Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CRD: Проблемы с запуском двигателя
Our
сообщение 9.2.2012, 22:35
Сообщение #121


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Почему только керосин??? Уверен, что в этой Антарктиде белорусской еще и бензина дешевого 80-го навалом! connie_boy_cleanglasses.gif Главное чтобы не мерзла, а как там дизелю от нее......кто ж про это думает.....
Все говорят, что в этой зимой, солярка вообще качества ниже плинтуса.....


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 9.2.2012, 23:39
Сообщение #122


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 9.2.2012, 23:30) *
Все говорят, что в этой зимой, солярка вообще качества ниже плинтуса.....


Да, Юра, а ты надеялся, что у нас все налаживается. Я даже тебе почти поверил про нашу белорашу. А оно вона как случилось. Я сам даже не ожидал, что такая говеная дизеляка будет. Люди, которые в прошлых годах ездили без вопросов в этом году разводят руками и говорят, что мерзнут БМВ, ауди... Да все подряд мерзнет...


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selection
сообщение 10.2.2012, 0:10
Сообщение #123


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 3.4.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 38 589
Реальное имя:Егор



Цитата(Алексей. @ 9.2.2012, 21:24) *
Цитата(Selection @ 9.2.2012, 16:44) *
А у нас в Новополоцке даже после официального опубликования новости от "Белнефтехима" о поступлениях на все АЗС Арктика так и не появилась.

Артика бывает на АЗС46 в Полоцке. т 44-32-24. Ещё постоянно она есть в Верхнедвинске т. 802151-57614
И в Глубоком.
Но без большой необходимости, лучше её не лить. Звонил знакомым в Мозырь, сказали, что керосин голимый.
По своей машине скажу, мотор на холостых работает очень мягко и тихо. Но при нагрузке слышен звон, которого на обычной соляре нет.

Кстати керосин видел только на Лукойле в НП.


А что из себя представляет "ручная подкачка топлива" на 2.8crd?


--------------------
chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 10.2.2012, 17:19
Сообщение #124


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



С 2005-го на 2.5 2.8 топливный фильтр переместили на блок двигателя. Вспомогательный насос (который был в корпусе фильтра) возле бака совсем убрали. Ручной насос используется для подачи топлива по магистрали после замены ТФ.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selection
сообщение 12.2.2012, 9:39
Сообщение #125


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 3.4.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 38 589
Реальное имя:Егор



То есть если подумать логически, то на машинках с 05гв должно быть меньше проблем с замерзанием салярки. Так ведь?


--------------------
chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictor
сообщение 25.2.2012, 12:03
Сообщение #126


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 48 225



даже в теплом боксе заводится после 20-30 сек стартера, на улице -5 заводится только с быстрого, после запуска синий дым троит с минуту потом ровно, по мере прогрева перестает дымить, ошибок не показывает форсы проверяли - нормально, на воздух проверяли-нормально подскажите что может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 25.2.2012, 12:09
Сообщение #127


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Dictor @ 25.2.2012, 10:58) *
форсы проверяли - нормально

Это хорошо, а свечи накаливания? Симптомы как раз под них.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictor
сообщение 25.2.2012, 12:37
Сообщение #128


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 48 225



Цитата(Koxx @ 25.2.2012, 14:04) *
Цитата(Dictor @ 25.2.2012, 10:58) *
форсы проверяли - нормально

Это хорошо, а свечи накаливания? Симптомы как раз под них.

свечи проверяли в боше сказали все ок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 25.2.2012, 12:52
Сообщение #129


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Знать бы еще, как проверяли rolleyes.gif
Пункт 2.

Как заводится второй раз в течении нескольких часов? Точно так же или лучше?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictor
сообщение 25.2.2012, 12:56
Сообщение #130


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 48 225



Цитата(Koxx @ 25.2.2012, 14:47) *
Знать бы еще, как проверяли rolleyes.gif
Пункт 2.

Как заводится второй раз в течении нескольких часов? Точно так же или лучше?

после прогрева заводится нормально но все равно не сразу 2-3 сек и чем больше остывает тем дольше запуск
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 25.2.2012, 13:18
Сообщение #131


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



По описанию 90%, что свечи накаливания.
Какая сейчас у Вас температура воздуха? У меня при не работающих свечах в +4С авто через часа 2 еще заводилось. А первый пуск за день был очень сложным:)

P.S. Прошу не цитировать последнее сообщение.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictor
сообщение 25.2.2012, 13:20
Сообщение #132


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 48 225



Цитата(Koxx @ 25.2.2012, 15:13) *
По описанию 90%, что свечи накаливания.
Какая сейчас у Вас температура воздуха? У меня при не работающих свечах в +4С авто через часа 2 еще заводилось. А первый пуск за день был очень сложным:)

P.S. Прошу не цитировать последнее сообщение.

как проверить это хозяйство чтобы наверняка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 25.2.2012, 13:30
Сообщение #133


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



rofl.gif Это уже на измор становится похожим. Либо удаляйте из поля ввода сообщения цитирование либо пользуйтесь второй кнопой "ОТВЕТИТЬ" (которая не вставляет цитирование автоматически) на несколько строк ниже в конце страницы.


У себя полностью выкручивал свечи и подключал к АКБ - все оказались не рабочими. Проводку/реле не проверял - были целые.
Смотрите тему "Свечи накаливания на 2.5, 2.8 CRD".


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 25.2.2012, 14:24
Сообщение #134


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



да кохх не завидую я тебе. очень сочуйствую. просто интересно на сколько хватит твоего терпения zmu_ruku_drug.gif


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 25.2.2012, 15:11
Сообщение #135


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Я думаю, нужно тему 2.5 CRD 2001г упорно не хочет заводится, поместиь в шапку, и там описать все симптомы: про свечи, реле свечей, фильтр, мороз ,дым после заводки, и так далее .А то, кто мозги xочет менять, кто форсунки, кто ещё всякую байду.
Кучу денег люди с экономят.

Сообщение отредактировал tyt - 25.2.2012, 15:11


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 25.2.2012, 16:18
Сообщение #136


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



itera1, посмотрим wacko.gif. Рассчитываю на быстрое втягивание новеньких.

tyt, jaza.gif.

Вопросы Dictor'а по проблеме в этой теме я уже прицелился через некоторое время переместить в "Свечи накаливания на 2.5, 2.8 CRD".

А вот отдельная тема по плохому запуску интересна. Немного прикинул - это было бы отличной разгрузкой профильных тем. В первом сообщении основные причины. Далее в теме вопросы пользователей по определении причины. После чего уже в профильной решение. Таким образом в теме о форсунках будет меньше вопросов "а свечи проверяли?" и наоборот.

Как смотрит общественность на следующий вариант(?): общими усилиями формируем (дополняем, исправляем) список основных проблем по запуску и крепим в шапку тему. Для старта:



Возможные причины затрудненного пуска двигателя:
1. Неисправность цепи свечей накаливания /в будущем ссылка на тему/.
1.1. Завершение срока службы свечей накаливания.
1.2. Проблемы самого реле.
1.3. Плохие контакты на клемах (чаще всего силовых) реле.
2. Низкое давление топлива в рампе.
2.1. Слив форсунок в обратку.
2.2. Неисправность клапана-регулятора давления топлива на ТНВД.
2.3. Неисправность клапана аварийного сброса давления в топливной рампе.

В зимнее время при температурах -5С и ниже обязательно проверить топливо в первую очередь: распространены случаи "замерзания" летнего топлива.

Основные симптомы неисправности системы свечей накаливания:
1. При работе стартера возможны попытки "подхвата" одного цилиндра, небольшое количество дыма с запахом несгоревшей солярки.
2. После запуска двигателя нестабильная работа, "подтраивание", дымность выхлопа (какого цвета? сизого?).
3. Уменьшение признаков по мере прогрева двигателя.



Возможны 2 варианта дополнений/исправлений:
1. Дополнения каждого участника размещать одно за другим.
2. Каждый дополняющий берет предыдущий текст и исправляет/дополняет по своему усмотрению. В результате один целостный список.
Лично мне больше нравится второй вариант. Будет целостно и понятней. Но это не важно - приветствуется любой.
Выше изложенный текст неисправностей можно брать за основание и дополнять/исправлять. Хоть с ног на голову переворачивать.
Тему можно развивать в этой или в "Раздел "Всё о CRD": Изменения, Пожелания, ...".
В общем, буду только способствовать развитию этого вопроса clapping.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A-bot72
сообщение 25.2.2012, 16:32
Сообщение #137


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.6.2011
Из: Tumen
Пользователь №: 41 048
Реальное имя:Вячеслав



Посмотри реле может разъем спал, крайняя правая по моему за свечи накала отвечает где куча реле под капотом.
У меня спадывала тоже свечи проверял номальные, сопротивление тоже в норме, а напряжения не было на разъеме свечи накала...
И ни в какую не запускалась...


--------------------
Chrysler Grand Voyager III 2.8 CRd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selection
сообщение 25.2.2012, 17:33
Сообщение #138


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 3.4.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 38 589
Реальное имя:Егор



Цитата(Dictor @ 25.2.2012, 11:58) *
даже в теплом боксе заводится после 20-30 сек стартера

Простите, Вы стартером крутите по 20 секунд?


--------------------
chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 25.2.2012, 17:43
Сообщение #139


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Selection, удивительного ничего нет. Год назад, когда умерли все свечи, стартером крутил столько, что удивлялся с возможностей аккумулятора biggrin.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictor
сообщение 25.2.2012, 20:44
Сообщение #140


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 48 225



Цитата(Koxx @ 25.2.2012, 15:25) *
rofl.gif Это уже на измор становится похожим. Либо удаляйте из поля ввода сообщения цитирование либо пользуйтесь второй кнопой "ОТВЕТИТЬ" (которая не вставляет цитирование автоматически) на несколько строк ниже в конце страницы.


У себя полностью выкручивал свечи и подключал к АКБ - все оказались не рабочими. Проводку/реле не проверял - были целые.
Смотрите тему "Свечи накаливания на 2.5, 2.8 CRD".

все вроде понял буду поэтапно проверять, есть еще проблема - иногда, не всегда на холостых (при нагретом движке) начинает троить тахометр тоже дергается, как в бош приеду все в норме ошибок нет отъеду опять такая байда, когда начинает троить заглушу сразу завожу все в норме может сталкивались с этим?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 10:44Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: