![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Почему только керосин??? Уверен, что в этой Антарктиде белорусской еще и бензина дешевого 80-го навалом!
![]() Все говорят, что в этой зимой, солярка вообще качества ниже плинтуса..... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Все говорят, что в этой зимой, солярка вообще качества ниже плинтуса..... Да, Юра, а ты надеялся, что у нас все налаживается. Я даже тебе почти поверил про нашу белорашу. А оно вона как случилось. Я сам даже не ожидал, что такая говеная дизеляка будет. Люди, которые в прошлых годах ездили без вопросов в этом году разводят руками и говорят, что мерзнут БМВ, ауди... Да все подряд мерзнет... -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
А у нас в Новополоцке даже после официального опубликования новости от "Белнефтехима" о поступлениях на все АЗС Арктика так и не появилась. Артика бывает на АЗС46 в Полоцке. т 44-32-24. Ещё постоянно она есть в Верхнедвинске т. 802151-57614 И в Глубоком. Но без большой необходимости, лучше её не лить. Звонил знакомым в Мозырь, сказали, что керосин голимый. По своей машине скажу, мотор на холостых работает очень мягко и тихо. Но при нагрузке слышен звон, которого на обычной соляре нет. Кстати керосин видел только на Лукойле в НП. А что из себя представляет "ручная подкачка топлива" на 2.8crd? -------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
С 2005-го на 2.5 2.8 топливный фильтр переместили на блок двигателя. Вспомогательный насос (который был в корпусе фильтра) возле бака совсем убрали. Ручной насос используется для подачи топлива по магистрали после замены ТФ.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
То есть если подумать логически, то на машинках с 05гв должно быть меньше проблем с замерзанием салярки. Так ведь?
-------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.2.2012 Пользователь №: 48 225 ![]() ![]() |
даже в теплом боксе заводится после 20-30 сек стартера, на улице -5 заводится только с быстрого, после запуска синий дым троит с минуту потом ровно, по мере прогрева перестает дымить, ошибок не показывает форсы проверяли - нормально, на воздух проверяли-нормально подскажите что может быть
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
форсы проверяли - нормально Это хорошо, а свечи накаливания? Симптомы как раз под них. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.2.2012 Пользователь №: 48 225 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Знать бы еще, как проверяли
![]() Пункт 2. Как заводится второй раз в течении нескольких часов? Точно так же или лучше? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.2.2012 Пользователь №: 48 225 ![]() ![]() |
Знать бы еще, как проверяли ![]() Пункт 2. Как заводится второй раз в течении нескольких часов? Точно так же или лучше? после прогрева заводится нормально но все равно не сразу 2-3 сек и чем больше остывает тем дольше запуск |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
По описанию 90%, что свечи накаливания.
Какая сейчас у Вас температура воздуха? У меня при не работающих свечах в +4С авто через часа 2 еще заводилось. А первый пуск за день был очень сложным:) P.S. Прошу не цитировать последнее сообщение. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.2.2012 Пользователь №: 48 225 ![]() ![]() |
По описанию 90%, что свечи накаливания. Какая сейчас у Вас температура воздуха? У меня при не работающих свечах в +4С авто через часа 2 еще заводилось. А первый пуск за день был очень сложным:) P.S. Прошу не цитировать последнее сообщение. как проверить это хозяйство чтобы наверняка? |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
![]() У себя полностью выкручивал свечи и подключал к АКБ - все оказались не рабочими. Проводку/реле не проверял - были целые. Смотрите тему "Свечи накаливания на 2.5, 2.8 CRD". -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
да кохх не завидую я тебе. очень сочуйствую. просто интересно на сколько хватит твоего терпения
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Я думаю, нужно тему 2.5 CRD 2001г упорно не хочет заводится, поместиь в шапку, и там описать все симптомы: про свечи, реле свечей, фильтр, мороз ,дым после заводки, и так далее .А то, кто мозги xочет менять, кто форсунки, кто ещё всякую байду.
Кучу денег люди с экономят. Сообщение отредактировал tyt - 25.2.2012, 15:11 -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
itera1, посмотрим
![]() tyt, ![]() Вопросы Dictor'а по проблеме в этой теме я уже прицелился через некоторое время переместить в "Свечи накаливания на 2.5, 2.8 CRD". А вот отдельная тема по плохому запуску интересна. Немного прикинул - это было бы отличной разгрузкой профильных тем. В первом сообщении основные причины. Далее в теме вопросы пользователей по определении причины. После чего уже в профильной решение. Таким образом в теме о форсунках будет меньше вопросов "а свечи проверяли?" и наоборот. Как смотрит общественность на следующий вариант(?): общими усилиями формируем (дополняем, исправляем) список основных проблем по запуску и крепим в шапку тему. Для старта: Возможные причины затрудненного пуска двигателя: 1. Неисправность цепи свечей накаливания /в будущем ссылка на тему/. 1.1. Завершение срока службы свечей накаливания. 1.2. Проблемы самого реле. 1.3. Плохие контакты на клемах (чаще всего силовых) реле. 2. Низкое давление топлива в рампе. 2.1. Слив форсунок в обратку. 2.2. Неисправность клапана-регулятора давления топлива на ТНВД. 2.3. Неисправность клапана аварийного сброса давления в топливной рампе. В зимнее время при температурах -5С и ниже обязательно проверить топливо в первую очередь: распространены случаи "замерзания" летнего топлива. Основные симптомы неисправности системы свечей накаливания: 1. При работе стартера возможны попытки "подхвата" одного цилиндра, небольшое количество дыма с запахом несгоревшей солярки. 2. После запуска двигателя нестабильная работа, "подтраивание", дымность выхлопа (какого цвета? сизого?). 3. Уменьшение признаков по мере прогрева двигателя. Возможны 2 варианта дополнений/исправлений: 1. Дополнения каждого участника размещать одно за другим. 2. Каждый дополняющий берет предыдущий текст и исправляет/дополняет по своему усмотрению. В результате один целостный список. Лично мне больше нравится второй вариант. Будет целостно и понятней. Но это не важно - приветствуется любой. Выше изложенный текст неисправностей можно брать за основание и дополнять/исправлять. Хоть с ног на голову переворачивать. Тему можно развивать в этой или в "Раздел "Всё о CRD": Изменения, Пожелания, ...". В общем, буду только способствовать развитию этого вопроса ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.6.2011 Из: Tumen Пользователь №: 41 048 Реальное имя:Вячеслав ![]() ![]() |
Посмотри реле может разъем спал, крайняя правая по моему за свечи накала отвечает где куча реле под капотом.
У меня спадывала тоже свечи проверял номальные, сопротивление тоже в норме, а напряжения не было на разъеме свечи накала... И ни в какую не запускалась... -------------------- Chrysler Grand Voyager III 2.8 CRd
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
даже в теплом боксе заводится после 20-30 сек стартера Простите, Вы стартером крутите по 20 секунд? -------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Selection, удивительного ничего нет. Год назад, когда умерли все свечи, стартером крутил столько, что удивлялся с возможностей аккумулятора
![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.2.2012 Пользователь №: 48 225 ![]() ![]() |
![]() У себя полностью выкручивал свечи и подключал к АКБ - все оказались не рабочими. Проводку/реле не проверял - были целые. Смотрите тему "Свечи накаливания на 2.5, 2.8 CRD". все вроде понял буду поэтапно проверять, есть еще проблема - иногда, не всегда на холостых (при нагретом движке) начинает троить тахометр тоже дергается, как в бош приеду все в норме ошибок нет отъеду опять такая байда, когда начинает троить заглушу сразу завожу все в норме может сталкивались с этим? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |