Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: МКПП T850 на Voyager 2.5CRD
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > МКПП, сцепление и приводные валы
Страницы: 1, 2, 3, 4
slavaiveco
Цитата(---МКПП T850 на Voyager 2.5CRD---)
В этой теме:
1. Снятие, шелест. (с начала)
2. Механическая коробка Вояджер 2.5 CRD ищем мастера и запчасти. (начало)
3. Ремонт МКПП T850 на Вояджере 2.5CRD. (начало, есть фото разборки КПП)


с момента покупки 210 т.к плохо вк.передачи. к 260 т.к задняя включалась только через 3-ю или 4-ю. пробовал удлинить шток выжима-не помогло. где-то на форумах вычитал что виной может быть износ вилки сцепления.выбрал время и снял с приятелем кпп.что вижу-корзина и диск в идеале выжимной тоже а вот вилка изношена на 6мм.в том месте где она давит на выжимной.такаго на других авто раньше не встречал.навую заказывать не стал благо руки растут не из ж. с помощью сварочного п.автомата и болгарки вилку востановил.собрали -все ок передачи вкл как положено.
Remont55555
Добрый вечер.Смею спросить, сложно ли снимать коробку на :Вожиках;.Вожу Крайслер-Вояджер 2.5TD 2000г. Стало слышно какой-то скрежет в районе КПП,Выжмешь сцепление скрежет пропадает.ДУмаю выжимной посмотреть может-быть он :ГАД: нервы треплет.Коробка механика
mikola by
Перед снятием коробки отверните глушитель от коллектора,иначе возможно придётся ремонтировать "гофру".
Не у меня одного проблема обрисовалась после манипуляций с коробкой,но я ДВС не вывешивал-подпирал на самом натяге подушек,может здесь "собака порылась"...
kaban4++
Цитата(Remont55555 @ 29.1.2011, 0:47) *
...Стало слышно какой-то скрежет в районе КПП...

У тебя такой как бы металлический звон....? Я снимал коробку, менял сцепление и выжимной сразу и ничего это не дало...... Звинит как звинело..... Так что это точно не выжимной. А что это я бы тоже хотел узнать. Если разберешься то напиши.
Цитата(slavaiveco @ 27.1.2011, 10:55) *
с момента покупки 210 т.к плохо вк.передачи...

А у тебя металлического звона не было? У меня привыжиме сцепления пропадает, а отпущу появляется, может тоже с вилкой проблема? Передачи вроде включаются нормально, только иногда первая плохо включается.
krot
Цитата(kaban4++ @ 31.1.2011, 8:57) *
А у тебя металлического звона не было? У меня привыжиме сцепления пропадает, а отпущу появляется, может тоже с вилкой проблема? Передачи вроде включаются нормально, только иногда первая плохо включается.

скорее всего выжимному конец пришол.
Remont55555
Цитата(kaban4++ @ 31.1.2011, 10:51) *
...Если разберешься то напиши.

Пока не снимал и до весны наверное не буду. На улице яма как-то не климатит.У меня звон не металический, а как бы треск не громкий.Машину завожу после того как понизятся обороты минуты через две слышен этот треск, если выжать сцепление несколько раз треск пропадает,но остается шелест, сцепление выжимаешь опять тишь да блаж.Вот так второй год.Разберусь,отпишусь.
Sugar87
Была та-же проблема, начитавшись форумов, загнал к знакомым ребятам в гараж. Вилку восстановили, эффекта ни какого, пришлось ещё шток на 1 см удлинить, эффект положительный После непродолжительной поездки, видимо житкость в системе прокачалась и ещё лучше стало.
mikola by
В модификациях с гидроприводом сцепления не надо забывать и о возможных неисправностях главного и рабочего цилиндров,уровне жидкости и т.д.
А шумные в наших авто именно коробки-очень хорошо это понимаешь когда с открытым окном выжимиешь и отпускаешь сцепление(вкл/откл первичный вал).
MammoN By
Механическая коробка Вояджер 2.5 CRD ищем мастера и запчасти
Выручайте, нужны скорее всего (вскрытия не было) синхроны третьей передачи на МКПП если не изменяет память Т850 вояджер 2001 год 2.5 CRD, может у кого есть некомплектная в гараже или еще где. Пока только видел коробки в сборе, но 700-800 зеленых как то печально. и очень нужен толковый мастер по механике, поделитесь контактами. Братцы Белорусы вывезли из европы наверное все дизельные вояджеры, давайте искать мастера по коробке, или я один в такой луже?
Коробку починил, большое спасибо Диме Rumitey за то что посоветовал человека,дело оказалось в кулисе, синхрон жив.У кого такая беда, пишите, подскажу контакты.
Rumitey
Для проверки любой коробки на работоспособность синхрона можно провести простой опыт.
Выжимаем тормоз и начинаем БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ втыкать потиху передачу. При исправном синхроне мотор должен вести себя немного необычно, как буд-то кондея муфта включается и немножко так, слегка давать нагрузку. И так на ВСЕХ передачах. Если убит синхрон, то такого тупления мотора не происходит, а слышно рычание шестерен, как в ГАЗоне или типа того. Скажу сразу. Передачу без сцепления воткнуть не получится. А тормоз выжимается исключительно на всякий пожарный - раз в год и палка стреляет, ну, или типа того....
MammoN By
Отличный кстати метод, мне с этого и начали.
а было то, что кулиса не доводила третью передачу, и при малых оборотах двигателя, видимо шестерням иногда удавалось зацепиться, но чуть больше обороты, и все рычание. Как мастер уточнил когда коробка новая,одни допуски на работоспособность деталей. А подносилась, и всплыло. Это не первая такая коробка у него,сказал своего рода болезнь.
Koxx
Сегодня пробовал включать передачи без нажатия сцепления: нагрузка на двигатель (обороты немножко проседали) только на 5-й передаче (заднюю не пробовал). На остальных очень легкое рычание (касание зубов шестеренок). Чтобы это заметить надо было значительно давить кулису. Меня это не сильно удивило: несколько дней назад на авто проехал человек и сказал, что надо менять синхронизаторы 3-й и 4-й передач. Причина - легкий недовыжим сцепления. Вскрытие и ремонт будет где-то осенью.

Сказали, что на большинстве КПП синхронизаторы одинаковы на все передачи. В нашей (Т850) тоже? (В Экзисте на них номера разные)
MammoN By
Хороший вопрос, мне искали именно синхрон для третьей. Поэтому и решил что все разные, а на самом деле и не знаю.
Koxx
Есть вопрос к владельцам любимых авто:)

Начинаю собирать информацию по деталям МКПП (хотел ремонтировать).
Обзвонил 8 разборок/продавцов зап. частей по поводу синхронизаторов 1-й/2-й (может и не понадобится), 3-й/4-й передач (нужен) и подшипников в КПП.
Результат: синхронизаторов нигде нет, есть только 2 подшипника - первичного вала (так мне назвали) 50$, выходного вала 65$, остальных нет. Предлагали только коробки б/у 900-1300$.
Синхронизаторы на Экзисте не вариант: Synch first and seco $509.04, Synch third and four $351.31.
Просмотрел сервис мануал - после разборки МКПП все снятые стопорные кольца обязательно надо менять на новые. Где их можно купить (пока видел только на Экзисте)?

Сталкивался ли кто-то с заменой синхронизаторов? Можно ли вообще найти их по более привлекательной цене (например, за пределами Украины и РБ)?

P.S. После такого прозвона уже начал думать, ремонтировать коробку или ограничиться только сцеплением... biggrin.gif
MammoN By
По синхронам была мысль обратиться к товарищу, он грузоперевозками занимается, сам на свою мазду дизельную запчасти в литве берёт, такие вещи например как форсунки, которые у нас заведомо космически стоят, там в пределах разумного и т.д. Или как сам недавно столкнулся - снял актуатор замка сдвижной двери, разобрал, всё гут, только моторчик "устал" щётки наверное стёрлись. Звоню по разборам, 25-30 зелёных, чё так дорого!? спрашиваю, - на 2006 модельном году точно такие же, но китайской сборки, часто ломаются, вот и ценник от спроса - отвечает любезный. Вообщем ИМХО нужно искать поляка или литовца дизелиста, который сможет достать, передать, найти и т.д. У нас хоть и навезли дизелей, но по некоторым позициям пока глуховато по БУшке.

А по стопорным кольцам вообще проблем не вижу, сейчас слава богу есть любых размеров и материалов. Разве что какие то хитрые стопора.
yakopb
а ни у кого случаем проблем с синхронизатором небыло? а то у меня 4 сенхро. хрустит, очень интересует их конструкция, может кто подскажет.
Koxx
yakopb, у меня с третьим похожее. У Вас недовыжим сцепления не наблюдается? Потому что у меня именно из-за него такая проблемка возникла.
yakopb
нет, недовыжима не наблюдается... ситуация такая: 1, 2, 3 включаются без проблем, а вот когда с 3 на 4 и с 5 на 4 переключаюсь быстро - хрустит, а если переключаться с паузой(выключаю третью секунды 3-5 на нейтралке и потом 4) тогда все нармуль, в Грандканьене(магазинчик в бресте) мне сказали что там посути ничего сложного, мол он состоит из 2 частей, которые между собой заклепками соеденены.. и короче ремонтируется это все элементарно. вот поэтому и интересно посмотреть эту конструкцию на картинке, чтобы удостовериться.
Koxx
В этом магазинчике хоть имеют представление о этой КПП? Что-то заклепок нигде на рисунках не видно... И как-то звучит сильно просто.

С того, что узнавал для себя:
Общая картинка с Экзиста (позиция 4 - Synch third and four):


Фото синхронизатора с какого-то другого Доджа (на вид конструкция похожая):


Схема из документации МКПП T850 на наше авто:


На одном СТО сказали, что такое не ремонтируется, только замена всей муфты (позиция 4 с Экзиста).
Другой мастер сказал (заезжал на прошлой неделе), что синхронизатор не может быть выполнен всместе с муфтой. Должен менятся отдельно. Только, можно ли его найти в продаже - не известно. Мне объясняли, что сам синхронизатор - это коническое кольцо, которое притормаживает какой-то вал или шестеренку при включении передачи. Только на схеме похожего не увидел.

С учетом недовыжима мне сказали поменять сцепление (сейчас выбираю...) и потом посмотреть на включение передач. Если не понравится двойной выжим сцепления - надо будет лезть в КПП или искать б/у. Если вскрывать КПП, то рекомендовали поменять все подшипники.

По схемам и ценам экзиста это 4 шт:
05013 411AA BEARING, Input Shaft $88.27
05069 118AA BEARING, Intermediate Shaft $40.36
05069 154AA NEEDLE BEARING, Reverse Gear $30.08
05013 634AA BEARING, Input Shaft $81.71
Итого 240$ только на 4 подшипника.

В документации целых 10 подшипников: 3 на Input Shaft и 7 на Intermediate Shaft.

Кстати, масло в МКПП (ATF+4) надо менять каждые 30 т.км. ad.gif
Koxx
Для Димы (Rumitey). Встречал информацию, что на предыдущем кузове с двигателем 2.5TD человек разбирал коробку и сам синхронизатор заказал у токаря с латуни. Т.е. есть шансы восстановить не отдавая много денег за всю муфту в сборе (то, что предлагает Экзист).

Но больше склонен к другому варианту... Мне на СТО предлагают слить мое масло, посмотреть количество латунной стружки в нем и, если мало, залить Xado'вской присадки тысяч на 10 км. Посмотреть результат. У них машина была - между заменами моторного масла доливали 8.5л. После нескольких замен с присадкой - уже 2л.

Сейчас уже привык к включению передачи. При некоторых оборотах включается без проблем. В коробку лезть не хочется потому, что логично заодно подшипники менять, а ценник на них...
7777-7
У нас в МКПП синхроны баббитовае, поэтому им присадки как припарки мёртвому.
Раз так всем нужны синхроны то кто-нить, где-нить находил б/у, и по чём они?
saha
Доброго всем дня.Потекла корбка, сняли на сто-накрылся какой то сальник, но самое хреновое нашли стружку белого цвета квадратики гдето 2мм на 2мм.Позвонил спецу по коробкам он спросил какого цвета стружка белая или бронзовая? Вопрос ,что хуже? За б.у лупят 900 у.е.Может у кого дешевле есть?
krot
есть коробка в разобранном виде, могу продать по деталям, могу все кучей, нет только шестирни 3-ей передачи.
Koxx
Цитата(krot @ 2.2.2012, 18:43) *
МКПП Т850 шла с 2001г до 2005начала, потом автомат ставили

Т850 ставили до 2007-го, сколько выпускался этот кузов.
До 2005-го модельного были только 2.5 с МКПП, после - 2.5 с той же МКПП и 2.8 с АКПП.
С 2008-го модельного в новом кузове дизеля только с 2.8 и новой АКПП.

Кстати, встречал 2 вида передаточных чисел дифференциалов (сравнивал расшифровки комплектаций по VINам двух авто).
Koxx
Цитата(saha @ 3.2.2012, 9:22) *
Вот эта фраза,что значит-все-таки коробки могут быть разные?

Коробки одинаковые (T850). Могут отличаться только передаточные числа дифференциала (если я правильно понял пояснения CSM). Конкретные числа здесь. Отличия в пределах 7%. Влияет только на скорость (совсем незначительно). Например, Rumitey говорил, что авто едет 200км/ч. У меня по оборотам уперлось на 190км/ч.

Комплектацию по VIN расшифровывал на сайте usa-auto.ru. Для этого нужна регистрация (типичная). Если интересует комплектация и не любите минутные регистрации - могу расшифровать.
michon
Здраствуйте. Собственно имеем Chrysler Voyager 2.5 CRD турбодизель 2002 г.в., пробег 168 тык, после замены сцепления(старое пришло в полную негодность, диск был почти голым, а корзина почти развалилась в руках, вилка стёрлась) перестали включаться 1,2 и задняя, точнее они включаются но очень долго и туго, приходится иногда по 10 мин. стоять на перекрёстке с аварийкой. Масло тоже залито по мануалу свежее. Вобщем трабл в том, что всё стоит новое и оригинальное, а ничерта не хочет работать. До замены всё включалось замечательно. Подскажите пожалуйста где копать. Заранее спасибо.
ezop
трос переключения и его механизм на коробке исправны?
michon
Да всё исправно, проверяли, уже даже один раз коробку снимали, сцепление смотрели.
После включения передачи, сцепление берёт посередине.
Алексей.
Цитата(michon @ 19.3.2012, 23:20) *
Кстати авто 2.5 CRD, полный сток, кроме вебасто.

По вашим высказываниям. Я предполагаю, что пробег у вас не 168 тыс. км. А ОДИН МИЛЛИОН 168 тыс. км.
Или ваши спецы, совсем не спецы.
Уж с коробкой, даже в самом чмошном гараже разобраться могут.
Удачи!
michon
С чего такие предположения? Я у машины второй хозяин, первого знаю хорошо, т.что пробег родной. В коробку никто не лазил, да и зачем, всё случилось после замены сцепления. Может есть какието примудрости при сборке, или ещё что нибудь.
sergei28
Попробуй отрегулировать трос переключения передач.
Sitizen
Сталкивался с похожей проблемой. Правда не на Крайслере а на пыже.
Загвоздка была в новой корзине сцепления - выжимные пластины просто изгибались, не отводя прижимной диск.
Привет от китайских "производителей" запчастей....
sal101
Если на незаведенной машине включаются хорошо, а на заведенной нет - проблема в сцеплении.
Дима
Цитата(sal101 @ 20.3.2012, 11:33) *
Если на незаведенной машине включаются хорошо, а на заведенной нет - проблема в сцеплении.


Мне тоже кажется, что "ведёт" сцепление.
michon
Всем спасибо за ответы, будем ковырять сцепление
Koxx
michon, а какое сцепление поставили? Чтобы производителя знать.
michon
Сцепление поставили SACHS.
asavetsev
У меня такая проблема,после замены резинового кольца между коробкой и двигателем, соответственно снимал коробку,менял масло MOBIL 1 ATF4+,начала выскакивать 4-я передача на малых оборотах когда просится втыкнуть 3-ю.Я думал что от вибрации мотора,заменил переднюю подушку двигателя,стало лучше но иногда всё равно выскакивает .Что может быть???




Koxx
Цитата(asavetsev @ 7.5.2012, 6:17) *
после замены резинового кольца между коробкой и двигателем

Это подразумевалось на крышке сальника коленвала?

Сцепление где сейчас начинает "брать", сильно низко?
asavetsev
Ну да.
Koxx
Цитата(asavetsev @ 10.5.2012, 16:50) *
Ну да.

А это к чему относится? ap.gif


Другими словами, что можно подсказать по формулировке вопроса выше, когда даже на уточняющие вопросы нет понятного ответа?

Не зря же сверху висит:
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
asavetsev
Да кольцо на крышке коленвала и да под концом берёт .
Koxx
По своей КПП у меня предпосылки на синхронизатор 3-й передачи.
Раньше сначало выскакивала, потом стала недовключать при низких оборотах двигателя.

До замены сцепления комплектом авто начинало ехать после отпускания педали более 1 см, 3-я включалась на оборотах 1800-2000 и более.
После замены сцепления снизу есть около 3-х см свободного хода и 3-я уже включается на 1400+.

В пункте 3 первого сообщения этой темы писали, что регулировали кулису (при исправных синхронизаторах).

По своему опыту рекомендую недовижим сцепления (когда берет в самом низу) устранять как можно быстрее. Это продлит жизнь КПП (синхронизаторам). Поменять их практически нереально - в продаже нет (легче всю МКПП целиком).
Dictor
Появилась такая проблема (2,5 CRD Т850) при трогании на задней передаче всю машину трясет как отбойный молоток, при трогании в перед все ровно, еще заметил, что на ходу при резком отпускании или нажатии педали газа происходит какой то удар вроде как люфт где то, как будто в шлицах огромный зазор (выработка), что это? может кто сталкивался?
tyt
Цитата(Dictor @ 12.5.2012, 8:53) *
еще заметил, что на ходу при резком отпускании или нажатии педали газа происходит какой то удар вроде как люфт где то, как будто в шлицах огромный зазор (выработка), что это? может кто сталкивался?
Педали газа, или сцепления? Если сцепления, то может дело в пружинах, на диске сцепления.
Старик Ромуальдыч
Цитата(tyt @ 12.5.2012, 20:19) *
Цитата(Dictor @ 12.5.2012, 8:53) *
...удар вроде как люфт где то, как будто в шлицах огромный зазор (выработка), что это?
...может дело в пружинах, на диске сцепления.

А может выработка в главной паре дифференциала... а может демпфер маховика неисправен... а может шлицы на валу изношены...
zmig
Господа форумчане! кто знает, как решить следующий проблем по МКПП T850: в том месте, где тросы переключения передач соединяются с КПП разрушились резиновые втулки внутри наконечников тросов. из-за этого присутствует большой люфт в том месте, где наконечник одевается на ось рычага. Что можно предпринять в этом случае для устранения люфта? Понятно, что лучше заменить трос в сборе, но может быть есть более простое и изящное решение? Например, вырезать из резины подходящую втулку, какой она должна быть формы? (родная развалилась почти полностью). подскажите, плиз, кто сталкивался с подобным...
Dictor
моторист вставил туда втулочки резиновые первые какие под руки попались, ну и по размеру конечно, разницы я не почувствовал
mikola by
Цитата(Dictor @ 12.5.2012, 8:53) *
...при трогании на задней передаче всю машину трясет как отбойный молоток, при трогании в перед все ровно...

Проверьте сайлентблоки нижнего рычага подвески и болты передних сайлентблоков(поддомкратте колесо и покачайте его в горизонтальной плоскости)-скорее всего удары оттуда. connie_boy_cleanglasses.gif
А вибрация при движении задним ходом возможна от умерших подушек ДВС.
sokolik-86
Всем привет. Крайслер вояджер 2002г.в. 2.5 crdi, не включаются 4 и 5 передачи и появился шум в коробке. все произошло быстро и непонятно почему (предпосылок небыло) . что может быть и во что может вылиться по деньгам ? Так же был бы благодарен за телефончик толкового спеца по нашим коробкам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.