Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
tdl
Цитата(---Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива---)


Владельцы Вояджеров 2.5CRD поделитесь опытом зимней эксплуатации дизеля. Опять грядет зима и тема становится актуальной.

Есть знакомые, которые установили бандажные подогреватели фильтра и довольны (типа такие http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php ). Действительно вещь стоящая. Но это делалось на машинах у которых нет своего подогрева фильтра. А у Вояджера он есть. Только у меня есть два вопроса:
1. Достаточно ли штатного подогрева в условиях нашей зимы (чтоб на ходу не замерзнуть)?
2. В каком режиме работает этот штатный подогрев: греет он только при работающем двигателе или можно прогреть фильтр до запуска вклювив просто зажигание?
К тому же у Вояджера 2.5СRD корпус фильтра пластмассовый! Его нельзя греть таким бандажом. (а если и нагреть, то толку не будет).

У меня сейчас ситуация такова: поставил в районе головки блока дополнительный топливный фильтр (от Гольфа) вот на него и хочу повесить подогревающий бандаж. Только будет мало толку, если штатный фильтр будет замерзать. Возникает логичный вопрос - а что если вынуть из него собственно сам фильтрующий вкладыш как ставший ненужным элемент? Пусть соляра льется напрямую без сопротивления. Возможно ли это сделать технически? (контструкцию фильтра еще сам не изучал) Подскажите, кто его разбирал.
также интересует как устроен забор топлива из бака - могут ли там возникнуть проблемы с замершей водой или парафином? А то на том же сайте предлагается установить подогрев и на забор в баке.
Rumitey
Цитата(tdl @ 28.10.2010, 11:59) *
Владельцы Вояджеров 2.5CRD поделитесь опытом зимней эксплуатации дизеля. Опять грядет зима и тема становится актуальной.

Есть знакомые, которые установили бандажные подогреватели фильтра и довольны (типа такие http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php ). Действительно вещь стоящая. Но это делалось на машинах у которых нет своего подогрева фильтра. А у Вояджера он есть. Только у меня есть два вопроса:
1. Достаточно ли штатного подогрева в условиях нашей зимы (чтоб на ходу не замерзнуть)?
2. В каком режиме работает этот штатный подогрев: греет он только при работающем двигателе или можно прогреть фильтр до запуска вклювив просто зажигание?
К тому же у Вояджера 2.5СRD корпус фильтра пластмассовый! Его нельзя греть таким бандажом. (а если и нагреть, то толку не будет).

У меня сейчас ситуация такова: поставил в районе головки блока дополнительный топливный фильтр (от Гольфа) вот на него и хочу повесить подогревающий бандаж. Только будет мало толку, если штатный фильтр будет замерзать. Возникает логичный вопрос - а что если вынуть из него собственно сам фильтрующий вкладыш как ставший ненужным элемент? Пусть соляра льется напрямую без сопротивления. Возможно ли это сделать технически? (контструкцию фильтра еще сам не изучал) Подскажите, кто его разбирал.
также интересует как устроен забор топлива из бака - могут ли там возникнуть проблемы с замершей водой или парафином? А то на том же сайте предлагается установить подогрев и на забор в баке.


До какой глупости тока не додумается человек в поисках приключений на задницу!
В данном авто топливный фильтр правильней называть фильтр-сепаратор. Главная функция топливного фильтра вообще - отделение частиц воды от топлива. В этих машинах это эффективно реализованно фильтром-сепаратором по принципу отделения пыли из воздуха в циклонных фильтрах. Он отделяет воду от топлива довольно успешно и намного эффективнее обычного фильтра. Еще в фильтре сепараторе реализован подогрев топлива и вы даже в курсе что он есть. Идем далее. Помимо воды в топливе есть мусор различного размера. Так же есть и фильтра, у которых фильтрующий элемент пропускает мусор разного размера от 2 мкм и выше. Так вот. Фильтр крайслера не пропускает частицы более 2 мкм. А фильтр гольфа не пропускает толи от 5 мкм или от 10 мкм частицы. Поправьте меня если я ошибаюсь.
В итоге ваш колхозный фильтр гольфа (может быть еще суперфирмы SCT) бесполезен уже изначально. Он фильтрует частицы большего размера чем родной, но стоит после него. Следовательно то, что может фильтровать фильтр гольфа уже давно отфильтровано. Может быть фильтр гольфа и был бы как-то полезен (вопрос под большим сомнением) если бы он стоял ДО фильтра сепаратора.
Ну и результат удаления "ставшего не нежным родного фильтра" можете предсказать сами.

Я поражаюсь. Велосипед придуман, но надо его сломать, сделать убогую пародию и радоваться. Пусть и не долго...
tdl
Конструкцию и функции штатного фильтра оспаривать не буду, потому как не знаю. Но установку дополнительного фильтра я произвел не от желания "изобрести велосипед" и не в поисках приключений. А от нужды. Купив Вояджера и отъездив на нем пару-тройкй месяцев столкнулся с проблемой неработающих форсунок. Ну прямиком на диагностику на Common Rail-сервис (что на Корвата, 101). Репутация у них хорошая, поэтому есть основание им доверять. Вот они и рассказали мне про систему фильтрации на этой машине. Типа фильтр топливный надо менять через 8 тыс. км. А с нашей соляркой вообще ресурс предсказать сложно. А самое прикольное, что как только фильтр забивается, там есть какой-то перепускной клапан, который открываясь пускает топливо в обход фильтра. И таким образом в форсунки идет нефильтрованное топливо со всеми механическими взвесями. Они то и "режут" форсунки под большим давлением. Убить даже новую форсунку можно при этом за 2-3 тыс. км. Единственный выход - установка дополнительно фильтра. Причем известен случай, когда при разборке доп. филтьра, отъездившего свой положенный срок, обнаружилась крайняя степень его загрязнения. Это я к разговору о размерах пропускаемых частиц родным фильтром. Хотя может это результат открытия того самого перепускного клапана и попадания в магистраль нефильтрованного топлива.
Не претендую на истину в последней инстанции, т.к. все это слова других специалистов и просто людей эксплуатирующих данную машину. У самого нет времени и желания глубоко копаться в "железе".
Если все описанное выше вымысел, разубедите меня и я буду счастлив ничего "не лепить" на хороший двигатель. Если штатный фильтр с его подогревом будет обеспечивать гарантированный старт и работу при отрицательных температурах - ура! я сэкономлю кучу денег.
Я ж про это и спрашивал в первом посте - Достаточно ли штатного подогрева в условиях нашей зимы (чтоб на ходу не замерзнуть)?
Интересуют не теоретические рассуждения (хотия и это интересно), а простой житейский опыт: замерзает соляра в фильтре при запуске и езде или нет?
Rumitey
Там нет перепускного клапана - это чушь. Есть обратный клапан. По его названию предполагаю его назначение. По подогреву. Машин отъездил предыдущую зиму. Нигде не примерз.
Топливный фильтр меняется по инструкции каджые 20 ккм.
И если ставить топливные фильтра из дешевых, то возможно и пропускание грязи к форсункам. До сих пор ставил mopar-овский. Сейчас купил Fram, но еще не поставил. На нем лейба крайслера приклеена и каталожный номер оригинала. Есть подозрение на покупку фильтров фрам конторой мопар и продажей их как оригинал, но тут могу и ошибаться.
Яков
эта зима будет третьей для моего Вояджера в моих же руках. Первые две откатал совершенно без проблем, по части замерзания топлива. Работал ли штатный подогрев, не знаю, но ни разу не вставал. С форсунками боролся, да, но на пробеге 135 000 км, и фильтр топливный первый владелец явно редко менял. Я же делаю смену вместе с маслом, то есть не реже раза в 7500 км.
Возможно, на Крайслере так же признали наличие проблем с фильтрацией топлива, так как в более поздних моделях появились штатные вторые топливные фильтра, прикручиваемые к самому мотору. И если хочешь подстраховаться - ищи такой.




Кстати, это не корпус фильтра, это подкачивающий насос, куда ещё и фильтр вставляется:-)

залезал и в бак. Там пустышка, видимость топливного насоса с сеточкой на конце. У меня сетка была в идеальном состоянии, хотя машина с рождения бегала по России.
В общем, я только првиетствую озабоченность о состоянии своего автомобиля, но посоветовал бы направить свои мысли в направлении установки предпускового подогревателя, за это тебе мотор только спасибо скажет:-)
Яков
Цитата(Rumitey @ 28.10.2010, 16:38) *
Топливный фильтр меняется по инструкции каджые 20 ккм.


3 года назад я обратился в Форис с вопросом о периодичности смены фильтрующего элемента. Мне ответили, что они не располагают нужной информацией...
Rumitey
Цитата(Яков @ 28.10.2010, 17:12) *


Совершенно верно. Фильтр-сепаратор и топливоподкачивающий насос - это одн узел. Кстати. У меня вся конструкция, которая на фотке, находится в плотном утеплителе. Для доступа к самому фильтрующиму элементу снизу предусмотрена крышка из такого же утеплителя толщиной примерно в один сантиметр.
А накопать второй родной фильтр или его номер было бы очень хорошо.
Яков, фильтра какой фирмы устанавливаете?
tdl
Ну раз родной фильтр не мерзнет, просто сделаю подогрев на дополнительный фильтр (а он у меня уже стоит, и пусть себе стоит). А зимой буду по мере поступления проблем их решать.
Яков
Цитата(Rumitey @ 28.10.2010, 18:43) *
Яков, фильтра какой фирмы устанавливаете?


только оригинал. Правда и альтернативы пока что не встречал
jurrik
Всем привет у вас машинки , конечно поновее моего крейсера .
Но вот из опыта . по совету мастеров . В топливный фильтр вообще лучше не лазить . только если уж засрался . Я меняю через раз . Ибо просто поставил в шланг перед этим фильтром . фильтр грубой очистки . Ибо заправляюсь всем . что дают . не на заправке . Проблем не было больших . а фильтрик грубой очистки засорился . так поменял . мин делов и все .
В прошлу.ю зиму я уехал как раз и в машине осталось топливо летнее . ессно замерзло . Вот то8да и только тогда пришлось менять все фильтра.

Не ломайте голову там , где ее уже сломали до вас . Не изобретайте велосипед . его уже изобрели .
Удачи .
Яков
Цитата(jurrik @ 29.10.2010, 1:39) *
Но вот из опыта . по совету мастеров . В топливный фильтр вообще лучше не лазить . только если уж засрался . Я меняю через раз .


я знаю людей, которые вообще фильтра не меняли. Это их дело, их машина и их деньги. Но предлагать и другим так же действовать не стоило бы.
а вот тебе бы посоветовал сменить мастеров
mikola by
Цитата(Яков @ 28.10.2010, 18:12) *
эта зима будет третьей для моего Вояджера в моих же руках. Первые две откатал совершенно без проблем, по части замерзания топлива. Работал ли штатный подогрев, не знаю, но ни разу не вставал. С форсунками боролся, да, но на пробеге 135 000 км,
В общем, я только првиетствую озабоченность о состоянии своего автомобиля, но посоветовал бы направить свои мысли в направлении установки предпускового подогревателя, за это тебе мотор только спасибо скажет:-)

Яков,просвети:как поборол форсунки(ибо одна уже созрела,бывалые дизелисты говорят это и является причиной проблем запуска "на холодную"даже в сегодняшние-3)и как устанавливал предпусковой подогрев(на штатный или отдельный)?Либо дай наводку где посмотреть.Заранее благодарен.
SVG
Цитата(mikola by @ 30.10.2010, 22:28) *
Яков,просвети:как поборол форсунки(ибо одна уже созрела,бывалые дизелисты говорят это и является причиной проблем запуска "на холодную"даже в сегодняшние-3)и как устанавливал предпусковой подогрев(на штатный или отдельный)?Либо дай наводку где посмотреть.Заранее благодарен.

Пределай родной подогреватель в полноценную вебасту. Тут все описывал.
mikola by
Спасибо за инфу.Может есть адресок конторы с данными услугами в РБ?Частенько бываю на Родине,а там поди-же дешевше будет...
SVG
В РБ не искал, т.к. работаю под Москвой, по-идее инфа по переделке весит на официальной сайте вебасто, взять схему и подъехать к официалам в РБ, или к простым установщикам может и осилять сложного ничего нет, а им доп. зароботок, потому как таких машин в РБ очень много.
mikola by
А я поискал...Атла...т-12тыр. с работой(не делали ранее).Юв...с-8тыр.с работой(не в первой).Так что в РБ цена тоже во многом зависит от аппетита "делателей"...
krot
переделка вебасты, понятно что дело полезное, сам переделал, точнее доделал, но ... каким боком это имеет отношение к замерзанию саляры и ведь тема началась о обогревателе топливного фильтра. У меня вопросик по поводу штатного подогрева топлива, что-то я невижу его у себя или глаза нетуда смотрят. Где он стоит? Всамом корпусе фильтра? Откуда тогда питание берет? Штекер которвй подходит в крышку как я понимаю на датчик воды в фильтре.
chemruk
* че-та я очкую Славик!?!"

Вот и настало время проверить дизелек грандика в экстремальных условиях. Сегодня с утра уже - 10 В минске. В ближайшую неделю ночью регульярно минус -15-20 girl_hospital.gif

а солярка у меня еще пол бака летней.... girl_prepare_fish.gif Для прикола налил себе в прозрачную бутылочку пол литра - вчера, выезжая из Могилева, УЖЕ ПОМУТНЕЛА
dolf_ru_029.gif

Короче пойду проводить испытания. Сначала прогрев салона и двигателя вебастой - 30 минут а потом запуск на летней солярке в фильтре с подогревом ... dolf_ru_202.gif


Владельцы дизельных грандов с вебастами и прочими подогревательными приблудами..... пишите как у вас?
Дизелист
Сегодня - 16 ,саляра наверняка не зимняя.Час работы Вебасты и нормальный пуск.
Яков
Цитата(krot @ 29.11.2010, 11:28) *
что-то я невижу его у себя или глаза нетуда смотрят. Где он стоит? Всамом корпусе фильтра? Откуда тогда питание берет? Штекер которвй подходит в крышку как я понимаю на датчик воды в фильтре.

на самом деле к корпусу подводится ТРИ разъёма. Питание насоса, датчик воды (самый нижний) и подогрев топлива
tdl
-10 гр, 30 мин предварительного подогрева вебастой, соляра наверное зимняя (так на заправке было обозначено) - пуск легкий с первого раза.
В дороге не глох, тянет нормально.
srab
-10 дизель на механике 95 год.запустился ехал нормально, биодизель в баке.подожду более сильных морозов connie_boy_cleanglasses.gif
Rumitey
Цитата(srab @ 29.11.2010, 17:23) *
...подожду более сильных морозов connie_boy_cleanglasses.gif


Я бы ждал поближе к дому или местам селения людей morning1.gif
Отлейте литров несколько бивиса куда-нибудь в тару и посмотрите как он меняется под морозом. Хотя он от времени испортиться может быстрее...
chemruk
Цитата(Rumitey @ 29.11.2010, 17:57) *
[Отлейте литров несколько бивиса куда-нибудь в тару и посмотрите как он меняется под морозом.

да я себе налил пробничек.... бутылочку поллитровую. Интересное дело. Мутнеет потом отогревается - прозрачная становиться. ЖУТЬ!!!

Интересно все таки про подогрев топливного фильтра. В какой момент начинается подогрев в фильтре? Когда ключ в зажигании в первом положении или когда завелся - тогда и греет? Имеет ли смысл перед пуском несколько раз включить выключить зажигание?

интересно а вебасте летняя солярка не почем? или тоже может запарафиниться?
Rumitey
Цитата(chemruk @ 29.11.2010, 20:30) *
да я себе налил пробничек.... бутылочку поллитровую. Интересное дело. Мутнеет потом отогревается - прозрачная становиться. ЖУТЬ!!!

Интересно все таки про подогрев топливного фильтра. В какой момент начинается подогрев в фильтре? Когда ключ в зажигании в первом положении или когда завелся - тогда и греет? Имеет ли смысл перед пуском несколько раз включить выключить зажигание?

интересно а вебасте летняя солярка не почем? или тоже может запарафиниться?


Био льешь в бак?
Сказать честно - хрен его знает как он работает и работает ли вообще :)))).
krot
Цитата(Яков @ 29.11.2010, 12:38) *
Цитата(krot @ 29.11.2010, 11:28) *
что-то я невижу его у себя или глаза нетуда смотрят. Где он стоит? Всамом корпусе фильтра? Откуда тогда питание берет? Штекер которвй подходит в крышку как я понимаю на датчик воды в фильтре.

на самом деле к корпусу подводится ТРИ разъёма. Питание насоса, датчик воды (самый нижний) и подогрев топлива


так на прогрев топлива какой из них???
Яков
Цитата(krot @ 29.11.2010, 21:50) *
так на прогрев топлива какой из них???


наизусть не помню, а под машину только в конце недели полезу
chemruk

Rumitey
Био льешь в бак?


вообще лью с канистр. но хлопец что мне поставляет говорит что его солярка НЕ" био". У него у самого машина с hdi мотором- уже два года ездиць не жалуется.

а что био дизель как то по особенному замерзает?
Rumitey
Цитата(chemruk @ 29.11.2010, 23:02) *
вообще лью с канистр. но хлопец что мне поставляет говорит что его солярка НЕ" био". У него у самого машина с hdi мотором- уже два года ездиць не жалуется.
а что био дизель как то по особенному замерзает?


Да дело не в замерзании. Есть мнение, и я склонен думать также, что лить в данный мотор био категорически запрещено. И лить я не буду. Рапсовое топливо на 95% состоит из дизельного топлива и на 5% из рапсового метил-эфира. Этот метил-эфир имеет срок годности около 3-х месяцев с момента производства. По истечении срока он становится в два раза более химически активным веществом и способен разрушать прецезионные детали топливной системы CR. Никто у нас не контролирует сколько прошло с момента производства. Безусловно, срок жизни топлива может зависить от ряда факторов и быть больше или меньше в конечном итоге.
В конце-концов. Я пользовался биодизелем на обычных дизелях. Жрет больше и тяга меньше. Когда один в машине, то вроде тянет как обычно. А как сядет 5 человек, то не понятно почему машина отказывается разгоняться. Экономия на разнице в цене улетает быстро в трубу.
Вот в этом смысле я спросил про льешь или нет био в свой бак.
SVG
Сегодня у нас было -15, утром включил вебасту и пошел по делам, придя к машине через 20 минут заметил что насос подкачки солярки в вебасте не работает (не было харетерного звука) и вебаста на продувке работала, сел в салон - холодно, завел движок ни сразу, но с раза третьего подхватила прогрел минут 10, догреватель не включился (опять же по отсутствию характерного звука насоса), поехал, через 1 км машина заглохла, повторный запуск - завелась, доехал до заправки влил 20 литров зимнего топлива в баке было литров 15, завел отъехал 30 м и опять заглох. Итог на крючке дотянули на базу и в теплый бокс. Теперь вопрос что сие было? Машина уже второй год в прошлом году ездил и при -25 и проблем не было, а тут - 15 и всё. Есть предположение что перемерзла солярка в подающих трубопроводах, т.к. фильтр-вставка в Вояджерах подогреваеться. Народ высказываем предположения.
tdl
Вот и морозы... аж -13 гр. И полный пипец... Автономная вебаста свое отрабатывает на 100% завожусь и еду с полтыка.
НО! проехав минут пять глохну на ходу. Повторно заводится неохотно, опять едет минуту-две - глохнет. Глохнет на любых оборотах - высоких, средних, холостых, на любой передаче. Заглохла сразу без сомптомов снижения тяги (как обычно бывало при запарафинивании топливного фильтра). Хотя судя по количеству "отдыхающих" сегодня на обочине дизелей, проблема все таки в солярке. Ну нет еще (или в принципе) на заправках зимней соляры. Я ведь вчера вечером залил 40 литров соляры в почти пустой бак (на Железнодорожной, что возле Института культуры) плюс 4 литра 80-го бензина. А до этого день ездил на "старой" соляре при той же температуре -12 гр. и все было нормально.
SVG
Цитата(tdl @ 30.11.2010, 14:37) *
Вот и морозы... аж -13 гр. И полный пипец... Автономная вебаста свое отрабатывает на 100% завожусь и еду с полтыка.
НО! проехав минут пять глохну на ходу. Повторно заводится неохотно, опять едет минуту-две - глохнет. Глохнет на любых оборотах - высоких, средних, холостых, на любой передаче. Заглохла сразу без сомптомов снижения тяги (как обычно бывало при запарафинивании топливного фильтра). Хотя судя по количеству "отдыхающих" сегодня на обочине дизелей, проблема все таки в солярке. Ну нет еще (или в принципе) на заправках зимней соляры. Я ведь вчера вечером залил 40 литров соляры в почти пустой бак (на Железнодорожной, что возле Института культуры) плюс 4 литра 80-го бензина. А до этого день ездил на "старой" соляре при той же температуре -12 гр. и все было нормально.

Во-во! Те же симптомы, только у меня еще и вебаста отказалась работать, в смысле чего-то насос топливный вебасты выключился. А чек инжин загорелся? Ладно у меня тут в России солярка еще летняя до января будет, но в РБ она еще с 15 октября на заправках зимняя должна быть.
Rumitey
Утром в -15 завелась без вебасто (догреватель пока не переоборудован) как буд-то ночь не глушили машину. Была залита соляра российская литров 30. По словам продавцов в России зимний дизель завезен с 1-го ноября как обычный так и евро. Я заправляю только евро. Дозаправил до полного литров 40 на Белнефтехиме. Тоже сказали что дизель зимний. И поехал на Минск. Туда и обратно 2х250км=500 км. Полет отличный. Нигде не примерз нигде не тупила машина. Тфу три раза :). Вчера заменил 4 свечи накаливания. Две были не рабочие полностью.
А проверить поступает ли соляра к мотору можно довольно просто. Под плитой на моторе справа есть клапан. Выкрутить нипель оттуда (похож на нипель колеса), одеть прозрачный шланг, опустить его в емкость и включить зажигание. Дизель должен пойти хорошей струей без пузырей. Таким образом можно немного локализовать проблему.
Яков
Цитата(tdl @ 30.11.2010, 15:37) *
Глохнет на любых оборотах - высоких, средних, холостых, на любой передаче. Заглохла сразу без сомптомов снижения тяги (как обычно бывало при запарафинивании топливного фильтра).

а на CRD ты и не получишь такого эффекта:-) Как только давление в рампе станет ниже допуска, подача топлива просто прекратится. То есть именно то случится, что ты описываешь.
tdl
поняятно... и че теперь? сидеть ждать вясны? все советы, которые я нарыл на форуме сводятся к одному:
ОТОГРЕВАТЬ и ЗАЛИВАТЬ БЕНЗИН-КЕРОСИН-ПРИСАДКИ.
Так я и так считай 10% бензина на заправке ливанул. Толку никакого получается (наверное летней солярке уже ничем не помочь).
А как придерживаться совета "заливать присадки в еще теплую солярку"? Соляру льющуюся из калонки при температуре воздуха -15 гр можно считать теплой?
А может еще литров 10 керосина или бензина добавить? Так ведь наверное не перемешается уже. Да и слишком "жидкое" топливо получится.
А еще прочитал что смесь солярки и бензина со временем расслаивается.
тут полезная статья про зимнее топливо http://www.mrmz.ru/article/v58/article3.htm
valera_hh
1
tdl
Судя по всему в этом году на заправках народ наяб...ют по полной относительно зимней солярки. Посмотрите сколько вчера и сегодня дизелей стояло на дорогах. В прошлые годы такого массового "стояка" не наблюдалось. Тем более при такой температуре (всего 12-13 градусов). По- моему "нефтяные магнаты" пользуясь теплой осенью решило по максимуму сбыть летнюю соляру, что для них намного рентабельнее. Или забодяжить летнюю с сомнительными присадками. Кто-нибудь смотрел какую именно марку дизтоплива он заливал?
chemruk
Цитата(SVG @ 30.11.2010, 15:14) *
Сегодня у нас было -15, утром включил вебасту и пошел по делам, придя к машине через 20 минут заметил что насос подкачки солярки в вебасте не работает (не было харетерного звука) и вебаста на продувке работала, сел в салон - холодно, завел движок ни сразу, но с раза третьего подхватила прогрел минут 10, догреватель не включился (опять же по отсутствию характерного звука насоса), поехал, через 1 км машина заглохла, повторный запуск - завелась, доехал до заправки влил 20 литров зимнего топлива в баке было литров 15, завел отъехал 30 м и опять заглох. Итог на крючке дотянули на базу и в теплый бокс. Теперь вопрос что сие было? Машина уже второй год в прошлом году ездил и при -25 и проблем не было, а тут - 15 и всё. Есть предположение что перемерзла солярка в подающих трубопроводах, т.к. фильтр-вставка в Вояджерах подогреваеться. Народ высказываем предположения.



ыыы сегодня и у меня похожий случай... ))) попримерзали у всех дизеля то ???? spiteful.gif


аналогично... включил вебасту на полчаса с прогревом салона. Прихожу сажусь, салон холодный, ключ на старт....пол прокрута стартера и здох... достаю второй аккум ( ну староватый конечно но еще по осени тестировал его - нормально было , заводился) кидаю провода.... ключ на старт...пол проворота стартером... здох. Два аккума - два трупа. comando.gif Включаю вебасту первая попытка.. пошли щелчки , потом быстрее , потом раз и затихла, только насос прокачки ОЖ гудит. Вторая и третья попутка тоже самое. Сосед на дизельной Фиат стило вызвался помочь. Кидаем провода от его машины (заведена) к моей . Ключ на старт...пол проворота и тишина. Постояли еще минут 5 ,вторая попытка... дррынь завелась и ровно зароботала (клемы затянуты хорошо) Видимо все таки клещам на проводах нужен хороший захват на клемы. Короче стою прогреваюсь , слушаю мотор а вебасто уже не слышно...не работает, вернее потом еще,во время езды пыталась завестись но на том же месте щелчки прекратились. Больше видимо вебаста и не заводилась ( щас в интернете прочитал что при трех неудачных попытках завестись ( в моем случае видимо замерзла солярка ивебаста не смогла прокачать по трубопроводу) вебаста отрубается .

Короче доехал до гаража ( на летней солярке) останровился.... бац...мотор просто заглох.... ключ зажигание...чирк с пол тыка..... работает пол минуты опять заглох... потом уже не глохла.... Влил присадку и пол литра керосина и оставил ее молотить ...греться. Но на холостых стрелка до середины не поднимается ( термостат закрыт- патрубки на радиатор холодные, двигатель горячий) а в салоне не сильно что бы и жарко. Короче вебаста не подхватывает и не догревает ОЖ.

Пытался передернуть предохранители... все равно не завелась... короче вопрос... где в Минске можно проверить Вебасту. Желательно срочно ибо в ближайшее воскресенье ехать в Германию а тут засада.... Спасайте друзья!!!!


Ps вот прочитал процедуру сброса вебасты . Разблокирование вебасты при неисправности. Электронная блокировка.
не выключая его, вынуть предохранитель на 20 А , через 3 сек вставить, включить отопитель с таймера , снова вынуть предохранитель и через 3 сек вставить . После установки предохранителья отопитель должен включиться, Если не произошло- обратитесь в ближайший сервис вебасто.

а у меня там стоят 7.5 ампер , 15 ампер и 10 ампер предохранители. 15 амперный в колодке стоит посредине 7.5 и 10 по краям.
у немцев в мануале читаю....
Flachsicherung F2 5A einsetzen.
Flachsicherung F3 25A einsetzen.
Flachsicherung F4 5A einsetzen.
krot
смотрю нас много несчасных, тоже самое ехел-ехал и заглох, Д.Ч. загорелся, да как я понимаю на наших моторах как только давление топливо не в норме блок управления глушит мотор. Теперь о вебасте, вчера начал переделку до конца недоделал правда, но с утра сегодня включил и засек время, отработала 15 мин и отключилась. Потрогал шланги, горячии, долго рукой невыдержать, после этого завел, но завелась неохотно, стрелко температуры почти на нуле. Сделал вывод, проблема в том что у меня термостат стоит еще один, ну типа жигулевский думаю все понимают о чем речь, теа вот насосом гоняет минуя блок из за этой переделки и вебаста выключилась когда нагрела до 70-75 градусов. Так что теперь думаю родной термостат надо покупать. Вот такие вот дела.
mikola by
Цитата(krot @ 30.11.2010, 22:19) *
смотрю нас много несчасных, тоже самое ехел-ехал и заглох, Д.Ч. загорелся, да как я понимаю на наших моторах как только давление топливо не в норме блок управления глушит мотор. Теперь о вебасте, вчера начал переделку до конца недоделал правда, но с утра сегодня включил и засек время, отработала 15 мин и отключилась. Потрогал шланги, горячии, долго рукой невыдержать, после этого завел, но завелась неохотно, стрелко температуры почти на нуле. Сделал вывод, проблема в том что у меня термостат стоит еще один, ну типа жигулевский думаю все понимают о чем речь, теа вот насосом гоняет минуя блок из за этой переделки и вебаста выключилась когда нагрела до 70-75 градусов. Так что теперь думаю родной термостат надо покупать. Вот такие вот дела.

Аккум.вечером-домой,утром-обратно.Завелась с первой попытки,но отр 20-30сек.,так 2 раза,на третий нормуль.Но звук работы холодного ДВС(-22 С)прошиб скупую слезу unsure.gif .По причине невозможности дооборудования вебасты штатными комплектующими в данный момент,решился на "колхоз" оной...На сегодня приобретён циркул.насос доп.отопителя от ГАЗели(электропривод)1000руб.и комплект хомутов60руб.Завтра еду к электрику вооружившись схемой дооборудования Вебасто.Не забыть-бы фотоаппарат...Что выйдет расскажу.

Мой догреватель сегодня тоже умирал один раз,но потом ожил.

Анатолий,как подключаешь у себя и из чего вояешь?(помоги съэкономить время)

А по поводу покупки термостата-попробуй вкорячить раб.элемент от другой машин-они все похожи,глядишь что и подберёшь.
Дизелист
Цитата(krot @ 30.11.2010, 22:19) *
смотрю нас много несчасных, тоже самое ехел-ехал и заглох, Д.Ч. загорелся, да как я понимаю на наших моторах как только давление топливо не в норме блок управления глушит мотор. Теперь о вебасте, вчера начал переделку до конца недоделал правда, но с утра сегодня включил и засек время, отработала 15 мин и отключилась. Потрогал шланги, горячии, долго рукой невыдержать, после этого завел, но завелась неохотно, стрелко температуры почти на нуле. Сделал вывод, проблема в том что у меня термостат стоит еще один, ну типа жигулевский думаю все понимают о чем речь, теа вот насосом гоняет минуя блок из за этой переделки и вебаста выключилась когда нагрела до 70-75 градусов. Так что теперь думаю родной термостат надо покупать. Вот такие вот дела.

Скорее всего Вебаста встала в аварийный режим (если без насоса).Там защита от перегрева.Попробуй сбрось клеммы с аккума.
rogivil4
Цитата(tdl @ 30.11.2010, 20:35) *
Судя по всему в этом году на заправках народ наяб...ют по полной относительно зимней солярки. Посмотрите сколько вчера и сегодня дизелей стояло на дорогах. В прошлые годы такого массового "стояка" не наблюдалось. Тем более при такой температуре (всего 12-13 градусов). По- моему "нефтяные магнаты" пользуясь теплой осенью решило по максимуму сбыть летнюю соляру, что для них намного рентабельнее. Или забодяжить летнюю с сомнительными присадками. Кто-нибудь смотрел какую именно марку дизтоплива он заливал?

Да ещё как на.....вают, в восскресенье в Спринтер залил около Постав 40л типа зимней, долетел до Вилейки норм. В понедельник завёл транзита прогрел немного -13 было, доехал до банка заглушил, через 10мин уже крутит но не заводится. Сходил на стоянку завёл Спринтера, т.к. Доджа продал приходится на дизелях по мелочи котаться. Спринтер вечером завёл чтоб транзита дёрнуть, дёрнул транзит в норме в сСпринтере загорелись лампочки CDI мотор может похож с Вашими, перевели по книге фильтр засорён неисправности в топливной системе. Сегодня завёл спринтера и заглох на второй минуте. Я понял что соляра никокая. Киросина нигде нет. Налил 9л бенза в железную канистру и домой в ванну под кипяток, грел часа 1,5. Потом набрал горячей иоды в термос и бутылки. Приехал на стоянку пролил фильтр, залил тёпленького бенза, завёл. 3мин полёт норм, опять глохнет, я опять пролил остатками горячей воды, минут10 поработала и каюк. При этом лампочки загораются фильтр загрязнён и неиспр топл системы. Сгонял ещё за партией воды, опять пролил потихоньку горяченькой завёл и всё больше не глох. Погрел на месте до 60 1500об держал. Лампочки не загораются. ДАл по трассе довёл до рабочей я думаю сейчас не застынет. Там писали про провода что слабо помогают, я в прошлом году тоже опыт имел с проводами, дело в том что провода нужны хорошие то что у нас продают подешаку это фуфло, мне привозил знакомый на фуре испытывал с россии, именно под 24в, иногда когда контакта не было то слабо помогало, ещё контакт нужен хороший, знакомый купил провода в молодечно в автомагазине так они при +10 контакта не было и крутить отказывались. ЛЕЙТЕ ЗИМНЮЮ СОЛЯРКУ И ПРОВОДА ПОКУПАЙТЕ ХОРОШИЕ.
SVG
После долгих мучений, загнал вчера свой Вояджер в теплый бокс, постоял часа 4, завел с полоборота и догреватель включился и работал в течении 20 минут пока машина работала, при перегазовках не глохла. Вывод - лейте зимнюю солярку и будет вам счастье. Теперь вот думаю что надо фильтр-вставку менять.
mikola by
Вывод - лейте зимнюю солярку и будет вам счастье.
Может стоит учинить проверку подогреву топл.фильтра?
У меня несколько раз глох догреватель(значит соляра-не идеал),а двигатель(тьфу 3 раза)работает нормально.(наверное подогрев помогат?)
krot
Цитата(mikola by @ 1.12.2010, 7:50) *
Вывод - лейте зимнюю солярку и будет вам счастье.
Может стоит учинить проверку подогреву топл.фильтра?
У меня несколько раз глох догреватель(значит соляра-не идеал),а двигатель(тьфу 3 раза)работает нормально.(наверное подогрев помогат?)

a kak eto sdelat?
SVG
Вот и я думаю что в конечном итоге стало причиной того что машина глохла. То что одна из причин - это солярка летняя, понятно. Но напрашивается вопрос, если прихватило патрубки (вебаста не заработала и отключилась), почему тогда Вояджер завелся и проработав 15 минут и после непрдолжительной езды заглох. Значит трубопровод на двигатель и обратка все-таки были чистыми (в смысле не перемерзли). Еще вариант что при увеличении расхода топлива обогрев вставки-фильтра не справился и фильтр запарафинился, как результат топливная система не смогла выйти на рабочее давление и мотор глох, либо забились обратные трубопроводы. Народ какие еще могут быть причины, присоединяйтесь к обсуждению, надо найти причину, чтоб потом не стать где-нибудь а глухом месте. Как проверить обогрев фильтра?
Яков
Цитата(SVG @ 1.12.2010, 11:55) *
Но напрашивается вопрос, если прихватило патрубки (вебаста не заработала и отключилась), почему тогда Вояджер завелся и проработав 15 минут и после непрдолжительной езды заглох.

на подогреватель и на ТНВД топливопроводы разного диаметра:-)
естественно, что в тоненьком шланге от бака до Вебасты парафину легче уменьшить проходимость, чем в топливной магистрали двигателя
Rumitey
Цитата(SVG @ 1.12.2010, 11:55) *
Вот и я думаю что в конечном итоге стало причиной того что машина глохла. То что одна из причин - это солярка летняя, понятно. Но напрашивается вопрос, если прихватило патрубки (вебаста не заработала и отключилась), почему тогда Вояджер завелся и проработав 15 минут и после непрдолжительной езды заглох. Значит трубопровод на двигатель и обратка все-таки были чистыми (в смысле не перемерзли). Еще вариант что при увеличении расхода топлива обогрев вставки-фильтра не справился и фильтр запарафинился, как результат топливная система не смогла выйти на рабочее давление и мотор глох, либо забились обратные трубопроводы. Народ какие еще могут быть причины, присоединяйтесь к обсуждению, надо найти причину, чтоб потом не стать где-нибудь а глухом месте. Как проверить обогрев фильтра?


Зачем искать последствия если можно для начала устранить причину? Зимний дизель в баке и не будет никаких проблем абсолютно. А что может приключиться с машиной имея лето в баке? Так тут целый букет, с которым уже и я столкнулся, заправив топливо на самой казырной заправке РБ - Белнефтехим suicide.gif
tdl
Вчера специально заезжал на заправку где запралялся последний раз, чтобы посмотреть документы на соляру.
В них значится следующее:
Диз топливо EN-590, сорт F, вид 2, ТУ 38-40158296-2005
Много буков и температура фильтрации -20 гр.
Заправка Белнефтехим.
http://www.azs.auto.ru/articles/4592.html здесь подробно о параметрах
rogivil4
Цитата(Rumitey @ 1.12.2010, 13:18) *
Цитата(SVG @ 1.12.2010, 11:55) *
Вот и я думаю что в конечном итоге стало причиной того что машина глохла. То что одна из причин - это солярка летняя, понятно. Но напрашивается вопрос, если прихватило патрубки (вебаста не заработала и отключилась), почему тогда Вояджер завелся и проработав 15 минут и после непрдолжительной езды заглох. Значит трубопровод на двигатель и обратка все-таки были чистыми (в смысле не перемерзли). Еще вариант что при увеличении расхода топлива обогрев вставки-фильтра не справился и фильтр запарафинился, как результат топливная система не смогла выйти на рабочее давление и мотор глох, либо забились обратные трубопроводы. Народ какие еще могут быть причины, присоединяйтесь к обсуждению, надо найти причину, чтоб потом не стать где-нибудь а глухом месте. Как проверить обогрев фильтра?


Зачем искать последствия если можно для начала устранить причину? Зимний дизель в баке и не будет никаких проблем абсолютно. А что может приключиться с машиной имея лето в баке? Так тут целый букет, с которым уже и я столкнулся, заправив топливо на самой казырной заправке РБ - Белнефтехим suicide.gif

Конечно так. Так Вы сами прикиньте -7 всё хорошо все довольны, солярка течёт по патрубкам, как только -14 -15 все кругом стоят на дорогах. ОТВЕТ если соляра при -7 как то текла и хвотало давления, то при -13 -15 она не течёт, а ложками закидывается. Вдумайтесь, был додж прошлую зиму сел и поехал а дизеля?????? ПОКА НЕ БУДЕТ ЗИМНЕЙ СОЛЯРЫ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВСЕМ НОРМАМ, ИСПРАВНЫХ СВЕЧЕЙ НАКАЛА В АВТО И ВОДЫ ЗАМЁРЗШЕЙ В БАКЕ, ДО ТЕХ ПОР УВАЖАЕМЫЕ БУДЕМ СТОЯТЬ НА ДОРОГАХ И ВОДВОРАХ. На дизелях с 2000г.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.