Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> МКПП T850 на Voyager 2.5CRD
Koxx
сообщение 25.7.2013, 21:38
Сообщение #101


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Вилка за пределами масла.
Если выбивает во время включения - синхронизаторы, если на включенной передаче - шестерни.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmitromas
сообщение 26.7.2013, 14:44
Сообщение #102





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 11.5.2013
Пользователь №: 61 825



масло когда менял посоветовали залить на 200-300 грамм больше т.к. коробка не новая...так и сделал.думаю масла там достаточно.выбивает через раз когда сцепление отпускаешь, думаю разобрать механизм рычагов (куда тросы накидываются на мкпп )предпалагаю там выработка есть(но сначала сцепление пересмотрю).там парни спорили насчёт масла в мкпп сидел вчера переводил спецом на моём написано ATF+4 ou ATF+4 Mopar de type 9602.
коробку кстати уже скидывали все синхроны живы шестерни тоже......остаётся(выработка кулисы,растянуты тросы мкпп и сцепления)
моё личное мнение проблемы начинаются со сцепления,если начинает недожимать всё остальное растягивается и люфтеть начинает

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 26.7.2013, 18:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
promoDJ91
сообщение 28.8.2013, 9:20
Сообщение #103


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 4.2.2013
Из: москва
Пользователь №: 58 888
Реальное имя:тёма



ребята подскажите ЕСТЬ ЛИ разница между Т850 и А598 ИЛИ они взаимозаменяемые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 28.8.2013, 22:52
Сообщение #104


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Предположительно, отличия по всем крепежам.
Еще не попадались на глаза случаи замены между собой.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 29.8.2013, 7:20
Сообщение #105


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 504
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



в мануале она идёт как NV T-750 (A-598 / A-558)


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 30.8.2013, 9:25
Сообщение #106


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Всем привет. 417 тыс. пробега. Завыла коробка, звук очень похожий на подшипник ступицы. Но, не прокатило. biggrin.gif
Вой под нагрузкой, стоит сбросить газ или выжать сцепление. Тишина.
Все передачи включаются как в масло, сцепление по центру берёт.
Вот репу чешу. Разваливать её, или просто поменять на б\у. Из Литвы ещё на машине стоит 2004-05г. 400 америки получается, ещё и старую могут забрать за 100.
Наверное, нет смысла терять время на разбор и поиски запчастей. Говорят не ходят новые подшипники в коробке, да и ценник на них....
Может кто сталкивался?



--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ded Petrovich
сообщение 30.8.2013, 11:23
Сообщение #107


Координатор КК Ярославль
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 13 053
Регистрация: 20.1.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 27 733
Реальное имя:Константин



У меня с той же проблемой разобрав коробку обнаружили изношенный подшипник первичного вала.оригинал-месяц из-за бугра без гарантии,подобрался наш,подходящий по внутреннему диаметру,наружний меньше на 2-3мм,выточилась втулка,уже месяца три полет нормальный,стоимость-2500 ремонт и столько же снятие-установка


--------------------
Chrysler Voyager 1997 2.4L МКПП-был,самые теплые воспоминания . . .и ностальгия . . .
Лада-Ларгус,2015,105 л.с. люкс был,маленькая газелька
VOLVO XC90 2008 трактор, был. . .
HAVAL H3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 31.8.2013, 13:16
Сообщение #108


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Наши подшипники не ходят. Есть китай по 150 у.е. их два и тоже не ходят. Да и коробки наверное у нас разные.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molchikoff
сообщение 29.12.2013, 10:06
Сообщение #109


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 29.9.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 144
Реальное имя:Андрей



Парни помогите!!!!! И снова проблемы со сцеплением...2002 г crd....Перепепускает главный цилиндр сцепления , педаль стала мягкая , рабочего хода почти нет, жидкость не уходит. Листая форум не нашёл не у кого такой проблемы..Самое интересное ,что не могу найти этот цилиндр даже на заказ, екзист тоже молчит, что можете посоветовать, где купить где искать, в Питере не могу найти? Можно ли восстановить...? Даже не знаю как он выглядет ..В нете совсем нет информации...Максимум можно купить рабочий цилиндр сцепления...
Ну вот вроде нашёл в экзисте....Цена цилиндра 2300 в рублях...
Буду менять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
getkon2
сообщение 2.1.2014, 21:10
Сообщение #110





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 2.1.2014
Пользователь №: 68 268



Устал затыкать уши от рычащего звука коробки. Желаю с этом разобраться если можешь помоги.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 2.1.2014, 21:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molchikoff
сообщение 4.1.2014, 18:23
Сообщение #111


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 29.9.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 144
Реальное имя:Андрей



Экзист сказал что деталь будет в конце марта или в середине апреля....и возникает вопрос зачем такая машина нужна, третию подобную покупаю, и третий гиморой....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 6.1.2014, 17:25
Сообщение #112


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Ну вытащи цилиндр разбери, промой и посмотри что там.
Там нет ничего сложного.
Ну резиночки поменяешь, подобрать в любом магазине рти.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molchikoff
сообщение 7.1.2014, 13:55
Сообщение #113


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 29.9.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 144
Реальное имя:Андрей



так и сделаю . просто слышал что их бесполезно ремонтировать . Парни а ктото конкретно разбирал ?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 7.1.2014, 17:40
Сообщение #114


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



У меня дело до разбора не дошло, не в нем дело было.
присматривал другой от вшивинивы н\о, уж очень похож.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molchikoff
сообщение 7.1.2014, 18:08
Сообщение #115


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 29.9.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 144
Реальное имя:Андрей



Надо будет этот вариант рассмотреть... А у нивы тоже быстросьём ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 7.1.2014, 18:48
Сообщение #116


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Нет конечно :-)


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molchikoff
сообщение 24.1.2014, 10:23
Сообщение #117


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 29.9.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 144
Реальное имя:Андрей



Восстановил я оба цилиндра + одны нижнюю пластмассовую гидротрубку итог:давление держит утечек нет , сцепление как надожимало так и недожимает. Ко всему этому начало вести диск сцепления. Кому интересно в каждом из цилиндров по одному манжету , так как ремкомплекта нет в природе покупал в РТИ (резино технические изделия ) у нас здесь есть такие магазины...Все манжеты , как мне объяснила продавец идут по каким то евро стандартам а в россии по госту и даже есть ремонтные комплекты, цена всего этого копейки...Я взял про запас стандартных и ремонтных....Есть ещё какие то номера по госту российскому и другие по европейскому, кому интересно узнаю. Я поставил ремонтный комплект, что бы наверняка...Качает хорошо, аж характерный звук слышен...Но сцепление как не выжимало так и не выжимает...Скоро буду снимать коробку в очередной раз, по результату отпишусь....Не по теме......У нас с утра -21-22 , заводится с пол пинка...работа ровная без посторонних звуков, езжу на синтетике....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 24.1.2014, 18:57
Сообщение #118


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Ну екаламынэ, опять двадцать пять
Не дожимает и ведет из-за изнощенной вилки сцепления.
Восстанови и будет счастье.
К сожалению токая конструкция вилки и выжимного. Как только стираются два прилива под выжимной вилка начинает одним боком давитьть на корпус выжимного.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molchikoff
сообщение 25.1.2014, 7:10
Сообщение #119


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 29.9.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 144
Реальное имя:Андрей



Спасибо за инфу...Сколько читаю форум, конкретно проблему некто не озвучил , ты первый, но так же читал что не всем эта процедура помогает......Извини за назойливость, но какие мои действия должны быть при снятии коробки....? Замена диска, выжимного, наварка вилки в месте соприкосновении с выжимным на 2-3мм, подложить шайбы под грибок...., что то пропустил ?...Корзина сакс около двух месяцев назад менял.....
Парни ещё просьба скиньте ссылочку на фото новой вилки сцепления или как она должна выглядеть навареной, где то на форуме видел а сейчас не как не могу найти....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 25.1.2014, 14:15
Сообщение #120


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 504
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(molchikoff @ 25.1.2014, 7:17) *
...конкретно проблему некто не озвучил , ты первый...
чо за истерика? раздел изучи, чо ты упёрся в одну тему? поднимись на уровень выше этого топика, есть, даже, тема с нужным тебе названием "Реставрация лапки сцепления 2.5 CRD"... правила форума соблюдай и изучи раздел, прежде чем постить во все темы подряд girl_hospital.gif


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 11:28Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: