Обороты падают до 1600. И с этих оборотов мотор тянет неохотно и с гулом. Тяга появляется только с 1900. Поэтому в основном переключаюсь на следующую передачу не на 2000, а на 2200-2300. Вот тогда тяга нормальная. А если переключаться при 2500, то тогда и вообще динамично машин едет. Понятно, что турбина даёт тягу, но прочитав про метки на насосе задумался....Говорят, что если заглушить ЕГР, то именно появляется нормальная тяга на низах в диапазоне 1400-1800. Тоесть когда турбина ещё нормально не раскручена.
Интересно, это у всех так? Впрочем ездил уже на многих Вожиках и вроде такая ситуация везде.
И ещё. Кто и при каких оборотах переходит на следующую передачу?? Я уже написал, что переключаюсь в диапазоне 2200-2400.


Эта тема выделена из "Ремень ГРМ на CRD".

Сообщение отредактировал Koxx - 29.8.2012, 11:50


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 21.8.2012, 10:22
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



Если коротко, то у меня примерно так:
До 1500 об. полный мертвяк - на педаль газа реакция практически отсутствует, вялый плавный разгон.
С 1500 об. ощущается, что появилась реакция на педаль, машина пытается ехать, но еще по прежнему вяло.
С 1700 об. адекватная реакция на педаль, уже можно прогнозируемо разгоняться.
Дальше, примерно с 1800-1900 об. - хороший подхват и хорошо контролируемое ускорение.

Так что стараюсь, ниже 1700 не опускать, а если требуется динамика, то держу выше 1900 об.

Это поведение было и сразу после покупки (предположительно все стояло по меткам, ЕГР работало штатно) и после замены ремня и "неправильной" установки насоса.
Ничего принципиально не изменилось и после установки насоса по меткам и после отключения ЕГР.

Если обратить внимание на ТТХ нашего двигателя, то максимум крутящего момента у него на 2500 об. (как то меня поправляли на 2000 об.). Так что подобное поведение соответствует заявленным характеристикам вполне. И его надо признать нормальным для этого двигателя.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 21.8.2012, 11:22
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Мы раньше привыкли к низкооборотистым дизелям, но то были атмосферники. Наши трактора надо крутить, можно до 2500, можно и до 3000 при разгоне. Они именно и не любят низких оборотов, никакой экономии от них, кроме дискомфорта от вибрации и гула, мы не получаем.
На счет ЕГРа. Я глушил, проехал несколько тысяч на заглушенном. Реально на оборотах ниже 1500 тяга была получше и при интенсивном разгоне не было так слышно клацанья. Зато появлялась какая-то тупизна на высоких оборотах, т.е. он не хотел раскручиваться интенсивно, что-то придерживало. Все очень субъективно, конечно.
Заглушку я снял, все-таки я за нормальное функционирование систем без всякого колхоза. Если ездить нормально на этом дизеле, то все устраивает, как есть.
А кого не устраивает - покупаем 3,3 зажигалку с автоматом - там думать не надо, тисни себе педальку lol.gif


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 21.8.2012, 16:14
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Именно!) Наши друзья-зажигалочники поэтому наверное и любят автоматы, что там не нада моск включать))) Тискай себе на пидальку и заезжай по-чаще на заправки... connie_boy_cleanglasses.gif
А наши дизельки действительно любят обороты. Раньше я переключался на 2000, сейчас на 2200-2300. Машин идёт гораздо уверенней и расход кстати не вырос.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 21.8.2012, 16:50
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Our @ 21.8.2012, 15:06) *
Раньше я переключался на 2000, сейчас на 2200-2300. Машин идёт гораздо уверенней и расход кстати не вырос.

А на 2500 вообще будет замечательно, подхватывать на повышенной передаче будет уже в районе 2000. и динамику машина не будет терять.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 22.8.2012, 1:34
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Our @ 21.8.2012, 8:34) *
Хм....Интересно про тягу на низах.

Прошивка двигателя такая.
Можно улучшить тягу на низах (и добавить экономичности при желании), а можно и мощности добавить, но для всего этого надо чиповать.

P.S. Была сбита стрелка тахометра, занижала. Думал, что где-то на 250 об./мин. и ездил с такой поправкой. После исправления оказалось, что занижала на 450-500. Теперь при 1800 "едет не очень", привык к 2000+ crazy.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 25.8.2012, 23:47
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(qvattro @ 21.8.2012, 11:14) *
Если обратить внимание на ТТХ нашего двигателя, то максимум крутящего момента у него на 2500 об. (как то меня поправляли на 2000 об.). Так что подобное поведение соответствует заявленным характеристикам вполне. И его надо признать нормальным для этого двигателя.


Ежели я не ошибаюсь,то макс.крутящий момент у наших VM-ов на 4200,т.е. как у бензинок(на максималке)где-то читал.
Сам кручу ДВС до 3000 на каждой передаче(если надо ехать резво то и до 4000) и при этом обороты при переключении на более высокую передачу идеально "срастаются",т.е. не нужна ни перегазовка ни подлавливание сцеплением-всё само-собой сходится...Однако наилучшую динамику автос кажет именно с 2000 до 3000 об/мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 27.8.2012, 14:47
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



Не, про 4200 это ошибка. У меня где то мануал на аглицком лежит - там точно 2500 и по поведению машины это очень похоже на правду. Меня как то поправляли на 2000, но я этой цифры применительно к нашему двигателю ни где не видел, да опять же и поведение говорит за 2500 больше. А 4200 это очень похоже на обороты "максимальной мощности". Я эту цифру не помню, но скорее всего это она.

Сообщение отредактировал qvattro - 27.8.2012, 14:48


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 27.8.2012, 15:03
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Характеристики из английского мануала в конце сообщения.


Цитата(qvattro @ 21.8.2012, 11:14) *
Если обратить внимание на ТТХ нашего двигателя, то максимум крутящего момента у него на 2500 об. (как то меня поправляли на 2000 об.).

Цитата(mikola by @ 25.8.2012, 23:39) *
Ежели я не ошибаюсь,то макс.крутящий момент у наших VM-ов на 4200,т.е. как у бензинок(на максималке)где-то читал.

Хоть кто-то видел графики мощности и момента для наших двигателей?
Хотелось бы посмотреть, но еще не попадались мне.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 28.8.2012, 23:29
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(qvattro @ 27.8.2012, 15:39) *
Не, про 4200 это ошибка. У меня где то мануал на аглицком лежит - там точно 2500 и по поведению машины это очень похоже на правду. Меня как то поправляли на 2000, но я этой цифры применительно к нашему двигателю ни где не видел, да опять же и поведение говорит за 2500 больше. А 4200 это очень похоже на обороты "максимальной мощности". Я эту цифру не помню, но скорее всего это она.

Согласен. pardon.gif попутал мальца...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmig
сообщение 29.8.2012, 9:48
Сообщение #11


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.9.2011
Из: Минск
Пользователь №: 43 600
Реальное имя:Иван



У моего авто (CRD 2001 г.) поведение на низких оборотах полностью совпадает с описанием из предущих постов: до 1800 очень вяло, потом резкий подхват. Кстати,
даже на нейтрали, без нагрузки, если с холостых резко нажать на педаль газа (до упора) и сразу отпустить успевает набрать обороты только до 1500, т.е. реакция, на
мой взгляд - вялая. Хотелось бы побольше отзывов от других владельцев, может быть такое наблюдается только у нас, бедолаг, у кого не выставлена метка на топл.
насосе? (Сам не знаю, что там с меткой, ГРМ менялся на СТО) Пытался разобраться с проблемой низкой тяги на низах раньше: поменял расходомер (плавали обороты на холостых, по результатам комп диагностики были неадекватные показания расхода воздуха), доставал форсунки (при акселерации валил черный дым, оказалось -
сильно переливают в цилиндр). Глушить ЕГР пока не пробовал, но судя по отзыву выше, причина не в нем. Есть еще мысль насчет вестгейт ( Wastegate). Кто-нибудь
знает, как проверить его работу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 29.8.2012, 9:53
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Koxx @ 27.8.2012, 14:55) *
Хоть кто-то видел графики мощности и момента для наших двигателей?
Хотелось бы посмотреть, но еще не попадались мне.


2.5
2.8

Я бы предпочел под капотом этот мотор.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 29.8.2012, 12:13
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Rumitey @ 29.8.2012, 9:45) *
Я бы предпочел под капотом этот мотор.

6-ти цилиндровый и мне нравится JC_tongue.gif .

На бусах VW дизеля приятные тем, что 1.9TDI 4-х цилиндровый, а 2.4D и 2.5TDI уже 5-ти. Этот один цилиндр лишним не будет.


А по теме, складывается мнение, что есть разные заводские прошивки ECM (или, как минимум, их какие-то корректировки).

У знакомого 2.5CRD '05, горе-мастера подпалили ECM. Временно поставили ЭБУ от '03 года. Владелец говорит, что на старом тянула уже с 1500 об/мин, а на этом только ближе к 2000. Фактически, менялся только ECM. Вот и угадывай, где и какая прошивка и от чего еще может зависеть.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barik LV
сообщение 1.1.2013, 17:14
Сообщение #14


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 25.4.2012
Из: LIEPAJA
Пользователь №: 50 564
Реальное имя:Андрей



bs.gif Тогда возникает вопрос,как тогда эти машины со светофора стартуют первые,и всякие BMV,AUDI только нюхают дымок(так пишут на форуме). unknw.gif


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 1.1.2013, 20:09
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Barik LV @ 1.1.2013, 16:21) *
как тогда эти машины со светофора стартуют первые

ИМХО, никак (на CRD заявлен разгон до 100 км/ч более 12 секунд).
Не для "спорта" минивэны Крайслера.

P.S. Всех с Новым Годом!


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 3.9.2014, 21:31
Сообщение #16


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Здравствуйте!!!А,Вы,замечали,что на первой передаче,не нажимая на педаль акселератора(Холостые обороты)машина движется быстровато!?Особенно это заметно в пробках,приходится работать или сцеплением, или часто вырубать передачу.Вопрос в чём?!Может МКПП у наших машин не слишком хорошо подобрана к нашему движку?!Вояджер -американец и его адаптировали под автомат,а у нас сборная европы-движок-Италия,коробка-даже не знаю чья...Может в коробке установлены шестерни с передаточным числом зубьев таким,что движку,чтобы раскочегарить авто нужны такие повышенные обороты!Могу конечно ошибаться.КТО ЧТО СКАЖЕТ?!

Сообщение отредактировал Sergiu - 3.9.2014, 21:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 5.9.2014, 21:12
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 137
Регистрация: 15.12.2012
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 57 596
Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич



Цитата(Sergiu @ 3.9.2014, 22:34) *
Здравствуйте!!!А,Вы,замечали,что на первой передаче,не нажимая на педаль акселератора(Холостые обороты)машина движется быстровато!?Особенно это заметно в пробках,приходится работать или сцеплением, или часто вырубать передачу.Вопрос в чём?!Может МКПП у наших машин не слишком хорошо подобрана к нашему движку?!Вояджер -американец и его адаптировали под автомат,а у нас сборная европы-движок-Италия,коробка-даже не знаю чья...Может в коробке установлены шестерни с передаточным числом зубьев таким,что движку,чтобы раскочегарить авто нужны такие повышенные обороты!Могу конечно ошибаться.КТО ЧТО СКАЖЕТ?!

Однако....Сцепление отпускаю и едит как положено,не разгоняется.Что на "оборотах" показывает в такой момент? Датячик положения коленвала помой.Проверить надо датчик педали акселерометра.


--------------------



Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 5.9.2014, 22:25
Сообщение #18


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Однако....Сцепление отпускаю и едит как положено,не разгоняется.Что на "оборотах" показывает в такой момент? Датячик положения коленвала помой.Проверить надо датчик педали акселерометра.
А какой у Вас мотор?Точно не скажу но примерно 1000 оборотов,может чуть меньше

Сообщение отредактировал Sergiu - 5.9.2014, 22:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 8.9.2014, 22:41
Сообщение #19


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Sergiu @ 3.9.2014, 21:34) *
Особенно это заметно в пробках,приходится работать или сцеплением, или часто вырубать передачу.

Может, это пробки такие "медленные"? biggrin.gif

Цитата(Sergiu @ 3.9.2014, 21:34) *
Может МКПП у наших машин не слишком хорошо подобрана к нашему движку?!Вояджер -американец и его адаптировали под автомат,а у нас сборная европы-движок-Италия,коробка-даже не знаю чья...Может в коробке установлены шестерни с передаточным числом зубьев таким,что движку,чтобы раскочегарить авто нужны такие повышенные обороты!

Существует несколько типов передаточных чисел дифференциала. Когда-то интересовался здесь.
Из наблюдений за прошедшее время:
на 2001-2004 80% с 2.7;
на 2005+ 80% с 2.88.

В 2.88 на 7% меньше скорость на всех передачах.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 13.10.2014, 20:40
Сообщение #20


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Всем спасибо за участие!!!И всё таки в пробках(Петербург)езда, на первой передаче МКПП 2.5 CRD - очень не удобная ! Не нажимая на педаль газа,обороты примерно 800-900.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 19:56Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: