![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Добрый Всем вечер. Вы тут Все обсуждаете как утеплить фильтр,поставить проточник,но все это вам не поможет. До тех пор пока у Вас не будет нормального топлива,до тех пор пока не перестанут воровать и обманывать. В Латвии,не дадут мне соврать за 15 лет у меня с дизельным топливом была 1 проблема и ту оплатила АЗС. Владельцем Вояджера являюсь 5 лет,и не один день не усомнился в его покупке,кстати покупая был был выбор между бензинм со всем фаршем и моим дизелем,влюбился сразу,и не жалею!!!!!! На сегодняшний день утром -25 завожусь и поехал,Вояджер 2.5 CRD 2001. ![]() Вот именно об этом я и говорил. Юра, прочитай внимательно что написано выше. Я не говорил, что солярка в России панацея. Я говорил, что у нас говно продают. Также я говорил, что бы ты не гнал на фильтр и все остальное. Да, расположен неудачно и что? С зимой он едет и без проблем. С зимней соляркой вояджер ездит. Зимой зимнее, а летом летнее. А мы хотим что бы на лете ехать зимой как пасцат. Так надо тада брать пасцат, там, видимо, разрабатывали для народа, который волачет с трактора последнее. Справедливости ради стоит заметить, что сегодня один раз заглох утром в начале 10-го. Завелся с первого раза секунде на 4-й и убежал пить чай :)))). Потом поехал на работу. По дороге как-то решил поддать газу и почувствовал, что авто дернулось. Завез жену и сам поехал дальше. Ну перед конторой думаю дай проверю: вторая и резкий газ в пол, вялый набор оборотов и мордой в сугроб. Завелась сразу и поехал. Термометр показывал -33 за бортом. Что интересно, на заправке в России клерк обещал мне до -33 зимний дизель. Так и есть. Но я еще потихоньку съезил, дружка забрал за 10 км с работы, авто не завелся, грит было -35. В начале 12-го уже было -22 и полет был восстановлен. Обогрев не работает, присадок нет. В процессе дня горбатую потаскал, форда какого-то. Дружка завел на ситроене. Кстати, Юра. Наши насосы не так чувствительны к уменьшению парафина в дизеле. Это старый плунжер долже смазываться постоянно и жирно, а наши насосы могут работать и на сухую. Бывало что путали топливо, заправляли бензой. Перезаправляли дизелем и все оке было. Так вот, обычная плунжерная пара вряд ли пережила бы такое, а нашему насосу хоть бы хны. Сообщение отредактировал Rumitey - 4.2.2012, 0:49 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Термометр показывал -33 за бортом. Что интересно, на заправке в России клер обещал мне до -33 зимний дизель. Так и есть. Вот это круть, как бы арктику проверить в такие температуры, интересно жутко как она себя поведёт. Дима, скок счас в смоленской (так понимаю там заправляешься) за литр зимы? я пока самую дешёвую соляру видел на роснефти проездом в орловской обл, 24.5 за литр. в такие морозы канешн не до экономии, но всё же. как то проезжал самарскую обл, там нефтеперерабатывающий рядом, когда везде была соляра по 18-21 р, там 7-9 р за литр, вот это разница, я понимаю. -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Термометр показывал -33 за бортом. Что интересно, на заправке в России клер обещал мне до -33 зимний дизель. Так и есть. Вот это круть, как бы арктику проверить в такие температуры, интересно жутко как она себя поведёт. Дима, скок счас в смоленской (так понимаю там заправляешься) за литр зимы? я пока самую дешёвую соляру видел на роснефти проездом в орловской обл, 24.5 за литр. в такие морозы канешн не до экономии, но всё же. как то проезжал самарскую обл, там нефтеперерабатывающий рядом, когда везде была соляра по 18-21 р, там 7-9 р за литр, вот это разница, я понимаю. Росснефть зима 27 р. 40 коп. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Термометр показывал -33 за бортом. Что интересно, на заправке в России клер обещал мне до -33 зимний дизель. Так и есть. Вот это круть, как бы арктику проверить в такие температуры, интересно жутко как она себя поведёт. Я вчера проверил. Завёлся в городе -31. Выехал за город показало -33. Через 5 км. заглох, завёлся домой вернулся не газуя. Заводится и сегодня -33. но Номакон опять работать отказался. Штатный подогрев скорее всего не работает. Арктика в бутылке прозрачная, но на дне приличные кристалы выпали. При взбалтывании становится сильно мутной. Сообщение отредактировал Алексей. - 4.2.2012, 10:49 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Да народ, видать с топливом у нас совсем беда. Сначала замерз в субботу прошлую, на улице днем было -16. Поехал взял канистру 20 л и туда плеснул 19 арктики и 1 литр керосина. Заправил все это в бак. Заводился глох, заводился глох, но потом все таки прочухался. Поехал сразу поменял фильтр. Был в парафине но не критично и как будто он был подплавлен ( может керосин так повлиял хотя сомневаюсь). Пока в баке была арктика было все нормально. Ввиду дальнейшего его остутствия пришлось заправиться обычным, сначала 15л и 1,5 керосина, потом еще 20 л соляры. Хотел добавить керосина но как-то руки так и не дошли. Результат: на следующий день завелся ( на улице -20, ночью было -23) и проехавши 2 км начал подмерзать, сразу развернулся, но домой так и не доехал. Притянули меня домой, с галстука не мучал не заводил. Достал новый фильтр а на нем шуба в 3 мм по периметру. Залил его бензинчиком и положил в теплое местечко, через день как новый. Сегодня пытался слить соляру что в баке, но насос жужит и качать не хочет. Фильтра на месте нет, его не ставил, но насос такую соляру качать отказывается, а может и магистрали позабивало. Так что ребята вот такие вот пироги, был бы гараж ради интереса залез бы еще в бак и выяснил или трубки магистрали забиты или топливозаборник, а может и просто насос не хочет качать топливо такой вязкости, остается только догадываться в чем же причина????
|
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Сегодня поставили мне номакон, на инженерной сто, числится в офиц. представителях на сайте номакона. Сначала ставили на машин брата, его притянули тросом, почистили фильтр, прозвонили родной подогрев, оказался нерабочим, за всё взяли 40 (+ 70 сам номакон), дешевле в Минске не нашёл на наш автос. Предложили посмотреть, проверить, спуститься в яму, мы посмотрели, всё аккуратненько, шланги свои хорошие, ничего не перегибается, предохранитель свой поставили прямо возле аккума, на номаконовком провода короткие, и сказали что гнездо само неочень, контакты пропадают. Сутра на моей приехали, забрали вожжик брата, ездили весь день, один раз диод не включился, после этого я выявил закономерность, что в момент прогрева свечей на зажигании, нужно чутка подождать, все лампочки на приборке гаснут, и загорается номакон, потом уж заводить, так стабильно вроде работает. В баке у него была ядерная смесь, на которой в -13 уже глох, с подогревом канешн не глох. через часика 3.5 и мне поставлили, уже проще по накатаной, диод поставил на пластиковую панельку под приборкой (по моей просьбе), он не яркий, ночью не слепит, а если сверху ставить возле дальнего, не знаю видно ли его днём, я так то еле вижу горит он или нет, а в солнце так итого рукой прикрывать нужно, а так всегда в поле зрения, прозвонили и мой родной подогрев, оказался рабочий, я вообщем то итак не глох на арктике, но всё же с подогревом как то увереннее. Посмотрим как будет работать, время покажет. Фоток к сож не сделал, не было чем.
p.s. ребята на сто много номаконовских проточников поставили, гарантию написали в паспорте, 2 года. Говорят было только 2 случая поломок, один с предохранителем беда, второй - просто диод пероегорел, не знаю правда или нет, но впечатление мастера оставили только положительные, у самих у всех дизеля. Сообщение отредактировал MammoN By - 4.2.2012, 18:28 -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
прозвонили и мой родной подогрев, оказался рабочий, я вообщем то итак не глох на арктике, но всё же с подогревом как то увереннее. Артем. А как прозвонить подогрев на предмет его работоспособности???? Я не уверен в своем подогреве. Вполне может быть, что он еще дышит, но надо убедиться в этом. Кинь еще телефон спецов в Минске, которые ставили подогрев. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
Гость_korfet_* |
![]()
Сообщение
#708
|
Гости ![]() |
Asavetsev, Drud вы писали про опыты "обогрев топл.бака от Вебасто" как результат эксплуатации после этих морозов? Откликниь,пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
О штатном подогреве...
2003 RG 2.5L DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL SUPPLEMENT > FUEL SYSTEM > FUEL DELIVERY > FUEL HEATER Цитата OPERATION Fused battery positive voltage is supplied to the fuel heater relay at all times through the Integrated Power Module (IPM). Fused ignition positive voltage is supplied to the fuel heater relay through the IPM. The fuel heater is grounded through the ECM. When the ignition switch is in Run or Start position, the fuel heater relay contacts close and supply power to the fuel heater. The fuel heater acts as a thermister (resistance varies with temperature). If the fuel temperature is 8°C (46°F) or below the heater turns on until the temperature of the fuel reaches 25°C (76°F) at which time the heater turns off. DIAGNOSIS AND TESTING - FUEL HEATER The fuel heater element only operates between 8°C (46°F) and 24°C (76°F). Вольный перевод каждого предложения: Цитата Описание работы +12 от АКБ через предохранитель всегда подается на реле подогрева топлива посредством IPM. Зажигание подается на (думаю, подразумевалось управление) реле подогрева топлива посредством IPM. Обогревательный элемент соединен с массой через ECM. Когда зажигание в положениях Run или Start, контакты реле подогревателя замыкаются и запитывается нагреватель топлива. Подогреватель топлива работает как термистор (thermister) (сопротивление изменяется с температурой). Если температура топлива 8°C (46°F) или ниже, подогреватель включается на время, пока температура топлива не достигнет 25°C (76°F) при которой он отключается. Диагностика Нагревательный элемент функционирует только между 8°C (46°F) и 24°C (76°F). Дима, думай, как отключать проточник на теплое время года. Наиболее просто - вытягивать реле:) При таком подключении индикатор малоинформативен (разве что покажет обрыв цепи) - работает же постоянно. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
+12 от АКБ через предохранитель всегда подается на реле подогрева топлива посредством IPM. Зажигание подается на (думаю, подразумевалось управление) реле подогрева топлива посредством IPM. Обогревательный элемент соединен с массой через ECM. Когда зажигание в положениях Run или Start, контакты реле подогревателя замыкаются и запитывается нагреватель топлива. Подогреватель топлива работает как термистор (thermister) (сопротивление изменяется с температурой). Если температура топлива 8°C (46°F) или ниже, подогреватель включается на время, пока температура топлива не достигнет 25°C (76°F) при которой он отключается. Диагностика Нагревательный элемент функционирует только между 8°C (46°F) и 24°C (76°F). Дима, думай, как отключать проточник на теплое время года. Наиболее просто - вытягивать реле:) При таком подключении индикатор малоинформативен (разве что покажет обрыв цепи) - работает же постоянно. Можно для управления устанавливаемым подогревом использовать термомыключатель от штатного. Я свой дохлый подогрев удалил из фильтра и теперь термовыключатель живой у меня есть. Планирую через него управлять силовым реле включения подогрева. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Можно для управления устанавливаемым подогревом использовать термомыключатель от штатного. Я свой дохлый подогрев удалил из фильтра и теперь термовыключатель живой у меня есть. Планирую через него управлять силовым реле включения подогрева. Хорошая идея. Насколько я понимаю, вы собираетесь оставить этот датчик в корпусе фильтра, и через него запитать проточный подогрев. Один вопрос? как проверить исправность этого термовыключателя, у меня он тоже дома лежит. Сообщение отредактировал tyt - 5.2.2012, 21:32 -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Можно для управления устанавливаемым подогревом использовать термомыключатель от штатного. Я свой дохлый подогрев удалил из фильтра и теперь термовыключатель живой у меня есть. Планирую через него управлять силовым реле включения подогрева. Интересует один момент. Каким образом термовыключатель управляет силовым реле под капотом если на подогрев идет только два провода: красный и черный. Вот в этом видео наш насос. В верхней части его серый разъем. Я так плоагаю, что это на штатный обогрев. Так вот. Каким образом без цепей обратной связи происходит управление? Еще там разъем с парой проводв на насос и еще одни разъем с парой проводов на датчик воды в крышке. ЗЫ Там в списке видео справа есть краш-тест крайслера, если вдруг кому интересно. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Артем. А как прозвонить подогрев на предмет его работоспособности???? Я не уверен в своем подогреве. Вполне может быть, что он еще дышит, но надо убедиться в этом. Кинь еще телефон спецов в Минске, которые ставили подогрев. ЧСУП "АПРИОРИ АВТОгаз" тел./факс (017) 3445332, (029) 1622660, 6092962, (029) 7761463 Как то ещё летом после покупки авто, менял топливный фильтр, и решил разобрать весь насос, т.к. не работал подогрев топлива, машина заводилась только без реле fuel hearter, к насосу идёт 3 пары проводов от одной фишки, питание насоса, датчик воды, и питание подогрева. Подогрев находится сверху насоса, 2 светлые керамические пластины, я тогда контакты все почистил, до этого было просто короткое замыкание этих пластин. Поэтому можешь в фишке от которой расходятся 3 провода посмотреть, приходит или нет питание, и также прозвонить обратную сторону, пару которая идёт на подогрев, если я не ошибаюсь она залита в корпус, сначала подумал что фишу сломали и так приколхозили, но потом понял так у всех. -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Дима, питание подается постоянно. Внутри фильтра в зависимости от температуры происходило замыкание цепи. Вот только каким образом - не знаю.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 31 049 Реальное имя: Артём ![]() ![]() |
Asavetsev, Drud вы писали про опыты "обогрев топл.бака от Вебасто" как результат эксплуатации после этих морозов? Откликниь,пожалуйста. У меня никак (я так думаю)! Со вторника на дворовой площадке авто стоит, ждёт потепления ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Дима, питание подается постоянно. Внутри фильтра в зависимости от температуры происходило замыкание цепи. Вот только каким образом - не знаю. Саша, интересная фигня происходит с этим штатным подогревом. Я думаю с ним. Про мерцающий свет и предохранитель 20А на реле подогрева топлива. Когда полный бак и до половины я катаюсь без вопросов. Когда опускается стрелка ниже половины и за бортом температура ниже 6 примерно, то предохранитель перегорает. По описанию из мануала и твоего примерного перевода становится ясно, что на кол-ве топлива в баке работа подогревателя не отражается. Но происходит то, что происходит. Кмк жжет предохранитель именно штатный подогрев. Хочется проверить эту закономерность, да вот Сергей-kozia2 пропал куда-то, или никак не заправится до полного. Такое чувство, что логику работы штатного подогрева могут знать только те, кто его проектировал. Надо ради интереса поставить предохранитлеь на 5А, самый мелкий, если подогрев работает при полном баке, то он должен сгореть, не выдержать нагрузки позисторов. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 20.6.2011 Пользователь №: 41 137 Реальное имя: Владимир ![]() ![]() |
оверквотинг!
а нахрен ачтоб он был просто закажи почтой ).. контор навалом... и кажется на пересечинии минской и орджоникидзе были Сообщение отредактировал Юрий К. - 6.2.2012, 0:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2011 Из: жлобин Пользователь №: 46 386 Реальное имя:женя ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Дима, питание подается постоянно. Внутри фильтра в зависимости от температуры происходило замыкание цепи. Вот только каким образом - не знаю. Саша, интересная фигня происходит с этим штатным подогревом. Я думаю с ним. Про мерцающий свет и предохранитель 20А на реле подогрева топлива. Когда полный бак и до половины я катаюсь без вопросов. Когда опускается стрелка ниже половины и за бортом температура ниже 6 примерно, то предохранитель перегорает. По описанию из мануала и твоего примерного перевода становится ясно, что на кол-ве топлива в баке работа подогревателя не отражается. Но происходит то, что происходит. Кмк жжет предохранитель именно штатный подогрев. Хочется проверить эту закономерность, да вот Сергей-kozia2 пропал куда-то, или никак не заправится до полного. Такое чувство, что логику работы штатного подогрева могут знать только те, кто его проектировал. Надо ради интереса поставить предохранитлеь на 5А, самый мелкий, если подогрев работает при полном баке, то он должен сгореть, не выдержать нагрузки позисторов. я не пропал, замерз мой вожик в первые серьезные мороза (-14), не завелся и сейчас жду потепления хотябы до (-7), дает о себе знать для меня не понятная пока проблема более тяжелого пуска в холодное время (до +6-7 заводится хорошо с полтыка как ниже начинает маслать и чем ниже тем больше) -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Я тоже жду потепления) Но оно что-то не спешит....
С интересом прочитал все мнения о подогреве. Хорошо, а вставить в наш штатный фильтр другие позисторы, взамен сгоревших родных не получится? Это было бы самое элегантное решение вопроса) Или поискать родные....Неужели они не идут как запчасть и их нельзя заказать??? И какова цена вопроса? -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 1:03 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |