Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

51 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива
Our
сообщение 14.2.2012, 19:38
Сообщение #821


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Дима, все обязательно сфоткай когда поставишь!!!


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 14.2.2012, 19:54
Сообщение #822


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Цитата(Rumitey @ 14.2.2012, 20:13) *
При подключении пары позисторов на акум через амперметр, измерительный прибор показал 9А ровно. Позисторы начали греться очень сильно и быстро. Потеплеет полезу снимать сепаратор. Проточник отдельно ставить не буду. Подумаю про перенос под капот фильтра и грушу подкачки.

Платан мерял с солярой 2-2.5А.
Вчера катался на обычной соляре, за городом утром было -22. Пока Платан справляется.
У моего соседа Jeep 2.8 2003г. Так он всю зиму гоняет на летних запасах соляры. Под капотом здоровенный фильтр с подогревом, и насоса тоже в баке нет.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 14.2.2012, 21:01
Сообщение #823


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 14.2.2012, 20:33) *
Дима, все обязательно сфоткай когда поставишь!!!


Безусловно. Сам хочу реанимировать штатный подогрев. И если после реанимации подведет следующей зимой хоть раз, то точно удалю из-под авто.
А может не заморачиваться? Перенести сразу под капот и делов-то на копейку.

Цитата(Алексей. @ 14.2.2012, 20:49) *
Под капотом здоровенный фильтр с подогревом, и насоса тоже в баке нет.


Ну, и у нас в баке нет насоса. А вот про здоровенный фильтр с подогревом можно было бы и подробней.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sis1968
сообщение 14.2.2012, 21:27
Сообщение #824


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



сегодня залез в сепоратор посмотреть что там с подогревом картинка как и у всех..проволочка оторвана от нагревательных элементов...так вот..это и есть косяк производителя..она припаяна и пайка не выдерживает температуру..пробовал припаять обратно с кислотой и без..не получилось..даже пробовал приварить полуавтоматом..тоже самое...НО ВЫХОД ЕСТЬ..для начала проверяем нагревательный элемент..китайский тестер показал 5-6 ом каждый(значит рабочий)...подаю питание(полярность не имеет значения)..элементы греются...Далее проверяем термодатчик(в нем какая то би-пластина, даже слышны щелчки),для этого подсоединяем прозвонку...звонится..начинаем греть...слышен щелчек и цепь обрывается..охлаждаем...опять щелчек...звонится..
Итог..все компоненты по отдельности работают...одна проблема подсоединить проволочку к термоэлементам...
Порыскав по гаражу... нашел старую плату...вырезал подходящий кусок с контактами...ну а остальное на фото видно...
Общее сопротивление подогрева 2-3 ом..полярность значения не имеет...
Если термодатчик рабочий а нагревательные элементы нет..то можно его задействовать для включения дополнительного подогревателя...используя фишку на сепораторе..идущую на подогрев...

Сообщение отредактировал sis1968 - 14.2.2012, 21:34
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0011.jpg ( 330.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158
Прикрепленный файл  Фото0012.jpg ( 137.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 185
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 15.2.2012, 8:44
Сообщение #825


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(sis1968 @ 14.2.2012, 21:22) *
Порыскав по гаражу... нашел старую плату...вырезал подходящий кусок с контактами...ну а остальное на фото видно...
Общее сопротивление подогрева 2-3 ом..полярность значения не имеет...

Алексей а ты пробовал свою систему на рабочесть? не будет ли здесь КЗ


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geo248
сообщение 15.2.2012, 9:39
Сообщение #826


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.10.2011
Из: Киев
Пользователь №: 44 402
Реальное имя:Юрий



Цитата(kozia2 @ 12.2.2012, 19:09) *
Цитата(Koxx @ 12.2.2012, 17:01) *
Еще один вариант подогрева на соседнем форуме. Здесь.

вроде и не плохо но жесть там будет если попадет туда вода до уровня контактов :) или наверно вот так :( .

Используется родная ветка проводки, предохранитель заменён впритык(10А вместо 20),поменяны пины в штекере,да и это только начало,было принято ,как экстренная мера. Работа продолжается...


--------------------
DODGE RAMVAN CRD 2.5SE 2003г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 15.2.2012, 9:48
Сообщение #827


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Народ! Нашел вот такие позисторы нашего завода Витебского, может их можно присобачить к родному подогреву. Контакты написано прижымные, минус то, что рабочее напряжение 24 В, а может можно что нибудь с этим схимичить. На вид по крайней мере такие как наши.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  rtsd.pdf ( 155.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geo248
сообщение 15.2.2012, 9:49
Сообщение #828


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.10.2011
Из: Киев
Пользователь №: 44 402
Реальное имя:Юрий



Цитата(sis1968 @ 14.2.2012, 21:22) *
сегодня залез в сепоратор посмотреть что там с подогревом картинка как и у всех..проволочка оторвана от нагревательных элементов...так вот..это и есть косяк производителя..она припаяна и пайка не выдерживает температуру..пробовал припаять обратно с кислотой и без..не получилось..даже пробовал приварить полуавтоматом..тоже самое...НО ВЫХОД ЕСТЬ..для начала проверяем нагревательный элемент..китайский тестер показал 5-6 ом каждый(значит рабочий)...подаю питание(полярность не имеет значения)..элементы греются...Далее проверяем термодатчик(в нем какая то би-пластина, даже слышны щелчки),для этого подсоединяем прозвонку...звонится..начинаем греть...слышен щелчек и цепь обрывается..охлаждаем...опять щелчек...звонится..
Итог..все компоненты по отдельности работают...одна проблема подсоединить проволочку к термоэлементам...
Порыскав по гаражу... нашел старую плату...вырезал подходящий кусок с контактами...ну а остальное на фото видно...
Общее сопротивление подогрева 2-3 ом..полярность значения не имеет...
Если термодатчик рабочий а нагревательные элементы нет..то можно его задействовать для включения дополнительного подогревателя...используя фишку на сепораторе..идущую на подогрев...

В том-то и проблема,что термистор,не выдерживает условий эксплуатации,и как правило,если обогрев не рабочий то ему крышка.Он не отсекает диапазон +25С,
Цитата(sis1968 @ 14.2.2012, 21:22) *
картинка как и у всех..проволочка оторвана от нагревательных элементов

у меня он работает,как дополнительный нагр элемент,запаралелен...

Я в сильный мороз включал всю конструкцию на 15-20 мин,пока мотор доходил до раб температуры( горячая обратка),а потом вынимал реле обогревателя(как говорил цепь использовалась родная).


--------------------
DODGE RAMVAN CRD 2.5SE 2003г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 15.2.2012, 10:33
Сообщение #829


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Цитата(SidVal @ 15.2.2012, 9:43) *
Народ! Нашел вот такие позисторы нашего завода Витебского, может их можно присобачить к родному подогреву. Контакты написано прижымные, минус то, что рабочее напряжение 24 В, а может можно что нибудь с этим схимичить. На вид по крайней мере такие как наши.

Я так понимаю можно и 12 подать, просто будет меньше температура нагрева, что в принципе и нормально т.к. все это стоит в пластиковом корпусе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sis1968
сообщение 15.2.2012, 14:02
Сообщение #830


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь




Алексей а ты пробовал свою систему на рабочесть? не будет ли здесь КЗ
[/quote]
Все работает...я немножко разбираюсь в электрике..:))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 16.2.2012, 8:24
Сообщение #831


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Где продаются пазисторы могу попробовать у себя на заводе прихимичить как нибудь.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voevoda11
сообщение 17.2.2012, 11:08
Сообщение #832


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 22.11.2011
Из: Жлобин
Пользователь №: 45 658
Реальное имя:Иван



Привет земляки!Катаюсь на вояджере 2002 г. 2.5 crd,вернее катался(.Однажды в -28 вышел ночью погреть машину,завелась без проблем,посидел минут 10,подождал,все нормально,пошел работать,через час пришел,в машине тепло,но сама машина не работает.пробввал завести,нифига,такое ощущение как будто нет топлива.повернул ключ,подождал пока насос подкачки отработает полностью,старт,заводится без проблем,но через полминуты глохнет,а с утра ваще не завелась.в общем отогнал я ее в гараж,отогрел,поменял топливные фильтра(родной и доп.),слил соляру,залил ”арктику”,выгнал,проехал километров 70-самолет.через сутки завелась без проблем,а на ходу пару раз глохла,причем на хх давал 3500 оборотов-все нормально,а начинаешь ехать-глохет(почему-то именно на третьей передаче).сегодня утром завел без вопросов,стал плавать хх и через пять минут заглохла.посидел,подумал,завел еще раз-такая же ерунда.ДрУги подскажите в чем может быть дело,спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 17.2.2012, 11:22
Сообщение #833


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



Цитата(voevoda11 @ 17.2.2012, 11:03) *

Добрый день земляк. Добро пожаловать... http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=127649
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;#entry918261
А еще, я лично склоняюсь к тому, что проблема все-таки в заборнике топлива, точнее сетке на нем. Я отказался от залива бенза и т.д. в машину просто тупо стою, жду, читаю, анализирую,… Планирую на следующей неделе, будет «+» слабый «-», завестись и на яму (кстати, есть хороший анекдот по поводу ямы, но сейчас не об этом). Снять заборник и «палядзеть», хотя Валера говорил что у нас сетки нет… Вот тогда…..??? ХЗ

Кстати, если вдруг найдешь в чем таки проблема отпиши... Второй год зима не радует.... А лить разную дрянь, делать этакий коктейль в баке, нет желания...

Сообщение отредактировал faust - 17.2.2012, 15:08


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grummo
сообщение 17.2.2012, 19:49
Сообщение #834





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.1.2012
Пользователь №: 47 535



Цитата(voevoda11 @ 17.2.2012, 13:03) *
Привет земляки!Катаюсь на вояджере 2002 г. 2.5 crd,вернее катался(.Однажды в -28 вышел ночью погреть машину,завелась без проблем,посидел минут 10,подождал,все нормально,пошел работать,через час пришел,в машине тепло,но сама машина не работает.пробввал завести,нифига,такое ощущение как будто нет топлива.повернул ключ,подождал пока насос подкачки отработает полностью,старт,заводится без проблем,но через полминуты глохнет,а с утра ваще не завелась.в общем отогнал я ее в гараж,отогрел,поменял топливные фильтра(родной и доп.),слил соляру,залил ”арктику”,выгнал,проехал километров 70-самолет.через сутки завелась без проблем,а на ходу пару раз глохла,причем на хх давал 3500 оборотов-все нормально,а начинаешь ехать-глохет(почему-то именно на третьей передаче).сегодня утром завел без вопросов,стал плавать хх и через пять минут заглохла.посидел,подумал,завел еще раз-такая же ерунда.ДрУги подскажите в чем может быть дело,спасибо.

Да тоже самое...причем один в один....попробуй кстати такую шляпу:....не включая зажигания включи печь на всю катушку-врубаеться вибаста минут 5-10 пусть работает...(так понимаю раскочигаривается антифриз)....после как попрет тепловатый воздух из щелей пробуй стартовать.,у меня заводилась и глохла к хренам,а после этого завелась и обороты держались на уровне 900,плавали,но поработав немного выравнелись....прогрелась с полчасика,я решил тронуться,но проехав 300 метров заглох....тут уже замерзшую саляру насос подавать отказался оканчательно....чуть назад загнал....кароче сплю и вижу как еду на "пилигриме",а на бортовом +10))))))))) dolf_ru_202.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 17.2.2012, 21:56
Сообщение #835


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



Да тоже самое...причем один в один....попробуй кстати такую шляпу:....не включая зажигания включи печь на всю катушку-врубаеться вибаста минут 5-10 пусть ..............................................
[/quote]
Слушай, а как это не включая зажигания включить вибасту??? blink.gif
Кстати пробуйте заводить уже при минус 2, держу пари помчитесь...Во всяком случае, при таких же симптомах у меня уже два года так происходит.... Нет необходимости ждать +10

Сообщение отредактировал faust - 17.2.2012, 22:01


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 17.2.2012, 22:09
Сообщение #836


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(faust @ 17.2.2012, 21:51) *
Слушай, а как это не включая зажигания включить вибасту??? blink.gif

Это если вибаста сделана как автономка, т.е. может работать без двигателя дооборудована водяным насосом и есть таймер и/или пульт дистанционка вибастой.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 17.2.2012, 22:29
Сообщение #837


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



о брак как оно...

Сообщение отредактировал faust - 17.2.2012, 22:29


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 17.2.2012, 22:43
Сообщение #838


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(voevoda11 @ 17.2.2012, 12:03) *
Привет земляки!Катаюсь на вояджере 2002 г. 2.5 crd,вернее катался(.Однажды в -28 вышел ночью погреть машину,завелась без проблем,посидел минут 10,подождал,все нормально,пошел работать,через час пришел,в машине тепло,но сама машина не работает.пробввал завести,нифига,такое ощущение как будто нет топлива.повернул ключ,подождал пока насос подкачки отработает полностью,старт,заводится без проблем,но через полминуты глохнет,а с утра ваще не завелась.в общем отогнал я ее в гараж,отогрел,поменял топливные фильтра(родной и доп.),слил соляру,залил ”арктику”,выгнал,проехал километров 70-самолет.через сутки завелась без проблем,а на ходу пару раз глохла,причем на хх давал 3500 оборотов-все нормально,а начинаешь ехать-глохет(почему-то именно на третьей передаче).сегодня утром завел без вопросов,стал плавать хх и через пять минут заглохла.посидел,подумал,завел еще раз-такая же ерунда.ДрУги подскажите в чем может быть дело,спасибо.

Сколько топлива в баке ? Если бак полный, тогда не знаю, если меньше 2/3 тогда дело в этом 95% .
5% даю на то, что сейчас сгорел подогрев топливного фильра. Выкрутите фильтр, если чистый тогда подогрев рабочий.

Сообщение отредактировал tyt - 17.2.2012, 22:53


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 17.2.2012, 22:51
Сообщение #839


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



Сколько топлива в баке ? Если бак полный, тогда не знаю, если меньше 2/3 тогда дело в этом 95% .
[/quote]
В чем в этом? 40 50 литров это половина или?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 17.2.2012, 22:57
Сообщение #840


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(faust @ 17.2.2012, 23:46) *
В чем в этом? 40 50 литров это половина или?

У меня поблемы начинаются где то здесь 40-50, залейте полный и посмотрите уйдет ли проблема.
А сама проблема здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=128611

Сообщение отредактировал tyt - 17.2.2012, 22:59


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

51 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 4:25Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: