![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Хм....Интересно про тягу на низах. Мне ремня меняли спецы и врядли они меткой заморачивались) Вот что немного раздражает в нашем моторе, так это плохая тяга именно на низах. Он словно бензиновый, пока не газанёшь, не поедешь. Вот допустим перехожу со второй на третью(скорость 40 обороты 2000) или с третьей на четвёртую(скорость 55 обороты 2000). Обороты падают до 1600. И с этих оборотов мотор тянет неохотно и с гулом. Тяга появляется только с 1900. Поэтому в основном переключаюсь на следующую передачу не на 2000, а на 2200-2300. Вот тогда тяга нормальная. А если переключаться при 2500, то тогда и вообще динамично машин едет. Понятно, что турбина даёт тягу, но прочитав про метки на насосе задумался....Говорят, что если заглушить ЕГР, то именно появляется нормальная тяга на низах в диапазоне 1400-1800. Тоесть когда турбина ещё нормально не раскручена.
Интересно, это у всех так? Впрочем ездил уже на многих Вожиках и вроде такая ситуация везде. И ещё. Кто и при каких оборотах переходит на следующую передачу?? Я уже написал, что переключаюсь в диапазоне 2200-2400. Эта тема выделена из "Ремень ГРМ на CRD". Сообщение отредактировал Koxx - 29.8.2012, 11:50 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Если коротко, то у меня примерно так:
До 1500 об. полный мертвяк - на педаль газа реакция практически отсутствует, вялый плавный разгон. С 1500 об. ощущается, что появилась реакция на педаль, машина пытается ехать, но еще по прежнему вяло. С 1700 об. адекватная реакция на педаль, уже можно прогнозируемо разгоняться. Дальше, примерно с 1800-1900 об. - хороший подхват и хорошо контролируемое ускорение. Так что стараюсь, ниже 1700 не опускать, а если требуется динамика, то держу выше 1900 об. Это поведение было и сразу после покупки (предположительно все стояло по меткам, ЕГР работало штатно) и после замены ремня и "неправильной" установки насоса. Ничего принципиально не изменилось и после установки насоса по меткам и после отключения ЕГР. Если обратить внимание на ТТХ нашего двигателя, то максимум крутящего момента у него на 2500 об. (как то меня поправляли на 2000 об.). Так что подобное поведение соответствует заявленным характеристикам вполне. И его надо признать нормальным для этого двигателя. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Мы раньше привыкли к низкооборотистым дизелям, но то были атмосферники. Наши трактора надо крутить, можно до 2500, можно и до 3000 при разгоне. Они именно и не любят низких оборотов, никакой экономии от них, кроме дискомфорта от вибрации и гула, мы не получаем.
На счет ЕГРа. Я глушил, проехал несколько тысяч на заглушенном. Реально на оборотах ниже 1500 тяга была получше и при интенсивном разгоне не было так слышно клацанья. Зато появлялась какая-то тупизна на высоких оборотах, т.е. он не хотел раскручиваться интенсивно, что-то придерживало. Все очень субъективно, конечно. Заглушку я снял, все-таки я за нормальное функционирование систем без всякого колхоза. Если ездить нормально на этом дизеле, то все устраивает, как есть. А кого не устраивает - покупаем 3,3 зажигалку с автоматом - там думать не надо, тисни себе педальку ![]() -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Именно!) Наши друзья-зажигалочники поэтому наверное и любят автоматы, что там не нада моск включать))) Тискай себе на пидальку и заезжай по-чаще на заправки...
![]() А наши дизельки действительно любят обороты. Раньше я переключался на 2000, сейчас на 2200-2300. Машин идёт гораздо уверенней и расход кстати не вырос. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Раньше я переключался на 2000, сейчас на 2200-2300. Машин идёт гораздо уверенней и расход кстати не вырос. А на 2500 вообще будет замечательно, подхватывать на повышенной передаче будет уже в районе 2000. и динамику машина не будет терять. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Хм....Интересно про тягу на низах. Прошивка двигателя такая. Можно улучшить тягу на низах (и добавить экономичности при желании), а можно и мощности добавить, но для всего этого надо чиповать. P.S. Была сбита стрелка тахометра, занижала. Думал, что где-то на 250 об./мин. и ездил с такой поправкой. После исправления оказалось, что занижала на 450-500. Теперь при 1800 "едет не очень", привык к 2000+ ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Если обратить внимание на ТТХ нашего двигателя, то максимум крутящего момента у него на 2500 об. (как то меня поправляли на 2000 об.). Так что подобное поведение соответствует заявленным характеристикам вполне. И его надо признать нормальным для этого двигателя. Ежели я не ошибаюсь,то макс.крутящий момент у наших VM-ов на 4200,т.е. как у бензинок(на максималке)где-то читал. Сам кручу ДВС до 3000 на каждой передаче(если надо ехать резво то и до 4000) и при этом обороты при переключении на более высокую передачу идеально "срастаются",т.е. не нужна ни перегазовка ни подлавливание сцеплением-всё само-собой сходится...Однако наилучшую динамику автос кажет именно с 2000 до 3000 об/мин. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Не, про 4200 это ошибка. У меня где то мануал на аглицком лежит - там точно 2500 и по поведению машины это очень похоже на правду. Меня как то поправляли на 2000, но я этой цифры применительно к нашему двигателю ни где не видел, да опять же и поведение говорит за 2500 больше. А 4200 это очень похоже на обороты "максимальной мощности". Я эту цифру не помню, но скорее всего это она.
Сообщение отредактировал qvattro - 27.8.2012, 14:48 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Характеристики из английского мануала в конце сообщения.
Если обратить внимание на ТТХ нашего двигателя, то максимум крутящего момента у него на 2500 об. (как то меня поправляли на 2000 об.). Ежели я не ошибаюсь,то макс.крутящий момент у наших VM-ов на 4200,т.е. как у бензинок(на максималке)где-то читал. Хоть кто-то видел графики мощности и момента для наших двигателей? Хотелось бы посмотреть, но еще не попадались мне. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Не, про 4200 это ошибка. У меня где то мануал на аглицком лежит - там точно 2500 и по поведению машины это очень похоже на правду. Меня как то поправляли на 2000, но я этой цифры применительно к нашему двигателю ни где не видел, да опять же и поведение говорит за 2500 больше. А 4200 это очень похоже на обороты "максимальной мощности". Я эту цифру не помню, но скорее всего это она. Согласен. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.9.2011 Из: Минск Пользователь №: 43 600 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
У моего авто (CRD 2001 г.) поведение на низких оборотах полностью совпадает с описанием из предущих постов: до 1800 очень вяло, потом резкий подхват. Кстати,
даже на нейтрали, без нагрузки, если с холостых резко нажать на педаль газа (до упора) и сразу отпустить успевает набрать обороты только до 1500, т.е. реакция, на мой взгляд - вялая. Хотелось бы побольше отзывов от других владельцев, может быть такое наблюдается только у нас, бедолаг, у кого не выставлена метка на топл. насосе? (Сам не знаю, что там с меткой, ГРМ менялся на СТО) Пытался разобраться с проблемой низкой тяги на низах раньше: поменял расходомер (плавали обороты на холостых, по результатам комп диагностики были неадекватные показания расхода воздуха), доставал форсунки (при акселерации валил черный дым, оказалось - сильно переливают в цилиндр). Глушить ЕГР пока не пробовал, но судя по отзыву выше, причина не в нем. Есть еще мысль насчет вестгейт ( Wastegate). Кто-нибудь знает, как проверить его работу? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Хоть кто-то видел графики мощности и момента для наших двигателей? Хотелось бы посмотреть, но еще не попадались мне. 2.5 2.8 Я бы предпочел под капотом этот мотор. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Я бы предпочел под капотом этот мотор. 6-ти цилиндровый и мне нравится ![]() На бусах VW дизеля приятные тем, что 1.9TDI 4-х цилиндровый, а 2.4D и 2.5TDI уже 5-ти. Этот один цилиндр лишним не будет. А по теме, складывается мнение, что есть разные заводские прошивки ECM (или, как минимум, их какие-то корректировки). У знакомого 2.5CRD '05, горе-мастера подпалили ECM. Временно поставили ЭБУ от '03 года. Владелец говорит, что на старом тянула уже с 1500 об/мин, а на этом только ближе к 2000. Фактически, менялся только ECM. Вот и угадывай, где и какая прошивка и от чего еще может зависеть. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 25.4.2012 Из: LIEPAJA Пользователь №: 50 564 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
![]() ![]() -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
как тогда эти машины со светофора стартуют первые ИМХО, никак (на CRD заявлен разгон до 100 км/ч более 12 секунд). Не для "спорта" минивэны Крайслера. P.S. Всех с Новым Годом! -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Здравствуйте!!!А,Вы,замечали,что на первой передаче,не нажимая на педаль акселератора(Холостые обороты)машина движется быстровато!?Особенно это заметно в пробках,приходится работать или сцеплением, или часто вырубать передачу.Вопрос в чём?!Может МКПП у наших машин не слишком хорошо подобрана к нашему движку?!Вояджер -американец и его адаптировали под автомат,а у нас сборная европы-движок-Италия,коробка-даже не знаю чья...Может в коробке установлены шестерни с передаточным числом зубьев таким,что движку,чтобы раскочегарить авто нужны такие повышенные обороты!Могу конечно ошибаться.КТО ЧТО СКАЖЕТ?!
Сообщение отредактировал Sergiu - 3.9.2014, 21:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 137 Регистрация: 15.12.2012 Из: Москва СВАО Пользователь №: 57 596 Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич ![]() ![]() |
Здравствуйте!!!А,Вы,замечали,что на первой передаче,не нажимая на педаль акселератора(Холостые обороты)машина движется быстровато!?Особенно это заметно в пробках,приходится работать или сцеплением, или часто вырубать передачу.Вопрос в чём?!Может МКПП у наших машин не слишком хорошо подобрана к нашему движку?!Вояджер -американец и его адаптировали под автомат,а у нас сборная европы-движок-Италия,коробка-даже не знаю чья...Может в коробке установлены шестерни с передаточным числом зубьев таким,что движку,чтобы раскочегарить авто нужны такие повышенные обороты!Могу конечно ошибаться.КТО ЧТО СКАЖЕТ?! Однако....Сцепление отпускаю и едит как положено,не разгоняется.Что на "оборотах" показывает в такой момент? Датячик положения коленвала помой.Проверить надо датчик педали акселерометра. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Однако....Сцепление отпускаю и едит как положено,не разгоняется.Что на "оборотах" показывает в такой момент? Датячик положения коленвала помой.Проверить надо датчик педали акселерометра.
А какой у Вас мотор?Точно не скажу но примерно 1000 оборотов,может чуть меньше Сообщение отредактировал Sergiu - 5.9.2014, 22:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Особенно это заметно в пробках,приходится работать или сцеплением, или часто вырубать передачу. Может, это пробки такие "медленные"? ![]() Может МКПП у наших машин не слишком хорошо подобрана к нашему движку?!Вояджер -американец и его адаптировали под автомат,а у нас сборная европы-движок-Италия,коробка-даже не знаю чья...Может в коробке установлены шестерни с передаточным числом зубьев таким,что движку,чтобы раскочегарить авто нужны такие повышенные обороты! Существует несколько типов передаточных чисел дифференциала. Когда-то интересовался здесь. Из наблюдений за прошедшее время: на 2001-2004 80% с 2.7; на 2005+ 80% с 2.88. В 2.88 на 7% меньше скорость на всех передачах. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Всем спасибо за участие!!!И всё таки в пробках(Петербург)езда, на первой передаче МКПП 2.5 CRD - очень не удобная ! Не нажимая на педаль газа,обороты примерно 800-900.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 19:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |