![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Дима, все обязательно сфоткай когда поставишь!!!
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
При подключении пары позисторов на акум через амперметр, измерительный прибор показал 9А ровно. Позисторы начали греться очень сильно и быстро. Потеплеет полезу снимать сепаратор. Проточник отдельно ставить не буду. Подумаю про перенос под капот фильтра и грушу подкачки. Платан мерял с солярой 2-2.5А. Вчера катался на обычной соляре, за городом утром было -22. Пока Платан справляется. У моего соседа Jeep 2.8 2003г. Так он всю зиму гоняет на летних запасах соляры. Под капотом здоровенный фильтр с подогревом, и насоса тоже в баке нет. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Дима, все обязательно сфоткай когда поставишь!!! Безусловно. Сам хочу реанимировать штатный подогрев. И если после реанимации подведет следующей зимой хоть раз, то точно удалю из-под авто. А может не заморачиваться? Перенести сразу под капот и делов-то на копейку. Под капотом здоровенный фильтр с подогревом, и насоса тоже в баке нет. Ну, и у нас в баке нет насоса. А вот про здоровенный фильтр с подогревом можно было бы и подробней. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
сегодня залез в сепоратор посмотреть что там с подогревом картинка как и у всех..проволочка оторвана от нагревательных элементов...так вот..это и есть косяк производителя..она припаяна и пайка не выдерживает температуру..пробовал припаять обратно с кислотой и без..не получилось..даже пробовал приварить полуавтоматом..тоже самое...НО ВЫХОД ЕСТЬ..для начала проверяем нагревательный элемент..китайский тестер показал 5-6 ом каждый(значит рабочий)...подаю питание(полярность не имеет значения)..элементы греются...Далее проверяем термодатчик(в нем какая то би-пластина, даже слышны щелчки),для этого подсоединяем прозвонку...звонится..начинаем греть...слышен щелчек и цепь обрывается..охлаждаем...опять щелчек...звонится..
Итог..все компоненты по отдельности работают...одна проблема подсоединить проволочку к термоэлементам... Порыскав по гаражу... нашел старую плату...вырезал подходящий кусок с контактами...ну а остальное на фото видно... Общее сопротивление подогрева 2-3 ом..полярность значения не имеет... Если термодатчик рабочий а нагревательные элементы нет..то можно его задействовать для включения дополнительного подогревателя...используя фишку на сепораторе..идущую на подогрев... Сообщение отредактировал sis1968 - 14.2.2012, 21:34
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Порыскав по гаражу... нашел старую плату...вырезал подходящий кусок с контактами...ну а остальное на фото видно... Общее сопротивление подогрева 2-3 ом..полярность значения не имеет... Алексей а ты пробовал свою систему на рабочесть? не будет ли здесь КЗ -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#826
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.10.2011 Из: Киев Пользователь №: 44 402 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Еще один вариант подогрева на соседнем форуме. Здесь. вроде и не плохо но жесть там будет если попадет туда вода до уровня контактов :) или наверно вот так :( . Используется родная ветка проводки, предохранитель заменён впритык(10А вместо 20),поменяны пины в штекере,да и это только начало,было принято ,как экстренная мера. Работа продолжается... -------------------- DODGE RAMVAN CRD 2.5SE 2003г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Народ! Нашел вот такие позисторы нашего завода Витебского, может их можно присобачить к родному подогреву. Контакты написано прижымные, минус то, что рабочее напряжение 24 В, а может можно что нибудь с этим схимичить. На вид по крайней мере такие как наши.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.10.2011 Из: Киев Пользователь №: 44 402 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
сегодня залез в сепоратор посмотреть что там с подогревом картинка как и у всех..проволочка оторвана от нагревательных элементов...так вот..это и есть косяк производителя..она припаяна и пайка не выдерживает температуру..пробовал припаять обратно с кислотой и без..не получилось..даже пробовал приварить полуавтоматом..тоже самое...НО ВЫХОД ЕСТЬ..для начала проверяем нагревательный элемент..китайский тестер показал 5-6 ом каждый(значит рабочий)...подаю питание(полярность не имеет значения)..элементы греются...Далее проверяем термодатчик(в нем какая то би-пластина, даже слышны щелчки),для этого подсоединяем прозвонку...звонится..начинаем греть...слышен щелчек и цепь обрывается..охлаждаем...опять щелчек...звонится.. Итог..все компоненты по отдельности работают...одна проблема подсоединить проволочку к термоэлементам... Порыскав по гаражу... нашел старую плату...вырезал подходящий кусок с контактами...ну а остальное на фото видно... Общее сопротивление подогрева 2-3 ом..полярность значения не имеет... Если термодатчик рабочий а нагревательные элементы нет..то можно его задействовать для включения дополнительного подогревателя...используя фишку на сепораторе..идущую на подогрев... В том-то и проблема,что термистор,не выдерживает условий эксплуатации,и как правило,если обогрев не рабочий то ему крышка.Он не отсекает диапазон +25С, картинка как и у всех..проволочка оторвана от нагревательных элементов у меня он работает,как дополнительный нагр элемент,запаралелен... Я в сильный мороз включал всю конструкцию на 15-20 мин,пока мотор доходил до раб температуры( горячая обратка),а потом вынимал реле обогревателя(как говорил цепь использовалась родная). -------------------- DODGE RAMVAN CRD 2.5SE 2003г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Народ! Нашел вот такие позисторы нашего завода Витебского, может их можно присобачить к родному подогреву. Контакты написано прижымные, минус то, что рабочее напряжение 24 В, а может можно что нибудь с этим схимичить. На вид по крайней мере такие как наши. Я так понимаю можно и 12 подать, просто будет меньше температура нагрева, что в принципе и нормально т.к. все это стоит в пластиковом корпусе. |
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Алексей а ты пробовал свою систему на рабочесть? не будет ли здесь КЗ [/quote] Все работает...я немножко разбираюсь в электрике..:)) |
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Где продаются пазисторы могу попробовать у себя на заводе прихимичить как нибудь.
-------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.11.2011 Из: Жлобин Пользователь №: 45 658 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Привет земляки!Катаюсь на вояджере 2002 г. 2.5 crd,вернее катался(.Однажды в -28 вышел ночью погреть машину,завелась без проблем,посидел минут 10,подождал,все нормально,пошел работать,через час пришел,в машине тепло,но сама машина не работает.пробввал завести,нифига,такое ощущение как будто нет топлива.повернул ключ,подождал пока насос подкачки отработает полностью,старт,заводится без проблем,но через полминуты глохнет,а с утра ваще не завелась.в общем отогнал я ее в гараж,отогрел,поменял топливные фильтра(родной и доп.),слил соляру,залил ”арктику”,выгнал,проехал километров 70-самолет.через сутки завелась без проблем,а на ходу пару раз глохла,причем на хх давал 3500 оборотов-все нормально,а начинаешь ехать-глохет(почему-то именно на третьей передаче).сегодня утром завел без вопросов,стал плавать хх и через пять минут заглохла.посидел,подумал,завел еще раз-такая же ерунда.ДрУги подскажите в чем может быть дело,спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Добрый день земляк. Добро пожаловать... http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=127649 http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;#entry918261 А еще, я лично склоняюсь к тому, что проблема все-таки в заборнике топлива, точнее сетке на нем. Я отказался от залива бенза и т.д. в машину просто тупо стою, жду, читаю, анализирую,… Планирую на следующей неделе, будет «+» слабый «-», завестись и на яму (кстати, есть хороший анекдот по поводу ямы, но сейчас не об этом). Снять заборник и «палядзеть», хотя Валера говорил что у нас сетки нет… Вот тогда…..??? ХЗ Кстати, если вдруг найдешь в чем таки проблема отпиши... Второй год зима не радует.... А лить разную дрянь, делать этакий коктейль в баке, нет желания... Сообщение отредактировал faust - 17.2.2012, 15:08 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.1.2012 Пользователь №: 47 535 ![]() ![]() |
Привет земляки!Катаюсь на вояджере 2002 г. 2.5 crd,вернее катался(.Однажды в -28 вышел ночью погреть машину,завелась без проблем,посидел минут 10,подождал,все нормально,пошел работать,через час пришел,в машине тепло,но сама машина не работает.пробввал завести,нифига,такое ощущение как будто нет топлива.повернул ключ,подождал пока насос подкачки отработает полностью,старт,заводится без проблем,но через полминуты глохнет,а с утра ваще не завелась.в общем отогнал я ее в гараж,отогрел,поменял топливные фильтра(родной и доп.),слил соляру,залил ”арктику”,выгнал,проехал километров 70-самолет.через сутки завелась без проблем,а на ходу пару раз глохла,причем на хх давал 3500 оборотов-все нормально,а начинаешь ехать-глохет(почему-то именно на третьей передаче).сегодня утром завел без вопросов,стал плавать хх и через пять минут заглохла.посидел,подумал,завел еще раз-такая же ерунда.ДрУги подскажите в чем может быть дело,спасибо. Да тоже самое...причем один в один....попробуй кстати такую шляпу:....не включая зажигания включи печь на всю катушку-врубаеться вибаста минут 5-10 пусть работает...(так понимаю раскочигаривается антифриз)....после как попрет тепловатый воздух из щелей пробуй стартовать.,у меня заводилась и глохла к хренам,а после этого завелась и обороты держались на уровне 900,плавали,но поработав немного выравнелись....прогрелась с полчасика,я решил тронуться,но проехав 300 метров заглох....тут уже замерзшую саляру насос подавать отказался оканчательно....чуть назад загнал....кароче сплю и вижу как еду на "пилигриме",а на бортовом +10))))))))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Да тоже самое...причем один в один....попробуй кстати такую шляпу:....не включая зажигания включи печь на всю катушку-врубаеться вибаста минут 5-10 пусть ..............................................
[/quote] Слушай, а как это не включая зажигания включить вибасту??? ![]() Кстати пробуйте заводить уже при минус 2, держу пари помчитесь...Во всяком случае, при таких же симптомах у меня уже два года так происходит.... Нет необходимости ждать +10 Сообщение отредактировал faust - 17.2.2012, 22:01 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Слушай, а как это не включая зажигания включить вибасту??? ![]() Это если вибаста сделана как автономка, т.е. может работать без двигателя дооборудована водяным насосом и есть таймер и/или пульт дистанционка вибастой. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
о брак как оно...
Сообщение отредактировал faust - 17.2.2012, 22:29 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Привет земляки!Катаюсь на вояджере 2002 г. 2.5 crd,вернее катался(.Однажды в -28 вышел ночью погреть машину,завелась без проблем,посидел минут 10,подождал,все нормально,пошел работать,через час пришел,в машине тепло,но сама машина не работает.пробввал завести,нифига,такое ощущение как будто нет топлива.повернул ключ,подождал пока насос подкачки отработает полностью,старт,заводится без проблем,но через полминуты глохнет,а с утра ваще не завелась.в общем отогнал я ее в гараж,отогрел,поменял топливные фильтра(родной и доп.),слил соляру,залил ”арктику”,выгнал,проехал километров 70-самолет.через сутки завелась без проблем,а на ходу пару раз глохла,причем на хх давал 3500 оборотов-все нормально,а начинаешь ехать-глохет(почему-то именно на третьей передаче).сегодня утром завел без вопросов,стал плавать хх и через пять минут заглохла.посидел,подумал,завел еще раз-такая же ерунда.ДрУги подскажите в чем может быть дело,спасибо. Сколько топлива в баке ? Если бак полный, тогда не знаю, если меньше 2/3 тогда дело в этом 95% . 5% даю на то, что сейчас сгорел подогрев топливного фильра. Выкрутите фильтр, если чистый тогда подогрев рабочий. Сообщение отредактировал tyt - 17.2.2012, 22:53 -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Сколько топлива в баке ? Если бак полный, тогда не знаю, если меньше 2/3 тогда дело в этом 95% .
[/quote] В чем в этом? 40 50 литров это половина или? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
В чем в этом? 40 50 литров это половина или? У меня поблемы начинаются где то здесь 40-50, залейте полный и посмотрите уйдет ли проблема. А сама проблема здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=128611 Сообщение отредактировал tyt - 17.2.2012, 22:59 -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |